8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

То солярис перечень работ


Регламент ТО и стоимость технического обслуживания Hyundai Solaris в Москве

ТО-5
75000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 3 815 P
ТО-6
90000 км.

АКПП

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена масла в автоматической коробке передач, замена прокладки поддона АКПП, замена фильтра АКПП, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 12 240 P
5 375 P

МКПП

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, замена трансимиссонного масла в коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, масло трансмиссионное для МКПП (75W90 синтетическое), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 8 921 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 284 P
ТО-7
105000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 3 815 P
ТО-8
120000 км.

Двигатель 1.4/1.6 Gamma

АКПП/МКПП

Замена обводного ремня, ролика обводного ремня, натяжителя ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), бесплатный комплекс диагностических работ Обводной ремень, ролик, натяжитель, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 18 915 P/19 645 P
Рекомендуем заменить цепь ГРМ (с направляющими, натяжителем, прокладкой клапанной крышки) 21 750 P
ТО-9
135000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 5 736 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 284 P
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки 2 825 P
ТО-10
150000 км.

АКПП

6 066 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО.

МКПП

6 796 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО.
ТО-11
165000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 3 815 P

Плановое ТО-4 — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Расходники для ТО4:
1.Топливный фильтр HYUNDAI / KIA 31112-1R000 — 617р
2.Фильтр топливный грубой очистки(Сетка) HYUNDAI / KIA 31184-1R000 — 303р
3.Кольцо уплотнительное топливного фильтра тонкой очистки HYUNDAI / KIA 31118-1R000 х2шт. — 178р
4.Кольцо уплотнительное топливного модуля HYUNDAI / KIA 31123-3X000 — 100р
5.Свечи зажигания HYUNDAI / KIA 18855-10060 х4шт. — 616р
6.Масло для 6АКПП ZIC ATF SP 4 (4L) 162646 х2шт.- 2952р
7.Кольцо уплотнительное пробки АКПП HYUNDAI / KIA 45323-39000 — 14р
8.Моторное масло Shell 5w40 4Л — 1175р
9.Фильтр масляный HYUNDAI / KIA 26300-35504 — 220р
10.Уплотнительное кольцо сливной пробки ДВС HYUNDAI / KIA 21513-23001 — 4р
11.Тормозная жидкость Liqui Moly 8834 — 390р
12.Фильтр салонный угольный TSN 97872 -135р
13.Фильтр воздушный HYUNDAI / KIA 28113-1R100 — 210р
Итого: 6914р

Полный размер

Заказ-наряд:
— ТО4 — 2640р
— Защита ДВС с/у — 330р
— Замена масла АКПП — 2200р
Итого: 5170р
Дополнительные работы:
— Чистка смазка тормозных механизмов задней оси — 880р
— Чистка дроссельного узла — 770р
Итого: 1650р

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Фильтр был чистым, так что и дальше буду заправляться там где заправляюсь. Лью только 95ый.

Полный размер

Был грязным но не так чтобы уж ппц.

Не относящиеся к ТО4:
1.Резинка на водительский дворник AVANTECH ARR26 — 72р
2.Очиститель подкапотного пространства Grass 116105 — 75р
3.Очиститель обивки салона Grass 1 Л. UNIVE 112100 — 142р
Итого: 289р

Общение с механиком:
— Были пенки при плавно разгоне на холодную. На что мне было сказано что пенки могут быть из-за LED ламп в ЗХ. После замены масла в 6АКПП пенки пропали)

— Чистка дроссельного узла тоже была частичной, сказали что нужно полностью чистить систему.

— После снятия защиты картера, механик показал мне что пыльником перетирался шланг кондиционера. Было любезно а главное бесплатно вырезана та часть пыльника которая перетирала шланг. Так что народ, у кого стоит защита, обратите внимание на этот шланг, походу проблема достаточно массовой. А стоит до фига денег.

— Ещё одно замечание мне сделали по поводу тормозной жидкости, она у меня осталась с предыдущего ТО2 которое я проходил в другом ОД. Тогда мне было сказано что оставшуюся жидкость можно будит использовать на ТО4. А теперь мне говорят что нужно было новую купить т.к. она накапливает воду((( И что сейчас зальют немногим лучше того, что сейчас уже залито((

Итог ТО4:
Солярис поехал как надо. Даже расход упал. Не знаю с чем уж это связанно, может из-за тормозной системы которую нужно было смазать, то ли из-за чистки дроссельной заслонки) А на последок помыли авто и коврики с пеной бесплатно)

Пробег: 60 249 км

Регламент ТО для Хендай Солярис

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Характеристики
  • Двигатели
  • Ретро

Регламент ТО Хендай Солярис, карта регламента технического обслуживания Hyundai Solaris

П – проверка и при необходимости чистка, смазка, подтяжка | З – замена

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

1

Фильтр очистки воздуха

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

2

Система климат-контроля и кондиционирования воздуха (при наличии)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

3

Состояние АКБ

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

4

Тормозные магистрали, шланги и соединения

П П

П

П П

П

П П

П

П

П П

П

П

5

Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

6

Тормозные диски и колодки

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

7

Приводные ремни

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

8

Ведущие валы и пылезащитные чехлы

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

9

Выхлопная система

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

10

Шаровые соединения передней подвески

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

11

Топливный фильтр

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

12

Топливные магистрали, шланги и соединения

 

 

 

П

 

 

 

П

 

 

 

П

 

 

13

Стояночный тормоз

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

14

Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

15

Шины (износ протектора и давление воздуха)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

16

Уровень рабочей жидкости АКПП (при наличии)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

-

Уровень масла МКПП (при наличии)

 

 

 

З

 

 

 

З

 

 

 

З

 

 

17

Шланг и крышка горловины топливного бака

 

 

 

П

 

 

 

П

 

 

 

П

 

 

18

Моторное масло и масляной фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

19

Свечи зажигания

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

20

Фильтр салона

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

21

Система охлаждения двигателя

 

 

 

П

 

 

 

П

 

 

 

П

 

 

22

Охлаждающая жидкость

Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем каждые 30000 км или 24 месяца

23

Клапанный зазор

Каждые 90000 км или 72 месяца 

24

Электропроводка

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

25

Замки дверей, петли и ограничители

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

26

Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

27

 Добавить топливные присадки

Каждые 5000 км или 6 месяцев

 

ТО на 90000 км + заметки — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго всем дня.
Прошло ровно 5 лет владения автомобилем и 90000 км пробега. Пришло время очередного ТО.

Полный размер

Пробег

Поменял следующие расходники:
1. Масло моторное синтетическое "Premium LF Gasoline 5W-20.
2. Фильтр масляный (оригинал).
3. Кольцо уплотнительное пробки слива масла (двигатель) — 1шт.
4. Фильтр воздушный (оригинал).
5. Фильтр салона (оригинал).
6. Масло трансмиссионное полусинтетическое "MTF PRIME 75W-85".
7. Кольцо уплотнительное пробки слива масла и контрольного отверстия (коробка) — 2шт.
8. Свечи зажигания "NGK".
9. Жидкость тормозная Liqui Moly dot 4, "BRAKE FLUID".

Полный размер

Набор для ТО

Так как на форумах владельцы пишут что для наших двигателей для замены хватает 3-х литровых баклашек масла, то и я решил попробовать. Старое масло сливалось около получаса. Из поддона остатки масла высасывал шприцем.
В итоге после запуска двигателя, заполнения масляного фильтра и 15 минутного стекания масла в поддон уровень масла по щупу был на середине.

Уровень масла при 3 литрах в системе

Для себя же решил добавить из имеющегося запаса около 200 грамм.

Уровень масла с учетом доливки

Свечи все время устанавливаю такие же какие и стояли с завода — NGK 1578.
Зазор на новых свечах выставил 0,75 мм (много разговоров по этому поводу, но я решил попробовать так). На снятых свечах зазоры были — 0,85, 0,85, 0,90, 0,95 мм.

Старые свечи

Следующим этапом было замена масла в МКПП. Сложного ничего нет. Масло старое оказалось серо-черного цвета, но без всяких примесей стружки или чего-либо еще.

Полный размер

Пробка сливного отверстия

Полный размер

Пробка заливного (контрольного) отверстия

Для заполнения коробки понадобился 1 метр шланга диаметром 8 мм (купил в хозяйственном магазине) и воронка (была в закромах). Залил в коробку 2 литра масла. После вытаскивания шланга из контрольного отверстия грамм 50-70 вылилось.

Полный размер

В процессе заполнения

Ну и как положено по регламенту еще поменял тормозную жидкость (до этого менял на 60000 км).
Последовательность замены:
1. Слил из бачка старую жидкость, залил новую (затем по мере необходимости доливал).
2. Заднее правое колесо (слил 200 грамм).
3. Переднее левое колесо (слил 125 грамм).
4. Заднее левое колесо (слил 200 грамм).
5. Переднее правое колесо (слил 125 грамм).
6. Сцепление (слил 125 грамм).

Так же по регламенту положено проверять тепловые зазоры клапанов, но эту процедуру отложил до теплого времени года дабы соблюдать температурный режим при замерах.

Всем удачи!

ТО-3 45000км — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Ну вот и подошло время ТО-3. Ничего особенного за исключением одной истории. При пробеге в 42000км захожу на сайт ОД, на предмет узнать стоимость и малость оказываюсь в шоке. Ценник третьего ТО 12000р +-. Как-то не слабо. Открываю сайты соседних областей: Ростов, Краснодар, Саратов, Сочи, Самара и оказываюсь немного удивлен, там стоимость 3-го ТО 5500р. Как так? Набираю телефон своего ОД, далее диалог:
— Какова стоимость ТО-3 на хундай солярис?
— 12кр
-WTF? Почему так много? Что вы делаете на ТО-3?
-замена масла, маслянного фильтра, салонного фильтра, регулировка сход-развала, проверка света, проверка тормозной системы
-так половины работ не входит в обязательное ТО-3?
-сейчас уточню
Пошла видать уточнять. Вернулась
-я уточнила. мы рекомендуем сделать эти работы
-давайте так, ваши рекомендации вы оставляете при себе, а мы будем делать только список регламентных работы входящих в ТО-3
-эти работы являются обязательными
-да? и где же это написано?
-в регламенте
-передо мной открыт регламент, там нет этих работ
-нам эти работы рекомендовал проводить завод
-а остальным ОД не рекомендовал получается, раз у них цена в 2 раза меньше?
-у нас регион такой, сложный…
-ладно, я понял, с вами разговаривать бесполезно я позвоню на горячую линию уточню
-хорошо
На этом мы с барышней прощаемся, предварительно узнав ее имя. И набираем телефон горячей линии Хэнде Мотор СНГ. Этот диалог неинтересен совсем, ибо там ничего путного не сказали, типа нет единой ценовой политики, и дилеры сами регулируют ее. На предмет повлиять на ценообразование они не в силах. А про навязывание допольнительных работ, вобще ничего не сказали, единственно посоветовали написать письмо на английский сайт в головную компанию. Не вопрос. Вооружаемся и начинаем писать письмо. Отправляем. День, два, три тишина. Думаю забили. Ну и ладно тогда и я на вас забью, руки у меня не хуже чем у их сервисменов, растут из правильного места и обслужить свою машину, я думаю сделаю это лучше чем они. Но этому не суждено было сбыться. На 4-й день поступает звонок. Судя по номеру наш влг. Далее диалог:
-Александр Викторович?
-да
-вас беспокоит ОД, меня зовут…я по работе с обращениями клиентов, вы тут оставляли вопросы свои, мне поручено дать вам ответ
-да, было такое
В общем в кратце, есть обязательные работы, есть рекомендуемые. Вторые вы можете делать, можете нет. На ваше усмотрение. Ну что собственно и требовалось доказать. Только со след.месяца из

ТО-4 (2017) — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Цены на регламентное ТО 2017 год

Подошло время проводить ежегодное техническое обслуживание. Прохожу его не по пробегу, а по времени. Есть разные мнения на этот счет — кто-то считает что замену свечей и масла можно проводить каждые 15 тыс пробега, есть персонажи меняющие масла каждые 5 тыс. У меня есть товарищ который масло не меняет вообще ))) Каждые пару лет меняет одну лизинговую тачку на другую и расходника у него всего два — бензин и омывайка. Я же 3ий год подряд обслуживаю авто в Рольф Алтуфьево, пробег каждый раз примерно 12 тыс. В этот раз ТО вышло капитальное во всех отношениях. Итак по порядку…

Полный размер

Расходники из экзиста

Основные расходники заказал заранее в экзисте. Масло в этот раз вместо Shell взял Motul X-clean. Вангую мнения "очередная жертва маркетинга" — все может быть, просто захотелось попробовать это.

Motul 102020 Масло моторное синтетическое "8100 X-clean 5W-30", 5л 3521 руб
TSN 9.1.1563PU Фильтр воздушный 127 руб
Hyundai/Kia 18855-10060 Свеча зажигания 4 шт 1004 руб
Hyundai/Kia 21513-23001 Прокладка сливной пробки поддона 27 руб
Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр масляный 302 руб
Hyundai/Kia 31112-1R000 Фильтр топливный тонкой очистки топлива погружной в бак 774 руб
Hyundai/Kia 31184-1R000 Фильтр топливный грубой очистки 512 руб
Итого 6267 руб

Двинулся к 12 в офис и забегая вперед скажу уехал я от туда в начале 5го. На ресепшене как обычно встретили симпотяжки, оформили и предложили с кофейком подождать мастера.

Полный размер

Всем рекомендую этого мастера, он творит гарантийные чудеса ;)

Я же пошел познавать инновации. И сразу же наткнулся на детский уголок, где детишки нацарапали название любимой группы мелком на доске (Айрон Мэйден) и изнасиловали бедную лошадку )))) Улыбноло от души. Там же полазил по новым моделям корейцев. В крете обнаружил великую и могучую Эру-Глонасс в виде 2 кнопок. Залез в элантру — по мне так стало хуже, рубленный дизайн явно намекает на фольцвагон или шкоду. Ну на вкус и цвет как говорится.

Полный размер

Элантра 2017 экстерьер, интерьер и кнопка Эры-глонасс из креты.

Через какое-то время появился гранд-мастер Дмитрий. С ним загнали авто в первичную приемку и начали общаться. В общении человек очень понравился, не навязывал услуги, а правильно их предлагал и очень дотошно объяснил что для чего. На часть я был согласен с ним изначально поскольку сам хотел провести процедуры прочистки топливной и масляной систем, рука не поднималась какую-то дрянь лить бездумно в свое авто, тем более без гарантии не только на успех, но и вообще что не убьет движок.

Полный размер

Стоимость работ по ТО-4 8347 руб, доп. работы 10903 руб

Традиционно для себя заказал мойку движка. Опять же из соображений гарантии на работы — самому химкой мыть не полезу, а на автомойках что сотворят кёрхером не известно, так что для меня выбор очевиден. Опять же вангую нарекания на буржуйство и расточительство. Господа, если сравнить сколько тратится за 4 года на бухашку или сигареты — 10ка на обслугу движка, которая продлит его нормальную работу, вообще копейки. Из неисправностей манагеру заявил какую-то хрень с прикуривателем. 2 года не курил и не пользовался им, а тут что-то сорвался, а эта падлюка в самый нужный момент не сработала. Пошли с ним смотреть и тут случилось чудо чудесное. Манагер начал крутить руль и рассматривать его. Встал и сказал сменим руль и прикуриватель по гарантии… При чем тут руль? Ну протерся чутка из-за амулета "спаси и сохрани" на пальце по внутренней стороне снизу, но мне как-то это не мешало.

Полный размер

Цех и промывка инжектора

Далее я ушел снова кофейку попить пока тачку моют. Тут отдельная тема за которую я Рольф очень уважаю. Они не тупо обливают тачку водой и все, а еще полностью пылесосят салон вокруг сидений и под коврами. Любой курильщик поймет как обламывает россыпь пепла между дверью и креслом ) Через чутка я вернулся к манагеру и он отвел меня в рем.зону к сервис-мену Кириллу. Думаю я его задолбал своими тупыми и не очень вопросами. Человек на понятном любому, умеренно матном, языке рассказал что делает каждый прибор, смазка, рычаг, железка в которую я ткнул пальцем :) Так же проверили АКПП на момент проклейки, которую недавно делали — все в отличном состоянии. Посоветовал сменить масло в ней не позднее чем через 10 тыс.км.

Hyundai Solaris Violet*ray › Бортжурнал › ТО 120000 км и общее техническое состояние автомобиля при осмотре.

Всем привет. На этой неделе проходил очередное плановое ТО 120000 км у ОД. До конца гарантии остался 1 год 4 мес или 30000 км в зависимости что наступит раньше) Запчасти для ТО покупал сам, работы выполнялись только обязательные, рекомендованные работы я и сам в состоянии провести))

И так, при 120000 км производителем указано, что надо менять:
-Моторное масло
-Масляный фильтр
-Шайба на сливную пробку (по умолчанию)))
-Воздушный фильтр
-Салонный фильтр
-Топливный фильтр тонкой очистки
-Топливный фильтрующий элемент (сеточка на насосе)
-Свечи зажигания
-Тормозную жидкость

Все работы были выполнены за 2 часа. Мастеру спасибо за качественную работу!

При внешнем осмотре по мимо сколов на капоте и бампере, и маленьких потертостей от веток и т.д. внешнее состояние очень хорошее, словами мастера приемщика:это редкость, ведь обычно машины убитые приезжают. В этом вопросе решил для себя, ставлю себе твердую 5 за внешний уход автомобиля!

Подняли машину на подъемник, скинули колеса и давай смотреть ходовую. Мастер, что смотрел и делал мне автомобиль был в хорошем шоке, по подвеске ни одного нарекания нет, стойки стабилизатора как будто новые (не люфтят), рычаги отличные, все хорошо. Естественно меня это порадовало, что моя машина вызывает восхищение мастеров от хорошей эксплуатации автомобиля)) За это я себе ставлю опять же твердую 5 за отличную эксплуатацию автомобиля!

А теперь перейдем непосредственно к рекомендациям мастера по дальнейшим работам в которых нуждается мой автомобиль:

1) Жидкости
-Требуется заменить масло ГУРА (имеен темноватый цвет)
-Требуется заменить масло АКПП (Имеет темный цвет)
Т.к. это диллер и у них все что имеет хоть небольшое отклонение, то сразу замена, я решил, что пока не буду заморачиваться по этим вопросом, а лишь пока досконально изучу все это дело!
Дальше…

2) Двигатель
-Требуется мойка подкапотного пространства (спорный момент, т.к. мойка двигателя обычно ничем хорошим не заканчивается, но было бы не плохо услышать Ваши мнения и комменты на этот счет, кто мыл и что было)
-Требуется профилактика дроссельной заслонки (ну уж эту работу я и сам в состоянии выполнить)

3)Тормозная система
-Требуется замена передних тормозных дисков и колодок
-Требуется замена задних тормозных колодок
По подробнее о тормозной. Я уже как то меня задние тормозные диски, ставил немецкие Otto Zimmermann. теперь у меня заклинил правый суппорт и колодки на этой стороне все стерлись. Фронт работы по тормозной системе большой. Замена, чистка, смазка…

Вообщем по каждой работе буду выкладывать в бортжурнал, вдруг кому пригодится.

Всем ровных дорог и качественных авто) ухаживайте за своим другом и он вас не подведет)

ТО — 105000 — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

7-е ТО по счету, все тот же ОД максимум.
На этом ТО решил не присутствовать в ремзоне, как делаю это обычно, оно нечетное, кроме замены масла и фильтров ничего не делается, а что я там не видел :)
Решил вместо этого пройти тест драйв креты, об этом наверное отдельная запись будет в БЖ, но в целом логическое продолжение соляриса, только с более высокой посадкой, ЭУР и более комфортной повеской. Мне понравилось :)

На ТО озвучил проблемы найденные сторонним сервисом (см. запись про вторую замену масла), а именно:
1. Течь масла из двигателя — некритичная, уровень практически не уходит.
2. Расслоение задних сайлентблоков балки.

Первую проблему подтвердили сразу же, но вопреки диагнозу стороннего сервиса (задний сальник коленвала) сказали что 99% что не он, а какая то медная прокладка вроде (не запомнил точно что и где). Мол у всех солярисов которые приезжали с этой проблемой, была виновата именно она
Для устранения нужно снимать коробку, все работы сделают по гарантии (если конечно не выяснится что дело в другом), но не в рамках ТО, записался на 17.02 на гарантийный ремонт.

По второй проблеме, так же подтвердили, сначала сказали что сделают по гарантии, но потом выяснилось что гарантия на сайлентблоки до 100.000 км, поэтому я пролетаю. В принципе сказали, что пока некритично, балка все равно крепко стоит, менять стоит когда уже стук появляется на неровностях.
Но наверное все равно поменяю ближе к лету в стороннем сервисе, тем более цена вопроса не такая большая, т.к. планируется поездка на дальняк.

В остальном все стандартно, амортизаторы в норме, вся ходовая тоже, масло фильтры поменяны.
Колодок еще 7 и 8мм — первые оригинальные ушли за 30000, эти уже 75000 ходят и еще сколько то будут ходить, вечные какие то ))
Аккум надо менять, заряд плохо держит, видимо последняя зима, к следующей зиме буду брать новый.
ТО заняло почему то более трех часов, но видимо разбирали балку, для проверки сайлентблоков.

Цены на ТО не радуют совершенно, то что раньше стоило 7000, сейчас стоит 9000.
Особенно жесть будет на следующем ТО — 120 тысяч, где помимо масла, будут меняться свечи, тормозная и топливный фильтр, у дилера это работ на почти 20.000 (у меня же обычный солярис, вы офигели?!), приеду со своими расходниками видим

129. Прохождение ТО-4 Hyundai Solaris (4 года или 60000 км.) — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Привет всем!(:

Что — то я совсем забросил БЖ. Захожу сюда время от времени, чекнуть кто отписался, ответить на коменты, да на тачки на фоне жоп и сисек посмотреть, угарнуть так сказать. Если обобщить, то ничего существенного с машиной не изменилось. Уже не охото всякое гомно из китая заказывать, что-то ставить / устанавливать, клеить / проклеивать и т.д. Взрослею чтоле?!
Пфффф, я ття умоляю. Да времени нет просто. Куплена квартира, куплен собственный гараж (наконец-то свой гараж, а не отцовский) Поэтому деньги и время уходят куда угодно, но только не в машину (кроме своевременного обслуживания само собой) В октябре таксист въехал в задний бампер, скоро сделаю запись об этом. Так я до сих пор езжу с вмятинкой на крышке багажника и с треснутым бампером. Благо фонари и парктроники не пострадали. Итак по делу:

Запись чисто для отчетности и для себя, ибо ТО-4 проходил еще 19.12.2018.

ТО-4 — большое ТО, по регламенту (помимо масла, фильтров) меняется свечи, тормозная жидкость и топливный фильтр.

Часть расходников я как обычно купил самостоятельно:
1. Тормозная жидкость: Mobil DOT4 | Артикул: 150906 | Цена: 288р.(0.5л) x 2 | Итого: 576рр
2. Свеча зажигания: NGK | Артикул: 1578 | Цена: 177р.(1шт) x 4 | Итого: 708р.
3. Фильтр воздушный: Hyundai/Kia | Артикул: 281131R100 | Цена: 511р.
4. Фильтр салонный: Fortech | Артикул: FS130 | Цена: 119р.

Итого: 1403р. (не считая, очиститель тормозов и щетки, они к ТО не относятся)

Полный размер

свои расходники

Остальные же расходники были дилерские.

Машину приняли, помыли, проверили на стенде и загнали в рем. зону. Присутствовать (как обычно я это делаю) во время основных работ не было возможности, отдал машину и уехал на такси по делам.

Выделить что-либо не могу из сего мероприятия, все прошло в штатном режиме и без проблем (:

Полный размер

сервисная книжка

Полный размер

договор заказ — наряд

По поводу рекомендаций после ТО (для тех кто увеличивает картинки и все читает):
1. Не горят задние птф, потому что в октябре мне таксист на логане въехал в задний бампер, на днях сделаю запись об этом.
2. Ближе к осени буду менять, живые диски и колодки, мастер врушка.
3. Запотеваний / подтеков нет, все сухонько
4. Аккуму поставил один раз на зарядку на ночь. Всю зиму заводилась без проблем даже в -38.

ТО60000 — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Данная запись — это просто отметка в личном борт журнале и мои впечатления от ТО60000 у официального дилера с некоторыми деталями, комментариями и моими вопросами.

Все началось со стоимости. ТО60000 по прейскуранту самое дорогостоящее, ну оно и неудивительно поскольку список предполагаемых работ действительно обширный: замена стандартных фильтров (масляный, воздушный, салонный), масла, всех свечей, тормозной жидкости и топливного фильтра. Итак, официальная цена на все это удовольствие вместе с работой — 15600. Я, честно признаться, прифегел и крепко призадумался так ли нужна мне эта гарантия. О своих душевных терзаниях и сомнениях я сообщил официальному дилеру, затем еще раз сообщил и еще раз)) И, о чудо! Видимо, специально для меня образовалась некая акция на ТО60 за 9999. Такая цена меня устраивала, я несколько раз уточнил у девушки оригинальные ли будут устанавливаться запчасти и меня заверили: “конечно ОРИГИНАЛЬНЫЕ!”.

Итак, по приезду конечно же выяснилось, что запчасти неоригинальные, точнее всякие жидкости нормальные, а вот фильтры неоригинальные. Еще из интересного у ребят из “Рольф- октябрьская“ появились стенды для быстрой диагностики развала-схождения, стенд этот показывает явно странные вещи, но является хорошим аргументом, чтобы официальный дилер записал вас на полную диагностику развала за полную стоимость! Я от подобной услуги отказался.

Сдав ключи, попросился в ремонтную зону, куда меня провели спустя минут 20. В этом году не выдавали дурацкую строительную каску и жилетку, которая обязательна по каким-то нормам безопасности. Чистая машина уже ждала на подъемнике, затем подошел мастер, которому я не преминул пожать руку и познакомиться.

Полный размер

Мастер, он же мужчина в годах, рассказал весьма забавные истории. Во-первых сказал, что недавно продал точно такой же солярис, как у меня (на ручке, 1.6), накатал он на нем начиная с 2012 года (ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!) — 390 тыс км. Сказал, что за это время никаких существенных поломок у него не было, менял только сцепление где-то на 300. Я слегка обалдел от такого — интересно насколько честен был мужик. Еще настоятельно рекомендовал почистить дроссельную заслонку ибо это напрямую влияет на расход, сказал что мои 9-10 л по городу это многовато для соляриса. А вы господа-читатели, что думаете?
Упомянул, что сейчас катается на работу на honde civic 8-го поколения — расход по трассе 4.5 литра (вот это уж наверное сказки)!

Работа мастера мне понравилась, делал все на совесть — я взял на будущее его телефон, ведь той самой гарантии придет конец через года полтора. Кстати, было интересно наблюдать, как меняется топливный фильтр — разбирается задний диван и вынимается топливный насос. Кстати, старый топливный фильтр я оставил себе, поскольку по словам сервисмена он легко ходит больше ста тысяч.

Что мне резко не понравилось — меня заставили докупить себе антифриз поскольку он был близок к минимальной отметке, т.е. просто долить из открытой тары они ну никак не могли!

Еще мне рекомендовали менять передние тормозные диски, сказали что у официалов это будет стоить 14000.
Знающие люди подскажите при какой толщине диска стоит задуматься об их замене и как вообще правильно мерить эту толщину, я спрашиваю потому как планирую менять их по лету.

P.S. ТО60000 я проходил 03.11.2017 на пробеге 55200. Суммарная стоимость со всякими снятиями защиты картера, атрифризами и прочей лапшой: 11200.

Полный размер


Полный размер


Смотрите также