8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Топливный насос лансер 9


Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса Lancer 9

Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса
Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована — через каждые 60 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.
Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.
Предварительно проверьте давление в си¬стеме подачи топлива в следующем порядке:
— проверьте исправность регулятора давления топлива
— если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м2), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;
— если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.
Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива
ПРИМЕЧАНИЕ
В процессе снижения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от насоса отсоединена колодка жгута проводов.

2. Сожмите пластмассовые защелки фиксатора наконечника шланга сливного трубопровода и снимите шланг со штуцера насоса.
3. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи топлива, сдвиньте его по шлангу…

4. …и снимите шланг со штуцера топливного насоса.
5. Отверните шесть гаек крепления топливного насоса…
6. …снимите прижимное кольцо-

7. …и извлеките из топливного бака топливный насос вместе с резиновой уплотнитель-ной прокладкой.

Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.

8. Отжав пластмассовые фиксаторы…

9. …снимите заглушку топливного фильтра и слейте остаток топлива из фильтра.

Примечание
Пластмассовая заглушка топливного фильтра уплотнена резиновым кольцом. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато. Устанавливайте заглушку с предварительно надетым на нее резиновым кольцом.

10. Поддев пластмассовые фиксаторы…

11. …снимите крышку электробензонасоса.

12. Проверьте состояние резинового упора электробензонасоса, замените упор, если он надорван или сильно обжат.

13. Поддев пластмассовый фиксатор…
14. …отсоедините колодку жгута проводов от электробензонасоса…

15. …и извлеките электробензонасос из модуля топливного насоса.

Примечание
Электробензонасос уплотнен в корпусе модуля резиновой прокладкой, извлеките ее из корпуса, если при снятии насоса она осталась внутри корпуса. Замените прокладку если она сильно обжата или надорвана.
Также проверьте состояние распорного кольца, замените его при повреждении.

16. Поддев отверткой…
17. …снимите фиксирующую шайбу фильтра грубой очистки топлива.
Примечание
Выправьте шайбу, если она деформировалась при снятии.

18. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива и промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

19. Нажав на фиксатор провода «массы».
20. …отсоедините провод от корпуса моду¬ля топливного насоса.

21. Нажав на фиксатор…

22. …отсоедините колодку жгута проводов от корпуса модуля насоса…
23. …и снимите провода модуля топливного насоса с его корпуса.

Примечание
Так выглядят детали топливного насоса. Фильтр тонкой очистки топлива расположен в корпусе модуля топливного насоса (на фото показан стрелкой), его можно заменить только вместе с корпусом.

24. Соберите и установите топливный насос в порядке, обратном разборке и снятию.
25. После установки топливного насоса пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

Mitsubishi Lancer 1.6i › Бортжурнал › Ревизия топливных фильтров бензонасоса на Лансер 9

Начну я с того что, изучая различные статьи про авто, я наткнулся на статью про качество бензина. И народ на форумах, обсуждающие поломки бензонасоса, всё чаще говорят о забивании топливного фильтра грубой очистки. Естественно, забивается фильтр через бензин, который мы с вами заливаем на АЗС.И логически если забивается фильтр грубой очистки, то насос начинает работать в 2 раза сильнее пытаясь всё таки доставить бензин в двигатель. Результат плачевный, повышенный износ, сгорает двигатель бензонасоса, который стоит не так уж и дёшево (я про оригинал). Соответственно машина говорит нам "До свидания" и не желает дальше двигаться. Хорошо если она нам такое скажет там, где рядом есть автосервисы, а если где нибудь в поле, или в лесу, то это печально. Вот из этих соображений, я и решил проверить бензобак на наличие мусора и заодно посмотреть в каком состоянии находится фильтр грубой очистки, да и сам бензонасос. Полазив по каталогу, нашёл фильтр грубой очистки оригинальный для Лансера 9. Оказалось что, эти фильтра только под заказ. Но мне в магазине предложили взять фильтр от ТОЙОТЫ, т.к крепление его идентичное как на Лансере, только сеточка чуть длиннее (фото ниже). И конечно самое главное, я приобрёл корпус в который, как потом я узнал встроен фильтр тонкой очистки и куда вставляется сам бензонасос . Вообщем подготовился в полном объёме. Ну и конечно это всё я постараюсь описать подробно.
Для того чтобы всё получилось, нужно подготовить инструмент:
-Отвёртка крестовая;
-Кисточка;
-WD-40;
-Ключ на 10;
-3 небольших куска полиэтилена и резинки для денег.

Всё подготовлено, теперь можно и за работу.
Перед началом работы необходимо стравить давление с топливной системы. Я просто открыл крышку бензобака и подождал минут 10 пока подготавливал инструмент.

1.Отсоединяем и убираем нижнюю часть заднего сидения.Оно крепится на защёлках.Под сидением находится лючок бензобака.

2.Крестовой отвёрткой отвинчиваем крепление лючка.

3.Открыв лючок, перед нами вот такая интересная картина.Берём кисточку и аккуратно сметаем грязь, можно использовать пылесос.После того как почистили корпус бензонасос от пыли и грязи, лучше всего побрызгать WD-40 крепление бензонасоса. Отсоединяем топливные шланги от бензонасоса. Главное быть аккуратным в этом деле, так как чрезмерная сила может повредить защёлки. Под цифрой 1-топливный шланг обратки, 2-шланг забора топлива. Затем аккуратно отсоединяем разъём под цифрой-3.

4.Отсоединив топливные шланги и разъём, их обматываем плёнкой (изолируем) и одеваем резинку. Вот для чего пригодилась плёнка и резинки для денег. После изоляции, откручиваем крепление бензонасоса, и вытаскиваем его.

5.Вытащив бензонасос мы можем визуально осмотреть дно топливного бака на предмет осадка. Но к счастью дно чистенькое. Главное в это время от радости не закурить при открытом баке.)))))

6.Вытащив бензонасос, визуально осматриваем его.

Вот фильтр грубой очистки топлива.На фото видно что он забит и имеет уже тёмный цвет.

7.В новый корпус переставляем все детали со старого.

Ставим новенький топливный фильтр грубой очистки.

8.Ставим всё на место в обратной последовательности.


На всю работу ушло 45 минут. И после того, как я завёл машину, скажу честно бензонасос стал работать тише и как то мягко по ощущениям. Всем удачи в ремонте и на дорогах)))Спасибо за внимание!

Меняю BOSCH на DENSO. Топливный насос на Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени!

К сожалению в сутках всего 24 часа, поэтому дневного времени на написание БЖ совсем нет.
О чем я… Так Вот:
Помнится машину я забрал летом 2014 года… и с того времени топливный фильтр менял всего 2 раза.
Пришло время и топливного насоса…
На него конечно же ранее внимания не обращал… что там стоит. какой, где. и тд. не задавался этим вопросом. (хотя работа его была слышна).
Ну и примерно как с 3-4 месяца появились посторонние шумы в виде свиста (сначала было слышно на улице. потом уже и в салоне и на улице) и переросло это в невыносимый монотонный тихий свист.
Благо нашелся добрый человек, а именно sunbeams, Дмитрий, который мне подсказал, что лучше взять.
На удивление, забивая по вин коду в автомагазинах предлогались лишь недолговечные китайские «игрушки», а DENSO вообще не было.
Ну в общем Вин код я раздобыл. и сделал заказ напрямую.
Уже через пару дней топливный насос был у меня в руках. и в течение недели я его поставил.
Прежний насос, как оказалось, стоял BOSCH. а ведь именно его я изначально и хотел заказывать. Всяко лучше Китая. Послужил без малого от 4 лет.

Итого :
Denso Арт. DFP0106
Давление 2.94 Бар.
Производительность 110 л/ч.

Поставили. Работает бесшумно. Даже с открытым лючком.
Я доволен как слон 👍👍👍👍

Сетку кстати не менял. по состоянию как новая. Чистенькая.

Всем всех благ!

p.s. Нечего раздумывать, надо брать😊😊👑☝

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 279 050 км

Топливный насос — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Насобирал в интернете немного цифр и аналогов топливных насосов встающих болт-он на лансер9.
Итак,
Оригинал Mitsubishi MR 497143 (denso 195131-9400)— давление 3,24 бар, производительность 140л/ч
Denso dfp-0106 — давление 2.94 бар, производительность 110 л/ч
Bosch 0580453453 (он же насос от ВАЗ) — давление не нашел, производительность 80 л/ч
Mapco 22760 (германия?) — Давление 3.8 бар, производительность 130 л/ч
Denso dfp-0108— давление 3,24 бар, производительность 135 л/ч
Era 770044 (самый дешевый кетай)- давление 3.5 бар, производительность 130 л/ч
Walbro gss342 (насос для ЭВО при установке в лансер надо допиливать)- давление 3,24 бар, производительность 255л/ч
Masuma MPU103 (дорогой китай)— давление 3,24 бар, производительность 135л/ч

Выбрал 108й денсо, Япония, норм характеристики и отзывы

Полный размер

коробка

Полный размер

содержимое

Полный размер

сравнение- на мапке название написано, на денсо- ничего нет. Совсем

До этого стоял мапко22760, прошел около 40т.км, минусов выявлено не было, кроме пищания на улице в районе заднего левого колеса (при этом в салоне его слышно не было). Заменил на оригинал в надежде снижения расхода топлива.
Процесс установки не расписываю, бензобак новый стоит, поэтому открутилось/ прикрутилось всё без проблем.
Результат- новый насос работает почти бесшумно, в остальном (динамика/расход)- разницы "ноль".

Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 272 000 км

Проверка насоса и очистка топливной системы — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Продолжаю разгребать последствия грязи в бензине. После замены бензобака по плану была проверка насоса, но притащив бензинчика и скормив его новой горловине, я не удержался и прокатился. Чуда не произошло, машинка тупит, значит копаем дальше.
А дальше, как я уже говорил, проверка насоса, для этого я купил пару метров маслобензостойкого шланга и надругался над старым фильтром, выпилив из него штуцер. Штуцер нужен для того чтобы подключиться к обратке. Насос включал, кинув провода на аккумулятор.

Полный размер

на фото шланг подключен к обратке

Тестирование показало что напрямую с насоса за 30 секунд наливается ~1.5л что соответсвует ~180л/ч.

Полный размер

за 30 секунд напрямую

С обратки налилось куда меньше, ~0.5л за 30 секунд, что странно.

Полный размер

за 30 секунд с обратки

Я уже хотел искать новый насос как мне посоветовали померить выдаваемое давление, решил купить топливный манометр, но тот что был в магазине — был для ваза и для сопряжения с моей топливной надо было искать хитрый штуцер, где искать — хз, токарей знакомых нет, поэтому проверял на глаз, точнее на палец — давление удержать не могу, при чем и с обратки тоже. После этого я решил пока что считать насос исправным и перешел к следующему этапу.

Далее надо проверить форсунки, чтобы их достать надо снять ресивер впускного коллектора, кстати, тоже самое надо сделать, чтобы добраться до трёх дальних свечей, эх, зря я раньше над субаристами смеялся…
После того как ресивер был снят (если вдруг кому то действительно интересно как это делается — дайте мне знать и я обязательно распишу всё с подробностями), я обложил тряпочками топливные трубки и отсоединил их от рампы, и открутив крепежные болты, вынул рампу с форсунками.

Полный размер

CDh266 0280155720

А потом ВНИМАНИЕ! Уберите слабонервных, беременных детей от экранов я достал форсунки…

Полный размер

Жесть, как она есть

Полный размер

Полный размер

Ржа настолько мелкая, что прошла через все фильтра, но скопилась в форсунках.

Полный размер

да-да, это высыпалось с одной форсунки!

Сразу же было решено менять фильтра-сеточки, их номер MD619962 (подойдут и для 4g18). Ой как стремно было вытаскивать их в первый раз, боялся убить форсунку совсем. Но глаза боятся, а руки делают, главное найти подходящий саморез.

Полный размер


Mitsubishi Lancer "Скромный ЯКУДЗА" › Бортжурнал › Замена топливного фильтра на Mitsubishi Lancer 9 (ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ).

При выполнении всех ниже перечисленных работ я пользовался мануалом от «Третьего Рима». У кого нет книги или желания искать данную процедуру в интернете – представляю Вашему вниманию подробное описание процесса замены топливного фильтра.

У «Mitsubishi Lancer IX» топливный фильтр расположен внутри топливного бака. С одной стороны замена стала более трудоемким процессом, с другой стороны фильтр обеспечивает более высокую степень защиты и очистки. Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована — через каждые 60 000 км пробега. Однако его состояние напрямую зависит от качества бензина — некоторые автовладельцы вынуждены менять фильтр намного раньше, а другие по 150 000 км. накатывают без замены. Рывки при движении автомобиля и падение мощности с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

На моём автомобиле на 60 000 км не было подобных проблем, поэтому с заменой топливного фильтра решено было повременить. Чтобы не сильно отступать от регламента, планировал заменить топливный фильтр на ТО 80 000. Но курс валюты и взлетевшие цены на запчасти снова внесли коррективы в планы — оригинальный фильтр стоит около 50$, а «достойные» аналоги в пределах 30$.

Недавно, абсолютно случайно, на форуме «Mitsubishi Lancer Club» увидел объявление о продаже нового топливного фильтра «NIPPARTS» за очень вменяемые деньги. Вот так спонтанно и было принято решение о покупке и замене топливного фильтра в баке.

Полный размер

Топливный фильтр тонкой очистки «NIPPARTS» имеет номер J1335052 (оригинальный номер фильтра MR552781).

Дополнительно к фильтру тонкой очистки был приобретён фильтр грубой очистки — это простая сеточка, через которую происходит первоначальный забор топлива. Т.к. оригинал «Mitsubishi» стоит около 11$, была куплена оригинальная сеточка от «Toyota», кот. стоит около 5$.

Полный размер

Оригинальный топливный фильтр грубой очистки «Mitsubishi» имеет номер MR204495. Но чтобы не переплачивать был куплен аналог «Toyota», его номер 23217-16490.

С закупкой фильтров разобрались, переходим к процессу замены. Для этого нам понадобятся следующие инструменты:
— отвертка с плоским лезвием
— отвертка с крестообразным лезвием
— пассатижи с тонкими губками
— ключ накидной на «8»
— ключ торцевой на «8»
— жидкость «WD-40»
— нож (можно заменить отвёрткой с тонким плоским лезвием).

ВАЖНО! В системе питания инжекторного двигателя высокое давление. Запрещается ослаблять соединения трубопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Или подождать – через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе снизится практически до нуля.

1.Необходимо включить нейтральную передачу и поставить автомобиль «на ручник». Снимаем подушку заднего сиденья: слева и справа есть две защелки, необходимо поддёрнуть сиденье вверх, преодолевая сопротивление защелок. Убираем шумоизоляцию и видим крышку лючка бензобака.

Полный размер

2. Откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 винта и снимаем крышку. Видим топливный насос, а также пыль и грязь. Необходимо всё вычистить и протереть, чтобы мусор не попал в топливный бак.

Полный размер

3.Теперь нужно отключить питание топливного насоса и снизить давление в системе подачи топлива (если машину заглушили недавно, если стоит более 2-х часов – снижать давление не нужно). Для этого нажав на пластиковый фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от топливного насоса. Запускаем двигатель и даём ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После того, как двигатель заглохнет, необходимо включить стартер примерно на 3 секунды, чтобы выровнять давление в трубопроводе. Только после этого сжимаем пластиковые защелки фиксатора наконечника шланга (сливного трубопровода) и снимаем шланг со штуцера насоса.

Полный размер

4.Далее сжимаем отогнутые ушки хомута крепления шланга (подачи топлива) и хомут сдвигаем вниз по шлангу. После этого снимаем шланг со штуцера насоса. Желательно под рукой иметь тряпку, т.к. будет небольшое протекание бензина.

Полный размер

5.Затем нужно отвернуть 6 гаек крепления топливного насоса. Обязательно предварительно обработайте гайки и шпильки жидкостью «WD-40», т.к. со временем эксплуатации автомобиля гайки могут приржаветь намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. После того, как открутили все 6 гаек – снимаем прижимное кольцо.

Полный размер

6.Аккуратно извлекаем из топливного бака топливный насос, сливая из него остатки бензина.

Полный размер

7.Вот в таком состоянии был топливный фильтр грубой очистки (сеточка). Даже не смотря на то, что автомобиль заправляется только на брендовых АЗС, мусора в сеточке было достаточно много. Некоторые владельцы ограничиваются только промывкой сеточки, но я рекомендую её заменить.

Полный размер

8.После снятия насоса можно визуально посмотреть на содержимое бензобака. Также следует обратить внимание на круглую резиновую уплотнительную прокладку, кот. находится под корпусом насоса – если она надорвана или сильно обжата её необходимо заменить (оригинальный номер прокладки MN106046).

Полный размер

9.Теперь приступаем с разборке топливного насоса или как его еще называют, топливного модуля. Отжав отвёрткой пластмассовые фиксаторы снимаем крышку электробензонасоса и пластиковую заглушку топливного фильтра. После этого сливаем остатки топлива из корпуса.

Полный размер

На данном этапе следует обратить внимание на 2 нюанса:
— пластиковая заглушка уплотнена маленьким резиновым колечком. Рекомендуется проверить его состояние, чтобы оно было не повреждено (актуально для тех фильтров-аналогов, на которых не стоит "с завода" новая пластиковая заглушка и нужно переставлять со "старого" фильтра).
— под пластиковой крышкой электробензонасоса находится резиновый упор. Также рекомендуется проверить его состояние и при необходимости заменить.

10.Поддеваем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от электробензонасоса. Больше ничего не мешает – извлекаем электробензонасос из модуля топливного насоса.

Полный размер

11.Следующее действие – снятие фильтра грубой очистки топлива (сеточки). Для этого необходимо поддеть фиксирующую шайбу тонкой отвёрткой или ножом (ножом у меня получилось это сделать практически сразу). Шайба будет сниматься туго, нужно быть к этому готовым и снимать не торопясь, чтобы не сломать её. Если она после снятия деформировалась, её можно легко выправить.

Полный ра

Lancer 9 / CS2A / 4G15 / Замена топливного фильтра — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

04.10.2015

Привет, интернет!
Пробег подходит к 150 тыщам, а топливный фильтр ни разу не менялся — настало время это исправить!
Итак, что купил для замены:
Фильтр тонкой очистки (original) MR552781 — 4364р.
Никаких опознавательных знаков на нем нет, пришёл в обычной картонной коробке.

Фильтр грубой очистки (от аксика) FPT04 — 80р.
Фото не моё, но пришло то же самое, в комплекте фильтр и стопорное кольцо

Прокладка на фильтр MN106046 — 250р.
Уплотнительное кольцо на бензонасос MR431121 — 150р.
Уплотнительное маленькое кольцо MR431119 — 136р.
Новые гайки (6 шт.) MS440501 — 300р.

Ну начнём!
Снимаем заднее сиденье, крепление внизу с двух сторон, просто тянем вверх:

Охреневаем от свинства предыдущих хозяев, напидориваем антибактериальными салфетками:

Видим крышку с 4 саморезами, берём нашу отвёртку и за дело!

Ещё раз охреневаем…салфетки…вуаля…

Видим, что там стоит оригинальный фильтр Denso, который не бьется по каталогам

Далее отсоединяем провод и 2 шланга. Заранее желательно сбросить давление в системе. Можно как в книжке сделать. Я просто открутил крышку бака, потыкал туда пальцем и решил что сбросил вообще нормально.

Аккуратненько надавили на защелку, аккуратненько вытащили

Аккуратненько надавили по краям, вытащили. У меня из шланга пролилось чуть-чуть бензина

Сдавили, отодвинули хомуток, вытащили, вытаскивалось туго, пролилось из шланага чуть-чуть бензина

В итоге имеем:

На всякий случай обмотал, чтоб ничего туда не попало

Теперь 6 шпилек! Пшикаем их вд-шкой (я пшикал где-то за неделю, даже больше, до замены, пока шёл фильтр, зато открутилось все как по маслу). Далее идём в Ашан и за 43 рубля покупаем такой ключ на 8, обычным вряд ли получится открутить

Собственно откручиваем гайки и вытаскиваем аккуратно фильтр, бензин с него сливается, так что желательно подставить тару какую-нибудь.

Снимаем со старого всю приблуду. Не забываем вот эту закорючку переставить

Касаемо маленького уплотнительного колечка (MR431119), насаживаем его на пластиковую заглушку и потом вставляем (вставляется туго), наоборот вряд ли получится (сначала так сделал, не завелась, видимо не плотно село).

Переставляем старый бензонасос на новый фильтр, подключаем все провода, ставим фильтр грубой очистки (сеточку), стопорное кольцо переставил со старого фильтра, стало без танцев с бубном как родное.

Вообщем собираем все в обратном порядке и заводим!

С первого раза не завелось (видимо давление ещё не набралось). Зато со второго раза уже норм.
Сразу что заметилось — заводиться стала с пол тычка!

P.S.
Ну и кому интересно вот фото старой сеточки и распиленного старого фильтра (пробег под 150000, не менялось по всей видимости ни разу)

_________________________
www.instagram.com/felixredkov/

www.facebook.com/felix.redkov

www.youtube.com/channel/UCfrAOLB08UqU2Ncc0qnvPbA


Смотрите также