8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Топливный фильтр ниссан санни


# 4 Замена топливного фильтра Nissan Sunny — Nissan Sunny, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Привет всем. Наконец нашёл время для замены топливного фильтра на саньке. В нете много отчётов, советов и у всех разного рода проблемы при замене.у меня особых проблем не возникло, но обо всё по порядку. Фильтр куплен был давно, но решил и все уплотнительные резинки заказать раз уж полез в бак.
Было куплено :
Топливный фильтр 16400-4M405
Уплотнительное кольцо топливного фильтра 17049-4M400
Уплотнительное кольцо бензонасоса 17044-4M405

Нам понадобится инструмент:
1) Прямая отвертка либо плоскогубцы.
2) Головка на 8.
3) Сухие тряпки.
4) желательно пылесос (так как под крышкой будет очень грязно)
ЕСЛИ БУДЕТ БАК ПОЧТИ ПУСТОЙ, то это облегчит замену.

Для начала минусовую клемму снять от аккума.
Открываем бак чтоб сбросить давление.
После снимаем сиденье.
Видим вот такую картину

песок под сиденьем ))


на крышке видим 3 чёрные фишки(зелёными кругами помечено) под минус отвёртку.показана стрелка куда крутить. Плосками оказалось проще.Убираем крышку.

повсюду грязь и пыль


Отключаем разъём (стрелкой показал) берем щётку типа зубной и пылесос.Чистим.
После ОЧЕНЬ АККУРАТНО! отсоединяем соединения топливопроводов.я снимал долго ))) это наврно было сложней всего в замене.Боялся сломать эти трубки.Отзывов начитался про гемор с ними если сломать.

с зеленным фиксатором долго меня парила ))))


откручиваем болты головкой на 8 и аккуратно ( будет мешаться поплавок ) вынимаем всю конструкцию насоса, с фильтром и поплавком.

насос в сборе


сначала отщёлкиваем и снимаем верхнюю часть(красным стрелка) проводок отщёлкиваем, а потом нижнюю (зеленая стрелка). меняем фильтр и уплотнительные резинки если есть на новые.мои оказались в хорошем состоянии но раз уж купил решил поставить ))

номерки кому надо


промыл карбклинером сетку и собрал всё в обратной последовательности.
поставил насос в сборе на место и опять парился с одной трубкой)) не хотелась одеваться… набрался терпения и защёлкнул! УРА!аккуратней с болтиками не сорвите.подкючил аккум.пару раз повернул ключ но не заводил чтоб бензанасос чуть бензы накачал.зовёл со второго раза машину.работала первые минуты хорошо…потом обороты прыгать начали )))даже заглохла пару раз.но после как поработала всё нормализовалось.потом решили глянуть что же было внутри старого фильтра.Ножовки не нашли и решили кувалдочкой)) смотрим что из этого вышло )))

моё лицо и друга были одинаковые )))


фильтр отлетел прям в него а брызги грязи с фильтра пополам.
но главное всё таки разбили его а там грязь и мрак ))))

вот такой


заменой доволен как слон. спасибо за внимание.всем удачи на дорогах)))

Замена топливного фильтра — Nissan Sunny, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Топливный фильтр и бензонасос находятся под задним сиденьем.

Под сиденьем видим вот такую крышку . Поворачиваем три защелки по часовой стрелке так что бы они совпали с отверстиями.

Полный размер

Очищаем, нужно приготовить ветошь. Отсоединяем фишку, отсоединениям топливные шланги от корпуса. Тут понадобиться ветошь так как после отсоединения шланга потечет бензин. Усики сжимаем и придерживая выдергиваем шланг. Снимаем предельно аккуратно, что бы не отломить трубки.

Полный размер

Далее откручиваем шесть болтиков по кругу. После снимаем прижимную шайбу.

Полный размер

Поднимаем блок выводя сначала сетку забора, затем поплавок. После извлечения блока видим белый топливный фильтр и внутри него топливный насос.

Далее снимаем сетку и отсоединяем фильтр от корпуса. Одновременно отводим четыре защелки с одной две и с другой стороны две и вытягиваем фильтр. Если необходимо то отсоединяем фишку и снимаем своеобразное стопорное кольцо. После отсоединения нижней части снимется топливный насос. Собираем в обратном порядке.

Полный размер

Сделал замеры давления топлива в рампе. На вкл зажигании 2,4. На хх 2,4. На оборотах 3 Атм. Без вакуумника на хх 3 Атм. При пережатии обратки давление резко возрастает. При нагрузке давление не проседает.

Манометр ставим в разрыв шланга подачи топлива.

Фильтр 1018р. оригинал 16400-4М405
Сетка от ВАЗ 2110- 30р.

Ставил насос от 2110 БОШ, результаты замеров аналогичны.
Проверяли давление на другом Саньке, результаты замеров аналогичны.
Сделал вывод что РДТ и Бензонасос в исправном состоянии.

Замена топливного фильтра — Nissan Sunny, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Продолжаем наш крестовый поход против душноты двигателя. На очереди топливный фильтр.

Когда менял топливник на карбовом цивике, там результат был агонь. Чуть ли не вдвое начала тачка валить. Всего-то из-за фильтра. Но, тут у нас не карбюратор, разница не будет столь заметной, однако она будет и в расходе и в отзывчивости.

Расходник:
Masuma MFF-N200 Фильтр топливныйцена 786р в экзисте.

крышка на защелках

отсоединяем шланги на защелках. мне пригодились плоскогубцы с тонкими загнутыми усиками. Шланги осчень неохотно снимались даже при выдернутых защелках. Залил вэдэшки и, аккуратно расшатывая, отсоединил шланги от пластиковых хоботков.

Винты откручиваем и стараемся не уронить в бак. Они туда так и рвутся!

В баке прямоугольная ванночка, в которой находится вся эта конструкция, кроме поплавка, который вне ванночки. Тут тоже аккуратненько. Когда вынете, из бензонасоса и фильтра польется бенз. Приготовьте бутылку или ванночку.

вот так все выглядит в сборе. Крышка слева на защелках. Ее снимаем первым делом. Желательно все защелки полить вэдэшкой, тк после бенза там все суперобезжирено и совсем не скользит.

Разборка:

Первым делом нужно отсоединить бензонасос от топливного фильтра, не снимая ситечка и верхней крышки, которая мешает снять ситечко. Поддев отверткой изнутри бензонасос вы сможете его выдвинуть из фильтра и одновременно отстегнуть крышку, зажатую между насосом и ситечком. Я снимал подругому, как правильно понял при сборке.

Сняв крышку отсоединяем стопорную шайбу и снимаем ситечко грубой очистки. Новое я не заказывал, просто промыл карбклинером старое. Но можно было бы и заказать. Стопорная шайба при отсоединении стремится улететь в неизвестном направлении. Будьте очень внимательны. У меня она таки потерялась, когда я собрав неправильно пытался ее отсоединить опять. (шайба около отвертки на фото). Без шайбы сито не держится.

Вынимаем из фильтра бензонасос. Он плотно сидит в фильтре на уплотнительной резинке. Нужно поддеть отверткой с обратной стороны.

Вот эта резинка внутри фильтра.

А вот эта же резинка на бензонасосе. Обратите внимание на усики резинки и на выемки. Нужно оставить все в соответствии.

Это топливный фильтр вид сверху. Внутри бензонасос с разъемом. Проверьте крепко ли сидят клеммы в фишке. У меня одна вывалилась при сборке. Хорошо, что заметил. Справа на фото хоботок фильтра, в который вставляется верхняя крышка, с поплавком.

Это верхняя крышка с поплавком после снятия фильтра. Обратите внимание на наличие и состояние уплотнительной резинки на хоботке. Если она в ужасе или ее вообще нет (встречалось и такое) у некоторых, то с подачей топлива у вас будут проблемки. У меня это уплотнительное кольцо сидело плотно и снять фильтр получилось с большим трудом и с вэдэшкой, как всегда. Лучше помучаться не спеша, чем что-то отломать на пластике

Тк стопорную шайбу я потерял, пришлось колхозить проволоку. Наметил кусачками две канавки на бензонасосе.

Одел сито и плоскочами крепко намотал проволоку. Держится крепко, так что забудем об этом))

Сборка:

Чтобы собрать все, вам придется привести все составляющие к такому виду. Обратите внимание, что бензонасос наполовину вынут из фильтра для того, чтобы крышка вделась между насосом и пристегнутым к нему ситечком. Только вдев крышку, вы можете вставлять бензонасос вместе с крышкой в фильтр. Иначе у вас не получится пристегнуть ситечко к бензонасосу никак вообще. Никак — от слова СОВСЕМ))))) После вставки бензонасоса и защелкивания верхней крышки с ситечком, проверяем уплотнительную резинку между насосом и фильтром, проверяем плотность пристегнутой фишки с проводами, так чтобы клеммы не болтались и сидели как следует. Только после этого вставляем фильтр в хоботок крышки с поплавком и плотно пристегиваем ее. Все проделываем с вэдэшкой и очень аккуратно.

Дальше помещаем всю конструкцию обратно в бак, закручиваем кольцо на винтах и подсоединяем шланги с разъемом.

При включении зажигания Бензонасос некоторое время работает прокачивая топливо через пустой фильтр. Как только перестанет жужжать, можно заводиться!
Не спешите закрывать лючек, пусть поработает движок, а вы понаблюдайте не текут ли шланги сверху, правильно ли вы их установили.

На момент написания отчета пройдет больше 600км. Полет отличный. В следующий раз напишу про чистку дросселя, которую мутили одновременно с заменой фильтра и свечей.

Всем теплых гаражей и ровных дорог! Надеюсь отчет сэкономит ваше время и деньги!

ЗЫ: такая конструкция бензонасоса и топливника встречается и на хендаях и на тойотах и на многих других тачках, практически один в один.

ЗЫ2: Старый фильтр ради интереса решил разбить. Да, его действительно сто лет не меняли.

Nissan Sunny 死者の中から復活された › Бортжурнал › Sunny 4wd Замена топливного фильтра и чистка сетки гр. очистки!

День Добрый!
Пришло время перед зимой поменять топливный фильтр тонкой очистки, а так же чистка сетки грубой очистки!
Во втором случае у владельцев 4wd спрашивал как и что, как сетку эту самую достать, но внятного ответа так и не получал!
Думал там ппц… Но Японцы молодцы, все оказалось легко и просто!
Пользуюсь уже не в первый раз фильтрами BLUE PRINT ADN12316 (в последний раз при покупке его заметил, что фирма его немного изменила). А именно диаметр остался прежний, а длину его увеличили, а может поставщик паленку прислал!

Слева нового образца (а может паленка), справа старого образца!


И так поехали:
1. Снимаем заднее сидение и спинку. Откручиваем крышку которая закрывает прямой доступ к топливному насосу из салона, все откручиваем головкой на 10 мм.
2. Снимаем пластиковое кольцо. Идет тяжко, взял толстую простую отвертку и упирая ее в ребра жесткости не сильно постукивал по отвертке и баи-бам кольцо пошло-пошло.

Кольцо снято, 3 фишки, 4 патрубка сняты…


Кстати видел как патрубки топливопровода на 2wd снимают и ломают концевики на крышке топливного насоса так как они на 2wd пластиковые! Но на 4wd бояться не стоит, они металлические.
3. Аккуратно, без фанатизма и грубой силы достаем первую часть нашего топливного насоса!

Достаем!


Как только первая часть топливного насоса вышла из бака примерно на 10 см. снимем снизу еще две фишки, и отсоединяем нижний патрубок со старого фильтра тонкой очистки.
4. Достав верхнюю часть, можем заглянуть в бак. Ага чуть дальше видим кронштейн, а в нем зажат сам насос топливный с сеткой грубой очистки (вот она сцуко наша цель). Дергал — дергал, ни туда ни сюда кронштейн не идет. Думал Ну все ппц, опять поменяю фильтр тонкой очистки, а на сетку "глаза закрою"! Но не буду торопиться, делать дак делать! Всмотрелся, ё моё дак не надо весь кронштейн снимать, сама турбинка (топливный насос) просто сверху зажата пластиковой крышкой на 3 замочках (направляющие защелки).

Слева 1 замочек! Справа 2 замочка!


От щелкнул, турбинка свободно вышла. Может быть за 14 лет топливный насос и сетка гр. очистки увидели белый свет впервые!

Замена топливного фильтра на Ниссан Санни

В Ниссан Санни замена топливного фильтра и топливного насоса происходит в салоне автомобиля, поскольку бензонасос в сборе с фильтром находятся в баке машины под задним сидением.

Из инструмента для замены насоса и фильтра понадобятся:

  1. Плоская отвертка или плоскогубцы;
  2. Трещотка с головкой на «8»;
  3. Сухая чистая тряпка.

А из материалов:

  1. Сам топливный фильтр который будем менять, по каталогу nissan 16400-4M405;
  2. Уплотнительное кольцо топливного фильтра (17049-4M400).

Полупустой бак облегчает замену, но негативно влияет на работу бензонасоса (при постоянной езде с малым количеством топлива в баке).Фильтр меняют через каждые 60 тыс. пробега.

Вся процедура замены фильтра топлива или бензонасоса Nissan Sunny займет около получаса.

1

Топливный фильтр как и бензонасос находятся под задней сидушкой, поэтому первым делом снимаем сидение.

Перед началом всей затем из заменой фильтра или бензонасоса в обязательном порядке требуется снимать клемму с АКБ… но перед этим не плохо будет сбросить давление топлива… поэтому не спешите откидать клемму, а сделаете это чуть позже.

2

Под сиденьем находим вот такую крышку, которая держится на 3-х шурупах-защелках.

3

Поворачиваем эти защелки по часовой стрелке таким образом, что бы они совпали с отверстиями.

4

Картина под крышкой. Очищаем все как можно лучше. И теперь можно сбрасывать давления чтобы не залить бензом в салоне.

Открываем крышку бензобака, отсоединяем фишку, запускаем двигатель, ждем пока заглохнет (3-4 секунды).

5

Теперь можно снимать шланг и не боятся облиться топливом. Сжимаем красные усики и придерживая их выдергиваем его.

6

Потом по кругу откручиваем болты прижимного кольца. Кстати лучше выкручивать ключом, а не отверткой (отверткой может быть тяжело).

7

Снимаем кольцо. Если есть компрессор или пылесос, то не помешает удалить мусор, дабы он не попал в бак когда будем вынимать бензонасос в сборе.

8

Поднимаем блок выводя сначала сеточку забора, а затем поплавок (старайтесь делать все без усилий).

9

Теперь можно разбирать и менять топливный фильтр или бензонасос (они находятся внутри белого стакана).

10

Отсоединяем фильтр от корпуса. Сначала отщёлкиваем и снимаем верхнюю часть (красная стрелка) — выводим из зацепления четыре защелки с обеих сторон...,

11

а потом нижнюю (зеленая стрелка) еще 4 защелки.

12

и вытягиваем фильтр. После того как отсоединена нижняя часть снимется и топливный насос.

13

Меняем фильтр и уплотнительные резинки если есть на новые. Кстати кроме самого стакана фильтра скорее всего придется как минимум промывать сетку-фильтр грубой очистки (ведь наверняка она рыжая и в грязи).

14

Сборка и установка происходят в обратном порядке.

15

Если кому интересно как выглядит топливный фильтр Ниссан Сани изнутри, то вот он в разломанном кувалдой виде :)

Замена топливного фильтра Nissan Sunny b15

После замены ДМРВ казалось, что холостые обороты чуть занижены, особенно когда на тормозе стою, да и расход хотелось ещё уменьшить (правда, не понимаю, как грязный топливный фильтр увеличивает расход, двиг то больше топлива от этого не будет же жрать).

0:458

Да и ещё после того как обсох, датчик уровня топлива ниже 7-9 литров не опускается, расход не померить, так как давно хотел менять топливный фильтр, решил заодно реостат поплавка проверить.

0:803

Заказал фильтр 16400-2Y505 (FB15 рестайл).

0:869

1:1374

Снимаем заднее сиденье, поворачиваем 3 черных пластиковых зажима на 90 по часовой, снимаем серую крышку, отсоединяем фишку от крышки топливного бака, можно заранее стравить давление в системе (отсоединить фишку и дать поработать двиглу пока не заглохнет), но я ограничился открытием горловины бака.

1:1922

2:2427

Чистим, моем

2:25

Аккуратно, без нервных движений сжимаем зелёные зажимы и стягиваем шланг подачи топлива, идет туго, но уверенно. У меня почему-то нет шланга возврата топлива. Бензин течет из трубки как кровь из фильмов Квентина Тарантино, так надо, этим же бензом отмываем всё начисто! Оборачиваем шланг пакетиком чтобы не убить форсунки.

2:616

3:1121

В процессе очистки

3:1159

Откручиваем 6 болтов, и аккуратно вынимаем всю деталь, при этом поворачивая так, чтобы поплавок вышел.
Сначала снимаем верхнюю часть, она идет тоже туго, я воспользовался двумя отвёртками по бокам в качестве рычагов. Затем снимаем низ вместе с бензонасосом. Ставим новый фильтр, собираем в обратном порядке как было.

3:1739

4:2244

После замены фильтра

4:41

Так, фильтр поменяли, теперь разбираемся с уровнем топлива. В нормальном состоянии сопротивление реостата поплавка должно быть от 0 (полный) до 80 (пустой) Ом, у меня он так и выдает.

4:371

5:876

Реостат

5:894

Просто пшыкать на него карбклином бесполезно, надо снять поплавок и бегунок, почистить смоченной в карбклине тряпочкой, сойдет черный осадок, также чистим бегунок.

5:1198

6:1703

Бегунок

6:1721

Проблема не в поплавке, надо лезть в комбинацию.

6:1812

Собираем всё на место, включаем зажигание, двигатель запустится не сразу и сначала немного попугает нас, но мы то знаем, что так и должно быть.

6:2074

Результатом очень доволен, машинка стала заметно резвее! Прибавилось несколько лошадок точно, если бы ещё расход сократился, то вообще умереть не встать.

6:284

А вот фото нашего грязнули:

6:337

7:842

Старый фильтр после встречи со стеной

7:915

https://www.drive2.ru/l/4693825/

7:951

следующая статья:

Как правильно выбрать ГБЦ для инжекторного мотора, заменить прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки Nissan Sunny

Содержание статьи:

Как правильно выбрать ГБЦ для инжекторного мотора Nissan Sunny
Замена прокладки ГБЦ и маслосъемных

8:1905 14997

Замена топливного фильтра на Ниссан Санни

Если вы сольёте с бака жидкость это наверняка облегчит всю роцедуру работы. Но помните, что если у вас постоянно небольшой объём в баке, то постоянное передвижение при таком условии негативно скажется на состоянии машины.

Рекомендуемый срок замены фильтра - 60 тысяч километров.

Более подробно о процедуре смотрите в фотоинструкции предоставленной ниже. Кстати, на работы ушло не более получаса.

Фильтр мы будем искать под задним сидением, для комфортной работы сидение демонтируйте. После мы советуем клемму от аккумулятора отсоединить, но перед этим обязательно сбросьте давление в топливной системе. В начале сбрасываем давление, после отсоединяем клемму.

Под сидением мы найдём крышку, чтобы её выкрутить мы должны убрать три шурупа защёлки.

Защёлки прокрутите по направлению часовой стрелки, нужно добиться совпадения их с отверстиями.

Вот что мы увидели после того, как выкрутили крышку. Ну а теперь мы начинаем сбрасывать давление в системе, смотрите, чтобы вы не запачкали бензином салон. После крышку бензобака откройте, а двигатель запустите. Пусть он работает до того, как сам не заглохнет.

Теперь шланг можете снять, не бойтесь не должны запачкать топливом. Теперь красные усы сожмите и аккуратно выдерните.

Болты, расположенные по кругу мы будем выкручивать. Здесь поможет ключ больше чем отвёртка.

Кольцо снимите. Если установлен компрессор, пылесос, тогда рекомендуется почистить их от мусора.

Блок приподнимите, а после сетку забора выведите аккуратно. Поплавок тоже.

Следующим этапом мы будем разбирать а после и менять фильтр топливный. Он находится внутри стакана.

Фильтр от корпуса аккуратно отсоедините. Теперь верхнюю часть автомобиля нам нужно снять, на фото показана красной стрелкой. Из цепления нам нужно вывели защёлки из цепления.

После, нам нужно отсоединить нижнюю часть. Это обозначается стрелкой зеленой.

Фильтр вытащите аккуратно. Нижнюю часть мы отсоединили и насос снимите.

Далее фильтр, а также резинки уплотнительные нам нужно поменять. Сетку фильтр грубой очистки тоже почистите.

Теперь можете установить всё обратной последовательности.

На фото изображён фильтр который повреждён кувалдой.

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>


Смотрите также