8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Тойота хайлюкс арктик трак


Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации Hilux AT35

Основная комплектация в производственной программе Hilux Arctic Trucks, на долю которой приходится до 80 % всех выпускаемых автомобилей. Базовый автомобиль Toyota Hilux обладает недюжинным потенциалом для уверенного перемещения по дорогам низкого качества и среднему бездорожью, однако воспользоваться пониженным давлением воздуха в шинах - эффективнейшим приёмом преодоления покрытий из дисперсных грунтов и снега удастся, начиная с комплектации АТ35.

Расширенная на 15 % по сравнению с базовым автомобилем колея позволяет сохранять устойчивость при крене на неровностях и склонах, а увеличенные более чем в 1,5 раза углы въезда и съезда, а также продольный угол проходимости добавляют автомобилю способности безопасного преодоления препятствий ходом.

В комплектации Hilux АТ35 дорожный просвет за счет лифта подвесок и размера шин возрастает на треть относительно базового автомобиля, что в купе с уже упомянутыми углами проходимости служит основой улучшенной геометрии автомобиля для условий пересеченной местности.

Высокий профиль шин обеспечивает приличный комфорт при движении, лишь незначительным образом влияя на показатели точности рулевого управления.

Эффектные расширители колесных арок шириной 25 мм придают автомобилю невероятный по выразительной силе незабываемый облик.

Комплектация Hilux AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT35*

 


 

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT35

Двигатель 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., мех. 5-ступ., авт. 5-ступ., мех. 5-ступ., авт.
Размер шин 255/70 R15 265/65 R17 35x12,5 R17
Размер колесных дисков 7J 7,5J 17x10 ET -52
Габариты длина, мм 5 260 5 260
ширина, мм 1 835 2 040
высота, мм 1 850 1 860 1 890
Колесная база, мм 3 085 3 085
Колея передних колес, мм 1 540 1 760
Колея задних колес, мм 1 540 1 760
Свес передний, мм 890 885
задний, мм 1 285 1 160
Минимальный дорожный просвет, мм 212 222 290
Угол въезда, град. 30 47
Угол съезда, град. 22 34
Снаряженная масса, кг 1 995 2 050 2 095 2 150
Полная масса авто, кг 2 690 2 760 2 690 2 760
Максимальная скорость, км/ч 170 175 160
Разгон 0-100 км/ч, сек 12,5 11,6 12,8 11,9
Минимальный радиус разворота, м 6,2 6,4 6,4 6,6
Расход топлива, л 8,3 8,9 9,5 9,8

Стандартное оборудование Hilux AT35

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 45 мм
Лифт задней подвески 45 мм
Усиленные задние амортизаторы

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Электрические компоненты

Калибратор спидометра

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Ограничения и совместимость оборудования

Ограничения

  • Не функционален штатный домкрат Toyota Hilux
  • Емкость бачка омывающей жидкости уменьшена до 2,4 л

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT35 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.


При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT35, опций дополнительного оборудования Hilux AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации Hilux AT33

Иногда кажется особенно гармоничным результат труда огромного творческого коллектива и хочется сохранить тот образ, что был выбран для представления достоинств модели. Комплектация Hilux AT33 сохраняет большинство оригинальных визуальных черт базового автомобиля Toyota Hilux, концентрируясь на максимальной отдаче от технических возможностей при минимуме внешних изменений.

В комплектации Hilux AT33 удалось существенно добавить к геометрической проходимости базового автомобиля за счет увеличившихся в среднем на 13-15 % углов въезда и съезда, а также дорожного просвета. Шире стали также и шины, позволяющие ощущать автомобиль более устойчиво на неровной дороге различного качества.

Оригинальные 17’’ колесные диски из легких сплавов создают тонкую отличительную черту комплектации Hilux AT33, по которой искушенные в мире внедорожных автомобилей автовладельцы уловят скрытый дополнительный потенциал версии.

Стихия Hilux AT33 это вольные дорожки и едва заметные направления среди лугов, лесов и горных образований, где могут изредка подстерегать серьезные и, подчас, неприятные неожиданности, готовность к которым и выражается в усилении внедорожных качеств, делающих поездку безопасной и увлекательной.

Комплектация Hilux AT33 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT33*

 

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT33

Двигатель 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., мех. 5-ступ., авт. 5-ступ., мех. 5-ступ., авт.
Размер шин 255/70 R15 265/65 R17 33x11,5 R17
Размер колесных дисков 7J 7,5J 17x8JJ ET 16
Габариты длина, мм 5 260 5 260
ширина, мм 1 835 1 835
высота, мм 1 850 1 860 1 930
Колесная база, мм 3 085 3 085
Колея передних колес, мм 1 540 1 540
Колея задних колес, мм 1 540 1 540
Свес передний, мм 890 890
задний, мм 1 285 1 285
Минимальный дорожный просвет, мм 212 222 255
Угол въезда, град. 30 34
Угол съезда, град. 22 25
Снаряженная масса, кг 1 995 2 050 2 095 2 150
Полная масса авто, кг 2 690 2 760 2 690 2 760
Максимальная скорость, км/ч 170 175 165 170
Разгон 0-100 км/ч, сек 12,5 11,6 12,8 11,9
Минимальный радиус разворота, м 6,2 6,4 6,3 6,5

Стандартное оборудование Hilux AT33

Шасси

17 X 8JJ легкосплавные алюминиевые диски Arctic Trucks
33 X 11.5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 45 мм
Лифт задней подвески 45 мм
Усиленные задние амортизаторы

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера1
Расширители передних колесных арок1
Расширители задних колесных арок1
Боковые ступени2
Брызговики передних колес
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Инструменты

Динамометрический ключ

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT33 подготавливается за 3 рабочих дня без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.

1  в дополнение к комплектации «Стандарт» Toyota Hilux

2  в дополнение к комплектациям «Стандарт» и «Комфорт» Toyota Hilux

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации Hilux AT38

В наиболее полной мере пространство вне дорог раскрывается перед Hilux AT38 – главным героем многочисленных экспедиций Arctic Trucks в экстремальные области планеты. Антарктида, российское Заполярье, Северный Магнитный полюс, пустыни Южной Африки – неполный перечень мест, где автомобиль успешно и эффективно эксплуатируется в гражданских целях и в специальных проектах.

Что помогает Hilux AT38 справляться с непростыми задачами вдали от проложенных маршрутов? Усиленная и иначе, чем на базовом автомобиле сконфигурированная рама. Оригинальные шины низкого давления Arctic Trucks с протектором, рассчитанным на установку шипов. Увеличенное передаточное отношение дифференциалов, позволяющее эффективнее реализовывать тягу на бездорожье. Подвеска, принимающая на себя амортизацию значительных вертикальных перемещений кузова на сильно пересеченной местности, а также несущая необходимую в экстремальных условиях дополнительную полезную нагрузку.

Значение минимального дорожного просвета на Hilux AT38 превышает аналогичные величины у большинства серийных коммерческих и армейских автомобилей, а углы въезда и съезда допускают мгновенный и беспрепятственный переход с горизонтальных поверхностей на препятствия с 100 % продольным уклоном.

Автомобиль в комплектации Hilux AT38 возможно использовать и в условиях обычной городской среды и по дорогам общего пользования, не забывая об ощутимом различии характеристик управляемости в сравнении с базовым автомобилем Toyota Hilux и соблюдая ограничение максимальной скорости в 120 км/ч, обусловленное конструкцией шин низкого давления.

Некоторое оборудование, доступное в других комплектациях Arctic Trucks в качестве дополнительных опций, на Hilux AT38 устанавливается по умолчанию. В частности, пневматические блокировки дифференциалов и металлический задний бампер являются неотъемлемыми частями оснащения комплектации Hilux AT38, принятыми на вооружение по результатам бесценного экспедиционного опыта.

Внешний могучий абрис Hilux AT38 стал визитной карточкой автомобилей Arctic Trucks, благодаря которой их безошибочно узнают повсюду в мире. Внедорожные способности и выносливость Hilux AT38 навсегда вписаны в легенду автомобилестроения с участием отчаянно смелых тележурналистов BBC и Top Gear.

Комплектация Hilux AT38 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT38*

 

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT38

Двигатель 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., автоматическая 5-ступ., автоматическая
Размер шин 265/65 R17 38x15,5 R15
Размер колесных дисков 7,5J 15x12J ET -70
Габариты длина, мм 5 260 5 260
ширина, мм 1 835 2 160
высота, мм 1 860 2 000
Колесная база, мм 3 085 3 130
Колея передних колес, мм 1 540 1 760
Колея задних колес, мм 1 540 1 760
Свес передний, мм 890 840
задний, мм 1 285 1 285
Минимальный дорожный просвет, мм 222 346
Угол въезда, град. 30 57
Угол съезда, град. 22 39
Снаряженная масса, кг 2 050 2 210
Полная масса авто, кг 2 760 2 760
Максимальная скорость, км/ч 175 120
Минимальный радиус разворота, м 6,4 7,0

Стандартное оборудование Hilux AT38

Шасси

15 X 12J легкосплавные алюминиевые диски Arctic Trucks, окрашенные серебристой или черной эмалью
38 X 15.5” пневматические шины низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку
Лифт передней подвески 90 мм
Лифт задней подвески 90 мм
Усиленные передние амортизаторы
Усиленные передние пружины
Усиленные задние амортизаторы
Главные пары переднего и заднего дифференциалов с измененным передаточным отношением 41:9 (4,556:1)
Пневматическая блокировка переднего дифференциала
Пневматическая блокировка заднего дифференциала

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Металлический задний бампер
Усиленный кронштейн запасного колеса на задний металлический бампер
Защита картера двигателя стальная

Электрические компоненты

Калибратор спидометра
Компрессор для подкачки шин со шлангом

Инструменты

Динамометрический ключ

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT38 подготавливается за 15 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Ограничения и совместимость оборудования

Ограничения

  • Не функционален штатный домкрат Toyota Hilux
  • Емкость бачка омывающей жидкости уменьшена до 1,8 л
  • Заменены передние тормозные механизмы для совместимости с легкосплавными алюминиевыми дисками Arctic Trucks 15 X 12J

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT38 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT38 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT38 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.

При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT38, опций дополнительного оборудования Hilux AT38 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

Hilux 6X6 Arctic Trucks

Назначение комплектации Hilux 6X6

Вы уже вероятно успели узнать как наилучшим способом следует использовать Hilux AT38. Версия с 3 осями расширяет возможности легендарного автомобиля по перевозке крупногабаритных и тяжелых грузов. Первые автомобили Hilux 6X6 в комплектация AT38 и AT44 строились для обслуживания антарктических маршрутов между базами на побережье и Южным полюсом. Критическим условием для выживания в этих местах является запас топлива, продовольствия и снаряжения, поэтому нашими конструкторами были разработаны несколько вариантов компановки надстройки для задней части рамы: от грузовой платформы до топливного модуля.

Сегодня применение Hilux 6X6 в комплектациях AT33, AT38, AT44 вышло за пределы ледяного континента. Успешно выполняет свои функции пожарный автомобиль для небольших населенных пунктов на базе Hilux AT33 6X6, ведется разработка медицинского модуля для помощи в доставке медиков и пациентов в труднодоступных местностях, где к применению вертолетной техники существуют ограничения.

Общее число построенных автомобилей Hilux 6X6 всех комплектаций и вариантов оснащения составляет на сегодняшний день уже несколько десятков. В России эксплуатируется один автомобиль Hilux AT38 6X6, технические характеристики которого и набор стандартного оборудования представлены ниже. Узнать о постройке этого автомобиля, а также посмотреть галерею фотоснимков можно в новости нашего сайта.

Управление автомобилями Hilux 6X6 требует хороший водительский опыт.

Технические характеристики Hilux AT38 6X6

  Базовый Toyota Hilux Arctic Trucks Hilux AT38 6X6
Двигатель 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., автоматическая 5-ступ., автоматическая
Размер шин 265/65 R17 38x15,5 R15
Размер колесных дисков 7,5J 15x12J ET -70
Габариты длина, мм 5 260 6 100
ширина, мм 1 835 2 160
высота, мм 1 860 2 000
Колесная база, мм 1-2 ось 3 085 3 080
2-3 ось - 1 200
Колея, мм 1 ось 1 540 1 760
2 ось 1 540 1 760
3 ось - 1 760
Свес передний, мм 890 840
задний, мм 1 285 935
Минимальный дорожный просвет, мм 222 322
Угол въезда, град. 30 57
Угол съезда, град. 22 41
Снаряженная масса, кг 2 050 2 610
Полная масса авто, кг 2 760 3 500
Максимальная скорость, км/ч 1 передача 44 35
2 передача 76 64
3 передача 112 34
4 передача 156 120
5 передача 175 120
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,6 -
Минимальный радиус разворота, м 6,4 10,0

Стандартное оборудование

Шасси

12J X 15 легкосплавные колесные диски Arctic Trucks
38 X 15.5” пневматические шины низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку
Лифт передней и задней подвески 90 мм
Лифт кузова 20 мм
Усиленные передние амортизаторы и пружины
Усиленные задние амортизаторы и пружины 2 и 3 оси
Главные пары дифференциалов с передаточным отношением 4,88:1
Пневматические блокировки переднего дифференциала, задних дифференциалов 2 и 3 оси
Пневматическая блокировка межосевого дифференциала 2 и 3 оси

Дисковые тормозные механизмы всех 6 колес

Кузов

Усиленная удлиненная рама

Удлиненный кузов
Усиленные передние кронштейны крепления кузова
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задних колесных арок
Боковые ступени
Подкрылки передние и задние
Брызговики передних и задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Защита картера двигателя стальная

Электрические компоненты

Калибратор спидометра
Компрессор для подкачки шин со шлангом

Что такое Arctic Trucks?

Модель бизнеса

С точки зрения европейской Директивы 2007/46/EC компания Arctic Trucks является производителем 2-го уровня при многостадийном производстве транспортных средств. При этом производителями первого уровня являются изготовители базовых автомобилей, таких как, например, Toyota Hilux или Isuzu D-Max. К схожим по модели ведению бизнеса компаниям относится широкий спектр автопроизводителей от установщиков надстроек на шасси до изготовителей особых версий базовых автомобилей, в числе которых AMG и др.

Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 018/11 трактует технологии Arctic Trucks как внесение изменений в конструкцию транспортного средства и применяет к ним несколько вариантов отношений: от признания единичными либо серийными, до проведения сертификации в форме одобрения типа на общих основаниях с производителями базовых автомобилей.

Независимо от применяемых определений автомобиль, прошедший модификацию по технологии Arctic Trucks, является новым продуктом по отношению к базовому и не может быть приведен к первоначальному состоянию без существенных затрат ресурсов и повторного проведения оценки его соответствия регулирующим нормам.

Тюнинг или комплектация?

«Arctic Trucks» или сокращенно «AT» – это особая комплектация рамных внедорожников с улучшенными относительно базовых автомобилей габаритными и опорными параметрами проходимости, такими как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет, давление на грунт.

Комплектация Arctic Trucks подготавливается на основе базовых автомобилей путем комплексной модификации деталей, узлов и агрегатов по типовым технологическим процессам собственной разработки.

Внешними отличительными чертами комплектации Arctic Trucks являются колеса увеличенной ширины с высоким профилем шин, лифт подвесок и пластиковые расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова автомобиля. Логотип, полное наименование комплектации «Arctic Trucks», сокращенное наименование «АТ» и её идентификационный номер размещаются на различных элементах кузова и ходовой части в виде хромированных эмблем, наклеек и гравировок.

Для каждой из моделей автомобилей в комплектации Arctic Trucks существует несколько версий в зависимости от размера установленных колес: AT33, AT35, AT37, AT38, AT44.

Числа в обозначении версий комплектации Arctic Trucks указывают высоту колес в дюймах, на которые рассчитаны элементы конструкции автомобиля, как первоначальные, так и заново установленные или заменённые (изменённые) в процессе подготовки комплектации.

 

Средние комплектации

Cложные комплектации

  AT33

AT35

AT37 / AT38 AT44

Способности шин

Плавный ход на плохих дорогах

Улучшенные внедорожные характеристики1

Меньше проколов

 > AT33

Возможность применять пониженное давление в шинах

> AT35

Любые виды бездорожья

 > AT38

Эксплуатация в экстремальных точках планеты (Арктика, Антарктида)

Особенности исполнения

Увеличение дорожного просвета

Установка новых колес

Установка расширителей2

 > AT33

Расширение колесных арок

Установка расширителей

Установка силовой подвески3

Изменение передаточного числа дифференциалов3

> AT35

Установка силовой подвески

Изменение передаточного числа дифференциалов

Изменение конфигурации рамы

Установка экспедиционного оборудования3

> AT38

Установка "ползучей" передачи

Установка экспедиционного оборудования

1По отношению к базовому автомобилю

2 Не для всех моделей

3 Опционально

Как создается автомобиль Arctic Trucks?

Как изменяется базовый автомобиль, приобретая комплектацию Arctic Trucks?

Сравнение технических характеристик базовых автомобилей и автомобилей в комплектации Arctic Trucks проведено на страницах, посвященных отдельным комплектациям, а обобщенно отличия можно представить следующим образом:

В габаритах и массе

  • Увеличивается дорожный просвет и габаритная высота автомобиля за счет поднятия подвесок и установки новых шин
  • Увеличивается габаритная ширина автомобиля с установкой новых пластиковых расширителей колесных арок
  • Увеличивается ширина колеи за счет изменения вылета колесных дисков
  • Новые шины шире базовых и имеют более высокий профиль
  • Увеличивается снаряженная масса автомобиля
  • Грузоподъемность автомобиля уменьшается, поскольку при увеличенной снаряженной массе максимальная технически допустимая масса остается без изменений
  • Центр тяжести автомобиля становится выше
  • Изменяется визуальное восприятие водителем дорожной информации при прямом и непрямом обзоре

В ходовых качествах

  • Уменьшается максимальная скорость автомобиля из-за более высокого центра тяжести, увеличения снаряженной массы и меньшего индекса скорости новых шин
  • Управление автомобилем становится менее острым из-за поднятия подвесок и более высокого профиля новых шин
  • Увеличивается радиус разворота автомобиля из-за более широких новых шин
  • Улучшается плавность хода благодаря высокому профилю шин
  • Увеличивается время разгона
  • Удлиняется тормозной путь

В эксплуатации

  • Возрастает расход топлива в загородном и смешанным циклах за счет увеличения коэффициента аэродинамического сопротивления, увеличения снаряженной массы, увеличения диаметра колес с высоким коэффициентом сопротивления качению
  • Некоторое опциональное дополнительное оборудование может требовать специального периодического ухода (лебедки) или более частого технического обслуживания (пневматические блокировки)
  • Сокращается срок службы тормозных накладок, дисков и барабанов
  • Некоторое штатное или опциональное оборудование базового автомобиля может иметь ограниченную функциональность
  • Максимально допустимые скорости при переключении на более низкие передачи для ручной трансмиссии отличаются от рекомендованных для соответствующей модели базового автомобиля
  • Положения для монтажа тягово-сцепного устройства выше рекомендованных для соответствующей модели базового автомобиля
  • Допустимые уровни звука при качении могут быть превышены при использовании профессиональных шин повышенной проходимости

Arctic Trucks Russia: Hilux NG в производстве

В данном разделе представлены свободные базовые автомобили Toyota Hilux NG, планируемые или находящиеся в производстве комплектации Arctic Trucks и установке дополнительного оборудования.

Если список пуст, то это не означает, что мы ленимся его пополнять, а лишь говорит о том, что свободных автомобилей в данный момент нет. Уточняйте, пожалуйста, у наших продавцов-консультантов.

AT35

Запуск SFX C/TR VIN Дополнительное оборудование MY
10.12.18 LZ 8X2/LE21 MR0BA3CD600115418   2018
           
           

SFX

Комплектация базового автомобиля Стандарт Комфорт Престиж Эксклюзив
двигатель 2GD-FTV, дизельный, 2393 см³, 150 л.с., 6-ступенчатая механическая КПП, подключаемый полный привод JR      
  JS    
двигатель 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с., 6-ступенчатая автоматическая КПП, подключаемый полный привод   JT    
    JU LZ

Цвета экстерьера и интерьера (C/TR)

Образцы цвета кузова

040

Белый

070

Белый перламутр

1D6

Серебристый металлик

1G3

Темно-серый металлик

218

Черный металлик

   

3T6

Красный металлик

4R8

Оранжевый металлик

8X2

Синий металлик

   
 
Образцы отделки салона
 

FG20

Тканевый салон для JR

FK20

Тканевый салон для JS / JT

LA20

Кожаный салон для JU

LE21 / Кожаный салон для LZ  

 

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

история бренда, имидж, принципы, опыт

Введение

Компания Arctic Trucks основана в Исландии и специализируется в конверсии внедорожников по собственной технологии для сложных климатических и географических условий эксплуатации. Выросшая из дочернего предприятия «Тойота Мотор Исландия» компания за четверть века обрела свое имя, уникальный опыт и возможности в разработке инженерных решений для нескольких автомобильных брендов, включая Toyota, Isuzu, Nissan, Volkswagen, Jeep, Mitsubishi и Mercedes-Benz.

В основу всех разработок Arctic Trucks положены 5 принципов, которым мы следуем от самого основания до настоящей поры:

  • улучшение геометрической проходимости базовых автомобилей за счет трансформации кузова и ходовой части, необходимых для установки колес большого диаметра;
  • повышение автономности и мобильности базовых автомобилей за счет дооснащения специализированным оборудованием, не требующим значительного обслуживания;
  • максимальное сохранение базового уровня управляемости, ездового комфорта и сервиса, позволяющее модифицированным автомобилям быть универсальнее в повседневной эксплуатации;
  • применение компонентов, материалов и технологий, эквивалентных и превосходящих по качеству, безопасности и надежности образцы, принятые при производстве базовых автомобилей;

  • готовый продукт становится доступным потребителям только в результате последовательных стадий проектирования, тестирования и сертификации.

География

Компания Arctic Trucks в настоящий момент ведет деятельность в 8 странах мира: Исландия (IS), Норвегия (NO), Объединенные Арабские Эмираты (AE) - собственный бизнес; Россия (RU), Польша (PL), Финляндия (FI), ЮАР (SA) и Великобритания (UK) - бизнес на основе франчайзинга.

Страна Основные виды деятельности Годовой объем производства, шт.
Исландия

"Сердце" бизнеса

Штаб команды конструкторов

Все виды модификаций, включая самые сложные и уникальные

Школа внедорожного вождения

Сертифицированное агентство путешествий

Программа "Тестирование до покупки"

Розничные и оптовые продажи автомобилей

Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu

Локализация компонентов

50 - 100
Норвегия

Все виды модификаций, включая военные

Розничные и оптовые продажи автомобилей

Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu

Сертификация автомобилей в форме одобрения типа

Центральный склад компонентов

Локализация компонентов

100 - 200
Россия

Все виды модификаций, включая версии 6X6

Розничные и оптовые продажи автомобилей

Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu

Сертификация автомобилей в форме одобрения типа

Локализация компонентов

> 200
Великобритания

Средние модификации

Розничные и оптовые продажи автомобилей

Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu

Сертификация автомобилей в форме одобрения типа

Штаб-квартира международной компании, включая подразделения дизайна, маркетинга и логистики

Локализация компонентов

100 - 200
ОАЭ

Средние модификации

Розничные и оптовые продажи автомобилей

Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu

Локализация компонентов

100 - 200
Финляндия Средние модификации < 50
ЮАР

Средние модификации

Локализация компонентов

< 50
Польша Средние модификации < 50

"Выживание наиболее приспособленных" vs "Исследуй за пределами"

Практически с самого начала деятельности компании Arctic Trucks афоризм Survival of the fittest, взятый на вооружение эволюционистами Гербертом Спенсером и Чарьзом Дарвином, был принят как максима. Этому в значительной мере способствовали реальные трудности, сопровождавшие первые экспедиции, и высочайший риск для жизни их участников. 

Однако, к третьему десятку лет существования компании большинство страхов сменились твердой уверенностью в том, что автомобиль может проехать повсюду, когда у людей, которые его проектируют, есть четкое понимание о том, что для этого нужно сделать, пришедшее с опытом. С 2015 слоган компании звучит без тревог и угроз, выражая прямой призыв к действиям - "Исследуй за пределами".

Опыт

Накопление технических и эксплуатационных знаний с последующим переводом их в решения в компании Arctic Trucks всегда происходят в процессе подготовки и сопровождения многочисленных экспедиций в самых необжитых, суровых и малопригодных для автомобильного сообщения регионах: Арктика, включая Исландию, Гренландию и Северный Магнитный полюс, Антарктида с Южным полюсом, Афганистан, северо-восток Евразии. Инженеры участвуют в каждой экспедиции, что помогает им формировать навыки предвидения и набирать практику в выборе средств оптимизации.

ВАЖНЫЙ ФАКТ: Подтвержденный пробег по Антарктиде всех автомобилей Arctic Trucks, когда-либо там побывавших, превысил 250 000 км к началу сезона 2016/2017.

Существуют 5 сфер реализации конструкторского опыта Arctic Trucks.

Достижения

Главным заслуживающим внимания итогом деятельности компании Arctic Trucks стало признание ценностей компании, как со стороны потребителей, так и среди научно-технических, оборонных, экологических, благотворительных и медиа сообществ государств, в которых компания осуществляет свою деятельность. Стоит упомянуть экспедиции с участием программы Top Gear на британском канале BBC к Северному Магнитному Полюсу и извергающемуся вулкану Эйяфьядлайёкудль, проект Walking With The Wounded под патронажем британской королевской семьи, миротворческие операции в Афганистане.

Другими значимыми результатами явились недавно подписанные соглашения с автопроизводителями о поставке автомобилей в комплектации Arctic Trucks в дилерские салоны Isuzu и Toyota в Норвегии, Великобритании, ОАЭ.

И, конечно, достижениями, которые останутся в истории, сохранятся записи со словами первый и самый: первое пересечение Гренландии и Антарктиды на автомобиле, самая быстрая сухопутная экспедиция к Южному Полюсу и т.д.

Лента событий

1990 Основана компания Arctic Trucks. Основной предпосылкой к её возникновению стал устойчивый спрос жителей острова на подготовку автомобилей к индивидуальным условиям эксплуатации и сохранение при этом заводских стандартов качества. Инициатор нового дела выступил Эмиль Гримссон - в то время CEO официального представительства Toyota в Исландии.

Первыми модифицированными по технологии Arctic Trucks автомобилями стали Toyota Land Cruiser 80 в комплектации AT35 и Toyota Hilux 5-го поколения в комплектациях Arctic Trucks AT33 и AT35.

1991 Arctic Trucks запускает школу внедорожного вождения и программу путешествий для клиентов.

Появление первого автомобиля в комплектации AT38. Им стал Toyota Landruiser 80 AT38.

1992 Первая модификация Arctic Trucks AT38 автомобиля Toyota Hilux пятого поколения.

1993 Модифицированные автомобили помогают Toyota занять лидирующую позицию в Исландии – 30 % всех продаваемых автомобилей.Toyota Land Cruiser 80 в комплектациях AT35, AT38 и AT44 назван автомобилем мечты.

Первая модификация Arctic Trucks AT44 автомобиля Toyota Hilux пятого поколения.

1997 Arctic Trucks конструирует два Toyota Land Cruiser 80 AT44 для антарктических экспедиций SWEDARP 97/98 Шведского Полярного Института и NARE 97/98 Норвежского Полярного Института, где автомобили впервые использовались в качестве колесного транспорта на плато в исследовательской программе (спутниковый и радарный мониторинг топографической съемки) и для перевозки грузов. Применение было обусловлено низким потреблением топлива и большим запасом хода в сравнении с гусеничным транспортом, что позволило автомобилям преодолеть свыше 3000 км.

Запуск модификаций Arctic Trucks AT33, AT35, AT38, AT44 для шестого поколения автомобиля Toyota Hilux.

1998 Основан первый зарубежный филиал Arctic Trucks в Норвегии

Осуществлены первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 100.

Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 90.

1999 Экспедиция ICE 225 при поддержке датского телевидения использует 3 автомобиля Toyota Land Cruiser 80 AT44 для экспедиции длиной более 800 км маршрутом Фритьофа Нансена через ледяной щит Гренландии и обратно.

2000 Участник экспедиций прошлых лет – один из Toyota Land Cruiser 80 AT44 принимает участие в ежегодном внедорожном фестивале “Millennium Desert Drive” в Дубае, организованном Al Futtaim Motors. Это первое появление автомобилей Arctic Trucks на Ближнем Востоке. В клиентской зоне мероприятия выставлен также и первый модифицированный в ОАЭ Toyota Land Cruiser 90 AT33.

2003 Компанией Arctic Trucks спроектированы прототипы для норвежской армии

Обновление модификаций Arctic Trucks LC100 AT33, AT35, AT38.

Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 120.

2004 Запуск модификаций Arctic Trucks AT33, AT35, AT38, AT44 для седьмого поколения автомобиля Toyota Hilux.

Первая модификация Arctic Trucks АТ44 автомобиля Toyota Land Cruiser 120.

2006 Arctic Trucks отделяется от Toyota в Исландии и начинает предлагать решения для других брендов.

Arctic Trucks получает большой контракт от норвежской армии.

2007 Совместно с Toyota Великобритания и телекоммуникационной компанией BBC Arctic Trucks готовит 2 автомобиля Toyota Hilux AT38 и Toyota Land Cruiser 120 AT38 для экспедиции на Северный Магнитный Полюс журналистов популярной телепередачи Top Gear.

Первая модификация Arctic Trucks AT35 автомобиля Toyota Land Cruiser 200.

2008 Arctic Trucks открывает новые производственные мощности в Норвегии для производства армейских и коммунальных автомобилей.

2009 Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT33 6x6.

Начало производственной деятельности компании, представляющей Arctic Trucks в Финляндии

2010 Основана Арктик Тракс Россия. Первым автомобилем Arctic Trucks в России стал Toyota Land Cruiser 200 AT35. В этом же году выпущены также первые российские Toyota Hilux AT35 и Toyota Land Cruiser 120 AT35.

Год трех крупных экспедиций в Антарктиде, среди которых самая быстрая в истории сухопутная экспедиция к Южному полюсу на 2 автомобилях Toyota Hilux AT44, организованная Казахским географическим обществом.

Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT44 6x6.

2012 Запуск модификации Arctic Trucks AT35 для второго поколения автомобиля Isuzu D-Max.

Обновление модификации Arctic Trucks LC200 AT35

2013 Появление первого в мире Arctic Trucks LX570 AT33

... и первого Arctic Trucks LC200 AT33 на дорогах России

2014 Появление первой в мире зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliita LT2 AT35 с логотипом Arctic Trucks

Arctic Trucks выпустила первый в России автомобиль Toyota Arctic Trucks Hilux AT38 6Х6.

Арктик Тракс Россия получила собственный WMI - международный код автопроизводителя.

2015 Обновление российских версий модификаций Toyota Land Cruiser 200 AT33, AT35

Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT35 нового поколения

Начало производственной деятельности компании, представляющей Arctic Trucks в Польше

В России изготовлен первый Arctic Trucks LC150 AT38

2016 Европейская премьера Arctic Trucks Hilux AT35 нового поколения на SEMA 2016.

Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT33 нового поколения.

2017 Выпущены первые российские Isuzu D-Max AT35.

Новая совместная разработка от Arctic Trucks и Nokian Tyres - шина Hakkapeliita 44 с логотипом Arctic Trucks

Появление первого в мире Arctic Trucks LX450d/570 AT35

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)


Смотрите также