8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Технологическая карта кшм грм


Инструкционно-технологическая карта «Разборка-сборка кривошипно-шатунного механизма двигателя ЗMЗ-53»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Седельниковский агропромышленный техникум»

Инструкционно-технологическая карта

«Разборка-сборка кривошипно-шатунного механизма двигателя ЗMЗ-53»

УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей

по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения

Седельниково, Омской области, 2017

Министерство образования Омской области БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум»

План занятия П/О

Группа 11 Профессия Автомеханик Мастер Баранов В.И.

УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Тема: Разборка и сборка автомобиля с целью изучения устройства автомобиля.

Тема занятия: Разборочно-сборочные работы с изучением деталей кривошипно-шатунного механизма.

Тип занятия: Формирования и совершенствования трудовых умений и навыков.

Вид занятия: Комбинированное.

Время: 6 часов.

Цель занятия:

Обучение практическим приемам разборочно-сборочных работ с изучением деталей кривошипно-шатунного механизма.

Задачи занятия:

Обучающие:

Формирование и усвоение приемов проведения разборочно-сборочных работ кривошипно-шатунного механизма.

Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении разборочно-сборочных работ кривошипно-шатунного механизма.

Развивающие:

Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать, осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений, умения осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Воспитательные:

Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам, работать в коллективе и команде.

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ.

Дидактические задачи:

Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению разборочно-сборочных работ с изучением деталей кривошипно-шатунного механизма.

В ходе занятия у студентов формируются 

Профессиональные компетенции:

ПК 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Литература:

Ламака Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей : учеб. пособие для нач. проф. образования / Ф.И.Ламака. — 8-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 224 с.

Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

Тема «Кривошипно-шатунный механизм двигателя 3M3-53»

Цель задания - изучить на практике устройство сборочных единиц механизмов двигателя и приобрести навыки по их разборке и сборке. Научиться правильно устанавливать поршневые кольца на поршень, а поршень вместе с шатуном в цилиндр, собирать шатунные и коренные вкладыши.

Иллюстративный материал — рис. 1—2, учебные плакаты.

Монтажное оборудование, приспособления и инструменты — для двигателя 3M3-53 — монтажный блок цилиндров с кривошипно-шатунным (КШМ) механизмом, коленчатый вал с шатунами, поршнями и крышками опор; специальный съемник для извлечения поршневых колец; специальное приспособление для обжатия поршневых колец при установке поршня в гильзу цилиндра; комплект инструментов, ключ

торцовый 15 мм, динамометрический ключ, специальный торцовый ключ для отворачивания гаек держателя сальника заднего конца коленчатого вала, ключ накидной 17 мм, деревянная выколотка.

  1. Изучить устройство КШМ двигателя 3M3-53, использовать

при изучении рис. 1.1.


Рис. 1. Шатунно-поршневая группа:

6, в - поршни двигателя 3M3-53 в сборе с шатунами, устанавливаемые соответственно в цилиндры правого и левого рядов; 1 - стопорное кольцо; 2 - поршневой палец; 3- маслосъемные кольца; 4 - днище поршня с нанесенной стрелкой; 5 - компрессионные кольца; 6 - поршень; 7 - шатун; 8 - метка на стержне шатуна; 9 -шатунный болт; 10 - крышка шатуна; 11 - корончатая гайка; 12, 15- метки (выступы) на крышках шатунов; 13 - надпись на поршне; 14 - номер на шатуне.

2. Разобрать КШМ двигателя 3M3-53:

• снять всасывающий (впускной) коллектор, прокладки;

• снять с одного ряда крышку головки блока и ось коромысла в сборе;

• вынуть штанги, при помощи специального съемника извлечь толкатели;

• снять головку цилиндров, прокладку головки;

• выполнить три последние операции на другом ряду цилиндров;

• снять переднюю крышку распределительных шестерен и маслоотражатель;

• вывернуть болты крепления фланца (через отверстие в шестерне) и извлечь вал с шестерней;

• расшплинтовать гайки крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала первого и пятого цилиндров, отвернуть гайки и снять крышки вместе с вкладышами;

• отвернуть контргайки и гайки с болтов шатунных крышек первого и пятого цилиндров, снять крышки с вкладышами;

• вынуть из этих цилиндров поршни с шатунами;

• зажать в тисках шатун и извлечь стопорные кольца из канавок бобышек;

• зажать в тисках через деревянные губки поршень и снять с него с помощью специального приспособления компрессионные кольца и два кольцевых диска маслосъемного кольца;

• разобрать расширители маслосъемного кольца;

• снять стопорное кольцо поршневого пальца и выпрессовать палец;

• провести диагностику всех снятых деталей на наличие дефектов, т.е. выполнить дефектацию снятых деталей.

3. Собрать КШМ двигателя 3M3-53 в следующем порядке:

• установить на место крышки первого и пятого коренных подшипников

коленчатого вала в сборе с вкладышами, предварительно смазав их моторным маслом;

• завернуть гайки крепления крышек сначала торцовым, а затем окончательно динамометрическим ключом (момент силы 100... 110 Н м) и зашплинтовать гайки новой проволокой 01,8 мм;

• соединить поршень с шатуном поршневым пальцем, предварительно нагрев поршень до 60 °С в чистом моторном масле. Шатуны правого ряда соединять с поршнями так, чтобы выштампованный номер на стержне шатуна и надпись «Перед» на поршне

располагались на противоположных сторонах; для шатунов левого ряда — на одной;

• застопорить кольцом поршневые пальцы;


  • установить компрессионные кольца на поршень внутренней выточкой вверх, а замки должны располагаться один относительно другого через 180°;

• установить маслосъемное кольцо и расположить замки кольцевых дисков через 180° противоположные стороны;

• смазать поршень моторным маслом и при помощи специального приспособления обжать поршневые кольца и вставить поршень в гильзу цилиндров надписью «Перед» к носку коленчатого вала;

• смазать вкладыш шатуна моторным маслом и установить шатун на шейку коленчатого вала так, чтобы номер на стержне шатуна совпадал с меткой (выступом) на крышке шатуна;

• затянуть гайки шатунов сначала торцовым, а затем динамометрическим ключом (момент силы 68...75 Н м). Контргайки завернуть до упора и окончательно завернуть на один-два оборота.


Рис. 2. Маслосъемное кольцо и операции установки его на поршень:

а — поршень с поршневыми кольцами; б — маслосъемные кольца; 1 , 2 — компрессионные

кольца; 3 — маслосъемные кольца; 4 — кольцевой диск; 5 — радиальный расширитель; 6 — осевой расширитель;

Последовательность операций установки элементов маслосъемного кольца;

1 — установка осевого расширителя; 2 — установка радиального расширителя; 3 — установка нижнего кольцевого диска; 4 — установка верхнего кольцевого диска.

Инструкционно-технологическая карта

Разборка-сборка кривошипно-шатунного механизма двигателя 3M3-53

Последовательность

операций

Инструмент,

приспособление

Технические условия

и указания

1. Разборка КШМ двигателя 3M3-53

1. Отвернуть гайки крепления крышки одного

из рядов цилиндров

Ключ гаечный 17 мм

2. Снять крышку головки

блока

3. Отвернуть гайки крепления головки цилиндров

Ключ торцовый 22 мм

4. Снять головку цилиндров, прокладку головки

5. Снять головку цилиндров

на другом ряду,

выполнив операции (1-4)

17. Расшплинтовать гайки

крепления крышек

коренных подшипников

коленчатого вала первого

и пятого цилиндров

Пассатижи

18. Отвернуть гайки крепления крышек

Ключи торцовые

15 мм

19. Снять крышки с вкладышами

20. Отвернуть гайки и

контргайки крепления

шатунных крышек первого

и пятого цилиндров

Ключи гаечные17- 19 мм

21. Снять шатунные

крышки первого и пятого

цилиндров

22. Вынуть из этих цилиндров

поршни с шатунами

23. Зажать в тисках шатун

Тиски

24. Извлечь стопорные

кольца из канавок бобышек

Круглогубцы

25. Освободить шатун из

тисков

26. Зажать в тисках поршень

Тиски

Использовать в тисках деревянные губки

27. Снять компрессионные

кольца и два кольцевых

диска маслосъемного

кольца

Приспособление специальное

Расширители маслосъемного кольца снять вручную

2. Сборка КШМ двигателя 3M3-53

1. Установить на место крышки коренных подшипников первого и пятого цилиндров

Вкладыши предварительно смазать моторным маслом

2. Завернуть гайки крышек

Ключ торцовый 15 мм, ключ динамометрический

Гайки завернуть сначала торцовым ключом, окончательно-динамометрическим, момент силы, Н м: 100..110

3. Зашплинтовать гайки

Проволока д - 1,8 мм, пассатижи

4. Соединить поршень с шатуном поршневым пальцем

Поршень нагреть в чистом моторном масле до 60 °С. На двигателе 3M3-53 шатуны правого ряда соединить с поршнями так, чтобы выштампованные номера на стержнях шатунов и надпись «Перед» на поршнях располагались в противоположных сторонах. Для шатунов левого ряда номера и надпись должны располагаться с одной стороны.

  1. Вставить в бобышки поршня стопорные кольца

Круглогубцы

6. Установить на поршень поршневые кольца

Компрессионные кольца

ставить внутренней

выточкой вверх, замки сместить один относительно

другого на 180°. Замки

маслосъемного кольца

располагать у кольцевых

дисков под углом

180°, а у радиального и

осевого расширителя —

под углом 90° к ним и с

направлением в противоположные стороны

7. Вставить поршень в

гильзу с надписью «перед» к носку коленчатого вала

Приспособление специальное

Перед установкой поршневые кольца обжать специальным приспособлением, поршень смазать маслом

8. Установить нижние головки шатунов на шейки коленчатого вала

Перед установкой вкладыши

смазать маслом, выступ на крышке должен находиться на одной стороне с номером

на стержне шатуна

9. Затянуть гайки крепления шатунных крышек

Ключ гаечный 17 мм

Затягивать сначала торцовым, а затем динамометрическим

ключом, момент силы, Н • м: 68...75

10. Завернуть контргайки

Ключ гаечный 17 мм

Контргайки навернуть

до конца и окончательно

завернуть на один-два оборота

16. Установить прокладки

головок цилиндров

Прокладки натереть

графитным порошком

17. Установить на место

головки цилиндров

18. Завернуть гайки

Крепления головок

Ключ динамометрический

Гайки затягивать

равномерно в два приема

в определенной последовательности.

Окончательный момент силы при затягивании,

Н м: 73...78

Контрольные вопросы

1. Каким образом уплотняется гильза в нижней части блока цилиндров двигателя 3M3-53?

2. Как устанавливаются поршни в сборе с шатунами в цилиндры правого и левого рядов?

3. Как устанавливаются компрессионные кольца в поршень на двигателе 3M3-53 и как располагаются замки колец?

Технологическая карта в строительстве

Технологическая карта в строительстве - очень важный документ. Его разработка проводится каждый раз под определенный вид строительных работ. Разработка столь серьезного документа предполагает большую ответственность и в основном возлагается на специальные научные и проектные институты, которые разрабатывают проектно-сметную документацию для конкретного объекта. Технологический договор также может разработать компания-подрядчик, выполняющая проектно-строительные работы.Кроме того, в оформлении подобных документов задействованы фабрики и предприятия, занимающиеся производством строительных изделий и материалов.

Технологическая карта в строительстве содержит вообразите основную информацию об основных процессах при выполнении строительных работ, а также основные инструкции для рабочих и персонала, выполняющих определенный строительный или технологический процесс или осуществляющих техническое обслуживание конкретной строительной площадки. На карте должны быть показаны основные параметры всех операций с точным описанием эффективных методов строительно-технологических работ.Должен быть представлен перечень инструментов, средств механизации, различных приспособлений и другого оборудования, которые наиболее подходят для каждого вида работ и позволят осуществить строительство объекта в кратчайшие сроки, с минимальными затратами и с минимальными затратами. максимальное качество строительства.

Также технологическая карта в строительстве должна соответствовать всем основным требованиям безопасности и охраны труда при производстве строительно-технологических работ, а также соответствовать всем строительным нормам и правилам в соответствии с ГОСТ и другими нормативными документами.

Технологическая карта в строительстве в основном бывает трех видов:

  1. Типовые технологические карты, не относящиеся к конкретным строительным объектам и не отвечающие каким-либо условиям строительства.
  2. Типовые технологические карты, которые привязаны к конкретным строительным объектам, но не учитывают определенные условия строительства.
  3. Индивидуально разработанные технологические карты под определенные объекты с учетом всех нюансов и условий строительства, а также месторасположения будущего здания.

В настоящее время представлены технологические карты практически на все виды строительных работ. Например, технологическая карта отделочных работ или технологическая карта кровли одного объекта могут быть разработаны двумя разными профильными организациями. Это могут быть как подрядные организации, осуществляющие строительство объекта, так и специальные НИИ строительства.

В целом технологические карты используются в учебной документации для низкопрофильных рабочих и персонала и значительно расширяют их навыки и знания в области строительства и управления технологическими процессами.Сфера распространения технологических карт давно вышла за рамки области строительства и используется во многих сферах промышленности. Появление новых видов работ обязывает квалифицированных рабочих, мастеров или прорабов уметь эффективно выполнять работы или управлять строительным процессом, а иногда это просто невозможно без качественно подготовленной технологической карты на определенный вид работ. Это еще раз подтверждает, что если предприятие или строительная компания хочет действительно выполнять строительные работы с максимальной эффективностью и с нужными ресурсами, без качественно разработанной технологической карты невозможно обойтись.

.Карта

| картография | Британника

Карта , графическое изображение в масштабе и обычно на плоской поверхности объектов - например, географических, геологических или геополитических - области Земли или любого другого небесного тела. Глобусы - это карты, изображенные на поверхности сферы. Картография - это искусство и наука создания карт и диаграмм.

топографическая карта

Топографическая карта.

genedailey / Fotolia

Чтобы обозначить элементы точных отношений и некоторый формальный метод проецирования сферического объекта на плоскость карты, к определению могут быть применены дополнительные уточнения.Утомительные и несколько абстрактные утверждения, возникающие в результате попыток сформулировать точные определения карт и диаграмм, скорее запутают, чем прояснят. Слова карта, диаграмма и платформа используются как синонимы. Однако коннотации использования различны: карты для навигационных целей (морских и аэронавигационных), планшеты (в смысле границ собственности) для наземных линий связи и владения, а также карты для общих справок.

глобус

Глобус.

svl861 / Fotolia

Картография связана с географией в том, что касается более широких аспектов Земли и ее жизни.В прежние времена картографические работы были скорее художественными, чем научными и фактическими. По мере того, как человек исследовал и записывал свое окружение, качество его карт и схем улучшалось. Эти строки Джонатана Свифта были вдохновлены ранними картами:

Итак, географы, на африканских картах,

.

С дикими картинками заполните их пробелы,

И другие необитаемые холмы

Разместите слонов за городом.

Топографические карты представляют собой графические изображения природных и антропогенных особенностей частей земной поверхности в масштабе.Они показывают форму земли и записывают высоту над уровнем моря, озер, ручьев и других гидрографических объектов, а также дорог и других произведений человека. Короче говоря, они предоставляют полный перечень местности и важную информацию для всех действий, связанных с использованием и развитием земли. Они служат основой для специализированных карт и данных для составления обобщенных карт меньшего масштаба.

Морские карты - это карты прибрежных и морских районов, содержащие информацию для навигации.Они включают кривые глубины или зондирования, или и то, и другое; средства навигации, такие как буи, указатели каналов и огни; острова, скалы, затонувшие корабли, рифы и другие опасности; а также важные особенности прибрежных территорий, включая мысы, церковные шпили, водонапорные башни и другие особенности, полезные для определения местоположения с берега.

Термины «гидрография» и «гидрограф» относятся к середине 16 века; их внимание ограничилось изучением океанских глубин и направлений и интенсивности океанических течений; хотя в разное время они охватывали большую часть наук, которые теперь называются гидрологией и океанографией.В Британской Ост-Индской компании в 18 веке работали гидрографы, а первый гидрограф Королевского флота Александр Далримпл (1737–1808) был назначен в 1795 году. Военно-морская обсерватория и гидрографическая служба были созданы в административном порядке в ВМС США в 1854 году. В 1866 году статутом было создано гидрографическое управление, а в 1962 году оно было переименовано в Морское океанографическое управление США.

Интерес к нанесению на карту океанических областей вдали от морских побережий возник во второй половине XIX века одновременно с совершенствованием подводных кабелей.По мере того, как знания о конфигурации океанических бассейнов увеличивались, внимание ученых было привлечено к этой области исследований. Особенностью морской науки с 1950-х годов стали все более подробные батиметрические (измерение глубины воды) исследования отдельных участков морского дна. Вместе со сбором соответствующих геофизических данных и отбором проб отложений эти исследования помогают интерпретировать геологическую историю покрытой океаном части земной коры.

Аэронавигационные карты предоставляют важные данные для пилота и аэронавигатора.По сути, они представляют собой мелкомасштабные топографические карты, на которые наложена текущая информация о средствах навигации. Чтобы облегчить быстрое распознавание и ориентацию, показаны основные особенности местности, которые были бы видны с самолета в полете, за исключением менее важных деталей.

История картографии

За столетия до христианской эры вавилоняне рисовали карты на глиняных табличках, самые старые образцы из которых были найдены примерно в 2300 году до нашей эры.Это самое раннее положительное свидетельство графических изображений частей Земли; Можно предположить, что картографирование восходит к гораздо более древним временам и началось у бесписьменных народов. Логично предположить, что люди очень рано пытались общаться друг с другом относительно своего окружения, выцарапывая маршруты, места и опасности на земле, а затем - кору и кожу.

Самые ранние карты, должно быть, были основаны на личном опыте и знании местных особенностей.Они, несомненно, указывали маршруты к соседним племенам, где можно было найти воду и другие предметы первой необходимости, а также расположение врагов и других опасностей. Кочевой образ жизни стимулировал такие усилия, фиксируя пути пересечения пустынь и гор, относительное расположение летних и зимних пастбищ, а также надежные источники, колодцы и другую информацию.

Знаки на стенах пещер, которые связаны с картинами первобытного человека, были идентифицированы некоторыми археологами как попытки показать следы дичи изображенных животных, хотя общего согласия по этому поводу нет.Точно так же сети линий, нацарапанные на определенных костяных табличках, могут представлять собой охотничьи тропы, но определенно нет убедительных доказательств того, что таблички действительно являются картами.

Многие бесписьменные народы, однако, умеют изображать основные черты своей местности и странствий. Во время исследования южных морей капитаном Чарльзом Уилксом в 1840-х годах дружелюбный островитянин нарисовал хороший набросок всего архипелага Туамоту на палубе капитанского мостика. Считалось, что в Северной Америке индейцы пауни использовали звездные карты, нарисованные на коже лося, чтобы направлять их во время ночных походов по равнинам.Говорят, что Монтесума дал Кортесу карту всей области Мексиканского залива, нарисованную на ткани, а Педро де Гамбоа сообщил, что инки использовали карты с набросками и вырезали некоторые из них в камне, чтобы показать рельефные детали. Было найдено множество образцов ранних эскимосских карт-схем на коже, дереве и кости.

.Интерактивная карта

- локации Окулуса, сундуков и материалов | Genshin Impact

Ознакомьтесь с этой интерактивной картой Тейвата, мира в Genshin Impact. Включает полную карту Мондштадта и Лиюе, включая анемокулус, геокулус, сундуки и местные деликатесы!

Полная интерактивная карта

Интерактивная карта - окулы, сундуки, материалы

0/50 0/100

Щелкните или коснитесь значков, чтобы записать, получили вы этот предмет или нет.

Сбросить всю карту

※ Мы находимся в процессе приобретения значков на английском языке для сундуков!

Список инструментов карты

Как разблокировать карты?

Осмотрите Статую Семи

Чтобы разблокировать детали поля на карте, игрок должен взаимодействовать со Статуей Семи. Открыв карту из меню, вы можете проверить, какая статуя еще не активирована. Рекомендуется отправиться к статуе и осмотреть ее как можно скорее.

Зона разблокировки на северо-востоке Мондштадта

Зона на северо-востоке Мондштадта окружена ветровым барьером.Чтобы получить доступ к этой области, вам необходимо повысить свой рейтинг приключений и продолжить рассказ, пока не дойдете до Пролога - Акт Ⅲ.

Квесты Архонта (основная история) Руководство по прохождению

Разблокировано в будущих обновлениях

Крио-зона 2 Монстанд (Анемо) и Лиюэ (Гео). Однако мир TEYVAT - это континент с 7 элементами, поэтому ожидается, что в игре будет не менее 7 локаций, которые будут выпущены и доступны для изучения в будущем.

Подробная информация о следующем обновлении

В обновлении, которое выйдет в декабре, есть огромные шансы, что заснеженные горы под названием «Драконий шпун» будут выпущены и доступны для исследования. Также есть новые игровые персонажи и обновления системы. Подробнее читайте в статье ниже.

1.1 Утечки обновлений - Дата выхода и новые персонажи

Genshin Impact - Статьи по теме

Последние руководства

Местоположение анемокулюса и геокулюса
Пошаговые руководства и руководства

Авторские права © 2012-2020 miHoYo ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

.
Мондштадт Зона анемо
Лиюе Географическая зона
Драконий спин

Смотрите также