8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Тойота ленд крузер прадо на автосалоне во франкфурте


Toyota Land Cruiser Prado официально обновился на Франкфуртском автосалоне 2017

Первые официальные фотографии обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado

Известный на некоторых рынках как Prado, на других в качестве чистокровного Land Cruiser (например, в Европе) модель последней версии выпускается без серьезных изменений стиля уже достаточно долгий период, с 2009 года, поэтому нет никакой удивительной причины, что Тойота все же собралась обновить свой популярный внедорожник и продемонстрировать его на первом пресс дне на 2017 Frankfurt Motor Show.

Несмотря на то, что обновленная версия все также основывается на существующей модели, самый небольшой Land Cruiser был полностью пересмотрен внутри, снаружи и под капотом, чтобы удовлетворить желания покупателей со 190 стран мира и оставить эту машину релевантной еще на ближайшие 5-7 лет, не позволив конкурентам обойти себя в продажах в Европе, где в 10 странах Старого континента Prado продолжает лидировать в сегменте.

Доработки были сделаны во внешности оставшегося на рамной основе кузова, изменены- капот, крылья, появилась новая решетка радиатора, фары, фонари, колеса и передний бампер. Но эти, казалось бы, только внешние доработки не носят чисто эстетический характер, они были проделаны и в том числе для того чтобы водителю было легче маневрировать и совершать длительные переходы по бездорожью. Проще говоря, чтобы он мог лучше ощущать габариты автомобиля. В тоже время улучшилось и охлаждение двигателя, а в длину автомобиль вырос сантиметров на шесть, что улучшит вместимость модели.

Интерьер также был обновлен новой приборной панелью, торпедо и центральной консолью. Появился новый 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, он был установлен ниже (в очередной раз) что должно повысить удобство пользования и обзорности, появилась новая отделка салона и материалы на органах управления.

 

Смотрите также: Тойота празднует день рождение Land Cruiser 70

 

Европейские покупатели смогут выбирать между трех - и пятидверным кузовами, десятью цветами кузова, тремя комбинациями интерьера и несколькими вариантами двигателей. 2.8-литровый четырехцилиндровый турбодизель идет в паре с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач, теперь он производит 177 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Есть и 2,7-литровый бензиновый двигатель готовый трудится в паре с пятиступенчатой механической. Его мощность 161 л. с. и 245 Нм. Топовая версия- 4.0 литровый мотор с шестиступенчатой автоматической КПП в 249 лошадиных сил и 380 Нм.





Toyota представила обновленный Land Cruiser Prado — журнал За рулем

Компания Toyota выбрала автосалон во Франкфурте местом премьеры обновленного внедорожника Land Cruiser Prado. На первый взгляд это простой фейслифтинг, но большинство изменений скрыты от глаз.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Внешне внедорожник действительно изменился несильно, практически все обновления сосредоточены в передней части. За счет новой радиаторной решетки, светодиодных фар, крыльев, капота, бампера Prado стал больше похож на своего старшего «брата», флагманский Land Cruiser 200. В Toyota говорят, что благодаря новому переднему бамперу и поднятым фарам с радиаторной решеткой у автомобиля улучшились геометрическая проходимость и снижен риск повреждения при штурме бездорожья. Сзади изменений еще меньше: новый бампер, фонари стали полностью светодиодными, поменялась накладка на двери.

В салоне изменений куда больше: здесь новая центральная консоль, сглажены острые края, а формы элементов стали менее рублеными. Полностью пересмотрено расположение органов управления дополнительным оборудованием и функциями. Появились новые материалы отделки, обновился руль. В целом. и интерьер стал больше напоминать салон Land Cruiser 200.

Теперь у Toyota Land Cruiser Prado пять режимов работы двигателя, коробки передач и управляющей электроники на версиях с адаптивной подвеской AVS (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+) и три режима на вариантах с обычной (Eco, Normal, Sport).

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Система выбора режимов движения дополнена новым, шестым вариантом, который получил название MTS-AUTO. При его включении с активированной системой Crawl Control система MTS работает в «спящем» режиме. Однако при нажатии на педаль газа MTS активируется и с помощью активной противобуксовочной системы A-TRAC обеспечивает более надежное сцепление с покрытием.

Toyota Land Cruiser Prado получил от «двухсотки» систему кругового обзора, которая поддерживает функцию «прозрачный капот», креномер, рисует линии траектории движения и так далее.

После обновления внедорожник получил пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя активный круиз-контроль, системы экстренного торможения, удержания в полосе и другие.

На центральной консоли обновленного Toyota Land Cruiser Prado разместился 8-дюймовый экран мультимедийной системы Toyota Touch 2

На центральной консоли обновленного Toyota Land Cruiser Prado разместился 8-дюймовый экран мультимедийной системы Toyota Touch 2

Изменилось и оснащение. Так, теперь Прадо может похвастать самым большим зимним пакетом в линейке Toyota: здесь есть обогрев всех сидений, зеркала с обогревом, электрообогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для версий с дизельным двигателем. И пяти, и семиместная версия получили 3-зонный климат-контроль. Зона посадки теперь подсвечивается зеркалами, а при движении задним ходом зеркала сами опускаются вниз. У дорогих версий «Престиж» и «Люкс» передние сиденья теперь с вентиляцией. Также Toyota Land Cruiser Prado получил мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

  • В России обновленный Toyota Land Cruiser Prado получит новый двигатель. Об этом стало известно до автосалона, благодаря появившемуся в базе данных Росстандарта Одобрению типа транспортного средства.
  • Несмотря на свой преклонный возраст, Toyota Land Cruiser Prado пользуется устойчивым спросом в России. Например, его дизельная версия возглавляет топ-10 автомобилей с двигателями на «тяжелом» топливе.
  • В октябре на наш рынок выйдет Toyota Fortuner второго поколения. Машина будет прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport.

Фото: Toyota

Новый Toyota Land Cruiser Prado дебютировал во Франкфурте Автомобили новость на JcNews.ru

Обновленная версия Toyota Land Cruiser Prado сохранила знакомый дизайн, хотя и автомобиль и получил обновления внешнего вида, салона и двигателей.

Модернизация затронула переднюю решетку, крылья, передние фары и задние фонари, капот, переработанный для улучшения видимости, и колесные диски. Решетка радиатора и фары, которые получили дополнительные светодиодные блоки, теперь расположены выше, в то время как лампы перенесены на большую глубину, что позволит им избегать ударов во время внедорожного вождения. Передний и задний бампер также доработали для повышения проходимости. В процессе работы дизайнеры компании улучшили не только визуальное восприятие модели, но и усовершенствовали охлаждение двигателя.

В салоне Toyota Land Cruiser Prado была установлена новая приборная панель и центральная консоль, а также 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который разместили ниже, чтобы улучшить видимость. Применены новые материалы отделки и доработаны элементы управления.

Рулевое колесо новое, оно аналогично тому, что устанавливают на моделях Land Cruiser J200. В салоне основной цвет освещения — белый, также предусмотрены светодиоды, которые размещены в пространстве для ног переднего пассажира, потолке и в бардачке.

В Европе Toyota Land Cruiser Prado будет доступен с трех- и пятидверной версиях, с 10 цветами кузова и тремя цветовыми комбинациями в салоне (черный, коричневый + черный и бежевый). Land Cruiser Prado получит 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель, который соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо 6-ступенчатой механической коробкой. Он производит 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Также в линейке имеется 2,7-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его мощность равна 161 л.с., крутящий момент — 245 Нм. И, наконец, доступен 4,0-литровый V6 VVT-i, который генерирует 249 л.с. и 381 Нм крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В плане безопасности Toyota Land Cruiser Prado оснащен комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense. Он включает систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, адаптивным круиз-контролем, системой оповещения о выезде за пределы полосы, а также автоматическим дальним светом. Опционально доступна система мониторинга слепых зон, предупреждения об перекрестном движении позади авто и обновленная система предупреждения о давлении в шинах.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado также поступит в продажу в Японии, цены составят от 3 538 080 иен до 5 363 280 иен.

Все о новом Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado J150 уже по праву можно назвать долгожителем, который переживает второй рестайлинг на своем веку. И автосалон во Франкфурте — знаковое место для этого внедорожника, ведь именно здесь он и был представлен публике восемь лет назад. На этот раз изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также оснащения.

Снаружи самые значительные изменения произошли спереди — новую форму получили капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, «противотуманки» и передний бампер. За счет нового оформления передней части кузова младший «Крузак» теперь больше походит на старшую модель Toyota Land Cruiser 200. Однако фирменную черту всех Prado, вертикальные прорези в решетке радиатора, решили сохранить — эта традиция поддерживается с 1996 года. Корма внедорожника претерпела менее значительные изменения — это новый задний бампер, фонари и накладка на багажной двери. Обновились и колесные диски размерности 17 и 18 дюймов. Создатели подчеркивают, что изменения будут на руку тем, кто выезжает на «оффроуд»: новый более «поджатый» дизайн переднего бампера позволил оптимизировать геометрическую проходимость, фары и решетка радиатора установлены выше для снижения риска повреждений при маневрировании, а линия капота в центральной части, наоборот, занижена для лучшей обзорности с места водителя.

Дизайн интерьера стал менее рубленым и угловатым и по своему оформлению опять же приблизился к «двухсотке». В частности, руль и рукоятка селектора АКПП полностью унифицированы со старшей моделью. Для отделки дверных панелей и ручек использованы новые материалы, а в салоне появилась кожаная отделка с настоящей прострочкой и мягкие накладки на центральной консоли для коленей водителя и переднего пассажира. Кстати, изменился и дизайн самой консоли, а также ряда других элементов. Например, теперь устанавливается мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным 8-дюймовым экраном.

Мы пока не располагаем официальной информацией о линейке силовых агрегатов для обновленного Land Cruiser Prado, однако в России модель, скорее всего, будет представлена с четырьмя двигателями, из которых три мотора уже знакомы по нынешней модели. Это бензиновая «четверка» объемом 2,7 л (163 л.с.), турбодизель объемом 2,8 л (177 л.с.) и бензиновая «шестерка» объемом 4,0 л (282 л.с.). Также в России должен появиться дефорсированный вариант четырехлитрового агрегата мощностью 249 л.с. В зависимости от наличия адаптивной подвески AVS теперь для Prado доступны 3 (Eco/Normal/Sport) или 5 (Eco/Comfort/Normal/Sport S/Sport S+) вариантов системы выбора режимов движения, кнопки которой расположены на центральном тоннеле. У системы Multi-Terrain Select (MTS) появился шестой режим работы AUTO. При движении с работающей системой Crawl Control система MTS находится «в спящем режиме». При нажатии на педаль акселератора, MTS в этот момент активирует режим Auto, добиваясь оптимальных настроек со стороны активной антипробуксовочной системы A-TRC.

Функционал системы кругового обзора у Prado теперь полностью унифицирован с той, что установлена на Toyota Land Cruiser 200, и поддерживает такие функции, как «прозрачный капот», креномер, линии траектории движения и т.д. Также внедорожник получил полный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Как говорят в компании, обновленный Land Cruiser Prado получил самый обширный зимний пакет во всей модельной гамме — это подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для турбодизельных версий. Кстати, вне зависимости от количества мест (5 или 7), у Land Cruiser Prado теперь 3-зонный климат-контроль. В дорогих комплектациях передние сиденья оснащены вентиляцией с регулировкой интенсивности. Также машина щеголяет светодиодной подсветкой зоны посадки в автомобиль и функцией опускания зеркал при движении задним ходом.

Мы пока не располагаем информацией о российских ценах и комплектациях, однако есть все предпосылки к тому, что в нашей стране обновленный Toyota Land Cruiser Prado появится в конце года.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Toyota представляет новый Land Cruiser Prado

· 12 сентября 2017 года на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Land Cruiser Prado.

· Легендарный внедорожник семейства Land Cruiser стал обладателем нового современного дизайна экстерьера, сохранив свою аутентичность.

· Оставаясь верным классической рамной конструкции и постоянному полному приводу, новый Land Cruiser Prado получил серьезное обновление электронных помощников для движения как по бездорожью, так и на твердом покрытии.

· Светодиодный ближний и дальний свет, вентиляция кресел, Toyota Safety Sense и полный перечень опций «Зимний комфорт» вплотную приблизили Land Cruiser Prado по уровню оснащения к флагманскому внедорожнику Land Cruiser 200.

· Новый Land Cruiser Prado появится в салонах официальных дилеров Тойота на территории России до конца 2017 года.

12 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Toyota Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник сохранил классическую рамную конструкцию, постоянный полный привод, принудительные блокировки дифференциалов и получил обновление комплекса электронных помощников и опций, вплотную приблизившись по уровню комфорта и оснащения к флагманскому внедорожнику Land Cruiser 200.

Современный, мускулистый, узнаваемый дизайн

После обновления облик Land Cruiser Prado стал мускулистым и в меру агрессивным, подчеркивающим принадлежность модели к легендарному семейству Land Cruiser.

Наиболее значительные изменения произошли в передней и задней частях автомобиля. Новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер сохранили узнаваемость и преемственность Land Cruiser Prado, но при этом максимально приблизили внешний вид к флагманской модели бренда. Изменения задней части кузова коснулись прежде всего формы бампера, рисунка фонарей и дизайна 5-й двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Дизайн нового Land Cruiser Prado по-прежнему максимально подчинен внедорожному предназначению модели. Так, скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами позволила оптимизировать геометрическую проходимость внедорожника, в то время как новая форма передних крыльев позволяет лучше ощущать габариты. Расположение уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе. Особое внимание уделено защите важнейших узлов и дорожному просвету, составляющему в самой нижней точке внушительные 215 мм. Новые впечатляющие углы въезда, съезда и рампы – 31, 25 и 22 градуса – гарантируют маневренность в любой ситуации. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм), что не повлияло на радиус разворота, составляющий всего 5,8 м.

Новый уровень исполнения интерьера

С точки зрения дизайна, материалов и исполнения отделки новый Land Cruiser Prado сделал огромный шаг вперед.

Для улучшения эргономики рабочего места водителя полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, подсказки системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.

Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в интерьере Land Cruiser Prado атмосферу комфорта и роскоши, нехарактерную для классических внедорожников. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.

Подвеска и системы помощи на бездорожье

Компания Toyota представила новый Land Cruiser Prado

Toyota представила новый Land Cruiser Prado

Компания Toyota представила на автосалоне во Франкфурте новый Land Cruiser Prado. У модели полностью изменился дизайн передней части кузова, а в салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль.

По сравнению с предшественником обновленный внедорожник стал на 60 миллиметров длиннее – до 4840 миллиметров. Дорожный просвет остался прежним (215 миллиметров), однако углы въезда, съезда и рампы теперь составляют 31, 25 и 22 градуса соответственно.

 

Сохранилась рамная конструкция, постоянный полный привод и принудительные блокировки дифференциалов. При этом после рестайлинга у Prado в дополнение к трем вариантам работы управляющей электроники (Eco, Normal и Sport) добавились еще два – Sport S и Sport S +. А у системы Multi-Terrain Select, адаптирующая электронику для работы на разных типах бездорожья, появился шестой, автоматический, режим работы.

О силовых установках обновленного Prado для российского рынка в компании пока не говорят. В Европе модель будет доступна со 177-сильным дизелем 2.8, а также с прежними 161- и 249-сильными бензиновыми моторами объемом 2.7 и 4.0 литра соответственно. В РФ агрегат на «тяжелом топливе» сейчас развивает такую же мощность, а бензиновые двигатели выдают 163 и 282 силы.

В оснащение внедорожника войдут светодиодные фары и система кругового видеообзора с функцией «прозрачного капота», что и на Land Cruiser 200. Помио этого автомобиль получит трехзонный климат-контроль, передние кресла с вентиляцией и мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем. А также, как говорят в Toyota, самый обширный среди моделей бренда пакет «зимних» опций. В их число входит подогрев передних и задних кресел, обогрев руля и лобового стекла, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель для дизельных машин.

Category:
  Новости

Toyota представила новый Land Cruiser Prado

На автосалоне во Франкфурте Toyota угодила всем. Помешанным на экологии европейцам был показан подзаряжаемый от электрической розетки Prius и гибридная версия Auris. Ну а россиян больше всего интересует другая новинка от Toyota – во Франкфурте японцы впервые представили долгожданный Land Cruiser Prado нового поколения, который получил внутризаводское обозначение «серия 150» (в Европе эта модель известна как просто Land Cruiser).

Говорить о том, что это принципиально новая модель, было бы все же слишком смело. Да, автомобиль похорошел, причем очень серьезно, однако, в его основе по-прежнему лежит старая платформа от «серии 120» с мощнейшей лонжеронной рамой. И это совершенно нормальная ситуация – в случае с внедорожниками разрабатывать каждый раз новую платформу не имеет никакого экономического смысла. К тому же старая основа оказалась весьма удачной, и в ней еще был огромный запас для модернизации.

У нас будет продаваться только 5-дверная версия Land Cruiser Prado (вероятно, на российском рынке слово Prado в названии модели все же останется). По сравнению с предшественником габариты автомобиля увеличились, но не слишком сильно – плюс 45 мм.

Салон нового внедорожника стал солиднее. Теперь в багажнике есть два убирающихся кресла вместе скромного диванчика, который надо было пристегивать к борту (благодаря этому машина стала не восьми, а семиместной). Также можно отметить, что отныне Land Cruiser Prado можно будет оснастить трехзонным климат-контролем, причем пассажиров второго ряда станет обслуживать отдельный кондиционер.

С технической точки зрения в Prado нет ничего принципиально нового. Разве что отныне эта модель будет оснащаться системой KDSS, которая на бездорожье размыкает стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшая проходимость. Также можно отметить, что «раздаткой» теперь надо будет управлять при помощи вращающейся рукоятки, а не рычагами. Начнут ставить на автомобиль и электронную систему Multi-Terrain Select нового поколения, которая будет контролировать степень пробуксовки колес в зависимости от типа покрытия.

Под капотом Land Cruiser Prado нового поколения стоит хорошо известный 6-цилиндровый мотор объемом 4,0 л, который сейчас выдает 276 л.с. (раньше было 249 л.с.). Компанию ему составит старый 3,0-литровый дизель (171 л.с.). Кроме того, в Японии начнет продаваться машина с четырехцилиндровым бензиновым мотором (163 л.с.). Коробки передач тоже стандартные – шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».

Стало известно, когда новый Toyota Land Cruiser Prado появится в РФ — Российская газета

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado официально представили на автосалоне во Франкфурте. Одновременно в Японии стартовали продажи модели. Такая глобальная премьера вполне соответствует статусу автомобиля - он продается почти в двухстах странах мира, в большинстве из которых является самым популярным в классе больших SUV.

Внешность машины давно не секрет - фотошпионы успешно "поохотились" за ее снимками. Теперь Prado вырос в размерах (на 60 мм до 4 840 мм в длину) и стал брутальнее - за счет фар более строгой формы, нового рисунка радиаторной решетки и оригинального бампера. Слегка изменилась геометрия кузова - ради повышения проходимости.

Свежее и стильнее стал интерьер, в котором установлены другие рулевое колесо, панель приборов и центральная консоль с увеличившимся до 8 дюймов монитором мультимедийно системы. Добавились такие опции, как светодиодный ближний и дальний свет, вентиляция передних сидений и фоновая подсветка в салоне.

Окончательно подтвердилось, что Prado вслед за остальными автомобилями бренда получит пакет Toyota Safety Sense с набором активных технологий безопасности, призванных предотвратить столкновения или смягчить их последствия. В частности, это системы обнаружения пешеходов, мониторинга "мертвых" зон и предупреждения о выезде из полосы. А еще - систему кругового обзора с "прозрачным" капотом и самый богатый в линейке бренда "зимний пакет".

Что касается моторной гаммы, то в Западной Европе новый Prado, по предварительной информации, оснастят турбодизелем объемом 2,8 литра мощностью 177 л.с., а в Восточной - еще и бензиновыми двигателями 2.7 и 4.0 с отдачей в 161 и 249 л.с. соответственно. С ними будут работать 5- и 6-диапазонные автоматические коробки передач и 6-ступенчатая "механика".

И главная новость - обновленный Land Cruiser Prado появится в России до конца года. Об этом сообщили в представительстве компании. Машина востребована на нашем рынке, и в Toyota уже поспешили получить новое Одобрение типа транспортного средства.


Смотрите также