8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Уаз патриот размер багажника


Размеры УАЗ Патриот габариты, багажник, размер кузова пикапа UAZ Patriot

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

Далее предлагаем подробные габаритные размеры нового Патриота.

  • Длина – 4750 мм ( с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

Далее предлагаем подробные размеры UAZ Patriot pickup. Некоторые габариты можно посмотреть на схематичных изображениях с линейными размерами машины.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.

Багажник УАЗ Патриота. Большой и полезный?

 

Доброго дня, уважаемые любители и владельцы УАЗ Патриот. Мы продолжаем цикл статей для наших подписчиков и тех, кто интересуется продуктами Ульяновского автозавода и в будущем планирует так или иначе связать с ними свой быт и не побоюсь этого слова – жизнь. Преимуществ, как мы знаем у нашего УАЗика много и одним из них является его вместительный багажный отсек. О нем и пойдет сегодняшняя дискуссия. С 2005 года, когда первый Патриот сошел с конвейера, Ульяновский завод выпускает более тысячи Патров в год, при этом постоянно обновляет его и работает над неприятными мелочами, например, с коррозией и т.д. Но что-то в УАЗе остается положительным и неизменным. Одним из таких немаловажных моментов являются его габариты кузова. Длина Патриота составляет 4.7 м высота 1.9 м и ширина 2.1 м. На дороге Патриот чувствует себя не то что своим среди иномарочных аналогов, но и возвышается над многими кроссовероми. Такой плюс позволят доминировать не только снаружи, но и внутри, предлагая к пользованию огромный салон, где могут поместиться четыре пассажира и один водитель, не нанося урона своему комфорту. И это при багажнике, забитом вещами. А при желании, разгрузив последний, можно разместить там еще четырех пассажиров (если авто оборудовано доп. сидушками). Итак, про особенности багажника.

 

 

Как говорили ранее, размеры самого УАЗ патриота внушают многим кроссоверам страх и уважение, и его багажник тоже отличился внушительным объемом и составляет примерно 960 л. Перевозить в нем можно все, что не поместится в легковой автомобиль, и даже больше. Так как багажный отсек может быть оснащен складными скамейками, по бокам усядутся еще 4 человека. Конечно, данные кресла не предусмотрены для дальних поездок, но путь на рыбалку с друзьями будет вполне комфортный. Захотите перевезти мебель на дачу? Пожалуйста. Складываем задние сидения и получаем 2450 л полезного объёма. Задумали ехать на природу с ночевкой? С помощью нехитрых манипуляций переделываем багажник под спальное место и спим прямо в любимом автомобиле. Самый простой способ, это надувной матрас. Он мягкий, сгладит неровный пол и даст возможность переночевать как дома. Но в мире не бывает ничего идеального, поэтому озвучим ряд недостатков багажного отсека УАЗовского Патриота.

 

В Патриоте маловато отсеков и ниш для мелочевки. А, наверное, самый главный недостаток – неровный пол при сложенных сидениях и отсутствие возможности сделать полноценное спальное место. В последних Патриотах эта проблема частично решена, но все равно, очень многие Патроводы делают свои спальники и органайзеры или приобретают готовые.

 

Вторым недостатком может быть то что при частых перевозках груза в салон проникает пыль и посторонние запахи, загрязняя отсек для пассажиров. Тут владельцы тоже решают проблему путем инсталляции дополнительного контура уплотнения. Очень хорошим вариантом является резинки дверей от старой доброй ВАЗовской девятки. Но эти недостатки меркнут при перевесе множества достоинств в голове сурового Патровода.

 

Теперь немного об изменениях в багажном отсеке УАЗ Патриота с 2015 года. Боковые сидения ушли, но возможность установки дополнительных сидячих мест нужной комфортности осталась. Хороший плюсом является установка 12 вольтовой розетки, теперь туда можно подключить телефонную зарядки или маломощный светильник.

 

Если же Вам не хватает объема штатного багажника на УАЗ Патриот, то пора ставить экспедиционник либо бокс на крышу. Здесь выбор на рынке огромный и каждый найдет то что нужно.

 

Напоследок скажем что УАЗ Патриот был создан исключительно для решения четко поставленных задач в жизни своего владельца. Практичности в нем хоть отбавляй, ведь не зря его называют "Автомобиль для жизни".

 

Величина объема багажника УАЗ Патриот и его использование

Модель УАЗ Патриот

Относительно недавно на смену УАЗ-469 и его последующим модификациям, включая УАЗ Хантер, пришел первый тяжелый внедорожник представительского класса УАЗ Патриот. Как и все его предшественники, УАЗ Патриот отличается хорошей проходимостью, надежностью, мощностью и безопасностью.

Одной из главных характеристик этого автомобиля, которая выделяет его из всей линейки УАЗ, является его размер: длина — 4,7 м, ширина — 2,1 м, высота — 1,9 м. При таких размерах на дороге в потоке машин УАЗ Патриот смотрится, как ледокол среди прогулочных лодок, — представительно и величественно. Внутренний объем салона, в свою очередь, тоже довольно велик.

Так, на заднем сиденье без особого труда могут разместиться четыре человека, причем довольно крупного телосложения. Вездеходные качества Патриота благодаря размеру только улучшились — он может спокойно преодолеть брод глубиной до полуметра. В отличие от своих предшественников, внешний вид которых позволял ездить на таких машинах только в сельской местности, УАЗ Патриот отличается весьма респектабельным дизайном, ненамного уступая зарубежным аналогам.


Вернуться к оглавлению

Особенности внедорожника

Как уже упоминалось, новый УАЗ выгодно отличается от своих предшественников своими габаритами и плавными линиями, придающими ему представительный вид. Высокая посадка облегчает водителю наблюдение за дорогой. Салон стал еще просторнее. Производитель (Ульяновский автозавод) оборудовал его удобными креслами, сидя в которых можно легко перенести многочасовую поездку, в том числе и по пересеченной местности. Хорошо продумана и подсветка салона четырьмя светодиодными лампами. На этот раз завод-изготовитель не забыл и о температурном комфорте в салоне.

Просторное багажное отделение

Впервые УАЗ оборудован кондиционером. Установлено две печки для обогрева салона в условиях суровой зимы, характерной для нашей страны. Все это позволяет довольно комфортно совершать достаточно длительные путешествия всей семьей на любые расстояния, по любой местности.

Технические характеристики Патриота намного лучше, чем у других моделей УАЗ. При массе в 2 тонны он может быть оборудован бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый мотор, имея объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с., выдает скорость по шоссе до 150 км/ч с расходом топлива на 100 км от 11,5 до 15,5 л. 20 л потребуется при езде по бездорожью и в городском режиме. Дизель при объеме в 2,2 л и мощности в 113 л. с. выдает не больше 135 км/ч по шоссе при весьма экономичном расходе — 9,5 л/100 км. Имея 5 пассажирских мест в салоне и 4 в багажнике, автомобиль имеет грузоподъемность в 600 кг, чего вполне достаточно для перевозки большой многодетной семьи из 8-10 человек или пятерых крепких мужчин с охотничьим и рыбацким снаряжением.

Отдельного внимания заслуживает багажник внедорожника. Его огромный (960 л) объем позволяет без труда посадить туда 4 человека на дополнительные сиденья. Вместимость багажника такова, что даже трудно представить, чего нельзя в нем перевезти.

Если сложить задние сиденья, то объем багажника возрастет до фантастических 2300 л. Это пригодится не только для путешествий, но и в городе для перевозки мебели или крупной бытовой техники.


Вернуться к оглавлению

Тюнинг УАЗ Патриот

Нельзя сказать, что УАЗ Патриот не нуждается в тюнинге. Уже с первого взгляда бросается в глаза явное несоответствие размера колес огромному корпусу машины. Как правило, колеса после проведения подъема кузова над рамой заменяются на более крупные, 33-дюймовые. Это не только улучшает вид машины, но и значительно увеличивает ее проходимость.

Пластиковый бампер не внушает никакого доверия. Глядя на него, становится понятно, что он отпадет на первой лесной кочке. Поэтому бампер меняется на более крепкую стальную конструкцию, которая в свою очередь усиливается кенгурятником. Следующим моментом является тюнинг заводских порогов, их замена на более крепкий и надежный вариант.

Если автомобиль планируется использовать в труднопроходимой местности, есть смысл оборудовать его шноркелем для преодоления ручьев и мелких рек, а также лебедкой для самовытаскивания. Нелишним будет установка экспедиционного багажника на крыше. Такой тюнинг позволит не только перевозить негабаритные вещи, но и освободить место во внутреннем багажнике. При желании экспедиционный багажник можно использовать как спальное место.


Вернуться к оглавлению

Внутренний багажник

Путешествия на УАЗ Патриот по непроходимой местности предполагают неоднократные ночевки в лесах и на берегах рек. Стоит ли говорить о том, что поставить палатку в экстремальных условиях ливня или бури не всегда представляется возможным. В этом случае встает вопрос о том, как разместить несколько человек на ночь в одной машине. Огромный багажник при наличии смекалки и умелых рук можно приспособить под спальное место. Для этого изготавливается специальная полка.

Методика изготовления такой полки а багажник довольно проста. Делается она из фанеры толщиной 10 мм и состоит из двух частей размером 1420х450 мм. Обе части скрепляются между собой дверными петлями, посаженными на саморезы. Обе полки покрываются слоем теплоизоляционного материала, который служит одновременно матрацем и теплоизолятором.

Спальник в багажном отделении

В промежутках между выездами на природу полку необязательно доставать из багажника и хранить отдельно в гараже, где она может поцарапаться или сломаться. При нахождении в багажнике она делит его пространство на две части, давая возможность рассортировать имущество и защищая дополнительные сиденья от различных воздействий. При необходимости уложить что-нибудь на дно багажника нужно просто сложить полку вдвое. Так, на дно багажника можно укладывать и перевозить в нем различные инструменты и технические жидкости, а на самодельную полку ставить продукты и вещи.

Применение объема багажника УАЗ Патриот

Впервые с конвейера сошел внедорожник УАЗ-3163 или Патриот в 2005 году и именно с того момента ежегодно Ульяновский завод выпускает более тысячи моделей современного УАЗика. С каждым годом Патриот модернизируется, дополняется и комплектуется современными устройствами и агрегатами.

Главными преимуществами такого автомобиля являются:

  • повышенная проходимость благодаря полноприводному режиму;
  • надежность;
  • безопасность;
  • красивый дизайн.

Среди всех основных преимуществ внедорожника УАЗ Патриот важно выделить и размеры автомобиля, которые составляют: длина — 4,7 м, ширина — 2,1 м и высота — 1,9 м. С такими размерами УАЗ Патриот не просто выделяется среди потока легковых автомобилей, но даже и среди зарубежных кроссоверов. Такие размеры внедорожника позволяют иметь стильный дизайн не только снаружи, но и внутри. В салоне автомобиля свободно могут разместиться 4 пассажира и один водитель, но — это при условии, что багажник будет загружен вещами. При необходимости в багажнике внедорожника можно разместить еще 4 человека. Поэтому такой автомобиль является не просто внедорожником, но и транспортным средством, позволяющим перевозить трудоемкие виды грузов. Сегодня уделим внимание тому, что представляет собой багажник внедорожника, какие размеры и объем, он имеет, а также для чего предназначается.

Немного об особенностях Патриота

Внедорожник УАЗ Патриот имеет существенное отличие от своих предшественников, причем этих отличий довольно много. Прежде всего, автомобиль оснащен мягкой подвеской, обеспечивающей комфортабельную езду в салоне. Высокая посадка позволяет контролировать дорожное полотно наилучшим способом.

В салоне автомобиля стало намного больше места, поэтому на заднем сидении теперь могут разместиться 4 человека и это не дети, а взрослые со средней комплекцией люди. В конструкции салона предусмотрены два передних кресла для водителя и пассажира, а также задние кресла и скамьи в багажнике. Багажник на внедорожнике УАЗ Патриот является цельным и совмещенным с салоном. То есть, багажный отсек не отделен от салона решеткой или иными устройствами. Багажник является основным устройством, в котором можно перевозить любого вида груз: от вещей до строительных материалов, причем внедорожник справляется с данной функцией наилучшим способом. Теперь уделим внимание особенностям багажника и выясним его достоинства и недостатки.

Особенности багажника

Габариты багажника на внедорожнике УАЗ Патриот внушительные, собственно, как и размеры самого автомобиля. Объем багажника на Патриоте составляет 960 литров, если говорить о вместимости, то в него помещается почти все что угодно. Все что в обычной легковушке не перевезти, в Патриот можно загузить без всяких проблем.

Но отсек предназначен не только для перевозки всевозможных грузов, в нем можно разместить и пассажиров также. Ведь дополнительные сидения в виде скамеек с обеих сторон отсека позволяют разместить еще по два человека с каждой стороны. Данный сидения не удобны для перевозки пассажиров на дальние расстояния, но они вполне преемлемый вариант, если необходимо выехать с друзьями на природу.

Если же планируется продолжительная поездка, то в багажном отсеке можно установить еще два дополнительных комфортабельных кресла, ведь для этого даже имеются специальные фиксаторы. Сидения приобретаются отдельно, поэтому установить можно любые по комфортабельности.
Если необходимо увеличить объем багажника, то сделать это можно путем складывания задних кресел. Таким образом, размер отсека увеличивается примерно вдвое, поэтому объем, на в авто с 2015 года выпуска, достигает 2450 литров. Такой дополнительный объем пригодится для того, чтобы иметь возможность перевозки грузов в виде мебели.

Преимущества

Преимуществ у багажника на внедорожнике УАЗ Патриот много, и именно их сейчас мы рассмотрим далее.

  1. Первым преимуществом является размер багажника. Салон Патриота называют однокомнатной квартирой, хотя в действительности так и есть, ведь в машине могут расположиться до 4 человек, которые будут отдыхать с полным комфортом.
  2. Вторым существенным преимуществом является возможность не только размещения грузов, но и их перевозки на дальние расстояния.
  3. Отсек можно переделать под спальное место, что позволяет совершать пикники с ночевкой.
  4. Возможность переделки отсека под кемпинг, об этом подробнее можно узнать из соответствующего материала.

Недостатки

Есть у Патриота, а точнее его багажного отсека и недостатки. К таковым следует отнести:

  1. Отсутствие перегородки добавляет лишние децибелы в салон автомобиля. Этот недостаток является очень существенным, поэтому некоторые автомобилисты самостоятельно стремятся конструировать перегородку.
  2. При перевозке грузов в отсеке все неприятные запахи, пыль и прочие факторы поступают в салон, что вовсе не вызывает удовольствия у пассажиров и водителя.
  3. Загрязнение салона. Частое использование багажного отсека для перевозки грузов стремительно приводит к загрязнению салона.
    Но все эти недостатки ничто по сравнению с размерами отсека, поэтому многие попросту не акцентируют на этом своего внимания.

Особенности багажника на Патриоте 2015 года

Обновленный УАЗ Патриот получил некоторые видоизменения не только салона, но и багажного отсека. В частности, задние сидения были сдвинуты назад на 8 см, что поспособствовало снижению объема. Теперь вместо привычных 1200 литров, размер снизился до 1150 литров.

Но есть и приятная новость, так как отсек зачастую используется для ночлега, то производители дополнили его электрической розеткой на 12 Вольт. Эта розетка позволяет не только подзаряжать мобильный телефон, но и подключать маломощные приборы, например светильник.

К сожалению, из отсека были удалены дополнительные сидения, ширина который была незначительной. Но теперь при необходимости потребуется устанавливать сидения самостоятельно. Стоит также отметить и тот факт, что в заднем бампере обновленного внедорожника была удалена ступенька для облегчения посадки пассажиров.

Габариты не только внедорожника, но и багажного отсека внушительные, поэтому владельцам удается помещать в багажник даже две бочки на 200 литров, о чем можно увидеть на видео ниже.

УАЗ Патриот называют машиной для жизни и это не просто слова, а реальность, которая позволяет не просто решать различные проблемы, но и делать автовладельцев этого стального коня еще счастливее. В случае когда не хватает места в багажном отсеке, не стоит забывать о том багажнике, который можно расположить на крыше. Это еще одно безразмерное количество места, в котором можно переводить любые длинногабаритные грузы. Подводя итог, важно отметить, что УАЗ Патриот без багажного отсека не может существовать, поэтому как бы производители его не модернизировали, а он остается все тем же дополнительным пространством для перевозки грузов и транспортировки пассажиров.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

Технические характеристики

Характеристики УАЗ Патриот 2008 года

УАЗ Патриот 2008 г. является автомобилем повышенной проходимости с полным приводом. Он может эксплуатироваться на дорогах с покрытием или без...

Характеристики Патриота 2006 года

Автомобиль УАЗ Патриот 2006 г. выпуска оснащался бензиновым двигателем, работавшим совместно с механической трансмиссией. Внедорожник построен на основе мелкосерийного УАЗ-3162...

Объем багажника в УАЗ Патриот

Размер багажника УАЗ Патриот позволяет перевозить не только повседневные вещи. При полноценной эксплуатации возможности его использования расширяются. Особенности багажника Багажник...

Дорожный просвет УАЗ Патриот

Клиренс УАЗ Патриот - это расстояние от дорожного полотна до нижней точки, расположенной в средней части днища кузова. Чем больше...

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409

Среди моторов российского производства можно встретить модели, обладающие рядом преимуществ, позволяющих им конкурировать с лучшими зарубежными образцами. Одним из таких...

УАЗ Patriot Чипованный DIESEL › Бортжурнал › Спальник УАЗ Патриот с сохранением объема багажника

Привет друзья, на улице и это не может не радовать, как обычно я лучиками солнца я побежал в гараж.
Не много отступим от темы. когда я покупал патриот я знал, что я буду на нем путешествовать и мне понадобится спальник в машине, но в тоже время я понимал, что у него большой багажник и я буду в нем перевозить крупногабаритный груз в повседневное время. Делать капитальную полку в багажник и ящичками это очень красиво и практично. Но только в том случае когда на машине только путешествуешь, а для перевоза крупногабаритного груза есть прицеп или Газель. Так что такой спальник не для меня (пока не обзаведусь прицепом). Многие скажут, а зачем ее делать капитальную, можно сделать съемную! Конечно можно если есть возможность ее где то хранить (у меня нет такой возможности). И вот что я себе сделал. Выглядит на так изящно, красиво и практично как интегрированный спальник с ящиками, но все же. Объем багажника сохранился и сплю я в машине во время путешествия горизонтально и в полный рост.

Полный размер

вот так выглядит мой багажный отсек в повседневной жизни.

Полный размер

фото поближе

Полный размер

начинаем трансформацию в спальник, раскладываем сиденья

Полный размер

достаем лист фанеры из фальшь пола

Полный размер

он большой во весь багажник, также можно использовать вместо столика

Полный размер

получается ровное спальное место, сверху стелем походные коврики (панки) и надувной коврик (толщиной 5 см) не где ничего не проваливается не давит и не выпирает.

Полный размер

вид из салона

Полный размер

а теперь подробнее: изготавливаем крепления что бы поднять сиденья багажника на высоту сложенных спинок задних сидений.

Полный размер

переднее крепление

Полный размер

вид с верху

Полный размер

фальшь пол 2 листа фанеры 16 мм и петли что бы удобно доставать

Полный размер

а вот один из крупногабаритных грузов


Всем спасибо за внимание и до новых встреч.

Цена вопроса: 2 000 ₽

УАЗ Патриот салон фото, вместимость, размер багажника UAZ Patriot – Автомобильный блог

Новый УАЗ Патриот салон, фотографии которого вы найдете в нашей статье, получил не только иную расцветку или обшивку кресел. С новым интерьером UAZ Patriot связаны более серьезные изменения. Улучшилась вместимость, особенно для задних пассажиров. Ведь задний диван сдвинули в багажник обеспечив пассажирам больше пространства для ног.

Кресла получили более удобную конструкцию, иную регулировку. Ну и главное, что впечатляет, это возможность установки современного 7-дюймового сенсорного монитора в центральной консоли с навигацией, мультимедиа и камерой заднего вида в придачу.

У нового Патриота наконец то из салона пропали эти бесчисленные рычаги переключения раздаточной коробки передач. Теперь переключения с моноприводной на полноприводную трансмиссию и включение блокировок осуществляется аккуратной шайбой рядом с ручником. Фото данного полезного атрибута экстерьера прилагается.

Конструкция передних кресел в салоне Патриота такова, что сняв подголовники передних кресел вы можете их разложить и это позволит получить ровную площадку с задним диваном. В общем можно устроить огромную многоместную кровать для ночевки. Идеальный вариант, для охотников, путешественников и туристов. Смотрим фото далее.

Передние кресла UAZ Patriot имеет расширенный диапазон продольного перемещения, появилась бесступенчатая регулировка наклона спинки и поясничного подпора. Задний диван нового УАЗ Патриот теперь имеет интересную функцию наклона спинки.

Для задних пассажиров нового Патриота доступна своя собственная печка, регулировать работу которой могут пассажиры, настраивая мощность работы под свой собственный комфорт. Но и водитель со своего “командирского” места в случае необходимости может выключить дополнительную печку. В богатых комплектациях у заднего дивана есть даже подогрев. Выглядит сей жаркий гаджет примерно так как на следующем фото.

На панели приборов нового Patriot появился бортовой компьютер, куда выводятся данные расхода топлива, запаса хода, температуры окружающего воздуха и прочие полезные вещи.

Главная достопримечательность салона УАЗ Патриот это конечно сенсорный монитор. Собственно этот гаджет превращает отсталый проходимец, в продвинутый внедорожник. Встроенная навигация, мультимедиа, возможность чтения различных файлов и видео с камеры заднего вида. Воспроизведение Full HD видео, AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 4 динамиками, компасом, навигационной системой Navitel с покрытием всей России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины.

Багажный отсек Патриота, из-за того что задний диван сдвинули на 8 сантиметров в багажник, сократился и вместо 1200 литров вмещает 1150 литров. Естественно, если измерения производить для потолка. В багажнике появилась розетка на 12 вольт, подсветка. А вот дополнительных пары сидений в багажнике автомобиль лишился. Так же с заднего бампера пропала и подножка за ненадобностью, именно она позволяла входить в багажник для посадки.

Конечно качество сборки салона нынешнего Патриота далеко от идеала. Но модернизация идет постоянно. Внедрение новых более человечных пластиков, крутилок, переключателей идет. В салоне даже появилась светодиодная подсветка, современная электрика. Блок управления стеклоподъемников чего стоит.

Правда есть у нашего отечественного Patriot одна проблема, такое ощущение, что перед внедрением новшеств производитель не производит испытаний. В итоге исправлять все недоработки приходится самим покупателям отечественного внедорожника. Наш человек может допилить, подогнать и обточить, а хотелось бы просто ездить.

УАЗ Патриот 2006 года: технические характеристики и отзывы

Автомобиль УАЗ Патриот 2006 г. выпуска оснащался бензиновым двигателем, работавшим совместно с механической трансмиссией. Внедорожник построен на основе мелкосерийного УАЗ-3162 Симбир с доработанным кузовом. Машина оснащена рамным шасси, выдерживающим повышенные нагрузки при эксплуатации.

Описание УАЗ Патриот 2006 года

Завод предлагал в 2006 г. несколько модификаций автомобиля, которые отличались уровнем оснащения. Базовая модель Classic имела пластиковые бамперы и расширители колесных арок из черного пластика.

Улучшенные варианты Comfort и Limited получили элементы декора, окрашенные серой краской с эффектом «металлик». Стандартные машины отличались штампованными дисками радиусом R16, на дорогих версиях завод применял элементы, отлитые из алюминиевого сплава.

Цельнометаллический кузов рассчитан на перевозку 5 пассажиров, предусмотрена установка дополнительного отопителя для заднего ряда сидений. На версии Limited устанавливался люк с электрическим приводом, кондиционер воздуха не предусмотрен.

По заказу вдоль бортов в багажном отделении ставились откидные сиденья, позволявшие перевозить еще 4 человек. Версия с кузовом пикап в серии не выпускалась, завод показывал опытные образцы, которые были запущены в производство только через несколько лет.

В гидравлическом приводе тормозов начала применяться антиблокировочная система, блок управления выпускался заводом Bosch. Машины с ABS стали отгружаться клиентам только в конце 2006 г., в остальном тормозная система изменений не претерпела.

Запас топлива хранился в 2 баках, соединенных между собой трубопроводом. Завод заявлял использование 2 резервуаров как преимущество, которое позволяет заправлять машину с любой стороны кузова.

В модификациях Comfort и Limited применялись зеркала с электрическим управлением и подогревом, сидения обшиты тканью (в ограниченной версии Limited использовался велюр). Завод ввел единый ключ, который подходил к замку зажигания и запорным элементам в дверях.

Штатная сигнализация не использовалась, в салоне изначально предусматривалась проводка для подключения магнитолы и динамиков в обшивках передних дверей. Электрические стеклоподъемники ставились на версии Limited и Comfort, на базовом варианте Classic использовались ручные приводы.

С 2006 г. завод ввел доработанные накладки на педали, что позволяет управлять машиной в обуви с широкой подошвой. Из системы выпуска отработавших газов удален каталитический нейтрализатор, убрана система улавливания паров бензина.

Доработкам подвергся радиатор системы охлаждения мотора, в конструкцию креплений ввели резиновые демпферы. Внесены изменения в генератор и стартер, позволившие повысить надежность электрических цепей.

Размеры машины

Габариты УАЗ Патриот 2006 года и характеристики проходимости:

  • длина кузова — 4647 мм;
  • ширина — 2080 мм;
  • высота (со снятыми дугами) — 1900 мм;
  • высота (с багажными дугами) — 2000 мм;
  • дорожный просвет — 210 мм;
  • угол въезда и съезда — 35°;
  • колесная база — 2760 мм;
  • колея переднего/заднего моста — 1600 мм;
  • радиус продольной проходимости — 2328 мм.

Технические характеристики авто

На машине использовался рядный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-409, установленный в моторном отсеке продольно. Агрегат имеет рабочий объем цилиндров 2693 см³, для подачи топлива используются форсунки впрыска с электронным управлением.

Максимальная мощность составляет 128 л.с. при частоте вращения вала 4400 об/мин, пик крутящего момента равен 217,6 Н*м (достигается при 2500 об/мин). Мотор оборудован 16-клапанной головкой, для привода распределительных валов используется цепной привод.

В состав трансмиссии входят муфта сцепления сухого трения с управлением при помощи педали и 5-ступенчатая коробка скоростей с повышающей скоростью. Для распределения крутящего момента между мостами и расширения рабочего диапазона используется 2-скоростной раздаточный редуктор. Автомобиль имеет постоянный привод на задний мост, привод на передние колеса включается принудительно.

Для изменения положения передних колес используется механизм типа «винт-шариковая гайка», снабженный гидравлическим усилителем ZF. Травмобезопасная рулевая колонка регулируется по углу установки, руль не оснащен подушкой безопасности.

В машине предусмотрены инерционные ремни безопасности для пассажиров, сидящих на передних креслах и заднем диване. Дополнительные места в багажнике ремнями не оснащаются.

Передний мост установлен на пружинной подвеске с гидравлическими амортизаторами, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. В состав подвески введены поперечные рычаги, которые соединяют мост со стабилизатором.

В задней подвеске применены полуэллиптические рессоры с уменьшенным количеством упругих элементов и амортизаторы. Завод использовал на машинах стойки гидропневматического типа, отличающиеся повышенным ресурсом и увеличенной жесткостью.

Тормозная система гидравлического типа с 2 независимыми контурами и вакуумным усилителем. Спереди применены вентилируемые диски и плавающая скоба, сзади сохранены барабанные механизмы с автоматической корректировкой зазора между накладкой и барабаном.

Основные технические параметры:

  • грузоподъемность — до 600 кг;
  • длина багажного отделения (при сложенном заднем диване) — 1850 мм;
  • снаряженная масса — 2070 кг;
  • допустимый полный вес — 2670 кг;
  • максимальная скорость — 150 км/ч;
  • вместимость топливных баков — 87 л.

Расход топлива

В качестве топлива используется бензин сорта А-92, заявленный заводом расход при движении по шоссе со скоростью до 90 км/ч составляет 10,4 л на 100 км пути.

В условном городском режиме затраты топлива увеличиваются до 14 л на 100 км, но при эксплуатации в плотном трафике или при низкой температуре воздуха параметр достигает 18-19 л. Установка колес с грязевым протектором увеличивает сопротивление качению, что негативно сказывается на экономичности автомобиля.

Отзывы на УАЗ Патриот, 2006

Кирилл, 38 лет, Саратов

В течение 3 лет являлся владельцем машины Патриот, собранной в середине 2006 г. Преимуществами являются высокая проходимость и доступность запасных частей, ремонт может осуществляться в полевых условиях. Но комплектующие имеют низкое качество, металл кузова подвержен коррозии на местах сколов и в скрытых полостях. При эксплуатации по грязи часто приходилось обслуживать карданные передачи и шкворневую подвеску, сцепление не рассчитано на повышенные нагрузки.

Алексей, 45 лет, Екатеринбург

Приобрел Patriot в конце 2006 г., машина имела штатную антиблокировочную систему в приводе тормозов. С самого начала эксплуатации на кузове стали появляться пятна ржавчины, 2 топливных бака создают неудобства при заправке. Обзор из-за руля хороший, дорога просматривается и при маневрировании задним ходом.

При движении по шоссе машина устойчива до скорости 100 км/ч, затем начинается раскачка и возрастает расход топлива. После 4 лет эксплуатации машину продал с пробегом около 120 тыс. км, покупатель переделал внедорожник в экспедиционный вариант.

Багажник для УАЗ Патриот: разновидности, крепления своими руками

Внедорожные автомобили оснащаются кузовами с небольшим по объему багажным отсеком, расположенным за спинками заднего ряда сидений. Вместимость отделения не позволяет перевозить крупногабаритные предметы, которые необходимы для активного отдыха. Для расширения возможностей машины практикуется установка дополнительного багажника на УАЗ Патриот, который крепится на крыше кузова.

УАЗ Патриот с багажником на крыше.

Назначение и виды устройства

Внешнее багажное отделение предназначено для перевозки вещей экспедиционного назначения. К грузам этой категории относятся средства передвижения по рекам, сложенные палатки, вспомогательный инструмент, запас топлива и моторного масла. Экспедиционный багажный отсек имеет решетчатую конструкцию с усиленными бортами, предотвращающими падение нагрузки при смещении. Расположенная на нижней части отсека сетка позволяет укладывать груз, прочность конструкции допускает перемещение человека.

Менее распространенным вариантом багажника является закрытый кофр из ударопрочного пластика (например, производства компании Thule), который крепится на дугах. Бокс оснащается откидной крышкой с замком, предусмотрен механизм автоматического подъема верхней части кофра.

Из-за высокой стоимости и малой вместимости боксы редко используются на машинах УАЗ Патриот. Также нечасто используется багажная корзина, крепящаяся к буксировочному приспособлению. Изделие имеет малую вместимость и ухудшает геометрическую проходимость автомашины.

Монтаж изделия на водостоки

Поскольку машина УАЗ Патриот не оснащается специальными направляющими для крепления багажника, то для удержания грузовой корзины на крыше автомобиля используются каналы для слива воды. Элементы расположены на крыше кузова и частично закрыты защитными резиновыми уплотнителями.

Для фиксации используются металлические кронштейны Г-образной конфигурации, которые цепляются за отбортовку водосточного желоба, а затем закрываются резиновым уплотнителем.

Крепление багажника с помощью кронштейнов.

Кронштейн устанавливается в паз, образованный отбортовкой желоба. С другой стороны располагается опорный кронштейн багажника. Детали стягиваются болтом, обеспечивающим надежное удержание опоры, предусматриваются защитные прокладки из резины или пластика.

Места установки опор проливаются антикоррозионным реагентом. Затем сверху устанавливается решетчатая корзина, которая крепится болтами к опорам. Для регулировки положения (в случае разной высоты опорных точек) используются дополнительные шайбы, которые подкладываются под опоры.

Допускается установка специальных багажных дуг Lux, предназначенных для автомобилей ТагАЗ Tager. В конструкции крыши машины Tager применены водосточные желоба идентичной конфигурации, что позволяет смонтировать дуги и на внедорожник Patriot. Для крепления направляющих используется закладной элемент, который прижимается специальной пластиной из стали. Все элементы, необходимые для монтажа, поставляются в комплекте с дугами.

Процедура установки багажных дуг на крышу автомобиля УАЗ Патриот:

  1. Провести предварительную доработку закладного элемента, снизив длину на 2-3 мм. Для обработки используется фрезерный станок или ручной инструмент, оборудованный шлифовальным кругом. Одновременно рекомендуется сточить острые грани и заусенцы, которые повреждают краску и резиновый уплотнитель.
  2. Снять защитную резинку с водного канала, а затем затолкать закладную пластину в паз до требуемого положения.
  3. Выставить симметричное положение крепежных элементов для дуг по бортам автомобиля. Затем поверх пластины укладывается прижимная планка, крепящаяся 2 винтами с крестообразной головкой. Дополнительно потребуется вырезать сегмент из водостока, препятствующий закручиванию крепления.
  4. Обработать место крепления опорных точек антикоррозионным составом.
  5. Установить на место резиновую накладку, предварительно вырезав центральную часть, расположенную напротив установленных опор. Опоры дуги ставятся на резиновый кант, в котором сверлятся отверстия для болтов. Затем на опорах размещаются дуги, на которые крепится багажный кофр или укладывается дополнительный груз (например, лыжи или надувная лодка).

Дуги багажника фиксируются с помощью винтов и гаек.

Экспедиционный багажник на водостоки своими руками

Алгоритм самостоятельного изготовления экспедиционного багажника:

  1. Набросать чертеж будущего изделия, позволяющий определить сортамент и количество металлического проката для изготовления. При разработке схемы следует учитывать расположение точек крепления на крыше машины, которые рекомендуется располагать ближе к стойкам.
  2. Изготовить из трубы круглого или прямоугольного сечения основание и верхний опорный брус бортов (детали симметричные). На опорной части привариваются усилительные поперечины и пластины для установки на крышу машины.
  3. Соединить полученные рамки опорными перемычками, которые крепятся дуговой сваркой. При монтаже необходимо обеспечить равномерный зазор между деталями.
  4. Установить на нижней плоскости сетку, которая изготовлена из стальной проволоки диаметром 4-5 мм. Затем привариваются дополнительные крепежные элементы (например, резьбовые втулки для крепления домкрата или иного инструмента).
  5. После окончания сварочных работ производится зачистка швов, готовый багажник покрывается слоем грунтовки, а затем окрашивается. Допускается нанесение на поверхность изделия слоя цинка гальваническим методом. Гальванизированный металл обладает повышенной устойчивостью к коррозии.

Вариант крепления эспедиционника.

Крепление в крыше

Процедура установки заводских направляющих на УАЗ Патриот:

  1. Снять облицовку крыши, расположенную в салоне. Панель демонтируется вместе с боковыми ручками и противосолнечными козырьками.
  2. Разметить точки крепления штатных направляющих дуг, рекомендуется изучить конструкцию автомобиля с элементами, установленными в заводских условиях. Передняя опора располагается внутри водостока, а средние и задние точки размещаются на боковых скатах поверхности крыши. Вместе с панелью крыши требуется просверлить усилительные элементы. Для получения отверстия используется коронка с увеличенным диаметром, поскольку через канал производится закручивание гаек крепления дуг.
  3. Обработать полученные отверстия антикоррозионным составом.
  4. Прикрутить дуги болтами, которые помещаются в резьбовые втулки в опорах. С нижней стороны панели крыши подкладываются опорные шайбы с увеличенным диаметром, снижающие нагрузку на металл панели крыши. Резиновые прокладки дополнительно обрабатываются герметиком.

Недостатки экспедиционных багажников

К недостаткам багажных отсеков экспедиционного типа относят:

  1. Рост лобового сопротивления из-за установки багажной корзины и дополнительных вещей. Увеличение сопротивления влечет за собой повышение расхода топлива, которое сопровождается снижением динамики разгона автомобиля.
  2. Дополнительный груз, расположенный на крыше, сдвигает вверх центр тяжести. Внедорожный автомобиль становится восприимчивым к резким поворотам. При установке багажника на крыше следует учитывать снижение устойчивости машины, которая опрокидывается при меньшем угле наклона. Эту особенность необходимо помнить как во время движения по асфальтированным шоссе, так и при преодолении пересеченной местности.
  3. Дополнительный вес корзины и груза отрицательно влияет на расход топлива.
  4. Дополнительный груз, установленный на крыше, увеличивает высоту транспортного средства. Увеличенные габариты следует учитывать при движении в тоннелях или при парковке автомашины в закрытых гаражах.
  5. Для доступа к вещам, расположенным в багажной корзине, требуется установка дополнительной лесенки на задней двери. Вес нагрузки и багажника деформирует стойки кузова, что приводит к проблемам с работой дверных замков. При чрезмерной нагрузке происходит необратимое повреждение кузова.

Несмотря на описанные недостатки, экспедиционные багажники широко используются на внедорожниках УАЗ Патриот.

Установка багажного отделения на крыше позволяет перевозить предметы длиной до 2-3 м, а также хранить дополнительный инструмент.

На фронтальной или задней кромке корзины крепятся фары, используемые для подсветки пересеченной местности в условиях плохой видимости.

УАЗ "Патриот": габаритные размеры. УАЗ "Патриот": описание, технические характеристики

На любой автостоянке, отечественный внедорожник УАЗ "Патриот" выглядит величественно и грозно, возвышаясь над скромными малолитражками. Конечно, если поблизости будет какой-нибудь Range Rover, впечатление испортится, но тем не менее. Сегодня мы познакомимся с последней версией автомобиля. Узнаем что таится за той самой грозностью, и какие преимущества дают автомобилю его габаритные размеры. УАЗ "Патриот" последнего поколения сильно отличается от своих "старших братьев". Чтобы понять насколько, немного окунемся в историю модели.

Экскурс в историю

Многие думают, что история данного автомобиля началась в 2005 году, когда завод объявил что на смену модели "Симбир" придет модель "Патриот", но это не так. И даже 2000 год, когда появился "Симбир", не был началом истории "Патриота".

А началось все в 1993 году, когда глубокий кризис настиг Ульяновский завод. Армия и силовые структуры, которые были главными покупателями техники УАЗ, практически прекратили закупки. Нужно было создать новый автомобиль, так называемый внедорожник для частника. И тут у предприятия было два варианта. Первый – довести до конца разработки "УАЗ-3170". Это авто было ориентировано на армию, но у него был цивильный вариант, внешне напоминающий «Ниссан Патрол» третьей-четвертой модификации. Все бы хорошо, но слишком уж много вложений требовал этот проект. Был второй вариант, более выигрышный, как сочли на заводе. Он звучит просто – взять обкатанное за три десятилетия шасси "УАЗ-469" и установить на него комфортабельный кузов. Этот вариант и утвердили, в надежде, что россияне кинуться покупать родной автомобиль вместо всяких зарубежных внедорожников.

Дизайн нового кузова заказали ВАЗовскому центру стиля, представители которого не стали сильно изощряться. Они просто взяли кузов модели 2111 и «растянули» его под габариты "Патриота". Вопрос с пятой дверью решили очень просто – сделали как у популярной на тот момент модели «Митсубиси Паджеро». Дверь багажника повесили на петли, расположенные с правой стороны, точно как у японца. Никто не учел, что такая дверь будет перекрывать доступ к багажнику с тротуара. В Японии ведь левостороннее движение.

В результате машина получилось странная на вид, и совсем неустойчивая на дороге. Разочарованные УАЗовцы взяли за работу над ошибками. Ее результатами стало появление модели "Симбир", а затем и рождение теперешнего "Патриота". В каждом новом поколении машина заметно преображалась, но даже по сей день нельзя сказать, что работа над ошибками близка к завершению. Тем не менее прогресс есть, и сегодня мы познакомимся с его последним этапом – "Патриотом" 2016 модельного года.

Экстерьер

Передняя часть, которая очередной раз получила новое оформление, выглядит довольно удачно. Облицовка радиатора похожа на улыбку, но это не мешает брутальному облику. Бампера также обновились, и теперь они крепятся не к раме, а к кузову. Но самое главное новшество передней части – современная светотехника, облаченная в общий прозрачный колпак с полоской ходовых огней. Противотуманки стали более крупными. На огромных, складывающихся зеркалах расположились повторители поворотников. Сзади установлен кофр для запасного колеса и дефлектор с повторителем «стопа».

Колеса, внешний диаметр которых составляет 29 дюймов, откровенно малы, учитывая размеры "Патриота". С колесами в 31 а лучше даже в 33 дюйма, машина выглядела бы более пропорционально.

Внутреннее убранство

Салон также заметно преобразился. Пластик на удивление мягкий и приятный. Есть бортовой компьютер. Эргономика салона заслуживает похвал. Кое-где встречаются детали из жесткой пластмассы, но их совсем мало. Режимы трансмиссии переключаются удобным, круглым переключателем на три позиции.

Ну а главная достопримечательность салона – информационно-развлекательный центр с сенсорным дисплеем, диагональю в семь дюймов. Здесь все в порядке. Есть навигация с вполне пристойным интерфейсом. Очень быстро и легко можно подключить смартфон, чтобы слушать с него музыку или разговаривать по телефону.

Конечно же, без дегтя в нашем автопроме пока не обходится. Здесь он представлен простецким черным пластиковым рулем. Жесткий, неприятный на ощупь, он переносит водителя на несколько десятилетий назад. Инженеры ульяновского завода обещают в будущем вывести на руль кнопки управления громкостью и кнопку ответа на телефонный звонок. Однако точных сроков пока не дают.

Простор

Простор внутри машины обуславливают ее габаритные размеры. УАЗ "Патриот" имеет массу пространства в салоне, что, безусловно, является его достоинством. На заднем ряду места столько, что маленькие дети могут даже в игры играть. Трансмиссионный тоннель в автомобиле отсутствует, и это замечательно. Кроме того, у задних пассажиров теперь есть какое-никакое управление отопителем и подстаканники.

Но без ложки дегтя и тут не обошлось. Ровный пол на заднем ряду - это здорово, только вот поднят он на такую высоту, что старикам и детям попасть в авто довольно сложно. И высокая посадка, как вы понимаете, вовсе не гарантирует высокий клиренс.

Багажник

Объем багажника нового "Патриота" составляет целых 1150 литров, что, безусловно, является достоинством автомобиля. Ну а если сложить задний диван, получится настоящий грузовичок. Было время, когда для этой процедуры требовался гаечный ключ. Сейчас же достаточно потянуть за тканевую петлю и опустить спинку. При этом образуется небольшая ступенька. Конечно, это неудобно, но простительно, если учесть габаритные размеры. УАЗ "Патриот" со своим огромным багажником запросто перевезет большой груз, и ступенька тому не помеха.

Качество

Здесь, как и раньше, самая настоящая лотерея. Например, нет никакой гарантии, что получится подключить USB-адаптер хотя бы в одно из гнезд прикуривателя. Вовсе не факт, что спинки заднего ряда будут складываться, как положено. Вполне возможно, что фиксатор одной из них будет намертво заклинен. Ну и так далее.

Технические характеристики

Со времен прошлого поколения многое изменилось, но такими же остались габаритные размеры. УАЗ "Патриот"-2016 имеет такие параметры: 4750/2120/2005 мм. Клиренс авто равен 210 мм.

Авто оснащается двумя силовыми агрегатами ЗМЗ. Первый – бензиновый, объемом в 2,7 литра. Его максимальная мощность составляет 128 лошадиных сил, а крутящий момент – 210 Нм. По данным производителя, этого достаточно, чтобы разогнать авто до 150 км/ч. Расход топлива при движении по шоссе составляет 11,5 литра на 100 километров пути.

Второй мотор – дизель, объемом в 2,3 литра. Его мощность равна 114 лошадиным силам, а момент – 270 Нм. Автомобиль с таким мотором способен разогнаться до 135 км/ч. При этом его аппетит составляет 9,5 л/100 км.

Оба мотора работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач.

На дороге

Пришло время поговорить о том, как машина ведет себя в пути. Начнем с самого начала. Ключ-брелок – это, безусловно, удобно и современно, только вот взять его в руки и не нажать при этом одну из кнопок очень сложно.

Машина заведена, можно ехать. Передачи включаются довольно четко и легко. А сцепление работает очень даже информативно. На ровной дороге можно спокойно тронуться со второй передачи. При грамотной работе с КПП "Патриот" разгоняется довольно резво.

Но сначала нужно выехать с парковки. С этим проблем у автомобиля нет. Легкий руль, хорошая обзорность, камера заднего вида и парктроник позволяют справиться с маневрами в ограниченном пространстве даже неопытному водителю.

На скорости порядка 60 км/ч машина ведет себя довольно пристойно, только вот шума в салоне много. Но стоит разогнаться до 80-100 км/ч, сразу дают о себе знать корни автомобиля. Информативность и чувствительность рулевого управления резко падает. Так что в целях безопасности, на этом авто лучше ехать в правом ряду и не строить из себя гонщика.

Тем не менее, по сравнению со старшим братом, УАЗ "Патриот" 2016, габаритные размеры которого не изменились, стал меньше крениться на поворотах. Но до зарубежных внедорожников ему еще расти и расти.

Препятствия на дороге для "Патриота" - не проблема, только если он едет со скоростью улитки. А если проехать лежачего полицейского на привычной для внедорожников и даже легковушек скорости, то корму довольно сильно подбросит.

На бездорожье

Там, где заканчиваются дороги, начинается родня стихия "Патриота". На бездорожье автомобиль действительно радует. Здесь можно полностью расслабиться и спокойно рулить, выбирая траекторию, подходящую под габаритные размеры. УАЗ "Патриот" довольно крупный, поэтому какое-то время необходимо, чтобы привыкнуть к его громоздкости. А если вы хотите подготовить эту машину к настоящему экстриму, то придется дополнительно потратиться. Силовые бампера, лебедка, дополнительный топливный бак, шноркель и экспедиционный багажник сделают из "Патриота" настоящий вездеход.

Пикап

Стоит отметить, что рестайлинг пережил также пикап "Патриот". Его доработали по тем же направлениям что и внедорожник. Поэтому и внешне (спереди, разумеется), и внутри (салон) эти машины очень похожи. Габариты пикапа "Патриот" немного отличаются от внедорожника – 5125/1915/1915. При этом грузовой отсек имеет такие размеры: 1375/1265/635. Задним пассажирам пикапа придется потесниться, но это классика жанра. В целом пикап выглядит еще колоритнее и агрессивнее.

Перспективы

Несмотря на довольно посредственные показатели, россияне покупают эту машину. И даже кризис не оказал негативного воздействия на объемы продаж "Патриота". Причина тому проста – отсутствие альтернатив. Автомобиль покупают в нескольких случаях. Кто-то приобретает его на смену 24-й Волге, как большое и доступное авто. Кому-то нужен внедорожник для поездок на охоту и рыбалку. Ну а кто-то просто хочет авто подобного класса, но пока не может себе позволить иномарку.

Таким образом, будущее модели весьма туманно, тем более что автопром переживает не лучшие времена. Тем не менее на заводе утверждают, что не смотря на экономические неурядицы в стране, модель не будет дорожать. Связано это с уменьшением количества покупаемых заграницей комплектующих, и заменой их на отечественные.

Заключение

Сегодня мы выяснили, что собой представляет новый УАЗ "Патриот". Обзор модели показал, что автомобиль заслуживает внимания, несмотря на то, что в нем еще многое нужно доработать. По крайней мере, на бездорожье он справляется со своей задачей на отлично. Ну а комфортная езда по городу – прерогатива зарубежных кроссоверов, которые останавливаются там, где заканчиваются дороги. Именно здесь во всей красе способен показать себя УАЗ "Патриот". Габаритные размеры кузова, высокий клиренс, и грамотные настройки позволяют ему быть лучшим на пересеченной местности. Время покажет, достаточно ли этого для хороших продаж.

Органайзер в багажник УАЗ Патриот: назначение

УАЗ Патриот — это признанный всеми российский внедорожник. По сравнению с образцами для военных или гражданской версией под названием «Хантер», его внутреннее содержание адаптировано для водителя и пассажиров.

Имеются современная панель приборов, мягкие анатомические кресла, хорошая магнитола и т.д. Все это позволяет говорить о том, что данный автомобиль отвечает мировым стандартам. Тут нужно сделать скидку на пока еще не совсем передовые возможности нашего автопрома. Тем более, что главное свойство машины — повышенная проходимость не стала хуже, по сравнению с теми же военными модификациями.

Существуют ли недостатки конструкции? Да. Обращает на себя внимание большое багажное отделение, которое представляет собой пустую емкость, куда предметы можно поместить только навалом. Данный недостаток позволяет купировать встроенный органайзер в багажник УАЗ Патриот.

Назначение и конструкция органайзера

Органайзер призван решить 2 главных задачи:

  1. Организация внутреннего пространства. Имеется в виду создание отсеков, предназначенных для хранения различных предметов и авто аксессуаров. Это поможет их закрепить и исключить повреждения от езды по грунтовым дорогам.
  2. Организация спального места. В путешествиях, для которых и предназначен УАЗ, часто приходится ночевать в автомобиле. Причины разные: плохая погода или желание сэкономить на гостинице. Если создать условия, ночевать в Патриоте будет достаточно комфортно. Поэтому органайзер часто именуется полкой.

Конструкция определяется функциональным назначением. В 2017 — 2019 г. на рынке наблюдается бум различных моделей органайзеров от множества мелких и крупных производителей, что говорит о высоком спросе. Свободное пространство багажника требуется заполнить таким образом, чтобы при сложенных задних сидениях получалась ровная поверхность. Иными словами, полка представляет собой ящик, который вписан в багажное отделение, где крышка ящика одновременно служит основой спального места.

При соблюдении всех условий внутренняя полость ящика имеет размер 130 х 140 х 16 см. При этом спальное место получается длиной около 2 м и шириной 1,5 м. Несущей основой служит металлическая рама из профиля. Она предупреждает деформацию полки во время движения и от веса груза, положенного сверху. Обшивка (стенки) выполняется из влагозащищенной фанеры 12-18 мм толщиной. Конструкция крепится в 4 точках. Впереди к кронштейнам задних сидений, в задней части багажника, к штатным точкам для крепления сетки.

Внутри ящик разбивается на несколько отделений, которые разделены перегородками и имеют отдельные крышки для доступа сверху. Крышки обшиты карпетом или другим материалом (виниловая кожа и т.п.). Возможны и другие конструктивные решения. 1 из них: несущими элементами могут быть сами фанерные стенки ящика.

Модельный ряд не ограничен размерами, приведенными выше. Если автомобиль в качестве топлива использует газ, то для маскировки газового баллона потребуется полка высотой 42 см. Такие органайзеры также предлагаются на рынке.

Если задаться целью по усовершенствованию багажного отделения УАЗа своими руками, то перед мастером откроется широкое окно возможностей для творчества.

Пошаговая инструкция по изготовлению своими руками

Берем наименее затратный, но рабочий вариант, где несущими являются сами фанерные стенки. Сначала требуется провести разметку. Для этого следует взять большой лист картона. Приложив его к днищу багажника, аккуратно обрезать лишнее. Таким образом получается точная выкройка днища.

Для работы понадобятся:

  1. Фанера 12 мм (лучше 18 мм) — 2 стандартных листа.
  2. Металлические уголки для крепления стенок к днищу и между собой.
  3. Петли мебельные или антресольные для крепления открывающихся элементов.
  4. Саморезы по дереву.
  5. Газ-лифты (при необходимости).
  6. Защелки для крышек.
  7. Карпет автомобильный 150 см (около 2 п.м.) и клей для него.
  8. Скобы для мебельного степлера.
  9. Краска.

Из 1 листа фанеры выпиливается днище по полученной выкройке.

Оно придаст всей конструкции дополнительную прочность. Другой лист будет использован для получения стенок и крышек. Внутреннее пространство будет поделено на 3 отделения. 1 большое, расположенное ближе к сиденьям, и 2 в задней части багажника.

То есть внутренние стенки будут закреплены в виде буквы «Т».

Приблизительные размеры фанерных деталей:

  1. Крышка 1100 х 470 мм — 2 шт.
  2. Боковая стенка по оси машины 940 х 160 мм — 2 шт.
  3. Передняя стенка, перпендикулярная оси авто — 1100 х 160 мм.
  4. Задняя перпендикулярная — 1280 х 160 мм.
  5. Перегородка посредине, перпендикулярная оси — 1064 х 160 мм.
  6. Перегородка по оси авто — 470 х 160 мм.

Полученные фанерные элементы требуется покрасить для защиты от влаги. Годится любая водоотталкивающая пропитка или краска. Затем при помощи металлических уголков и саморезов следует скрепить пол и стенки органайзера. Произвести подгонку размеров, если нужно (не забыть начерно прикрепить пол к кузову в 4 точках).

На следующем этапе осуществляются крепление и подгонка крышек. Если все хорошо, то крышки снимаются для обшивки. Карпет нарезается кусками так, чтобы часть его можно было завернуть за край детали. После раскроя он приклеивается по месту и с внутренней стороны дополнительно прижимается скобками мебельного степлера. Таким же образом обшивается задняя стенка ящика, которая также крепится на петлях, чтобы ее можно было открывать. Все — готовую полку можно установить по месту.

Таковы основные моменты изготовления простого органайзера для УАЗ Патриот. Данную конструкцию можно усовершенствовать и менять на усмотрение мастера или владельца автомобиля.


Смотрите также