8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Тонировка лобового стекла атермальной пленкой хамелеон


Атермальная пленка, хорошо это или плохо. — DRIVE2

Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка "хамелеон" же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Насколько оба типа этих тонировок соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?

Начнём с того, что никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет — есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%. Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа "хамелеон" она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.

И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%. И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки "хамелеон".

В итоге мы получаем, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%. Кстати, о ГОСТе — нормы светопропускаемости передней полусферы стёкол автомобиля всё-таки регламентируются ГОСТам, и там фигурируют всё те же 70%. ГОСТ этот называется "ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.", а сам пункт звучит следующим образом:

5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Только есть два момента в отношении данного ГОСТа: во-первых, он больше относится (им руководствуются) к заводам-изготовителям ветровых и боковых стёкол; во-вторых, наказание за управление машиной с атермальной тонировкой не по ГОСТу (статья 12.5.3.1 КоАП) предусмотрено вовсе не за нарушение именно ГОСТа как такового, а за нарушение "Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колёсных транспортных средств", пункт 4.3 которого гласит:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

(На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет — "Технический регламент о безопасности колёсных ТС", однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)

№1

Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка "хамелеон" — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%? Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой "хамелеон" — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.

И здесь, пожалуй, оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями. Вы можете отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там истошно просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле — авось и не откажут. Единственное условие: Вам будет необходимо именно наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости. Затем не забудьте содрать эту тонировку.

Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка "хамелеон" довольно сильно "зеркалят" — особенно, это касается тонировке "Дубай", котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении "зеркалки", а не норме в 70% светопропускаемости). В теории, в случае с атермальной плёнкой, которая совсем немного зеркальная, ничего по закону не будет, так как понятие "зеркальной" тонировки не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и потому, согласно статье 1.5 КоАП, "Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица". То есть пока неизвестно само понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такой "зеркальности", то лицо не может быть привлечено к наказанию за это. Однако, на практике есть такой "железный" аргумент в судах, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ДПС, который и устанавливает самолично, зеркальная у Вас тонировка или нет. Впрочем, привлечение водителей с атермальной тонировкой и с плёнкой "хамелеон" именно по причине их зеркальности — явление на сегодняшний день достаточно редкое.

Volkswagen Touareg V10 5.0 TDI Дружбан › Бортжурнал › Атермальная пленка на лобовое стекло хамелеон — расставим все точки на И!

Всем привет.

Частенько мне в личку падают вопросы по поводу моего лобового стекла.

Вопросы разные, но суть одна — народ интересуется этой темой и для многих она до сих пор в диковинку.

Так как я человек по своей натуре добрый и дружелюбный — то всегда всем стараюсь ответить.
Недавно Zeon83 надумал тоже себе клеить такую пленку и попросил меня снять для него видео изнутри — что бы оценить так сказать своим взглядом как она.

Решил сделать видео для ВСЕХ (наверняка будет полезно) + ответить сразу на все вопросы относительно данной темы.

Поехали:

Что? — Атермальная пленка хамелеон.

Что за фирма? — Понятия не имею. Честно.

Сколько стоит? — Я отдал пол года назад 6т.р. за лобовое стекло. Не знаю дорого это или нет. Меня цена устроила и я сделал.

Где делал? — Наберите в Яндексе — Автощит-Подольск.

Где купить такую пленку? — Понятия не имею. Честно.

Проходит ли по ГОСТу? — Понятия не имею. На сайте Автощита, в момент когда я клеился, писали что проходит. Кто-то говорит что не пройдет. Я сам склоняюсь к мнению что не пройдет. Но за пол года ни разу не остановили за эту пленку — хотя мимо экипажей езжу чуть ли не по 2-3 раза в день. Как остановят и проверят — тогда и смогу что-то сказать более точно.

Не портится ли вид изнутри — особенно ночью? — Смотрим видео.

Мое личное субъективное мнение (человека отъездившего уже пол года с таким лобашиком) — ни капельки. Ночью ее как будто вообще нет, а когда солнце светит прямо в лоб есть небольшой желтый оттенок — но общую картинку оне не портит вообще ни как.

Плюсы? — Практически полностью отказался от солнцезащитных очков, без которых до этого просто не мог выехать со двора (глаза очень чувствительные к ультрафиолету и яркому солнцу).

Минусы? — Не замечены.

Есть ли атермальный эффект? — Мое мнение — Есть. Передние боковые у меня тонированы обычной прозрачной атермалкой (лоб до этого тоже был в такой же обычной атермалке) — так что сравнивать мне есть с чем.

По поводу внешнего вида — тут как говориться каждому свое. Мне очень нравиться и это главное.

Если какие-то вопросы все еще остались — постараюсь ответить.

Всем мира и позитива!

Toyota Highlander › Бортжурнал › Атермальная пленка на лобовое стекло (фиолетовая атермальная пленка)

Много раз замечал машины с фиолетовым лобовым стеклом, знаю что есть такие стекла установленные заводом (большинство французских авто, мерседес, вольво и т.д.). Очень хотелось поставить подобное стекло на хайлендер.

Узнал, что существуют атермальные пленки-хамелеон или фиолетовые (кто как называет).
Вот собственно примеры пленок.


Нашел несколько кантор в Мск, где наносят подобные пленки. Поехал в ту, что поближе к дому.

Принцип оклейки такой же как тонировка.

Сначала помыли стекло с двух сторон


потом отмерили кусок
затем нагрели и разгладили на стекле
после, сняв защитный слой, приклеили уже изнутри.

Первые фото, на улице



По дороге снял разницу в прозрачности стекол. Боковые, соответственно, без пленки


У стекла появился немного желтоватый оттенок. Эффекта тонировки НЕТ, ночью все видно прекрасно. Солнце больше не греет салон и не печет людей))

Фото плохо передает реальный вид, попробовал заснять на видео, но это тоже не идеально. В живую намного лучше и эффектнее.

Это в тени днем


из салона


Это уже на ярком солнце

Естественно тест ДПС на светопропускаемость эта пленка скорее всего не пройдет, но я думаю больших проблем не будет.
Минус нашел только один, датчик света теперь работает немного некорректно, а именно, днем при въезде в чуть притемненное место включается свет (при положении auto) и при выезде из тоннеля переключается обратно на ДХО чуть позже.
Всем спасибо за внимание и удачи на дороге!

Разрешена ли атермальная тонировка хамелеон по техническому регламенту?

Тонировка хамелеон разновидность атермальной пленки, которая предохраняет салон автомобиля и находящихся в нем людей от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а, следовательно, от жара летнего солнца. Тонировка хамелеон отличается способностью менять светопропускаемость стекол в зависимости от освещения.

Вопрос: разрешена ли атермальная тонировка хамелеон по действующим на сегодня нормативам, поставлен некорректно, так как специальных указаний по различным видам пленки закон не дает. Есть общие показатели по светопропускаемости, они и зафиксированы в техническом регламенте. Светопропускаемость передней полусферы стекол автомобиля должна быть 70% или более.

Условия проведения проверки

Для задней полусферы стекол этот показатель не регламентируется. Инспектор дорожной полиции может проверить тонировку на степень затемнения только на стационарном посту специальным прибором-тауметром с соблюдением следующих правил:

  • до начала проверки необходимо измерить атмосферные показатели (температура воздуха, влажность, давление)
  • стекло следует очистить и вытереть насухо;
  • сертификат тауметра должен быть с обязательной отметкой о погрешности не более 2%.

Любое отклонение в заданных условиях считается проведенным с нарушением закона и судом не рассматривается в качестве доказательства правонарушения.

Инспектору, а тем более тауметру, нет дела до того, как называется пленка, тонирующая стекла автомобиля.

Совместная светопропускаемость стекла и пленки

До того, как будет установлена атермальная тонировка хамелеон, следует выяснить ее светопропускаемость. Здесь необходимо понимание, что даже новые стекла, только сошедшего с конвейера авто, имеют светопропускаемость около 90%, а стекла автомобиля, которому несколько лет, и того меньше, примерно 80%. Атермальная тонировка хамелеон уменьшит этот показатель на величину своего затемнения.

Итак, напрашивается вывод, что светопропускаемость пленки хамелеон определяется индивидуальными качествами автомобиля и степенью затемнения пленки. Если пленка меняет степень затемнения от освещения на солнце, следовательно, она обладает переменной светопропускаемостью. Этот вывод можно подтвердить или оспорить только при проведении эксперимента.

Водителю необходимо до того, как он установить тонировку хамелеон на свой авто, удостовериться, что пленка совместно со стеклом выдержит испытание и пройдет проверку тауметром ГИБДД. Поиск куска пленки и измерительного прибора на усмотрение человека, проводящего эксперимент. В этом деле важно помнить, что фрагмент тонировки должен быть приклеен к стеклу, чтобы прилегание было наиболее плотным.

У атермальной пленки хамелеон есть еще одна особенность, она зеркалит, хотя и немного. Если сравнить ее с тонировкой Дубай, которая является зеркальной тонировкой, то можно отметить, что «зеркалка» стоит вне закона. То есть светопропускаемость пленки не важна, сам факт зеркальности запрещен законом.

Но в случае с тонировкой хамелеон применить этот пункт технического регламента нельзя, так как понятие зеркальности не имеет определения. А по закону спорные моменты трактуются в пользу лица совершившего правонарушение. Зеркальность должна быть явной. Но на практике суд принимает во внимание само утверждение инспектора ДПС. Жизнь показывает, что привлечение к ответственности по поводу зеркальности пленки хамелеон явление крайне редкое.

Чем привлекает пленка хамелеон

Атермальная тонировка хамелеон имеет достаточно много поклонников. Так чем же привлекает этот вид тонировки? Причины две: хорошие рабочие характеристики, в которые входят теплозащитные свойства, и элегантный внешний вид. Стекло автомобиля получает переливающийся на солнце оттенок. Авто становится похож на своих собратьев бизнес класса. Также можно отметить эксплуатационный ресурс и безупречное качество.

При производстве пленки используется технология магнетронного напыления с нанесением 20 слоев различных металлов. В результате и получаются необычные цветовые эффекты и защитные качества. Атермальная тонировка хамелеон не выгорает на солнце и пропускает свет в пределах 83% — 90%.

Свойства пленки хамелеон

Пленка изначально имеет фиолетовый оттенок, но на солнце нежно переливается всеми цветами радуги. В том случае, если пленка имеет светопропускаемость 83%, а ветровое стекло 90%, то вполне можно выйти на цифру 70%, допустимую по техническому регламенту. Единственно, о чем следует не забыть, что все же лучше этот показатель проверить экспериментально. Так как рынок наполнен дешевым вариантом пленки, изготовленной в Китае, не за что нельзя поручиться. Все расчеты касаются стекол передней полусферы автомобиля, клеить пленку на заднюю полусферу стекол можно без ограничения.

Автовладельцы, установившие атермальную пленку хамелеон, в большинстве дают положительный отзыв. Даже без кондиционера салон становится более защищенным от теплового излучения солнца, и автомобиль можно оставить на стоянке без риска вернуться в духовку. При наличии кондиционера его включают на меньшую мощность. И внешне авто выиграл, приобретя внешний лоск.

Негативные отзывы отмечают, что, забыв проверить светопропускаемость передних стекол, водители столкнулись с претензиями правоохранительных органов, и теперь тонировку придется демонтировать. Поэтому соответствие показателям предусмотренным техническим регламентом необходимо проверять до установки пленки хамелеон.

Например, атермальная тонировка хамелеон с 65% по светопропускаемости не пройдет ГОСТ, и ее можно поставить, только в случае, если водитель фанат тонировки автомобилей.  А тонировка со светопропускаемостью 83% уже требует подробного рассмотрения и тщательной проверки.

Впечатления и отзывы об атермальной тонировке — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

На примере своего авто расскажу и покажу: что такое атермальная тонировка её плюсы и минусы*

*с поправкой, на марку тонировочной плёнки совесть автосервисменов.

запись эту планировал написать давно, тонировка была сделана еще до "холодного уральского Лета 2014". Были замеры, надо было всё собрать воедино, осмыслить. получилось только на половину [загрузку изображений пока победить не могу]

это продолжение.
начало, о том как задумался об атермальной тонировке здесь, как клеили — здесь

Итак:

Моя плёнка не "хамелеон", и радужные переливы получаются редко — только из-за перепадов температуры.

Красивые блики есть — но редко. Слева — сразу после тонировки. Справа — 10месяцев спустя (Атермальная тонировка лобовых стекол)

Первое, с чем придётся столкнуться любому, что решит затонировать машину — стёкла первые несколько дней опускать нельзя. Вродё всё просто — но как сложно, тем более не нажать автоматически. Пришлось выкручиваться ))

Визуально её не видно. за год проблем с ГИБДД не было ни разу

Конечно нетерпелось попробовать, каков результат, "пощупать" эфффективность атермальной тонировки. Здесь и далее публикую только факты — т.е. цифры и изображения.

Машина стояла во дворе весь день на солнце. Итого: на солнце прогревалось до +25С, а в салоне температура +19С. Согласен, за бортом уже те же 18, и салон возможно подостыл — факт погрешности имеется.

Первые замеры — результаты

"Сразу в бой"

Возле работы стоит такой же Nissan Almera Classic, только светлее.
Поэтому выйдя для замеров решил кинуть "градусник" сначала к нему в салон, потом к себе.

Результаты замеров в двух Nissan Almera Classic, с атермальной тонировкой и без (справа) (Атермальная пленка [тест, личные отзывы])

Прислонив датчик, замеряем.

Лобовое стекло + атермальная пленка (Атермальная пленка [тест, личные отзывы])


Потом перелажу в заднюю чатсь салона, и замеряю там.

Интересен диапазон температур в разных местах, т.к. тонировка "с переходом цвета". Здесь видно как и где лежит датчик. Сделал замеры чтобы понять "эквивалент" тёмной/чёрной пленке или нет?

Заднее стекло -обычная (металлизированная) с переходом цвета

Здесь и далее на некторых фото пишу время, между замерами:

Жарит хорошо, аж пальцы не терпят и рука затекает — датчик стал приклеивать. Не думаю, что чёрная изолента повысит температуру в измеряемой области (Атермальная пленка [тест, личные отзывы])

Основная мысль которую я уловил для себя при замерах, при атермальной тонировке — салон автомобиля нагревается, но не так быстро. Можно провести сравнение с чайниками разной мощности: электрический закипает за 2-3мин, а то что на огне за 10-15 мин.

И поверьте, этой "разницы" достаточно чтобы чувствовать себя в автомобиле комфортней — кондиционер и его эффективность повышается, и если пож солнцем оставить но не надолго, будет на так жарко.

Около 50-54С (Атермальная пленка [тест, личные отзывы] температура, сравнение и эффективность)

Потом идём вперёд — замеряем лобовое стекло. Стал ли салон нагреваться меньше?

47С, 52С — это уже на чёрной раскалённой панели заметьте

Вроде думаешь, да "нагревается также, как раньше". А потом как-то стоял и открыл боковое окно, так ногу так напекло, что разница сразу стала заметной. Конечно не надо забывать, что помимо ИК-лучей (тепловых), основная фишка атермальной тонировки это отражение УФ-спектра.

Тонировка автомобиля атермальной пленкой [тест, личные отзывы, замеры]

Для тех кому интересно, выкладываю данные светопропускания с заводских стёкол.

Для наглядности: данные светопропускания. (атермальная тонировка, ГОСТ)

Не все ещё знают про эту технологию, я обратил внимание, на оттенок лобовых стёкол некоторых марок и когда в очках с поляризационным фильтром по трассе едешь — такие машины видно. Скажу, мне плёнка в очках ездить не мешает. Радар-детектору работать тоже.

Минусы плёнки. (или отрицательные отзывы про атермальную плёнку и тонировку)

Из минусов обратил внимание, что в вечернее время и в зимний сезон (когда солнце находится низко над горизонтом) — смотреть становиться сложнее. СМ. фото. Также пленка "высвечивает" царапины на лобовом, а также когда переднюю панель отполируешь — от неё идёт дополнительная засветка (*впрочем и на обычном стекле эффект схожий будет).

Прошло уже 4 года, из дефектов дети поцарапали плёнку изнутри лопатками детскими, может быть я где-то добавил. Думаю, что немного снизился коэф.светопропускания, т.к. стекла в зимний сезон всё-равно протираешь изнутри хоть и чистой тряпкой, но поверхность становиться менее гладкой или матовой, хотя опять же матовые плёнки я видел.

бликует, и высвечивает огрехи лобового

Но, скажу так поездил.сначала думал даже снять её с лобового, а потом привык. Сейчас если обращаю внимание, только в редких случаях. Кстати, за всё лето очки не надевал.

На работе замерил толщину плёнки, с подложкой и без, толщиномером / микрометром

Толщина плёнки с лайнером и без. (атермальная тонировка и пленка что это)

Просьба строго не судить. На моё удивление, в русском сегменте интернета очень мало действительно объективных отзывов по атермальной пленке, без рекламного содержания. Надеюсь этот пост, поможет вам определиться — нужна вам тонировка атермальной пленкой или нет.

Почему я выбрал атермальною тонировку — хотелось "не отгоражваться" от внешнего мира, проблем с ДПС,
и поменьше включать кондиционер, т.к. маленький ребёнок. Скажу так, в

Тонировка хамелеон атермальная — DRIVE2

Новейшая атермальная тонировка хамелеон, которая проходит по ГОСТу! Тонировка хамелеон меняет свой оттенок в зависимости от угла зрения и освещения. Максимальное затемнение достигается в дневное время суток. Ночью пленка выглядит как обычная атермальная. Светопропускаемость составляет 77%, при этом визуально она выглядит более темной. Обладает атермальным эффектом.

Как получить стекла, сквозь которые салон автомобиля становится не просматриваемым, и чтоб плёнка проходила ГОСТ и защищала от солнца? Предлагаем атермальную плёнку класса Chameleon ( Window Film США) 80% от компании и интернет ресурса Avtoplenki. com .Тонированная плёнка показатель 82% пропускания света и на 80 — 90%, защищает от солнечного излучения. Атермальные плёнки Chameleon (хамелеон) изготавливаются на новейших линиях из самых лучших и дорогостоящих материалов. Плёнка состоит из 20 разнообразных полимеров, нанесённых технологией магнетронного напыления, плёнка не выцветает, не ухудшает видимость, имеет светопроницаемость 83%. Показатель VLT вдоль ширины одной и той же плёнки может различаться и иметь разбег на 5-6%. Так происходит эффект изменения цвета, тонировка имеет эксклюзивный внешний вид и имеет характеристики атермального автомобильного стекла с функцией комфорта получаемого от дорогостоящих атермальных стёкол.

Оценка экспертов — очень понравилась плёнка, Невозможно было представить такого. Много лет это искали, на рынке существовало огромное количество разговоров, о существовании плёнки, через которую снаружи не видно что в салоне авто, и она проходит Гост. Все с чем мы экспериментировали ранее либо не соответствовало параметрам, либо значительно ухудшало внешний вид автомобиля и по стоимости не укладывалась даже в высокий бюджет. Тестировали образец плёнки, через нее действительно не просматривается салон и она проходит по Госту.

Мы долго ждали и вот она! Закончились эксперименты с архитектурными тонировками, с непереносимым зеркальным эффектом внутрь салона и ставшим брендовым названием Дубай. Теперь именно у нас в наличии имеется то самое с теми свойствами, которые так долго требовали авто владельцы! Вам хочется престижа высокобюджетного автомобиля? С класса, Бэнтли, БМВ 7 серии, Мерседес, с функцией Комфорт стекла, с антибликовыми, антифог свойствами ? С присутствием практически 100% задержки тепла? И тем вдохновляющим непередаваемым сине-фиолетовым отливом мыльного пузыря? Да! Предлагаем вашему вниманию и рады предоставить её нашим потребителям по приятной цене.

Наша компания занимается поставкой и реализацией плёнок серии Хамелеон класса Chameleon (Window Film США) на территории России. В настоящее время мы подыскиваем надёжных партнёров по реализации данных плёнок по регионам. Если Вас интересует более полная информация, получении образцов для тестирования, отправьте Ваше письмо на наш электронный адрес [email protected]

Атермальная тонировка хамелеон — BMW X1, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

В итоге снял — не нравится внешний вид. Но от солнца помогала…

Заехал тут заднюю полусферу затонировать, по ней вопросов не было — всегда нравилась пленка Infinity.
Попутно "развелся" на атермальную пленку вперед, решил отписаться по результатам.

У меня толи
Mystique Clima Komfort — средний процент светопропускания пленки — 83%, защита от инфракрасного излучения — 80%, защита от ультрафиолета — 99%.
толи
Mistique Optimum — средний процент светопропускания пленки — 75%, защита от инфракрасного излучения — 90%, защита от ультрафиолета — 99%.
Скорее оптимум, но забыл уже.

Снаружи колхозненько выглядит, сильно фиолетовый — реально хамелеон. ХЗ кому-то может по вкусу, мне нет. Тонировщики обещали будет малозаметно, сцуки.
Снутри желтит. Но не напрягающе, не парит. Видно абсолютно нормально, не искажает, ничего, ни днем, ни ночью.
Эффект есть, греется реально меньше. Если на солнце стекло боковое приспустить — то солнце жарит адски, поднимаешь обратно — слегка греет. Раньше в солнечные дни это напрягало — когда сбоку в ухо печет или спереди на пузо. Кондей не спасает от такого.

Гайцам московским похрен, ни разу не тормознули, но в других областях тормозят — в ивановской, во владимирской. Приборчик показывал 50-62% т.е. все равно непроходной по ГОСТ и 500рэ. Родное стекло слегка зеленоватое, оно от показаний пленки что-то съедает, поэтому если хотите по ГОСТ проходить 75% пленка точно не прокатит, меньше 85% я бы даже не пробовал. Тем более лобаш еще и подзатерт, хотя гайцы ленивые боковое все разы измеряли мне.
500р не жалко, жалко время и внешний вид не нравится. Ходят слухи о будущем ужесточении, но пока только слухи.

Сейчас лобовое менять по КАСКО буду — не знаю, может поставлю
MistiqueLight- средний процент светопропускания пленки — 93%, защита от инфракрасного излучения — 90%, защита от ультрафиолета — 99%.
самый незаметный из серии, но точно не такой же хамелеон.
Либо LLumar AIR (слабо видно ее) или 3M Crysstaline (ее вообще не видно, но тонировщики не любят — сложно клеить, неподатливая, кто-то вообще отказывается) либо еще может варианты появились — тема вроде модная стала.

По поводу колхоз или нет — каждый сам решает, я бы проходную по требованиям ГОСТ и малозаметную поставил, но точно не хамелеон фиолетовый и не ниже 75% результирующего пропускания со стеклом (качели с гаи утомляют и жалко время, хоть и редко)

Атермальная тонировка Ultra Vision Mystique Light (93%) — Lexus LS, 4.6 л., 2007 года на DRIVE2

Затонировал лобовое и передние боковые стекла атермальной пленкой хамелеон Ultra Vision Mystique Light (USA). Пленка оригинал, дорогая и качественная, светопропускание 93%. Стекло с такой тонировкой легко проходит ГОСТ.
Пленка обладает высокими атермальными свойствами — 99% защита от ультрафиолета и 90% инфракрасная защита. Предотвращает чрезмерный нагрев салона, выгорание панелей, облегчает работу кондиционеру.
Пленка почти прозрачная, под определенными углами отливает сине-фиолетовыми оттенками, но гораздо меньше, чем Clima Comfort той же фирмы и более темные пленки.
Немного информации о самой фирме, кому интересно:
Атермальные пленки хамелеон Ultra Vision (США) изготавливаются на современном оборудовании с использованием уникальных материалов, включающих в себя более 200 слоев различных металлов, нанесенных методом магнетронного напыления. Пленка не выгорает, достаточно прозрачна, светопропускание пленки составляет 20%, 70%, 75%, 83%, 93%. Восприятия оттенка тонировки хамелеон зависит от соотношений многих факторов: от уровня освещения, от угла зрения, от геометрии стекла, его % светопропускания и его оттенка, а также от того как тонированы соседние стекла автомобиля. Процент светопропускания и процент инфракрасной защиты в разных местах одной и той же пленки отличается от среднего значения до 5-7%. Этим достигается эффект «хамелеона».
Внешний вид пленки можно частично увидеть на фото, но полностью эффект не передать через камеру.

Цена вопроса: 8 000 ₽

Атермальная тонировка Хамелеон — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день, уважаемые драйвовчане! Думаю, было бы логичнее, конечно, ожидать продолжение истории с винилом, но там пока творческий кризис) В общем, было сегодня свободное время и пока на улице лето решил наконец затонировать переднеюю полусферу. Насчет места спрашивал у SpeedRacerAlex'a — он посоветовал девушек с гаражного кооператива на Полбина, 12. Честно говоря, если бы не рекомендация Саши, то вряд ли бы я туда сам сунулся :) Если кому надо, то их телефон 8(495)5447231. Предварительно им же я отдал уплотнители боковых передних окон на напыление (флокирование), т.к. на Лансерах до 2009 года бархоток нет. Это значит, что без них пленка скребется нахрен раза за 2, будьте внимательны!

Уплотнители после флокирования (С инета — свой сфоткать сразу что-то не догадался)

Что касается пленки, то я и значально же рассматривал пленку Хамелеон, чтобы мент не докапывался и самому было хорошо. Вопрос был только какую пленку выбрать — 75 или 83. Перед этим я внимательно их изучал. Безусловно, 75 смотрятся поэффектнее, но внутри неплохо так отдает желтизной. Помимо этого мой опыт подсказывает, что большинство гаишников даже не знают, что с 1 января 2015 допустимая светопропускаемость лба не 75, а 70 как на боках, несчитая всяких докапываний.

Я очень законопослушный гражданин))


В итоге выбрал 83% фирмы Ultra Vision и думаю это оптимальный вариант. Пленка красиво переливается на свету и хорошо защищает от солнечных лучей — стало заметно комфортнее внутри и черная кожа сказала: спасибо)

Но самая главная пушка — это эффект от напыления уплотнителей. Внутри стало реально тише, причем понизился тот звук проезжающих рядом машин, который доставал. Есть ощущение, что по эффекту улучшенные уплотнители уделывают шумку дверей 2.0 как детей . В общем, must have.

В конце я еще хотел бы поделиться впечатлением от работы менеджера Романа с ATS-tuning'a. По-моему его так зовут — к сожалению в разделе "команда" на сайте его нет. В общем, весной этот "профессионал" неразобравшись в ситуации наехал на меня насчет неоплаченного бампера, причем перепутал даже названия.
И вот недавно я звонил туда же насчет флокирования и тонировки. Трубку взяла какая-то миловидная девушка, но поскольку разговор откровенно она не вывозила, был снова подключен Роман. Было сказано много интересных слов начиная от того, что правильная атермалка должна быть именно прозрачной, а Хамелеон любой светопропускаемости запрещен(!), при этом атермального эффекта у него якобы нет и заканчивая тем, что оказывается с 1 июня уже ввели новые правила по тонировке, предусматривающие 5000 за первое нарушение и лишение на полгода за второе. В общем, мягко говоря вызывает недоумение компетенция данного человека, будьте аккуратны!

Итого:
Напыление уплотнителей: 1300
Пленка с работой (лоб): 5000
Пленка с работой (бока): 3000

Тонировка лобового стекла атермальной пленкой — Volvo XC60, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый день, дорогие драйвчане и просто тем кто зашёл в гости. И так, после замены лобового стекла , я на следующий день поехал тонироваться. О, это был долгий и мучительный выбор… Фирма? Какой плёнкой? Обычная или атермальная? А как же ДПС? И куча куча всего. Короче говоря, я конкретно заморочился) А идею вынашивал ещё давно, но весь процесс тормозило лобовое стекло, так как я хотел сначала поменять лобовое, а уже потом его затонировать) Так как задняя полусфера у меня с завода затонирована 5%, а чуть позже перед я затонировал 15%, лоб хотел сначала катать 20%, но многие меня от этого отговаривали, да и зрение портить я не хочу в свои 22 года, да и ДПС меня бы из далека видели как потенциального клиента :D Мною было принято решение клеить всё-таки атермальную плёнку.

После 4-х часового штудирования интернета я нашёл то, что мне нужно, а именно самую темную плёнку из атермальных. UltraVision Mystique Night (хамелеон). Чуть подробнее про эти плёнки можете прочитать вот тут. Это не реклама, а просто информация, на всякий случай. Вдруг кому-то станет интересно.

Далее мне стало ещё тяжелее, так как я задался вопросом: а где мне тонироваться то, куда ехать. Но этот вопрос я урегулировал в течении 30 минут. Как говорится, гугл в помощь. Обзвонил 7-10 контор, почитал отзывы и приценился. В итоге, мой выбор пал на TonGear .

У них не мало филиалов по Москве, но мне было удобнее всего подъехать на метро Тульская. Как раз они находятся рядом с компанией LeTech и Advance Star на улице Большая тульская дом 19.

Достаточно не маленькое помещение и достойное освещение. Клиентская зона нормальная, телевизор, чай, кофе. Курить можно) В общем, все удобства есть.

Звонил заранее, что бы записаться день в день. Ребята сказали без проблем, подъезжай по факту. Пока что никого нет. Окей — поехали.

И вот гвоздь нашей программы, огромный рулон атермальной плёнки хамелеон Mystique Night.

Ребята приступили сразу к работе, что порадовало и удивило, проклеили пороги защитной пленкой. Что бы не царапать. + Видно, что делают всё бережно и аккуратно, везде салфетки понатыкали.

По времени работы, ушло, наверно, минут 40 не больше, я пока что посмотрел камеди клаб, покурил, попил кофеёк, ну и немного фотографировал процесс)

таааааадааам

Готово! Сначала сразу показалось темно, но как выехал с подземки на солнышко, всё сразу встало на свои места. Обзор отличный, плёнка приятная, желтизной почти не отдаёт, ну честно говоря, меня это даже не напрягало с первой минуты поездки. Вообще вечером как будто едешь в обычной тонировке. Днём, когда светит солнце, да немного отдаёт, но я привык наверное в первый же день. И меня абсолютно не напрягает. Короче говоря, результатом доволен! А самое главное — вид какой снаружи!

Когда ребята закончили я всё осмотрел. Всё отлично, делали реально всё очень аккуратно, нигде ничего не заляпали и не поцарапали. Стойки, честно говоря, не снимали, у них по ходу своя технология. Но даже с моим перфекционизмом, я считаю, что работы выполнена на 9 из 10. Почему на 9 спросите вы? Отвечаю: потому что когда они только закончили, на лобовом были не большие искажения в некоторых местах, где плёнка не высохла. В итоге мне сказали, что в течение двух недель всё уйдёт, так как атермальная плёнка долго высыхает. Прошло 4 дня и всё исчезло.

А теперь поговорим немного о законе. Все мы знаем что раньше за тонировку снимали номера, но, слава Богу, что этот бред уже позади и на данный момент штраф за тонировку составляет всего лишь 500р. Это, конечно же, тоже не приятно, но не на столько сурово как снятие номеров. Забежим немного вперед. В дальнейшем все мы знаем, что за тонировку наказания возможно ужесточаться, а именно: первый раз — штраф 500р., второй раз — 1.500р., третий раз 5.000р. либо лишение ВУ от 2-х до 6 месяцев. Надеюсь, такого не будет, хотя я лично никаких проблем не вижу, что бы припустить передние два стекла если впереди видишь гайцов.

Но есть одно "но", а как же приспустить лобовое стекло?! :D Сколько уже езжу с атермальной плёнкой вопросов у гайцов ни разу не было, но это днём, когда она выглядит как атермальная плёнка, которую многие у нас в Москве клеят, как правильно более светлую чем я. Из серии клима лайт и т.д. Поэтому ДПС и не обращают на них внимания. Так как плёнки эти соответствуют ГОСТу. Но вечером недавно я стал потенциальным клиентом. Как раз тогда, когда в Москве проходил фестиваль салютов. И в Москве было немерено гайцов и оперов не в штатном. Короче, еду по ТТК и начинаю съезжать на Проспект мира, в сторону Рижского рынка. Смотрю, стоят, причём целая орава… 3 машины ДПС и человек 7-8 гайцов и три опера. Еду спокойно, впереди небольшой затор, передние стёкла на всякий случай опустил. Тормозят.

Ну как всегда, представились, все дела… Начали пытаться мне сразу штраф выписать. Я говорю неееее, давайте-ка померяем. Тем более у меня же атермалка :D. ГОСТ светопропускания должен быть не менее 70%, а у меня показало 17%, хотя, кстати производитель заявил, что 20%, + — пару процентов ок, + к этому заводское стекло не прозрачное же, а имеет какие- то атермальные свойства. В итоге посмеялись, постояли. Ну и, конечно же, 500р выписали штраф. Да ради Бога) Единственное что смутило, это опера, когда попросили приподнять переднее стёкла))) Ну тут я чисто ради принципа начал качать их, "у меня не работает механизм", "а зачем?". По началу вообще хотели мне, суки, впаять "не подчинение сотруднику полиции" Но потом в

Пленка "Ultra Vision Light" на лобовое стекло. — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Сегодня перед поездкой в деревню заехал в сервис по тонировке.Как и писал ранее давно хотел пленку "хамелеон"на лобовое стекло.
Вообщем наклеили мне на лобовое образцы пленки 90% и 80% светопропускаемостью.И тут начались муки выбора !:)
По внешнему виду понравилась со стороны 80%(она ну прям синяя синяя).Супер!Ее и хотел в принципе.Но мне и жене не понравился вид из салона.Уж больно она отдает в желтизну.Как буд то смотришь в очках желтых для ночной езды.
Я бы может и наплевал на это.Скажу больше !Я бы просто забил на это )))Но жена;)Вообщем минут 30 прыгали с бубном и решали и спорили.Аж поругались несколько раз(не сильно конечно) :(
Но как вы поняли в выборе победил не я :))))
Поклеили 90% пленку "хамелеон "минут за 30.И о чудо!Мне понравилось!)))))Причем не меньше чем 80%.Да и с ментами проблем однозначно не будет.Она проходит по ГОСТу. Да и лобовое теперь больше гармонирует с передними стеклами затонированными атермальной пленкой тем летом.Пленка так же отдает в синеву но не так сильно как 80% .Что в принципе может и лучше . И т.д…))))Пока больше не придумал чем лучше !:)А может я просто оправдываю свой проигрыш в словесной дуэли с женой?;)
Как мог снимал на фотоапарат что бы передать цвет "хамелеона" лобового .Реально на фото не очень понятно.Да и просохнуть пленка должна что бы был окончательный результат .
Короче дней через 5 сказали будет все еще лучше.
Но 80% хамелеон конечно смотрится зачетно!
Видео для сравнение пленок 80 и 90% не мое. Не реклама!

Всем спасибо за внимание!И удачи!



Смотрите также