8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Тойота камри рестайлинг


Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым. Тест-драйв toyota camry — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Фокусируемся на мелочах в обновлённом седане Toyota Camry. Тест-драйв toyota camry — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

38. Изменения в рестайлинге Camry V50 — Toyota Camry, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Доброе время суток!

Долго не мог найти, где бы были описаны все изменения в рестайлинговой камри. Может для кого-то будет полезно!

Экстерьер
-форма переднего бампера
-форма головного света
-форма радиаторной решетки
-форма заднего бампера
-форма порогов
-форма литых дисков
-задние фонари стали светодиодными
-ходовые огни
-по кузову добавилось больше хромированных элементов
-убрана хром полоска на порогах
-добавлен плавник
-кузов стал длинней +25 мм (4 850 мм)
-благодаря обновленным внешним элементам улучшилась аэродинамика

Интерьер
-новый трехспицевый руль
-новый БК по центру приборки стал большей диагонали — 4,2-дюймовым
-изменился цвет подсветки на голубой
-добавилась подсветка для ног
-цвет "дерева" в салоне стал темнее
-оптимизированная центральная консоль
-добавлена дополнительная шумоизоляция
-добавлен подогрев всего лобового стекла
-добавлена беспроводная зарядка для сотовых
-мониторинг «слепых» зон
-автоматический дальний свет
-память сидений на 2 персоны
-помощник при выезде с парковки

Техническая начинка
-замена трансмиссия в комплектации 2.0л на 6акпп (была 4акпп) — понизился расход до 7.2л
-замена двигателя 2.0л на новый двигатель Аткинсона 6AR-FXE ( 150 лс и 199 «ньютонов», 10,4с до сотни) с системой регулировки фаз VVT-iW — понизился расход до 7.2л
-в трансмиссии добавили дифференциал с преднатягом для лучшего старта
-изменена подвеска в пользу большего комфорта

Изменения в комплектациях
-опция подогрева задних сидений стала доступна в других комплектациях

По сборке
-новый двигатель 6AR-FXE будет собираться в Китае
-построены 2 новых завода для производства деталей для камри, сборка теперь чисто российская.

Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 2009 года ( VI (XV40) Рестайлинг ): 2.4 AT (167 л.с.)

Доброго времени суток! Видимо не зря к камри привязалось понятие "народный автомобиль" бизнес класса! Нет практичней и комфортней машины в данном диапозоне цен! Итак начну: камри 40 рестайлинг, объем 2.4 л, 167 лс, автомат, черный цв., "кожа-рожа". Что касаемо камри 40 дорестайлинг и рестайлинг по салону нет отличий, только цвет вставок под дерево, темно-коричневые посолиднее и приятнее глазу смотряться, чем "поносного" светло-коричневого цвета! Еще в камри 2006 года постоянно скрипела торпеда (либо разные элементы торпеды между собой, либо в местах соприкосновения с лобовым стеклом) и вставки под дерево, где рычаг переключения коробки передач! Такое ощущение, что "сверчок" поселился, вроде и не громкий скрип, но вымогающий, причем скрипело не только при езде по плохой дороге, а даже по асфальтированной!!! В рестайлинге (была 2010 и 2009 г камри) не было "сверчков", причем данная проблема со скрипом в салоне наблюдалась не в одной конкретной камри, а в разных экземплярах. Ездил не на одной камри, но на всех дорестайлинговых "сверчок" являлся неотъемлемой частью салона, на рестайлинге такого не замечал, может и были поскрипывания, но не режущие слух, поэтому сильно не напрягало!!! С шумкой тоже было все хорошо, основной шум создает резина, на которой ездишь. Подвеска само-то подходит для наших "шикарных" дорог, отрабатывает чётко, мягко. Не сторонник посторонних шумов в подвеске, поэтому постоянно следил за её состоянием! Запчастей вдоволь самых разных в любом колличестве по разным ценам и всевозможным производителям, оригинал есть оригинал конечно, но и аналоги попадаются качественными. По обслуживанию обходится не дорого, хотя дорого не дорого для каждого понятие своё). Цены в разных магазинах разняться, что-бы подобрать попроще, обзвонить придеться прилично или кто-где привык "втариваться". Двигателя объемом 2,4 л. в 167 лошадок вполне хватает, и для города, и по трассе, когда "они более-менее живы или какая-то их большая часть"! Этот автомобиль не для гонок! Масло мотор подъедает, кто бы что вам не говорил и не божился в обратном, особенно при продаже своего авто)): "я тебе гарантирую, от замены до замены на одном уровне, ни грамма не ест". Так же масло имеет свойство "сгорать". Жор масла зависит от многих ряда факторов: качества масла, его вязкости, классификации, от пробега автомобиля, "тяжести" правой ноги водителя, манеры езды, условий эксплуатации автомобиля и т.д. Поэтому говорить, что абсолютно все двигатели "кушают масло" тоже не факт, если не ест или не так заметно, значит Вам повезло больше, чем остальным). По вместимости салона, багажника все ОООК! Салон просторный, не маркий (кожу легче чистить, мыть, но зимой холодновато опе, когда садишься в машину первое время, если нет чехлов). Сиденья удобные, подлокотник позволяет положить локоть и держать руку на рычаге переключения коробки передач, не знаю как у других, моей привычке, так держать руку, все пришлось по вкусу. Пассажиры на заднем сиденье, даже с внушительными габаритами и длиной ног, комфортно себя чувствуют, что нельзя похвастаться "местом для безногих" в лехусе ис 250 или в аккорде 8-м, может в каких-то авто еще меньше места (хотя куда уже меньше), в сравнении беру эти экземпляры, т.к. приходилось часто в них ездить, да и по ценовой категории и классу +- равны! Кожа на сиденьях передних, подлокотнике могла бы быть и покачественнее, но решается легко, методом перетяжки дефектного элемента. На коробки грешат, подпинывают, пинаются, затягивают при переключении, как на повышенную, так и наоборот, не могу сказать не замечал, может везло. На 3.5 л V6 камри проблема с коробкой актуальна очень, приходилось сталкиваться(. Рестайл на трассе чувствует себя уверенно, дорогу держит, при "живой" подвеске; в поворот на скорости или резкий поворот на 90" лучше не "вкладывать", притормози пацанчик, это тебе не "баян", который на 18 "тапках" как влитой))!!! Кто меня понял, согласяться со мной на все 99%!!! Свет от фар устраивает (ксенон), светят чётко, ярко, как в городе, так и на трассе в ночное время суток, на крайний случай "дальний свет" имеется. По расходу топлива: 10-11 литров летом в городе, с кондиционером еще литра 2-3 накинуть, по трассе радует, всегда бы был такой "аппетит"! Зимой с прогревами литров 14-15, стоял таймер до -20", при очень низких и продолжительных показателях температуры воздуха до 17-20 л.доходил расход! Принципиальной разницы между русской и японской сборками не заметил, качество внутренней отделки, пластик, кожа одинаковые, разница в корректоре фар: на японце - автоматический, у русской - ручной. P.s.: товарищ купив камри 2007 г дорестайл, по моему совету, ниразу не пожалел, отъездив на ней 3-4 года и продав её, оставил только положительные впечатления от эксплуатации! Вставки под дерево были темно-коричневого цвета. Прошу не судить строго за отзыв, пишу первый раз. Может что-то и упустил, но в целом старался написать, как можно больше. Если ты молодой человек, без семьи, детей, поездок на дачу и т.п., передвигаешься в основном вдвоем, преимущественно по асфальтированным дорогам, твои симпатии отдаются больше аккорду 8 (если в добавок не смущает налог за 201 сильного "баяна", причем эта 1 "дохлая лошадка" за которую приходится переплачивать, ощущается только на толщине собственного кармана). Еще не беру во внимание корейцев, китайцев, как-то не внушают доверия. Вообщем в целом камри 2.4 л 167 лс по многим показателям лидирует!!! Ищите "живые" камри, катайтесь и получайте удовольствие!!!)


Смотрите также