8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Термостат масляный акпп


Термостаты для масла

Термостаты для дополнительного радиатора АКПП.

Низкая температура масла ATF (ниже +50º ... +60º) также вредна для работы трансмиссии и фрикционов, как и повышенная t° (выше 110º -130º). Поэтому чтобы забыть о переохлаждении автомата зимой мастера устанавливают в линию охлаждения масла термостат-байпас.

Принцип работы такого термостата заключается в открытом байпасе (перемычке), пока масло холоднее рабочей температуры. Таким образом отключается радиатор охлаждения, до которого холодное масло не доходит, а сразу через перемычку возвращается в коробку.

Оптимальный, наиболее распространенный вариант: 

 - термостат-байпас (производитель: "LONG", Канада) - №100099L.

Неразборный корпус из алюминиевого сплава, что уменьшает риск протечек из-за ошибок производителя и монтажа - самый популярный в заказах. 

"Как устроены?", "как работают термостаты?", "Инструкция по подключению".

 Максимальный вариант:

термостат-байпас , Mahle/Веhr Европа - № 100099F.

Корпус из алюминия со сменными штуцерами, разработан немецкой  фирмой Mahle/Веhr. Достаточно проверенная конструкция.

По сравнению с американскими термостатами Хайден, которые регулярно допускали брак при производстве из-за чего случались протечки масл

термостат охладителя масла автоматической передачи на ОЭМ 1711 1437 362,17111437362

Бмв С5 Э53

Описание продукта

Высококачественный термостат масляного радиатора автоматической коробки передач ДЛЯ BMW X5 E53 OEM 1711 1437 362, 17111437362

Подробная информация:

OEM
NO GG-TH-267

1711 1437 362

Заявление

ДЛЯ BMW
3 (E46) 98 / -05 /
3 купе (E46) 99 / -
3 универсал (E46) 99 / -05 /
X5 (E53) 00 / -
3 Кабриолет (E46) 00 / -
3 Компакт (E46) 01 / -05 /
Z4 (E85) 03 / -
X3 (E83) 04 / -

Изображение:

Упаковка и доставка

1.Нейтральная упаковка

2. В соответствии с требованиями заказчика

Наши услуги

1. У нас более 12 лет опыта работы с электромагнитными клапанами

2. Отличный контроль качества является одним из наших основных принципов

3. Различный стиль для каждого продукта и полностью серийных пневматических продуктов на ваш выбор

4. Заказ образца и заказ небольшого количества в порядке

5.Мы предоставляем услуги OEM, принимаем этикетку клиента, разрабатываем продукт с вашими чертежами или образцами

6. На любой вопрос ответим в течение 24 часов

Информация о компании

Компания Ningbo Fenghua GO GO Automatic, основанная в июле 2014 года. это высокотехнологичное предприятие со всей жизнеспособностью, потенциалом и мощью. Компания расположена в зоне науки и технологий Чжэцзян Нинбо, уникальном месте с красивыми пейзажами и дарами природы.

Основная продукция нашей компании: автомобильный компрессор кондиционера, автоматический датчик, регулирующий клапан холостого хода, резистор вентилятора, спиральная тросовая пружина часов, привод дверного замка, переключатель и т. Д.

С момента своего основания компания придерживается следующих убеждений: «честные продажи, лучшее качество, ориентация на людей и преимущества для клиентов». Мы делаем все, чтобы предлагать нашим клиентам лучшие услуги и лучшие продукты. Мы обещаем, что будем нести ответственность до конца, как только наши услуги начнутся.

FAQ

FAQ

Q1: Вы стандартные продукты

A: Наша модель является стандартной, если у вас есть особые требования, пожалуйста, сообщите нам

Q2: Как я могу заплатить?

A: Вы можете оплатить через T / T, WEST UNION, PAYPAL и т. Д.Особенно ESCROW, который составляет

, гарантированный Alibaba.com. Это безопасно и эффективно.

Q3: Как вы можете гарантировать качество?

A: Один год гарантии по дате коносамента. Если Вы столкнетесь с проблемой качества, мы обещаем заменить товар

или вернуть деньги на

.

Q4: Если мы не можем найти то, что хотим на вашем веб-сайте, что нам делать?

A: Вы можете отправить нам по электронной почте описания и фотографии продуктов, которые вам нужны, мы проверим их наличие.

Мы разрабатываем новинки каждый месяц, и некоторые из них не были вовремя загружены на сайт. Или вы можете отправить нам образец

экспресс-почтой, мы разработаем этот товар для оптовых закупок.

Q5: Можем ли мы купить по 1 шт. Каждого элемента для проверки качества?

A: Да, мы будем рады отправить 1 шт. Для проверки качества, если у нас есть нужный вам товар на складе.

Если у вас возникнут проблемы или вопросы по покупке, свяжитесь с нами в любое время.Мы решим любые проблемы, такие как повреждение, а не как описано, недостающие детали и утерянные предметы. На все электронные письма ответят в течение 24 часов, кроме субботы. & Воскресенье и китайские праздники. Если у вас есть какие-либо другие требования или вопросы, посетите наш веб-сайт или свяжитесь с нами напрямую. Спасибо!

Если у вас есть вопросы, свяжитесь со мной !!!

мой скайп в прямом эфире: tangtang222

.

Замена радиатора и термостата трансмиссии BMW X5 (E53 2000-2006)

Охладитель трансмиссионного масла помогает снизить температуру трансмиссионной жидкости через систему охлаждения двигателя. Трансмиссионная жидкость прокачивается через охладитель через один набор каналов, а охлаждающая жидкость двигателя прокачивается через другой набор каналов. Охлаждающая жидкость двигателя помогает передавать тепло от трансмиссии в систему охлаждения, улучшая работу трансмиссии.Трансмиссионная жидкость чрезвычайно чувствительна к нагреванию. Характеристики жидкости могут упасть примерно на 50% при повышении температуры на 20 градусов по Фаренгейту. Большинство трансмиссионных жидкостей работают при температуре от 175 до 200 градусов.

В моделях

BMW X5 кулер установлен в правом нижнем углу радиатора на пластиковом кронштейне с термостатом. Охладитель может протекать через ребра и уплотнительные кольца на кронштейне. Снимите нижний брызговик и подайте давление в систему охлаждения. Проверьте область ребер радиатора на предмет утечек или признаков охлаждающей жидкости двигателя.

В этой статье я расскажу об этапах замены радиатора трансмиссии на моделях BMW E53 X5. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения. В этой статье рассматривается 8-цилиндровый двигатель M62 с автоматической коробкой передач. Остальные модели похожи.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался ранее, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слить охлаждающую систему. См. Нашу техническую статью о сливе и заполнении системы охлаждения.

Снять вентилятор охлаждения радиатора. См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения радиатора.

Рисунок 1

Красная стрелка указывает на радиатор коробки передач. Снимите нижний брызговик и подайте давление в систему охлаждения. Проверьте область ребер радиатора на предмет утечек или признаков охлаждающей жидкости двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Начните со снятия нижних брызговиков. См. Нашу техническую статью о снятии нижнего брызговика.Затем поместите сливной поддон под центр автомобиля. Первым делом снимите с кулера линии охлаждения (красные стрелки) (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Нажмите на фиксирующую манжету (зеленая стрелка) и удерживайте ее, снимая шланг с охладителя (красная стрелка). Будьте готовы поймать капающую жидкость. Снимаем магистраль с кулера (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

AST - отличный инструмент (красная стрелка) (№ BMW 5346) для удаления линий.Он выходит за линию, удерживает воротник и позволяет легко снимать. Не обязательно, но когда вы делаете много этого, хорошо иметь преимущество.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снять вентилятор охлаждения радиатора и кожух. См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения. Снимите ремень привода генератора и натяжитель. См. Нашу техническую статью о замене приводного ремня и натяжителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая с правой нижней стороны радиатора, снимите три шланга с кронштейна радиатора автоматической коробки передач (красная стрелка) (зеленые стрелки). С помощью отвертки с плоской головкой извлеките фиксирующий зажим шланга охлаждающей жидкости. Обязательно вытяните фиксирующую скобу до упора. Снимите шланг прямо с кронштейна.См. Следующие шаги для получения подробной информации о снятии шлангов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

С помощью отвертки с плоской головкой извлеките стопорный зажим шланга охлаждающей жидкости (красная стрелка). Обязательно вытяните фиксирующую скобу до упора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите шланг с держателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Работая в нижней правой части водяного насоса, с помощью отвертки с плоским жалом вытащите фиксирующий зажим шланга охлаждающей жидкости (красная стрелка). Обязательно вытяните фиксирующую скобу до упора. Снимите шланг с водяного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Работая в нижней правой части радиатора, снимите пластиковую заклепку с кронштейна (красная стрелка).Используйте инструмент для облицовки и извлеките центральный штифт (зеленая стрелка). Затем снимите заклепку (вставку).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вернитесь в верхнюю часть автомобиля. Затем отсоедините датчик температуры на выходе из радиатора, нажав на фиксатор провода (зеленая стрелка) и потянув его вверх. Красная стрелка указывает на нижний шланг радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Работая с кронштейном охладителя, снимите фиксатор Torx T25 (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите ремень привода генератора (красная стрелка) и натяжитель (зеленая стрелка). См. Нашу техническую статью о замене приводного ремня и натяжителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите кронштейн радиатора коробки передач с радиатором слева, сняв его через зазор между шкивом коленчатого вала и насосом гидроусилителя рулевого управления (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Для замены термостата: Поместите кронштейн охладителя коробки передач на верстак. Держите поблизости тряпку, чтобы убрать излишки охлаждающей жидкости во время работы с ней. Снимите застежку Torx T25 (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Потяните термостат прямо вверх, чтобы снять его.Осмотрите уплотнительные кольца круглого сечения (зеленые стрелки). Я предлагаю заменить эти уплотнительные кольца. Осмотрите термостат на предмет мусора (красные стрелки). Любой мусор может быть признаком ограничения в системе охлаждения. Выполните действия в обратном порядке, чтобы установить новый термостат.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Работая над радиатором коробки передач, поднимите фиксатор радиатора (красная стрелка) до упора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Затем снимите кулер с кронштейна в направлении желтой стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

При установке нового охладителя на кронштейн нажмите фиксатор вниз (красная стрелка). Затем совместите кулер с портами в кронштейне и надавите, пока он не встанет на место. Установите кронштейн на радиатор. Установите шланги и другие предметы, снятые во время этой процедуры. По завершении обязательно долейте трансмиссионную жидкость и систему охлаждения.Запустите двигатель и дважды проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости или трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Корпус термостата масляного радиатора автоматической коробки передач 17217559962 17127507982 Для Bmw E60 E61 E63 E64 E65 E66 528530545750745

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
15 день (дней) после получения оплаты
Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 100 шт.)

.

Трансмиссионные масла - Автоматические коробки передач

Каковы основные функции масла ATF?

С учетом специфики работы автоматических трансмиссий масла ATF обладают следующими функциями:

- Передача мощности от двигателя к механической части автоматической коробки передач;

- Смазочная жидкость для фрикционных дисков при пуске / остановке;

- Смазочная и рабочая жидкость в гидросистеме АКПП;

- Охлаждающая жидкость.

Какими дополнительными характеристиками обладают жидкости ATF по сравнению с жидкостями для механических коробок передач?

- Они работают как гидравлическая среда, смазка для фрикционных дисков, а также как рабочая жидкость в гидравлических муфтах (гидротрансформаторах)

- Для производства ATF используются как минеральные, так и синтетические базовые масла, смешанные в различных соотношениях и с широким спектром функциональных присадок. (для этих продуктов требуется самый большой набор функциональных присадок).

Фрикционные характеристики? Что это значит?

Фрикционные характеристики - это то особое требование, которое отличает ATF от других трансмиссионных масел. Они определяются на основе значений коэффициента трения (статического и динамического), указанных в спецификации производителя трансмиссии. Характеристики трения ATF должны оставаться постоянными в пределах предписанного интервала замены жидкости. Именно поэтому жидкость ATF в коробке передач всегда следует доливать или заменять правильно подобранным продуктом.

В каких еще приложениях используется ATF?

- ATF также используется в большинстве систем гидроусилителя рулевого управления автомобилей.

- жидкости ATF могут использоваться в некоторых механических коробках передач (например, в некоторых моделях автомобилей Mercedes-Benz, BMW, Ford, Opel и т. Д.)

- Они также применяются в некоторых промышленных гидравлических системах.

Можно ли в гидравлической системе рулевого управления использовать обычное гидравлическое масло вместо ATF?

Использование гидравлического масла типа «MHL» (которое широко доступно на рынке) не рекомендуется, если это специально не указано.

Заправка МТФ и ATF?

Масла для механических трансмиссий совместимы между собой, но даже при доливке замена все равно необходима. Для доливки всегда используйте масло того же класса вязкости и уровня производительности.

Неправильно доливать MTF в коробку передач, залитую ATF!

В автоматических трансмиссиях доливка случайной жидкости ATF также может быть опасной.

Замена трансмиссионного масла в МКПП. Какой рекомендуемый пробег?

Как известно, рекомендации по качеству трансмиссионного масла и интервалам замены даются производителем трансмиссии или автомобиля соответственно. Поэтому сервисная документация содержит рекомендации в зависимости от условий эксплуатации. Таким образом, интервалы на основе пробега будут:

- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили - 60 000 -120 000 км, если не указано иное;

- Крупногабаритные грузовые автомобили - от 20 000 до 100 000 км или один раз в год, если не указан иной срок;

- Экскаваторы, бульдозеры, самосвалы - 1000 - 2000 моточасов

Предлагаемые периоды эксплуатации являются приблизительными и достигаются при использовании годного к эксплуатации оборудования, для которого смазочные материалы подобраны в соответствии с требованиями производителей оборудования.Если интервал замены, рекомендуемый производителем, отличается от диапазона, указанного выше, следует применять рекомендации производителя.

Замена масла в АКПП

На современных автомобилях с АКПП обычно рекомендуют довольно большой интервал замены жидкости - порядка 80-100 000 км. Существует значительное количество автомобилей с трансмиссиями, которые не нуждаются в обслуживании, и их называют заправляемыми на весь срок службы, что означает, что масло должно прослужить весь срок службы трансмиссии.В старых автомобилях конца 80-х и 90-х годов масло следует менять каждые 20-40 000 км, если не указано иное.

.

Смотрите также