8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Требуется мастер по ремонту акпп


Срочно! Работа: Мастер по ремонту акпп в Москве - Октябрь 2020 - 4 658 вакансий от прямых работодателей

Мастер по ремонту акпп Москва Очиcтить все

Сортировать по:

Релевантности
  • Релевантности
  • Дате публикации
  • Заработной плате

Руководство по установке - 6L80 и 6L90

ВАША ГАРАНТИЯ ЗАВИСИТ ОТ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ РУКОВОДСТВ

ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ПЕРЕД НАЧАЛОМ УСТАНОВКИ ПЕРЕДАЧИ

СОДЕРЖАНИЕ

• Советы перед установкой
• Процедуры проверки жидкости
• Рекомендации по перепрошивке
• Адаптеры Service Fast Learn
• Адаптеры Garage Fast Learn
• Контрольный список установки
• Руководство по поиску и устранению неисправностей

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Перед установкой сменной трансмиссии определите причину (ы) выхода из строя предыдущего агрегата.Также:

• Проверьте охладитель трансмиссии на предмет загрязнения гликолем и / или водой.
• Просканируйте компьютер автомобиля, запишите все коды и устраните все причины кодов перед установкой сменной трансмиссии

Ограниченная и / или загрязненная система охлаждения трансмиссии является причиной № 1 отказа трансмиссии после замены.

Если в охладителе трансмиссии имеются признаки неисправности твердых деталей трансмиссии, его необходимо заменить. Пластинчатые масляно-воздушные охладители коробки передач (OTA) необходимо всегда заменять.
Вся система охлаждения трансмиссии должна быть полностью очищена, промыта горячей водой и проверена на текучесть.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ЖИДКОСТИ

Коробки передач

6L80 / 6L90 обычно не используют масляный щуп. Правильный уровень жидкости достигается, когда жидкость начинает капать из отверстия пробки контроля уровня.

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности при выполнении процедуры проверки уровня жидкости.
  2. Убедитесь, что ведущие колеса заблокированы и стояночный тормоз включен.
  3. Убедитесь, что двигатель работает на холостом ходу при 0% дроссельной заслонке.
  4. Убедитесь, что температура трансмиссионной жидкости (TFT) находится в диапазоне от 86 ° F до 122 ° F.
  5. Переключите трансмиссию на весь диапазон - удерживайте в каждом диапазоне не менее трех (3) секунд. По завершении переведите автомобиль обратно в ПАРКОВКУ.
  6. Снимите заливную пробку. Снимите заглушку контроля уровня.
  7. Если жидкость не капает из отверстия (состояние недостаточного заполнения), добавляйте жидкость до тех пор, пока жидкость не начнет слегка капать из отверстия.
  8. Если жидкость вытекает из отверстия при снятой пробке контроля уровня (состояние переполнения), дайте жидкости течь до тех пор, пока не останется лишь небольшая капля.
  9. Установите на место заглушку контроля уровня. Установите на место заливную пробку.
  10. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ ДО ИЛИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПРАВИЛЬНОГО УРОВНЯ ЖИДКОСТИ.

При необходимости заправляйте трансмиссию только покупной синтетической жидкостью или жидкостью Dexron VI. Для этой трансмиссии потребуется примерно 10 литров жидкости.

ИНСТРУКЦИИ ПО ПЕРЕПОЛНЕНИЮ

Это коробка передач с электронным управлением. Следующая информация ОЧЕНЬ важна для понимания и правильного выполнения процедур.Невыполнение этого требования может привести к повреждению вашей новой трансмиссии и / или стать основной причиной проблем с производительностью.

Проверьте правильность установки всех заземляющих соединений автомобиля. Неустойчивые характеристики трансмиссии могут быть вызваны неисправным заземлением в различных местах подключения под капотом.

Осмотрите жгут проводов трансмиссии на предмет повреждений проводов или разъемов. Проверьте правильность работы всей электрической системы, включая аккумулятор, генератор, датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки.

Перед попыткой перепрошивки убедитесь, что батарея заряжена должным образом. Перед началом процедуры перепрошивки напряжение аккумулятора должно быть в пределах от 12 В до 16 В постоянного тока. Если напряжение батареи низкое, зарядите батарею ПЕРЕД запуском процесса перепрошивки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕССА ПОВТОРНОЙ ВСТАВКИ.

Инструменты, необходимые для перепрошивки
• Проходное оборудование для перепрошивки автомобиля, совместимое с J2534, такое как CarDAQ-Plus или эквивалентное: http://www.drewtech.com/products/cardaqplus.html
• Подписка на перепрограммирование обслуживания GM / AC Delco
• Высокоскоростное подключение к Интернету
• ПК с Windows 7 / USB-портом / достаточным количеством USB-кабеля для связи между ПК и автомобилем

Процедура перепрошивки
Пожалуйста, обратите внимание: Ваш местный дилерский центр может выполнить следующие действия за номинальную плату после транс-установки. Если у вас нет подходящего оборудования, не пытайтесь выполнять эти процедуры.

Посетите веб-сайт GM http: //tis2web.service.gm.com/tis2web, чтобы проверить, установлены ли в модуле управления двигателем (ECM) автомобиля последние обновления программного обеспечения и калибровки
для обеспечения надлежащей работы трансмиссии и качества переключения передач.

Запустите и следуйте подсказкам на сайте Системы программирования сервисов GM (SPS).

Убедитесь, что модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления трансмиссией (TCM) запрограммированы на самые последние доступные заводские калибровки OEM. При неправильном программировании контрольная лампа контрольной лампы неисправности (MIL) на приборной панели может загореться, а трансмиссия может работать только в отказоустойчивом или «вялом» режиме.

TCM не может быть перепрошен самостоятельно - он должен быть перепрошит одновременно с ECM.

На трансмиссии

, оборудованные послепродажными калибровками,
аннулирует гарантию.

АДАПТЫ СЕРВИСНОГО БЫСТРОГО ОБУЧЕНИЯ

После установки сменной коробки передач и завершения калибровки ECM / TCM выполните процедуру Service Fast Learn Adapts для автомобиля:

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности при выполнении процедуры повторного обучения.
  2. Убедитесь, что ведущие колеса заблокированы и стояночный тормоз включен.
  3. Убедитесь, что двигатель работает на холостом ходу с дроссельной заслонкой 0% без внешнего управления частотой вращения двигателя.
  4. Убедитесь, что температура трансмиссионной жидкости (TFT) находится в диапазоне от 158 ° F до 239 ° F.
  5. Выполните три (3) цикла PARK - REV. По завершении переведите автомобиль обратно в ПАРКОВКУ.
  6. Начать обслуживание. Быстрое обучение. Адаптирует процедуру с помощью диагностического прибора.
  7. Следуйте указаниям на экране данных диагностического прибора.
  8. Когда процедура на диагностическом приборе завершена, выйдите на главный экран и выключите диагностический прибор.
  9. Отключите диагностический прибор от разъема DLC.
  10. Выключить двигатель.
  11. Перезапустить двигатель.

Процедура адаптации Service Fast Learn завершена.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГАРАЖА

Далее необходимо завершить адаптацию смены гаража:

  1. При работающем двигателе и закрепленном автомобиле убедитесь, что температура трансмиссионной жидкости все еще выше 86 ° F.
  2. При работе двигателя на холостом ходу переключитесь с REVERSE на DRIVE и оставьте рычаг переключения передач в DRIVE на пять (5) секунд.Через пять секунд вернитесь в положение REVERSE и оставьте рычаг переключения передач в REVERSE на пять секунд. Выполните эту процедуру двадцать (20) раз (R-D-R-D-R-D ...). Переключение переключения передач должно происходить непосредственно между DRIVE и REVERSE - без остановки в нейтральном положении.
  3. При работающем двигателе на холостом ходу переключитесь с НЕЙТРАЛЬНОГО на ПРИВОД и оставьте рычаг переключения передач в ПРИВОДЕ на пять (5) секунд. Через пять секунд вернитесь в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и оставьте рычаг переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОМ положении на пять секунд. Выполните эту процедуру десять (10) раз (Н-Д-Н-Д-Н-Д...).
  4. Когда двигатель работает на холостом ходу, переключитесь из НЕЙТРАЛЬНОГО в РЕВЕРСНОЕ положение и оставьте рычаг переключения передач в ЗАДНЕМ положении на пять (5) секунд. Через пять секунд вернитесь в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и оставьте рычаг переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОМ положении на пять секунд. Выполните эту процедуру десять (10) раз (Н-Р-Н-Р-Н-Р ...).

Сообщите покупателю, что для полной адаптации трансмиссии может потребоваться несколько дней вождения.

Окончательное сканирование системы требуется после дорожного испытания или при обнаружении проблем во время тест-драйва.Если коды присутствуют, сравните с исходным сканированием кода, записанным до замены передачи.

Используйте диагностический прибор для проверки диагностических кодов неисправности (DTC), сохраненных в ECM и TCM. Выполните диагностические и / или ремонтные процедуры для исправления этих кодов перед возвратом автомобиля покупателю.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК УСТАНОВКИ

• Осмотрите гибкую пластину на предмет трещин или каких-либо повреждений.
• Сравните расположение болтов на гибкой пластине с таблицей болтов на новом гидротрансформаторе
• Осмотрите отверстие пилотного вала коленчатого вала на предмет износа и нанесите смазку для облегчения установки.
• Сравните замененную трансмиссию и гидротрансформатор с оригинальной перед установкой
• Убедитесь, что все установочные штифты присутствуют, чистые и находятся в хорошем состоянии - это критически важно для правильного выравнивания!
• Убедитесь, что гидротрансформатор правильно и полностью установлен на первичный вал (распространенная ошибка).
• Не затягивайте болты раструба с усилием, гидротрансформатор мог сместиться.
• Установите прилагаемые прокладки и уплотнения корпуса заднего вала.
• Если используется 4WD, проверьте и / или замените сальник первичного вала раздаточной коробки
• Осмотрите опоры трансмиссии, опорный подшипник, приводной вал, вилку и карданные шарниры (основные причины поломки картера / вибрации)

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Послепродажные / рабочие воздушные фильтры поставляются предварительно смазанными и могут загрязнить датчик массового расхода воздуха.Датчик массового расхода воздуха необходимо проверить с помощью вольтметра на датчике - некоторые автомобильные компьютеры могут компенсировать выход сигнала за пределы допустимого диапазона. Ваш сканер будет отображать только компенсированные значения.

Применение муфты гидротрансформатора необходимо проверять при дроссельной заслонке менее 30%. Если их нет, проверьте лампы стоп-сигналов автомобиля на наличие светодиодных ламп. Использование неоригинальных светодиодных ламп запрещено.

Если применимо, проблемы или жалобы при переключении передач иногда могут быть вызваны плохо проложенной проводкой рычага ручного переключения передач, установленного на рулевой колонке.Монтажные винты крышки рулевой колонки могут повредить или натереть проводку.

Применимые автомобили:

  • 2006 Кадиллак XLR-V
  • 2006 Chevrolet Corvette
  • 2006 Holden VE Commodore / Понтиак G8
  • 2006 Холден / Chevrolet WM Statesman / Caprice
  • 2007 Cadillac STS-V
  • 2007 Cadillac Escalade
  • 2007 GMC Юкон Денали
  • 2008 Hummer H3
  • 2009 Cadillac CTS-V (6L90)
  • - цена: + 0 руб.
  • 2009 Chevrolet Silverado 1500 серии
  • 2010 Chevrolet Camaro
  • 2012 Шевроле Камаро ZL1 (6L90)
  • 2011 (сентябрь) -2012 Holden VE Commodore Series 2 (MY 012)
  • 2014 Holden VF Commodore
.Руководство по ремонту трансмиссии

- ProCarManuals.com

  • Лайки
  • Подписчики
  • Подписчики
  • Подписчики
  • Вторник, 27 октября 2020 г.
  • Около
  • Контакт
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Политика конфиденциальности

ProCarManuals.com

  • Дом
  • Руководства по обслуживанию
  • Собственник
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт коробки передач
  • Схема подключения
  • Кузовной ремонт
  • VAG ССП
  • Home
  • Руководство по ремонту коробки передач

Популярный поиск

  • Автоматическая трансмиссия Subaru (4EAT), Фаза II, модуль 302 - Справочный буклет для технических специалистов
  • Автоматическая коробка передач Subaru (4EAT) Модуль 302 - Справочник для технических специалистов
  • Руководство по подготовке к сертификации ATRA
.

10 советов по уходу за автоматической коробкой передач

Избегайте дорогостоящего ремонта трансмиссии. Прочтите 10 советов Mister Transmission по содержанию автомобиля с автоматической коробкой передач в хорошем состоянии

В зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, и его возраста ремонт трансмиссии может быть дорогостоящим. Иногда невозможно избежать обслуживания вашего автомобиля специалистом по ремонту трансмиссии, особенно если вы подверглись полной поломке.

Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашей автоматической коробки передач и предотвратить отказ коробки передач.Прочтите наш контрольный список из 10 лучших советов по обслуживанию трансмиссии:

1. Периодически проверяйте трансмиссионную жидкость. На многих легковых автомобилях, легких грузовиках и внедорожниках проверка трансмиссионной жидкости так же проста, как и проверка масла: на холостом ходу вытащите масляный щуп, протрите его, вставьте снова, подождите, затем вытащите его, чтобы получить точное чтение. Если уровень жидкости низкий, у вас может быть утечка. Сама жидкость должна быть ярко-красного цвета, прозрачной и иметь сладкий запах. Если он мутный, темный или пахнет гниющей рыбой, отнесите его специалисту по ремонту коробки передач, чтобы он все осмотрел.

2. Используйте подходящий тип трансмиссионной жидкости. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип трансмиссионной жидкости вам следует использовать. Если после этого вы все еще не уверены, зайдите в Mister Transmission и спросите у профессионала.

3. Обратитесь в сервисную службу системы охлаждения двигателя. Система охлаждения вашего автомобиля помогает предотвратить перегрев двигателя. Но знаете ли вы, что он также обеспечивает охлаждение трансмиссионной жидкости, прокачиваемой через коробку передач? Скорее всего, вам понадобится ремонт трансмиссии, прежде чем ваш двигатель полностью перегреется.Убедитесь, что ваша система охлаждения находится в оптимальном состоянии.

4. Регулярно промывайте коробку передач. Замену трансмиссионной жидкости в автомобиле лучше доверить профессионалу. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, но, как правило, промывайте трансмиссию вашего автомобиля раз в год. Срок службы трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле зависит от его рабочей температуры и продолжительности вождения.

5. Не переключайте передачи во время движения автомобиля. Полностью остановите автомобиль перед переключением передач с «ведущего» на «обратное» или наоборот. Невыполнение этого требования просто создает нагрузку на вашу передачу и через некоторое время может привести к серьезной проблеме.

6. Дайте машине прогреться перед поездкой. Кто из нас запрыгнул на водительское сиденье, завел двигатель, завел машину и уехал? (Полное раскрытие: я виноват так же, как и вы) Всегда дайте вашему двигателю несколько минут прогреться, прежде чем вы начнете движение, особенно в зимние месяцы.

7. Не используйте запасное колесо в течение длительного времени. Несоответствующие размеры шин или длительное вождение с малой запасной шиной - недопустимые. Это не только повредит другие части вашего автомобиля, например, нарушит регулировку углов установки колес, но и через некоторое время создаст ненужную нагрузку на трансмиссию.

8. Регулярно меняйте фильтр коробки передач. Совершенно верно: в автоматической коробке передач вашего автомобиля может быть фильтр, и его нужно время от времени менять.Независимо от того, ведете ли вы автомобиль с трансмиссионным фильтром, полностью зависит от его марки и модели. Большинство новых автомобилей не имеют фильтра коробки передач, но те, которые имеют, необходимо менять каждый раз, когда вы промываете коробку передач.

9. Не используйте свой автомобиль для буксировки. Использование вашего автомобиля для буксировки тяжелых грузов, особенно при высоких температурах, может привести к окислению или возгоранию трансмиссионной жидкости и, в свою очередь, к серьезным повреждениям трансмиссии.

10.Проверяйте трансмиссию ежегодно. Наличие сертифицированного специалиста по ремонту трансмиссии, которое проводит диагностическую проверку вашей трансмиссии на предмет утечек и других отклонений не реже одного раза в год, а также периодическая проверка уровня, цвета и запаха трансмиссионной жидкости - это разумное профилактическое обслуживание.

Если вы находитесь в районе Уэстон на северо-востоке Торонто, недалеко от реки Хамбер, или едете по Блэк-Крик-Драйв к югу от шоссе 401 и испытываете проблемы с передачей или подозреваете, что это так, позвоните нам сейчас по телефону 416-249-1300 или посетите нас по адресу 1677 Джейн-стрит в Северном Йорке.Застрял на обочине дороги из-за поломки? Наш эвакуатор уже ждет. Наши сертифицированные специалисты по ремонту трансмиссии быстро вернут ваш автомобиль в дорогу.

.

Как проверить жидкость для автоматической коробки передач

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как проверить жидкость для автоматической коробки передач

Автор: Deanna Sclar

Если ваш автомобиль колеблется, когда ваша автоматическая коробка передач переключает передачи, проверьте трансмиссионную жидкость На уровнях с до вы позволяете любому механику начать разговор об обслуживании или настройке вашей трансмиссии или продаже вам новой. Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, поищите рукоятку щупа, торчащую из коробки передач.Он расположен в задней части рядного двигателя на автомобилях с задним приводом, как показано здесь:

Где найти щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости в рядном двигателе.

Если у вашего автомобиля передний привод, щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости выступает из коробки передач, как показано здесь.

Где найти щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, если у вас передний привод.

Уровень жидкости в механической коробке передач должен проверяться на транспортном средстве на подъемнике, чтобы техник мог достать пробку в нижней части коробки передач.

Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, выполните следующие действия:

  1. Вытащите масляный щуп.

    При переключении передач в нейтральном или стояночном положении и стояночном тормозе дайте двигателю поработать. Вынимая масляный щуп, убедитесь, что двигатель прогрет. (Не выключайте двигатель.)

  2. Проверить жидкость.

    Окуните кончик указательного пальца в жидкость на щупе и протрите жидкость между пальцем и кончиком большого пальца. Трансмиссионная жидкость на щупе должна быть розоватой и почти прозрачной. Если он выглядит, пахнет гари или содержит частицы, слейте воду механически и замените жидкость.

  3. Протрите щуп чистой тканью без ворса; затем снова вставьте его и снова вытащите.

    Если трансмиссионная жидкость прозрачная, но не достигает отметки «Полный» на щупе, с помощью воронки слейте ровно столько трансмиссионной жидкости по трубке щупа, чтобы достичь отметки. Не переполняйте!

Существует несколько типов трансмиссионной жидкости. Каждый сделан для определенного типа автоматической трансмиссии. Для более новых трансмиссий крупных автопроизводителей требуется другая жидкость, чем для старых.Поскольку в наши дни существует так много различных типов трансмиссий, обратитесь к руководству по эксплуатации или в представительстве, чтобы узнать, какой тип жидкости требуется вашему автомобилю.

Неисправная трансмиссия и трансмиссия, в которой просто заканчивается жидкость, имеют много общих симптомов! Если ваш автомобиль колеблется, когда ваша автоматическая трансмиссия переключает передачи, проверьте уровень трансмиссионной жидкости , прежде чем вы позволите любому механику начать говорить об обслуживании или регулировке вашей трансмиссии или продаже вам новой.Очевидно, что добавление трансмиссионной жидкости намного дешевле, чем замена всей трансмиссионной системы! Для получения дополнительной информации о регулярном техническом обслуживании ознакомьтесь с этим ежемесячным контрольным списком для вашего автомобиля.

.

Смотрите также