8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Уаз патриот на литье


ORW › Блог › Штамповка на УАЗ Патриот может быть красивой! Какие диски и резину поставить на УАЗ?

Какие диски поставить на УАЗ Патриот — этим вопросом задавался каждый автолюбитель.

Абсолютное большинство владельцев внедорожников ответит, что хочет видеть на своем автомобиле что-то стильное, оригинальное и агрессивное, и при этом суметь уложиться в определенный бюджет.
Помимо красоты и доступной цены необходимо, чтобы колесные диски отвечали ключевым характеристикам — надежность и практичность.
Все это сочетают в себе стальные диски ORW, диски для настоящих внедорожников!

Мы постарались максимально подробно осветить возможные варианты дисков и резины для УАЗ Патриот. Возможно ли поставить шины 33 дюйма и какой максимальный размер вы сможете поставить без лифт-комплекта. Статью Вы можете на нашем новом портале ССЫЛКА

Полный размер

Упаковка оригинальных дисков ORW

Мы производим штампованные диски ORW уже более 10-ти лет, поэтому готовы предложить качественный сертифицированный товар по доступной цене.

Мы считаем, что дизайн должен быть не только привлекательным, но еще и функциональным, особенно когда дело касается внедорожника.
Диски ORW производятся из высококачественной стали, которая выдерживает высокие нагрузки, а усиленный обод делает их прекрасным вариантом для массивного внедорожника. Расположение отверстий диска препятствует забиванию в него грязи.

ORW предлагает разнообразие внедорожных дисков разного диаметра, вылета, ширины, цвета.
Наши диски доставляются в оригинальной упаковке производителя, что защищает Вас от подделки.

Диски ORW на Уаз Патриот

Мы развеяли миф о некрасивой штамповке и о том, что покупка качественных колесных дисков сильно бьет по карману.

Заказать диски Вы можете на нашем сайте orw-wheels.com/
Или написать нам на драйве www.drive2.ru/o/Orw
Статья о дисках и резине для УАЗ Патриот ССЫЛКА

Только для пользователей Drive весной 2017 года действует скидка 5%.

Ежедневно мы принимаем заказы по всей России и отправляем сотни дисков в точки выдачи. Будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Выбор вылета дисков — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте!
Внесу и свои 5 копеек в извечный вопрос о выборе вылета дисков, основанный на собственном опыте. А мой опыт складывался из переработки большого количества теории, практическими расчетами и конечной реализации.
Сразу отмечу, что данные условия и переменные берутся из расчета установки колес размера 265*70*16. Чем больше размер колес тем больше переменных в уравнении. На истину в последней инстанции не претендую.
Кстати, по поводу трет-не трет. На моей машине, на стоковой Каме 235 при максимальных ходах подвески колесо немного цепляет за внутреннюю часть задней арки.
Лично для меня первый параметр при выборе резины и диска — это их доступность в продаже, чтоб при уничтожении одного можно было приехать у купить 1шт. Вы конечно можете смеяться, но во Владивостоке не каждый продавец готов продать комплект отличный от 4шт. Зимнюю резину (BRIDGESTONE 265*70*16) в количестве 5шт я смог найти только в wheel1000size.ru/ Ребята сказали, что у них вагон этой модели и продадут в любом количестве.
Итак, первая сфема


Третья картинка — это стандартный Уазовский диск. По схеме понятно, что чем больше число вылета от + стремиться к -, тем дальше колесо от редуктора.
Далее:

Схема стандартного диска УАЗ


В данном случае у нас есть одно условие — это расстояние от шины до амортизатора равное, скажем 10мм. Наша задача подобрать размер вылета диска под необходимый размер резины (265х70х16), при этом не уменьшив требуемое расстояние (1).
Складываем размеры: 10+117,5+35=162,5мм
Далее:

Требуемый размер резины


Зеленым цветом выделено новое колесо (265х70х16)
Чтоб узнать необходимый вылет результат из первого расчета (162,5мм) и отнимаем неизменное расстояние до амортизатора (10мм) и половину ширины новой покрышки (265/2=132,5мм). Получаем:162,5-10-132,5=+20мм
Итог:

Полный размер


Простите, нет нормальной фотографии вида сбоку. По факту колеса находятся в пределах арок и не выступают.
Диски были куплены КИК Байконур 16х8 +20, 5шт. Всем доволен, полет нормальный.
Для сравнения:

Полный размер

Бридж 265х70х16 — Кама 235


Полный размер

Кама 235 — Бридж 265х70х16 — Русский SIMEX 31х10,5х15


Полный размер

Вес Бриджа на новых дисках 29,1кг


Полный размер

Вес Камы на стандартном литье 25,2кг


Полный размер

Вес Камы на штамповке (запаска) 29,1кг


Главное, чтоб жена не узнала, что я на ее весах колеса взвешивал)))
Надеюсь, что моя информация будет полезной. Все удачи!
p.s. если резина выбирается значительно большего размера, то в уравнение вступает дополнительная переменная, в виде диагонали прямоугольника (в данном случае — это диаметр и ширина колеса), которая необходима для расчета возможного зацепления за края арок передних колес при повороте.

Разновидности дисков для УАЗ Патриот

Ульяновским автозаводом производятся автомобили, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья или сельской местности. Автомобиль нового поколения УАЗ-3163 или Патриот является современной модификацией Буханки или Хантера. Для преодоления бездорожья важно учитывать три вещи:

  • мощный двигатель;
  • полный привод;
  • соответствующие колеса.

Внедорожник УАЗ Патриот в той или иной степени оборудован данными элементами, но в случае потребности частой эксплуатации его по бездорожью, не обойтись без некоторых доработок. В данном материале уделим внимание колесам, а точнее, узнаем, какие диски лучше поставить на УАЗ Патриот и чем они отличаются между собой.

Немного о родных параметрах изделий

С завода внедорожники УАЗ Патриот комплектуются следующими видами дисков и резины:

  • диски преимущественно стальные следующих параметров — 5х139,7 ЕТ35 d108.
  • резина 245/70 R16 или 225/75 R16.

Колесные диски также имеют диаметр R16, но с 2015 года производитель начал выпускать обновленную модель Патриота с 18-дюймовыми колесами. О том, что же обозначает маркировка дисков и шин, можно узнать из отдельных материалов.

Кроме того, диск характеризуются еще одним параметром, которым является материал изготовления этого устройства. По умолчанию на заводе обычная базовая комплектация внедорожника УАЗ Патриот сходит с конвейера со стальными дисками. Каким еще бывает диск, рассмотрим далее.

Виды

В мире известны следующие виды моделей, которые отличаются между собой различными параметрами:

  • стальные или штампованные;
  • литые;
  • кованые.

Зачастую об установке новых дисков на УАЗ Патриот владельцы задумываются, когда имеется желание улучшить внешний вид автомобиля.

Ведь со стальными дисками такой автомобиль совсем не смотрится, поэтому выясним основные особенности и недостатки тех или иных моделей данных устройств.

  1. Стальные устройства или штампованные изготавливаются посредством сварки двух половинок конструкций. Преимуществ у таких дисков достаточно, среди которых следует выделить продолжительный срок службы, простота рихтовки, невысокая цена, но имеются и недостатки. К недостаткам можно отнести такое свойство, как появление коррозии на месте сварного шва, а также высокий удельный вес, негативно отражающийся на ускорении автомобиля и, конечно же, дизайн, которого вовсе нет.
  2. Легкосплавные модели производятся преимущественно из сплавов алюминия. Это дает огромный плюс, так как их вес значительно меньше, чем стальных, поэтому однозначно улучшается динамика разгона автомобиля. Из недостатков следует выделить высокую стоимость изделий и невозможность ремонта. Алюминиевые модели очень легко повреждаются, а для этого достаточно попасть в ямку на скорости. Поэтому после повреждения такие изделия не подлежат рихтовке, а сразу заменяются. Литье таких устройств осуществляется в заводских условиях и повторному восстановлению они не подлежат. Является не наилучший вариант для установки на внедорожник УАЗ Патриот, хотя на авторынке можно найти модели с диаметрами R16, R17 и R18. Если уж все-таки они вам приглянулись, то устанавливать их лучше для эксплуатации в зимнее время. 
  3. Магниевые или литые. Аналоги алюминиевых типов, только в состав добавляется магний. Тип изготовления — литье. Это делает изделие более прочным, но, в то же время, они достаточно быстро изнашиваются. Причина износа — коррозия, которая является очень опасным фактором для магниевого сплава. Чтобы избежать таких неприятностей, следует использовать диск только в летнее время. Для внедорожника УАЗ Патриот и данный вариант является не самым лучшим, так как брод и вода — это те препятствия, которые встречаются не только зимой, но и летом.
  4. Кованые. Еще один аналог алюминиевых и магниевых дисков. Главным отличием кованных от алюминиевых агрегатов является их особенности производства. Кованые изделия после литья еще проходят этап своего рода закалки — ковку или термомеханическую обработку. Благодаря термической обработке, диски являются наиболее прочными из всех, и не подвержены коррозии. Стоимость таких изделий самая высокая, но она обусловлена качеством получаемых в итоге агрегатов. Штампованные диски по сравнению с кованными, имеют много отрицательных сторон, поэтому для внедорожника УАЗ Патриот данные устройства являются наилучшим выбором. 

Подходящие варианты для Патриота

Прежде чем выбирать подходящий диск для своего Патриота, необходимо убедиться в том, что он подходят по размеру. Именно правильно подобранный размер дает возможность стать владельцем не только красивых по виду, но и качественных агрегатов для внедорожного автомобиля.

Размер диска является важным параметром того, для которого автомобиля он подходит. Более подробно о том, как выбрать рассматриваемые устройства для своего автомобиля, можно узнать из материала о разболтовке изделий. Зачастую для внедорожника УАЗ Патриот можно устанавливать диск таких размеров, как R16, R17 и даже R18. Только при этом важно учитывать размер резины. Если для 16-дюймовых дисков можно ставить резину до 31 дюйма без доработки, то на 17 или 18-дюймовые сделать это не получится. Потребуется дополнительная доработка подвески или проведение лифта.

Для внедорожника УАЗ Патриот можно ставить любые диски, хоть литые, хоть штампованные, главное, чтобы после их выбора была правильно подобрана резина. Ведь если резина будет выбрана неверно, то — это повлечет за собой невозможность управления автомобилем.

Примерка колеса с 15 диском

На Патриот можно установить колесный диск R15, но только они предназначены для того, чтобы имелась возможность установки грязевой резины с максимальной высотой профиля 285/75 R15  или 33 дюйма. С такими колесами автомобиль УАЗ Патриот будет смотреться по-бездорожному.

Колесный диск, диаметр которого составляет R15 дюймов, является не наилучшим вариантом для автомобиля-проходимца, если планируется установка обычной резины.

Стандартный диск для внедорожника УАЗ Патриот имеет такие параметры:

  1. Посадочная ширина обода — 7х15 и 7х16;
  2. Диаметр центровочного отверстия составляет 108,5 мм;
  3. Вылет диска составляет 35 мм;
  4. Размер крепления устройства к ступице составляет 5х139.7.

Поэтому, прежде чем осуществить выбор устройства, следует обратить внимание на размер. Ведь именно размер является главным критерием того, какой диск можно установить на свой автомобиль.

Проставки

Проставки на диск представляют собой агрегаты, которые предназначены для увеличения вылета колес, а также расширения колеи автомобиля. Чтобы увеличить колесную базу, которая влияет на устойчивость автомобиля на дороге и бездорожье, необходимо прибегнуть к установке проставок.

Проставки дает возможность преображения автомобиля в лучшую сторону, предавая ему вид спортивного и агрессивного автомобиля.

Поэтому не всегда уместно приобретать литые агрегаты только с целью увеличения колесной базы. Для этого достаточно приобрести проставки, которые фиксируются между диском и ступичным креплением. Проставки также ставятся с той целью, чтобы новые агрегаты диаметром R18 не задевали о колесные арки и давали возможность свободно вращаться рулю. Но важно учитывать, что такой тюнинг вызывает внимание у инспекторов ГИБДД, поэтому еще до установки проставок для дисков, следует уточнить этот момент. Но все зависит от того, чему равняется искусственно созданный вылет на автомобиле.

Подводя итог, важно отметить тот фактор, что автомобиль УАЗ Патриот со стальными дисками имеет хотя и не очень вызывающий вид, но все-таки стальные агрегаты предназначены именно для таких условий эксплуатации, которые свойственны такому транспортному средству. Поэтому, если вы решили заменить стальной диск на литой, то следует, прежде всего, взвесить все нюансы обоих элементов.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

Литые диски Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

. надыбали при балансировке одно безобразие, и по-любому это безобразие на всех литых дисках, которые фиксируются конусными гайками.

Вобщем при установке на стенд, видно, что колесо не ровно ходит, осмотрели, переставили, всё равно прыгает. Про осмотре центрального отверстия увидели, что места отверстий для шпилек деформированы (выдавлены части металла), вследствии обязательного протягивания гаек, в результате чего, конусный фиксатор диска на стенде не плотно обнимает отверстие в местах маленьких отверстий, вобщем не центруется. В результате нет баланса и не будет 100%й балансировки. Весной обязательно нужно будет выравнивать ЦО, дабы достичь баланса на стенде и правильно вешать грузы.

Полный размер

ЦО сверху

Полный размер

может и не видно

Полный размер

но на ошупь … заметно и конус при балансировке не плотно садится …

проманиторил я это… не, я не один такой … и такое имеет смысл … и на самом деле, дело в литье, металл мягкий, и затягивая гайки мы обычно тянем до усери, в результате 5 маленьких отверстий выдавили часть металла в сторону большого центрального отверстия

При перетяжке болтов диск колеса деформируется, профиль отверстия нарушается, и колесо перестает удерживаться на ступице с необходимой силой. Излишним усилием можно также смять грани головки болта и даже оборвать головку. А при перетяжке гайки шпилька может провернуться в отверстии ступицы, и тогда гайку вообще невозможно будет отвернуть без специального инструмента или услуг автосервиса.

… а когда мы балансируем колесо, то ставим на вал стенда и центруем его конусным фиксатором, а так как ЦО деформированно, то фиксатор прижимает не ровно и колесо не по центру относительно вала стенда. Колесо крутится и видно как всё не ровно, т.е. не по центру, и после такого хоть забалансируйся до усери. И отьезжая от станции на сотом километре начинаешь вспоминать всех чертей и придумывать им новые имена

думаю, избавиться от этой проблемы можно:
— расточка ЦО
— балансировка на стенде с отверстиями для крепления, между прочим самый надёжный вариант, это самая точная балансировка

вместо уплотнительного фиксирующего конуса приблуда с 5 болтами

и еще купил себе фонарик, мож для кого то и не новость, но пока как светит нравится )))

Полный размер

маленькие аКкумуляторы — это мизинчиковые


Смотрите также