8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Тонировка стекол хамелеон


Тонировка хамелеоном UltraVision + Armolan — Toyota Camry, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

Пару недель назад затонировали стёкла пленкой, но руки все никак не доходили запилить пост по этому поводу.
Передок решил затонировать в 70%. Что касается задка, то естественно хотелось затонировать "в ноль" (5%). Но я ездил ночью на таких машинах, и в плане практичности, мне было слишком темно в центральном зеркале заднего вида, даже в городе. Скорее всего к этому тоже привыкаешь со временем, но мне было темновато. Поэтому остановился на 15% — самое оно.

Полный размер

В общем, на лобовое выбрал американскую атермальную плёнку UltraVision серии Chameleon — Clima Comfort (83%). Сразу скажу, снаружи смотрится конечно очень классно! Выкладываю несколько фоток с разным освещением и под разными углами. Через фотошоп специально не пропускал, так как Nikon и без того передал картинку достаточно правдоподобно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Кроме эстетической радости, плёнка по спецификации дает следующую защиту:
— среднее светопропускание — 83%;
— инфракрасная защита — 80%;
— защита от ультрафиолета — 99%.
Т. е. торпеда гораздо меньше накаляется и выгорает на солнце.

Далее — передние двери. Тоже UltraVision, серия Supreme (Thermo) 70. Это металлизированная атермальная плёнка премиум класса. В общем тоже считается качественной пленкой, с высокими показателями оптической видимости, прочности, обладает легкостью формовки при монтаже и всяческой защитой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цифры:
— среднее светопропускание — 70%;
— инфракрасная защита — 50%;
— защита от ультрафиолета — 99%.
По спецификации у этой плёнки светопропускаемость — 70%. Но реально при замерах к сожалению, наверное, по факту будет меньше.

Сзади все стёкла закатали американской пленкой ARMOLAN NRE 15 (уголь/неметалл). Цвет — древесный уголь. Это двухслойная окрашенная плёнка, недорогая и качественная. У неё тоже куча полезностей, типо удерживает тепло зимой, устраняет блики, хорошо препятствует ослеплению водителя светом фар сзади идущих машин и т.п.

Полный размер

Разочарование года. Пленка хамелеон. — «Стайлинг» на DRIVE2

Здравствуйте друзья. Конец недели, пятница, впереди выходные, вроде бы и пост должен быть весьма легким, но нет, сегодня хочу таки немного вас посвятить в другую сторону автосервиса.
Сразу оговорюсь, что вся информация которая пойдет ниже является моим личным мнением, поэтому вы имеете полное право её не воспринимать всерьез, или наоборот.
Наверно стоит начать рассказ с того, что я всегда люблю привезти в город что нибудь, чего еще не было. Я даже не смотрю на это как какое то конкурентное преимущество, просто всегда хочется развития и пробы новых материалов.
Но в этом есть две стороны, можно либо сильно выиграть, либо сильно разочароваться, т.к. чаще всего опыта работы с новинками у коллег нету, как поведет себя материал и прочие характеристики можно узнать только из технички, которая тоже не всегда бывает. В общем идешь по пути первопроходца.
Года так два с половиной назад был успешный такой опыт, когда мы впервые попробовали на вкус атермальную пленку Llumar c голубым отливом

Атермальная пленка Llumar AIR 80

Сколько же было перепробовано потом атермалок, это были и Suntek Carbon 80, Suncontrol Ice cool 70, ASWF Dimention 80, 3M Crystaline 90, наверно все что можно было купить в России, покупалось и клеилось, но ни одна не давала такого эффекта не только по своим визуальным характеристикам, но и по атермальному эффекту, который не пропадал со временем, а это очень важно!
Немного о Ллюмаре, о подлинном, т.к. сейчас очень много подделок, и этим могут пользоваться недобросовестные установщики.
Коробки сейчас идут такие:

Оригинальная коробка

На торце коробки идет обозначение, с серийным номером

Торец оригинальной коробки Llumar

При этом номер должен совпадать с номером внутри тубуса, в данном случае это D339767

Тубус пленки llumar

И на самой пленке нанесен логотип с серийным номером

Логотип на пленке Llumar

Фото взял у друга bliscar
Это все сделано для того, что бы было меньше подделок, т.к. это очень распространенная пленка.
Кстати стоимость данного материала на сегодняшний день около 1300$, и не всегда в наличии.
Сейчас даже слоган у Ллюмара поменялся, нет логотипа — это не Ллюмар.

Слоган Llumar.

Это было вступление. Теперь о самой теме блога.
В прошлом году, появилась новинка, пленка с якобы фиолетовым отливом. А ведь этого мы все так ждали, премиальное стекло, прямо как на немцах. Конечно же я заказываю пару метров, т.к. ценник тогда был весьма высок, около 2500 за метр.

Пленка с фиолетовым отливом.

Даже когда она пришла, и мы достали её, она была крутая. Держа в руках такой эксклюзив, мне было приятно.

Сразу же закатали стоявший у нас Ягуар в такую пленку, только лобовое

Ягуар с тонированным лобовым


Ягуар с тонированным лобовым

В вечернее время именно на Ягуаре из-за прозрачности остальных стекол её практически не было видно

Ягуар с тонированным лобовым

По началу, легенда была про эту пленку, что это еще не анонсированная партия известного бренда, то ли Ллюмар, то ли Сантек. Но инфы на официальных сайтах не появлялось, и это уже начинало напрягать.
А позже и вовсе появились бренды, ранее не бывавшие на рынках России, или не имевшие большого распространения, такие как Ultra Vision и серия Mistique, Professional Windows Film или просто Chameleon.
Дак и в чем же мое разочарования, спросите вы? По трем причинам, во первых это пленка по разному играет на стеклах, и часто бликует еще и зеленым и синим, примерно вот так:

Тонирование пленкой хамелеон


Тонирование пленкой хамелеон

Или вот так:

Тонирование пленкой хамелеон


Тонирование пленкой хамелеон


Тонирование пленкой хамелеон


Да и видно эту пленку очень издалека, и понятно, что это явно не завод.

Во вторых вся эта пленка производится и везется из Кореи/Китая. А это означает, что я не могу дать каких либо гарантий конечному потребителю по этому продукту. И что с ним будет через пару лет, я тоже не могу предположить. Я ничего не имею против Кореи или Китая, но изначально было другая информация.

Пленка Mistique Clima Comfort


Пленка Mistique Clima Comfort

Ну и в третьих, видимо большой ажиотаж самой пленки вызвал некое помутнение с умах людей и её стали клеить просто куда попало

Пленка хамелеон

С таким подходом, пленка меньше чем за год потеряла свою эксклюзивность, и предлагать такой вариант солидным клиентам уже было мягко говоря неудобно. Ну представьте ситуацию, останавливаетесь вы на своем BMW X5 с такой пленкой, а рядом на светофоре пацанская приора, с таким же лобовым.
Так же дополнительно, большинство этих пленок ГОСТ не проходят, но об этом мы всегда предупреждаем перед нанесением.

Как же жить дальше? Да все так же, нужно просто для себя определить, что это пленка для стайлинга, вот и все.

PS: Мы все таки научились добиваться чисто фиолетового отлива, фото сделал на айфон.

Фиолетовая пленка на всем авто


Фиолетовый отлив на стеклах

Но рецепт вышел очень дорого, более 10 тысяч за стекло, поэтому я его не расскажу. На и добивались мы его долго.

PSS: Уверен, что в скором времени таки появится пленка с чисто фиолетовым отливом.
Всем хороших выходных, с уважением, Алексей Трубицын.

Тонировка Хамелеон которая прошла ГОСТ! — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

С учётом будущей поездки на юг решил катнуть тачку хамелеоном атермалкой, плёнка высокотехнологичная — изготавливается магнетронным напылением более 20 слоев различных металлов, а мне нравиться всё высокотехнологичное, поэтому сомнений в выборе не было, узнал об этой пленке ещё в 2013! году, но тогда отпугивала цена, сейчас же проблема была где ее достать, у нас в Перми была в наличии только 93% — но это ниочём, мне нужна была 80%, именно такой минимум прошел бы в теории ГОСТ на моих белых стеклах.

В итоге долгих поисков нашёл нужную пленку, купил 1,5 погона!, что встало мне в 3000 р. + вышел на человечка который в гараже тонирует незадорого — за мою лобовуху отдал касарь. (в других салонах тонируют за 1,5-2 к).
1,5 погона нужно потому что плёнка формуется по ширине, т.е. у меня осталось ещё на боковые или хватит ещё на один лоб 13ки или 14ки, ибо лоб у них меньше — кому надо могу продать за касарь, т.к. если клеить бока, то нужно в конечном итоге потом делать в круг.

Мерили мы эту пленку сначала таким приборчиком:

Тауметр для боковых


Cветопропускание самого стекла VL получилось 92%

Светопропускание чистого почти нового бокового стекла!


С пленкой вместе с защитным слоем VL=70%, прям ровно в ГОСТ:

На боковом стекле с тонировкой с лайнером


Мерили также уже после покупки со снятым лайнером саму пленку, в зависимости от места измерения показывало от 64 до 83%.
Но есть загвоздка — этим прибором нельзя подлезть к лобовухе, даже к снятой, а как известно лоб это триплекс с двойным клеевым слоем, что сильно влияет.
Мерить лоб у ГАИ не вариант, поэтому первое время их старался избегать, но потом вспомнил что меряют стекла также и на техосмотре.
Начал обзвон станций ТО на районе — в одной дали добро, по телефону затирали что лобовуху вообще нельзя тонировать, только полосой 14 см, вот и она:

Станция ТО


Приехал на след день, сходу 2 типа начали мне читать лекции, один мужичок лет 40 даже вышел посмотреть как катана, показывает пальцем и поясняет, что пленка зеркальная (хотя в законе нет определения зеркальности) и запрещена тонировка изменяемого цвета а также не должно быть искажений цветов изнутри и тут я ему выдал — ваша задача тупо померить — на этом споры приостановились.
Съездил снял бабла т.к. до них 21 век ещё не добрался, вытащил он свой прибор и…внимание!.. на уровне глаз водителя, тютелька в тютельку 70%.

Замер тонера на лбу!


Но чувак мне чуть ли не с пеной у рта начал доказывать что разрешено 75%, пойдем тебе говорит даже докажу, показал мне какие то свои регламенты от 2009! года со словами что это последние поправки, о боже! — неужели он внатуре думает, что за 6 лет ничего не поменялось. Дальше давай мне затирать, что он дипломированный спец и уже 10 лет в деле, вот тогда реально стало за державу обидно, показал ему в инете поправки к техрегламенту — тогда он отмахнулся что я не первый такой "нуб" приезжаю мерить, не став продолжать спор протянул я ему сотку — на этом и закончилась эта эпичная история.

Короче получилось просто огонь, тонировкой доволен, салон теперь не выгорает от ультрафиолета, стало заметно прохладней ну и езжу как на S-классе), смотрится вживую намного круче чем на фото)
Для тех кому понт дороже денег)

Как выглядит в теньке!

На фотке не передается реальный вид!

Теперь можно обламывать гайцов и показывать вслед:

Тонировка не по ГОСТ? Да х*й там!)

PS. пока писал свою 1ю запись на мой БЖ подписалось 9 человек, вот так нежданчик — откуда это?!

Тонировка «Хамелеон» для лобового стекла

Фиолетовая плёнка «Хамелеон» является одним из популярных способов атермальной тонировки автомобиля. Плёнка родом из Америки сразу приглянулась российским автовладельцам из-за отличной способности корректировать характеристики стёкол, благодаря чему салону не грозит перегрев. Название «Хамелеон» обусловлено тем, что в зависимости от освещённости и попадания УФ-лучей фиолетовый оттенок тонировки усиливается, либо ослабевает.

Особенности плёнки

Атермальная фиолетовая тонировка изготавливается по уникальной технологии магнетронного напыления с наложением нескольких тонких многокомпонентных металлических слоёв друг на друга. Уровень светопропускаемости плёнки соответствует нормам ГОСТа и поэтому она может быть использована на лобовом стекле.

Преимущества плёнки «Хамелеон»

Список достоинств плёнки этим не ограничивается. Она надёжно держится на стёклах не отслаиваясь, не подвержена появлению царапин и выдерживает испытание временем. При галогеновом освещении плёнка становится практически незаметной. Такая тонировка не отличается от заводского метода нанесения металла на стекло. Ещё одно преимущество плёнки в том, что она продлевает срок жизни автостёкол.

Схема работы

1
Записываем Вас
на удобное время

2
Выполняем
работу при вас

3
Вы забираете
обновленный автомобиль!

Где заказать тонировку «Хамелеон»

Tonirovanie avto оказывает услугу по тонировке плёнкой «Хамелеон». Мы предлагаем доступные цены и долговечные материалы. Специалисты нашего автосервиса проведут все работы в нужное вам время и в короткие сроки. Плёнка доступна в нескольких цветовых решениях: от бледного оттенка до яркого фиолетового.

Видео

«Тононирование авто» гарантирует:

  1. доступные цены
  2. лучшие материалы и инструменты
  3. быстрые сроки работы

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Почему нужно доверить стайлинговые работы нам?

Отличное
соотношение
цена/качество

Только
лучшие расходные
материалы

Мастера
с опытом
10 лет

Обращайтесь, сделаем все в лучшем виде


Смотрите также