8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ткань каризма что это такое


Ткань каризма - что это такое? Фото, состав, описание, характеристики, плюсы и минусы, отзывы

Содержание статьи

Применение

Материя является подкладочным материалом, поэтому чаще всего она используется при изготовлении различных элементов верхней одежды для взрослых и детей. Так как каризма по своей фактуре достаточно плотная и теплая ткань, она идеально подходит для создания утепленных курток, плащей и пальто.

Каризма применяется при изготовлении:

  • курток, пуховиков;
  • плащей и пальто;
  • спортивных костюмов;
  • детской одежды;
  • домашней одежды.

Иногда эту ткань используют для пошива мебельных чехлов и декоративных наволочек. Причем такие вещи, как правило, бывают двусторонние и по настроению можно использовать то ворсистую, то гладкую поверхность.

  • Оборудование
  • Инструкции

Какую швейную машинку выбрать: лучшие модели от бюджетных до компьютеризированных

Обзор моделей для промышленного и бытового использования

Лучшие модели для дома и производства по отзывам покупателей

Рассмотрим нюансы возврата подробней

Плюсы и минусы

Главным достоинством материи является ее практичность, мягкость и эластичность. Сторона с ворсом очень приятна к телу, она не образует жестких складок и заломов, легко драпируется и практически не мнется. Гладкая часть, в свою очередь, отличается повышенной стойкостью к износу и долговечностью.

Плюсы:

  • мягкость;
  • эластичность;
  • приятные тактильные ощущения;
  • прочность и долговечность;
  • легкость в уходе;
  • небольшой вес;
  • упругость;
  • плотность;
  • доступная цена;
  • разнообразие цветовой палитры.

Минусы:

  • низкая гигроскопичность;
  • недостаточный уровень воздухообмена;
  • накапливание статического электричества.

Из-за низкого уровня воздухообмена и плотности материал практически не используется для пошива летних предметов гардероба, являясь демисезонной и зимней материей.

Уход

Характеристика уходаРекомендация
Стирка с другими материаламиНедопустима
Стирка белья разных цветовДопустима, однако, светлые ткани стираются отдельно
Температура стирки30-40 °С
Время стирки1-1,5 часа
Требования к чистящим средствамНе отбеливать. Не использовать вещества с хлором. Стирать мягким гелем или любым жидким моющим средством с экологичным составом
Режим отжима10 минут на минимальных оборотах
Режим глаженияГладить материю следует с гладкой стороны при температуре 130 °С без отпаривания
Особенности храненияМесто хранения должно быть сухим, темным и защищенным от прямых солнечных лучей. Изделия рекомендуется хранить в сложенном виде на полке
Химическая чисткаДопустима при сильных загрязнениях
  • Оборудование
  • Средства

Какую выбрать машинку для стирки белья

Как гладить с меньшими усилиями и большим комфортом

Как быстро и легко разгладить любую вещь

Как сэкономить время и быстро просушить одежду и постельное белье

Обзор классических, дорожных, беспроводных, умных и профессиональных моделей

Лучшие варианты по качеству, надежности и цене

Рейтинг лучших напольных и потолочных моделей

Лучшие сушилки потолочного, напольного, настенного типов и моделей, которые можно устанавливать на ванну или радиатор отопления

Выбираем средство для взрослого и детского белья

Лучшие средства для белого, цветного и детского белья

Топ 15 средств для цветного, белого и детского белья

Выбираем антибактериальное, биоразлагаемое и гипоаллергенное средство для стирки

Выбираем лучшее средство для ополаскивания белья

Выбираем листы для белого, цветного и детского белья

Топ 15 лучших позиций для стирки взрослого и детского белья

Рейтинг средств для стирки белого и цветного белья

Как сохранить чистоту и форму вещей из натуральных тканей

Выбираем средство для быстрого выведения пятен любой сложности

Сода, лимон, уксус, зубная паста, перекись водорода, нашатырный спирт, бензин, растительное масло, средство для мытья посуды, растворители, ацетон и другие

Отзывы

Евгения Сергеева

Швея

Каризму я использовала для пошива теплого зимнего комбинезона своему племяннику. Сочетала подклад с мембранным верхом и наполнителем тинсулейт. Получилась очень теплая и удобная вещь. Трикотажный подклад отлично согревает и удерживает тепло, выводя при этом естественные испарения, так как ребенок ни разу не вспотел в этом комбинезоне в помещении. Шила я на обычной бытовой швейной машине прямой строчкой. Срезы практически не сыпятся, но так как ткань эластичная, нужно правильно состыковать ее с основным материалом. Племянник и его родители остались очень довольны вещью. Теперь заказали мне сшить демисезонную шапочку из этой же ткани.

Наталья Гончарова

Продавец в магазине тканей

Из всего многообразия подкладочных материй я всегда советую обратить внимание на каризму. Это очень качественная и доступная по цене ткань, которая не потеряет своих практических свойств даже после длительного использования. Я сама стараюсь всегда брать именно ее в случае, если нужно сшить верхнюю одежду или теплый костюм. Сейчас расцветок очень много, на любой вкус. Яркие смотрятся особенно красиво и насыщенно. Причем после стирки оттенок не вымывается и не тускнеет. Мне нравится, что эта ткань эластичная и приятная к телу.

Светлана Арсеньева

Спортсмен-любитель

Для занятий спортом в зимнее время года я заказала себе спортивный костюм с подкладом из каризмы, так как раньше у меня уже была такая куртка, и я ей очень радовалась. Сшили мне костюм в ателье, с небольшим утеплением из синтепона, совсем тонкий подклад получился, но очень теплый. Радует легкость изделия. В нем удобно бегать, заниматься любыми упражнениями и вести активную физическую деятельность. Стирается полотно тоже отлично, без проблем. Я использую либо экологичный гель, либо пластины для стирки.

Каризма ткань что это такое

Ваша корзина пуста!

Каризма

Трикотаж Поли Брушед, известный под названием Каризма.
Мягкая, красивая ткань, с одной стороны-ворсованная, с другой-гладкая и скользящая. Используется в пошиве спортивных костюмов и в качестве подкладочного материала в верхней одежде (в рукава и на низ штанишек ставят гладкой стороной, а на полочку со спинкой-ворсованной)

Каризма "Василек"

Каризма василек100 %п/э, ширина 150 смПлотность 230 г/м2Производство Китай..

Каризма "Желтый неон"

Каризма желтый неон100 %п/э, ширина 150 смПлотность 174 г/м2Производство Корея..

Каризма "Оранж"

Каризма оранж100 %п/э, ширина 150 смПлотность 174 г/м2Производство Корея..

Каризма "Темно красная"

Каризма т.красная100 %п/э, ширина 150 смПлотность 174 г/м2290 р/мПроизводство Корея..

Каризма "Тёмно синяя"

100 %п/э, ширина 150 смПлотность 230 г/м2Производство Китай..

Каризма "Фиолет"

100 %п/э, ширина 150 смПлотность 230 г/м2270 р/мПроизводство Китай..

Каризма "Фуксия"

Каризма фуксия100 %п/э, ширина 150 смПлотность 174 г/м2Производство Корея..

Каризма "Черная"

Каризма черная100 %п/э, ширина 150 смПлотность 230 г/м2Производство Китай..

Каризма Жемчуг

Каризма Жемчуг100 %п/э, ширина 150 смПлотность 230 г/м2Производство Китай..

Каризма карамель

Каризма карамель100 %п/э, ширина 150 смПлотность 174 г/м2Производство Корея..

Девочки рукодельницы! Скажите кто что делает в куртки комплектов на подклад? Стоит выбор между флисом и каризмой… изначально думала каризму везде, просто в рукава гладкой стороной, а на спинку ворсистой. Тут что то стала сомневаться тепло ли будет, если учесть что под курткой ещё полукомбинезон будет… думаю флис сделаю, а не жарко ли будет? Там же слой полукомбеза внизу будет- 150 альполюкса, и в Куртке 200. И в то же время думаю нормально ли в каризмы будет))))короче поделитесь кто как делает

Ширина 150см, плотность 190г/м2

Каризма ( TRICOT BRUSH ) , это трикотаж, имеющий гладкую лицевую сторону и ворсистую изнаночную сторону. Используется для обработки манжет и планки у курток, а так же в качестве мешковины карманов – ворсистой стороной. Отлично подходит в качестве подклада в куртках и брюках, грудь спина, воротник, капюшон ворсистая сторона, руки и ноги гладкая, для удобства скольжения. Каризма идеальна в качестве подклада ,для изделий из мембраны ! Также из нее шьют спортивные костюмы.

Каризма ткань что это такое


Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Ваша корзина пуста!

Каризма

Трикотаж Поли Брушед, известный под названием Каризма.
Мягкая, красивая ткань, с одной стороны-ворсованная, с другой-гладкая и скользящая. Используется в пошиве спортивных костюмов и в качестве подкладочного материала в верхней одежде (в рукава и на низ штанишек ставят гладкой стороной, а на полочку со спинкой-ворсованной)

Каризма "Василек"

Каризма василек100 %п/э, ширина 150 смПлотность 230 г/м2Производство Китай..

Каризма "Желтый неон"

Каризма желтый неон100 %п/э, ширина 150 смПлотность 174 г/м2Производство Корея..

Каризма "Оранж"

Каризма оранж100 %п/э, ширина 150 смПлотность 174 г/м2Производство Корея..

Каризма "Темно красная"

Каризма т.красная100 %п/э, ширина 150 смПлотность 174 г/м2290 р/мПроизводство Корея..

Каризма "Тёмно синяя"

100 %п/э, ширина 150 смПлотность 230 г/м2Производство Китай..

Каризма "Фиолет"

100 %п/э, ширина 150 смПлотность 230 г/м2270 р/мПроизводство Китай..

Каризма "Фуксия"

Каризма фуксия100 %п/э, ширина 150 смПлотность 174 г/м2Производство Корея..

Каризма "Черная"

Каризма черная100 %п/э, ширина 150 смПлотность 230 г/м2Производство Китай..

Каризма Жемчуг

Каризма Жемчуг100 %п/э, ширина 150 смПлотность 230 г/м2Производство Китай..

Каризма карамель

Каризма карамель100 %п/э, ширина 150 смПлотность 174 г/м2Производство Корея..

Девочки рукодельницы! Скажите кто что делает в куртки комплектов на подклад? Стоит выбор между флисом и каризмой… изначально думала каризму везде, просто в рукава гладкой стороной, а на спинку ворсистой. Тут что то стала сомневаться тепло ли будет, если учесть что под курткой ещё полукомбинезон будет… думаю флис сделаю, а не жарко ли будет? Там же слой полукомбеза внизу будет- 150 альполюкса, и в Куртке 200. И в то же время думаю нормально ли в каризмы будет))))короче поделитесь кто как делает

Ширина 150см, плотность 190г/м2

Каризма ( TRICOT BRUSH ) , это трикотаж, имеющий гладкую лицевую сторону и ворсистую изнаночную сторону. Используется для обработки манжет и планки у курток, а так же в качестве мешковины карманов — ворсистой стороной. Отлично подходит в качестве подклада в куртках и брюках, грудь спина, воротник, капюшон ворсистая сторона, руки и ноги гладкая, для удобства скольжения. Каризма идеальна в качестве подклада ,для изделий из мембраны ! Также из нее шьют спортивные костюмы.

Делаем из Митсубиси Бентли! Часть 2. — Mitsubishi Carisma, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

И так продолжаем преобразование. Чехлы с горем пополам на сидушки натянули. Смотрятся они действительно шикарно) Теперь очень приятно садится в салон) Но что-то расстраивает глаз. И в первую очередь это двери. они черные и на ткани, которая уже изрядно подустала.

И снова обращаемся в компанию автопилот. Покупаем у них точно такую же ткань что была и на сидушках. 3 вида ткани ровно по 1 м каждой. Как оказалось, что это прям впритык! И опять автопилот удивил. Когда был у них в магазине продавец сказал, что метр любой кожи, не важно есть ромбики или нет стоит 1500р. Ок. Зафиксировали. через две недели когда пришло время покупать решил позвонить и уточнить цены у их менеджера. И был приятно удивлен и разочарован одновременно. Вообщем они сказали, что обычная кожа стоит 800р за метр, а ромбиком на подложке 1000р. Тоесть 2600р, вместо 4500р. Ну че круто, а вот в магазине продавец ублюдок (зовут его Сергей). Вообщем купил.

Полный размер

Кожа

Ну а теперь приступим. Снимаем все дверные карты. Это совсем не сложно. Открыли дверь, сбоку два болта и с другого бока один или два болтика в зависимости от двери. Откручиваем ручки двери, и снимаем ручку открывания окон, у нее есть там стопор. Потом снизу берем за карту и давим на себя, там клипсы, они легко отщелкиваются. Как отщелкнулись и карта болтается, поднимаем ее вверх и снимаем. Все) Карта в руках. Несем добро домой и готовим карту к преображению.

Полный размер

задняя карта. Срезаем ткань прямо по шву.

Срезаем по шву всю ткань но не выкидываем ее, она нам еще пригодится.

Полный размер

Срезал ткань.

У меня машина дорестайлинг и соответственно двери в ней тоже доресталинговые. Основная разница между ними в том, что в рестайлинге средняя часть дверной карты съемная, что является огромным плюсом. Но у нас другой случай. У нас тут монолит. Перед тем как решится на это дело я просмотрел интернет на поиск примеров как кто шил себе. Нашел хороший пример: как не надо делать, и хороший пример как надо. Есть еще один идеал каризмы на драйве Идеал
Но у всех этих примеров видно, что шили только внутреннюю часть. ибо это легко. Относительно легко. Ибо все можно завернуть во внутрь. Но это не наш случай. Во-первых у нас монолит, и если шить только центр, то встает вопрос как его крепить и во-вторых меня бесит черный цвет))) Поэтому шить будем полностью всю карту. Соответственно у нас будет как бы монолитный чехол.

И так. Для начала нам нужны лекала (это такой трафарет по которому мы вырежем на коже наши образцы). Самый простой способ как вырезать точные лекала это обычная малярная лента. Наклеиваем скотч на первую часть дверной карты. Вот так выглядит

Полный размер

Внутренняя часть будет состоять из трех частей. На фото подготовка лекала нижней части

Внутренняя часть состоит из трех частей. Для нижней сделал лекала, для средней(подлокотник) и верхней
используем старую ткань предварительно ее разрезав по необходимому нам шву. Такие же лекала делаем для верхней части карты и нижней части. Верхнюю и нижнюю часть разделяем где вам больше нравится. я сделал по общему среднему шву. Лекала для задней двери готовы.

Полный размер

Аккуратно отклеиваем лекала от двери.


Следующий шаг переносим лекала на кожу. Просто обводим их.

Полный размер

делаем обводку по лекалам сразу для двух дверей.

Переворачиваем зеркально и еще раз обводим . Это для второй задней двери.

Полный размер

Центральная вставка будет из кожи с ромбиками.

Полный размер

Аккуратно вырезаем

Не забудьте, что задние двери одинаковые, но они зеркальные. Теперь все аккуратно вырезаем и примеряем.

Полный размер

Первый набросок уже начинает нравится


Очень важный момент: отрезать нужно не по линии лекала и с дополнительным припуском (зазором) в размере 1 см. это нужно будет когда будем их сшивать друг с другом. тоже самое проделываем с передними дверями: снимаем, обклеиваем, обводим, вырезаем.

Полный размер

Передняя дверь

Полный размер

Передняя дверь. В разы сложнее чем задняя.


Здесь нужно быть гораздо точнее ибо деталей не три, а шесть. С этой дверью будут однозначно большие проблемы))) но об этом в следующем посте #ибомногобукф

З.Ы. Когда все было вырезано и примерено, меня кое-что осенило. Кожа с ромбиками была с подложкой на поролоне и на ощупь была в разы приятнее чем обычная кожа. Примерил на дверную карту обычную кожу и понял, что мне нужен срочно поролон толщиной 0.5 см. Очень нужен! И это при условии, что все везде закрыто и корона всех перебила…

Полный размер

История Mitsubishi Carisma. — Mitsubishi Carisma, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

История создания автомобиля Митсубиси Каризма (Mitsubishi Carisma) начинается на заводе НедКар (NedCar).

Завод NedCar
В начале августа 1991 года из-за финансовых трудностей, угрожающих закрытием завода DAF (город Борн), правительство Голландии совместно с Мицубиси и Вольво организует совместное предприятие на базе этого завода.
В 1996 году компании приступают к производству совместно разработанных автомобилей Mitsubishi Carisma и Volvo S40/V40, собранных на одной платформе. Каризма стала первой моделью Мицубиси, собранной в Европе.
В 1999 году голландское правительство продает свои акции совместного предприятия компаниям Вольво и Митсубиши, а позднее в марте 2001 года Вольво продаст свои акции Митсубиши. Так начинал свою историю завод Митсубиши Моторс — НедКар (официально Netherlands Car BV). Последние автомобили Вольво были произведены на этом заводе в 2004 году. С тех пор завод производил исключительно автомобили Mitsubishi, всего 5% от мирового объема производства компании Митсубиси.
Из-за долгового кризиса 2008 года производство автомобилей Mitsubishi в Европе стало под вопросом.
В итоге в начале февраля 2012 года Mitsubishi Motors объявила, что полностью остановит производство своих автомобилей в Нидерландах к концу 2012 года. На помощь заводу пришло правительство Нидерландов и компания VDL. Они выкупили предприятие у японцев.
С июля 2014 года на заводе VDL NedCar производится сборка части моделей MINI концерна BMW Group.

О модели Mitsubishi Carisma
Целью создания совместного c Volvo и голландцами предприятия был выпуск автомобиля класса D для европейского рынка, продаваемого под марками Вольво и Мицубиси. На совместный проект было потрачено более двух миллиардов долларов. Дизайн автомобиля разрабатывался немецким отделением японской компании. Официальная презентация автомобиля состоялась 31 января 1995 года на Амстердамском автосалоне. Модель получила название Carisma, сочетание английского слова car (автомобиль) и греческого kharisma (божественный дар). Сначала выпускалась только версия хетчбек, но уже через четыре месяца свет увидела версия Carisma в кузове седан.
Автомобили комплектовались как механическими так и автоматическими коробками передач. Устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.8 литров, а так же две модификации дизельных двигателей объемом 1.9 литров. Бензиновые двигатели с объемом 1.8 MPI (распределенный впрыск) позднее были заменены на новые, более технологически совершенные 1.8 GDI (непосредственный впрыск).

По некоторым источникам, автомобиль насчитывает более трех тысяч модификаций (наборов кодов опций, вариантов комплектации).

Первый рестайл Mitsubishi Carisma 1999 года
Первую серьезную модернизацию автомобиль получил в апреле 1999 года, изменились: оптика, бамперы, капот, решетка радиатора и интерьер.

Стеклянные фары поменяли на пластиковые с серебристой окантовкой и в добавок они стали единым целым с указателями поворота. Пластик указателей поворота поменял цвет с желтого на белый, да и сами фонари слегка изменились. Капот получил "клюв", решетку разбили на две части, на каждой из них сделали хромированную окантовку и изменили форму отверстий воздухозаборников. Формы бамперов изменили на более острые, добавив пластиковые черные накладки. Крышка багажника и пятая дверь получили характерную выштамповку, напоминающую антикрыло. На хетчбеке значительно улучшился задний обзор. За счет всех внешних изменений машина приобрела более привлекательный и агрессивный вид.
В салоне сразу обращаешь внимание на измененную приборную панель и центральную консоль. Рестайлинговая версия Каризмы получила новый многофункциональный ЖК-дисплей взамен прежних часов. На нем отображается информация о наружной температуре, работе системы вентиляции, данные о расходе топлива и различная информация с бортового компьютера и магнитолы.
Также у рестайл-версии 1999 года были изменены элементы подвески для лучшего обеспечения курсовой устойчивости автомобиля, расширена колея колес, увеличен диаметр тормозных дисков.

В 2002 году европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP провел тест Mitsubishi Carisma с оценкой активной и пассивной безопасности, где автомобиль набрал три звезды.

Второй рестайл Mitsubishi Carisma 2002 года
Вторую, почти что косметическую модификацию автомобиль получил в 2002 году. С решеток радиатора убрали хромированную окантовку, фирменная эмблема поменяла цвет с красного на серебристый. Передняя эмблема на "клюве" капота стала крупнее. Задние барабанные тормоза были заменены на дисковые. Окантовка фар сменила цвет с серебристого на черный.

В 2004 году компания Mitsubishi прекратила производство модели Mitsubishi Carisma. За 9 лет было собрано порядка 350000 автомобилей.

В рейтинге TUV (союз немецкого наздора) 2010 года автомобиль занимает места выше средних в общем списке надежности автомобилей: для 10 — 11 летних автомобилей — 28 место из 71 (22.2% отказов), для возрастов 4 — 7 лет — 52 место из 118 (8.9% отказов). В рейтинге TUV 2011 года Каризма, к сожалению, уже не участвует.

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI › Бортжурнал › Адаптация ваз на каризму или все же стиль боевой каризмы)

Задался идеей поставить жёлтые птф, поехал купил за 600р ОДНИ Ретро . Вроде то что надо, но туда не лезет лампа светодиодная=) — 600₽ но ладно, не сопливим. Дальше искал, были хороши варианты, но ценник кусался. Хотел взять уже чисто лёд и плёнкой желтой затянуть, но успокоился. В общем был варик за 500р взять от 10ки пластиковые жёлтые, но что то не прилегло к душе. В общем я совсем извратился и купил родные стеклянные 10шные птф и затянул их в 3 слоя броне плёнки) жёлтого цвета. Задумка была сделать цвет птф(для меня дхо) аналогичный головному. Меня очень порадовало. Ушло 2 дня, на продумывание и реализации из подручных материалов и соплёй. Конечно наколхозил, пришлось с 0 выводить от аккумы до кнопки провода. И это ещё не конец, есть ещё одна задумка, она придаст немного гармоничности что-ли этому колхоз) но я не спец, по адаптации, пптф делал в первый раз.))
Послесловие: ещё когда в деревню ездил умерла

Полный размер

Вот это — 600₽)

лягушка стоп сигнала, заменена на лягуху от 9ки)) с помощью гайки и изоленты))

Полный размер

Это головной свет) не птф

Полный размер

Камера сестры исказмла в зелень, цвет ядовитое желтый

Полный размер

Вроде получилось все в один цвет)

Полный размер

Это гениальное решение, приняла администрация гск для устранения впадины с лудей у гаража на линии рядом с моим. Пришлось ещё ломом махать а то защиту жалко)

Полный размер

Просто красотка

Полный размер

Труд был диким, даже производственная травма была из-за личной халатности

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 600 ₽

Mitsubishi Carisma. Обзор — DRIVE2

Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Mitsubishi Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 «типов» Каризм: DA2A – 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A – 1.9 TDI (турбодизель) DA5A – 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова – седан и хэтчбэк DA6A – 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант – 25, но правда «эти ребята» выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к «родственному» Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 – 4308! Для сравнения Галант 2.0 – 340, 2.5 – 278, Лансер 1.3 – 281, Спэйс Вагон 2.0 – 45 Из достижений Mitsubishi Carisma можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Mitsubishi Carisma оставляет желать лучшего – в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе «Характеристики»). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Подходящие запчасти к Митсубиси Каризма — Mitsubishi Carisma, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет! Все мы знаем, что запчасти на Каризму не очень то и дешёвые, а сегодня из-за обстановки в стране они стали ещё дороже, решил создать некий справочник(возможно такой уже существует, но я не нашёл) подходимости-взаимозаменяемости, с переделками, запчастей от других авто (Вольво и Рено не счёт!))) Пишите, добавляйте, только достоверно. я начну…
ПРОВЕРЕНО:
1. Всеми любимые…кнопки ЭСП Лада-Калина, с переделкой.
2. ПТФ Лада Приора(с переделкой (себе поставил), Тойота Лэнд Крузер(с доработкой), Шкода Октавия(с доработкой), Хелла Микро ДЕ.
3. Передние ветровики Лада-Калина, чуть подрезать снизу(задние не подходят), и много вероятно что весь к-т подойдет от Киа Спектра, с доработкой, подрезкой.
4. Коврики салона 2115 — задние и водительский отлично, передний пассажирский чуточку широковат.
5. Коврик АКБ и пластины крепления ВАЗ 2101
6. Колёса на дорестайл с 90л.с от Киа Спектра штатные 1 в 1 по всем размерам 185/65 R14 4*100 ЕТ45
7. Газовые упоры багажника ВАЗ 1119 Калина хэтчбэк, 2112.(если у вас со спойлером то могут не выдержать, надо смотреть)
8. Кнопки подогрева сидений ВАЗ 2108, с рамкой клавиши ВАЗ 2101.
9. Моторчик омывателя ВАЗ 2110, (доработка штекера) на рестайлинг, на дорестайлинговые бочки (боковые сопла) от Лифан Бриз (номер по каталогу L5207201 — 150р.)
10. Брызговики перед-зад --- задние от Лада-Калина 1. Немного помучиться, подрезать, отрезать эмблему и как по заводу встают или универсальные)))
11. Скоба — держатель переднего тормозного шланга(на стойке) 1в1 от Жигулей Классики, себе поставил.
12. Регулируемые отбойнички капота средние 2 шт. подходят с капота ВАЗ 2110, себе поставил, крайние не подходят слишком широкие.
13. Датчик коленвала (на все модели) если немного помучиться делается из датчика Холла ВАЗ (150р)
14. Щётки генератора 1в1 ВАЗ 2110, покупается щёточный узел 2110 (200р.) и выпаиваются щётки с пружинками. Себе ставил, при том что генератор у меня Бош made in BRITANIA и реле-регулятора(1 197 311 525) в продаже нет нигде! из аналогов только 1 Cargo 232197 — 11700р. В ИКСОРЕ! . пока работает, с щётками ВАЗ 2110 уже 2 года.сломается куплю новый генератор L40900 или ALC387
15. Прикуриватель всборе себе поставил от ВАЗ 2101, длинный, подогнал, заменил из кусочка пластика переднюю железную стеночку, т.к. прикуриватель 2101 уже на пару мм
16. Свечи на 1,6 16кл. и 1,8 16кл. (не GDI) по каталогу идут как на ВАЗ 16кл. (Приора, Калина) АУ17ДВРМ (200-250р. к-т)
17. Пыльники стоек, (себе поставил) от ВАЗ 2108 задние, на все 4 стойки. Они длинные, закрывают всю рабочую зону стоек, лучше чем оригинал)))(ходят уже 2 года)
18. Отбойники стоек поставил от ВАЗ 2110 перед-зад соответственно, ходят также 2 года.
19. Верхний патрубок радиатора от 2108 карбюраторной как родной почти
20. Держатели задних колодок с прижимными пружинками от ваз 2101 подходят
21. Электро-бензонасос от ВАЗ 2110, можно любой фирмы, но лучше оригинал БОШ(лучше качает), с небольшими переделками
22. Коллекторные шпильки — ВАЗ
23. Передние электро-стеклоподъёмники (себе ставил!) всборе мотор+трапеция от ВАЗ 2110, немного надо "поколдовать" всё отлично работает
24.Передние колодки от ГАЗели на 1 рестайлинг и 2 рестайлинг.
25. Напровляющие передних суппортов от Волги подходят — проверенно
26. Реле поворотов встаёт и работает от ВАЗ 2108, без переделок.
27. Тормозные трубки подойдут от большинства японских и немецких иномарок (от ВАЗа не подойдут), нужно идти в любой "толковый магазин по иномаркам" и брать медную . Себе менял магистральную заднюю левую, длину брал 3м20см (500р.), немного около ГТЦ в пружину скрутил(излишка)
28. Сайленблоки задних стоек нижние 2 шт. — ставили втулки от реактивных тяг от ВАЗовской классики. Встали как родные.
29.Топливная трубка, которая идёт снизу и прикручивается под капотом к топливному фильтру — подходит от Волги
30.
НЕ ПРОВЕРЕНО:
1. Прикуриватель от Шевроле-Нива по виду как родной
2. Свечные провода на 16 кл. (не GDI) в 1 и 3 цилиндр от ВАЗ 2110 1,5 16кл.(950р. 4 провода, по виду такие же), катушки возможно подобрать от Китайцев Чери или Ховера, надо смотреть и мерять.
3. Говорят подходят задние пружины от 2110 но лучше от 2111 с Универсала, они жёсче.
4. Говорят подходят задние подкрылки от Москвича
5. Коврик в багажник ВАЗ 2115
6. Задний поводок стеклоочистителя на рестайлинг можно посмотреть и померять от ВАЗ 2112, по виду одинаков
7.

1. История покупки. — Mitsubishi Carisma, 1.6 liter, 2002 year on DRIVE2

Привет, друзья каризмоводы и не только!

Наконец-то выдалось время написать историю приобретения Моей Харизмы…

Итак, в связи с видоизменениями Моего шоколадного варианта (диски, занижение), стало не так просто на нём ездить… Дороги после зимы, даже в Москве, с подставами — неожиданными ямами и т.п. К тому же, кто не знает, я родился в Волгограде и раз в полгода туда езжу. В прошлом году съездил на Авенсисе и всю дорогу моя пятая точка была напряжена!)) Но съездил, слава Богу, без происшествий…

Появилась идея купить второй авто, для поездок по трассе и для зимы. Искал недорогой, не сильно старый, на механике, дешёвый в обслуживании и надёжный! Цена вопроса до 150 000 р. Выбор был не долгим, так как я сам работаю в продажах автомобилей с пробегом у дилера.)

Итак, первым кандидатом стала Киа Рио, 2002 г.в., 1.5 МКПП, 97 л.с. Страшная, зелёная…)) Я её сразу назвал «Зелёный крокодил» ! ))) Подняли на подъёмник, осмотрели-ничего критичного. 1 владелец – дедуля. Крашен капот и крыло, но по кузову много вмятин (металл-консервная банка!) Ну думаю, пофиг! Вот она! Но, как теперь уже понимаю-к счастью, у меня не получилось её купить, автобизнес зол и беспощаден…))

И тут меня потянуло «налево», да простит меня Мой шоколадный вариант — я начал искать ему замену! Думаю, нафига мне две тачки?! Продам лучше Авенсис, добавлю эти 150 000 р. и возьму кроссовер какой – нибудь посвежее! Но ничего не подобрал…(

И тут у нас в салоне появляется мощная, полноприводная, высокая (кстати), 2007 года, охрененная Инфинити М35 ! ! ! И мне в ней всё понравилось! Прокатилася – ЖАРА! Как она едет, как рычит движок 3.5 (280 л.с.), всё, её возьму! Перекрашена 1 дверь, салон в идеале и нужно красить 1 крыло… Но потом пообщался с людьми, почитал отзывы и что-то начал соскакивать. Расход 20 литров, тормоза слабые, а для неё это очень важно! ПТС дубликат… Не решился. Может по тому, что Авенсис мне как брат-не готов пока продавать его! )

Короче, искал я дальше второй авто и нашёл! Очень рад, что взял именно Каризму! Это реально хороший автомобиль! Моя «Харизма» 2002 г.в. 1.6 МКПП, 103 л.с., с момента покупки в Рольфе, ей владел дедуля 1941 г.р., благодарю его и желаю здоровья, за то, что был аккуратен с ней! За 13 лет покрасил только одно крыло. Но кузовные косяки, конечно есть — буду исправлять. По технике нужно поменять передние «косточки», ну и естественно масло, фильтра и ГРМ.

Очень радует машина! Радует расход, динамика, даже шумоизоляция неплохая! Подвеска комфортная, задняя-многорычажная, кондей, есть датчик жидкости стеклоомывателя (в Авенсисе нет), доводчики передних стёкол, музыка штатная очень чисто играет! Короче, я рад! Это именно то, что я хотел!

Спасибо тем, кто прочитал! Удачи везде! И с праздниками!

Рио


М35


Каризма

Дефицитная юбка своими руками Mitsubishi carisma — Mitsubishi Carisma, 1.6 liter, 1998 year on DRIVE2

Многие из нас каризмоводов мечтают приобрести заводскую юбку на каризму, но так уж вышло что это огромный дефицит . Если она появляется на разборках то ее сразу отрывают прямо с кусками бампера, а из за моря ее ждать ооочень долго и она ооочень дорогая причем она не всегда в наличии .
Вот и я собрался духом и изготовил себе обвес на карю своими руками, стоит такое удовольствие не дешево, даже с учетом что делал ее я сам .
Дальше будут фотки, и фоток будет много …

Zoom

С этого все началось, я приобрел сломанный бампер за 5 евро, сломан он был внизу, мне как раз низ не нужен был, приклеил фибран и начал воять, для просто повтора узора я разделил бампер условно на 4 части, это две передние части и уголки, сначала делается одна, потом рисунок повторяется, так же и с уголками .

Zoom

потом я нанес тонкий слой шпаклевки . Но можно было бы этого не делать а сразу наносить стекловолокно

Zoom

дальше все оборачиваем в стекловолокно, это легко

Zoom

я использовал 2 вида шпаклевки, структурная и финишная

Zoom

дальше я выравнял поверхность структурной краской, делать это не обязательно

Zoom

первая примерка, ремешок помогает скрывать недочеты

Zoom

отвез бампер на покраску, привез я его на своей машине

Zoom

каря без бампера (((


Смотрите также