8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Тормозная система брембо


Тормозные системы GT | Brembo

Для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля.

Разработаны и изготовлены специально для любителей проводить свой день на треке и тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля. Обладают высокими эксплуатационными характеристиками как при использовании на обычных дорогах, так и в самых тяжелых заездах на треках. Комплекты Brembo включают цельные или сборные вентилируемые диски, как с отверстиями, так и с пазами, алюминиевые суппорты с 4, 6 и 8 поршнями; полный комплект высокоэффективных колодок; патрубки с металлической оплеткой и высококачественным крепежом.

 


 

Решения и технологии, пришедшие из автоспорта 

Речь идет о тормозной системе, пришедшей из мира автогонок, которая отличается уровнем технологий и эксплуатационных характеристик, не имеющих аналогов на рынке, и воплощает в чистом виде лучшее из передовых технологий Brembo.
Комплект состоит из тормозных суппортов, которые имеют противоположно установленные поршни из алюминия и в зависимости от модели автомобиля (с целью улучшения эксплуатационных качеств) могут быть, в порядке улучшения эксплуатационных качеств, «составными», «моноблочными» или даже «моноблочными из цельной заготовки», и увеличенных цельных или составных дисков, с пазами или с отверстиями.

При разработке комплектов Brembo применялись самые передовые технологии, поэтому они точно соответствуют особенностям каждого конкретного автомобиля. Основой комплекта являются алюминиевые суппорты, которые в версии «моноблок», т. е. полученные путем обработки на станке литой алюминиевой заготовки, обеспечивают высокую прочность и пониженную деформируемость. Диски, поставляемые в комплекте, оснащены эксклюзивной системой вентиляции, которая улучшает охлаждение и более чем на 40 % увеличивает устойчивость к образованию трещин под воздействием теплового удара, и могут быть плавающими или цельными в зависимости от модели автомобиля.

Особое внимание уделяется разработке и реализации процесса изготовления пазов и отверстий, наличие которых на поверхности торможения способствует рассеиванию тепла и удалению окалины и газов. Комплект содержит набор колодок, которые характеризуются различными фрикционными материалами в зависимости от условий использования, патрубков с металлической оплеткой, сертифицированных согласно стандартам TÜV/DOT, адаптер и высококачественный крепеж.

 


 

Больший тормозной момент и лучшая термостойкость на треке.

Использование неподвижных суппортов с радиальным креплением и увеличенных дисков обеспечивает системе больший тормозной момент и термостойкость. Поэтому торможение характеризуется не только более твердой и отзывчивой педалью, что ощущается уже в обычных условиях использования на трассе, но и чрезвычайно большим и постоянным тормозным моментом в непрерывных заездах на треке. Неподвижные суппорты увеличивают долговечность и эффективность системы: благодаря использованию нескольких противоположно установленных поршней, они обеспечивают более точное воздействие на колодки из-за меньшего диаметра цилиндров, меньшего давления, действующего на отдельный поршень, и более равномерный износ поверхностей трения благодаря большей поверхности, участвующей в работе колодок.

Повышенная прочность суппортов и использование патрубков с металлической оплеткой обеспечивают снижение поглощения тормозной жидкости, что выражается в более высоком и стабильном давлении от педали тормоза, а следовательно, более точное дозирование тормозного усилия и улучшение «чувства педали». И наконец, система с увеличенным плавающим диском, благодаря наличию ступицы из алюминиевого сплава, уменьшает неподрессоренные массы (что улучшает управляемость) и влияние теплового удара. Система крепления разработана таким образом, чтобы обеспечить запас перемещения как в радиальном, так и в осевом направлении.

Эта особенность, наряду с увеличенными размерами поверхности торможения, обеспечивает лучшее рассеивание тепла, образующегося при регулярном и интенсивном тепловом напряжении, которому подвергаются диски, что поддерживает неизменность тормозных характеристик и «чувства педали» даже после многочисленных заездов на треке.

 


 

Уникальный и привлекательный внешний вид.

Комплект Gran Turismo, благодаря набору окрашенных суппортов (на выбор: красный, черный, серебристый) с логотипом Brembo и дискам с отверстиями или пазами, придает автомобилю привлекательный спортивный вид, который всякий раз завораживает тех, кто хочет улучшить дизайн своего автомобиля и выделиться из серой массы.
Для наиболее требовательных водителей имеются комплекты GT-R, которые обладают еще более высокими показателями и характеризуются моноблочными суппортами, изготовленными из цельной заготовки, дисками с пазами диаметром до 405 мм и специальными высокоэффективными колодками.


 

 

Уверенность в подлинности изделия

Brembo распространяет инновационный подход, всегда отличавший ее продукцию, и на обслуживание покупателя, став первой в отрасли компанией, защищающей собственных клиентов от приобретения контрафактной продукции.

Чтобы гарантировать подлинность приобретаемого изделия, Brembo вкладывает в каждую упаковку с изделием особую карту («Original card»), благодаря которой вы можете проверить в Интернет, аутентичность купленного продукта.

Карта в запечатанном конверте содержит секретный код, состоящий из 6 цифр, которые нужно ввести на сайте www.original.brembo.com, чтобы обрести полную уверенность в подлинности приобретенного изделия.


 

Brembo — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Brembo S.p.A. — итальянский производитель автомобильных тормозных систем, в основном использующихся на спортивных и гоночных автомобилях и мотоциклах. Штаб-квартира находится в Бергамо, недалеко от Милана.

Компания Brembo была основана Эмилио Бомбассеи и Итало Бреда в 1961 году в Бергамо, Италия. Вскоре после создания, компания сузила свою специализацию до производства тормозных механизмов, которые в то время поставлялись из Великобритании. В 1964 году компания заключила контракт с Alfa Romeo, а уже в 1966 компания Brembo стала основным поставщиком тормозных механизмов для компании Moto Guzzi.

В 1980-х, Brembo начала сотрудничать с BMW, Chrysler, Ferrari, Mercedes-Benz, Nissan и Porsche. В 1995 году компания стала акционерным обществом и впервые выставила свои акции на продажу на Миланской фондовой бирже.

Штаб-квартира расположена в Бергамо. Штат составляет более 6000 сотрудников, работающих на заводах в Италии и в филиалах Brembo в Бразилии, Китае, Японии, Мексике, США, Польше, Испании, Швеции и Великобритании.

В 2000 году компания Brembo приобрела производителя гоночных тормозных систем и сцеплений AP Racing, базировавшегося в Великобритании.

9 ноября 2007 года северо-американским подразделением Brembo было приобретено подразделение Hayes Lemmerz, отвечающее за производство тормозных компонентов. Сумма сделки составила 39,6 млн евро, в сумму сделки входили заводы, расположенные в городе Хомер, в штате Мичиган и в городе Аподака в Мексике, а также около 250 сотрудников.

Согласно официальному пресс-релизу на 21 мая 2014 года, Brembo объявила о расширении объекта в штате Мичиган и вложении в расширение 83 млн евро. 2 декабря 2014 года компания Brembo объявила о планах инвестировать 32 млн евро в постройку нового завода площадью 31 500 квадратных метров, который сможет производить около 2 млн алюминиевых тормозных суппортов в год. Ожидаемый ввод в эксплуатацию был намечен на 2016 год, а выход на полную производственную мощность планируется к концу 2018 года.

Заместитель председателя совета акционеров компании Brembo Маттео Тирабоши 5 марта 2015 года объявил об увеличении продаж за 2014 года на 15 % и увеличении выручки до 1,8 млрд евро, а также об увеличении чистой прибыли на 45 % до 129,1 млн евро. Он также отметил, что возможности приобретении активов были изучены с акцентом на автомобильную и авиационную промышленность[2].

Brembo специализируется на производстве тормозных систем и их компонентов, а также проведении исследований в области тормозных систем, с целью их улучшения. Brembo продает более 1300 продуктов по всему миру, наиболее известны их тюнинговые тормозные компоненты, включающие в себя тормозные суппорты, барабаны, тормозные диски и тормозные шланги. За исключением Северо-Американского рынка, Brembo владеет литейными заводами и поставляет металлы на свои же заводы, это позволяет контролировать качество на всем протяжении технологического процесса, от выплавки металла до конечного продукта. Компания Brembo владеет сертификатами качества QS9000 и ISO 9001.

Тормозные системы производства Brembo используются значительным числом команд Формулы-1, включая команду Ferrari, также компания является основным поставщиком тормозных систем для команд MotoGP. C 2012 года Brembo является официальным поставщиком тормозных систем для серии IRL IndyCar.

  • AP — Автомобильные тормозные системы
  • AP Racing — Гоночные мотоциклетные и автомобильные тормозные системы и сцепления
  • Breco — Тюнинговые диски и тормоза
  • Brembo — Тормозные системы высшего класса
  • ByBre — Тормозные системы для небольших и средних скутеров и мотоциклов в Бразилии, России, Индии, Китае и Юго-Западной Азии
  • Marchesini — Диски
  • Sabelt — Оборудование пассивной безопасности, включая ремни безопасности, автомобильные сиденья и детские автокресла.

Тормозные системы Brembo | Тормозные системы HPB

Одной из лучших тормозных систем в мире считаются итальянские тормозные системы Brembo.

Производство Brembo изготавливает высококачественные тормозные диски и суппорты как стандартные, так и для спортивных автомобилей и мотоциклов.

Компания Brembo S. p.A. была основана в городе Бергамо в 1961 г. как производитель дисковых тормозов. С 1964 года стала поставлять тормозные компоненты для  Alfa Romeo, а с 1980-х гг — для Porsche, Nissan, Mercedes-Benz, Ferrari, BMW, Chrysler.

В настоящее время число сотрудников компании в Италии превышает 6000 человек, а подразделения компании Brembo расположены во многих странах (Японии, США, Мексика, Бразилия и др.).

Одно из приоритетных направлений деятельности компании Brembo является проведение испытаний и исследований тормозных систем, а также повышение их эффективности. Продукция Brembo включает около 1300 наименований (в частности, суппорты, барабаны/роторы, тормозные шланги и т.д.).

Тормоза Brembo используются командами в гонках «Формулы1», в том числе Ferrari, и являются официальным поставщиком спортивных тормозов для команд MotoGP, а с 2012 года и для серии IndyCar.

Купить тормоза Brembo можно практически в любой стране мира, их дилерская сеть покрывает огромные пространства.

За все время существования (более 50 лет) Brembo добилась немалых высот и занимает сегодня одну из лидирующих позиций на рынке тормозных систем. Этому способствует высокий уровень качества, ориентированность на безопасность и экологичность продукции Brembo.

  

Тормозная система Brembo & BMW — BMW X4, 3.0 л., 2015 года на DRIVE2

После недавней модернизации тормозной системы на своём X3 F25 у меня «зачесались руки» добраться и до тормозов X4. :) Вот только «повторяться» – не наш метод. ;)

Рассматривая всё те же 5 вариантов модернизации, которые у меня были для X3 (тормоза X3 и X4 абсолютно идентичны), в этот раз я решил установить на переднюю ось четырёх-поршневые суппорты от BMW G11 и тормозные диски 348х36 от BMW E60:

Полный размер

© Вадим Дружинин (Tunertrassa)

Такой вариант я подсмотрел у Tunertrassa в этой записи его БЖ и мне понравилось, что всё (суппорта, диски, колодки) – от штатных моделей BMW без каких-либо доработок, а потому никаких проблем с их обслуживанием и заменой колодок/дисков в будущем не будет. Не нужно никаких дополнительных скоб для крепления суппорта. Нужно только один раз озадачиться изготовлением переходных центрирующих колец под ступицу тормозного диска и проставочных шайб на болтах, крепящих суппорт к цапфе (повторюсь, их нужно изготовить только один раз). Ну, и конечно, для меня было не менее важным и то, что эта тормозная система может уместиться в 18” колесные диски (у меня зимние колеса такого размера).

Где взять все необходимые «железки», кто будет их собирать? Первым делом звоню Николаю Троценко (tro-nik) – именно он модернизировал тормозную систему моего X3. Ответ Николая меня порадовал: «Можем и такое сделать, причём как раз сейчас на рынке продаются такие суппорта синего цвета немного б/у от BMW G30 из Европы». Отлично, – решил я, – будем ставить! Прыгнул в авто и рванул к Николаю… каких-то там 950 км из Киева в Москву. :)

Насчёт возможного вопроса «Зачем?» и ему подобных…

Кому-то штатных тормозов X4 не хватает. Об этом здесь на Drive2.ru я видел немало высказываний – в том числе и в комментариях к записи моего БЖ, в которой я поделился своими впечатлениями об Х4 в целом и о тормозах в частности. Лично мне при моём быстром (порой очень быстром), но всё же плавном стиле вождения и преимущественно городской эксплуатации автомобиля его штатных тормозов хватает. Поэтому затеянная мною модернизация тормозов X4 на 95% – это всего лишь желание после полутора лет владения автомобилем добавить чего-то нового, чего-то радующего взгляд в его образе. :) Ну, и на 5% – это как страховка КАСКО, которая вроде как не нужна каждый день, но вообще «на всякий случай» не помешает, то есть в том смысле, что дополнительный запас мощности тормозной системы тоже «на всякий случай» не помешает. ;) Этот запас должен получиться за счёт более «серьёзных» суппортов новой передней тормозной системы (4 поршня вместо штатного 1) и тормозных дисков (размер 348х36 вместо штатного 328х28).

Итак, вот что в итоге получилось…

Четырёх-поршневые 4x40-44 348x36 тормозные суппорты производства BMW (на самом деле – Brembo, что подтверждает штамп логотипа на оборотной стороне):

Полный размер

Такие суппорта BMW ставит на многие свои модели: на 5 серию G30, на 7 серию G11, на новый X3 в кузове G01 и другие. Некоторые версии – в сером цвете, некоторые – как этот в синем цвете а-ля BMW M. Хотя мне больше нравится с чёрным кузовом суппорты красного цвета, на этот X4 я хотел именно синие, т.к. красный не очень гармонировал бы с коньячным цветом салона автомобиля. :) IMHO

Если кому-то нужны Артикулы BMW этих суппортов, то… ммммм… cкажу, как есть – я не уверен в тех номерах, которые мне известны. :/ На самих суппортах указаны номера, которые по идее и есть Артикулы: 6875293 (левый) и 6875294 (правый). Проблема в том, что при попытке найти эти номера в каталоге BMW он ничего не находит. :( Если я вбиваю эти номера в поисковую строчку Google, то попадаю на www.ebay.com с немалым количеством предложений суппортов с этими номерами, в описании которых указано, что они от модели BMW G30 530i. Однако, если вернуться в каталог BMW и найти Артикулы суппортов для G30 530i, то каталог выдаст совсем другие номера: 3411 6891273 (левый) и 3411 6891274 (правый). :( Так что я не знаю, что это за суппорты. :/ Может китайская подделка?! :) Очень надеюсь, что это не так. Надеюсь, что я просто пользуюсь не совсем полным каталогом BMW. :)

Дальше…

Передние вентилируемые облегчённой конструкции (с алюминиевой ступичной частью) тормозные диски 348х36 для BMW E60 550i:

Полный размер

Это оригинал BMW (Артикул 34116779467). Можно было бы купить не оригинал, а, например, аналог от Otto Zimmermann (есть даже с перфораций), но они полностью чугунные, а значит тяжелее, чем BMW (13,4 кг против 12,7 кг). А зачем подвеске лишний вес? ;)

Полный размер

Кажется, что новые тормозные диски не сильно отличаются от старых. Но это не так. Они на 2 см больше в диаметре и, что самое главное для их теплостойкости, они на 8 мм (то есть почти на 30%) толще штатных.

Для установки всей этой «красоты» на авто, необходимо чуть-чуть попилить… не, не авто, но да, немного металла. :) Поскольку новые суппорта больше штатных, то им мешает штатный защитный кожух тормозного диска. Вот его и нужно немного подрезать:

Полный размер

Менять штатный защитный кожух нет необходимости. Он по диаметру всё равно остаётся больше нового тормозного диска и поэтому со своей грязезащитной функцией будет справляться и дальше на 100%.

Ещё для установки новой передней тормозной системы необходимы проставочные переходные центрирующие кольца 79/75 под ступицу тормозного диска, т.к. посадочный диаметр ступицы тормозного диска F26 равен 75, а у тормозного диска от E60 он равен 79:

Полный размер

Для установки новых суппортов используются болты от штатной тормозной системы. Но поскольку размеры новых суппорта и тормозного диска отличаются от штатных, то для центрирования положения тормозного диска внутри суппорта необходимы проставочные шайбы (между суппортом и цапфой) – по одной шайбе (толщиной 2,3 мм) на каждый болт (итого 4 шт):

Тормозные шланги можно было бы оставить штатные, но я решил выпендриться :) и установить армированные Go

Покупка тормозной системы BREMBO! — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

После долгих размышлений, все-таки был куплен комплект 4-х поршневых тормозов Brembo. Расскажу путь этих тормозов ко мне! :) Было достаточно сомнений, но победили ОНИ!
Объясню. Дело все в том, что существует не много тормозных систем на Focus2. Точно есть JBT и ПРОМА, я думаю можно было заморочиться и привезти из-за бугра еще что-нибудь. Да и бюджет не маленький нужен.
Прома в р-не 40-45 т.р. JBT — 55-65 т.р.
Но мне хотелось, что-то более именитое, проверенное временем, не отказался бы от тормозов — Alcon, AP Racing и Brembo. Хотя есть еще Tarox, Wilwood, Stoptech и т.д.
И вот, заглянув на тематический сайт Фордов, заметил объявление одноклубника о продаже, немного б/у, тормозной системы Brembo Gran Turismo. С двух составными тормозными дисками серии Racing(чугунный ротор), практическими новыми колодками Ferodo 2500, переходниками на 2-х литровый Фокус2 и армированными шлангами!
Вся прелесть в том что уже не нужны ни какие переделки и это BRMBO!
Я сначала загорелся, потом задумался…
На самом деле такой системы Brembo на Фокус2 НЕТ!
Ее вообще нет ни какой, есть на первый Фокус.
Он заказал себе систему Gran Turismo(односоставной диск) в представительстве Brembo, положившись на слова продавца, что есть система на 2.0L Фокус2.
После долгих ожиданий все пришло, но как я уже писал ранее — на первый Фокус! :)
Косяк. Нужно как-то исправлять.
В итоги сошлись на том, что продавец изготавливает центральную часть на его а/м и меняют одно составной диск на ротор серии Racing. Получился двух составной тормозной диск на Фокус2! УРА!
Конечно была доплата, и стоимость тормозов возросла.
Но все равно дешевле такого готового комплекта!
В связи с продажей авто, продавались и тормоза.
И вот я уже еду к хозяину примерять свои 19 колеса на эти тормозилки, стоявшие еще на его а/м. Заодно посмотреть на износ и состояние.
К сожалению суппорта не позволили диску сесть на ступицу! И я опять надолго задумался…
И вот на днях все-таки решил их брать, в любом случае в очень скором будущем увеличение мощности двигателя и тормоза будут необходимы!
А тут эксклюзивные BREMBO по отличной цене и в хорошем состоянии, поторговались и я купил их за 40 т.р. ДОВОЛЕН как СЛОН! :)
Думаю, стоит ли мне их красить? Если заморачиваться с оранжевым цветом…
Короче, голова кругом!
Решения проблемы с 19 дисками — два:
1. Купить другие 19 диски OZ Superturismo GT или
2. Купить 18 колеса ковку AG Forget
В конце концов ездить на 17 KOSEI :)
Вариант с проставками не подойдет…
Посоветуйте грамотные люди :)

Цена вопроса: 40 000 ₽

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ B-M | Brembo

Производительность и стиль: для тех, кто хочет получить максимум от своей машины​

Тормозные системы Brembo B-M разрабатывались и испытывались для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от своего автомобиля. Они обеспечивают высокую производительность как в дорожных условиях, так и на гоночном треке с его высокими нагрузками. Их отличает уникальный стиль и эксклюзивный дизайн Brembo с характерной геометрией. ​

Комплекты Brembo B-M состоят из композитных или монолитных вентилируемых дисков, как перфорированных, так и дисков с насечками, моноблочных алюминиевых 4-, 6- и 8-поршневых суппортов; набора высокоэффективных колодок; тормозных шлагов в металлической оплетке и высококачественного крепежа. ​

 


 

Непревзойденная технология, производительность и дизайн​

Технологический уровень, характеристики и конструкция тормозной системы не имеют аналогов на рынке. Комплекты Brembo B-M объединяют лучшие технические решения и максимально адаптированы к особенностям каждого автомобиля. Основа комплекта - моноблочные алюминиевые суппорты, отлитые в цехах Brembo. Они гарантируют исключительную жесткость и стойкость к деформации. Диски, поставляемые в комплекте, оснащены эксклюзивной системой вентиляции, увеличивающей охлаждающую способность и устойчивость к термическому растрескиванию более чем на 40%. Кроме того, диски могут быть плавающими или интегральными - в зависимости от модели автомобиля.​
 

 


 

Инновационный процесс плавки с использованием технологии 4D​

При производстве тормозных суппортов системы B-M для автомобилей была впервые использована инновационная технология плавки 4D.

Плавильный процесс, который разработан на ее основе, позволил Brembo реализовать конструкцию, полностью отличающуюся от той, что обычно предлагается для суппортов этого типа.

Благодаря этой технологии изделие приобретает "гоночные" характеристики, обычно присущие моноблочным или кованым суппортам класса "racing".

Все суппорты тормозных систем B-M отливаются с внутренними каналами для жидкости, поэтому не нуждаются в подключении к наружному жесткому трубопроводу.

Скрытая сливная пробка, лучше интегрируется в общий дизайн, повышает безопасность и увеличивает свободу конструирования.

​Суппорты семейства B-M имеют более совершенную конструкцию и превосходный стиль, поскольку отсутствуют эстетические ограничения, которые типичны для суппортов, отлитых традиционным методом. ​

 


 

 

Перфорированные диски или диски с насечками ​

При конструировании и реализации суппорта особое внимание уделяется обработке - перфорированию и нанесению насечек, которые помогают отводить тепло, шлам и выхлопные газы. ​

В комплект включен набор высокоэффективных прокладок, шланги с металлической оплеткой, сертифицированные по DOT, адаптер и высококачественные крепежные элементы.​


 

Высокий тормозной момент и большая теплоёмкость на трассе​

Использование фиксированных суппортов с радиальными муфтами и большими дисками увеличивает тормозной момент и способность к поглощению тепла. ​

Результатом стало увеличение отзывчивости тормозной системы и более решительное торможение даже в обычных дорожных условиях. Во время заездов на трассе оно также необычайно мощное и ровное. ​

Фиксированные суппорты улучшают долговечность и эффективность системы: благодаря использованию нескольких противолежащих поршней, они лучше распределяют нагрузку на колодки, в результате чего износ фрикционной поверхности становится более однородным. Высокая жесткость суппортов и использование металлических шлангов с оплеткой обеспечивают снижение расхода тормозной жидкости, как следствие, к стабилизации усилия на педаль тормоза, улучшая модуляцию и чувство педали. ​

И, наконец, система с увеличенным плавающим диском, благодаря колоколу из алюминиевого сплава, уменьшает неподрессоренную массу, улучшая управляемость, и термическое напряжение. Система крепления спроектирована таким образом, чтобы суппорт мог смещаться как в радиальном, так и в осевом направлении. ​

Эта особенность, в сочетании с увеличенными размерами тормозной поверхности, позволяет лучше рассеивать тепло, образующееся при повторяющейся интенсивной нагрузке на диски, поддерживать неизменными характеристики торможения и чувство педали даже после многочисленных кругов на трассе.​

 


 

AПритягательный и уникальный внешний вид ​

Комплекты B-M, благодаря окрашенным суппортам (цвета по выбору - красный, черный, белый, желтый и флуоресцентный желтый) с логотипом Brembo, рифлеными или перфорированными дисками, придают автомобилю спортивный и притягательный вид, покоряющий тех, кто хочет улучшить дизайн своего автомобиля, выделив его из массы. ​

Большинство спортивных автомобилей после установки комплектов приобретают агрессивную футуристическую эстетику, не имеющую аналогов. Новый суппорт - демонстрация подхода Brembo к разработке новых и инновационных продуктов, отличающихся элегантным стилем. Изготовленные на том же заводе, что и гоночные тормозные системы, суппорты B-M являются результатом 40-летнего опыта Brembo в области автомотоспорта, позволившим вывести на рынок высокопроизводительный дорожный продукт с уникальным внешним видом.​


 

B-M4, B-M6, B-M8: каждому свое ​

Тормозные системы семейства B-M включают суппорты различной конструкции и с разным количеством поршней (B-M4 с 4 поршнями, B-M6 с 6 поршнями до B-M8 с 8 противолежащими поршнями) и диски размерами до 420 мм х 40 мм.

Тормозные системы B-M8, разрабатываемые с целью улучшения всех характеристик в фазе торможения, демонстрируют постоянную тормозную мощность в условиях интенсивного использования.

Четыре колодки B-M8 имеют большую рабочую поверхность, за счет чего улучшаются характеристики и начальный отклик и уменьшается износ.

В дополнение к превосходным тормозным характеристикам, B-M8 привлекательны эстетически. Они заполняют пустоты 22-дюймовых колес тяжелых транспортных средств и современных внедорожников.

Тормозные системы B-M6, разрабатываемые для мощных спортивных седанов с целью улучшения всех характеристик в фазе торможения, демонстрируют постоянную тормозную мощность в условиях интенсивного использования.

Наконец, тормозные системы B-M4 комплектуются тормозными дисками размером до 380 мм x 30 мм и предназначены для задних тормозных систем более крупных транспортных средств и передних систем относительно небольших автомобилей.

 


 

А что если не Brembo? — Сообщество «Тормозные Системы» на DRIVE2

Со всех сторон сторон мы только и слышим тормоза Brembo, это уже стало таким же нарицательным выражением спортивных тормозных систем, как Xerox называют любой копировальный аппарат или Jeep любой внедорожник.

Прикольно было бы услышать мнение от всех участников сообщества, кто за что?
Кто, какие, системы считает лучше?
у кого что стоит, или что мечтает поставить?
кто что бы порекомендовал?
написать короткие истории о каждом брэнде
написать порядок в каком эти 20, а может и более производителей должны стоять
Если есть еще кто то из производителей кого я забыл упомянуть

1) BREMBO

Cсуппорт итальянской фирмы BREMBO, монополист рынка если и не по качеству и цене, то это самый слышимый бренд в мире тормозных систем, Ставит свои суппорта как на гражданские авто так ferrari, lamborghini и так далее.

2) ALCON

ALCON говорят что это ТОП качество

3) WILWOOD

Полный размер

WILWOOD наверно самый раскрученный бренд спортивных тормозных систем в северной Америке

4) STOPTECH

Полный размер

STOPTECH наверно это тоже из Северной Америки

5) MOV'IT

Полный размер

MOVIT — что то крутое, но пока не разобрался что это и кто это :)

6) SUMITOMO

ставят штатно производители на Японские автомобили такие как Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi

7) K-SPORT

K-Sport реактивно сделали фото своего комплекта

8) AP-RACING

Полный размер

AP-RACING

9) Aerospace Components

Полный размер

Aerospace Components тоже что то из северной Америки

10) Baer

Полный размер

Made in USA

11) JBT

Комплект тормозной системы JBT

12) HPB

Полный размер

Тормозные системы HPB (High Performance Brakes)

13) PROMA

Суппорт и диск PROMA

14) ROTORA

Полный размер

ROTORA составной диск и суппорт

15) AKEBONO

ставят штатно производители на Японские автомобили такие как Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi

16) DGR

DGR

17) xyz

XYZ

18) project mu

Полный размер

project mu

19) Endless

Полный размер

Endless

20) D2Racing

D2Racing

Делаем РЕПОСТ!
Комментируем, пишем, вносим изменения, делимся фото и ссылками.
ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!

Тормозные системы GT-R | Brembo

​​Brembo представляет GT-R – самую совершенную высокоэффективную тормозную систему, никогда не производившуюся ранее для автомобилей.

Тормозные системы GT-R разработаны специально для условий агрессивного торможения как на трассе, так и на треке. GT-R – это наиболее совершенное воплощение многолетнего опыта Brembo в разработке тормозных систем.

Комплект GT-R включает в себя моноблочные суппорты радиального крепления, изготовленные из цельной заготовки, с 4 и 6 поршнями, двухкомпонентные плавающие диски, колодки с различными фрикционными материалами и высокоэффективный крепеж.

 


 

Моноблочные суппорты, изготовленные из цельной алюминиевой заготовки, со спортивными характеристиками: легкие, прочные и устойчивые к высоким температурам.

Суппорты GT-R с радиальным креплением, изготовленные из цельной алюминиевой заготовки, имеют 4 и 6 поршней и снижают неподрессоренную массу, что улучшает динамику и эксплуатационные качества автомобиля.

Они разработаны для обеспечения непрерывного тормозного момента, а также постоянного и надежного «чувства педали». Поршни с радиаторами из нержавеющей стали позволяют значительно снизить передачу тепла при экстремальном вождении, снижая до минимума износ тормозов.

Для обеспечения защиты против коррозии и высоких эксплуатационных показателей на трассе колодки GT-R покрыты никелем и имеют красный логотип Brembo, нанесенный с помощью станка с ЧПУ.


 

 

Двухкомпонентные плавающие диски для уменьшения неподрессоренной массы и быстрого отвода тепла.

Тормозные системы GT-R включают в себя двухкомпонентные плавающие диски, позволяющие уменьшить неподрессоренную массу и быстро отвести тепло.

Противошумный крепеж плавающего диска является прямым результатом опыта работы компании Brembo в разработке тормозных систем для автомобилей Формулы 1.

Доступны диски диаметром от 345 до 405 мм и толщиной от 28 до 34 мм.


 

 

Колодки обеспечивают оптимальные эксплуатационные показатели в различных условиях эксплуатации.

Гамма GT-R предлагает серию фрикционных материалов, способных удовлетворить широкий круг водителей и обеспечить оптимальные рабочие характеристики в различных условиях эксплуатации: как на трассе, так и на треке. Кроме высокоэффективных колодок для дорожных автомобилей, имеются также колодки с фрикционными материалами для гонок/трека.

Для обеспечения правильной и легкой установки комплект GT-R включает все необходимые крепежные элементы, такие как кронштейны и монтажные адаптеры, изготовленные из цельной заготовки, а также тормозные патрубки из нержавеющей стали Goodridge.


 

 

Уверенность в подлинности изделия

Brembo распространяет инновационный подход, всегда отличавший ее продукцию, и на обслуживание покупателя, став первой в отрасли компанией, защищающей собственных клиентов от приобретения контрафактной продукции.

Чтобы гарантировать подлинность приобретаемого изделия, Brembo вкладывает в каждую упаковку с изделием особую карту («Original card»), благодаря которой вы можете проверить в Интернет, аутентичность купленного продукта.

Карта в запечатанном конверте содержит секретный код, состоящий из 6 цифр, которые нужно ввести на сайте www.original.brembo.com, чтобы обрести полную уверенность в подлинности приобретенного изделия.


 

Гонки | Brembo - Sito Ufficiale

​      
Уже более 30 лет Brembo Racing разделяет радость побед самых знаменитых гоночных команд, обеспечивая их своими высокоэффективными тормозными системами.

Компания Brembo предлагает полную гамму продукции, предназначенную для спорта и разработанную, чтобы обеспечить наилучшие характеристики в самых экстремальных условиях всех видов автоспорта: гонки одноместных автомобилей, многокилометровые гонки, GT, Turismo, ралли и многие другие.

Вся продукция Brembo для автоспорта является результатом постоянных исследований и разработок в сотрудничестве с самыми престижными командами в мире и производственного процесса, который полностью осуществляется в пределах предприятия и включает в себя проектирование, производство, а также испытания на стендах и треке.


 

 

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Продукция Brembo совершенна. Колодки - не исключение

Мир автоспорта знает о превосходном качестве тормозных дисков и суппортов Brembo. Но уже несколько лет компания также разрабатывает и производит тормозные колодки с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Колодки изготавливаются из органического материала, для основы также используется керамика. 4 различных смеси RB 170, RB 340, RB 350, RB 330, превосходные характеристики которых способны удовлетворить любую потребность пилота в любом соревновании - от спринта до гонки на выносливость.
Разработанные в дополнение к уже отлично зарекомендовавшим себя себя «пакету» Brembo RB 170, RB 340, RB 350, RB 330 могут использоваться в различных комбинациях. Колодки создаются и испытываются на заводах компании. Они предназначены для всех суппортов Brembo и многих моделей других производителей, поскольку имеют более 30 различных форм.

В мире гонок колодки Brembo из года в год пересекают финишную черту в наиболее крупных соревнованиях - NASCAR, гонках прототипов, GT, Формулы 3, гонках на выносливость и ралли. Для получения дополнительной информации воспользуйтесь каталогом Brembo.


 

 

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Уверенность в высокой производительности

Уже более 40 лет Brembo оснащает своими дисками автомобили ведущих команд, участвующих в крупных соревнованиях по автоспорту. И каков результат? Сотни выигранных чемпионатов мира.

Заложив в продукцию такую «ДНК» - от высокоточной обработки до строжайшего контроля качества, Brembo предлагает чрезвычайно широкий диапазон дисков с различными системами вентиляции, насечками и способами крепления.
Выбор рисунка насечек может оказать влияние на производительность автомобиля. Чтобы использовать этот фактор в соответствии с предназначением транспортного средства, Brembo изучала различные рисунки для обработки тормозного диска.

Комбинируя варианты расположения насечек, вентиляционных отверстий и крепления частей диска (жесткое или плавающее), можно получить большое количество комбинаций. Идеальная возможность для разработки - когда есть новая система торможения.


 

 

СУППОРТЫ

Широкий ассортимент, включающий возможность изготовления изделий под заказ

С тех пор, как Энцо Феррари выбрал в 1975 году тормоза Brembo для оснастки своих автомобилей, Brembo разрабатывает и настраивает все более совершенные тормозные системы. Непрерывно появляющиеся новшества, включая и новинки среди суппортов.
Кованые или из цельной заготовки; 2, 4 или 6-поршневые; жестко закрепленные или с плавающей  скобой - суппорты Brembo, разработанные для систем серии Racing, имеют большие возможности адаптации к тормозной системе оборудуемого автомобиля.

Brembo предлагает чрезвычайно широкий спектр решений по различной цене, удовлетворяющих специфические потребностям тех, кто участвует во всех крупных мировых соревнованиях в мире ( NASCAR, гонки прототипов, GT, Формула 3, гонки на выносливость и ралли).


 

 

ЖИДКОСТИ И ПЕДАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Различие в высоких характеристиках аксессуаров
 
Чтобы обеспечить безупречную работу своих тормозных систем, Brembo создала две различных тормозных жидкости, предназначенных для продукции Racing.

Омологированная тормозная жидкость LCF (Super - dot 4), может использоваться как на гоночном треке, так и на обычной трассе и является базовой, имея при этом отличные характеристики. Неомологированный продукт, НТС, предназначен исключительно для гонок. Созданная для высокопроизводительных автомобилей или автомобилей, которые могут перегреваться, эта тормозная жидкость является лучшей из доступных на сегодняшний день.

Среди комплектующих, предлагаемых Brembo - педальный механизм серии Racing, совершенно новое изделие для гоночных автомобилей. Педали производятся из цельной заготовки и могут использоваться на любых соревнованиях, требующих от автомобиля максимальной производительности. Это изделие является одним из лучших в своем классе и имеет различные возможности настройки и адаптации под конкретного гонщика. Как тормозной узел/узел сцепления, так и блокировка ускорителя имеют полностью регулируемые педали и пластины, при этом цилиндры, все с толкателем, поставляются в различных размерах и модификациях.


 

 

ЦИЛИНДРЫ

Цилиндры ремонтируемые. Другими словами - вечные

Все тормозные цилиндры Brembo изготавливаются с использованием передовых технологий, предусматривающих высокоточную обработку внутренних поверхностей. Они имеют превосходные характеристики и длительный срок эксплуатации. Кованые или из цельной заготовки, эти цилиндры являются непревзойденными в классе Racing.

Кроме широкого ассортимента, сильными сторонами тормозных цилиндров Brembo являются заводская регулировка для гонок и возможность ремонта. Все цилиндры Brembo действительно могут ремонтироваться, что увеличивает срок эксплуатации практически до бесконечности, компенсируя, таким образом, высокую цену в сравнении с конкурентами, за счет тщательной обработки и высокого качества каждого компонента..


 

Диски | Brembo - Sito Ufficiale

​ЛИНИЯ SPORT

Долговечные на дороге, высококачественные в условиях трека

 Диски линии Brembo Sport идеально подходят для широкого круга энтузиастов, которые чередуют обычное дорожное применение и преимущественно спортивный стиль.

Благодаря своим передовым характеристикам они действительно позволяют сочетать в себе преимущества долговечности и комфорта лучших дорожных дисков с высокими эксплуатационными характеристиками, пригодными для легкого использования в условиях трека.

 


 

 

Максимальная гибкость и срок службы при любой температуре

 Подходящие для увеличения гибкости в использовании и мощности при сопротивлении сильным нагрузкам, тормозные диски Brembo Sport изготовлены из чугуна с высоким содержанием углерода, который улучшает характеристики термомеханического сопротивления. Они также оборудованы исключительной системой направленной вентиляции, которая улучшает способность к охлаждению и примерно на 40 % увеличивает сопротивляемость к появлению трещин в результате тепловых ударов. Особое внимание уделяется проектированию и производству усиков и дыр, которые, благодаря серии бороздок или отверстий на тормозной поверхности, обеспечивают рассеивание тепла и удалению газовых отходов.

Для всех изделий Brembo всегда характерно проектирование требуемых специальных рабочих характеристик. Диски линии Sport предназначены специально для минимизирования тепловой дисторсии и деформации диска в сложных условиях использования. Эти диски обеспечивают безупречную тормозную мощность как в условиях повседневного трафика, так и при более высокой производительности и к тому же доступны в распоряжение широкому кругу энтузиастов.


 

Всегда готовое и постоянное торможение

Еще одна исключительная характеристика Brembo заключается в специальной обработке отверстий или усиков, улучшающей постоянность торможения, обеспечивая распределение собираемого тепла и газа, которое формируется в процессе воздействия колодок на диски, в то же время сохраняя свежесть и чистоту поверхности колодки.

Как дыра, так и усик прерывают завесу воды во время управления на мокрой дороге, улучшая таким образом реакцию тормозов.

Этот эффект наиболее очевиден на дисках с дырами вследствие разного процентного соотношения поверхности «полный/пустой» и возможности пропускать поток воды через вентиляционные отверстия.

 


 

 

Привлекательный вид и максимальная совместимость

Все диски линии Sport подвергаются оцинковке, которая обеспечивает их лучшую сопротивляемость коррозии и придает автомобилю более агрессивный вид.

Несмотря на свои исключительные характеристики, диски линии Brembo Sport имеют те же размеры, что и для первичной комплектации, и полностью совместимы с серийными суппортами, колесами и другими компонентами автомобиля и к тому же просты в установке.

Все диски Brembo, обладающие высокими рабочими характеристиками, имеют более длительный срок службы и предоставляют высокий комфорт в использовании, если они совмещены с соответствующими колодками Brembo.


 

ЛИНИЯ TURISMO


Речь идет о плавающих дисках, с чугунным ротором с высоким содержанием углерода и алюминиевой ступицей, изготовленной из цельной заготовки.

Это диски тех же размеров, что и для первичной комплектации, специально разработанные для совместимости с серийными суппортами, колесами и всеми прочими оригинальными компонентами.

Благодаря ступице из алюминиевого сплава система с плавающим диском сокращает неподвешенный вес для лучшей управляемости и нагрузку, вызванную нагреванием: система фиксации спроецирована для установки диапазона радиального и осевого «плавания».

Доступны диски с усиками и дырами.


 

 

Уверенность в подлинности изделия

Brembo распространяет инновационный подход, всегда отличавший ее продукцию, и на обслуживание покупателя, став первой в отрасли компанией, защищающей собственных клиентов от приобретения контрафактной продукции.

Чтобы гарантировать подлинность приобретаемого изделия, Brembo вкладывает в каждую упаковку с изделием особую карту («Original card»), благодаря которой вы можете проверить в Интернет, аутентичность купленного продукта.

Карта в запечатанном конверте содержит секретный код, состоящий из 6 цифр, которые нужно ввести на сайте www.original.brembo.com, чтобы обрести полную уверенность в подлинности приобретенного изделия.


 

Техническое обслуживание тормозной системы | Brembo

 

Техническое обслуживание и периодическая замена

        
Тормозная система является одним из основных элементов безопасности транспортного средства. Различные составляющие ее компоненты, например фрикционные детали: диски и колодки, требуют технического обслуживания и периодической замены, поскольку подвержены износу. Для того чтобы тормозная система всегда работала должным образом, необходимо, чтобы диски и колодки находились в отличном состоянии. При каждом торможении материал истирается - как колодочный, так и на диске. т

Чтобы не доводить тормозную систему до нерабочего состояния, необходимо заменять тормозные диски и колодки при достижении определенного уровня износа.
 
На дисках указывается минимальная толщина тормозной полосы (MIN TH), в то время как тормозные колодки, как правило, имеют указатель износа, по которому можно определить необходимость замены.


 

Когда заменять диски и колодки

Рекомендуется выполнять осмотр тормозов каждые 15000/20000 км пробега, но при появлении вибрации это следует сделать немедленно.
Основные симптомы, свидетельствующие об износе и повреждении диска или тормозных колодок следующие:

• горящая сигнальная лампочка (если имеется и только для колодок)
• шум при торможении
• наличие вибрации
• появление кольцевых повреждений или продольных трещин на тормозной поверхности
• симптомы перегрева

В некоторых случаях уровень тормозной жидкости может также предоставить полезную информацию об износе колодок и дисков. Если колодки и диски изношены, ход поршня тормозного суппорта удлиняется из-за уменьшения толщины диска и / или колодки, поглощая в свою очередь большее количество тормозной жидкости, вследствие чего включается сигнальная лампа на приборной панели.


 

 

Суппорты и гидравлические компоненты

Замена тормозных суппортов и других гидравлических компонентов тормозной системы (труб, вспомогательных и главных тормозных цилиндров) требуется не из-за истирания, а вследствие поломки или случайного повреждения.
Более, чем пятидесятилетний опыт производства тормозных суппортов для первичного оснащения, позволяет Brembo предложить полный ассортимент восстановленных суппортов - альтернативу замене неисправных компонентов новыми, при сохранении того же качества и надежности, что и у последних.
Процесс восстановления этих изделий предусматривает следование тем же жестким стандартам, что и для изготовления оригиналов, с выполнением очистки суппорта, заменой всех внутренних компонентов, подверженных износу и повреждению. Восстановленные таким образом суппорты затем покрываются защитным антикоррозионным составом и подвергаются функциональным испытаниям для гарантии оптимальной работы.
Кроме надежности и доступности, восстановленные суппорты Brembo отличаются экологичностью, в соответствии с политикой компании, нацеленной на уменьшение воздействия на окружающую среду, поскольку в этом случае становится возможной повторное использование корпуса изделия.


 

Диск и колодка - идеальная пара

Использование диска низкого качества не только ставит под угрозу безопасность и эффективность торможения, но и вызывает повреждение колодки, и наоборот.

Не произведенная вовремя замена изношенных компонентов может привести к еще большему износу или даже к повреждению другого компонента.

Диск и колодка работают в симбиозе, и при уходе за ними нужно учитывать это обстоятельство.

Важно помнить, что при замене тормозных дисков необходимо заменить и тормозные колодки.

Однако, устанавливая новые колодки, необязательно заменять тормозные диски, при условии, что они не слишком изношены (толщина тормозной поверхности, близка к установленному минимуму), поскольку колодки изнашиваются быстрее дисков.

Как правило, комплект колодок выдерживает половину времени жизни диска.

 


 

Всегда требуется короткая обкатка


Диски и колодки - сердце тормозной системы, и их идеальная работа всегда сказывается на улучшении безопасности движущегося средства.
Однако после их замены необходим короткий период обкатки (около 300 километров). В течение этого времени необходимо выполнить несколько плавных и коротких торможений, чтобы выровнять поверхность колодки, находящуюся в контакте с диском. Плохая обкатка может привести к неравномерному износу компонентов и снизить производительность тормозной системы.


 


Смотрите также