Основная комплектация в производственной программе Hilux Arctic Trucks, на долю которой приходится до 80 % всех выпускаемых автомобилей. Базовый автомобиль Toyota Hilux обладает недюжинным потенциалом для уверенного перемещения по дорогам низкого качества и среднему бездорожью, однако воспользоваться пониженным давлением воздуха в шинах - эффективнейшим приёмом преодоления покрытий из дисперсных грунтов и снега удастся, начиная с комплектации АТ35.
Расширенная на 15 % по сравнению с базовым автомобилем колея позволяет сохранять устойчивость при крене на неровностях и склонах, а увеличенные более чем в 1,5 раза углы въезда и съезда, а также продольный угол проходимости добавляют автомобилю способности безопасного преодоления препятствий ходом.
В комплектации Hilux АТ35 дорожный просвет за счет лифта подвесок и размера шин возрастает на треть относительно базового автомобиля, что в купе с уже упомянутыми углами проходимости служит основой улучшенной геометрии автомобиля для условий пересеченной местности.
Высокий профиль шин обеспечивает приличный комфорт при движении, лишь незначительным образом влияя на показатели точности рулевого управления.
Эффектные расширители колесных арок шириной 25 мм придают автомобилю невероятный по выразительной силе незабываемый облик.
Комплектация Hilux AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.
Базовый Toyota Hilux | ARCTIC TRUCKS Hilux AT35 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. | 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. | 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. | 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. | |
Тип трансмиссии | 5-ступ., мех. | 5-ступ., авт. | 5-ступ., мех. | 5-ступ., авт. | |
Размер шин | 255/70 R15 | 265/65 R17 | 35x12,5 R17 | ||
Размер колесных дисков | 7J | 7,5J | 17x10 ET -52 | ||
Габариты | длина, мм | 5 260 | 5 260 | ||
ширина, мм | 1 835 | 2 040 | |||
высота, мм | 1 850 | 1 860 | 1 890 | ||
Колесная база, мм | 3 085 | 3 085 | |||
Колея передних колес, мм | 1 540 | 1 760 | |||
Колея задних колес, мм | 1 540 | 1 760 | |||
Свес | передний, мм | 890 | 885 | ||
задний, мм | 1 285 | 1 160 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 212 | 222 | 290 | ||
Угол въезда, град. | 30 | 47 | |||
Угол съезда, град. | 22 | 34 | |||
Снаряженная масса, кг | 1 995 | 2 050 | 2 095 | 2 150 | |
Полная масса авто, кг | 2 690 | 2 760 | 2 690 | 2 760 | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 175 | 160 | ||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 12,5 | 11,6 | 12,8 | 11,9 | |
Минимальный радиус разворота, м | 6,2 | 6,4 | 6,4 | 6,6 | |
Расход топлива, л | 8,3 | 8,9 | 9,5 | 9,8 |
10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 45 мм
Лифт задней подвески 45 мм
Усиленные задние амортизаторы
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Калибратор спидометра
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Комплектация Hilux AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.
Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT35 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.
При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT35, опций дополнительного оборудования Hilux AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.
* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования
Иногда кажется особенно гармоничным результат труда огромного творческого коллектива и хочется сохранить тот образ, что был выбран для представления достоинств модели. Комплектация Hilux AT33 сохраняет большинство оригинальных визуальных черт базового автомобиля Toyota Hilux, концентрируясь на максимальной отдаче от технических возможностей при минимуме внешних изменений.
В комплектации Hilux AT33 удалось существенно добавить к геометрической проходимости базового автомобиля за счет увеличившихся в среднем на 13-15 % углов въезда и съезда, а также дорожного просвета. Шире стали также и шины, позволяющие ощущать автомобиль более устойчиво на неровной дороге различного качества.
Оригинальные 17’’ колесные диски из легких сплавов создают тонкую отличительную черту комплектации Hilux AT33, по которой искушенные в мире внедорожных автомобилей автовладельцы уловят скрытый дополнительный потенциал версии.
Стихия Hilux AT33 это вольные дорожки и едва заметные направления среди лугов, лесов и горных образований, где могут изредка подстерегать серьезные и, подчас, неприятные неожиданности, готовность к которым и выражается в усилении внедорожных качеств, делающих поездку безопасной и увлекательной.
Комплектация Hilux AT33 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.
Базовый Toyota Hilux | ARCTIC TRUCKS Hilux AT33 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. | 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. | 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. | 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. | |
Тип трансмиссии | 5-ступ., мех. | 5-ступ., авт. | 5-ступ., мех. | 5-ступ., авт. | |
Размер шин | 255/70 R15 | 265/65 R17 | 33x11,5 R17 | ||
Размер колесных дисков | 7J | 7,5J | 17x8JJ ET 16 | ||
Габариты | длина, мм | 5 260 | 5 260 | ||
ширина, мм | 1 835 | 1 835 | |||
высота, мм | 1 850 | 1 860 | 1 930 | ||
Колесная база, мм | 3 085 | 3 085 | |||
Колея передних колес, мм | 1 540 | 1 540 | |||
Колея задних колес, мм | 1 540 | 1 540 | |||
Свес | передний, мм | 890 | 890 | ||
задний, мм | 1 285 | 1 285 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 212 | 222 | 255 | ||
Угол въезда, град. | 30 | 34 | |||
Угол съезда, град. | 22 | 25 | |||
Снаряженная масса, кг | 1 995 | 2 050 | 2 095 | 2 150 | |
Полная масса авто, кг | 2 690 | 2 760 | 2 690 | 2 760 | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 175 | 165 | 170 | |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 12,5 | 11,6 | 12,8 | 11,9 | |
Минимальный радиус разворота, м | 6,2 | 6,4 | 6,3 | 6,5 |
17 X 8JJ легкосплавные алюминиевые диски Arctic Trucks
33 X 11.5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 45 мм
Лифт задней подвески 45 мм
Усиленные задние амортизаторы
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера1
Расширители передних колесных арок1
Расширители задних колесных арок1
Боковые ступени2
Брызговики передних колес
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Динамометрический ключ
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Комплектация Hilux AT33 подготавливается за 3 рабочих дня без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.
1 в дополнение к комплектации «Стандарт» Toyota Hilux
2 в дополнение к комплектациям «Стандарт» и «Комфорт» Toyota Hilux
В наиболее полной мере пространство вне дорог раскрывается перед Hilux AT38 – главным героем многочисленных экспедиций Arctic Trucks в экстремальные области планеты. Антарктида, российское Заполярье, Северный Магнитный полюс, пустыни Южной Африки – неполный перечень мест, где автомобиль успешно и эффективно эксплуатируется в гражданских целях и в специальных проектах.
Что помогает Hilux AT38 справляться с непростыми задачами вдали от проложенных маршрутов? Усиленная и иначе, чем на базовом автомобиле сконфигурированная рама. Оригинальные шины низкого давления Arctic Trucks с протектором, рассчитанным на установку шипов. Увеличенное передаточное отношение дифференциалов, позволяющее эффективнее реализовывать тягу на бездорожье. Подвеска, принимающая на себя амортизацию значительных вертикальных перемещений кузова на сильно пересеченной местности, а также несущая необходимую в экстремальных условиях дополнительную полезную нагрузку.
Значение минимального дорожного просвета на Hilux AT38 превышает аналогичные величины у большинства серийных коммерческих и армейских автомобилей, а углы въезда и съезда допускают мгновенный и беспрепятственный переход с горизонтальных поверхностей на препятствия с 100 % продольным уклоном.
Автомобиль в комплектации Hilux AT38 возможно использовать и в условиях обычной городской среды и по дорогам общего пользования, не забывая об ощутимом различии характеристик управляемости в сравнении с базовым автомобилем Toyota Hilux и соблюдая ограничение максимальной скорости в 120 км/ч, обусловленное конструкцией шин низкого давления.
Некоторое оборудование, доступное в других комплектациях Arctic Trucks в качестве дополнительных опций, на Hilux AT38 устанавливается по умолчанию. В частности, пневматические блокировки дифференциалов и металлический задний бампер являются неотъемлемыми частями оснащения комплектации Hilux AT38, принятыми на вооружение по результатам бесценного экспедиционного опыта.
Внешний могучий абрис Hilux AT38 стал визитной карточкой автомобилей Arctic Trucks, благодаря которой их безошибочно узнают повсюду в мире. Внедорожные способности и выносливость Hilux AT38 навсегда вписаны в легенду автомобилестроения с участием отчаянно смелых тележурналистов BBC и Top Gear.
Комплектация Hilux AT38 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.
| Базовый Toyota Hilux | ARCTIC TRUCKS Hilux AT38 | |||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. | 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. | |||
Тип трансмиссии | 5-ступ., автоматическая | 5-ступ., автоматическая | |||
Размер шин | 265/65 R17 | 38x15,5 R15 | |||
Размер колесных дисков | 7,5J | 15x12J ET -70 | |||
Габариты | длина, мм | 5 260 | 5 260 | ||
ширина, мм | 1 835 | 2 160 | |||
высота, мм | 1 860 | 2 000 | |||
Колесная база, мм | 3 085 | 3 130 | |||
Колея передних колес, мм | 1 540 | 1 760 | |||
Колея задних колес, мм | 1 540 | 1 760 | |||
Свес | передний, мм | 890 | 840 | ||
задний, мм | 1 285 | 1 285 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 222 | 346 | |||
Угол въезда, град. | 30 | 57 | |||
Угол съезда, град. | 22 | 39 | |||
Снаряженная масса, кг | 2 050 | 2 210 | |||
Полная масса авто, кг | 2 760 | 2 760 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 120 | |||
Минимальный радиус разворота, м | 6,4 | 7,0 |
15 X 12J легкосплавные алюминиевые диски Arctic Trucks, окрашенные серебристой или черной эмалью
38 X 15.5” пневматические шины низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку
Лифт передней подвески 90 мм
Лифт задней подвески 90 мм
Усиленные передние амортизаторы
Усиленные передние пружины
Усиленные задние амортизаторы
Главные пары переднего и заднего дифференциалов с измененным передаточным отношением 41:9 (4,556:1)
Пневматическая блокировка переднего дифференциала
Пневматическая блокировка заднего дифференциала
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Металлический задний бампер
Усиленный кронштейн запасного колеса на задний металлический бампер
Защита картера двигателя стальная
Калибратор спидометра
Компрессор для подкачки шин со шлангом
Динамометрический ключ
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Комплектация Hilux AT38 подготавливается за 15 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT38 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.
Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT38 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT38 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.
При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT38, опций дополнительного оборудования Hilux AT38 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.
* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования
Вы уже вероятно успели узнать как наилучшим способом следует использовать Hilux AT38. Версия с 3 осями расширяет возможности легендарного автомобиля по перевозке крупногабаритных и тяжелых грузов. Первые автомобили Hilux 6X6 в комплектация AT38 и AT44 строились для обслуживания антарктических маршрутов между базами на побережье и Южным полюсом. Критическим условием для выживания в этих местах является запас топлива, продовольствия и снаряжения, поэтому нашими конструкторами были разработаны несколько вариантов компановки надстройки для задней части рамы: от грузовой платформы до топливного модуля.
Сегодня применение Hilux 6X6 в комплектациях AT33, AT38, AT44 вышло за пределы ледяного континента. Успешно выполняет свои функции пожарный автомобиль для небольших населенных пунктов на базе Hilux AT33 6X6, ведется разработка медицинского модуля для помощи в доставке медиков и пациентов в труднодоступных местностях, где к применению вертолетной техники существуют ограничения.
Общее число построенных автомобилей Hilux 6X6 всех комплектаций и вариантов оснащения составляет на сегодняшний день уже несколько десятков. В России эксплуатируется один автомобиль Hilux AT38 6X6, технические характеристики которого и набор стандартного оборудования представлены ниже. Узнать о постройке этого автомобиля, а также посмотреть галерею фотоснимков можно в новости нашего сайта.
Управление автомобилями Hilux 6X6 требует хороший водительский опыт.
Базовый Toyota Hilux | Arctic Trucks Hilux AT38 6X6 | ||
---|---|---|---|
Двигатель | 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. | 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. | |
Тип трансмиссии | 5-ступ., автоматическая | 5-ступ., автоматическая | |
Размер шин | 265/65 R17 | 38x15,5 R15 | |
Размер колесных дисков | 7,5J | 15x12J ET -70 | |
Габариты | длина, мм | 5 260 | 6 100 |
ширина, мм | 1 835 | 2 160 | |
высота, мм | 1 860 | 2 000 | |
Колесная база, мм | 1-2 ось | 3 085 | 3 080 |
2-3 ось | - | 1 200 | |
Колея, мм | 1 ось | 1 540 | 1 760 |
2 ось | 1 540 | 1 760 | |
3 ось | - | 1 760 | |
Свес | передний, мм | 890 | 840 |
задний, мм | 1 285 | 935 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 222 | 322 | |
Угол въезда, град. | 30 | 57 | |
Угол съезда, град. | 22 | 41 | |
Снаряженная масса, кг | 2 050 | 2 610 | |
Полная масса авто, кг | 2 760 | 3 500 | |
Максимальная скорость, км/ч | 1 передача | 44 | 35 |
2 передача | 76 | 64 | |
3 передача | 112 | 34 | |
4 передача | 156 | 120 | |
5 передача | 175 | 120 | |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,6 | - | |
Минимальный радиус разворота, м | 6,4 | 10,0 |
12J X 15 легкосплавные колесные диски Arctic Trucks
38 X 15.5” пневматические шины низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку
Лифт передней и задней подвески 90 мм
Лифт кузова 20 мм
Усиленные передние амортизаторы и пружины
Усиленные задние амортизаторы и пружины 2 и 3 оси
Главные пары дифференциалов с передаточным отношением 4,88:1
Пневматические блокировки переднего дифференциала, задних дифференциалов 2 и 3 оси
Пневматическая блокировка межосевого дифференциала 2 и 3 оси
Дисковые тормозные механизмы всех 6 колес
Усиленная удлиненная рама
Удлиненный кузов
Усиленные передние кронштейны крепления кузова
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задних колесных арок
Боковые ступени
Подкрылки передние и задние
Брызговики передних и задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Защита картера двигателя стальная
Калибратор спидометра
Компрессор для подкачки шин со шлангом
С точки зрения европейской Директивы 2007/46/EC компания Arctic Trucks является производителем 2-го уровня при многостадийном производстве транспортных средств. При этом производителями первого уровня являются изготовители базовых автомобилей, таких как, например, Toyota Hilux или Isuzu D-Max. К схожим по модели ведению бизнеса компаниям относится широкий спектр автопроизводителей от установщиков надстроек на шасси до изготовителей особых версий базовых автомобилей, в числе которых AMG и др.
Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 018/11 трактует технологии Arctic Trucks как внесение изменений в конструкцию транспортного средства и применяет к ним несколько вариантов отношений: от признания единичными либо серийными, до проведения сертификации в форме одобрения типа на общих основаниях с производителями базовых автомобилей.
Независимо от применяемых определений автомобиль, прошедший модификацию по технологии Arctic Trucks, является новым продуктом по отношению к базовому и не может быть приведен к первоначальному состоянию без существенных затрат ресурсов и повторного проведения оценки его соответствия регулирующим нормам.
«Arctic Trucks» или сокращенно «AT» – это особая комплектация рамных внедорожников с улучшенными относительно базовых автомобилей габаритными и опорными параметрами проходимости, такими как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет, давление на грунт.
Комплектация Arctic Trucks подготавливается на основе базовых автомобилей путем комплексной модификации деталей, узлов и агрегатов по типовым технологическим процессам собственной разработки.
Внешними отличительными чертами комплектации Arctic Trucks являются колеса увеличенной ширины с высоким профилем шин, лифт подвесок и пластиковые расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова автомобиля. Логотип, полное наименование комплектации «Arctic Trucks», сокращенное наименование «АТ» и её идентификационный номер размещаются на различных элементах кузова и ходовой части в виде хромированных эмблем, наклеек и гравировок.
Для каждой из моделей автомобилей в комплектации Arctic Trucks существует несколько версий в зависимости от размера установленных колес: AT33, AT35, AT37, AT38, AT44.
Числа в обозначении версий комплектации Arctic Trucks указывают высоту колес в дюймах, на которые рассчитаны элементы конструкции автомобиля, как первоначальные, так и заново установленные или заменённые (изменённые) в процессе подготовки комплектации.
Средние комплектации | Cложные комплектации | ||||
---|---|---|---|---|---|
AT33 | AT35 | AT37 / AT38 | AT44 | ||
Способности шин | Плавный ход на плохих дорогах Улучшенные внедорожные характеристики1 Меньше проколов | > AT33 Возможность применять пониженное давление в шинах | > AT35 Любые виды бездорожья | > AT38 Эксплуатация в экстремальных точках планеты (Арктика, Антарктида) | |
Особенности исполнения | Увеличение дорожного просвета Установка новых колес Установка расширителей2 | > AT33 Расширение колесных арок Установка расширителей Установка силовой подвески3 Изменение передаточного числа дифференциалов3 | > AT35 Установка силовой подвески Изменение передаточного числа дифференциалов Изменение конфигурации рамы Установка экспедиционного оборудования3 | > AT38 Установка "ползучей" передачи Установка экспедиционного оборудования |
1По отношению к базовому автомобилю
2 Не для всех моделей
3 Опционально
Сравнение технических характеристик базовых автомобилей и автомобилей в комплектации Arctic Trucks проведено на страницах, посвященных отдельным комплектациям, а обобщенно отличия можно представить следующим образом:
В данном разделе представлены свободные базовые автомобили Toyota Hilux NG, планируемые или находящиеся в производстве комплектации Arctic Trucks и установке дополнительного оборудования.
Если список пуст, то это не означает, что мы ленимся его пополнять, а лишь говорит о том, что свободных автомобилей в данный момент нет. Уточняйте, пожалуйста, у наших продавцов-консультантов.
Запуск | SFX | C/TR | VIN | Дополнительное оборудование | MY |
10.12.18 | LZ | 8X2/LE21 | MR0BA3CD600115418 | 2018 | |
Комплектация базового автомобиля | Стандарт | Комфорт | Престиж | Эксклюзив |
двигатель 2GD-FTV, дизельный, 2393 см³, 150 л.с., 6-ступенчатая механическая КПП, подключаемый полный привод | JR | |||
JS | ||||
двигатель 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с., 6-ступенчатая автоматическая КПП, подключаемый полный привод | JT | |||
JU | LZ |
Образцы цвета кузова | ||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
040 Белый | 070 Белый перламутр | 1D6 Серебристый металлик | 1G3 Темно-серый металлик | 218 Черный металлик |
![]() | ![]() | ![]() | ||
3T6 Красный металлик | 4R8 Оранжевый металлик | 8X2 Синий металлик | ||
Образцы отделки салона | ||||
![]() | ![]() | ![]() | ||
FG20 Тканевый салон для JR | FK20 Тканевый салон для JS / JT | LA20 Кожаный салон для JU | LE21 / Кожаный салон для LZ |
Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)
Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)
Компания Arctic Trucks основана в Исландии и специализируется в конверсии внедорожников по собственной технологии для сложных климатических и географических условий эксплуатации. Выросшая из дочернего предприятия «Тойота Мотор Исландия» компания за четверть века обрела свое имя, уникальный опыт и возможности в разработке инженерных решений для нескольких автомобильных брендов, включая Toyota, Isuzu, Nissan, Volkswagen, Jeep, Mitsubishi и Mercedes-Benz.
В основу всех разработок Arctic Trucks положены 5 принципов, которым мы следуем от самого основания до настоящей поры:
Компания Arctic Trucks в настоящий момент ведет деятельность в 8 странах мира: Исландия (IS), Норвегия (NO), Объединенные Арабские Эмираты (AE) - собственный бизнес; Россия (RU), Польша (PL), Финляндия (FI), ЮАР (SA) и Великобритания (UK) - бизнес на основе франчайзинга.
Страна | Основные виды деятельности | Годовой объем производства, шт. |
---|---|---|
Исландия | "Сердце" бизнеса Штаб команды конструкторов Все виды модификаций, включая самые сложные и уникальные Школа внедорожного вождения Сертифицированное агентство путешествий Программа "Тестирование до покупки" Розничные и оптовые продажи автомобилей Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu Локализация компонентов | 50 - 100 |
Норвегия | Все виды модификаций, включая военные Розничные и оптовые продажи автомобилей Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu Сертификация автомобилей в форме одобрения типа Центральный склад компонентов Локализация компонентов | 100 - 200 |
Россия | Все виды модификаций, включая версии 6X6 Розничные и оптовые продажи автомобилей Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu Сертификация автомобилей в форме одобрения типа Локализация компонентов | > 200 |
Великобритания | Средние модификации Розничные и оптовые продажи автомобилей Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu Сертификация автомобилей в форме одобрения типа Штаб-квартира международной компании, включая подразделения дизайна, маркетинга и логистики Локализация компонентов | 100 - 200 |
ОАЭ | Средние модификации Розничные и оптовые продажи автомобилей Взаимодействие с дистрибьюторами Toyota и Isuzu Локализация компонентов | 100 - 200 |
Финляндия | Средние модификации | < 50 |
ЮАР | Средние модификации Локализация компонентов | < 50 |
Польша | Средние модификации | < 50 |
Практически с самого начала деятельности компании Arctic Trucks афоризм Survival of the fittest, взятый на вооружение эволюционистами Гербертом Спенсером и Чарьзом Дарвином, был принят как максима. Этому в значительной мере способствовали реальные трудности, сопровождавшие первые экспедиции, и высочайший риск для жизни их участников.
Однако, к третьему десятку лет существования компании большинство страхов сменились твердой уверенностью в том, что автомобиль может проехать повсюду, когда у людей, которые его проектируют, есть четкое понимание о том, что для этого нужно сделать, пришедшее с опытом. С 2015 слоган компании звучит без тревог и угроз, выражая прямой призыв к действиям - "Исследуй за пределами".
Накопление технических и эксплуатационных знаний с последующим переводом их в решения в компании Arctic Trucks всегда происходят в процессе подготовки и сопровождения многочисленных экспедиций в самых необжитых, суровых и малопригодных для автомобильного сообщения регионах: Арктика, включая Исландию, Гренландию и Северный Магнитный полюс, Антарктида с Южным полюсом, Афганистан, северо-восток Евразии. Инженеры участвуют в каждой экспедиции, что помогает им формировать навыки предвидения и набирать практику в выборе средств оптимизации.
Существуют 5 сфер реализации конструкторского опыта Arctic Trucks.
Главным заслуживающим внимания итогом деятельности компании Arctic Trucks стало признание ценностей компании, как со стороны потребителей, так и среди научно-технических, оборонных, экологических, благотворительных и медиа сообществ государств, в которых компания осуществляет свою деятельность. Стоит упомянуть экспедиции с участием программы Top Gear на британском канале BBC к Северному Магнитному Полюсу и извергающемуся вулкану Эйяфьядлайёкудль, проект Walking With The Wounded под патронажем британской королевской семьи, миротворческие операции в Афганистане.
Другими значимыми результатами явились недавно подписанные соглашения с автопроизводителями о поставке автомобилей в комплектации Arctic Trucks в дилерские салоны Isuzu и Toyota в Норвегии, Великобритании, ОАЭ.
И, конечно, достижениями, которые останутся в истории, сохранятся записи со словами первый и самый: первое пересечение Гренландии и Антарктиды на автомобиле, самая быстрая сухопутная экспедиция к Южному Полюсу и т.д.
1990 Основана компания Arctic Trucks. Основной предпосылкой к её возникновению стал устойчивый спрос жителей острова на подготовку автомобилей к индивидуальным условиям эксплуатации и сохранение при этом заводских стандартов качества. Инициатор нового дела выступил Эмиль Гримссон - в то время CEO официального представительства Toyota в Исландии.
Первыми модифицированными по технологии Arctic Trucks автомобилями стали Toyota Land Cruiser 80 в комплектации AT35 и Toyota Hilux 5-го поколения в комплектациях Arctic Trucks AT33 и AT35.
1991 Arctic Trucks запускает школу внедорожного вождения и программу путешествий для клиентов.
Появление первого автомобиля в комплектации AT38. Им стал Toyota Landruiser 80 AT38.
1992 Первая модификация Arctic Trucks AT38 автомобиля Toyota Hilux пятого поколения.
1993 Модифицированные автомобили помогают Toyota занять лидирующую позицию в Исландии – 30 % всех продаваемых автомобилей.Toyota Land Cruiser 80 в комплектациях AT35, AT38 и AT44 назван автомобилем мечты.
Первая модификация Arctic Trucks AT44 автомобиля Toyota Hilux пятого поколения.
1997 Arctic Trucks конструирует два Toyota Land Cruiser 80 AT44 для антарктических экспедиций SWEDARP 97/98 Шведского Полярного Института и NARE 97/98 Норвежского Полярного Института, где автомобили впервые использовались в качестве колесного транспорта на плато в исследовательской программе (спутниковый и радарный мониторинг топографической съемки) и для перевозки грузов. Применение было обусловлено низким потреблением топлива и большим запасом хода в сравнении с гусеничным транспортом, что позволило автомобилям преодолеть свыше 3000 км.
Запуск модификаций Arctic Trucks AT33, AT35, AT38, AT44 для шестого поколения автомобиля Toyota Hilux.
1998 Основан первый зарубежный филиал Arctic Trucks в Норвегии
Осуществлены первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 100.
Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 90.
1999 Экспедиция ICE 225 при поддержке датского телевидения использует 3 автомобиля Toyota Land Cruiser 80 AT44 для экспедиции длиной более 800 км маршрутом Фритьофа Нансена через ледяной щит Гренландии и обратно.
2000 Участник экспедиций прошлых лет – один из Toyota Land Cruiser 80 AT44 принимает участие в ежегодном внедорожном фестивале “Millennium Desert Drive” в Дубае, организованном Al Futtaim Motors. Это первое появление автомобилей Arctic Trucks на Ближнем Востоке. В клиентской зоне мероприятия выставлен также и первый модифицированный в ОАЭ Toyota Land Cruiser 90 AT33.
2003 Компанией Arctic Trucks спроектированы прототипы для норвежской армии
Обновление модификаций Arctic Trucks LC100 AT33, AT35, AT38.
Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 120.
2004 Запуск модификаций Arctic Trucks AT33, AT35, AT38, AT44 для седьмого поколения автомобиля Toyota Hilux.
Первая модификация Arctic Trucks АТ44 автомобиля Toyota Land Cruiser 120.
2006 Arctic Trucks отделяется от Toyota в Исландии и начинает предлагать решения для других брендов.
Arctic Trucks получает большой контракт от норвежской армии.
2007 Совместно с Toyota Великобритания и телекоммуникационной компанией BBC Arctic Trucks готовит 2 автомобиля Toyota Hilux AT38 и Toyota Land Cruiser 120 AT38 для экспедиции на Северный Магнитный Полюс журналистов популярной телепередачи Top Gear.
Первая модификация Arctic Trucks AT35 автомобиля Toyota Land Cruiser 200.
2008 Arctic Trucks открывает новые производственные мощности в Норвегии для производства армейских и коммунальных автомобилей.
2009 Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT33 6x6.
Начало производственной деятельности компании, представляющей Arctic Trucks в Финляндии
2010 Основана Арктик Тракс Россия. Первым автомобилем Arctic Trucks в России стал Toyota Land Cruiser 200 AT35. В этом же году выпущены также первые российские Toyota Hilux AT35 и Toyota Land Cruiser 120 AT35.
Год трех крупных экспедиций в Антарктиде, среди которых самая быстрая в истории сухопутная экспедиция к Южному полюсу на 2 автомобилях Toyota Hilux AT44, организованная Казахским географическим обществом.
Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT44 6x6.
2012 Запуск модификации Arctic Trucks AT35 для второго поколения автомобиля Isuzu D-Max.
Обновление модификации Arctic Trucks LC200 AT35
2013 Появление первого в мире Arctic Trucks LX570 AT33
... и первого Arctic Trucks LC200 AT33 на дорогах России
2014 Появление первой в мире зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliita LT2 AT35 с логотипом Arctic Trucks
Arctic Trucks выпустила первый в России автомобиль Toyota Arctic Trucks Hilux AT38 6Х6.
Арктик Тракс Россия получила собственный WMI - международный код автопроизводителя.
2015 Обновление российских версий модификаций Toyota Land Cruiser 200 AT33, AT35
Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT35 нового поколения
Начало производственной деятельности компании, представляющей Arctic Trucks в Польше
В России изготовлен первый Arctic Trucks LC150 AT38
2016 Европейская премьера Arctic Trucks Hilux AT35 нового поколения на SEMA 2016.
Сконструирован первый Arctic Trucks Hilux AT33 нового поколения.
2017 Выпущены первые российские Isuzu D-Max AT35.
Новая совместная разработка от Arctic Trucks и Nokian Tyres - шина Hakkapeliita 44 с логотипом Arctic Trucks
Появление первого в мире Arctic Trucks LX450d/570 AT35
Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)
Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)