8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Тормозные колодки ниппон


Ремонт и Доработка» на DRIVE2

В этой статье я не хочу выразить рекламму чего-либо. А просто выскажу свое мнение. Здесь не будет фото с колодками и тд. Здесь будет просто Реальное высказываение и картинки с интернета.

Вообщем начнем из самой глуши, с самого начала. Когда купил авто, думал о замене колодок, но и пока я собственно думал. Колодкам пришла п.з** Когда уже пошли искры из под колес, ужасный визг и никакое торможение. Было понятно что слово пора, было уже позади. Настало слово "Сейчас же"!
Собственно организовал поездку на авторынок запчастей и приобрел там колодки на перед и зад фирмы Nippon и диски тормозные передние АВТОТАЗ. Вроде как япония, и галограммы на коробке. И всякие буквы хитрые восточные. Первая идея:"что конечно тебя на е****", и что это паленая ерунда. Цена за пару 400р. Впринципе на фоне других должны тормозить и хорошо! Да и советовали их прям все продавцы, конечно верить никто не заставляет, но можно и проверить=))

Заодно купил чугунные задние барабаны Pilenga. Которые должны держать сильные перегревы. Конечно в них я тоже верю=))
Заржавели быстро, кто ставит, сразу красте термокраской. Как говорят "Пох, на скорость не влияет)"

Вообщем установил я это все дело, встало без проблем.
Выехал и первое дело, что я услышал это скрип, но за этим было хорошее торможение. Думал, что притирка и тд. Так и произошло, тормоза буквально через недельку повседнесной езды, перестали подавать звуки.
Испытания я проводил все 30тыс км, ездил по Уралу и по городу, интенсивно и как дед. Тормозил резко как дятел и плавно, как крутой посан. Колодки тормозили мягко, но когда нужно они тормозили очень резко. Вообщем от того как жмешь педаль, так они и затормозят. Чувствуется полный контроль над педалью. Суровые горы, тещины языки и прерывные торможения не смогли убить мою уверенность в них.
Конечновсе когда-нибудь заканчивается и колодки тоже. Вообщем они стали свистеть, тут и ежу поятно, что надо менять. Свист раздается почти при любом торможении. Колодок осталось еще немало, но предупрежден-значит вооружен!)
Тормозят при износе также, только ход педали увеличился. Думаю на замену поставить АТЕ и сравнить их с Nippon. Колодки АТЕ показали хорошие результаты в тесте Авторевю и по отзывам тоже.
Всем удачи и Хороших Тормозов=))

Allied Nippon — полное разочарование — Лада 2112, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Значит решил я посмотреть состояние тормозулек, снимаею колеса, вытаскиваю колодки и вижу вот такую картину))


Это все что осталось от феродо премьер

К минусам этих колодок могу отнести только быстрое съедание диска. Проехал на колодках около 15 тысяч, с внешней стороны риски еще есть, с обратной риски чувствуются только на ощупь, хотя мож это и нормальный износ диска))
Из плюсов могу сказать что ни разу колодки не теряли своих схватывающих свойств, на трассе например интенсивно пробовал оттормозиться со 180 км\ч, специально разогревая колодки, и под конец резко нажал в пол и колоса с легкостью ушли на юз). Так же ни разу за все время использования не услышал не единого писка и не почувствовал вони))

Вот значит погнал я в магаз за колодками, феродо в наличии не было, из хороших продавец порекомендовал алиед ниппон японского изготовления) ну что делать пришлось взять)



С виду признаков подделки не обнаружил и побежал устанавливать ну и заодно обновил цвет суппортов)

И что вам сказать? Проехал я на них около 200 км, типа прикатываться же над им, Затем тесты) При экстреенном торможении задние колеса давным давно заблокировались, а передние все крутились что аж пришлось не хило в вдавить пидальку)

Приехал домой поколдовал с колдуном и поехал тестить) В итоге чтоб заблокировать колеса надо приложить неплохое усилие, далее после трех оттормаживаний со ста километров в салоне стало жутко вонять+тормозные свойства были ПОЛНОСТЬЮ потеряны, поглядев на колодки и как они дымились я вспомнил что в каком то тесте они аж воспламенились))) У меня блин родные колодки и то больше выдерживали когда почти износились) Покатавшись еще два денька понял что с моей ездой на них ездить опасно, цеплять лучше не стало)

Делаем итог: эти колодки предназначены чисто для овощного использования и то если честно не рекомендую их вообще никому, так как экстренные торможения бывают у всех.

Колодки однозначно буду менять, поставлю опять феродо)

Передние тормозные колодки Allied Nippon ADB 0984 — Nissan Almera, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

05.03.17. Сменил передние тормозные колодки. Поставил Allied Nippon ADB0984. 830 руб на емксе. Выбрал их по отзывам логановодов. Родные колодки TRW прошли 46500 км. Диск сожрали они хорошо. На след замене колодок придется менять и торм диски.
На левом суппорте был закисший направляющий. Резинка уплотнит соскочила похоже давно и вода сделала свое ржавое дело.
WD40 китайское за 180 руб 200 мл и 1 час работы ключом на 15 и слегка молоточком и вуаля. Палец направляющий вышел. Нулевкой наждачкой обработал его. Промыл вд шкой посадочное гнездо. Протер внутри все.
Смазал все 4 направляющих спец смазкой. 60 руб 5 мл.ВМП Авто мс1600. Взял в первом автомагазе от дома. Хватило пакетика на 4 направл и еще осталось. Смазки внутри них было мало. Так что имейте ввиду.проверяйте подвижность направляющих.
Последние два фото взял отсюда www.drive2.ru/l/6790119/. Спасибо автору.

Всем добра, здоровья и достатка!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 030 ₽ Пробег: 46 500 км

Отзывы о тормозных колодках Allied Nippon: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных колодках Allied Nippon

Бренд производителя зарегистрирован в стране - Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://alliednippon.com/.

В марте 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Allied Nippon.

Оценка PR - 67 из 100, базируется на основе 107 отзывов и 345 голосов. 64 отзыва имеют положительную оценку, 19 - нейтральную, и 24 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 234 - за, 111 - против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 26 позицию, уступая таким производителям как Brembo и PILENGA , но опережая тормозные колодки Stellox и ТИИР.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Allied Nippon:

  1. Скрип - свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки - оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  2. Пыль - свойство тормозных колодок производить пыль - оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  3. Чистый диск - свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске - оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.

Тормозные колодки Allied Nippon в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Allied Nippon на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Allied Nippon на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Toyota Yaris, ВАЗ (Lada) 2105 .
  2. Allied Nippon на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Toyota Wish, Fiat Punto, Toyota Gaia .
  3. Allied Nippon на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Citroen C4, ВАЗ (Lada) 21099 .

Тормозные колодки Allied Nippon в сравнении

На PartReview доступны 62 сравнения тормозных колодок Allied Nippon c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: Allied Nippon или Nissin, Avantech или Allied Nippon, Allied Nippon или UBS Orange, Allied Nippon или Hawk Performance, Allied Nippon или SUMITOMO .

Allied Nippon Ltd. | Контрафактная продукция

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на то, что в продаже появилась контрафактная продукция, в частности барабанныe тормозные колодоки ABS1802. Данная продукция не соответствует требованиям качества барабанных колодок, поставляемых на российский рынок. Для того, что чтобы отличить оригинальную продукцию нашей компании от подделки, следует обратить внимание на следующие моменты:

 

1. Этикетка

подделка оригинал

 

 

 

 

 

 

 

Обратите внимание на отсутствие надписи “МТ-14” под знаком Ростест на этикетке оригинальной продукции и на наличие информации о компании-представителе в России.

 

2. Инструкция

 

подделка оригинал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция в коробке с поддельной продукцией напечатана на низкокачественной бумаге, имеющей фиолетовый оттенок. Типографская печать очень низкого качества.

 

3. Упаковка

 

подделка оригинал

 

 

 

 

 

 

 

Оригинальные колодки Allied Nippon упакованы в прозрачную термоусадочную пленку, а контрафактная продукция в полупрозрачные  полиэтиленовые пакеты.

 

4. Маркировка товара

подделка оригинал

 

 

 

 

 

 

 

Маркировка на оригинальную продукцию нанесена методом струйной печати. На поддельную продукцию - тампопечатью. Маркировка контрафактного товара размытая и нечитаемая.

 

5. Фрикционный материал

подделка оригинал

 

 

 

 

 

 

 

Оригинальные и поддельные колодки имеют разный рисунок шлифовки - ярко выраженные радиальные насечки на подделке и более гладкая поверхность у оригинала. Материал поддельных накладок по своим техническим характеристикам гораздо ниже требований Росстандарта и компании Allied Nippon. Эксплуатация контрафактных колодок может негативно отразиться на характеристиках тормозной системы автомобиля и послужить причиной возникновения аварийных ситуаций. Реализация контрафактного товара влечет за собой административное наказание в соответствии с КоАП РФ.

 

6. Основа колодки

подделка оригинал

 

 

 

 

 

 

 

Для снижения цены подделки, при производстве основы колодки используется металл меньшей толщины, что в свою очередь может негативно повлиять на безопасность их эксплуатации.

Про тормозные колодки Allied Nippon ADB 0486 — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2004 года на DRIVE2

В этой записи я писал про плюсы и минусы тормозных колодок Hankook Frixa S1D09 и Allied Nippon ADB 0486 HD. То, что обычные стоковые матизовские колодки вообще не предназначены для нормальной езды, это факт, у меня они даже на почти стоковом 0.8 матизе превратились в это


Да я думаю, не у одного меня такая ситуация.

Далее, я ставил Hankook Frixa S1D09, с ними все хорошо, за исключением некоторых особенностей эксплуатации, которые описывал в вышеуказанной статье, а если быть кратким, колодки спортивные, чтобы они тормозили, их надо прогреть.

После Hankook Frixa S1D09 были Allied Nippon ADB 0486 HD, колодки очень хорошие, торможение с ними более пропорциональное, по сравнению с фриксой и стоковыми, они более живучие, по сравнению с стоком, в общем, для спокойной езды на повседнев то, что надо. Но когда матизка стал совсем не сток, мотор настроен, нормальный впуск, нормальный выпуск, верховой распредвал и еще много всего… в общем, тормоза становились все хуже и хуже (да, спокойно я ездить не умею даже на велосипеде) и при очередной инспекции колодок я увидел знакомую картину,


Конечно все обуглилось не на столько, как при ритуале сожжения стоковых колодок, но все же все было грустно. Рабочая часть колодок от перегрева просто запеклась и стала как керамика, тормозные диски были традиционно фиолетового цвета, но их не повело, может все же Brembo делает нормальные диски ?

В общем, колодки под выброс, поставил обратно старые Hankook Frixa S1D09, и заказал в экзисте еще один комплектик фриксы.

Надо что то в корне решать с тормозами, родные матизовские никуда не годятся.
Есть конечно несколько мыслей по этому поводу, но готового решения пока что не нашел, все упирается в "нетрадиционную" конструкцию крепления самого диска к ступице.


Смотрите также