8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Термостат на ваз


Отличия термостатов ВАЗ — Лада 21099, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую друзья!

Давно планировал написать пост на счет систем охлаждения двигателя, да все откладывал на потом, так как считал что такие записи актуальны именно с приходом холодов.
Как только начинает холодать, ВАЗоводы начинают массово менять термостаты. Первая треть свято верит в магию Грантотермоса, вторая треть массово скупает 6-дырочные изделия, ну а оставшиеся ездят на сток термостате.

В общем все мы любим когда в машине тепло, когда едешь по трассе и печка все равно жарит горячим. Я не буду говорить про другие марки, а скажу что все ВАЗовские печки греют отлично, при исправной всей системе!
Но о термостатах придется подробнее расписать, так как для наших авто есть аж 3 варианта: термостат образца 2108, термостат 21082, и термостат 2190. Задача у них одинаковая, а вот выполняют свои функцию они по-разному.

Полный размер

2108, 21082, 2190

В зимнее время нам важно 2 параметра: это температура воздуха из печки, и второй параметр — это прогрев, т.е. время, когда после старта холодной машины у вас пойдет теплый воздух.

Сразу подведу итог, а ниже уже постараюсь объяснить.

По скорости прогрева термостаты будут выглядеть так: (Здесь я имею в виду, что при равных условиях, с каким термостатом печка начнет раньше дуть теплым)
1е место — это Гранто термостат.
2е место — это родной 2108 термостат
3е место — это термостат 21082

Теперь о температуре печки:
1е место — это термостат 21082
2е место — это термостат 2108 (но с некоторыми моментами)
3е место — это знаменитый Грантотермостат.

Теперь приступим к обзору конструкции каждого термостата

1) Термостат 2108. Это родной/базовый термостат, нижний. Он работает с нижним патрубком радиатора, т.е выходом. Охлаждающая жидкость двигается параллельно. Т.е. на холодном двигателе жидкость циркулирует по малому кругу, и параллельно циркулирует в печке. Когда открывается большой круг, принцип движения жидкости не меняется, просто добавляется уже основной радиатор. С этим термостатом машина быстро прогревается, но температура печки сильно плавает. На ХХ печка дует слегка теплым, а с повышением оборотов заметно воздух становится горячий. При запуске холодного двигателя, из пароотвода радиатора в расширительный бачок жидкость не бежит, а начинает поступать с прогревом мотора, это важно!

Термостат и схема 2108

2) Термостат 21082. Этот термостат является развитием, заводской модернизацией прошлого термостата. Завод ничего военного не сделал, просто уменьшил байпас канал, чтобы проток жидкости стал больше через печку. Именно эта доработка и помогает печке на ХХ дуть горячим воздухом. Во-вторых это удобство: благодаря увеличенному количеству штуцеров, намного удобнее подключать ГБО оборудование. Но у термостата есть и минус — это увеличенное время прогрева. Если в родном термостате из пароотвода тосол не шел, пока машина не прогреется, то в термостате 21082 — из пароотвода тосол шурует прям с первых секунд работы двигателя. Кто не знает зачем в машине пароотвод, то постараюсь кратко донести. Пароотвод нужен в системе повышенного давления для того, чтобы при росте температуры двигателя, когда тосол начнет расширяться, не было воздушных пробок. В термостате 21082 — пароотвод не работает как магистраль, отводящая пар, оттуда жидкость льется сразу после старта двигателя не успев нагреться и расшириться, она попадает в расширительный бачек, оттуда сливается к помпе и так по кругу. Именно из-за этого, машина с этим термостатом дольше прогревается.
Когда двигатель достиг нужной температуры — воздух из печки что на оборотах, что на ХХ одинаковой температуры.

Термостат и схема 21082

3) Грантотермостат. Это термостат нового поколения. В Автовазе он появился благодаря концерну Рено. К примеру на Логане термостат 1в1 выглядит с нашим, и принцип работы такой же.
Главное отличие его от двух прошлых, это измененная система работы. Теперь он последовательный. Т.е. жидкость в малом круге не параллельно гуляет по системе, а последовательно: из мотора через печку в помпу и снова в мотор. Когда открывается большой круг, то малый круг перекрывается, и его полноценно заменяет большой. Теперь перекрывается не нижний патрубок, а верхний. Термостат перекрывает вход в радиатор. Именно благодаря этому, что мотору не приходится греть лишнюю жидкость и достигается быстрый прогрев. Но за счет последовательной системы, температура мотора сильно пляшет от 81 до 89. Все дело в том, что термоэлемент, который реагирует на тепло, не в состоянии быстро и резко двигаться. Когда мотор нагрелся выше 85 градусов, элемент начинает открывать большой круг, чтобы жидкость охлажденная пришла из радиатор. За счет свой энертности, он продолжает открывать и открывать большой круг, начинает резко падать температура, и тут термостат понимает, что температура уже сильно упала, и надо закрыться, чтобы поднять ее, а чтобы поднять температуру — надо чтобы жидкость сделала круг, и после печки, помпы двигателя вернулась нагретой в термостат. Если кратко описать, то получается что термостат не успевает вовремя открыться чтобы температура росла медленно, и не успевает закрыться вовремя, чтобы температура не проседала. И именно из-за этих скачков, на печку всегда прилетает пониженная температура жидкости. Последовательная система охлаждения намного лучше параллельной, но с ней нужен электронный термостат, который мгновенно реагирует и в широком диапазоне контролирует температуру охлаждайки.

Термостат и схема 2190

Я считаю что термостат 21082 все же лучше всех работает в нашем случае. И единственный минус — это более долгий прогрев, чем его собратья тоже излечим. Кто внимательно читал, заметил что я упоминал про пароотвод, что именно из-за него увеличивается время прогрева. Его глушить ни в коем случае нельзя, но можно и нужно приобрести обратный клапан от Чери Амулет S21-1303514 и внедрить в шланг пароотвода стрелкой к расширительному бачку.

Обратный клапан системы охлаждения S21-1303514

Функция этого клапана не только чтобы жидкость и воздух могли двигаться только в одну сторону. Главная функция это клапана — это то, что пока в системе охлаждения не создастся избыточное давление, то он не будет пускать жижу в расширительный бачек, и вся охлаждайка будет циркулировать по системе минуя расширительный бачек. Благодаря этому клапану, прогрев авто заметно становится быстрее.
Я с этим клапаном езжу больше года, и не упоминал о нем в БЖ, так как боялся навредить вам. Ведь часто бывает что чьи-то глупые советы наносят много ущерба и огорчений другим. В летнее время машина не перегревается с ним, в зимнее уменьшает время прогрева и из печки немного раньше дует теплым.

Надеюсь статья найдет своего читателя, и в машем автомобиле станет теплее!
Спасибо за прочтение, всех благ!

P.s. я специально обошел стороной варианты доработки и улучшения работы термостатов, а рассмотрел кратко принципы работы сток систем.

Тест термостатов ваз 2108-099,2115 Дополнено — Лада 2115, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Многие наверно сталкивались с проблемой заклинившего термостата.
Так вот я поставил уже пятый термос. Представляете ПЯТЫЙ!
Прошерстил инет. Никакого толкового теста или отзыва не нашел. Одни форумы.Поэтому решил написать свой, надеюсь писал не зря, и кому то мой опыт поможет определьться.

Начну свой тест-обзор с испытуемого

№1 под названием "заводской"
Работал исправно 3 года. Но в один холодный осенний день, заметил, что t двигателя выше 70 гр. не поднимается.
Итог: заклинил на большом круге. Было решено отправить его на помойку.

№2 термостат WEEN Польша

ween


Отличный термостат! Температуру держал четко. Ни зимой ни летом, ни в каких пробках вентель не включался.Проработал 1 год. И в один жаркий летний день заметил. Темп.103гр., и это по трассе. Вентиль работает. Я печку на всю жаркость поставил, кое как доехал.
Итог: заклинил на малом круге. Производитель не выдержал заявленных им гарантийных 2-х лет или 150000 тыс км. Соответственно WEEN отправился вслед за "заводским."хотя очень жаль, термос был хорош.

№3 термостат ПРАМО ТермоСтАТО Россия г.Ставрово. 295р.

pramo


Этот совсем некудышный. Слишком позднее или не полное открытие термо-элемента сопровождалось работой вентилятора, практически при каждой остановке. Проработал год.
Итог: заклинило на малом круге. Кое как доехал до дома, с печкой на всю.
На помойку.

№4 BAUTLER BTL0008T Китай 215р.

bautler


Иногда бывает, что Китайские запчасти оказываются лучше отечественных. Но чуда не произошло. Этот оказался полной х. и г…м. Выше 85 гр. t двигателя при движении не поднималась никогда. Только в пробках доходила до 91 гр.
Итог:Толи брак, толи так настроен, на полное открытие. Не рекомендую.
Хотя если ставить его на лето и снимать на зиму, то самое оно. Летний вариант так сказать.
В моем случае приближалась зима, и было решено отправить его вслед за остальными.

№5 термостат ПРАМО с Польским термоэлементом Россия г.Владимир 300р.

pramovlad


Юзаю его по сей день, полет нормальный. Температуру регулирует хорошо. Даже в пробках и во дворах вентель молчит, только после целого дня езды изредка напомнит о себе. Двигатель прогревается довольно быстро.
Итог: Хороший термостат, за свои деньги. Рекомендую. Читай ниже

Дополняю
Термостат ПРАМО под конец зимы загнулся. После положительного отзыва, он начал не так хорошо работать.Наверное сглазил. В чем заключалось? Зимой грел долго, а когда температура доходила до рабочей, держал на пределе включения вентилятора. А в итоге заклинил на малый круг. Плюс он еще подтекал по развальцовке.
Итог: Х и Г не берите!

Как меня достали эти термостаты, может мне одному так не везет?

№6 термостат ПЕКАР 290р.


Пока подводить итоги рано. Проехал с ним где то 1000. Все устраивает. Греет быстро, темпер держит 90-91С
Дополняю Термос начал течь по развальцовке дуром! Был заменен на…

№7 LUZAR 250р.


Он оказался с ходу фигней Больше 80С не грел. Снял и выкинул.

Я решил заклеить развальцовку PEKAR холодной сваркой. Заклеил поставил, больше не течет. Пока гоняю так.

Термостат от Ваз 2110 на самару или на Ваз 2108 — 2115 — Лада 2115, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья и гости !
Решил перед зимой модернизировать свой термос на термос от Ваз 2110 6-ти дырочный
Тема не новая но всё равно хотелось внедрить т.к. авто не новое
Тема создавалась ещё в далеком 2006 году, когда ни кто ни чего не знал про ТС-82. но на заводе её уже внедрели т.к. инженеры Авто Ваза каждый год её усувершенствуют. И так задался вопросом — подойдёт или нет 6-ти дырочный термостат на мою машину ?
В итоге был куплен термостат от Ваз 2110 полностью в корпусе, а не отдельным элементом


Ещё были куплены новые хомуты и шланг от отопителя печки, потом расскажу зачем и на всякий случай были куплены шпильки .Взял на всякий случай две штуки разной длины и герметики


Также можно узнать номер термостата, который был установлен и подходит на ВАЗ.

Изучив новые веяния по этой теме, решил установить термостат нового образца от 10-ки. В нем реализованы все достижения авто любительской мысли и практики, как то: уменьшенное отверстие (d11мм) в корпусе для увеличения циркуляции ОЖ через печку.
Вроде все не так плохо. Седло клапана аккуратно обработано, облой на патрубках зачищен. Герметик на стыке корпуса и головки местами присутствует. Имеется уплотнительное колечко.

Было раньше.


Для того, что б слит жидкость с автомобиля лучше всего слить с блока двигателя.Так как у меня нет модуля зажигания и он перенесён в другое место, я сливаю по другому не как у всех.

Как слита жидкость ОЖ, мы переходим к снятию термостата для этого нам надо:ключ на 8мм или на 7мм или крестовая отвёртка, и снимаем термостат.

Снят термостат

устанавливается 6-дырочный термостат от ВАЗ 2110. Он доработан по сравнению со штатным и имеет следующие преимущества:

— термостат доработан для обеспечения более стабильной температуры охлаждающей жидкости;
— меньше соединений на хомутах.

Для сравнения родной термос ВАЗ 2108 он верхний и ВАЗ 2110 если разница?

Штатный термостат крепится к выпускному патрубку через резиновую соединительную трубку;
— термостат сделан разборным для возможность замены термоэлемента отдельно от корпуса;
После того как мы установили новый термостат от ВАЗ 2110, смотрите сами!

— новый термостат короче штатного на 5 см — стало больше места.Смотрите сами!


Схема подключения такова !

№1 к патрубку радиатора верхнему
№2 к патрубку нижнему радиатора
№3 Радиаторный патрубок из печки
№4 Дросельный патрубок
№;5 расшерительный бачёк
№6 шлангт на саксафон
№7 датчик охлаждающей жидкости

После того как мы установили термостат

на автомобиль устанавливается 6-дырочный термостат от ВАЗ 2110. Он доработан по сравнению со штатным и имеет следующие преимущества:

— термостат доработан для обеспечения более стабильной температуры охлаждающей жидкости;
— меньше соединений на хомутах. Штатный термостат крепится к выпускному патрубку через резиновую соединительную трубку;
— термостат сделан разборным для возможность замены термоэлемента отдельно от корпуса;
— новый термостат короче штатного на 5 см — стало больше места.

не верети смотрите сами =)))))

УСТАНОВЛЕН


P.S про шланг печки, для чего я его взял.он нужен для !
он заменяется патрубок от раширительного бачка до термостата, так как старый патрубок получается короче .примеряем его и отрезаем по месту примерно от шланга (патрубка ) печки отрезаем 5-7см примерно см фото

вот сколько примерно отрезаем

Да ещё решил до куче сделать профилактику маслопомойке или масло уловителя.Сам был в шоке от увиденного, что случилось с ним за лето!


В итоге он работает на УРА! Весь хлам забирает на себя от движка. Теперь у меня движок чистый на зиму готов!:) Если только осталось замена масла :)
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!:)))))

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ВСЕМ МИР!
P.S. Движок стал быстрее прогреваться!Вообщем доработкай стал доволен :)

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Изготовление регулируемого термостата на ВАЗ

Доброго времени суток. Все началось с морозами, двиг больше 70 грется нехотел. Ежику понятно это термостат! Купил новую крышку с термостатом поставил и думаю все, а нет начанаю прогревать и понемаю что в шланг на радиатор сразу идет подмес и двиг также плохо греется, а на 80 уже полное открытие. Давай изучать что это за хрень такая, вазовский термостат) В теории все должно работать, но на продувку при полном закрытии недержит совсем. Бросил его в сторону и поехал в магаз с надеждой найти нормальную крышку. И что вы думаете? Не то что продувку, они воду недержат, ручьем течет! Всему виной посадочное, оно почти овальное и клапан не поджимает.
Решил притиреть и тут облом сам элемент фуфло, маленькая площадь. Стал искать по магазинам другой и о чудо нашел)

Полный размер

слева найденый с права сток


Чуток притирки и о чудо! на продувку чуток сечет, но воду держит (пойдет))

Полный размер

Притертая крышка


Одна победа есть, осталось что то решить с температурой, термостаты все на 85 г (у нас в городе) и при это открываются намного раньше. Посмотрел как с этим боротся и нашел, что пилят шток, но при этом это еще тот танец с бубном( хрен попадешь!) и тут меня осенило сделать регулятор с возможностью поставить любую температуру.

Полный размер

регулятор штока в готовом виде


накатал резьбу м5 но не доконца, так как чток 4мм и чтоб он в седле не болтался оставляем 2-3мм

Полный размер

процесс настройки


при вкручивании температура уменьшается, выкручивая увеличиваем

Полный размер

все собранно и готово к запуску


при нагреве шланг оставался холодный, начало открытия настроил пока на 89

Полный размер

начало открытия на большой круг


Сразу за руль и на трассу дать пи39ы температура 90 и как вкопанная)
Салон прогрелся очень быстро в машине стало жарко!
Итог всего этого, экономия бензина, тепло в салоне, быстрый прогрев.
Всем удачи, а я пиво пить на радостях

Замена термостата Ваз 2110-12, нового образца — Лада 2112, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

После покупки машины сразу заметил, что она долго прогревается, но вентилятор включался как положено да и на трассе меньше 80 градусов температура не опускалась. Пару дней назад заметил, что даже в условиях города температура кое как доходит до 90 градусов (то есть до своей нормальной рабочей температуры), а после того как выехал за город, больше 70 вообще не поднялась. Следовательно будет больший расход топлива и в целом не правильная работа двигателя.
Термостат стоит нового образца, посмотрев в интернете некоторые люди меняют сам термоэлемент (наверное так называется) некоторые покупают в сборе с крышкой. В магазине термоэлемент стоил 250р, а вместе с крышкой 360р оба фирмы хофер. Разница в 110р небольшая поэтому купил сразу с крышкой.
Для замены нам потребуется слить антифриз, я не стал сливать с блока и радиатора. Просто сделал такое приспособление

Полный размер

для того чтобы не сливать по чуть-чуть в баночки. Слил необходимое количество антифриза, открутил три винта под шестигранник (номер 5), (хорошо что взял вместе с крышкой на старой уплотнительное резиновое кольцо уже пришло в негодность), потом зачистил корпус термостата и патрубка от лишнего герметика,

Полный размер

Полный размер

поменял гройверные шайбы на новые, для надёжности края крышки промазал герметиком,

Полный размер

патрубки также посадил на герметик. Перед установкой термостат проверил кипятком открывается ли он вообще. В конце залил назад старый тосол (где-то через неделю планирую промыть систему, заменить тосол и некоторые патрубки). Герметик использовал Автосил, по-моему один из лучших герметиков.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 360 ₽

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Или низкотемпературный термостат на Ваз.

Сразу напишу. Для обычных моторов он не нужен и даже вреден.
Только тем кто серьезно форсирует мотор или гоняет кольцо.
Зачем, почему и для чего тема отдельного разговора.

Озадачившись проблемой его установки к сожалению ни готовых изделий, ни советов как сделать на таз, я не нашел.
При этом найти термостаты на иномарки с различной температурой открытия, особенно на те что часто тюнят, труда не составляет практически.

В общем пришлось изобретать велосипед самому.
Изначально, я хотел собрать свой термостат на базе грантовского(как самый лучший из имеющихся на данный момент у тазоводов), просто заменив термоэлемент на необходимый мне.
Но и он не совершенен на мой взгляд, хотя аналогичные ему ставят и на иноведра, мне не нравится то что малый круг на нем не перекрывается.

Путем просмотра 100500 тонн различных картинок, каталогов и всяких ёБаев был найден термостат от Mersedes, абсолютно штатный термостат на 71 градус, который можно запихать в корпус грантовского термостата. Номер детали Behr 2.407.71 или Ti 22 71


Вынимаем элемент из корпуса, берем напильник и отпиливаем лишнее. Все должно встать в корпус грантовского термостата без его доработок.

слева behr от w202, справа behr от гранты


диаметр проходного сечения мерс 42мм, гранты 29мм

Но я решил все усложнить. :))) Дабы извлечь по максимому от моей затеи, а именно сохранить перекрывающийся малый круг и увеличить проходное сечение термостата относительно штатного(на грантовском кстати на 2 мм меньше чем у 10ки)

На разборке была куплена ответная часть термостата от W202.


Очищена от говен :)

За время поиска решения задачи накопилась кучка хлама.

Ну а дальше режим, пилим, варим.

остатки от штатного термостата


прикидываю как все будет


Сварил.

Покрасил порошком.

Фирма епта:P

И так что мы имеем: увеличенное проходное сечение, температурный диапазон в районе 75-85 градусов вместо 90-100, правильное срабатывание термоэлемента(нету подмешивания охлаждающей жидкости из печки).
Работа и подсоединение патрубков аналогична грантовскому термостату, с той лишь разницей что в мерсовском реализовано перекрытие малого круга, которое дает больший запас по теплоемкости системе охлаждения.

Все, можно вжаривать по полной:)

Замена термостата на 6 дырочный от ваз 2110 — Лада 2108, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем ПРИВЕТ!
Давно хотел поменять свой старый, древний и в последнее время не рабочий термостат на термостат от ваз 2110, посмотрел кучу записей на драйве и видео на ютубе по этому поводу, и решил что хочу заменить на десятошный. Для замены понадобилось сам термостат,

Полный размер

Термостат


Полный размер


прокладка термостата и новый шланг от расширительного бачка до термостата (идеально подходит патрубок от ваз 2114 1,6 8 клапанный) так как он длинней.

Полный размер

Патрубок от ваз 2114 1.6 8 клапанная


Отсоединяем корпус воздушного фильтра,

Полный размер


сливаем тосол, откручиваем хомуты, снимаем все патрубки, выкручиваем датчик температуры, откручиваем две гайки и снимаем термостат,

Полный размер


Полный размер


зачищаем посадочное место от старой прокладки, одеваем новую,

Полный размер


ставим термостат, затягиваем 2 гайки, вкручиваем датчик,

Полный размер


подсоединяем все патрубки( ставил на герметик для надежности), затягиваем хомуты,

Полный размер


Полный размер


ставим корпус фильтра,

Полный размер


заливаем тосол и все процесс закончен.
Зима покажет на сколько он хорош))))

Полный размер

Старый термостат


Полный размер

Новый и старый термостат для сравнения


Полный размер

На сколько короче стандартный патрубок от расширительного бачка до термостата


У меня термостат встал на родные шпильки, патрубок от расширительного бачка до термостата я не подрезал, все остальные патрубки встали как родные.

Лада 21099 kemo sabe › Бортжурнал › Обновка системы охлаждения и установки термостата ваз 21082

Начну рассказ пожалуй с того, что у меня с старым термостатом (карбюраторным) в машине был ташкент. Теплый воздух дул уже с 50 градусов примерно( насколько можно верить приборки), схема подключения была стандартная. Но из всего этого был только один минус, не секрет что 08 термос идет с большим количеством промежуточных шлангов с которых конечно же текло. Но инжектор диктует свои правила). При переходе на инжектор нужно устанавливать ДТОЖ. Тут два варианта, ставить проставку такую же как на карбе, только с отливкой под датчик, (но от течи не избавляет). Или кардинально, ставить термостат от 10 он же 21082. Выбран был конечно же второй варик. Термос был снят с движка от 10 вот в таком состоянии

помимо что засран, много отложений солей тосола

дрочнули снаружи и внутри

Под новый термос нужно как минимум еще докупить:
— подводящую трубу, она же сакс

прикупил новый, хотя качества у него хуже чем у б/у

— патрубки на расширительный бочек и сакс
Ну или альтернативный вариант это городить все из старого, но это УГ!

Так же мне попался, от такой 8и лопастной "кулер". (попался он мне еще до установки термостата, поэтому я на нем поездил, какраз начиналась жара)

лузаровский, это и огорчает

в сравнении с стоковым

Отзывы о нем:
— работает потише штатного
— прокачивает примерно столько же воздуха
— о продукции лузар ходят разные разговоры
— снижается просадка напряжухи
Вывод: Если родной не приказал долго жить, то и нех покупать. В моем случие было именно так, но гена у меня стоит уже 80А поэтому просадок напряжухи у меня уже нету. А вот на карбюратор думаю он будет очень в тему, хотя лучше воткнуть гену от инжектора, намного эффективней.)

Отвлекся я чето. Начал я с промывки охлаждающего радика, это в любом случае полезная процедура, так же как и мытье двигателя (улучшается теплообмен, для меня банальные вещи, но почему то пока не наткнулся где-то даже и не думал об этом).

уже помыт

Прикупил абсолютно все новые патрубки, брал балоковские, думаю понятно почему резонно брать новые.

Подключать решил по стандартной схеме для зубил

Эксперименты с тройниками и прочим не хочу проводить, да и эта схема меня вполне устраивала до этого. Немного ликбеза по работе термоса

циркуляция по малому кругу (термостат закрыт)

циркуляция по большому кругу (термостат открыт)

Изучив мат часть приступаем к установке

ставим термос, верхнюю шпильку, лучше поставить по длиннее, но моя ГБЦ решила не отпускать ее

сакс

начинаем натягивать патрубки

почти все. воткнул радик наместо

Пожалуй известная болячка, что бочки трутся о кузов, я до этого клеил шумку на сам бочек, вполне эффективно, но она воду держит, поэтому пока есть возможность наклеил StP под расширительный и бочек с омывайкой

все патрубки наместе

долго искал на дросель патрубки

Пожалуй самое важное:
— всегда лучше покупать новые патрубки если потекли старые
— не жопится на хорошие хамуты. мне сосед по гаражу подогнал целую горсть (какраз на всю ситему), огромное спасибо!
— не пользоваться герметиком
— места под прокладки (где они задуманы) очищать как яки у кота
— попозже подтянуть места где сопливет
— хамуты крутить торцевым ключом или отверткой


Попозже планируется рестайлинг печки, уже идет разработка

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Доброго времени суток, ребя!
Недели две назад установил себе грантовский термос, могу сказать что не зря! Машина прогревается быстрее и более стабильная температура! Далее небольшой копипаст технической части)

"Было куплено:
термос от гранты
антифриз 5 литров
две шпилки от классики М8 шаг 1,25 длиной 85 мм
длинный патрубок от гранты (нижний)
хомуты и герметик были
прокладка под термос
Начинаем!
Сливаем всю жижу, скидываем патрубки. Откручиваем старый термостат и шпилки. Зачищаем поверхность под прокладку термостата, вкручиваем новые шпилки, заранее укоротив их примерно на 7 мм иначе будут чуть длиннее нужного). Обезжириваем зачищенную поверхность под термос и ставим новый термостат через герметик-прокладку. Сосок на саксофоне для прогрева дроссельного узла нужно заглушить. Нижний сосок радиатора соединяется длинным грантовским патрубком с саксофоном напрямую, верхний сосок радиатора с термосом, а второй сосок термоса со входом в печной радиатор. Вот и все) Датчик температуры стоит близко к термостату, НО не мешает и это главное! После такой переделки получается что печка подключена в системе последовательно, значит быстрее прогрев и полностью вся ОЖ проходит через печку (на родном термосе параллельно и только часть ОЖ попадала в печку). После нескольких дней эксплуатации заметил что стрелка на панели указывающая температуру двига еще лежит и не думает подниматься, а из печки уже дует теплый воздух.
Забыл еще сказать что длины нового патрубка от радиатора до саксофона не хватило, был натяг, поэтому я его удлиннил куском нержавейки длиной 10 см."

Ну все теперь можете пинать! Всем спасибо за внимание)

З.Ы.: В ОБЩЕМ РЕБЯТА ИЗВИНЯЙТЕ ЗА ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ФОТОГРАФИЙ, ПРОСТО ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПЫТАЮСЬ ОПУБЛИКОВАТЬ ЗАПИСЬ, ФОТКИ ВООБЩЕ НЕ ГРУЗИТ… ПИШЕТ ОШИБКА СЕРВЕРА …


Смотрите также