Коробка A6GF1 позиционируется как не обслуживаемая, с залитым маслом на весь срок службы автомобиля. В действительности масло в коробке постепенно деградирует и теряет свои свойства от температурных нагрузок, загрязнения продуктами износа и т.д. Поэтому коробка нуждается в периодической замене масла.Для A6GF1 замена масла производителем рекомендуется после 80 тыс. км. Это не абсолютная рекомендация, конкретный срок зависит от условий эксплуатации и состояния масла
Полный размер
Как известно на Киа Рио устанавливают 6АКПП и у этой коробки картер не съемный. Поэтому фильтр возможно заменить только лишь разобрав АКПП. Для продления срока службы считаю необходима частичная замена хотя бы раз в 30-40 тыс.км., но в этот раз решил сделать пораньше и сравнить состояние масел на разных пробегах. Я не сторонник кататься до "последнего" 80-100 тыс. км., а потом осуществлять полную замену на стенде (был неприятный опыт, когда после полной замены на пробеге 125 тыс. км. коробка встала, но это совсем другая история).
Для замены необходимо масло трансмиссионное синтетическое "ATF SP 4". Выбрал ZIC ATF SP 4 артикул 162646, объем 4 л. В коробке отсутствует контрольный щуп, а есть лишь контрольная пробка, контроль по пробке считаю достаточно грубым методом измерения. Для точного измерения приобрел мерную ёмкость. Чтобы объемы совпадали сливать и заливать масло необходимо примерно одинаковой температуры. Поэтому перед заменой необходимо подождать некоторое время чтобы остыла коробка.
Полный размер
Начинать замену необходимо с демонтажа короба воздушного фильтра. Потому что заливная пробка находится под корпусом воздушного фильтра. Так же для того, чтобы масло залить быстрее надо снять один из шлангов идущих на радиатор охлаждения масла. После идем откручивать сливную пробку на картере, сливал в мерную емкость в четыре похода, так проще отследить сколько в итоге было слито масла, в сумме получилось чуть меньше четырех литров.
Полный размер
Свежее масло заливал в объеме слитого при помощи этой же мерной емкости, предварительно очищенной от старого масла, в процессе использовал воронку. Для контроля можно выкрутить пробку на торце коробки, который смотрит на радиатор охлаждения, масло должно побежать тонкой струйкой.
Полный размер
После замены масла необходимо произвести адаптацию коробки, для этого можно воспользоваться специальным программным обеспечением либо ручным способом, алгоритм для самостоятельного сброса адаптации A6GF1:
— Для адаптации нам необходим прямой участок дороги без помех;
— Необходимо прогреть масло в АКПП до рабочей температуры, для этого нужно
проехать несколько километров;
— После прогрева АКПП необходимо остановиться и перевести
селектор АКПП в "N" не отпуская педаль тормоза подождать 3 секунды, затем
перевести в "D", подождать 3 сек, повторить данную операцию не менее 4 раз;
— После этого включить D и нажимая на педаль акселератора
на 15-25% проехать некоторое расстояние чтобы АКПП
прошла по всем передачам моменты переключений
примерно на 2000-2200 об/мин;
— Затем отпустить педаль газа и накатом остановиться.
Данный материал написан на основании своего опыта и анализа других записей. Если вы с чем то не согласны или хотите поделиться своим опытом, то пишите свое мнение в комментариях.
⏩ Еще больше полезной информации смотри тут — ссылка
Всем снова большущий привет, очень рад, что Вы все читаете мой БЖ, сегодня снова пойдет речь о технической части, а если быть конкретным, то Я в ноябре 2018 года поменял трансмиссионное масло в коробке своей лошадки.
Полный размер
Для полной замены мной было приобретено 12 литров ATF SP-IV.
Полный размер
Заветная коробочка
Номерок и стоимость за 1 литр
Собственно замену трансмиссионного масла производил по совету своего дорогого друга и одноклубника Алексея в СлавАвто.
Замену масла проводили с помощью прибора и на полную замену у меня ушло 10,5 литров ATF SP-IV, далее несколько фото.
Полный размер
подключение аппарата
Полный размер
Аппарат по перекачке трансмиссионного масла, который был использован при замене. Тут видно, слева под красным индикатором, 2 прозрачные трубки. Левая — трансмиссионка отработавшая 75000 км, справа новенькая.
Полный размер
все, старое масло выгнали из коробки ))))
Полный размер
Ну и завершающие доливашки до уровня !
Все было сделано на хорошем уровне, все аккуратно и со знанием дела, результатом Я доволен, так как проехал после замены уже более 10000 км.
Полный размер
Пробег на момент замены масла
Всем спасибо за внимание, подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте, делитесь записью!
Всем хорошего Драйва ! До новых встреч )))))
Пробег 100000 с небольшим хвостиком.
Решено было менять масло из-за поведения коробки (рывки между скоростями).
По регламенту замена масла в АКПП должна была быть произведена на пробеге в 90000.
Закупил расходники:
1. Масло ATF SP-III 04500-00400 4л. (2 канистры) и ATF SP-III 04500-00100 1л. (2 канистры). Итого — 10 л.
2. Фильтр масляный АКПП оригинал 46321 23001.
3. Герметик чёрный Reinz 70-31414-10.
Ну и собственно сам процесс.
Откручиваем пробку, подставляем бутыль с воронкой. Слилось примерно 3 литра.
Далее откручиваем поддон коробки. Аккуратно! В поддоне много масла и если наклонить его, то всё масло выльется на Вас. Фильтр чёрный, магниты на фильтре все в металлической стружке.
Откручиваем три болта фильтра.
Закрепляем новый фильтр на своё место. Прикрепляем магниты.
Чистим корпус коробки и поддон от старого герметика. После очистки и мойки поддона наносим новый герметик. Даём ему 15 минут, чтобы начал вулканизироваться, после прижимаем поддон к корпусу.
Далее подключаем шайтан машину для замены масла в АКПП. С её помощью, новая жидкость под давлением полностью вытесняет старую. В итоге происходит промывка коробки и 100% замена масла.
Двигатель при замене и промывке АКПП был заведён, я сидел за рулём и переключал передачи во все положения с задержкой в каждом из них по 5 секунд. После выставили уровень и прикрутили защиту.
Масла ушло 10 литров впритык с заменой и полной промывкой системы.
Всем кому это предстоит — удачи! Ничего сложного нет.
Замена масла в АКПП Киа Рио 3 по регламенту производителя должна проходить 1 раз на девяносто тысяч километров. Хотя по отзывам автовладельцев смену смазывающего материала приходится проводить через каждые 60 000 км. Такой разрыв между показаниями производителя и реальными показателями на практике происходит из-за того, что АКПП автомобиля не рассчитана под условия дорог в российской климатической зоне. Более подробно далее.
Киа Рио 3 это бюджетное транспортное средство. Оно не приспособлено для агрессивной езды и резких или холодных стартов. А также АКПП транспорта не предназначена для работы при сильно низких температурных режимах. Поэтому, если замена масла в АКПП по регламенту составляет 90 тысяч километров, то при ежедневных поездках на авто в условиях российской реальности, опытные автовладельцы рекомендуют производить замену через 60 тысяч км.
Внимание! Пробки в городе, частые остановки на светофорах или пешеходных переходах, тоже влияют на продолжительность работы АКПП.
Трансмиссионная жидкость имеет вязкий состав. Но со временем она разжижается и превращается в обычную жидкость. Также масло имеет свойство загрязняться продуктами износа механических деталей коробки автомат, забивается главный масляный фильтр. Обычно загрязнение происходит после пробега в 50000 км и более.
На периодичность замены влияет качество смазывающего материала. Неоригинальные масла быстрее теряют вязкие свойства, не способны поддерживать необходимую температуру внутри аппарата. А слабая вязкость средства понижает давление в гидравлической системе АКПП. Из-за этого фрикционы не продавливаются должным образом, не происходит переключения передач или, наоборот, автомат перескакивает через одну передачу, из-за чего наблюдаются толчки при разгоне.
Следующим вопросом начинающих автовладельцев после «Сколько по времени эксплуатировать автомат, чтобы заменить масло?», будет «Какое масло следует доливать в АКПП».
Чтобы масло в АКПП Киа Рио исполняло свои функции необходимо покупать только фирменные смазывающие средства. Следует знать, что каждое средство имеет, свойственные только ему, спецификации и свойства.
Например, для АКПП Киа Рио подойдет ATF SP III. Производитель материала – компания Diamond. У него есть аналоги, которые тоже подойдут для эксплуатации коробки автомат. Об аналогах в блоке ниже.
Для разных модификаций транспорта марки Киа нужно подобрать необходимый объем.
Настоящее масло в коробке автомат с завода – это ATF SP 3. Отличает его от аналогов высокий коэффициент вязкости и оптимальное количество присадок. Защищает фрикционы от изнашивания. Это масло обладает противоокислительными свойствами.
Отличительные черты характеристик оригинального масла от аналогов типа Hyundai ATF SP III даны в таблице:
ATF SP III от Diamond | Hyundai ATF SP III | Chevron ATF SP III | |
Вязкость при рабочей темппературе | 35 | 35 | 35 |
Температура застывания | – 40 | – 40 | – 40 |
Количество щелочи | 3,7 | 3,7 | 3,7 |
Цвет | Красный | Красный | Красный |
Как видно из таблицы аналоги идентичны по своим свойствам маслу от производителя.
К аналогам оригинального масла в коробке Киа относятся следующие виды:
Внимание! Раз в сезон автовладелец обязан узнать какое количество масла в АКПП Киа Рио и доливать по мере надобности.
Проверяя уровень масла, автовладелец сможет определить и качество его. Чтобы узнать, достаточно ли смазывающего средства в АКПП, необходимо проделать следующее:
Внимание! Здесь же сразу определить качество трансмиссионной жидкости. Если масло не прозрачное или черное с инородными примесями в качестве черных и серебристых пятен, значит нужно заменить его. Чем чернее и жиже масло, тем быстрее необходимо поменять его на свежее.
Для полной смены смазывающего средства в Киа Рио 2012 года и иных модификациях необходимо подготовить следующие материалы:
После того, как будут подготовлены эти предметы, можно переходить к процедуре полной смены.
Своими руками автовладелец может только сделать частичную замену масла. Полностью заменять рекомендуется только при наличии специального промывочного агрегата. Но, если аппарат находится в гараже у хозяина машины, то он может заменить смазывающее средство самостоятельно.
Процедура частичной и полной смены смазывающего средства в АКПП Kia Rio 3, будь последняя выпущена в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 или 2018 годах, полностью одинакова.
У новичка процесс смены ATF в АКПП займет порядка 2 часов, а опытный механик сможет уложиться в 30 – 50 минут. Необходимо подготовиться к процессу и важно помнить, что не удастся поменять масло за несколько секунд.
Перед сменой смазывающего средства в АКПП Киа Рио надо удалить выработанную жидкость.
После того, как был снят поддон, его необходимо промыть от стружки и черного нагара. Так как садится поддон на герметик для АКПП для создания герметичности, то по кромке, куда крепится прокладка, необходимо убрать силикон с помощью сподручного острого инструмента. Старая прокладка тоже удаляется.
Затем нужно очистить место, где находился герметик. Иначе новый, который будет нанесен автовладельцем, не сядет плотно ко дну Киа Рио и даст течь по истечении времени.
В автомате еще осталось старое фильтрующее устройство.
Прежде, чем заменить масло в коробке на свежее, надо вынуть забитый фильтр и установить новый.
Внимание! Не рекомендуется чистить старый масляный фильтр. Обязательно приобрести новы ZI4632123001 и установить.Заливка купленного смазывающего средства
Заливка свежей ATF в АКПП осуществляется следующим образом:
Смена закончена. Если автовладелец желает полностью сменить масло, то опытные автовладельцы рекомендуют купить специальный аппарат, который позволит полностью промыть все узлы АКПП и избавиться от старого масла. На 100 процентов слить выработанную ATF не получится.
Теперь автовладелец знает все нюансы, связанные с тем, как поменять масло в АКПП Киа Рио. Главное в нужный момент уделить внимание на его цвету и качеству. Так как трансмиссионная жидкость является главным защитным элементом в автомате транспорта.
В данном блоке сотрудники СТО и просто опытные автовладельцы Киа Рио поделятся собственными наблюдениями:
Только следуя вышеописанным советам, автовладелец сможет сохранить автоматическую коробку передач в сохранности в течение десятков и сотен тысяч километров.
Всем доброго дня! Мы продолжаем обзор технических жидкостей в "корейцев", а именно в автомобиль Киа Рио (Kia Rio). Вчера мы выбирали правильное масло в двигатель Киа Рио. Сегодня рассмотрим вопрос выбора масла в АКПП Киа Рио.
На автомобилях Киа Рио установлены достаточно надежные "автоматы". Но далеко не бессмертные. Сам по себе данный узел подвержен постоянным нагрузкам. А если учесть, что коробка "автомат" на Киа Рио имеет достаточно высокую цену, то стоит задуматься о ее правильном обслуживании. Ведь своевременное обслуживание АКПП - это залог ее правильной и долгой работы. Своевременная замена масла в АКПП Киа Рио - это лишь половина успеха. Важную роль имеет и заливаемся в АКПП жидкость. Она должна полностью соответствовать требованиям производителя и меняться строго по регламенту.
Для того, чтобы понять какое заливать масло в коробку автомат Киа Рио, можно воспользоваться несколькими способами. Во-первых, можно использовать мануал к автомобилю. В нем должны быть перечислены все технические жидкости и заправочные объемы. Но чаще всего бывает так, что машина покупается не новой и книги в комплекте уже нет. Тогда можно попытаться найти инструкцию к автомобилю в интернете. На большинство автомобилей подобные мануалы выложены в сети и скачать их не составляет сложности.
Если книги нет, то можно воспользоваться вторым способом. Все АКПП Киа Рио оснащены щупом для контроля уровня масла. Просто вытаскиваете щуп и смотрите, что там написано. Производитель, как правило, пишет, какое масло необходимо использовать в АКПП. Но бывают такие щупы, на которых нет ничего, кроме рисок Max и Min.
В-третьих, можно воспользоваться помощью интернета или рекомендации специалистов. Существуют множество тематических форумов и сайтов, где можно найти информацию о масле в АКПП Киа Рио.
А теперь ближе к делу. Автомобиль Kia Rio начал свое существование в далеком 2000 году. А сегодня уже существуют три поколения Kia Rio. Последнее поколение Киа Рио выпускается и по сегодняшний день. За все время производитель ни разу не изменил требование к маслу в АКПП. Т.е. во все автоматические коробки Kia Rio заливается одинаковое масло.
Производитель рекомендует использовать в АКПП Киа Рио масло типа ATF SP-III. Это распространенная жидкость для автоматических коробок. SP-III также является допуском для масел в АКПП Хендай Солярис. Об этом мы говорили ранее. Есть оригинальные жидкости SP-3, такие как Mobis (корейская компания, производящая запчасти для концерна Hyundai & KIA) и Mitsubishi, а также дубликаты (или аналоги). Среди аналогов, соответствующих стандарту SP-3, есть ZIC (SK Lubricants), Aisin (японская компания, производящая запчасти и жидкости для концерна Toyota), Chevron и многие другие. Далее рассмотрим подробнее некоторые жидкости.
На конвейере в АКПП Kia Rio заливаются масла от двух производителей. Это ZIC ATF SP-3 и Mobil Hyundai ATF SP-III. Эти жидкости рекомендованы самим производителем. Ниже на фото приведен внешний вид масел в АКПП Киа Рио.
![]() |
|
Hyundai ATF SP-III |
ZIC ATF SP-III Доступная фасовка: 1л, 4л, 200л |
Из собственного опыта знаю, что все оригинальные масла стоят дороже дубликатов. Хотя последние по качеству не хуже оригинальных. Среди качественных дублей хочется отметить тарнсмиссионное масло Aisin ATF AFW+. Этот масло полностью удовлетворяет стандарту SP-III и может быть беспрепятственно использоваться во всех трансмиссиях Kia Rio.
Не смотря на то, что во все поколение Киа Рио масло в АКПП идет одинаковое, но объем несколько отличается. Ниже представлена таблица с заправочными объемами трансмиссионного масла Киа Рио:
Поколение | Годы выпуска | Тип масла в АКПП | Объем |
I (Кузов DC) | 2000 - 2005 | ATF SP-III | 6,8 |
II (Кузов JB) | 2005 - 2011 | ATF SP-III | 6,1 |
III (Кузов UB) | 2011 - наст.время | ATF SP-III | 6,2 |
На этом все! Теперь Вы знаете, какое идет масло в АКПП Киа Рио. В следующей статье расскажем, как заменить масло в АКПП Киа Рио своими руками. Читайте также материал Какое залить масло в Киа Рио? Спасибо за внимание, до новых встреч!
Сняли защиту
Сливаем через пробочку
закрутили пробку
Сняли поддон
над поддоном
старый фильтр с двумя магнитиками
сами магнитики
старый филтроэлемент
промыли и почистили поддон от герметоса
сняли старый фильтр
маркировка коробки
установили новый фильтр
устанавливаем поддон на герметик для АКПП
далее подключаем чудо-шайтан аппарат)
заливаем в него три 4-хлитровых канистры новой жидкости
заправляем
промываем
промыли ура!
для сопоставления цвета старой и новой жидкости
Цена вопроса: 9 692 ₽ Пробег: 65 335 км
Всем доброго дня! Мы продолжаем обзор технических жидкостей в "корейцев", а именно в автомобиль Киа Рио (Kia Rio). Вчера мы выбирали правильное масло в двигатель Киа Рио. Сегодня рассмотрим вопрос выбора масла в АКПП Киа Рио.
На автомобилях Киа Рио установлены достаточно надежные "автоматы". Но далеко не бессмертные. Сам по себе данный узел подвержен постоянным нагрузкам. А если учесть, что коробка "автомат" на Киа Рио имеет достаточно высокую цену, то стоит задуматься о ее правильном обслуживании. Ведь своевременное обслуживание АКПП - это залог ее правильной и долгой работы. Своевременная замена масла в АКПП Киа Рио - это лишь половина успеха. Важную роль имеет и заливаемся в АКПП жидкость. Она должна полностью соответствовать требованиям производителя и меняться строго по регламенту.
Для того, чтобы понять какое заливать масло в коробку автомат Киа Рио, можно воспользоваться несколькими способами. Во-первых, можно использовать мануал к автомобилю. В нем должны быть перечислены все технические жидкости и заправочные объемы. Но чаще всего бывает так, что машина покупается не новой и книги в комплекте уже нет. Тогда можно попытаться найти инструкцию к автомобилю в интернете. На большинство автомобилей подобные мануалы выложены в сети и скачать их не составляет сложности.
Если книги нет, то можно воспользоваться вторым способом. Все АКПП Киа Рио оснащены щупом для контроля уровня масла. Просто вытаскиваете щуп и смотрите, что там написано. Производитель, как правило, пишет, какое масло необходимо использовать в АКПП. Но бывают такие щупы, на которых нет ничего, кроме рисок Max и Min.
В-третьих, можно воспользоваться помощью интернета или рекомендации специалистов. Существуют множество тематических форумов и сайтов, где можно найти информацию о масле в АКПП Киа Рио.
А теперь ближе к делу. Автомобиль Kia Rio начал свое существование в далеком 2000 году. А сегодня уже существуют три поколения Kia Rio. Последнее поколение Киа Рио выпускается и по сегодняшний день. За все время производитель ни разу не изменил требование к маслу в АКПП. Т.е. во все автоматические коробки Kia Rio заливается одинаковое масло.
Производитель рекомендует использовать в АКПП Киа Рио масло типа ATF SP-III. Это распространенная жидкость для автоматических коробок. SP-III также является допуском для масел в АКПП Хендай Солярис. Об этом мы говорили ранее. Есть оригинальные жидкости SP-3, такие как Mobis (корейская компания, производящая запчасти для концерна Hyundai & KIA) и Mitsubishi, а также дубликаты (или аналоги). Среди аналогов, соответствующих стандарту SP-3, есть ZIC (SK Lubricants), Aisin (японская компания, производящая запчасти и жидкости для концерна Toyota), Chevron и многие другие. Далее рассмотрим подробнее некоторые жидкости.
На конвейере в АКПП Kia Rio заливаются масла от двух производителей. Это ZIC ATF SP-3 и Mobil Hyundai ATF SP-III. Эти жидкости рекомендованы самим производителем. Ниже на фото приведен внешний вид масел в АКПП Киа Рио.
![]() |
|
Hyundai ATF SP-III |
ZIC ATF SP-III Доступная фасовка: 1л, 4л, 200л |
Из собственного опыта знаю, что все оригинальные масла стоят дороже дубликатов. Хотя последние по качеству не хуже оригинальных. Среди качественных дублей хочется отметить тарнсмиссионное масло Aisin ATF AFW+. Этот масло полностью удовлетворяет стандарту SP-III и может быть беспрепятственно использоваться во всех трансмиссиях Kia Rio.
Не смотря на то, что во все поколение Киа Рио масло в АКПП идет одинаковое, но объем несколько отличается. Ниже представлена таблица с заправочными объемами трансмиссионного масла Киа Рио:
Поколение | Годы выпуска | Тип масла в АКПП | Объем |
I (Кузов DC) | 2000 - 2005 | ATF SP-III | 6,8 |
II (Кузов JB) | 2005 - 2011 | ATF SP-III | 6,1 |
III (Кузов UB) | 2011 - наст.время | ATF SP-III | 6,2 |
На этом все! Теперь Вы знаете, какое идет масло в АКПП Киа Рио. В следующей статье расскажем, как заменить масло в АКПП Киа Рио своими руками. Читайте также материал Какое залить масло в Киа Рио? Спасибо за внимание, до новых встреч!
Kia Rio – компактная модель корейской компании, одна из самых популярных на отечественном рынке, наравне с Hyundai Solaris. Машина пользуется спросом благодаря хорошим ездовым качествам, а также недорогому обслуживанию. К тому же, некоторые процедуры обслуживания можно выполнить своими силами. Например, залить новое масло в коробку передач. Но на самом деле сделать это гораздо проще, нежели выбрать подходящую жидкость. К выбору масла для коробки передач нужно подходить со всей ответственностью, иначе можно столкнуться с внеплановыми дефектами в трансмиссии. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно подобрать масло для коробки передач на примере Kia Rio с АКПП.
Перед тем, как подобрать правильное масло, необходимо знать, когда проводить замену жидкости. Многие владельцы Kia Rio, судя по положительным отзывам, подтверждают высокую надежность автоматической коробки данного авто. Ее надежность обусловлена, конечно же, своевременным обслуживанием. При этом сама коробка передач постоянно подвергается высоким нагрузкам, и в связи с этим трансмиссия нуждается в регулярной смазке. Масло обеспечивает охлаждение компонентов КПП, и тем самым предотвращает их перегрев. Таким образом, чем чаще менять масло, тем меньше будет проблем, связанных с перегревом и необходимостью замены не только масла, но и всей коробки передач по причине ее выхода из строя. В связи с этим существует регламент замены, который, по данным производителя, составляет 70-80 тысяч километров. Для российских условий периодичность замены нужно сокращать до 30-40 тысяч из-за сурового климата. При этом не менее важно обращать внимание на качество заливаемого масла.
Существует несколько способов выбора подходящей жидкости. Так, во-первых необходимо ознакомиться с руководством пользователя. В инструкции указаны все основные параметры, в том числе рекомендуемые заправочные жидкости, заправочные объемы, параметры температурной вязкости и допуска. Но в случае покупки поддержанного авто такой инструкции может не оказаться под рукой. В таком случае будет не лишним найти такое же руководство в интернете – например, скачать его с официального сайта производителя.
Конечно, есть и другие способы проверки уровня, а также покупки нового подходящего масла. Например, можно воспользоваться специальным мерным щупом. С помощью него можно контролировать уровень залитой жидкости. Так, для этого вытаскиваем щуп и смотрим, на каком уровне находится отпечаток масла. Если он находится не ниже отметки Min, и располагается не выше отметки Max, значит такой объем заливаемой жидкости считается приемлемым. При необходимости масло доливают или сливают.
Выбирая масло для АКПП Kia Rio, можно прислушаться к совету опытных автовладельцев, которые плохого точно не посоветуют. И все же, сперва необходимо обратить внимание на указания производителя.
Компания Kia советует использовать только оригинальное трансмиссионное масло для АКПП Kia Rio. Это жидкость под названием ATF SP-III, которая отличается хорошими смазывающими свойствами, благодаря которым прослужит как можно дольше. Естественно, это благоприятно скажется на периодичности замены. ATF SP-III – самый оптимальный и распространенный вариант среди оригинальных масел. Такая жидкость подходит и для Hyundai Solaris – соплатформенной версии Kia Rio. Как вариант, еще можно порекомендовать трансмиссионные жидкости с маркировкой SP-3. Это тоже оригинальные масла, используемые на заводских конвейерах компаний Hyundai и Kia.
Что касается более доступных масел, нельзя сказать, что все они сомнительного качества. Существуют типы смазочных материалов, которые имеют сертификат одобрения от компаний Hyundai и Kia. Среди таких масел можно выделить бренды ZIC, Aisin, Chevron и другие.
Компания Kia также предпочитают и другие оригинальные масла, которые заливают на конвейере. Так, речь идет о маслах ZIC ATF SP-3, а также Mobil Hyundai ATF SP-III. Эта жидкость рекомендована для постоянного использования, в том числе и для повторного залива. Трансмиссионные масла могут различаться не только по химическим свойствам, но и по литражу упаковки. Например, продукт Hyundai ATF SP-III предлагается в канистрах объемом 1, 4 и 20 литров, тогда как масло ZIC ATF SP-III продается в канистрах объемом 1, 4 и 200 литров.
Этим вопросом задаются все владельцы Kia Rio. Можно сказать однозначно, что есть хорошее оригинальное масло, а также его качественный аналог. На сегодняшний день химическая промышленность достигла нового уровня развития, и в ее качестве можно не сомневаться, если только, конечно, обращать внимание на известные бренды. Так, среди них можно выделить Aisin ATF AFW+. Эта смазка соответствует стандарту SP-III, а значит ее можно рекомендовать всем владельцам Kia Rio с АКПП.
Обратим внимание на тот факт, что для Kia Rio можно заливать одинаковое масло, независимо от поколения машины. Напомним, что по состоянию на 2017 год существуют три генерации Kia Rio. Самое актуальное, третье поколение, ничем не отличается от своих предшественников с точки зрения подходящей смазки для АКПП. Единственное отличие – в объеме заливаемого масла. Рассмотрим, сколько нужно масла в АКПП отдельно для каждого поколения Kia Rio:
При выборе масла нужно исходить из параметров, которые есть в инструкции, и которые предлагает оригинальное масло. Но основании этих параметров можно подобрать качественный продукт – оригинал или аналог.
Всем здравствуйте!
Вот и подошло время для замены масла в коробке автомат. Так как коробка 6-ти ступенчатая в сервисе предложили менять частично в 2 захода. И сразу были поменяны жидкости в ГУРе и тормозная жидкость.
В сервис приехал со своими маслами (жидкостями):
— Масла трансмиссионное в АКПП: HYUNDAI/KIA 0450000115 — 485р (1л)
— Жидкость ГУР синтетическое "Ultra PSF-4" (зелёного цвета): 0310000130 — 815р (1л)
— Тормозной жидкости: CASTROL 155BD0 — 285р (0,5л)
Полный размер
Масло в АКПП, Жидкость в ГУР, Тормозуха DOT4
По времени все поменяли за 2,5 часа
Частично поменяли масло в коробке, слили 4 литра и столько же залили. При замене тормозной жидкости хвалило 1 литра. А вот когда начали менять жидкость в ГУР, слили вроде как литр, но когда начали заливать свежую жидкость немного пролили (по итогу не хватило 1л). Пришлось ехать в магазин и докупать! Уже сам долил 50-80г и уровень стал нормальным )))
За все про все в сервисе с меня взяли 2000р
Особых изменений я не заметил. Следующая замена масла в коробке планируется через 5 тыс (так же частично 4л)
Полный размер
Пробег на момент замены жидкостей
В ближайшие выходные планирую обновить пленку на крыше, а то моя уж сильно потрескалась за 2 года:
Общий вид крыши
Крупный план (даже видно заводской цвет крыши)
Всем спасибо за внимания!
Цена вопроса: 6 140 ₽ Пробег: 49 465 км
АКПП 6ти ступенчатая, фильтр находится внутри акпп и меняется при разборе акпп . магнит расположен на сливной пробке акпп.
всем привет.
так как авто БУ меняю все жижи. с двс разобрался, теперь на очереди АКПП.
в известном инетмагазине заказал масло KIXX ATF DX VI в количестве 8 л (две банки по 4л каждая). почему KIXX? некоторые спрашивают, потому что это масло в зависимости от партии разливается в оригинальную тару hyundai/kia
Полный размер
инфа о производителе указана на обратной стороне, там будет обозначение GS — он же KIXX
Полный размер
имеет допуски и спецификации: General Motors DEXRON®-VI, DEXRON®-III, DEXRON®-II; Toyota Type D-II, T, T-III, T-IV, WS; Hyundai/Kia SP-III, SP-IV, SP-IV-M, SP-IV-RR; Nissan Matic J, K, S, W; Ford MERCON® LV, WSS M2C922-A1; Mercedes Benz MB 236.1, 236.6, 236.7, 236.8, 236.9; VW/Audi G-055-025(A2), G-055-540(A2), G-US-000-162; BMW ETL-7045E, ETL-8072B, LT 71141; Mitsubishi ATF-J2, ATF-J3, SP-II, SP-III; Honda Z-1 (exept in CVTs), DW-1; Mazda JWS 3317, M-III, M-V, FZ, F-1, T-IV; Suzuki ATF 3314, 3317; JASO M315-2013 1A-LV
Полный размер
видно не вооруженным глазом
выполнена в виде болта с полостью для отвода паров к клапану. по сути данная пробка имеет уплотнительное кольцо, которое согласно мануала одноразовое и подлежит замене. в каталоге его нет, но есть этот пластиковый болт с уплотнителем целиком,но по факту на несколько замен хватит
его артикул 45283-26100
далее выкручиваю сливную пробку (она же магнитная пробка или пробка сливная) артикул 45324-39000, в ней же установлен магнит. пробка много разовая
имеет такой вид сразу после демонтажа
Полный размер
Полный размер
продукты износа или хз что, но такое я видел уже не нескольких KIA. все нормально.
более того, опять же, эта стружка позже позволяет вывести из строя всю АКПП, мало кто в это вникает, но у меня есть инфа от ОД.Полный размер
уже чист. ставлю со старой шайбой, потому как еще на раз буду проливать масло
Добрый день, уважаемые!
Недавно кияшке исполнилось 3 года, и так как цифры на одометре приближаются к 60 тыс. км, решил заменить масло в АКПП.
Полный размер
Полный размер
Допуски и спецификации: General Motors DEXRON®-VI, DEXRON®-III, DEXRON®-II; Toyota Type D-II, T, T-III, T-IV, WS; Hyundai/Kia SP-III, SP-IV, SP-IV-M, SP-IV-RR; Nissan Matic J, K, S, W; Ford MERCON® LV, WSS M2C922-A1; Mercedes Benz MB 236.1, 236.6, 236.7, 236.8, 236.9; VW/Audi G-055-025(A2), G-055-540(A2), G-US-000-162; BMW ETL-7045E, ETL-8072B, LT 71141; Mitsubishi ATF-J2, ATF-J3, SP-II, SP-III; Honda Z-1 (exept in CVTs), DW-1; Mazda JWS 3317, M-III, M-V, FZ, F-1, T-IV; Suzuki ATF 3314, 3317; JASO M315-2013 1A-LV
Полный размер
Столько масло слил, для наглядности цвет нового и старого
Полный размер
При обратной сборке не прилагайте большого усилия к пробке, затянуть от руки и слегка довернуть головкой
Полный размер
Полный размер
Контрольная пробка
P.S.: Покатался уже неделю, коробка работает отлично. До замены чувствовал небольшие тычки с 1 на 2 передачу и обратно при торможении двигателем. Теперь их нет, АК