8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Тойота королла 2019


Отзыв эксплуатации TOYOTA COROLLA 2019 — DRIVE2

А вы знали, что самым продаваемым автомобилем в мире является Toyota Corolla? Свыше 45-ти миллионов экземпляров модели Королла были проданы начиная с 1966 года. И вот, уже в 2018 году, автомобильный гигант Toyota начал продажи двенадцатого поколения этой серии. Именно Короллу 2019 года, мне посчастливилось получить в своё распоряжение на пару недель, и мне есть что вам рассказать. Должен отметить, что я не профессиональный автообзорщик, и навряд ли смогу глубоко рассказывать о технических моментах автомобиля, но с точки зрения обыкновенного автолюбителя, постараюсь передать свои впечатления и дать максимально правдивый отзыв про Toyota Corolla 2019.

Полный размер


Полный размер


Мой «домашний» автомобиль повседневной езды, это Toyota Camry 2018 в кузове XV70. Поэтому частично я буду сравнивать Короллу именно с ней. Но сейчас, забегая наперёд могу с уверенностью сказать – новая Королла это маленькая Камри, словно её младшая сестра. Проявляется это не только внешним дизайном, но и внутренними характеристиками автомобиля. Стоит отметить, что новая Королла построена на платформе новой Камри, благодаря чему в бюджетном автомобиле появилась новая жёсткость кузова и независимая подвеска вместо балки. Иными словами, Тойота Королла такой никогда не была, это полностью другая философия соотношения цена=качество. Вообще компания Тойота демонстрирует передел своей ориентированности на клиентов. Если раньше прошлый стиль линейки автомобилей Тойоты был рассчитан на людей среднего возраста, то сегодня, маркетологи взывают к приобретению новенькой Короллы и Камри именно молодое поколение.

Полный размер


Полный размер


Когда я сел за руль новой Toyota Corolla 2019, я был приятно удивлён. Ценник на новую Короллу в Украине стартует от $20-ти тысяч долларов в базовой комплектации с вариатором, что кстати абсолютно идентично и на американском рынке, правда в большинстве штатах придётся заплатить ещё всевозможные налоги и сборы. За эту цену, потенциальный владелец получает стильный салон, надёжный двигатель и подвеску, привлекательный внешний вид, смесь дизайна Камри и Лексуса IS серии. Седан версия на европейском рынке получила атмосферный двигатель с объёмом 1,6 литра на 130 лошадиных сил. Заявленный расход – 5,7 на 100 километров. На практике, бортовой компьютер Короллы в киевских пробках показывал мне 9л/100км. Но тут важно учитывать стиль езды водителя, а у меня он был далеко не самый расслабленный после американских дорог.

Полный размер

Toyota Corolla 2019 USA и Toyota Corolla 2019 Europe


Полный размер

Toyota Corolla 2019 Europe и Toyota Corolla 2019 USA


Новая Королла привлекает внимание у пешеходов и особенно водителей авто. Сегодня Toyota Motors Ukraine переживает не самые лучшие времена, так как помимо конкуренции с ближайшей Honda и Mazda, добавились ещё и перекупщики авто с рынка США. Б/у европейские авто больше не так востребованы, как американские двух-трёх летние Camry или Honda Civic. Теперь потенциальному покупателю той-же Короллы может прийти мысль приобрести двухгодичную Тойоту из Америки в пределах $10-15 тыс., ведь подождать придётся всего месяц, а растаможка перестала быть весомой проблемой. Управляемость, звукоизоляция и комфорт в новой Королле находится на уровне Камри в базовой комплектации. Манёвренность и крутящий момент сильно отличается от Короллы одиннадцатого поколения. Возникает чувство, что автомобиль полностью подвластен, и это Королла.

Полный размер


Полный размер


Звук – отдельная тема. Штатная медиа система настолько хороша, что ничем не уступает тому же harman kardon или JBL. Для меня качество звучания музыки в автомобиле очень важный аспект при выборе авто. Аудиосистема имеет шесть динамиков и оснащена портами USB и AUX, а также имеет возможность подключения по протоколу Bluetooth. Важно подчеркнуть, что в самой базовой версии Королла на механике на европейском рынке полностью отсутствует медиа система, а вместо неё вставлена пластиковая заглушка. В салоне автомобиля расположено два микрофона, что при телефонном разговоре по Bluetooth даёт возможность передать чистый звук собеседнику.

Полный размер


Тойота Моторс известна своим индивидуальным подходом к рынкам сбыта. Европейская Королла на 15 миллиметров ниже, чем версия, рассчитанная под дороги Украины, а также дополнительно укреплена подвеска. Но толи дело американская версия, которая отличается внешним стилем и комплектацией. Как известно, на американском автомобильном рынке найти механику практически невозможно. Я противник механической коробки передач, ведь это неудобно, не практично и лишний фактор отвлечения внимания. Но вот американская Королла в базовой комплектации оснащена двухлитровым двигателем на 170л.с., с заявленным расходом 7,1л/100км.

Полный размер


Комфортность автомобиля в первую очередь проявляется достаточно хорошей звукоизоляцией для такого класса авто. Повышенная обзорность и довольно удобные кресла как для водителя, так и для пассажиров. Правда, даже в самой максимальной версии, водительское сиденье регулируется с помощью рычага, но при этом присутствует подогрев руля, что несколько странный разброс функций. Самая интересная отличительная деталь, так это отсутствие так называемого «туннеля» или «порога» между пассажирскими местами задней части авто. Даже в Камри он есть, а в Королле теперь нет. Внутренний интерьер теперь претендует на солидность, ведь линии стали строже, а отделка доступна как под кожу, так и под хром.

Полный размер


В завершении статьи, хочу ещё раз подчеркнуть, что новая Toyota Corolla двенадцатого поколения идеально соотносится по цене и качеству. Для массового седана C-класса, вы получаете надёжный и безопасный автомобиль, и что самое главное – ликвидный на вторичном рынке во всём мире. Конечному пользователю остаётся только выбрать свою Короллу. Кстати, интересную историю рассказали в Киеве. Один мужик приобрёл себе гибридную Короллу 2019-го года, и буквально на следующий день после покупки поехал по всему городу узнавать цены на установку газового оборудования. Да, и такие у нас бывают извращенцы

многобукв про Toyota E210 Corolla'2019 2.0 Hybrid 180сил, и не только — Toyota Corolla, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Недавно брал на тест-драйв новую Короллу'2019 в кузове E210 с 2-литровым гибридом на 180сил. Покатался часа полтора, мои впечатления.

Сейчас я каждый день езжу на предшественнице, Королле E150 1,6 с МКПП.

В год набегает 15 тыс.км. Передвигаюсь преимущественно короткими поездками по 10-15 минут города до 10км за раз, порядка 35км/день. В целом машина устраивает, но хотелось бы помощнее: не 100л.с. на тонну, а 100kW (~136л.с.) на тонну снаряженной массы.

Смотрю следующую машину такого же компактного городского формата, но с мощностью ~180л.с. желательно на механике (без одноразовых трансмиссий типа обычных вариаторов и роботов).

Какое-то время назад я прокатился на Honda Civic X на 1,5-турбо 182силы на механике — красивая понятная машина. Однозначно в шорт-лист.

Но тут Toyota выпустила новое поколение Corolla с новым 2-литровым мотором M20A-FKS. Атмосферный 2.0 170сил с непосредственным+распределённым впрыском. Булочка! –Нет проблем с турбой. –Нет проблем с нагаром на впускных клапанах и разжижением масла бензином как у моторов только с прямым впрыском. +Есть вариант на механике. Идеально! Но вот незадача — такие машины доступны только в США/Канаде/Австралии. А в европах, увы, сертифицирована только гибридная версия M20A-FXS 180сил: „береги природу, твою мать”©

На бумаге с гибридом вроде бы всё здорово — надёжный +дефорсированный до 150л.с. двигатель, достаточно мощности, ~вечная гибридная трансмиссия без трущихся/изнашивающихся частей, 10лет гарантии на аккумулятор, экология, экономия (по сравнению с аналогами, расход меньше на 2 литра на 100км если не тошнить), полярные медведи выживут, даже дорожный налог ниже на 110€ в год.

Но как оно всё ездит в жизни по дороге, и не помрёт ли тяговая батарея от долгих холодных зим&малых пробегов?

—Решил попробовать хотя бы ощущения от вождения и взял у дилера на тест-драйв такую машину.

Заранее придумал по какому маршруту поеду чтобы проверить машину по плохой дороге, как разгоняется в городе, как обгоняет на шоссе. Записался на субботнее утро, приехал. Пять минут оформить бумаги, ещё несколько минут краткого инструктажа по бесключевому доступу и прочим мелочам, „не превышаем, в машине не пьём, не курим”, потом менеджер вручил мне ключ с техпаспортом и ушёл. У меня 2+ часа.

Сел, настроил под себя сидение, зеркала, включил машину. Включилась приборка и задул климат, мотор безмолвствует в EV-mode. Беспалева.

В машине можно удобно устроиться в рамках класса. Сиденье с ощутимыми боковыми валиками. А вот руль тактильно огорчил откровенным дерматином. На нём потеют ладони уже через 20 минут езды. Подозреваю что через пару лет это шершавое кожрезиновое покрытие будет в лохмотья, и руль пойдёт в перетяжку уже в нормальную кожу. На моей E150 2011 года руль обшит гораздо лучшим материалом.

Обзорность вперёд ограничена амбразурой между горбом экрана мультимедиа и салонным зеркалом. Назад через салонное зеркало открывается вид на черный тоннель салона, и вдалеке виднеется свет заднего окошка. Может в хетчбеке будет веселее?

В остальном салон как салон. В обзорах всё итак расскажут, в автосалоне покажут и даже дадут пощупать :)

Ну что, рычаг в положение D, и с лёгким троллейбусным звуком покатились со стоянки. Выехал на улицу, нажал педаль газа сильнее — заработал довольно слышно ДВС, и потянул вперёд. Плавно, без рывков, переключений. Просто мощно тянет.

Отпустил педаль газа — мотор сразу стих, стрелка тахометра упала на ноль, и пошёл заряд батареи. Замедление плавное, как тормозить двигателем на 4 передаче. Позже я пробовал подрулевыми лепестками скидывать "передачи" — удобно, можно тормозить действительно двигателем ДВС, замедление увеличивается ступеньками, когда мотор-генераторам в гибридной трансмиссии уже не хватает "тормозящей" мощности, они начинают раскручивать ДВС (в моём понимании работы этой системы), тахометр показывает, ДВС жужжит, машина замедляется. Обычные тормоза работают тоже в паре с гибридом, усилие на педали небольшое, торможение плавное без рывков. Для города самое то.

Подъезжаешь с выключенным двигателем к светофору, останавливаешься, пора ехать — каждый раз стартуешь с троллейбусным звуком, и практически сразу начинает жужжать мотор ДВС. На разгоне его звук довольно хорошо слышно, зато когда достигнешь крейсерской скорости он стихает, и в салоне остаётся только звук шин, электродвигателя, и иногда чуть слышно ДВС.

При езде с ~постоянной скоростью по городу ДВС то включается, то перестаёт работать, и машина едет в EV-режиме. Переход плавный и практически незаметный, на слух тоже особо не отличается, мотор ДВС в спокойном режиме работает почти неслышно. По крайней мере, когда машина едет на зимних шинах Nokian.

По плохим городским дорогам машина ведёт себя ожидаемо. нормально. Это Тоёта. Управляется тоже достойно для городской машины. Разве что на больших скоростях в динамичных поворотах машина начинала плавать, но это явно из-за зимней резины в +12C.

Если при постоянной городской скорости в режиме Normal понадобилось резко ускориться — надо просто продавить педаль газа в пол, внутри произойдёт магия, и после секундной задержки машина довольно бодро попрёт. Есть, конечно, режим Sport — с ним едет веселее, меньше лагает. Также я заметил ручной режим трансмиссии S1, S2, S3… когда селектор КПП переводишь в отсек из PRND в + / – но с этим надо пожить какое-то время подольше чтобы разобраться.

На шоссе машина практически забывает про гибридные повадки, и на скорости 90+ км/ч на круизе практически постоянно едет с работающим ДВС. Обгоны даются легко, уверено, и без драмы. Просто продави педаль, подожди секунду, и она поедет. Динамика особо не стухает.

Новая Королла оснащена кучей всяких электронных помощников водителю. Что-то удобно, как адаптивный круиз, что-то интересно, как удержание&подруливание в полосе, но иногда подбешивает подёргиванием руля, будто на дороге колея. Вся эта радость постоянно пищит, перемигивается на панели приборов, в общем со всех сил не даёт водителю заскучать. Каждые несколько минут думаешь „опа, а это что пищит? Это серьёзно или просто так?” Думаю, в реальной жизни половина всей этой катавасии водителем отключается чтобы не бесила.

Подключение Android Auto к мультимедии я попробовал через usb-шнур, но так и не разобрался, она не заработала. Не получилось вывести Waze на экран. upd от дилера: Android Auto нет, как и Apple Car Play. И неизвестно когда будет. И будет ли вообще когда-нибудь на родной "голове".
Это досадно. Смог подключить телефон по bluetooth, но это вполне ожидаемая функция как и музыка и встроенная какая-то навигация (обновление карт на дилере за деньги, ну конечно!).

После полуторачасовой поездки я благополучно вернул дилеру машину. Менеджер салона мне торжественно сообщил что мой расход был 4,7литра на 100км, и в электрорежиме машина двигалась 49% дистанции. Катался я где-то половину маршрута по городу в довольно динамичном режиме, и половину по шоссе.

Впечатление в целом положительное за исключением пары нюансов типа качества покрытия руля, обзорности, отсутсвия Android Auto… Но с этим можно жить. Ехать приятно. Сегодня можно динамично, завтра можно спокойно по настроению.

А вот выводы… неоднозначные.
Из плюсов:
+технологичные, современные, и надёжные двигатель и трансмиссия;
+сниженный расход топлива и дорожный налог.

Минусы:
-повышенная цена при покупке не скоро (если вообще) отобьётся реальной экономией топлива;
-сложность ремонта и обслуживания #вслучаечего; (такую машину не привезёшь в любой сервис)
-высоковольтная батарея, хоть на неё и даётся гарантия 10 лет, она тоже "амортизируется" и через время устанет;
-остаточная стоимость на вторичном рынке при продаже возможно будет ниже из-за боязни гибридов; За 5-7 лет сознание потребителя может поменяться, могут появиться грамотные неофициальные автосервисы по гибридам/электричкам.
-экстерьер на любителя, если сравнивать с конкурентами;
.

P.S. на картинках „КДПВ” не тот экземпляр, на котором я ездил (просохатил). Доснял на другой день. Да и этот смотрится веселее потому что хэтч и в двухцветной окраске (доступна только в топовых комплектациях).

Всем спасибо за внимание!

Полный размер

Недостатки Тойота Королла 2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Toyota Corolla 12

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Тойота Королла 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

За время пробега в 5 000 км накопились мысли. Пока написал пару пунктов…

1. Тормозная система. Глухой скрежет при полной остановке или при трогании с места, возможно некачественные тормозные колодки. Почему я так решил ? Из-за того, что на дисках сильная копоть, у меня так было на Рафике после замены колодок на аналоговые, более дешевые.

2. Фары и освещение в салоне. На дворе 21 век, а от лампочки Ильича с нитью накаливания до сих пор не могут избавиться. Может у них просто огромные ангары этих лампочек, что их не куда девать ?!

Про фары головного света… Они с завода не были правильно отрегулированы, даже корректор на самом последнем положении не смог выручить, пришлось ехать ночью с автосалона со скоростью в 60 км/ч. По приезду домой покрутил и вроде не плохо, но все равно — качество света оставляет желать лучшего.

3. Обивка потолка и подлокотников очень маркая, за неделю эксплуатации уже пришли к такому виду, будто в машине уже пару лет ничего не чистили. Глянцевые поверхности панели приборов очень сильно поддаются царапинам.

4. Водительское кресло. Мне не хватает пару см в длину на нижней части кресла, т.к при дальних расстояниях начинают уставать ноги. По высоте сиденье регулируются отлично, а при моем росте в 180 см хочется присесть еще пониже, но не получается…

А теперь поговорим о плюсах. Первое, что лезет в голову, так это управляемость. Машина стала более динамичной, так и хочется нырять в перестроениях. Руль очень послушный и информативный. По подвеске, очень нравится упругость, хорошо себя чувствует на любых неровностях и не было не единого намека на ее пробой.

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 CVT 2019 года

Видео отзыв

Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор.

Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая. Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно.

К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные и с хорошей боковой поддержкой. Поездка на Горный Алтай это подтвердила — 7 часов за рулем, а усталости нет. По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика…

Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95-ый бензин (позже заправка 92-ым не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения — включенный кондиционер немного снижает динамику, но для 1.6 мотора — не критично. Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3 л. При 140 км/ч расход 6,8 л.

Первый же прилетевший в лобовое камушек провоцирует трещину, не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол. Ближний свет галогеновый, светит отлично, дальний — как днем.

Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая (для своего класса), далее шумновато со всех направлений — колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д. Рулевое управление — электроусилитель не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.

Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеются. Та же поездка в Г. Алтай. На борту 4 человека, полный багажник вещей — тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня нами было пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия — средний расход 6 литров.

Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, лежачих полицейских проходит на скорости уверенно, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) CVT 2019 года

Вернулся сегодня из Казани! Сказать, что удивлен, ничего не сказать! Топливо машинка просто нюхает! Я ни разу не видел на своих машинах, чтобы бака хватало на 630 км!

По трассе очень комфортно ехать, не устал, проехал бы еще столько же. Мощность 122 силы, но обогнать хватает, понятно, что не в экстремальном режиме, но и мы уже не молодые. Размеренная спокойная езда — это теперь про меня!

Шумновато в машине, задумался о шумке арок… Коробка работает без нареканий вообще. По свету, после Опеля лучше, но у немца фары были адаптивные, не хватает теперь этого, скучаю…

Антон ездит на Тойота Королла 1.6 с вариатором 2019 г.в.

По поводу шумоизоляции. Ощутимый комфорт создают стекла, а они в Corolla тонкие, от этого шумоизоляция на низком уровне. После полной шумоизоляции авто стало особенно ощутимо, что основной шум в салон проникает через стекла (особенно проявляется на скорости 110 км/ч и выше). Музыка в Corolla плохая, стоят динамики неизвестной фирмы без магнитов вообще.

На авто проехали 9 000 km за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч (режим Эко) — 6,5-6,8 литров, в городе 7,5-8,5 л. Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке на отдых.

Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего-либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди (дефлекторы воздуховодов слишком притоплены), маленький бардачок, короткий подлокотник. От боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой).

Отзыв о Тойота Королла 1.6 122 hp с вариатором 2019 г.в.

Начну с плюсов:

1) Самый главный плюс этой машины — это платформа. Можно забыть про все поколения которые были до 210 кузова. Как же смачно она проглатывает все стыки на МКАДе, как же круто ведет себя на трассе!

2) Шумоизоляция. Тут она тоже стала лучше. Уровень Камри. Не стоит ждать тишины как у немцев, но акустический комфорт как у старшей сестры будет Вам обеспечен точно.

3) Музыка. Однозначно стала круче звучать. Появился хороший бас на штатной акустике.

4) Круиз-контроль. О да! Теперь он есть на Королле и не нужно колхозить. Расположен удобно на руле, который для меня показался намного лучше чем в 180-ом кузове.

5) Сиденья стали удобней. Не могу сказать, что они были плохими, но тут все довели до ума. А у водителя есть подушка под поясницу, которую каждый настроит под себя. Вариант кожа/тряпка идеален.

6) Появилась подсветка салона. Ночью ехать очень уютно в машине. Считаю бесполезной штукой, но если есть — тоже хорошо.

7) В багажнике теперь по-людски уложены инструменты. В 180 кузове было все в кулечке и фиг поймешь где.

8) Свет с завода отрегулирован отлично и светит так же, как и на 180 кузове, то есть на «5+».

Ну а теперь минусы:

1) У нас, друзья, теперь пластиковый порог. Это значит, что прикручивать брызговики бесполезно!

2) Нет теперь очечника, но есть кнопка SOS. Возможно для того, что бы крикнуть им — «верните очечник!».

3) Звук, что ты не пристегнут — стал дико мерзким и нудным.

4) Зеркала заднего вида создают завихрения воздуха и при скорости 140 км/ч в салоне отчетливо слышно гул ветра.

5) Перчаточный ящик теперь не вмещает папку формата A4 и документы в нем лежат скомкано…

6) Машина стала чуть ниже, ездить надо теперь осторожно.

7) Двигатель все тот же, и он, конечно, слабоват для трассы.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 с вариатором 2019 года

Технические характеристики Toyota Corolla E210 (2019-2020)

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan


Смотрите также