8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Тойота хайлендер где собирают


Подводим итоги длительного теста кроссовера Toyota Highlander. Тест-драйв toyota highlander — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Toyota Highlander то,что надо!🥇🇷🇺 › Бортжурнал › Часть 1. Сравнение Хайлендера 2 (XU40, 2010-2013 г.в.) и Хайлендера 3 (XU50, 2013-2016 г.в.)

Всем, привет! Решил написать сравнение двух поколений Хайлендеров (XU40 выпускаемый с 2010г. по 2013г. и XU50 выпускаемый с 2013 по 2016 г., далее с 2016 года произошел рестайлинг ). Многие меня просили сделать данное сравнение в связи с тем, что являлся владельцем XU40 ( www.drive2.ru/r/toyota/463242391797629202/ ) и явлюсь владельцем XU50 ( www.drive2.ru/r/toyota/503079072461488769/ ).

Полный размер

Сравнение Хайлендера 2 (XU40) и Хайлендера 3 (XU50)


Обе машины максимальных комплектаций для своего времени и у обеих установлены одинаковые двигатели (V6, 3,5L 2GR-FE). Сравнение постараюсь написать максимально объективно с фотографиями, цифрами, характеристиками, описанием различных мелочей и нюансов. Уверен данное сравнение поможет многим определиться с выбором авто, либо раскроет какие-то нюансы о Хайлендерах двух поколений, которые сложно найти собранные в одном месте))).

Полный размер

Два поколения Хайлендеров

Два взгляда, два образа, два поколения. Сравнение Хайлендоров 2 и 3.


Сразу оговорюсь, что некоторые фотографии, используемые в моей записи, среднего качества – это лучшее, что удалось найти или сделать))), некоторые фото взяты из интернета. Просьба не обращать на данный момент особое внимания). Старался добавить для большей визуализации мелочей и нюансов, используемых в общем описании.
Сравнение решил разделить на две части, так как материала много, да и фото все не помещаются в рамках одной записи БЖ))):
И так поехали.) Часть №1.
Внешность и размеры двух поколений Хайлендеров.
Данный аспект является для многих очень важным, и я не стал исключением при выборе Хайлендера. Покупая Хайлендер XU40, я уже знал, что его внешность — это сильная сторона, но в тоже время уже было понятно, что образ немного стал устаревать. XU40 в какой-то степени скучноват и прост, но при всем при этом он вполне гармоничен и не вызывает раздражение ни одной своей деталью. К внешности Хайлендер XU50, мне пришлось привыкать несколько лет после его выхода))). Признаться внешность казалась спорной до какого-то момента. О красоте Хайлендера XU50 каждый может судить исходя из собственного вкуса, но что несомненно – оно нестандартно и приковывает к себе взгляд. XU50 выглядит более поджарым, стремительным и современным. Такому зрительному эффекту немало способствуют слегка изменившиеся пропорции: машина вытянулась на 80 мм и одновременно стала ниже на 30 мм по высоте по сравнению с XU40. Более рельефные линии кузова и острый угол, которым заканчиваются задние стекла, также смотрятся весьма динамично.

Хайлендер 3 (XU50)


Хайлендер 2(XU40) снискал огромную популярность у нас в РФ, странах СНГ и непосредственно в США(основной рынок сбыта данной модели). И это не спроста)).
В нашей стране всегда ценились большие машины))…Хайлендер 2(XU40), многие воспринимали и воспринимают как джип)), есть даже такие кто его путает с Прадо, есть кто его называет «мини-крузак»)). Большие машины (тем более Тойоты в нашей стране) – сохраняют образ некого уровня и прочих составляющих статусности)). Оговорюсь сразу, я при покупке это не брал в расчет. Хайлендер не является джипом, он не имеет рамы, мостов и супер-больших ходов подвески. Хайлендер – это полноразмерный, очень вместительный (полноценные 7 мест) паркетник, имеющий полный привод, электронную блокировку и средние ходы подвесок. Хайлендера достаточно для преодоления легкого бездорожья и всё!)).
Хайлендер 3(XU50), своим внешним видом и образом, уже не ставит себя в ранг «джипов». Он имеет свою нишу покупателей, своих ценителей и поклонников. При этом его многие считают меньшим по размерам нежели Хайлендер 2(XU40).
Для визуализации сравнения характеристик двух поколений Хайлендеров, я сформировал несколько табличек и картинок.

Таблица.Сравнение Хайлендера 2(XU40) и Хайлендера 3(XU50).


В таблице я отметил красным шрифтом те параметры, которые являются «проигрышными» в сравнении. Хайлендер 3 (ХU50) стал во многом в «+»))), да еще и потерял в весе. Вот Вам и «визуальный обман»))).
Единственное, официальных источниках – расход по городу у XU50, стал больше)))…на деле он меньше(из своего опыта).
Далее «зарисовочка», которая показывает геометрические измерения (в первой таблице данные ниже основных) …

Размеры Хайлендера 2 и Хайлендера 3

Размеры (другой вариант) Хайлендеров.


У Хайлендера 2(XU 40) углы въезда больше (особенно задний) и высота препятствия до вывешивания заднего колеса тоже больше (на 30 мм). На практике это иногда важно, но мне признаться так и не пришлось почувствовать это. Так называемая «моральная» проходимость у обоих поколений очень низкая, рисковать лишний раз не хочется. Плюсом у Хая 3 является пластиковые(не крашенные) канты по бокам крыльев(в городе иногда могут спасти от притертостей и других нерадивых, которые открывают двери ударяя рядом стоящие авто).
Оба поколения внешне для меня достаточно самодостаточны и идентичны.
Если уже брать во внимание мелочи внешности, то остановлюсь пожалуй только на парочке нюансов)))
На мой взгляд «просчетах» у XU40.
1.Это задний противотуманный фонарь.

Противотуманный фонарь Хайлендер 2 (XU40)


Данный «просчет», был «влеплен» на версии для Европы. По закону у нас положено иметь противотуманный фонарь. Да это нужно, но зачем было так «уродовать» заднюю часть?))…поставили бы тогда с двух сторон. Некоторые владельцы XU40 заморачивались и заморачиваются, убирая данный фонарь)) Я и сам чуть не дошел до этого))), но привык со временем и перестал замечать его, возможно потому что маш

Toyota Highlander - O'YES 061 › Logbook › Запись №1. Почему Хайлендер? История — Выбор — Покупка.

Всем привет!) Наконец-то собрался с мыслями написать первую и возможно одну из самых главных записей.
Покупка Хайлендера для меня стала в какой-то степени мучительная, но в тоже время спонтанная и радостная.
И так, начну по порядку. (букв будет много, но уверен кому-то это будет интересно)…
…ИСТОРИЯ…
До Хайлендера я владел своей "мечтой")) Это был Лексус ЛХ570 2008 года. (кому интересно почитайте БЖ за время его владения www.drive2.ru/r/lexus/488354687620219572/ ). Спросите, почему МЕЧТА в кавычках?))
Ответ один — Мечта сбылась!)) Лексус ЛХ570 — действительно для меня стал воплощением мечты, мечты которая сбылась. Мы с ним хорошо дружили и находили общий язык)). Спросите, а почему расстались(продал), "ну ты даешь…", ".да разве так можно"? и прочее…)) В этом и был мучительный момент… Машина хоть и была в прекрасном состоянии, но всё таки имела свой возраст(2008г.в.) и пробег…, пусть и небольшой (250 тыс. км), но пробег… Накатав не так много на нём за 7 месяцев., я всё таки пришёл к выводу, что я ещё слишком молод для ЛХ570)))…именно молод по его духу и философии…Это не к тому, что я "горячий горец" или "зажигалка на дороге")))(мне 35, семейный, дети, любовниц нет — люблю жену))).Это к тому, что философия ЛХ для меня стала неким стимулом на будущее., но не применимая сейчас. Я обязательно вернусь к ЛХ…, но немного позже. Не подумайте, что "не потянул" и прочее)), нее это другое… — это осознание и принятие своего характера как взгляд со стороны, не желание накидывать себе 10 лет))… (если кого-то задел этим выводом, приношу извинения. это мой субъективный вывод). Решение о продаже вынашивал месяц… (не спал даже пару ночей), но волевое решение было принято (продал за 10 дней со второго просмотра). Продал его дороже чем купил на существенную сумму — это было важное условия в моем решении, если бы не покупатель с моей ценой, то не продал и снял бы с продажи. В общем расстался с Лексусом в какой-то степени неожиданно быстро))…Сказать, что было жалко и сердце сжималось — ничего не сказать.(даже фото на прощание с ним сделал), но отпустил его со спокойной душой…покупатель оказался хорошим человеком(на это у меня чуйка). Так сказать — ушел в хорошие руки…
После принятия решения о продаже Лексуса, конечно же встал вопрос — А что брать? Что брать взамен ЛЕКСУСУ?)))
Я сторонник покупки Б/У авто( вывод пришел с годами.своё мнение и обоснование давно по этому поводу сформировано)…, по-этому необходимо было соблюсти кучу критериев и моих "внутренних пунктиков")))).
Критериев при выборе было много)): Кузов — взрослый паркетник, комфорт во всех его проявлениях, вместимость багажника, динамика, управляемость, надежность, год выпуска, укомплектованность, полный привод, только АКПП(именно гидро, настоящий автомат). Так же всегда учитываю при покупке — ликвидность авто на вторичном рынке, потерю стоимости, стоимость обслуживания, ремпригодность и прочие нюансы.
…ВЫБОР…
После ЛХ570 было сложно сформировать конкретную определенность с авто.)) — это был "кастинг", который меня вымотал))…
Скажу сразу, что немецкий и английский автопром — не рассматривал вообще (свой жизненный опыт и любовь учиться на ошибках и мучениях других). Углубляться в принципы моего мнения не буду))).
В этот раз была попытка перейти на дизель.)), точнее рассматривалась возможность владения дизельной машиной, но опять бензин выиграл))).
Дизельные варианты отпали, по следующим причинам:
1. Б/У дизеля — кот в мешке. Обслуживание дороже. Дизелистов хороших с огнем не сыщешь)).
2. Прогрев салона зимой дольше в разы (до работы 10 минут ехать, греть дольше))).
3. Дизель-лето, дизель-зима — нахер эти заботы.))
4. Езжу мало (12-15 тыс. в год), в основном дом-работа-дом (10 минут пути) — для дизеля это более чем вредно (думаю не стоит объяснять почему для тех кто "мат-часть" знают) …да и расход не самое главное для меня.
5. Запах дизеля и выхлопа — не приживаются в моем сознании и чувстве обоняния))).
6. Современные дизеля требовательнее к топливу нежели бензиновые.
…пунктов немного, но каждый я переосмыслял, принимал и отвергал для себя)).

Учитывая поставленные для себя критерии, в мой рейтинг попали следующие авто:
1. Хайлендер 2014 г.в. (еще год назад он мне внешне не нравился, в остальном более чем знакомая машина. Опыт владения предыдущего поколения).
2. Лексус RХ 2013 г.в. (из-за багажника отпал).
3. Форд Експлоер 2015 г.в. (отпал из-за ряда причин, кому интересно напишу отдельно).
4. Инфинити FX 2013-14 г.в. ( багажника нет, в остальном 50/50).
Были еще пару, но классом и мощностью ниже…тест-драйвы дали понять, что после мощных двигателей — не могу, чтобы машина не ехала)).
Как видите я с Хайлендером. Выбор пал на него.
Машина отвечает всем моим критериям и требованиям на сегодняшний день.
Скажу, что пересев на Хайлендер с ЛХ570, я не потерял ощущение комфорта и динамики…Общее ощущение, что пересел с "грузовика"))) Я как будто помолодел и подкачал пресс.))
Вот уже как месяц я с Хайлендером и убеждаюсь, что с выбором не ошибся.
Теперь мое сердце на месте))) Семья приняла новичка с радостью — это тоже было главное.
…ПОКУПКА…
Изучив все возможные нюансы-недостатки Хайлендера в кузове XU50., я приступил к поиску желаемой машины))
Нюансы и недостатки на которые нужно обратить внимание при выборе Хайлендера XU50:
1. Рейлинги (на стыках бывают трещины или сколы — некотрым меняли по гарантии).
2. Провисание передних дверей (поправимо, но ценник можно за это скинуть).
3. Корректность работы головного устройства (лечится перепрошивкой, многие по гарантии делали).
4. Запотевание задних фонарей.
5. Корректная работа моторчика закрывания/открывания задней двери.
6. Состояние ЛКП (у тойот слабое место).

Машину искал неделю…В общей сложности посмотрел 6 машин. Ценники от 1,9 до 2.3. Пробеги от 50 до 140. Смотрел в салонах, с рук и у дилеров.
Рассматривал машины: 1 хозяин физ.лицо, без ДТП и перекрашенных деталей, непрокуренный салон и прочие мелочи.
К пробегу я не привязывался и не привязываюсь никогда, смотрю всегда при покупке Б/У машины на состояние и историю/качество обслуживания.
И вот …неделю спустя…я купил его!)))

Взял с рук. Мужик оказался поклонником тойот))…, директором большой корейской фирмы.
Пробег Хая в момент покупки 97300 км. Выпуск ноябрь 2014 года. Вся история обслуживания у оф.дилера Тойота-Кунцево.(съездили туда, все проверили, все чеки распечатали мне из базы). Сделана полная шумоизоляция салона и арок (хозяин отдал 80р., два дня делали, сделано хорошо и после ЛХ570 отличия практически нет по ощущениям звукового комфорта) двери из-за этого немного провисли, но не критично, закрываются хорошо с хорошим звуком "тяжелой двери". Комплектация LUX(максимальная): подогрев руля, музыка JBL с сабом на крышке багажника(звучит чуть хуже чем в ЛЕКСУСЕ, но мне достаточно), шторки, вентиляция всех сидений, навигация и прочее. С машиной два комплекта резины (лето новая, зима один сезон). До ТО еще 2 тыс. км. В общем "сел и поехал хоть на край света"…)))
По цене сошлись быстро, торг небольшой за мелкие косячки ( на заднем бампере две царапинки, на крыше две маленькие вмятинки из-за какой-то ерунды которая упала с крыши со слов хозяина, маленький скольчик на лобовом, колодки и передние диски под замену)…Учитывая, что я посмотрел — этот Хай меня устроил полностью, как по цене так и по прочим нюансам. Вложения минимальные(регламентные) и больше эстетические (убрать царапинки и вмятинки).
В ближайшее время напишу сравнительный тест с Хайлендером XU40 2011 года, опишу отличия, ощущения и прочие нюансы.(Сравнивать буду со своим www.drive2.ru/r/toyota/463242391797629202/).

Zoom

Мой Хайлендер XU40 2011 года

Zoom

Мой Хайлендер XU50 2014 года

В общем принимайте в "стаю")).
Постараюсь максимально интересно писать свои записи в БЖ))
Всем желаю большой удачи, берегите себя и своих близких!

Недостатки Toyota Highlander (Тойота Хайлендер 2) с пробегом. Отзыв

Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) – большой 7-ми местный кроссовер, который имеет внушительные размеры, неплохую проходимость, хорошее оснащение и невысокую цену на обслуживание. Именно это и делает автомобиль очень популярным на вторичном рынке. Последнее поколение модели стоит достаточно дорого, поэтому, многие любители больших кроссоверов рассматривают вариант покупки предыдущей версии, на которую цены выглядят очень привлекательными. Но, как и большинство машин с пробегом, Хайлендер имеет свои недостатки, о них сегодня и поговорим.

Немного истории:

Тойота Хайлендер построен на одной платформе с «Тойота Камри». Первое поколение модели было представлено в 2000 году, которая также известна под названием «Toyota Kluger». В 2007 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение авто. По сравнению с предыдущей генерацией, автомобиль стал значительно больше, получил новые фары, решетку радиатора, современный бампер с хромированной полоской внизу и противотуманками, а дорожный просвет был увеличен до 206 мм. Тойота Хайлендер продается в двух модификациях, которые отличаются друг от друга только количеством дополнительного оборудования. На выбор покупателей были предложены пяти- и семиместные варианты автомобиля, были также и моноприводные версии кроссовера. Помимо ДВС, в линейке силовых агрегатов есть и гибридные установки, но к нам они официально не поставлялись.

В 2010 году был проведен рестайлинг, в результате которого существенно поменялся дизайн передней части авто. В этом же году начались официальные поставки автомобиля в Украину и Россию. До этого момента, машину, в основном, продавали в Северной Америке и Австралии. Технически рестайлинговая версия практически не отличается от дорестайлинговой. Как и подобает паркетнику, он построен на облегченном шасси и легковой платформе, никаких понижающих передач и блокировок в трансмиссии не предусмотрено. Тойота Хайлендер оснащается постоянным полным и симметричным приводом, без всяких излишеств. Весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке было представлено третье поколение Тойота Хайлендер.

Слабые места Тойота Хайлендер 2 с пробегом.

Тойота Хайлендер 2 комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами – 2.7 (187 л.с.), 3.5 (273 л.с.) и гибридная версия 3.3 (212 л.с.). Все моторы прекрасно зарекомендовали себя по надежности. Если предыдущий владелец правильно обслуживал и эксплуатировал машину, то вложений в силовые агрегаты, практически не будет. При выборе автомобиля ввезенного из США, нужно быть очень внимательными, зачастую там эти машины практически не обслуживают. Рекомендуется выбирать из машин, которые были куплены и обслуживались у официального дилера, моторы у таких автомобилей обычно работают очень долго. При осмотре авто завезенного из штатов, обратите внимание на состояние масла под заливной горловиной, масло не должно быть похожим на гуталин. Многие продавцы вытирают следы старого масла с горловины и крышки, поэтому нужно салфеткой или пальцем залезть как можно глубже в горловину. Некоторые автолюбители побаиваются машин с гибридной установкой, но это безосновательно, так как аккумуляторные батареи достаточно ресурсные и практически не требуют никакого обслуживания.

У Тойота Хайлендер с мотором 2.7 при холодном запуске могут появляться сильные вибрации, которые передаются на кузов. Данная особенность не является поломкой и после небольшого прогрева вибрации исчезают. Мотор 3.5 имеет большую историю, например, он очень хорошо зарекомендовал себя на Камри. Репутация цепного привода ГРМ положительная, цепь здесь долговечная, ее ресурс составляет 250-300 тыс. км. Регламент технического обслуживания автомобиля – раз в 10000 км пробега.

Трансмиссия

Тойоту Хайлендер с механической трансмиссией встретить не удастся, так как машина комплектуется только автоматической коробкой передач. Машины с гибридной установкой комплектуются вариатором. Как показал опыт эксплуатации, пятиступенчатый автомат не имеет никаких недостатков, а для его длительной жизни (250-300 тыс. км) достаточно менять масло в коробке раз в 60000 км. Многие покупатели боятся вариатора, в действительности, опасаться этой коробки нужно только в том случае, если у машины большой пробег или, если Вы не уверены в продавце. Масло в вариаторе нужно менять не реже, чем раз в 40-60 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Система полного привода, как и трансмиссия, очень надежна, но все же, с точки зрения эксплуатационных характеристик, жалобы на нее есть. Так, например, при движении на большой скорости трансмиссия сильно гудит.

Надежность подвески Тойота Хайлендер 2

Тойота Халендер имеет полностью независимую подвеску типа МакФерсон. Машины, официально ввезенные в СНГ, имеют чересчур жесткие амортизаторы, которые не очень комфортно отрабатывают дорожные неровности. У автомобилей, произведенных для других рынков, этой проблемы нет. Одна из особенностей этой модели связана с рулевым управлением, на машинах даже с небольшим пробегом при повороте руля можно услышать посторонние звуки. Причина – люфт шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Владельцы завезенных машин ездили с этим недугом достаточно долго (20-30 тыс. км), а затем продавали проблемный автомобиль на вторичке; на дилерских авто, как правило, собственники меняли данный узел по гарантии.

Существует мнение, что ремонт подвески Тойоты обходится достаточно дорого, так вот у Хайлендера это не совсем так. В отличии от других автомобилей, здесь большинство деталей меняется не в сборе, а по отдельности. Если не пытаться из этой машины сделать полноценный внедорожник, то подвеска живет достаточно долго – 100-150 тыс. км. Единственное слабое место здесь – стойки стабилизатора, их ресурс 20-40 тыс. км. Что касается тормозной системы, то самым слабым местом считаются тормозные диски, их ресурс 40-60 тыс. км. При каждом ТО необходимо смазывать суппорта и если этого не делать, они начнут закисать и подклинивать.

Салон.

Салон Тойота Хайлендер достаточно простой, а благодаря качественной сборке сверчки здесь большая редкость. Слабым местом считается печка (она после 3-4 лет эксплуатации перестает работать), для решения данного недостатка нужно разобрать переднюю панель и перепаять все контакты.

Итог:

Тайота Хайлендер больше предназначен для спокойного передвижения по асфальту, и если Вам не принципиальны внедорожные характеристики автомобиля, то по надежности и практичности это авто не разочарует. Если же, напротив, Вы ищите Тойоту для вылазок на бездорожье, то лучше взять 120 Прадо в подержанном варианте, разница в стоимости на вторичном рынке не сильно велика (2000-3000 у.е.).

ДостоинстваНедостатки

Надежность основных узлов и агрегатов

Слабая шумоизоляция

Наличие полного привода

Высокий расход топлива у мотора 3.5, до 24 литров на 100 км
Невысокая стоимость запчастейОтсутствует механическая коробка передач

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) на Авто.ру

Хороший автомобиль в данной ценовой категории

Toyota Highlander 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем. Меня зовут Илья и это мой отзыв о Toyota Highlander 2014 года выпуска. Пишу что-то подобное в первые, не судите строго. Хотелось бы начать с того что было у меня машин не

Илья

Обновлён

28 апреля 2020

Хайлендер III

Toyota Highlander 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Был очень удивлён всего одним отзывом про Хай третьего поколения,вот и решил поделиться своими впечатлениями. Нынче пробег 25000 км. Машину заказал в феврале 2014

Семейная яхта

Toyota Highlander 3.5 AT (273 л.с.) 4WD

В семье приближается пополнение, а значит пришло время подумать о смене автомобиля на соответствующий запросам многодетной семьи. Ниссан Мурано  Z51 служивший 3,5 года верой и правдой был выставлен на

Shefik73

Обновлён

29 июля 2018

Год на Лимитовом Горце

Toyota Highlander 3.3 AT (218 л.с.) 4WD

Собрался наконец-то с духом написать отзыв. Хай подо мной вот уже год с небольшим. Коротко о машине. Выпуск – сентябрь 2003, модельный 2004 год. Мотор 3.3 , черный, салон бежевая перфорированная кожа,

Highlander - надёжный дружище(!)

Toyota Highlander

Приветствую любителей "Горца" и интересующихся! У меня 3,0 литровый LTD 2001г (канадец), купил в салоне "ЛАКИ-кар" в ноябре 2004г., проехал 110 тыс. км, езжу до сих пор. Хочу поделиться 3,5-летним

6 лет с ХАЙЛЕНДЕРОМ

Toyota Highlander 3.3 AT (232 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Водительский стаж 21 год. До этого владел таврией (перебрал её всю, научился чинить авто), потом были два москвича 2141. Опель вектра 1, ниссан примера, королла, мазда приб

Toyota Highlander (XU50) 2014г. люкс

Toyota Highlander 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем. Меня зовут Илья и это мой отзыв о Toyota Highlander 2014 года выпуска. Пишу что-то подобное в первые, не судите строго. Хотелось бы начать с того что было у меня машин не м

Просто, надёжно, предсказуемо

Toyota Highlander 2.4 AT (157 л.с.)

Машины меняю часто, на четвертом десятке сбился. Легковушки, джипы и микроавтобусы, отечественные и импортные, бензиновые и дизельные - много перепробовал. Какие-то за две недели осточертели (Волгу к

Надежная машина для людей

Toyota Highlander 2.4 AT (157 л.с.) 4WD

Горца в первом кузове искал намеренно. Изучал машину, поездил у друга и начал охоту за ней. Нашел в тысяче километров от Москвы, поехал и купил... Пока ехал домой, кайфовал — то, что мне нужно. У меня

Классная машина - жалко расставаться

Toyota Highlander 3.3 AT (232 л.с.) 4WD

Первая моя иномарка звалась Мерседес 1979 г. Корабль пустыни. Жаль гнилой был страшно, затем Гольф 2 1983 г. После Мерина сразу узнал, какие у нас плохие дороги. После кризиса 1998 года доллар взлетел

Всё о Toyota Highlander

Рейтинг модели — 4.7 / 5


Смотрите также