8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Уаз хантер максимальная скорость


УАЗ Хантер - Технические характеристики нового UAZ Hunter

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

Бензиновый

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 92

Рабочий объем, л

2,693

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

128 (94,1) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

209,7 при 2500 об/мин

Колесная формула

4 х 4

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Раздаточная коробка

2-ступенчатая с отключением привода переднего моста

Привод

постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Подвеска, тормоза, шины

Передние тормоза

дискового типа

Задние тормоза

барабанного типа

Передняя подвеска

зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах

Шины

225/75 R16

Скорость и экономичность

Максимальная скорость, км/ч

130

Расход топлива, л / 100 км:
при 90 км/ч

13,2

Общая емкость топливных баков, л

72

Геометрия и масса

Количество мест

5 + 2

Длина, мм

4100

Ширина с зеркалами/без, мм

2010 / 1730

Высота, мм

2025

Колесная база, мм

2380

Колея передних/задних колес, мм

1465 / 1465

Дорожный просвет, мм

210

Глубина преодолеваемого брода, мм

500

Снаряженная масса, кг

1845

Полная масса, кг

2520

Грузоподъемность, кг

675

УАЗ Хантер - характеристики, фото, видео обзор УАЗ Охотник

Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [показать]

В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.

Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:

  • «Классик»;
  • «Трофи»;
  • «Победная серия».

Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.

Экстерьер

Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.

В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.

Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.

Внешний тюнинг «Охотника»

Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.

Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.

Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

Интерьер

В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.

Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.

Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.

На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.

Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.

Тюнинг салона

Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.

Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.

Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.

Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.

Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый двигатель
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об./мин.
Колесная формула 4х4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч
13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника». Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения.

Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат — 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.

Комплектации и цены

Новый УАЗ «Хантер» существует в трёх незначительно отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2017 г. на новый «Охотник» колеблется в зависимости от комплектации, в диапазоне 11000-15600 долларов. Самый дешёвый «Hunter» комплектации «классик».

Комплектации
Модификации Объем двигателя Мощность КПП Диски Окраска Защита
Классик 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Стальные штампованные R16 Чёрный, серый, коричневый, зелёный, белый нет
Трофи 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Эксклюзив легкосплавные R16 «Рашмо» (коричнево — серый металлик) Рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки
Победная 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Стальные штампованные R16 Армейский защитный Рулевых тяг

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
  • Надёжное рамное шасси, двигатель и вместительный кузов;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Не капризен при холоде;
  • Гидроусилитель рулевого колеса, ремни безопасности и индикатор не пристёгнутого ремня;
  • Просторный салон;
  • Доступный сервис и запчасти.

Минусы машины

  • Посредственное качество сборки;
  • Кузов склонен к коррозии и сколам краски;
  • Слишком близкое расположение сиденья к рулю;
  • Недолговечность трансмиссии;
  • Недостаточная герметичность окон;
  • При движении в салоне шум.

Подводим итоги

«Hunter», действительно, машина, предназначенная для трудных дорог, практична, неприхотлива и незаменима в чём-то долгие годы. Свободно преодолевает крутые подъёмы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой колее, если сохранять необходимый клиренс.

Энергоёмкая подвеска, надёжная тормозная система. Производителем обеспечен минимальный комфорт. Слабые места по наработке: компоненты подвески, рулевое управление, помпа, термостат, компоненты топливной системы.

Советуем Вам прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ Хантер фото

Размеры автомобиля

Чертеж УАЗ Хантер

Тест драйв

Видео обзор

— УАЗ Hunter, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток уважаемые читатели! За выходные проехал 300 км, по сути первый выезд на новых мостах, уже есть о чем рассказать и поделиться впечатлениями… Начну из далека, в коем то веке устроил детейлинг машине, это намного больше чем мойка, сам не спеша за 6 часов отмыл все что отмылось и покрасил мосты…

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


А теперь о впечатлениях, 200 км трассы, 100 км пересеченки и легкого бездорожья… разделю впечатления на трасса и пересеченка, по трассе максимальная разумная скорость 80 км в час, это по спидометру 100 км в час, да спидометр стал 3,14здеть на 20 км в час. побывал дать 110 по навигатору, захотелось покинуть кабину от какофонии звуков, расход не увеличился а скорее снизился… Тяга и момент на колесах просто огонь, раньше где на 3 передаче в горы забирался сейчас на 5… тяга прямо радует, и хрен с ним что потерял крейсерскую скорость на 15-20 км в час! С пересеченокой все сложнее и не однозначней, машина начало душу вытрясать, где раньше летал на все деньги сейчас торможу или пытаюсь объехать ямы, калии и ямы все летят в руль пытаясь мне сломать руку, тоже непонятный момент… Если в общем и целом пары 5,38 самое то что необходимо каждому уазу, неплохо бы с 6 передачей… Просвет в 33 см очень радует на бездорожье, по прямой гребут все 4 колеса, на диагонали диф свободный.
Как всегда любой костомайзинг не проходит гладко, за выходные всплыли косяки работы, из за лени и забывчивости мастера, даже одних из самых лучших в городе и крае и так по порядку:
— нижний кронштейн переднего амортизатора не был затянут, как следствие открутился, все болты загнуло, и отпал, потом на кронштейне нашел один загнутый… дело было за городом, пол дня искал необходимые болты

— Масло в мостах не заменено и низкий уровень, хотя мамой клялись что меняли и все гуд

Полный размер


на фото видно все лучше всяких слов…
— все пришлось самому всю субботу протягивать, и неплохо все подтянулось, списываю на то что протяжка положена после пробега первого…
— сорвана резьба чулка, крепления рюмки к чулку, очень нагруженый узел в принципе, начал протягивать машину, в глаза бросилось что один болт стоит без гровера, решил подтянуть, он крутанулся маленьким ключем, сразу по усилию понял что нет резьбы, выкрутил, гровер поставил, намазал фиксотором резьбы все безтолку, это остаток резьбы убило, 2 дня ездил на рюмке в 4 болтами…

сегодня сутра уже загнал машину на переделку, и таким образом мне восстановили резьбу:

Полный размер


Пока все что могло то всплыло, будем наблюдать дальше…

УАЗ-Хантер технические характеристики, фотографии автомобиля

Геометрическая схема УАЗ-Hunter
Год выпуска 2003
Тип кузова универсал
Колесная формула 4 х 4
Количество дверей 5
Габариты
Длина 4100 мм.
Ширина 1730 мм.
Ширина по зеркалам 2010 мм.
Высота 2025 мм.
Колесная база 2380 мм.
Колея передних колес 1465 мм.
Колея задних 1465 мм.
Снаряженная масса 1845 кг.
Полная масса 2520 кг.
Клиренс 210 мм.
Грузоподъёмность 675 кг.
Угол свеса передний 30o
Угол свеса задний 33o
Объём багажника 1130 л.
Двигатель УАЗ-Хантер
Марка ЗМЗ-4091
Двигатель/система питания Бензиновый / Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Объём 2693 см 3
Максимальная мощность 128 л.с. (94,1 кВт) при 4600 об/мин.
Максимальный крутящий момент 209,7 Н*м при 2500 об/мин
Количество цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 94 мм.
Ход поршня 95,5 мм.
Степень сжатия 9
Расход топлива на 100 км. 16 л.
Трансмиссия
Привод Полный подключаемый
Коробка передач механическая, 5-х сткпенчатая
Рулевое управление червячный редуктор
Подвеска передняя/задняя Неразъемная балка моста
Максимальная скорость 120 км/ч.
Расход топлива на 100 км 13,2 сек.
Грузоподъёмность 400 кг.
Размер шин 225/75 R16
Объём бака 2 по 39 л.
Напряжение в сети, В 12

Всё об УАЗ HUNTER — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

UAZ Hunter – это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.

Основные достоинства автомобиля:

Экономичный двигатель
Комфортабельный салон
Модернизированная подвеска
Новые силовые агрегаты и трансмиссия
Вместимость и грузоподъемность
Hunter окружит Вас и Ваших пассажиров заботой и смягчит все удары судьбы, которые преподнесет вам дорога. В нем уникально сочетаются проходимость танка и комфорт городского автомобиля. Путешествия за город станут не головной болью, а приятным развлечением.

Hunter – это Ваша свобода действий и выбора. Это великолепная проходимость и покладистый нрав. Атлас дорог можно оставить дома. Зачем Вам дороги, когда есть настоящий внедорожник?!

Семейство внедорожников UAZ Hunter, ведущее происхождение от УАЗ-469, комплектуют 128-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-409.100 или дизельным ЗМЗ-51432 мощностью 114 л.с. По узлам ходовой части и трансмиссии автомобили унифицированы с представителями семейства UAZ Patriot. В 2007 году увидела свет несколько упрощенная версия Hunter Classic, лишившаяся внешнего пластикового обвеса с металлическими бамперами и откидным задним бортом.

Автомобиль представлен в двух комплектациях: базовой и Trophy. Стандартный набор опций включает: ГУР, прикуриватель, ремни безопасности, гидрокорректор фар, локеры колес (подкрылки), буксировочные крюки. Автомобили UAZ Hunter пользуются широкой популярностью у автолюбителей России. Hunter, что в переводе с англ. означает «охотник» — неприхотливый в эксплуатации отличный внедорожник с простой конструкцией.

Количество мест 5 + 2
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Двигатель Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Масса снаряженного ам, кг 1865 1910
Полная масса, кг 2520 2550
Грузоподьёмность, кг 655 640
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 дизель
Рабочий объем, л. 2,693 2,235
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 209.7 при 2500 об/мин 270 Н.м при (1800…2800) об/мин
Максимальная скорость, км/ч 130 135
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 13,2 10,6
Общая емкость топливных баков, л 78 78
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанного типа
Шины 225 / 75 R 16
© 2004-2013 Ульяновский автомобильный завод

УАЗ Hunter "ПОКОРИТЕЛЬ_ДОРОГ" | DRIVE2

— УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.

— УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения классических ульяновских внедорожников.

— Технические характеристики автомобиля :

1. Колесная формула 4x4
2. Количество мест 5 (7*)
3. Габаритные размеры, мм 4170х1785х2020
4. Дорожный просвет, мм 210
5. Масса снаряжённого а/м, кг 1770
6. Полная масса, кг 2520
7. Грузоподьёмность, кг 675
8. Максимальная скорость, км/ч 130
9. Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
10. Двигатель ЗМЗ-409.10 (УМЗ-4213.10)
11. Топливо бензин Аи-92
12. Рабочий объем, л. 2,7
13. Мощность, двигателя — 128 лошадиных сил
14. Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500 (201/ 2500)
15. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
16. Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
17. Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
18. Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
19. Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
20. Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
21. Шины 225/75R16, 245/70R16.

— P.S : Автомобиль родителей!Был выбран по двум факторам : Внедорожник(приходится часто ездить по бездорожью)и по внешнему виду!Наконец-то стали делать красивые автомобили))…Автомобиль полностью устраивает, радует, и постоянно удивляет, в лучшую сторону!В целом, приобретением довольны, и родители, и я!А это главное!

— Автомобиль был приобретен в апреле 2010 года, в комплектации "комфорт", снабжен гидроусилителем руля, и противотуманными фарами, по мимо описанного выше.

— Установлены подножки для удобства посадки пасажиров.Машина полностью тонирована, кроме ветрового стекла.

— МУЗЫКА —
-Магнитола : "Pioneer"
-Задние колонки : "Blaupunkt"

░▒▓█▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀​▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

УАЗ Hunter 315195 Белый "Буу" › Бортжурнал › Как бы мог выглядеть самый современный и самый проходимый УАЗ Хантер

Купив свой Хантер, я иногда размышляю о том, как бы совместить внедорожные качеста моего старого УАЗ-469 и удобство современного УАЗ Хантер. И вот я однажды нашел описание того, о чем думал. Оказывается, на заводе УАЗ уже создавали такую версию автомобиля! В этой записи БЖ привожу цитату из журнала "АВТОЛЕГЕНДЫ СССР И СОЦСТРАН" №218 от 04.10.2017 г.:
Прямыми наследниками УАЗ-3159 "Барс" были армейские автомобили УАЗ-2966 и УАЗ-29661 в различных вариантах исполнения. К сожалению, они не стали массовыми, поскольку появились в тот самый момент, когда в армии шла оптимизация и сокращались расходы.
УАЗ-2966
Длиннобазный ширококолейный УАЗ-2966 был создан в 1999 году на базе гражданского внедорожника УАЗ-3159 "Барс". По сути, это та же самая машина, с которой демонтировали всю гражданскую "мишуру" в виде нового интерьера салона и внешнего пластмассового обвеса (остались только накладки на крыльях из-за расширенной колеи и пластмассовые накладки на металлическом бампере спереди и сзади под фонарями, чтобы расширенные крылья сочетались по размеру с бамперами). При этом гидроусилитель рулевого управления был сохранен. Кроме того, машина снабжалась более привычным для эксплуатации карбюраторным 100-сильным бензиновым мотором УМЗ-4219.10. Максимальная скорость упала со 140 до 110 км/ч. Бензиновый мотор допустили к службе условно, так как военные надеялись в скором времени получить машину с дизельным двигателем ЗМЗ-5143 мощностью 98 л.с. Вместимость автомобилей УАЗ-2966 определялась в девять человек, включая водителя. Семь человек размещались в салоне, шестеро на продольных лавках вдоль бортов кузова, а один на откидном сиденье по центру, сразу за спинками переднего ряда сидений. Такая планировка позволяла сделать общим салон автомобиля и обеспечить одновременный выход из машины бойцов — как через боковые двери (второго ряда), так и через заднюю распашную дверь. При стандартном расположении сидений с поперечным трехместным диваном и задними откидными лавками на четырех человек свободное перемещение бойцов по салону обеспечить было невозможно. Кроме того, такая планировка салона и удлиненный кузов автомобиля позволяли в случае необходимости устанавливать в салоне одни носилки, для чего были предусмотрены специальные кронштейны. Получался действительно многоцелевой армейский автомобиль, который мог быть использован как командирский, для перевозки отделения солдат, нести легкое вооружение, превращаться в санитарный, а также выполнять роль легкого тягача для буксировки прицепных систем. В 2000-2001 годах проводились государственные (приемочные) испытания опытных образцов армейских джипов УАЗ-2966 с открытым (тентованным) кузовом и УАЗ-2966-01 (в серийном исполнении назывался УАЗ-2966-20) с закрытым кузовом. При этом машина с закрытым кузовом сохранила заднюю распашную дверь. Испытания проводились на полигоне 21-го НИИ в условиях жаркого климата (в Астраханской области) и высокогорья (в Краснодарском крае). Тогда же была сделана попытка создания на базе УАЗ-2966-01 варианта скрытого бронирования: на автомобиле вместо стандартного кузова устанавливалась бронекапсула (разработана корпорацией "Защита"), обшитая снаружи стандартными кузовными панелями. Машина потяжелела при этом на полтонны, и, соответственно, снизились параметры грузоподъемности и вместимости. В 2010 году рассматривался вариант УАЗ-296601-20 с открытым кузовом с импортным двигателем IVECO F1A (I-4, 2,29 л, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, 116 л.с.) и южнокорейской коробкой передач Dymos. Двигатель был отвергнут по двум причинам: во-первых, военные не жаловали установку импортных силовых агрегатов на армейскую технику (только в виде исключения), а во-вторых, компания "Соллерс" (Ульяновский автомобильный завод находится под ее управлением) неожиданно прервала отношения с концерном FIAT, а значит прекратились и поставки силовых агрегатов. Вместо этих машин военное ведомство предпочло закупить УАЗ "Гусар" (по документам — транспортное средство "Гусар-3132"), также выполненный на удлиненной колесной базе, но оснащенный обычными, не редукторными мостами и импортным инжекторным 2,5-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем Toyota мощностью 203 л.с.
УАЗ-29661
Короткобазная версия (колесная база 2380 мм вместо 2760) армейского автомобиля УАЗ-2966 появилась в 2003 году. Главное отличие этой машины от очень похожего внешне УАЗ-31514 — в применении новых редукторных мостов с расширенной колеей и пружинной передней подвеской, а также задней распашной двери с навешенным на нее запасным колесом вместо двустворчатой двери с горизонтальным разъемом и откидным кронштейном запасного колеса. На опытные образцы УАЗ-29661 устанавливался дизельный двигатель ЗМЗ-5143 мощностью 98 л.с. (максимальная скорость 125 км/ч). Во многом из-за него в свое время эти машины не были приняты на снабжение Российской армии. Если бы в арсенале машины тогда оказался более удачный и надежный дизельный двигатель, то, возможно, сегодня в армии преобладали бы машины именно этой модификации, так как по совокупности характеристик и эксплуатационных данных это самый лучший заводской вариант, созданный на тему классического УАЗ-469 (УАЗ-3151)

Полный размер

Оказывается, мой нынешний вариант оформления задней части автомобиля похож на УАЗ 2966

Полный размер

Конечно, пластмассовых уголков таких не найти, как и оригинального крепления госномера к задней двери

Полный размер

УАЗ-2966 в тентованном исполнении

Полный размер

УАЗ-2966 в исполнении с жестким верхом

Полный размер

УАЗ-2966. Вид сзади

УАЗ-2966. Вид спереди

Полный размер

УАЗ-29661, которой можно назвать самым современным УАЗ-469 или самым внедорожно-проходимым УАЗ Хантер

УАЗ-29661. Вид спереди

Полный размер

УАЗ-29661. Вид сзади. И самое интересное- это совместное расположение задней распашной двери с фаркопом старого (грузового) образца и полубамперами-дугами от УАЗ-469. Также видно оригинальное заводское расположение заднего номера с подсветкой


Смотрите также