8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Туксон замена ремня грм хундай


Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson 2.0 16v G4GC с фото и видео

На чтение 4 мин. Просмотров 482 Опубликовано

Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений не потребуется. Меняем также все ремни навесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.

Поскольку помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, за это время было выпито четыре чашки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.

А вот и сам пациент.

Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный двигатель.

Приступим.

Схема сервисных ремней.

Перед тем как снять ремни привода навесных агрегатов, ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы. Если этого не сделать сейчас, то после снятия ремней застопорить ее будет очень сложно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к двигателю.

Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось. Ослабляем нижний болт крепления и по максимуму выкручиваем регулировочный.

Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. Запоминаем что снизу стоял маленький и какой стороной они стояли к помпе.

Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.

Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.

Снимаем крышку.

И опору.

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.

Перед нами предстал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем последний.

А теперь самое интересное. Выставляем верхнюю мертвую точку. За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали. Фотографировать очень неудобно поэтому покажем на снятых деталях.

Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. Поскольку заглядывать туда очень неудобно, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровную железяку, я использую тонкое сверло. Смотрим сбоку и видим насколько точно мы попали в метку. На фото метки не совмещены для наглядности.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.

Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.

Снимаем ее. Метка на коленвале должна совпасть.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.

Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке.

Проверяем совпадение вех меток.

Ставим новый ремень ГРМ, сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.

Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.

Видео замены ГРМ

Показана Kia. Но поскольку у них одинаковые двигатели, видео будет очень полезно.


Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Tucson 2.7 2005

Hyundai Tucson 2.7 2005 г. Инструкция по замене ремня безопасности и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,60
Ремень / цепь привода распределительного вала, AC - R&I 2,80

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Tucson 2.7 2005

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Кожух двигателя.
    • Колесо переднее правое.
    • Правая панель доступа к внутреннему крылу.
  3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  4. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [1].
  5. Удалить:
    • Ремень (ремни) вспомогательного привода.
    • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
  6. Опора двигателя.
  7. Удалить:
    • Болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя [2].
    • Гайки промежуточного кронштейна правой опоры двигателя [3].
    • Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя [4].
    • Насос ПА.
    • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [5].
    • Болт шкива коленчатого вала [6].
    • Шкив коленчатого вала [7].
    • Направляющий шкив дополнительного приводного ремня.
    • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
    • Болты [9] и [10] кронштейна правой опоры двигателя.
    • Кронштейн правой опоры двигателя [11].
  8. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала совмещены [12].В противном случае: поверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  9. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совпадают [13].
  10. Удалить:
    • Болты автоматического натяжителя [14].
    • Блок автоматического натяжителя [15].
    • Ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Проверить корпус натяжителя на предмет утечек или повреждений [15].
  2. Вдавите толкатель в корпус натяжителя.
  3. Зафиксируйте толкатель подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя [16].
  4. Установить автоматический натяжитель [15]. Затяните болты моментом 20-27 Нм [14].
  5. Убедитесь, что установочные метки совмещены [12] и [13].
  6. Смонтировать ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  7. Вынуть штифт из корпуса натяжителя.
  8. Медленно поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке.
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [12] и [13].
  10. Через 5 минут проверьте длину выдвинутого толкателя на 7-9 мм [17].
  11. Если нет: повторите процедуру установки.
  12. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  13. Затянуть болт направляющего шкива ремня вспомогательного привода. Момент затяжки: 35-55 Нм.
  14. Затянуть болт [6] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 180-190 Нм.
  15. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя [9]. Момент затяжки: 60-70 Нм.
  16. Затяните болт [10] кронштейна правой опоры двигателя.Момент затяжки: 15-22 Нм.
  17. Затяните гайки и болты [2] и [3] промежуточного кронштейна правой опоры двигателя. Момент затяжки: 60-80 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Стоимость замены ремня ГРМ Hyundai Tucson

00050005 на Hyundai 0005 на Hyundai Tucson 125 2 9000 Tucson 2 9000
2007 Hyundai TucsonL4-2.0L Тип обслуживания Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 647,65 долл. США Цена для магазина / дилера 781,17 долл. США - 1102,19 долл. США
2007 Тип обслуживания Hyundai Tucson
Замена ремня Оценка 918,59 $ Цена в магазине / у дилера 1120,02 $ - 1644,38 $
2006 Hyundai TucsonV6-2.7L Тип обслуживания Замена ремня ГРМ Оценка 1158 $.57 Цена в магазине / у дилера 1385,64 - 1929,23 доллара
2005 Hyundai TucsonL4-2.0L Тип обслуживания Замена зубчатого ремня Ориентировочная цена 647,65 долларов США Цена у дилеров / магазинов 786,38 долларов США - 1111,32 доллара США Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Ориентировочная цена 1088,57 долларов США Цена у дилера / магазина 1307,57 долларов США - 1845,11 долларов США
2008 Hyundai TucsonV6-2.7L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Расчетная стоимость 933 долларов США.59 Цена в магазине / у дилера 1130,24 долл. США - 1651,02 долл. США
2008 Hyundai TucsonL4-2.0L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Ориентировочная цена 745,15 долл. США Цена у дилера / магазина 895,16 долл. США - 1274,96 долл. США 9000L Тип услуги Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 730,15 долларов США Цена для дилеров 882,45 долларов США - 1263,97 долларов США
.

Hyundai Tucson Ремень ГРМ и Замена цепи ГРМ | Ремни и цепи привода ГРМ Hyundai Tucson

Доставка в тот же день

Заказы отправляются в тот же день при заказе до 14:00 по восточному времени. Нужна ваша часть быстрее? Выберите ускоренную доставку при оформлении заказа.

Гарантированно подходит для

Обеспечение высочайшего качества запасных частей для автомобилей с прямой установкой в ​​соответствии с самыми строгими стандартами продукции.

США Служба поддержки клиентов

Ежедневно превосходя ожидания клиентов, наша команда увлеченных автолюбителей всегда готова помочь.

Библиотека обучающих видео

Тысячи обучающих видео по ремонту автомобилей, соответствующих году, марке и модели, помогут вам шаг за шагом выполнить ремонт.

.

Смотрите также