8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Тойота рав 4 комплектация стайл


Комплектация Style и плюшки с допами — Toyota RAV4, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Новёхонькая, только выдали ))

Комплектация Style считаю у Рафиков наиболее оптимальной по соотношению цена-качество.

Ну что далеко за примерами ходить- оно вот надо покупать 4 черных R18 диска за 78 тыщ (хоть и красивых) ? Думаю, не стал бы брать их отдельно по такой цене. Но машина была уже на них.

Полный размер

Style-ные диски ))

Очень удобная тема "зимний пакет", хотя это ко многим комплектациям относится, просто после Короллы обогрев руля и полностью лобового стекла — полный восторг! Уже проверено, 1 минута и ледок стекает (!), скребок еще ни разу не доставал.

В этой комплектации конечно для меня самое важное — голова 8" на Андроиде. Цепляется по вай-фай к смартфону и вперед (есть еще вариант с симкой мтс). Хоть и Яндекс.сторе там стоит, ну и пусть, — основные нужные программы имеются, даже антивирус! Что немаловажно. Даже шашки )) Через браузер можно смотреть и любой канал, и вообще выходит в голове просто живет планшет, интегрированный с автомобильным мультимедиа и камерой. Про голову хочу отдельную запись сделать, с фотками в разных режимах.

Полный размер

Видны антивирус и шашки ))

Кстати, кто-то тут на сайте писал, что в Style камера заднего вида имеет статические линии разметки (как на Королле). У меня динамические, чему рад бесконечно. Очень удобно.

Забесплатно также достаются здесь светодиодные фары ближний/дальний и задние фонари — светло, экономично, современно. Заменить теперь только лампочки в ПТФ.

Полный размер

Заводится с кнопки и система бесключевого доступа — этого нет даже в эксклюзивах рестайла 15 г.в!

Двигатель. Выбрал 2.0 с вариком. Мощности мне вполне хватает + сэкономил 150 тыс в цене машины и потом пойдет небольшая экономия в налогах. Что важно для меня — с двухлитровым движком клиренс почти 200 мм, труба на 2.5 ну очень низко висит.
И да — двухлитровый движок питается 92-м бензином!))))) Каждый раз на заправке это хоть и небольшая, но все же радость )) Давно отвык от хорошего ))

Что меня удивило — при продаже машины тойотовцы не уменьшают ценник за авто, но охотно дарят допы. Может не только они, конечно. Но думаю, что 5% от ценника подарить допами — очень неплохая скидка, к тому же, за ней стоят и качество, и гарантия. Жаль, что покупал в период, когда им зимняя резина еще не пришла — были готовы подарить, но на склады еще не поступила в то время. При этом, убежден, что зимнюю резину лучше самому выбирать, на "казенной" всегда нужно будет с чем-то мириться (ну если не продать конечно, а ездить на ней).

Теперь перечень дилерского доп.оборудования:
— газовые упоры капота (вещь как оказалось, нужная, особенно зимой)
— защита арок с шумоизоляцией
— полная шумоизоляция днища с арками — напылением
— защита картера — сталь
— верхняя и нижняя сеточки перед радиатором
— кое-что по безопасности
— тонировка задней полусферы

На круг 130 тыс, из них на 80 тыс — в подарок.

2019 Toyota RAV 4 Style: стандартное и дополнительное оборудование комплектации Toyota RAV 4 Style 2.0 л (146 л.с.) CVT 4x4 бензин

2.0 л (146 л.с.) CVT 4x4 бензин

  • Безопасность и системы
  • Две фронтальные подушки безопасности
  • Две боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Система крепления детского кресла Isofix
  • Устройство «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • Иммобилайзер
  • Круиз-контроль
  • Датчик дождя
  • Система помощи при спуске по склону (DAC)
  • Интегрированная система активного управления IDDS
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватель фар
  • Светодиодные задние фонари
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Передние противотуманные фары
  • Брызговики передние и задние
  • Датчик света
  • Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
  • Электрорегулировка боковых зеркал
  • Датчики давления в шинах
  • Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS)
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Шины 235/55 R18
  • Легкосплавные колесные диски темного цвета
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Рейлинги на крыше
  • Молдинг на нижней части переднего и заднего бампера
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Интерьер и оборудование салона
  • Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма
  • Элементы передней панели с отделкой кожей/кожей и замшей в зависимости от комплектации
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Складываемый задний ряд сидений 60:40
  • Складываемый задний подлокотник
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS)
  • Сеть для крепления багажа и шторка багажного отделения
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
  • 2-зонный климат-контроль
  • Обивка сидений тканью
  • Аудиосистема AM/FM с 6 динамиками
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Аудиовход AUX, USB порт
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Подогрев передних сидений
  • Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Камера заднего вида со статичными линиями разметки
  • Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти
  • Мультимедийная система на платформе Android с CD/DVD-проигрывателем
  • Мультимедийная система на платформе Яндекс.Авто
  • 8” цветной TFT дисплей на центральной консоли
  • Электрообогрев

Toyota RAV4 2.2 diesel Style

Вот и закончилась эра европейских авто в моей сосбственности. Были у меня ранее и японцы, но они на долго не задерживались.
Со своим последним Tiguan я прожил вместе 5 лет. ЦЕЛЫХ 5 лет!
Я всегда любил европейцев за их внимание к деталям и за это одновременно недолюбливал японцев. Раньше всегда хотелось гармонии в мелочах, мягкого пластика, какого-то внешнего лоска и индивидуальности, а на надежность и долговечность я не обращал внимание. Да и такое понятие как комфорт было совершенно чуждо мне. Лишь бы драйва побольше.
Но время идет, все меняется. И ценности плавно начинают со временем изменяться.
Покупка RAV4 это абсолютно обдуманный и прагматичный постпуок. Я хотел купить хорошее надежное средство передвижения, которое с достаточной долей комфорта будет перемещать меня и мою семью по нашим мягко говоря плохим дорогам.
Да, половина кнопок без подсветки. Да, большая часть пластика — жесткая. Да, внимания деталям при разработке дизайна не уделял никто, особенно в салоне. Да, китайская голубенькая подсветка.
И при всем этом салон смотрится вполне себе гармонично и акуратно.
Я не могу сказать, что салон у любого из существующих кроссоверов этого класса может заставить Ваше сердце биться учащенно. Все они плюс-минус одинаковы. Серые и невзрачные.
А внешне, новый рестайлинговый RAV смотрится очень даже неплохо по моему мнению.

Долго думал над покупкой гибрида, но пока решил попробовать дизельную версию. Хотя, гибрид очень и очень интеренсный автомобиль. Отличная динамика, очень тихий. Вопреки всеобщему заблуждению, такой же точно полноприводный. Да и с надежностью там все хорошо.
Но гибридный автомобиль — это уже мой следующий шаг, к которому я пока не готов

  • Двигатель 2.2 дизельный (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2016 году
  • Toyota RAV4 (IV) выпускается с 2013 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

Toyota RAV4 Hybrid AWD Style

Очень рад своему новому приобретению. Еще при покупке Rav4 прошлого поколения задумывался над гибридной моделью, но тогда гибрид был чем-то новым и не очень понятным, кроме того было непонятно как к нему отнесется наш рынок, потому и сделал выбор в пользу дизеля. О чем впоследствии неоднократно жалел. Нет, не потому, что дизель плохой, а скорее потому, что постепенно начало приходить понимание — на дворе 21 век и вокруг полным ходом ездят гибриды и электрички, а я по-прежнему катаюсь на тракторе))
Сразу после появления новой модели прошел тест-драйв 2,0 и 2,5 гибрид понял, что следующее авто будет обязательно гибридный рав! Принципиально для себя хотел полноприводную модификацию, потому сначала пришлось немного подождать пока ее запустят в пр-во. А потом пришла новая проблема — новый Rav4 в Украине оказался настолько популярным, что его пришлось довольно долго ждать. И вот теперь я наконец-то владелец нового гибридного полноприводного рава.
В скором времени, как поезжу немного больше, напишу первые впечатления, а также сравнение с прошлым поколением рав, но уже сейчас могу сказать — прошлое поколение и новое — это как небо и земля. Новый лучше буквально во всем.
Да и новая комплектация Style, доступная только для гибрида, очень понравилась. Машина чем-то стала похожа на RR Evoque))

  • Двигатель 2.5 гибридный (221 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2019 году
  • Toyota RAV4 (5G) выпускается с 2018 года

Полгода на сайте Описание изменено 7 месяцев назад


Смотрите также