8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Уаз патриот 2019 дизельный


Патриот 2019 модельного года. Первая зима. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2

Зима текущего года выдалась достаточно суровой. Хотя снега не так уж и много, по сибирским меркам, зато морозных дней выдалось хоть отбавляй. Что удивительно, сорокаградусные морозы очень быстро сменились оттепелью и уже с середины февраля на крышах повисли сосульки, а городские дороги превратились в непролазную кашу. Поддерживать автомобиль в приглядном виде, более чем на 100 метров пути, не удается.

После каждой мойки на целые сутки отказывается работать замок левой задней двери. Как-то раз пришлось ехать с привязанной ремнём безопасности дверью.

Морозы теперь будут сменяться оттепелями и, в принципе, можно подвести итоги первой зимовки автомобиля, тем более, что на спидометре приблизилась цифра в 15 000 километров.
Сначала давайте о хорошем. Несмотря на суровые условия эксплуатации, от автомобиля самовольно не открутилось ни одной гайки, в салоне не поселился ни один сверчок. Претензий к сборке не предъявишь.

Автомобиль всю зиму ночевал на улице и уверенно заводился до -30 градусов без всякого подогрева. В салоне было, если и не жарко, то во всяком случае не холодно. Лобовое стекло было всегда чистым, а в морозы ниже -35 градусов слегка начинало затягивать боковые. Очень мне полюбились подогревы стекол, зеркал, руля и сиденья. Как я раньше без этого ездил… На всякий случай, все же установил предпусковой подогреватель двигателя. Пользовался им в морозы ниже -30 градусов.

Наконец-то руки дошли до установки ГБО. В баллоны (по 30 литров каждый) входит примерно 55 литров газа, которого хватает на 350-400 километров пробега.

Надо будет слегка довернуть баллон, чтобы ненароком не зацепить арматуру.
Элементы рулевого управления и подвески, которые подвергались активной бомбардировке камнями и пескоструем ожидаемо покрылись ржавчиной.

Резиновые уплотнения целые. Потёков масла нет. А ведь когда-то на жалобы по поводу утечек мы говорили — если из УАЗика не капает масло, значит его в нём нет.

Рулевой демпфер слегка пострадал, но пока что выживает.

Замечу, что на машине проходят испытания карданных валов, выпуск которых мы, наконец-то, наладили. Поэтому режим эксплуатации достаточно жёсткий.

Установлен один из первых тестовых образцов, который перекочевал с предыдущего Патриота.

Защита двигателя от грязи стала более эффективной, как мне кажется, и моторный отсек продолжает блистать новизной.

Это то, что меня радует, как потребителя. Что огорчает? Более всего — вибрация двигателя. Обращался к дилеру завода. Проблему он признает, но способов борьбы не видит. После установки ГБО двигатель стал работать помягче, но, все одно, стоишь на светофоре, а руль ходит ходуном, словно это трактор МТЗ.
В процессе работы над карданным валом, мы исследовали геометрию сопрягаемых с валом деталей — валов и фланцев мостов и раздаток. Результаты говорят о возможных нарушениях технологической дисциплины при изготовлении агрегатов. Это плохо, но легко устранимо воспитательными мероприятиями. Хуже, если такое положение вещей складывается установкой полей допусков далёких от современных требований в области автомобилестроения. Строго говоря, там

УАЗ Патриот 2019 с новым двигателем на 150 и 170 л.с.

Во второй половине 2018 года Ульяновский автозавод стал устанавливать на внедорожник УАЗ Патриот новый бензиновый двигатель ZMZ Pro объемом 2,7 литра, мощность которого увеличена до 150 "лошадей" с базовых 135-ти. Напомним, что данный "движок" был создан специально для 1,5-тонного грузовика "Профи", совсем недавно вышедшего на рынок, а основными элементами так называемого "апгрейда" стали иные распредвалы, двухрядная цепь ГРМ и перепрошитое программное обеспечение электронного блока управления.

Продажи такого 150-сильного УАЗ Патриот 2019 модельного года стартовали в сентябре 2018-го; помимо нового мотора у "Профи" позаимствован передний мост, который придаст внедорожнику больше маневренности в поворотах и при разворотах. Кроме того, лучшей стабильности на прямой будут способствовать более жесткая рулевая трапеция и рулевой демпфер, более мягкая двухрессорная задняя подвеска и задний стабилизатор уменьшенного диаметра.

Видео с тест-драйвом обновленного и усиленного "Патриота" опубликовано в самом низу страницы.

Собственно, ничего кардинально нового под капотом ульяновского внедорожника не появилось, ведь 150-сильный ZMZ Pro является по сути лишь некоторой ревизией хорошо знакомого "атмосферника" ЗМЗ-409, хотя лишние 15 сил теоретически и могут стать неким подспорьем как на бездорожье, так и в динамике во время езды по городу. Тем не менее, уже в 2019 году под капотом "Патриота" может оказаться совершенно новый и куда более эффективный двигатель на 170 л.с. - речь идет о новейшем турбомоторе от Заволжского моторного завода, разрабатываемом для будущего УАЗовского кроссовера. Сообщается, что данный силовой агрегат будет выдавать такую производительность при рабочем объеме всего 2,3 литра, и якобы изначально его намерены испытать именно на существующей модели.

В серию среднеразмерный ульяновский паркетник предполагается запустить не раньше 2020 года, и до тех пор производитель рассчитывает основательно обкатать не только мотор, но и совершенно новую для него платформу на основе несущего кузова. Правда, пока неясно, пойдет ли в массовое производство ожидаемый нами УАЗ Патриот с новым 170-сильным двигателем на 2019 модельный год, либо же все ограничится мелкой серией или даже штучными тестовыми прототипами.

Недавно стало известно, что в 2020 году ожидается выход второго поколения флагманской модели Ульяновского автозавода, причем, в следующей генерации внедорожник останется рамным, а в качестве технических новшеств получит постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, коробку-автомат, подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и на пружинах сзади и реечный механизм рулевого управления вместо архаичного червячного редуктора. Причем, автомат планируется начать устанавливать уже на текущую версию УАЗ Патриот с 2019 года, то есть еще до окончания жизненного цикла текущего поколения. Речь идет о 6-диапазонной АКПП на основе гидротрансформатора от французской компании Punch Powerglide, данная трансмиссия как раз и будет работать в паре с вышеупомянутым новым 150-сильным мотором 2.7 ZMZ Pro. Обычный 135-сильный ЗМЗ-409 агрегатировать с автоматом не будут.


Некое радикальное улучшение для УАЗиков некоторое время назад обещал Эдуард Орлов - основатель американского тюнинг-ателье Devolro, но пока его проекты живы лишь на дизайнерских рендерах, как на изображении выше. Кстати, на подобных гипотетических Devolro UAZ Patriot 2019 года как раз можно было бы использовать новый двигатель ЗМЗ на 170 л.с., но господин Орлов обещал оснастить свои модели бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами иностранных марок. Основной же деятельностью Devolro является глубокая доработка внедорожных пикапов Toyota Tundra с применением оригинальных компонентов собственного производства.

Напомним, что с 2017 года Ульяновский автозавод прекратил установку в свои внедорожники агрегаты, работающие на тяжелом топливе, однако позже появилась информация о переговорах уазовцев с китайским и индийским производителями таких моторов по вопросу поставки их агрегатов в Россию. Если переговоры увенчаются успехом, то уже в 2019 году дизельный УАЗ Патриот сможет вернуться на российский рынок, пусть и с новым, иностранным двигателем. Прежний патриотовский 2,2-литровый 114-сильный дизель ЗМЗ-51432 не прижился под капотом внедорожника по причине крайне низкой популярности дизельных модификаций, возможно из-за более высокой стоимости и более высоких затрат на обслуживание по сравнению с бензиновыми версиями. Кстати, ранее (с 2008 по 2012 год) Патриоты уже оснащались дизелями иностранного происхождения - итальянским Iveco F1A.


На видео ниже представлен обзор характеристик нового двигателя ZMZ Pro на 150 "лошадей", изначально подготовленного для новинки 2018 модельного года УАЗ Профи. Далее в этом же ролике директор научно-технического центра Ульяновского автозавода Евгений Галкин рассказывает о перспективах появления такого мотора под капотом "Патриота". Во втором видео собственно уже представлен тест-драйв вышедшего в продажу осенью 2018-го внедорожника УАЗ Патриот 2019 модельного года с новым двигателем на 150 сил.

Новый уаз патриот 2019 г. И его поломки — DRIVE2

Машина куплена в ноябре 18 г.
Пробег сейчас 19 тысяч

Делали:

1) раздатку 1 раз ( вылетала пониженная передача) ремонт, с переборкой и заменой всех шестерен в автогермесе примерно январь месяц ( ремонт шел примерно 29-34 дня по памяти)

2) сразу после ремонта проявился дефект в выбивании раздатки, повторный дефект не подтвердили в автогермесе,

3) я поехал в техинком буквально через пару дней, там произвели ремонт раздатки ( шел ремонт примерно 7 дней )

Раздатка до сих пор вылетает, именно пониженная передача при езде по песку, грязи, сугробам. На твердой поверхности редко.

4) Кардан 1 раз был заменен в техинкоме в день когда ремонтировали раздатку, была разбита крестовина

5) через 4 дня после замены кардана, обратился с проблемой появился посторонний шум при езде, поменяли снова кардан на новый ( итого было заменено 2 кардана ) делали 1 день

6) Печку заменили полностью в техинкоме примерно в апреле ( замена шла примерно 2-5 дней )

7) не работала сигнализация штатная, не открывались двери с ключа и брелка, замена блока центрального замка в автогермесе замена в тот же день когда обратился по раздатке к ним ( делали 2-3 дня после окончания ремонта раздатки, машина была не на ходу и не могли передвигать авто по мастерской)

8) Прокладку клапанной крышки (было запотевание маслом) заменили в июне ( ремонт шел примерно 2 — 3 дня)
Сейчас масленного запотевание в 2 раза больше

9) Не держались обороты на горячую, делали сброс адаптации педали газа. делали в ноябре конец месяца примерно ( либо начало декабря) ( делали по сроку 1 день) не помогло.

10) решение проблемы с оборотами и заведением на холодную в техинкоме переделывали, проводили полную диагностику топливной системы, электронной системы, сказали решили путем накидывания массы на топливный насос ( делали 3 дня) обращался в конце июня не помогло.

11) в техинкоме 3.07.19 была в итоге заменена детали дросель из-за нее не заводилась машина и не держались обороты обратился 1.07 делали 3 дня
Машина до сих пор на холодную звводится с трудрм через раз, и то с 3 раза.

12) замена прокладок реле дворников, протекал уплотнитель, делали в техинкоме с 1.07 по 3.07

13) Шкворня левого колеса, замена в техинкоме примерно в марте делали 4 дня примерно

14) обратился с вибрацией при езде на полном приводе, в итоге нашли отсутствие смазки в ступице колеса левого, подмазали в автогермесе в декабре после ремонта раздатки ( делали 2 дня )

15) Замена резинки на дверях, через которые проходят электрические провода, делали в автогермесе, сразу после обращения по ремонту раздатки делали 1 день

16) замена бачка омывающей жидкости в техинкоме в конце июня ( делали 1-2 дня)

17) постоянно подлеваю антифриз, делали проверку радиатора вроде держит, но наблюдаю влажность под ковриком водителя.

18) шум и хрус в коробке при езде и переключении

19) отлетает по тихонтку краска с ручек двери водительской и ручкии кпп

20) люфт руля 11 градусов

21) ржавчина рамы где швы крепления, где радиатор

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

– Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.

Операция «Глубокий снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Еще послушник

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

Данные производителя

Обновленный UAZ Patriot оснастят дизелем от Ford

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 1807

Дизельный мотор от Ford Transit, одну из версий которого одно время ставили и на Land Rover Defender, теперь достанется «Патриоту».

Бельгийский дилер «УАЗа» на своей странице в Фейсбуке рассказал о плановом обновлении «Патриота», в ходе которого внедорожник получит новый двигатель. По предварительной информации, это будет фордовский дизель 2.2 семейства Duratorq от фургона Transit.

Новый дизель составит компанию обновленному бензиновому ЗМЗ Про, который скоро пропишется под капотом «Патриота». Напомним, что модернизация агрегата потребовалась в связи с установкой автоматической трансмиссии 6L50. Данных о мощности дизельного мотора нет, хотя на «Транзите» он выдает 100, 125, 136 или 150 лошадиных сил.

Бельгийцы уверены, что изменится не только гамма двигателей: «Патриоту» может достаться новая рама и дизайн. Переделка рамы как раз связана с адаптацией конструкции под фордовский дизель, но официальных подтверждений от «УАЗа» насчет этого нет. Также у бельгийского представителя нет информации, будет ли дизельный «Патриот» версией только для России, или пойдет и на экспорт.

Появление на УАЗе мотора от Ford – это первые шаги по сотрудничеству Ульяновского автозавода с Ford Sollers в рамках подписанного в июне 2019 года специального инвестиционного контракта (СПИК) между правительством Российской Федерации и ПАО «Соллерс» в консорциуме с ООО «Ульяновский автомобильный завод» и ООО «Форд Соллерс Елабуга». Контракт необходим как Ford, чтобы успешно продолжать выпускать Transit, так и УАЗу.

Источники: motor, RG.ru

УАЗ Patriot savik_85 › Бортжурнал › Обновления которые будем ждать в 2019 году с нетерпением

Что ждёт внедорожник УАЗ Патриот

В ближайшие годы УАЗ подвергнется очередной модернизации. Главное чтобы цена не выросла))))

Как стало известно RCI News, в сентябре текущего года, UAZ Patriot должен обзавестись новой системой охлаждения двигателя (СОД). Известно, что будет применен одноклапанный термостат.

Новый термостат позволяет циркулировать охлаждающую жидкость (ОЖ) по малому кругу через отопитель +АКП в вариантном исполнении, при этом, он позволяет быстрее прогреть АКП.

Как известно, нынешней системы отопления салона недостаточно, как и системы охлаждения двигателя. Ранее, одноклапанный термостат применялся на "Патриоте" агрегатируемый дизельным двигателем, он отчасти решал проблему с отоплением салона.

В марте 2019 года, на UAZ Patriot дебютирует долгожданный опционный «автомат», французской фирмы Punch Powertrain, это 6-ступенчатая «гидромеханика» 6L50.

Примечательно, что ещё один отечественный автопроизводитель, Горьковский автозавод (ГАЗ), тоже выбрал для «ГАЗели Next» АТ 6L50 производства компании Punch Powerglide. С поправкой на другой картер гидротрансформатора и разные выходные валы, т.е. они не взаимозаменяемы. Помимо этого есть разница в системе охлаждения, вентиляции и механизме управления. Селектор автомата также будет отличаться.

Ко всему прочему, в следующем году, УАЗ Патриот начнут оснащать бензиновым двигателем ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с., который сейчас ставят на УАЗ Профи. Мотору ЗМЗ-409051.10 отрядили двухрядную цепь ГРМ, попутно изменили фазы газораспределения, увеличили степень сжатия с 9,1 до 9,8, переделали выпуск, поршни, клапаны, усилили головку блока, а на выходе получили при прежнем рабочем объеме 2,7 л 150 л.с. и 235 Нм (+15 л.с. и +18 Н∙м). Причем прибавка в крутящем моменте пришлась на средние и низкие обороты.

Судя по нынешним планам, новая коробка и модернизированный двигатель появятся одновременно. Сочетать 6АКП с обычным ЗМЗ-409 не планируют.

Стоит напомнить о появлении модернизированного переднего моста от модели UAZ Profi — главной особенностью этого узла являются другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота, поскольку угол отклонения колеса вырастет на 6º. Ещё одно обновление коснется салона: на стойках кузова появятся ручки, за которые можно будет держаться.

Материал взят с RCI News

Полный размер

АКПП Punch Powerglide для ГАЗели Next

Полный размер

ЗМЗ-Про

Полный размер

АКПП Punch Powerglide для ГАЗели Next

Почти эксклюзивный Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2019 года на DRIVE2

Оказалось, что мой УАЗ Патриот рыжий в прямом и переносном смысле. Он один из двух изготовленных не в комплектации «Экспедиция», но в оранжевом цвете. Признаюсь, после предыдущей Ладоги Трофи я болен этим цветом и хотел Патриот именно в оранжевом обличии.

Полный размер

Плохо, что оранжевый цвет не доступен со всеми комплектациями. С другой стороны, можно понять завод и желание владельцев «рыжих», которых можно будет узнавать на дороге и отличать от «неэкспедиционных». Небольшой фарс, но все же должна быть у людей возможность выделиться, а то рыжих станет как грязи на обочинах.

Первые дни с «Синьором Мандарином» полны удовольствий от наблюдений. Может потому, что он мой, а может потому, что он стал реально лучше, но от автомобиля просто веет позитивом. Это касается общих ощущений от него. Сам Барсуков из Автовентури сказал, что Патриот стал лучше, а это, поверьте, дорого стоит. Обычно Илья считает все априори «так себе», если это не Toyota Land Cruiser.

Полный размер

Зимой я уже тестировал Патриот с ЗМЗ Про, но погонять толком не было времени и возможности. Сейчас можно только подтвердить выводы, что двигатель стал ощутимо интереснее предшественника. Сравнивая с MY2016, на котором мы ездили с Крисом Коллардом в Грузию, я могу сказать, что автомобиль стал живее и это не похоже на мое заблуждение.

Двигатель перетрясли по всем канонам доработок: увеличили степень сжатия, в связи с этим усилили голову, поставили новые поршни, клапаны и распредвалы. Косяк в виде однорядной цепи ГРМ устранен и вместо нее поставлена двухрядка. Увеличившаяся мощность ничто, в сравнении с тем, что пик крутящего момента переехал с 3800 на 2650 об/мин, если вы понимаете, что это означает в жизни.

Полный размер

А вот от КПП остались двойственные ощущения. С одной стороны, все включения четкие, ход рычага небольшой и ошибок при переключении не сделает даже чайник. С другой стороны, у меня появилось ощущение, что рычаг стал ниже и если отодвигаешься в кресле сильно назад, то подлокотник начинает мешать при переключении. Приходится как бы тянуться вниз. Может мне кажется, но не помню, было ли так на MY2016.

В сочетании с «новым» двигателем кочегарить Патриот надо уже не так рьяно. Если немного перекрутить, то при переключении возникает эффект торможения. Высшая передача на низких оборотах оказывается слишком низкой. Для комфортных переходов надо переключаться раньше и это заслуга мотора, который выбирает диапазон передачи быстрее и охотнее.

Полный размер

Двойные уплотнители убили все паразитные шумы, которые меня доставали на скоростях и при сильном ветре на модели 2014+. Для города это не так важно, а вот, помню, стояли в Бейнеу в пыльной буре… там через эти «щели» могло столько пыли надуть, да и просто было некомфортно ездить с посвистыванием где-то в районе верх

Сообщества › Уаз Патриот Клуб Россия › Блог › Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года

В дилерских центрах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг вы можете приобрести Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года.

По уже сложившейся традиции, каждые два года, в осенний период, Ульяновский автомобильный завод презентует Обновленный УАЗ Патриот. Так было в 2014 году, затем в 2016, пришло время рассказать об изменениях 2018 года.

Рассмотрим основные отличия УАЗ Патриот 2019 модельного года от предыдущих версий. Прежде всего, стоит отметить, что внедорожник получил ряд глубоких усовершенствований, благодаря которым его можно считать фактически новым автомобилем. Изменения затронули практически все элементы конструкции, оснащение и внешний вид.

Новый двигатель ZMZ PRO

Новый автомобиль УАЗ Патриот-2019 скрывает под своим капотом новый турбированный бензиновый мотор ZMZ PRO мощностью 150 л.с. Ранее этот двигатель был установлен на коммерческой модели УАЗ Профи и получил двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров, измененные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия с 9,1 до 9,8, двухгорловой выпускной коллектор, новые поршни и жаропрочные клапаны.

Эти обновления позволят 2,7-литровому атмосферному мотору выдерживать большую нагрузку, а также увеличить мощность внедорожника до отметки в 150 л.с.

Пик крутящего момента на новых автомобилях УАЗ Патриот существенно сместился в сторону низких оборотов и составит 235 Нм. Это дает динамику, уверенность при обгоне и передвижении в условиях бездорожья.

Несмотря на то, что трансмиссия пока остается прежней, работы по обновлению коробки передачи, системы полного привода и раздаточной коробки ведутся в полном объеме.

Сцепление от поставщика с мировым именем LUK. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%. Благодаря новому демпферу ведомого диска, уменьшены вибрации и шум на XX при включении кондиционера.

Рычаг КПП — составной, с демпфером. Доработан механизм переключения КПП. Более короткие ходы, меньше усилие включения передач, снижение шума от рычага КПП.

Управляемость и плавность хода

Благодаря существенным изменениям в конструкции, новый УАЗ Патриот-2019 получился более маневренным, чем его предшественники.

Его отличительными особенностями стали:

· Динамика разгона;

· Точность управления;

· Тяга на низких и средних оборотах;

· Уверенность при обгоне;

· Устойчивость на прямой;

· Комфорт;

· Безопасность;

· Спортивный характер.

Рассмотрим эти изменения подробнее.

Благодаря измененным углам наклона шкворня (кастора), более жесткой рулевой трапеции, рулевому демпферу и новым амортизаторам, существенно улучшена управляемость и плавность хода.

Радиус разворота на новых моделях уменьшили на 0,8 метров. Улучшены характеристики передних и задних амортизаторов.

На автомобиле представлены новые двухлистовые задние рессоры, жесткость которых снижена на 6%. Имеется новый задний стабилизатор, диаметр которого уменьшили с 21 мм до 18 мм.

За счет менее жесткой задней подвески, на новом УАЗ Патриот гораздо легче передвигаться по дорожным неровностям. Однако на фоне более «собранной» передней оси, при резких маневрах, создается слегка «избыточная» поворачиваемость.

Внедорожник оснащен новыми передними и задними ворсовыми локерами, что позволило повысить виброакустический комфорт.

Экстерьер

Дизайн нового УАЗ Патриот сочетает в себе мощность, уверенность и универсальность. За годы изменений в экстерьере автомобиль плавно приобрел черты классического современного внедорожника.

Автомобиль 2019 модельного года придется по вкусу тем, кто любит большие и широкие колесные арки. Что касается колесных дисков, то новые Патриоты оборудованы тремя видами дисков в зависимости от комплектаций: «Кару» 18'' («Престиж» и «Максимум»), легкосплавные диски 16'' и «Сахара» 18'' (любые комплектации).

В автомобиле изменена конструкция вытяжной вентиляции.

Интерьер

В отделке салона использованы ткани с повышенной износостойкостью, тисненая кожа (для более дорогих комплектаций).

Для удобства посадки в автомобиль и для помощи при передвижении, УАЗ Патриот оборудовали четырьмя дополнительными поручнями на передние стойки и на среднюю стойку (для задних пассажиров).

Внедорожник оснащен современным информационно-развлекательным комплексом с увеличенным сенсорным монитором, многофункциональным рулем, системой климат-контроля, передними сидениями новой конструкции с увеличенной боковой поддержкой, подушками безопасности (вне зависимости от комплектации).

В салоне обновили виброизоляцию, применив более качественные шумопоглощающие детали.

Новые опции и комплектации

Автомобиль предназначен для эксплуатации, прежде всего, в нашей стране и поэтому оборудован специальными «зимними опциями». Самый инновационный среди них — это электрообогрев ветрового стекла и всех сидений.

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года представлен в комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум», «Классик FLEET».

Для экспедиционного Патриота также доступны все комплектации: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум».

Первоисточник


Смотрите также