8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Тест от антона воротникова


Про тест драйвы Антона Воротникова — DRIVE2

Всегда любил смотреть тест драйвы разных авто от разных журналистов, Эрик Давилыч, Большой тест драйв, Андрей воротников, и скажу как и любой человек, имея свое мнение, у меня всегда были претензии ко всем журналистам, потому что в большинстве случаев многие из них делают тест драйв в своем понятии втирая всем свою точку зрения.
Но, но я всегда понимал что такие люди как Эрик Давидыч имеют свою изюминку, красивый текст, подколы, сравнения, он всегда знал на чем сосредоточить внимание в тест драйве каждого авто, но вот Антон Воротников по моему мнение какой то школьник, который все тест драйвы делает тупо однотипными, сравнивая сам хз что, лепив в тест драйв кучу скучной инфы, непонятные факты, вот например тест драйв ел лады

, скучно стоит и рассказывает откуда придумал название и с чем оно у него ассоциируется, эль пабло и тд, а вот тут в тесте Dodge Charger

он нам рассказывает как видит в этом авто что то из своего детства, сколько кг весит дверь, но на задний диван он садиться не будет, и во всех тест драйвах от незнания что сказать он тянЕт букву ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ААААААААА и всюду обрывает мысли которые начинает говорить и говорит новое, а что само меня достало так это слово "ощущения", и вот этой ночью я решил глянуть еще один его тест драйв и как всегда начал умирать от скуки и от стыда,

.
Он начал утверждать что эта лада может конкурировать с авто в сегмендте д, такими как киа рио, поло седан, а потом невнятно начал мямлить про качество сборки салона, выдвинул свое мнение про крышку бензобака, предложив какие то тупые варианты, забыл про самый простой что в шевроле круз, позже показал как регулируется руль, успев сказать что он регулируется в верх низ не успев понять что регулируется на себя от себя, потом непонятно промямлил про непонятный спидометр тахометр который типа не читается, и как всегда его тест драйв я не смог досмотреть.
В общем галимые тесты, тянет бугвы эээээээ ааааааа, повторяется, не понимает про что говорит, обрывает мысли, рассказывает про то что еще не понял не видел, и если весь его тест драйв обработать нормальным журналистом, слов получится в 3 раза меньше.

Человек и Движение. Антон Avtoman Воротников и видеообзоры. — DRIVE2

Здравия желаю, друзья! С Вами свежий выпуск спецпроекта «Человек и Движение», в рамках которого мы узнаем больше о тех, кто посвящает свою деятельность автомобильной сфере и сегодня Вы узнаете больше человеке, который в год делает обзоров быть может больше, чем все обзорщики в YouTube’е вместе взятые, поприветствуем, это Anton Avtoman Воротников!)

С Антоном мы познакомились в живую в мае 2014-го года, когда представительство NISSAN устроило нам запоминающийся тест нового GT-R на автодроме KazanRing. Одна из частей тест-драйва заключалась в сравнительном заезде на новой и дорестайлинговой машине, так уж получилось, что поехали мы вместе и только когда Антон начал сходу рассказывать на камеру своего оператора что он думает об автомобиле – тогда только я понял, да это же тот самый Антон!)

Что же, давайте начинать : )

Алан: Антон привет, расскажи пожалуйста, как ты пришел к тому, что сегодня ты являешься одним из ведущих видеоблогеров России?

Антон: В 2008 году я выпускал журнал Автоман, тиражом в 5000 шт в Чувашии, это был глянцевый журнал про автомобили.

Алан: Ты один его делал или помогал кто?

Антон: Один. Тогда у нас только газеты были, а это был глянцевый журнал. Вообще я с 1997 года увлекаюсь автомобилями, вот и начал фотографировать автосалоны и делать тест драйвы.

Алан: А где проживаешь?

Антон: В Чебоксарах. Ну так вот, я сам снимал и фотографировал, была девочка редактор, так как корректировать мне не нравилось, затем штат разросся до семи человек, а потом ударил кризис 2008 года, автосалоны начали закрываться, а на тот момент мы делали много заказных статей, чтобы журнал мог как-то существовать, а с уходом автосалонов и журнал пришлось закрыть, ибо его производство постоянно требовало финансовых вливаний.

Спустя годы я решил возродить электронную версию журнала, это был 2009 год. Сразу хочу отметить, что все это конечно же хобби, так как у меня есть основной бизнес. Так вот, первыми в электронной версии журнала на тесте были LADA Granta и Renault Logan. А чтобы текст не забыть, я брал камеру и сам себе наговаривал. Потом, чтобы не мучиться с флешкой, я выложил на YouTube, чтобы переслать редактору, никакой цели создания канала не было. Канал назывался А21072.

А когда за первый день ролик собрал 300 просмотров, потом 1000, то я понял, что это круто. В комментариях люди сказали чего добавить, что убрать. В журнале ты не можешь получить обратную связь, а тут она прямая. Можно понять, какие машины люди хотят видеть. В интернете все быстрее. Я купил Рейслоджик, чтобы мерить динамику и понеслась. Так появился профессиональный канал по обзорам автомобилей.

Сейчас я могу сказать, что долго занимаюсь этим делом и сразу вижу коммерческую автомобильную журналистику. Сегодня, современные автопроизводители начали воспринимать интернет всерьез. Например, мой канал имеет порядка 10 миллионом просмотров в месяц, а у журнала Авторевю тираж 500 тыс. И этот тираж еще должен разойтись, а у меня гарантированно видео доходит до пользователей. Плюс скорость — сегодня снял, а завтра уже выложил. В журнале такое нереально.

Сегодня нужно видеть и ощущать все. В Америке над таким каналом работают профессионалы, целая съемочная группа и там все очень серьезно. Я же работаю один с оператором и кайфую от того, что мне не надо ничего согласовывать, просить денег на бензин, отчеты писать. Плюс YouTube в том, что ты чувствуешь веяние народа. Можно снять LADA Granta или BMW M3 и у них будет одинаковое количество просмотров. Канал не состоит из фанатов, они ни к чему не приведут. На моем канале не мои фанаты, а фанаты автомобилей.

Алан: Наблюдаю за разными видеоблогерами и у всех очень разный стиль, что можешь сказать о своем стиле подачи информации?

Антон: Я снимаю все с первого дубля, без сценария. Много каналов где есть готовый текст, у меня же бывают оговорки. Я не отношусь к этому как к работе, это хобби и мне это нравится.

Алан: Давай поговорим про будущее. Как его видишь?

Антон: Будем повышать качество!) Сейчас и оператор есть, и петличка появилась, кадр не прыгает как раньше.

Алан: Сколько у тебя уходит времени на то, чтобы понять автомобиль и сделать обзор?

Антон: Я протестировал порядка 500 автомобилей. Поэтому я могу быстро все оценить, почувствовать разницу между одноклассниками. В среднем достаточно пары часов.

Алан: А что скажешь про школы автостроения, какая близка?

Антон: Мне близка не школа, а время — середина девяностых. Машины были более честные, у них был ресурс, они дольше ездили и окупались. Сегодня машина поражает расходом, динамикой, а потом «ВАУ эффект» пропадает. Например, турбомотор делает «ВАУ эффект», а после 100к пробега он ломается. Раньше человек купил Mercedes w124 и ездит на нем годами.

Алан: А еще — покупаешь новый автомобиль, а через два года выходит новая модель и твоя уже старая…)

Антон: Мы недавно с другом выбирали D класс. И поняли, что куча машин вышла недавно, поток страшный, очень много маркетинга. Раньше работали на репутацию, сегодня на деньги, такова экономика. Наверное, скоро будет так, что берешь авто на два года, а потом его утилизируешь и получаешь скидку на новый. Есть, конечно, сегодня атмосферные моторы премиальные, но они много жрут и никому не нужны.

Зато на вторичке эти моторы чувствуют себя комфортнее. Даже нашу НИВУ рассмотреть. Уникальный автомобиль, такой больше АвтоВаз не выпустит. Первый в мире кросовер с постоянным полным приводом. Смотрю сейчас историю и поражаюсь. Причем она даже не изменилась за 20 лет, только мотор сделали чуть мощнее.

Финиш. Друзья, вот такое получилось живое общение с одним из самых заметных обзорщиков России : ) Можете оставлять Ваши вопросы Антону “Avtoman’у” Воротникову в комментариях и при ближайшей встрече готов буду задать их ему и принести Вам ответы в виде нового интервью, а кто еще не видел его аккаунт на YouTube, то вот он — www.youtube.com/user/a21072 — почти 600 000 подписчиков!)

А Вы знакомы с его творчеством?

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. буду рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, а так же на facebook и YouTube : )

Антон Воротников – биография, фото, личная жизнь, новости, «Тест-драйв» 2020

Биография

Популярный видеоблогер Антон Олегович Воротников, специализирующийся на тест-драйвах и обзорах автомобилей, родился в чувашской столице в феврале 1986 года. В Чебоксарах будущий интернет-ведущий вырос и живет поныне.

Как и все мальчишки, в школьном возрасте Антон увлекался автомобилями. После окончания школы Воротников отправился получать высшее образование в сельскохозяйственную академию, где выбрал специальность бухгалтера-аудитора. Чтобы заработать на жизнь, парень подрабатывал охранником и строителем. Но о юношеском увлечении Антон не забыл. Собственные сбережения Воротников вложил в первую машину – ВАЗ-2107. Езда и скорость придавали жизни Антона смысл и драйв. Приобретение во многом предопределило биографию молодого человека.

Видеоблогер Антон ВоротниковВидеоблогер Антон Воротников

В то время популярность набирало стритрейсинговое движение, к которому будущий блогер присоединился с удовольствием. Вскоре Воротников был избран главой стритрейсинга в Чебоксарах. Молодой человек организовывал чемпионаты и автовыставки.

В 21 год обозреватель начал выпускать журнал «Avtoman». Но кризис 2008 года заставил Воротникова закрыть издание, требующее постоянных финансовых вливаний. Антон Воротников занялся перепродажей подержанных автомобилей.

Первый капитал блогер заработал на продажах и на выборах. По заказу кандидата в депутаты Воротников создал газету, сумев быстро раскрутить издание и сделать рупором для кандидата. Во многом благодаря выходу этого печатного издания депутат сумел стать лидером выборов.

Антон ВоротниковАнтон Воротников

Антон Воротников, получив вознаграждение, вложил деньги в собственный бизнес – рекламную фирму, которую назвал так же, как и ранее закрытый журнал – «Avtoman». Это агентство, основанное в 2007 году, и сегодня приносит доход обозревателю и видеоблогеру.

Блогер

Если фирма «Avtoman» – это главный бизнес автолюбителя, то видеоблог на Ютубе – главное увлечение, которое приносит и деньги, и удовольствие.

Сначала в Интернете появилась электронная версия журнала с автообзорами. Блогер утверждает, что это намного эффективней, чем выпускать бумажную версию издания. Во-первых, это несопоставимо по финансовым затратам, во-вторых – существует интерактивная связь с читателями, которые подсказывают, что нужно исправить, а также заказывают темы, интересующие их.

В 2009 году Воротников сделал дебютный тест-драйв двух машин – «Лада Гранта» (LADA Granta) и «Рено Логан» (Renault Logan). Размещенные видеоролики имели немалый успех. В первый же день видео посмотрело 300 человек. На второй – 1000. Поняв, что это то, что он так давно искал, Антон в декабре 2010 года открыл собственный профессиональный канал на Ютубе, на котором автолюбители могли посмотреть тест-драйв интересующей модели машины и заказать то, что хотели бы посмотреть. При этом люди получили возможность пообщаться, поделиться возникшими мнениями и опытом.

Видеоблог Антона Воротникова сегодня дотягивает до миллиона двухсот тысяч подписчиков. А количество просмотров Ютуб-канала «Anton Avtoman» в месяц и того больше – бьет отметку 10 миллионов. На портале Воротникова появляются авто-тесты импортных и российских машин: «Гелендвагена», «Тойоты», БМВ, «Хендай», «Мерседеса», «Форда», «Лады», «Нивы». Антон провел уже несколько тысяч тест-драйвов и создал обширную коллекцию познавательных роликов.

К Воротникову обращаются за помощью и консультацией при покупке авто подписчики канала. В роликах Антон отвечает на наиболее популярные вопросы. Иногда подписчики сообщают, что в обзорах Антона Воротникова не хватает информации по техническому обслуживанию каждой машины, стоимости и доступности запчастей на исследуемую модель.

Блогер утверждает, что получает кайф от того, что не нужно ни с кем ничего согласовывать, выпрашивать финансирование, писать отчеты и клянчить деньги на бензин. На это Антон был бы обречен, если бы делал бумажную версию журнала, а не блог. Но главное – это чувство тесной взаимосвязи с людьми, живого общения. Собственные ролики обозреватель снимает с первого дубля и без сценария. Поэтому каждый обзор динамичный и живой.

В отличие от анти-тест-драйва Жорика Ревазова проверка автомобиля Антоном Воротниковым отличается четкой и понятной структурой. В начале обзора интернет-ведущий дает информацию о стоимости, комплектации машины, затем идет блок, посвященный исследованию авто в движении. Завершающий этап – субъективные впечатления блогера от состояния салона, внешнего вида и других особенностей.

Видеоблогер Антон ВоротниковВидеоблогер Антон Воротников

К положительным моментам обзоров Антона пользователи канала относят то, что машины проверяются в условиях реальных российских дорог. Для тестов берутся авто одной марки, но с разным пробегом, показывается отличие автомобилей одной марки, но различной сборки – российской, европейской, американской или азиатской. На канале Антона - ряд подрубрик, которые облегчают поиск видео. Воротников проводит тест-драйвы компактных, среднеразмерных и полноразмерных кроссоверов, автомобили C, D, B F классов, АВТОВАЗа, «б/у» автомобилей.

В 2015 году Антон Воротников запустил новый проект на собственном канале - «Тачка на прокачку», аналог зарубежной программы, которую ведет Экзибит. Цель проекта – создание полноценного средства передвижения из старого авто с пробегом. В программе участвуют пользователи канала, подавшие заявку на участие. Съемки проходят в Москве, работы занимают один месяц.

Антон основал также проект «Из грязи в князи», по примеру программы «Тачка на прокачку». Подписчикам предлагается ознакомиться с основными работами по сборке автомобиля после покраски и кузовных работ. Антон Воротников участвует в полупрофессиональных соревнованиях на автомобилях, о чем попутно рассказывает в выпусках тематических передач.

Личная жизнь

У автообозревателя и популярного видеоблогера есть жена. Но личная жизнь Антона Воротникова не становится темой для обсуждения в блоге интернет-ведущего. Известно, что семейная жизнь ютубера сложилась счастливо. Обо всем остальном молодого человека можно спросить в обсуждении под очередным тест-драйвом.

Антон Воротников сейчас

В 2017 году Антон Воротников начал сотрудничество с корпорацией «Газпромнефть» в качестве ведущего розыгрыша внедорожников. Акция проходит среди пользователей автоколонок, заправляющихся дизелем от 40 литров за один раз. Участникам розыгрыша предлагается регистрировать чеки на сайте компании.

Антон Воротников и победительница розыгрыша Елена ПидопригораАнтон Воротников и победительница розыгрыша Елена Пидопригора

Первая машина – Land Rover Discovery 5 — уже нашла свою владелицу, которой оказалась жительница Санкт-Петербурга Елена Пидопригора. Ключи от автомобиля Антон воротников вручил девушке 18 ноября. Отчет об акции с размещением фото победителей Антон проводит в собственном «Инстаграме». Сейчас в розыгрыше участвуют еще шесть внедорожников.

Проекты

  • 2008 – журнал «Avtoman»
  • 2009 – канал на Ютуб «Avtoman»
  • 2013 – «Из грязи в князи»
  • 2015 – «Тачка на прокачку»

Антон Воротников – биография, википедия и инстаграм

Антон Воротников – биография


Антон Волотников (также известен под псевдонимом Anton Avtoman) — российский видеоблогер. Родился Антон 14 февраля 1986 года в Чебоксарах. В отличии от многих других блогеров, которые со временем переехали в столицу или Санкт-Петербург, Антон и по сей день живут в своем родном городе. После окончания местной
гимназии, он поступил в чувашскую государственную сельскохозяйственную академию, где отучился на финансиста. Однако основным его увлечением в жизни уже тогда были автомобили. Началось всё с самой обычной любви к разного рода гонка, но потом переросло в нечто большее. Он загорелся желанием основать свое собственное издание, в котором ему бы удавалось делиться с такими же автоманами как и он своим мнением. Он досконально знал свое дело, так что не удивительно, что в итоге ему удалось добиться серьёзных успехов в этой сфере.

Начало карьеры на Ютуб


Вскоре у Антона получилось стать редактором одного небольшого журнала, в котором он занимался обзорами автомобилей. Однако будущий блогер прекрасно понимал, что печатные издания сейчас не пользуются особой популярностью у большинства молодых автолюбителей. Журнал вскоре пришлось закрыть, что вынудило Антона искать новые способы донесения своего материала до публики.

И тогда он принялся осваивать бескрайние просторы интернета. Узнав о том, что любой человек с легкостью может создать свой блог на ютубе, он решил попробовать свои силы в видеообзорах.

К 2010 году ему удалось записать свое первое видео. Оно имело серьёзный успех, чего Воротников никак не ожидал. Это дало ему стимул продолжать подобную деятельность.

К нынешнему времени на его канале огромное количество видеозаписей на самые разные темы. Зрители могут найти как авто обзоры, так и различные тесты. Помимо всего прочего, Антон немало времени уделяет отечественному автопрому. Для автолюбителей его блог — отличная возможность узнать что-то новое.

На достигнутом блогер решил не останавливаться. Вскоре ему удалось создать свои страницы в большинстве популярных социальных сетей. Вконтакте Антон старается делиться со своими подписчиками различными новостями из мира авто, а также копирует обзоры с ютуба.

Помимо этого Воротников есть в Инстаграме, где каждый может найти его фотографии с подробным мнением. Любой желающий может там делиться своими впечатлениями в комментариях.

Личный качества


Антон всегда открыт для общения и дискуссий, что, безусловно, выделяет его на фоне других популярных интернет-блогеров и обзорщиков.

Другой его отличительной чертой является отсутствие спонсоров и рекламы в роликах. Основной целью Антона не является продвижение канала любыми возможными способами (чем многие со временем начинают грешить)

Он старается максимально честно донести до поклонников свое мнение о популярных в стране автомобилях. Ведь ни для кого не секрет, что на рынке регулярно появляется несколько десятков машин. И заинтересованным людям всегда интересно услышать профессиональную оценку от человека, который провел за рулем не один год и разбирается во всех тонкостях данной темы.
Именно за это его так полюбили многие зрители. Несмотря на то, что Автоман является блогером, он не ограничивает себя одной лишь интернет-активностью. Нередко он устраивает для всех желающих тематические мероприятия, во время которых каждый может с ним пообщаться и задать интересующие вопросы.

Про обзоры


Свои обзоры Антон старается делать максимально доступными и понятными. Это позволит разобраться в сложной теме даже новичку. Качество роликов блогера постоянно растет, так что благодаря хорошим записям и звуку каждый сможет оценить возможности того или иного авто. И самое главное, в его роликах нет клишированных фраз в духе: «наш автомобиль является лучшим и способен выдержать любые нагрузки». Мнение Антона максимально беспристрастно и объективно. На данный момент у него полно творческих планов, которые он собирается реализовать в самое ближайшее время.


Смотрите также