8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Уаз патриот комфорт 2019


# 21. 🇷🇺 Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем, кто кликнул по данной записи моего БЖ.
В этой записи расскажу про анонсированную информацию ТоргМашем о новом Патриоте 2019
Ссылка на источник Статья ТоргМаш
Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года

Полный размер

В дилерских центрах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг вы можете приобрести Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года.

По уже сложившейся традиции, каждые два года, в осенний период, Ульяновский автомобильный завод презентует Обновленный УАЗ Патриот. Так было в 2014 году, затем в 2016, пришло время рассказать об изменениях 2018 года.

Рассмотрим основные отличия УАЗ Патриот 2019 модельного года от предыдущих версий. Прежде всего, стоит отметить, что внедорожник получил ряд глубоких усовершенствований, благодаря которым его можно считать фактически новым автомобилем. Изменения затронули практически все элементы конструкции, оснащение и внешний вид.
Новый двигатель ZMZ PRO
Новый автомобиль УАЗ Патриот-2019 скрывает под своим капотом новый турбированный доработанный бензиновый мотор ZMZ PRO мощностью 150 л.с. Ранее этот двигатель был установлен на коммерческой модели УАЗ Профи и получил двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров, измененные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия с 9,1 до 9,8, двухгорловой выпускной коллектор, новые поршни и жаропрочные клапаны.


Эти обновления позволят 2,7-литровому атмосферному мотору выдерживать большую нагрузку, а также увеличить мощность внедорожника до отметки в 150 л.с.

Пик крутящего момента на новых автомобилях УАЗ Патриот существенно сместился в сторону низких оборотов и составит 235 Нм. Это дает динамику, уверенность при обгоне и передвижении в условиях бездорожья.


Несмотря на то, что трансмиссия пока остается прежней, работы по обновлению коробки передачи, системы полного привода и раздаточной коробки ведутся в полном объеме.

Сцепление от поставщика с мировым именем LUK. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%. Благодаря новому демпферу ведомого диска, уменьшены вибрации и шум на XX при включении кондиционера.


Рычаг КПП — составной, с демпфером. Доработан механизм переключения КПП. Более короткие ходы, меньше усилие включения передач, снижение шума от рычага КПП.

Управляемость и плавность хода
Благодаря существенным изменениям в конструкции, новый УАЗ Патриот-2019 получился более маневренным, чем его предшественники.

Его отличительными особенностями стали:

· Динамика разгона;

· Точность управления;

· Тяга на низких и средних оборотах;

· Уверенность при обгоне;

· Устойчивость на прямой;

· Комфорт;

· Безопасность;

· Спортивный характер.

Рассмотрим эти изменения подробнее.

Благодаря измененным углам наклона шкворня (кастора), более жесткой рулевой трапеции, рулевому демпферу и новым амортизаторам, существенно улучшена управляемость и плавность хода.

Радиус разворота на новых моделях уменьшили на 0,8 метров. Улучшены характеристики передних и задних амортизаторов.

На автомобиле представлены новые двухлистовые задние рессоры, жесткость которых снижена на 6%. Имеется новый задний стабилизатор, диаметр которого уменьшили с 21 мм до 18 мм.

За счет менее жесткой задней подвески, на новом УАЗ Патриот гораздо легче передвигаться по дорожным неровностям. Однако на фоне более «собранной» передней оси, при резких маневрах, создается слегка «избыточная» поворачиваемость.


Внедорожник оснащен новыми передними и задними ворсовыми локерами, что позволило повысить виброакустический комфорт.

Интерьер
В отделке салона использованы ткани с повышенной износостойкостью, тисненая кожа (для более дорогих комплектаций).

Для удобства посадки в автомобиль и для помощи при передвижении, УАЗ Патриот оборудовали четырьмя дополнительными поручнями на передние стойки и на среднюю стойку (для задних пассажиров).

Внедорожник оснащен современным информационно-развлекательным комплексом с увеличенным сенсорным монитором, многофункциональным рулем, системой климат-контроля, передними сидениями новой конструкции с увеличенной боковой поддержкой, подушками безопасности (вне зависимости от комплектации).

В салоне обновили виброизоляцию, применив более качественные шумопоглощающие детали.

Новые опции и комплектации
Автомобиль предназначен для эксплуатации, прежде всего, в нашей стране и поэтому оборудован специальными «зимними опциями». Самый инновационный среди них — это электрообогрев ветрового стекла и всех сидений.

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года представлен в комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум», «Классик FLEET».

Полный размер

Для экспедиционного Патриота также доступны все комплектации: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум».

Всем спасибо, всем добра!
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» первым поездил на предсерийном Патриоте 2019 модельного года — с новым мотором, развитой «шумкой» и переделанным шасси!

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Длина / ширина / высота / база 4750 / 1900 / 1910 / 2760 мм
Объем багажника 1150 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н·м при 2650 об/мин
Топливо / запас топлива AИ-92 / 72 л
Трансмиссия полный привод; М5

Инженер УАЗа заметил, как въедливо я разглядываю поручни, наконец-то появившиеся на стойках кузова: их окрас не совпадает с общим тоном.

— Не обращай внимания на обходные технологии! На товарных машинах всё будет в норме — убедишься в этом в октябре, когда они пойдут в производство. А этот Патриот предсерийный, самый первый из выпущенных. После того как ты на нем поездишь, мы проведем рекламную фотосессию и отправим его под пресс.

Дела сердечные

Материалы по теме

Перечень подготовленных для Патриота изменений ульяновцы держали в секрете буквально до последнего момента, пока я не получил ключи от машины. Единственное, в чем я не сомневался, так это в появлении под капотом атмосферника ZMZ Pro от грузовичка УАЗ Профи, — Патриот давно критикуют за хроническую «сердечную недостаточность».

Мотор объемом 2,7 л представляет собой развитие заволжской 409‑й серии с увеличенной (с 9,1 до 9,8) степенью ­ сжатия, измененными фазами газораспределения, усиленными поршневой группой и головкой блока.

Излечили и больное место: вытягивающуюся со временем однорядную цепь заменили более прочной двухрядной.

Моторный отсек очень слабо защищен от грязи и пыли — до такого чумазого состояния он дошел меньше чем за две тысячи километров.

Моторный отсек очень слабо защищен от грязи и пыли — до такого чумазого состояния он дошел меньше чем за две тысячи километров.

Прежний двигатель выдавал 135 л.с. и 218 Н·м — для большой и тяжелой машины совсем мало. У серии Pro парадные характеристики поинтереснее: 150 л.с. и 235 Н·м. К тому же на пик тяги мотор теперь выходит при 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. Это заметно облегчает троганье с места и позволяет спокойно ехать внатяг в верхнем регистре демультипликатора. Теперь Патриот увереннее ускоряется на средних и высоких оборотах — на узких дорожках под Мурманском я выхожу на обгоны, не подтыкая лишний раз пониженную.

Патриот порою выматывал механизмом переключения передач: огромный ход рычага и неважную избирательность дополняла тугая педаль сцепления. Модернизированная 5-ступенчатая механика (ее по-прежнему закупают у корейской фирмы Dymos) порадовала коротким и точным ходом рычага. Причем рычаг теперь составной, с демпфером, так что о «фирменном» дребезжании можно забыть и не вспоминать.

Ведомый диск сцепления имеет демпфер холостого хода, гасящий паразитные колебания в трансмиссии и снижающий шумы и вибрации. Изменена и выжимная пружина, благодаря чему на 20% уменьшено необходимое усилие на педали сцепления. Но погодите бросать в воздух чепчики — сцепление по-настоящему легким так и не стало. УАЗ требует крепкой руки, точнее, ноги. В этом он вполне гармоничен и остался верен себе.

Синим цветом показан старый шумоизоляционный мат моторного отсека, красным — новый, с гораздо большей площадью.

Синим цветом показан старый шумоизоляционный мат моторного отсека, красным — новый, с гораздо большей площадью.

Ради повышения акустического комфорта примени

Обновленный УАЗ Патриот: ставка на комфорт — журнал За рулем

Ульяновский автозавод начал производство Патриота 2019 модельного года. Машина претерпела значительные технические изменения.

Самым заметным новшеством стала установка двигателя ЗМЗ-Про, который дебютировал на коммерческом грузовичке Профи. За счет повышения степени сжатия и изменения фаз газораспределения его удалось разогнать на 15 «лошадок»: теперь мощность составляет 150 л.с. Крутящий момент вырос с 217 до 235 Нм. На заводе говорят, что помимо прироста мощности удалось сместить пик мощности в зону средних оборотов (2500 об/мин).

Изменениям подверглась и 5-ступенчатая механическая коробка передач: была улучшена избирательность привода, уменьшены ходы рычага, а сам он теперь составной и оснащен демпфером холостого хода, снижающим вибрации. Теперь на Патриот устанавливается новое сцепление LUK, ведомый диск которого также оснащен демпфером холостого хода. Ну и не без гордости на УАЗе говорят о том, что педаль сцепления получила новую выжимную пружину, за счет чего на 20% снизилось усилие на ней.

Основная ставка при обновлении была сделана на повышение комфорта езды. Конечно, в кроссовер модернизация Патриот не превратила, но должна облагородить езду по дорогам с твердым покрытием.

Так, внедорожник получил передний мост от Профи с измененным углом наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками, от него же позаимствовал более жесткую рулевую трапецию с демпфером. У УАЗа Патриот 2019 модельного года новые амортизаторы по кругу, а задние 3-листовые рессоры уступили место 2-листовым, которые на 6% мягче. Толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 до 18 мм.

Из других изменений стоит отметить увеличение площади шумоизоляции моторного щита, новые уплотнители в проемах дверей, двойной уплотнитель проема багажной двери. Единственное изменение в салоне заключается в появлении поручней на передних и задних стойках.

Обновленный УАЗ Патриот будет доступен в четырех комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум». Для каждой из них предлагается пакет «Экспедиция», в который входят два оригинальных цвета кузова на выбор, лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.

Цены на обновленный УАЗ Патриот будут объявлены ближе к старту продаж, но дилеры уже начали принимать заказы на внедорожник.

Доработал акустический комфорт! — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2019 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Еще до покупки машины интересовался темой доработки штатного звука в УАЗ Патриот, и когда получил аппарат на руки обратился к своему мастеру за помощью. Скажу сразу, ребята намучились с ним, первый УАЗ в их практике, и как говорят: надеемся, что последний…ха ха ха

Вся система построена пока что на штатной голове, но в планах есть поменять ее на Navitrek 017.
Что было сделано:

Полная шумоизоляция автомашины, кроме щита моторного отсека.

Полный разбор салона!

Разобрав салон, ребята малость опешили от вида кучи проводов лежащих хаотично на полу. Никакой изоляции или организации, просто тупо кинуты как попало под ногами.

Полный размер

Как было все

Полный размер

Постепенно вся проводка принимает божеский вид, аккуратно убирается в гофру.

Полный размер

Как стало. Красота!

Попутно с шумкой крыши, врезали третий плафон освещения в районе багажника.

Первый слой вибры!

Второй слой сплэн!

Полный размер

Назад поставил центральный плафон!

Полный размер

Центральный купил такой же как и впереди стоит. Штурманский так сказать. С отдельным включением каждой лампочки.

Акустику выбрал немецкой фирмы Eton.

Фронт поставил: Eton POW 172.2 Компонентная акустика. Немного пришлось поработать турбинкой. маловат посадочный диаметр. Стекло в нижней точке упиралось в магнит динамика.

Полный размер

Передние двери!

Полный размер

Передние двери!

Полный размер

Пришлось срезать внутри часть пластика в районе гриля.

Тыл поставил: Eton PRX 170.2 Коаксиальная акустика

Полный размер

Задние двери! Какое-то время стояли родные динамики, ждал на заказ тыл.

Установлены ETON коаксиалы.

Установлены ETON коаксиалы.

Дверные карты в шумоизоляции.

Дверные карты в шумоизоляции.

Фронт и тыл раскачивает усилитель: Kicx AP 4.120AB которому уготовано прекрасное место под задним диваном.

Полный размер

Красота. Уместился как родной.

Немного пришлось продырявить салон. Чтобы красиво развести линейники.

Ну и завершает композицию активный сабвуфер URAL (Урал) AS-D12A BLACK HURRICANE

Полный размер

Гриль не родной. Докупил на всякий случай. Хотя в багажнике редко что лежит. Пока что…

Полный размер

Проводка также красиво упакована в гофру. Во избежание недоразумений.

Пока вся акустика на прогреве, много не наваливаю, но уже на мой личный вкус играет очень и очень недурственно! как пишут в обзорах на ETON очень хорошая детальность звука. слышно каждый музыкальный инструмент в композиции. За сим раскланиваюсь. После текста еще немного фото.

Полный размер

Полный размер


Смотрите также