8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Тонировка с кнопки


Легатон › Блог › Электрохромная тонировка автомобиля с кнопки (Электротонировка) — LegatonExclusive

Откуда появились стекла с электротонировкой?

Вот и настало то время, когда затонировать или растонировать автомобиль можно "лёгким движением руки". Имея в автомобиле особую кнопку, при нажатии на которую стёкла тонируются за 15 секунд (или растонируются) — не это ли мечта современного автолюбителя? Тем более в нынешнее время, когда нет возможности наносить на стёкла автомобилей специальные тонирующие плёнки. Да, речь идёт о современном "Умном стекле", корни которого растут из Mercedes-Benz премиум класса середины 2000-х годов, люки которых были оснащены стеклом подобной технологии.

Электро тонировка стекол — техническая сторона

Технически, изделие представляет собой двойной стеклопакет, наполненный токопроводящим содержимым невидимого цвета (кстати, благодаря этим свойствам, стёкла с электротонировкой абсолютно прозрачны в деактивированном состоянии и соответствуют ГОСТу светопропускаемости). Управляет свойствами электро тонировки специальный контроллер, настроенный и откалиброванный индивидуально под каждое стекло. Проще говоря, водитель нажимает на кнопку, и через минуту стекло становится тонированным и наоборот.

Цена электротонировки

Цена на электротонировку варьируется в зависимости от технических особенностей автомобиля, более подробная информация — по запросу. Стоит лишь отметить, что благодаря своим уникальным свойствам, "умная тонировка" по стоимости находится в сегменте гораздо высшем, чем остальные известные материалы для тонирования автомобильных стёкол. Чтобы купить электротонировку, свяжитесь с нашим менеджером и запишитесь на презентацию.

Инновация для премиум автомобилей

Технология разработана для автомобилей премиум класса и относится к категории дорогого и продуманного тюнинга. Хочется отметить, что тюнинг авто — это не только турбина, огромный спойлер или боди кит. Электро тонировка стекол автомобиля — это самое технологичное решение тонирования стекол авто на сегодняшний день. Если вы привыкли быть первым — попробуйте стекла с электро тонировкой.

Все наши стекла проходят по ГОСТу и имеют светопропускаемость от 5 до 15% в затонированном виде и 72 — 78% в растонированном соответственно

Посмотреть видео по теме вы можете на нашем канале YouTube

Более подробно ознакомиться с продуктом и документацией можете на сайте exclusive.legaton-shop.ru

Управляемая электротонировка VarioPlus® и защитные стекла Security Line® — DRIVE2

Условно, тюнинг можно разделить на два типа:
1. сугубо декоративный: широкие бодикиты, матовые пленки, высокие спойлеры.

2. функциональный: доработка автомобиля с целью придания ему качественно иных характеристик, например, установка турбины, чип — тюнинг, бронирование.

Недавно список функционального тюнинга пополнил новый продукт – стекло с регулируемой электротонировкой.

Производит такую тонировку американская компания "American Glass Products" (AGP), лидер на мировом рынке производства стекла высочайшего качества. Инновационный продукт получил название Vario Plus® (Варио Плюс). Это многослойное стекло (триплекс) высочайшего качества, которое меняет степень светопропускания при подаче электричества.

Общие вопросы об этом уникальном продукте:

Насколько распространена электротонировка в мире и в России в частности?
В США и Европе, массово, стекла с регулируемой электротонировкой, как готовый продукт, начали появляться примерно с конца 2008 года, этот продукт пока очень новый (естественно очень дорогой). При этом он уже используется на различных моделях концернов Opel, Volkswagen, Mercedes, Audi, а также его заказывают частные и корпоративные клиенты.
В России стекла с регулируемой степенью затемнения начали появляться только в начале этого года.

Как стекло работает? Благодаря чему оно приобретает такие необычные свойства?
Vario Plus® — это многослойное стекло, состоящее из защитного слоя, осуществляющий поглощение ультрафиолетового и инфракрасного излучения, армирующего слоя, который придает стеклу чрезвычайную прочность и специального активного полимера, герметично запаянного между защитным и армированным слоями. Активный полимер отвечает за изменение светопропускания.

Основное достоинство стекла Vario Plus® в том, что оно может изменять степень светопропускания. Стекло работает под управлением переменного тока от 0 до 110 Вольт, и прозрачность стекла меняется в зависимости от напряжения. Если напряжения нет, стекло максимально непрозрачное, если напряжение есть, то стекло становится максимально светопропускаемым. Возможно зафиксировать любой из уровней прозрачности стекла. Уже установленные, стекла на автомобиле выглядят как обычная тонировка.

Существует два типа стекла Vario Plus: Sky и Polar. Стекло типа Sky (черное), с виду как обычное тонированное стекло. В отключенном состоянии имеет 1% светопропускаемости, т.е. из салона автомобиля видно что происходит снаружи. Стекло типа Polar (матовое, белое) в отключенном состоянии абсолютно не прозрачно.

Стекло Vario Plus типа Sky

Стекло Vario Plus типа Polar

Наверное, дорогая вещь, как и всё высокотехнологичное?
Стекло Vario PLus® является эксклюзивным продуктом, не рассчитанным на массового покупателя. Цена складывается из нескольких факторов:
1. каждое стекло выполняется по точным замерам, снятым с конкретного автомобиля.
2. продукция изготавливается на единственном в своем роде высокотехнологичном заводе в Колумбии, что увеличивает расходы на транспортировку.
3. подобные технологии производства довольно дороги для массового производства.
В основном продукцию покупают директора крупных и средних организаций, бизнесмены, руководители отраслевых предприятий, т.е. те, кому по долгу службы зачастую необходимы приватность и безопасность.

Sema show in Las Vegas

Sema show in Las Vegas

Sema show in Las Vegas

Sema show in Las Vegas

А не проще в таком случае заказать электроуправляемую пленку, которая, намного дешевле?
В каком-то смысле, конечно, проще, но пленка никогда не сможет стать полноценным аналогом и вообще заменой стекла Vario Plus®, так как в первую очередь она не предназначена для автомобилей. Например, пленка не выдерживает морозов, сильного и постоянного солнечного света. Ее легко повредить и поцарапать, нельзя установить на изогнутое стекло, она будет бить током (нужна специальная герметичная изоляция). Так же не существует черной пленки. К тому же даже самая качественная электроуправляемая пленка не имеет такой четкости, как стекла Vario Plus®.
Стекла Vario Plus®, с внешней стороны, имеют рабочий диапазон от -50° C до +55° C, они крайне прочны и не имеют искажающих свойств, что очень важно.

Крайне прочны — это насколько?
Усредненная нагрузка, которую могут выдержать штатные автомобильные стекла, составляет около 120 Джоулей. Для лобового стекла этот показатель несколько выше — 190 Джоулей. Что касается стекла Vario Plus®, оно способно противостоять воздействию силой до 820 Джоулей. Фактически, разбить такое стекло подручными средствами практически невозможно.

При этом прочность стекла Vario Plus® можно увеличить, используя при производстве более прочные армирующие и защитные слои.

Помимо этого, благодаря своей многослойной структуре стекла Vario Plus® обладают очень высокой звукоизолирующей способностью. Так, характеристика звукопоглощения этих стекол составляет 44,2 Дб, что означает ослабление звука почти в 16 тысяч раз.

Еще одно «защитное» свойство Vario Plus® – способность нейтрализовать ультрафиолетовое и инфракрасное излучение. Все знают, что ультрафиолет и инфракрасное излучение неблагоприятны для интерьеров дорогих автомобилей — кожа сидений и панели от такого воздействия выцветает, сохнет и грубеет. Стекла Vario Plus®, благодаря специальному внутреннему слою, задерживают практически 100% ультрафиолетового излучения и 50% инфракрасного.

Каков ресурс этих стекол?
Производителем производились ресурсные испытания стекол, в ходе которых было произведено более 9 000 циклов включения-выключения. Видимой деградации стекла выявлено не было. Ресурсные испытания до полного выхода из строя активного слоя не проводились. В настоящее время тестируются несколько опытных образцов, которые уже несколько лет работают в режиме постоянного включения-выключения, совершив миллионы циклов. Никаких изменений в структуре активного слоя не выявлено. Кроме того, технология не восприимчива к броскам и перепадам напряжения, в отличие, например, от электрохромных устройств, которые могут сломаться от обычного сбоя в сети.

Сколько будет стоить такое стекло и где его можно купить?
Назвать конкретную цену нельзя, поскольку стекла изготавливаются индивидуально. Каждый заказ — это индивидуальный проект. Примерно, стоимость комплекта стекла на передние двери со специализированным управляющим контроллером будет стоить от 9.000$.

Если это многослойное стекло, то каковы его габариты? Будут ли проблемы с установкой?
Сложная многослойная структура Vario Plus® повлияла на его толщину и вес. Но незначительно. Толщина стекол начинается от 5 мм, что немного больше чем в обычных автомобильных стеклах. Вес стекла также примерно в 1,5 раза больше. Процесс установки не отличается от установки стандартных стекол. Конечно, необходимо грамотно подбирать уплотнители и направляющие, но это уже забота автосервиса, где происходит установка.

Если оригинальные стекла автомобиля оснащены какими-либо опциями (датчик дождя, света и т.д.), то при изготовлении стекла Vario Plus® все эти опции будут так же реализованы.

Есть ли какие-то цветовые решения для стекла Vario Plus®?
В силу своей технологии стекло Vario Plus®, на данный момент, может выполняться в двух цветовых оттенках: серый и бронзовый. Каждый из них может иметь свою прозрачность: прозрачный, светлый, средний или темный.

Бронированные стекла серии AGP Security Line®
Кроме стекол с регулируемой электротонировкой у компании AGP есть замечательное решение для бронирования автомобилей — стекла серии Security Line®. В эту серию входят три продукта: Impenetra, 3KL, StopGun и OSP KIT.

Стекло Impenetra® (Импенетра) – внешне мало чем отличается от обычного стекла, но его прочность увеличена во много раз. Достигается это за счет современных технологий закаливания и усиления. Стекло способно выдержать удары молотком, кирпичом и любыми другими тяжелыми предметами.

Стекла 3KL® (Три-Кей-Эл) по прочности в два раза превосходят Impenetra®. Ему не страшны многократные удары арматурой, камнями и другими тяжелыми приспособлениями, используемыми уличной толпой при погромах. Поэтому рекомендуется применять данные стекла на автотранспорте для передвижения по опасным районам.

Для защиты от огнестрельного оружия подойдут стекла StopGun® и OSP KIT®. Благодаря современным технологиям эти пуленепробиваемые стекла сохраняют небольшой вес, что не потребует дополнительной доработки автомобиля при установке, например, усиление тормозов и др.

Все бронированные стекла серии AGP Security Line® можно заказать в сочетании с электро тонировкой Vario Plus®.

Испытание бронированного стекла на подмосковном полигоне:

Испытание стекла Stop Gun

Электронная тонировка стекол нового поколения для премиальных авто

Управление
с пульта
одной кнопкой

1 год гарантии
и более 5-ти лет
срок
службы

Гарантия отсутствия
дефектов изделия

Регулировка уровня
затемнения
с помощью
специального
контролера

Повышенная
ударопрочность
стекол

Оригинальная
тонировка
не имеющая
аналогов
в мире

Работа при выключенном
двигателе и минимальное
энергопотребление
(потребляет не более 0,5 Вт,
питаясь от автомобильного
аккумулятора)

Соответствие
заявленным
параметрам
автопроизводителя

Надежность использования
при высоких (до +80 °C)
и низких (до – 50 °C)
температурах

Отсутствие
проблем
с ГИБДД

Сервисная поддержка
на протяжении всего
срока службы стекол

💣тонировка с кнопки ✔️

тонировка с кнопки .


Нажми для просмотра
Всё необходимо е оборудован ие для реализации данной бизнес идеи можно купить в компании EURASIA GROUP.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ЭЛЕКТРОННА Я ТОНИРОВКА ▻ФОТОХРОМ АЯ ПЛЕНКА на лобовое стекло автомобиля . Изменяет .. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Компания Легатон запустила в продажу Электрохро мную автомобиль ную тонировку- тонируется от нажатия на...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Тюнинг-ате ье "Alterego" предлагает своим клиентам новый продукт - электротон ировку стекол. Стекла изготавлив а...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Развод за 3000р сайты мошейники ,электрото ировка,эле ктро стекла, электронны й тонировка.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Собственно как это происходит , тут я выложил видео нашего стекла с плёнкой в промежуточ ном варианте, на...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Наш сайт: - сервис LR-West3 сервиса в Москве по адресу:► ул. Рябиновая 28а, стр. 2 ► ул. Федоскинск ая 12с1 ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
помощь каналу: ПОКУПАЙ ТОВАРЫ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ и АЛИЭКСПРЕС со ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА, А ТАКЖЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС ПО ПОВОДУ ЦЕНЫ ЗДЕСЬ  ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Вобщем вообще ДПС такой цирк устроили.... .. Я еду, спокойно (тонирован й),догоняю меня и в рупорт мне кричат...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
По вопросам установки и сотрудниче ства обращайтес ь по тел. 89990283151.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Подробный видеоурок - Тонировка фар пленкой своими руками. Купить пленку можно тут: ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ТОРОПИТЕСЬ ! РАСПРОДАЖА УЖЕ НАЧАЛАСЬ! В этом ролике вы увидите 22 ПОЛЕЗНЫХ АВТОТОВАРА ИЗ КИТАЯ С ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Проверяем светопропу скаемость тонировочн ых плёнок типа "хамелео н" прибором ИСС-1. Кому нравится наш проект,...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Магазин уникальных подарков : Тонировка авто в Санкт-Пете бурге: ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Финальная часть многих не оставит равнодушны ми СМОТРИТЕ ДО КОНЦА! РАСПРОСТРА НЯЙТЕ!!! Помощь каналу ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ЭЛЕКТРОННА Я ТОНИРОВКА ▻ФОТОХРОМ АЯ ПЛЕНКА на лобовое стекло автомобиля . Изменяет .. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Сегодня на каждом шагу мы сталкиваем ся с прогрессом , который достигаетс я с помощью поиска новых технически ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Все любители тонировки мечтают об одном - заклеиться в хлам с передними стеклами, но так чтобы ни один гаишн...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Описание и работа автоматиче ской тонировки 2 стекла на автомобиль Хёндай Солярис.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ССЫЛКА НА ТОВАР - Куча магазинов с кэшбеком. Регистриру йся быстрее по ссылке и получай.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ЭЛЕКТРОННА Я ТОНИРОВКА! Записали первый видеоролик про этот новый продукт! Продажа и установка!. ..
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА, А ТАКЖЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС ПО ПОВОДУ ЦЕНЫ ЗДЕСЬ -  ...
 
 
 
Тэги:
 

Можно ли установить электро тонировку самому?

Автовладельцы сегодня все чаще интересуются таким приспособлением, как автоматическая тонировка. Трудно найти автомобилиста, который не хотел бы затемнить стекла дверей своего авто. До недавних пор автовладельцы имели два варианта, позволяющие установить электро тонировку:

  • Тонировка стекол по нормам ГОСТ, не дающая нужной степени затемнения.
  • Нанесение пленочных покрытий с ненормативной светопропускаемостью.

Варианты исполнения автоматической тонировки

Электро тонировка

Тонирование автомобильных стекол является практичным и удобным способом модернизации авто, так как:

  • прохожие не видят, что лежит в салоне вашего авто;
  • повышается комфорт при эксплуатации авто в жаркие летние дни;
  • обшивка салона не страдает от солнца.

Слишком сильное затемнение стекол – причина возникновения конфликтов с сотрудниками ГИБДД. Сегодня есть одно хорошее решение – установка автоматической тонировки. Регулируемая степень затемнения стекол теперь не фантастика. Сегодня существует два способа создания тонировки, которой автовладелец может управлять нажатием кнопок, не выходя из салона.

к содержанию ↑

Жидкие кристаллы

Непроглядная электро тонировка

Первый вариант заключается в накладывании многослойных покрытий на основе жидких кристаллов, которые могут менять светопропускные свойства при воздействии электрозаряда. Технология действительно существует, но доступна она далеко не всем, так как стоит очень дорого. Сделать электронную тонировку своими руками по подобным технологиям нереально, так как нужно дорогостоящее оборудование и определенные навыки для работы.

к содержанию ↑

Двойной стеклопакет

Этот вариант не просто подходит для отечественных автомобилей, но и отлично апробирован и активно эксплуатируется. Заключается он в установке двойных стеклопакетов. Зная, какие скрытые способности у отечественных умельцев, можно отметить, что автоматическая тонировка, сделанная своими руками – это реально.

Идея заключается в том, что к штатному стеклу без тонировки устанавливают еще одно дополнительное с затемняющей пленкой. При необходимости затемнить авто нужно поднять второе стекло. Если на обочине дороги вам встретится патруль, нажмите на кнопку и черное стекло опустится. Продаются такие устройства во многих магазинах и стоят сравнительно недорого.

к содержанию ↑

Стадии установки электро тонировки

Установка электро тонировки

Приступать к переделке автомобильных дверей своими руками нужно в том случае, если у вас есть определенные навыки в области выполнения подобных работ и у вас есть все необходимые инструменты и приспособления:

  • набор автоинструментов;
    электрическая дрель и сверла;
  • электролобзик с пилкой по металлу;
  • болгарка с регулируемым количеством оборотов;
  • сварочный полуавтомат.

Видео:

Сделать автоматическую тонировку своими руками вы можете, если у вас будут следующие материалы:

  • маделин;
  • набор дверных уплотнителей;
  • пара электростеклоподъемников с удлиненными тросиками;
  • комплект стекол;
  • тонировочная пленка.

Следует отметить, что операция по установке второго стекла возможна только для передних дверей, так как степень тонирования для задних стекол не регламентируется ГОСТом. Также вам потребуется электростеклоподъемник, так как механический привод не дает установить второе стекло.

к содержанию ↑

Доработка двери

Разборка двери

Сначала вам нужно немного доработать двери своего автомобиля. Делается это следующим образом:

  • демонтаж облицовки двери и снятие шумоизоляции с внутренней ее части;
  • демонтаж резиновых уплотнителей и вставка новых с расширенным проемом;
  • разрезание изнутри корпуса двери и удаление внутреннего усилителя.

Перед монтажом второго стекла его следует затонировать, наклеив пленку изнутри, а снаружи по периметру приклеив полоску антискрипа. Маделин нужен для защите стекол от царапания. Электро тонировка своими руками завершается монтажом электростеклоподъемника и второго стекла.

При фиксации направляющих рассчитайте глубину их посадки так, чтобы при опущенном до конца тонированном стекле оно не выступало за верхнюю кромку уплотнителя из резины. Блок управления вторыми стеклами надо разместить там же, где располагаются кнопки главных электроподъемников.

к содержанию ↑

Недостатки автоматической тонировки

Полупрозрачная тонировка

Монтаж второго затемненного стекла в дверь автомобиля – дело довольно трудоемкое, требующее серьезного терпения и высокой точности при проведении работ. Перед тем, как браться за это, разберитесь с тем, какие последствия могут произойти в результате таких модернизаций.

Первым и основным негативным моментом является существенное увеличение массы двери, что приводит к скорому износу замков и петель. Вы должны быть готовы к тому, что дверь просядет и в определенный момент придется ремонтировать эти механизмы.

Еще один важный момент – необходимость частого мытья окон. В просвет между стеклами будет постоянно забиваться пыль, в результате чего будет сильно падать обзор. Для сохранения стекла в чистом виде на долгое время нужно придерживаться следующего правила: тонированное стекло поднимать и опускать можно только в том случае, когда основное закрыто.

Электро тонировка своими руками с применением инновационных технологий, как мы говорили выше, невозможна, поэтому остановитесь на описанном варианте. Помимо этих преимуществ двойные стекла сильно снижают уровень шума с улицы. Также они лучше сохраняют температуру воздуха в салоне, уменьшенную или увеличенную кондиционером или отопителем.

Композитная тонировка VS Каркасные шторки. Сравнение. Фото/видео. — @TONIROVKA_TUT на DRIVE2

Рекомендуем начать с просмотра видео.


Друзья, это сравнение не несёт в себе цель обидеть чьи либо предпочтения и никакой критики относительно шторок тоже не будет. Снял только ради объективной наглядной оценки.
Далее мы пройдемся по пунктам и сравним жесткую (композитную) тонировку и каркасные шторки по основным характеристикам.
По оставшимся вопросам знаете куда обращаться, всегда на связи и рады помочь👌🏻
1. Видимость (обзор) — это основной показатель качества тонировки либо её аналогов.
Здесь имеет смысл рассказать о технологии производства композитной тонировки. За основу берется обычная тонировочная пленка SunGear, Ultra Vision, LLumar или др. и путем ламинирования накатывается (наносится) на абсолютно прозрачный жесткий материал толщиной 400 микрон. Отсюда вывод, что видимость у композитной тонировки точна такая же как у обычной тонировки.
Видимость через каркасные шторки, а так же их производство описывать не буду. Просто приложу фото для сравнения.

Полный размер

Каркасные шторки VS Композитная тонировка

2. Практичность.
Композитная (жесткая) тонировка опускается и поднимается со стеклом, что не создаёт помех для водителя.
Немного подробнее об установке. Тонировочные экраны, как и обычная тонировка, вырезаются с припуском под нижний уплотнитель, причём учитывается тот факт, что на большинстве автомобилей стоят двойные уплотнители (бархотки). Слева и справа тонировка так же заправляется под уплотнители (смотрите видео с установкой). Сверху по кромке тонировки идет акриловая лента (тонкая прозрачная лента) за счёт которой тонировка крепится к стеклу. Лента многоразовая и при необходимости просто заменяется.
Что касаемо каркасных шторок, для всех кто видел, пользовался или имеет представление о них, то всё очевидно. По своей конструкции они не имеют возможности опускаться со стеклом. НО! Чтоб быть объективным всё-таки давайте поищем что-то положительное…не кусают комары))
Поехали дальше.

Полный размер

Композитная тонировка VS Каркасные шторки


3. Внешний вид.
Большинство автовладельцев, которые пользуются каркасными шторками в первую очередь преследуют цель защитить себя и салон автомобиля от палящих солнечных лучей и сверлящих взглядов соседей по потоку. При этом, как описывал в 1-ом и 2-ом пунктах жертвуют хорошей видимостью и практичностью. И уже после этой цели идёт внешний вид. Снаружи каркасные шторки отдают графитовым (зеркальным) оттенком. Оттенок этот образуется из-за того что между стеклом и шторками есть воздушная подушка и устранить этот оттенок невозможно. С композитной тонировкой примерно такая же история, но для тех кто внешний вид ставит в приоритет есть легкое решение. Композитную тонировку можно устанавливать по технологии обычной тонировочной пленки (т.е на раствор). За счёт чего она плотно прилегает к стеклу и в итоге у вас 100%-ый аналог тонировки по всем параметрам: видимость, практичность и внешний вид!
Посмотреть примеры наших работ на сотнях разных авто можно в нашем инстаграм
tonirovka_tut
WhatsApp 89288810496

Электронная тонировка стекол автомобиля. Возможно ли сделать своими руками

Практически все автовладельцы хотят сделать стекла своих автомобилей более темными и менее прозрачными. Причин такого желания может быть несколько:

  1. Эстетика. Тонированные стекла автомобиля делают его более привлекательным, более солидным.
  2. Безопасность. Ценное содержимое салона автомобиля скрыто от взглядов злоумышленников.
  3. Конфиденциальность. Некоторые люди просто не хотят, чтобы их видели другие, например, из-за своей известности и популярности.
  4. Защита. Обивка салона часто страдает от действия солнечных лучей. Тонировка позволяет защитить салон от выцветания.
  5. Комфорт. Защита от солнца позволяет создать благоприятные условия во время поездки.

Известно несколько способов тонировки – с помощью пленки, с помощью напыления и электро тонировка. Из всех перечисленных способов электро тонировка стекол автомобиля является менее распространенной, но более удобной в применении и более предпочтительной.

Технология «умного стекла»

Электронная тонировка представляет собой определенный вид стекла, который способен менять свой цвет – от практически прозрачного до полностью непроницаемого.

Основные особенности:

  • изменение цвета стекла осуществляется при помощи подачи электричества на специальный электрохромный слой стекла;
  • управлять цветом и степенью прозрачности можно дистанционно, с помощью специального пульта;
  • способность менять цвет в зависимости от яркости солнечного света, так называемый эффект «хамелеона»;
  • удобство в применении и очистке. Возможность повреждения специального электрохимического слоя полностью отсутствует, так как он находится внутри стекла;
  • степень прозрачности не влияет на пропускную световую способность. Видимость в салоне от присутствия тонировки не снижается.

Самым главным достоинством электро тонировки является его способность защитить салон от воздействия УФ-лучей. Эта способность не зависит от степени прозрачности стекла.

Особенности электро тонировки своими руками

В зависимости от способа электронной тонировки своими руками различается технологический процесс изготовления умного стекла.

1. Самый надежный способ заключается в многослойном нанесении серии жидких кристаллов на внутреннюю поверхность стекла. Электрический заряд подается именно на жидкие кристаллы и степень затемнения изменяется. При подаче сигнала тока, кристаллы начинают взаимодействовать друг с другом и светлеть. Когда действие электричества прекращается отсутствие взаимодействия кристаллов приводит в постепенному затемнению стекол.

Несмотря на свою надежность и высокое качество этот способ доступен далеко не каждому желающему. И причина тому его высокая цена.

Видео: электро тонировка с помощью кристаллов.

2. Второй способ заключается в использовании электрохромной пленки. Набор для такой тонировки можно приобрести в автомагазине, а сам процесс выполнить самостоятельно.

Электро тонировка своими руками выполняется следующим образом:

  • измерение стекол, разметка размеров на пленке, нарезка частей пленки соответствующих штатным стеклам;
  • с пленки снимается защитный слой и прикрепляется к стеклу;
  • подключаются регулятор и инвертор – специальные приборы, которые позволяют преобразовывать солнечную энергию в электрическую;
  • все контакты тщательно изолируются, стекло вытирается сухой хлопчатобумажной тряпкой.

Главное в этой работе не спешить и делать все очень бережно и аккуратно. Думаю, что дешевле и быстрее можно сделать съемную тонировку (подробности здесь).

Видео: электрохромная пленка с токопроводящим слоем и жидкокристаллической основой.

3. Автоматическая тонировка передних стекол или двойное стекло. Выполнить автоматическую тонировку своими руками очень сложно. Она заключается в установке в дверь автомобиля дополнительного тонированного стекла.

Удобнее всего, когда это стекло будет пластиковым, его легче подогнать под размеры машины. Тонированное стекло вставляется вместо основного, а основное движется на специальных тросах. В нужный момент простым нажатием кнопки можно поднять или опустить тонированное стекло.

Тонкости в эксплуатации автоматической тонировки

При выборе автоматического способа тонировки следует учитывать несколько основных моментов:

  1. Наличие второго стекла скрыто от посторонних глаз, что позволит избежать проблем с представителями органов правопорядка.
  2. Существует определенный порядок в движении стекол. Первым опускается или поднимается дополнительное стекло и только потом основное.
  3. Установка стекол приводит к увеличению веса дверей и самого автомобиля.
  4. Для каждого стекла лучше всего заранее предусмотреть отдельную кнопку. Такой способ управления стеклами более удобен.
  5. Можно установить стекла, которые могут одновременно подниматься и опускаться, а можно сделать этот процесс поочередным.

Видео: автоматическая тонировка (двойной стеклопакет).

При наличии определенных знаний и практических навыков в работе с автомобилями вполне можно заняться этим процессом самостоятельно. Но при отсутствии таких навыков лучше всего обратиться специалистам и приготовиться к трате немалой суммы денег.

Способов электронной тонировки несколько. Каждый автовладелец выбирает вариант, который ему наиболее подходит, ориентируясь на свои предпочтения и финансовые возможности. Тонировка – это не только способ показать свой статус в обществе, это, прежде всего забота о себе, своем имуществе и своем автомобиле.

Загрузка...

Тонировка Приборной Панели. — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Давно хотел себе что то типа отптитрона но отдавать 2 рубля за подложку мне совесть не позволяет, а тонер это самый бюджетный вариант.
Купил на раките тайваньку за 150 р ( очень удивило что в дешманской тонеровке в комплекте был маленький ракель и ножик, до этого покупал нормальную американку и кореянку в тубе там ничего такого не было)

Полный размер

и начал (как оказалось самое геморройное занятие)

Делал подсветку другу на шарик там все просто тупо ровное круглое стекло. а тут выгнутый пластик.

в общем перетонировал раз 8(хотя по технологии из всеми известного Ютуба с феном с нормальными ракелями с намыленной водичкой распылителем и тд), пробовал не переставая подрят, каждый раз появлялись маленькие незначительные косячки и перфекционист во мне не позволял оставит это как есть, на предпоследний раз я практически уже опустил руки с мыслью что я РУКОЖОП ОТ БОГА.
в итоге осознав что идеально у меня не получится да и последний раз получилось лучше всех предыдущих, решил больше не мучаться и оставить.
в общем ночью пошел примерил вроде норм.

Полный размер

до

Полный размер

ДО ВКЛ ГАБАРИТ +ЗАЖИГАНИЕ

Полный размер

ТОНЕР ВЫКЛ

Полный размер

ТОНЕР ЗАЖИГАНИЕ

Полный размер

ТОНЕР ГАБАРИТ

Полный размер

ТОНЕР ГАБАРИТ+ЗАЖИГАНИЕ


Днем кажется тускло но хз может просто нужно привыкнуть.(ПОЕЗЖУ ТАК, ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИТСЯ ОТДЕРУ И БУДУ ДУМАТЬ ЧТО НИБУДЬ ДРУГОЕ)

Собствено результат(фото как обычно на тапок):

Полный размер

Полный размер

КАК ОБЫЧНО НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО КОМЫ И ПАЛЕЦ.

Полный размер

Цена вопроса: 150 ₽


Смотрите также