Этот автомат устанавливали и на BMW — 3-й серии и кроссовер X3 прошлого поколения, и на Chevrolet — предыдущую генерацию Camaro и пикап Colorado, и на многие другие автомобили.
Адаптацией трансмиссии для Патриота с автоматом занимались представители фирмы Punch — дочернего предприятия компании General Motors, которое аж с 1967 года выпускает автоматы GM. За это время собрано больше десяти миллионов коробок передач. У специалистов компании есть опыт не только производства, но и разработки АКП.
Сам автомобиль также потребовал переделок. Изменили материал передних опор двигателя, а задняя опора теперь полностью оригинальная.
Доработали и систему охлаждения двигателя: отвод охлаждающей жидкости в отопитель теперь производится не из блока цилиндров, а из головки блока. В теории это должно ускорить прогрев салона на 20%. Так это или нет — узнаем зимой во время теста.
УАЗ Патриот также обзавелся новым термостатом и водяным насосом.
К слову, все эти доработки ничто не мешает перенести и на машины с механической коробкой передач. Вероятно, это будет сделано в ближайшее время.
Кузов у Патриота с автоматом тоже имеет особенности — панель пола в районе моторного щита оригинальной формы. В отличие от версии с механической коробкой передач, тут не потребовалось отверстие под рычаг переключения. Сам автомат поставляют с завода в Страсбурге. Часть комплектующих — в первую очередь селектор АКП — из Китая. Раздаточная коробка — цепная, индийской фирмы Divgi. И никакой альтернативы. Это только для машин с механикой доступны два вида раздаток на выбор: Divgi или корейская Dymos.
Изменилось ли поведение Патриота с автоматом на дороге? Еще как! Новые опоры двигателя и отсутствие механической связи селектора с коробкой передач позволили значительно снизить уровень вибраций от силового агрегата. Передвигаться по городу на таком Патриоте не в пример приятнее, чем на машине с механикой.
Впрочем, некоторые фамильные черты неискоренимы: усилие, требуемое для перевода селектора автомата в другое положение, довольно приличное. На неразработанный механизм выбора это не спишешь — тестовая машина проехала уже 15 000 км.
Конечно, разгон до 100 км/ч у такого Патриота занимает чуть больше времени, чем у версии с механикой. Но это мизерная плата за удобство управления, которое обеспечивает автоматическая коробка передач.
Отметим, что автомат оказался довольно отзывчивым на действия водителя — вовремя меняет передачи, сами переключения происходят быстро. Хотя лаг при кик-дауне все же есть. Но все это отлично вписывается в общий характер УАЗа.
Единственное, что явно «не зашло», — автомат любит зависать на высоких оборотах при утопленной педали газа. А это не очень нравится мотору ЗМЗ-Про: тяги на верхах уже почти нет, а рев стоит оглушительный.
Дополнительных режимов работы у автомата нет — ни спортивного, ни зимнего. Лишь возможность ручного переключения.
Главный вопрос, который всех волнует, — сколько такой Патриот будет стоить, — пока остается без ответа. Но долго ждать не придется: сборка товарных машин с автоматом начнется 14 августа.
Следите за новостями в наших социальных сетях:
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Отечественный внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач (АКПП) выйдет в сентябре 2019 года.
Модель будет оснащаться шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6L50, разработанной французской компанией Punch Powertrain и американским концерном General Motors. Однако производят коробку передач в Китае. Такая же трансмиссия ранее устанавливалась на седаны Cadillac CTS и пикапы Chevrolet Colorado.
Время показало выносливость машины и ее относительно высокую степень надежности. Ресурс коробки достигает 200 тыс. Км. Все слабые места новой трансмиссии УАЗ хорошо известны. Например, она не любит высокую скорость, а довольно долго бегает со скоростью 130 км / час и более. Из-за частых подобных прогулок у коробки преобразователь крутящего момента, его ступица, втулки и роторные насосы могут выйти из строя.
.Пикап УАЗNagata-cho, Chiyoda-ku, Токио, Япония
+ 81-3-4241-3907
Саутфилд, Мичиган, США
+ 1-248-327-6987
Huangpu District, Шанхай, Китай
+ 86-21-6212-6562
Klongtoeynua Wattana Бангкок, Таиланд
+ 66-2-665-2840
Франкфурт-на-Майне, Германия
+ 49-69–904-3870-0
Gurgaon, Харьяна, Индия
+ 91-124-4048779
.УАЗ Патриот с автоматом будет доступен в четырех версиях: Optimum, Premium, Status и Edition I.Минимальная цена модели с автоматом - 1 034 000 рублей без учета акций и специальных предложений. Базовая версия оснащена двумя подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением тормозного усилия, кондиционером, охлаждаемым бардачком, обогревом зеркал заднего вида и дополнительным обогревателем салона.
Версия Premium добавляет легкосплавные диски, электронный контроль устойчивости с системой помощи при трогании с места, климат-контроль, атермальное стекло, обогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой, а также мультимедийную систему с семидюймовый тачскрин и навигатор.Опция Status добавляет кожаную отделку сидений, подлокотник заднего сиденья с подстаканниками, камеру заднего вида с динамическими направляющими, систему безопасной парковки с передними и задними датчиками и модернизированные 18-дюймовые колеса.
Будет выпущено всего 300 экземпляров топовой версии Edition I, все они окрашены в эксклюзивный цвет Titan Grey. Интерьер этой специальной версии был преображен за счет обновленных передних сидений с боковыми опорами, черной или коричневой перфорированной кожи и тисненых спинок.На хромированной табличке перед переключателем передач будет указан уникальный идентификационный номер автомобиля (один из 300), а на коврах будет указано название этой специальной серии.
Все эти версии УАЗ Патриот комплектуются автоматической коробкой передач PUNCH Powerglide 6L50, поставляемой на конвейер Ульяновского завода с завода PUNCH Powerglide в Страсбурге, Франция.
Шестиступенчатая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает огромный запас мощности с максимальной мощностью 320 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм.Еще одно преимущество модели - лучшая экономия топлива, чем у аналога Patriot с механической коробкой передач. Например, на открытой дороге при постоянной скорости 90 км / ч экономия топлива может достигать 2 литров на 100 км.
Серийное производство УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач начнется 1 сентября 2019 года. Запуску предшествовали ресурсные испытания, и в финальной серии испытаний автомат Патриот за две недели посетил 8 городов: Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар. Автомобиль проехал еще 15000 километров, участвуя в тест-драйвах для клиентов и четырех мероприятиях для прессы и автоблогеров.
Подробнее ...
Показать меньше
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
Танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Coub of the Day
Темная тема