8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Техническое обслуживание киа рио


Регламент планового ТО KIA RIO New на 2015год — KIA Rio 5-door, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

.

Не знаю. вдруг кому пригодится
Для KIA RIO QB (2011-2015)

Пытался найти отличия в механике, автомате, моторе 1,6 и 1,4 … и не нашёл… самое интересное, что на автомате проверка педали сцепления присутствует на каждом втором ТО… как так? если будет у меня на втором ТО, обязательно докапаюсь!

Ладно поехали.
цены официалов(В принципе адекватные)
Список необходимых запчастей:
2630035503 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 236р. 1шт
281131R100 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ 694р. 1шт
1885510060 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 400р. 4шт
311121R000 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1232р. 1шт

ТО №1 (15000км. пробега или 12месяцев)
обязательная замена:
1. Масло в двигателе и масляный фильтр(Примечание1: Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки
следует установить новое уплотнительное кольцо.)

обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет:.

1.Аккумуляторная батарея
2.Вакуумные трубки и шланги
3.Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
4.Герметичность системы выпуска
5.Дисковые тормоза, диски и колодки
6.Жидкость системы охлаждения двигателя
7.Компьютерная диагностика электронных систем
8.Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
9.Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
10.Наружные световые приборы и индикаторы
11.Приводные ремни
12.Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
13.Компоненты рулевого управления
14.Стояночный тормоз
15.Топливопроводы, шланги и соединения
16.Трубки, шланги и соединения тормозной системы
17.Фильтр воздушный двигателя
18.Компоненты передней и задней подвески
19.Шины (давление и износ) не включая запасное колесо
20.Шланги системы вентиляции картера двигателя
21.Жидкость тормозная и в приводе сцепления(примечание Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо
регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога
максимальной концентрации.)

22.Фильтр вентиляции салона (примечание Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки.
Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр
следует заменить на новый.)

23.Система гидроусилителя рулевого упрвления
24.Система кондиционирования, компрессор

-------Стоимость работ 3 450 р.
-------Сумма запчастей (без учета ГСМ) 236 р.

ТО №2 (30000км. пробега или 24месяцев)
обязательная замена:
1. Масло в двигателе и масляный фильтр(Примечание1: Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки
следует установить новое уплотнительное кольцо.)

обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет:.

1.Аккумуляторная батарея
2.Вакуумные трубки и шланги
3.Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
4.Герметичность системы выпуска
5.Дисковые тормоза, диски и колодки
6.Жидкость системы охлаждения двигателя
7.Компьютерная диагностика электронных систем
8.Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
9.Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
10.Наружные световые приборы и индикаторы
11.Педаль сцепления
12.Педаль тормоза
13.Приводные ремни
14.Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
15.Компоненты рулевого управления
16.Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
17.Стояночный тормоз
18.Топливопроводы, шланги и соединения
19.Трубки, шланги и соединения тормозной системы
20.Фильтр воздушный двигателя
21.Компоненты передней и задней подвески
22.Шины (давление и износ) не включая запасное колесо
23.Шланги системы вентиляции картера двигателя
24.Жидкость тормозная и в приводе сцепления(примечание Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо
регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога
максимальной концентрации.)

25.Фильтр топливный(примечание Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.)
26.Жидкость в мех./авт. коробке передач(Примечание1: Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки
следует установить новое уплотнительное кольцо.)

27.Фильтр вентиляции салона (примечание Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки.
Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр
следует заменить на новый.)

28.Система гидроусилителя рулевого упрвления
29.Система кондиционирования, компрессор

-----Стоимость работ 3 850 р.
-----Сумма запчастей (без учета ГСМ) 236 р.

ТО №3 (45000км. пробега или 36месяцев)
обязательная замена:
1. Масло в двигателе и масляный фильтр(Примечание1: Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки
следует установить новое уплотнительное кольцо.)

2.Фильтр воздушный двигателя.

обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет:.

1.Аккумуляторная батарея
2.Вакуумные трубки и шланги
3.Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
4.Герметичность системы выпуска
5.Дисковые тормоза, диски и колодки
6.Жидкость системы охлаждения двигателя
7.Компьютерная диагностика электронных систем
8.Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
9.Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
10.Наружные световые приборы и индикаторы
11.Приводные ремни
12.Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
13.Компоненты рулевого управления
14.Стояночный тормоз
15.Топливопроводы, шланги и соединения
16.Трубки, шланги и соединения тормозной системы
17.Компоненты передней и задней подвески
18.Шины (давление и износ) не включая запасное колесо
19.Шланги системы вентиляции картера двигателя
20.Жидкость тормозная и в приводе сцепления(примечание Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо
регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога
максимальной концентрации.)

21.Фильтр вентиляции салона (примечание Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки.
Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр
следует заменить на новый.)

22.Система гидроусилителя рулевого упрвления
23.Система кондиционирования, компрессор

-----Стоимость работ 3 550 р
-----Сумма запчастей (без учета ГСМ) 930 р.

ТО №4 (60000км. пробега или 48месяцев)
обязательная замена:
1. Масло в двигателе и масляный фильтр(Примечание1: Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки
следует установить новое уплотнительное кольцо.)

2.Свечи зажигания
3.Фильтр топливный

обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет:.

1.Аккумуляторная батарея
2.Вакуумные трубки и шланги
3.Валы приводов колес,

Регламент ТО Kia Rio JB — DRIVE2

ТО-1 (15000 км или 12 месяцев)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210

ТО-2 (30000 км или 24 месяца)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210
Тормозная жидкость – 0,8 л (согласно спецификации)
Свечи зажигания – 1881411051 нужно 4 шт.

ТО-3 (45000 км или 36 месяцев)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Жидкость системы охлаждения двигателя – 5,8 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210
Воздушный фильтр вентиляции топливного бака – 314531G000
Фильтр воздушный двигателя – 281131G000

ТО-4 (60000 км или 48 месяцев)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210
Топливный фильтр – 311121G000
Тормозная жидкость – 0,8 л (согласно спецификации)
Свечи зажигания – 1881411051 нужно 4 шт.

ТО-5 (75000 км или 60 месяцев)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210

ТО-6 (90000 км или 72 месяца)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210
Жидкость в автоматической коробке передач – 6,2 л ( согласно спецификации)
Жидкость системы охлаждения двигателя – 5,8 л (согласно спецификации)
Тормозная жидкость – 0,8 л (согласно спецификации)
Ремень ГРМ — 2431226050
Воздушный фильтр вентиляции топливного бака – 314531G000
Фильтр воздушный двигателя – 281131G000
Свечи зажигания – 1881411051 нужно 4 шт.

ТО-7 (105000 км или 84 месяца)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210

ТО-8 (120000 км или 96 месяцев)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210
Тормозная жидкость – 0,8 л (согласно спецификации)
Топливный фильтр – 311121G000
Свечи зажигания – 1881411051 нужно 4 шт.

ТО-9 (135000 км или 108 месяцев)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210
Фильтр воздушный двигателя – 281131G000
Жидкость системы охлаждения двигателя – 5,8 л (согласно спецификации)

ТО-10 (150000 км или 120 месяцев)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210
Тормозная жидкость – 0,8 л (согласно спецификации)
Свечи зажигания – 1881411051 нужно 4 шт.

Регламент работ или СЕТКА ТО 2014 на kia rio jb — KIA Rio, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

ТО-1 (15000 км или 12 месяцев)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210

ТО-2 (30000 км или 24 месяца)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210
Тормозная жидкость – 0,8 л (согласно спецификации)
Свечи зажигания – 1881411051 нужно 4 шт.

ТО-3 (45000 км или 36 месяцев)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Жидкость системы охлаждения двигателя – 5,8 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210
Воздушный фильтр вентиляции топливного бака – 314531G000
Фильтр воздушный двигателя – 281131G000

ТО-4 (60000 км или 48 месяцев)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210
Топливный фильтр – 311121G000
Тормозная жидкость – 0,8 л (согласно спецификации)
Свечи зажигания – 1881411051 нужно 4 шт.

ТО-5 (75000 км или 60 месяцев)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210

ТО-6 (90000 км или 72 месяца)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210
Жидкость в автоматической коробке передач – 6,2 л ( согласно спецификации)
Жидкость системы охлаждения двигателя – 5,8 л (согласно спецификации)
Тормозная жидкость – 0,8 л (согласно спецификации)
Ремень ГРМ — 2431226050
Воздушный фильтр вентиляции топливного бака – 314531G000
Фильтр воздушный двигателя – 281131G000
Свечи зажигания – 1881411051 нужно 4 шт.

ТО-7 (105000 км или 84 месяца)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210

ТО-8 (120000 км или 96 месяцев)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210
Тормозная жидкость – 0,8 л (согласно спецификации)
Топливный фильтр – 311121G000
Свечи зажигания – 1881411051 нужно 4 шт.

ТО-9 (135000 км или 108 месяцев)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210
Фильтр воздушный двигателя – 281131G000
Жидкость системы охлаждения двигателя – 5,8 л (согласно спецификации)

ТО-10 (150000 км или 120 месяцев)
Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации)
Масляный фильтр – 2630035503
Прокладка сливной пробки – 2151323001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210
Тормозная жидкость – 0,8 л (согласно спецификации)
Свечи зажигания – 1881411051 нужно 4 шт.

Регламент 3 ТО Киа Рио — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Я не всегда был в том убеждении, что лучше предотвратить болезнь, чем ее потом лечить. Пока был молодым человеком и начинающим водителем, я к профилактике был абсолютно равнодушен, и только с годами понял, что – зря! Регламентное, регулярное техническое обслуживание – это путь к долголетию мотора! Если на первых ТО автомобиля КИА Рио, когда он является еще фактически новым автомобилем, можно обойтись лишь заменой моторного масла и трех фильтров (масляного, воздушного и салонного), то ТО-3 наступает через три года его владением или при пробеге 45 тысяч километров – что раньше наступит. И перечень регламентных работ тут несколько длиннее.

Поехали?

Прежде чем приступать к работам по ТО-3, нужно не забывать, что в них входят работы из перечня первого ТО, и которые необходимоделатьна каждом (!) ТО. Это замена моторного масла и всех фильтров, по кругу, а также замена фильтра вентиляции топливного бака. В этой машине он есть, и о нем забывать нельзя. Если регламентное ТО вам будут делать на сервисе официального дилера или на сертифицированной СТО, то его работники не упустят ничего из перечня работ. Но часто так случается, что по каким-то причинам автовладелец либо лишился официальной гарантии, либо сам ее прекратил. Но это не означает, что ухаживать за автомобилем больше не нужно. Поэтому рассмотрим вариант, когда регламентные работы по ТО вы выполняете самостоятельно, своими силами.

Масло в двигателе

Устанавливаем автомобиль на смотровой яме или вывешиваем на подъемнике, выкручиваем сливную пробку из картера и, пока масло стекает, скручиваем старый масляный фильтр. Иногда так бывает, что тот «прикипел», поэтому срывать его придется специальным ленточным или цепным ключом. В картере зачастую остается от 100 до 250 граммов старого масла, и для его удаления у вас должен иметься специальный шприц с гибким шлангом. Именно поэтому кстати, на фирменных СТО применяют так называемый вакуумный отсос, и мало из картера выбирают через трубку измерительного щупа. В новый фильтр следует залить 50-70 гр свежего масла и закрутить его на место.

Важно: затягивать масляный фильтр следует руками, поскольку сила затяжки не превышает 4-5 кг, но ни в коем случае не при помощи упомянутого ключа.

Не забудьте также поменять прокладку под пробкой сливного отверстия в картере – это важно, и ее следует предварительно купить. Масла по регламенту в мотор КИА Рио положено заливать 3,3 литра, но мы для начала заливаем около трех литров, заводим мотор и смотрим, чтобы погасла сигнальная лампа. После этого выключаем двигатель, и уже теперь доливаем до уровня. Механики на сервисах не устают спорить между собой о том, каким именно следует его держать: ближе к min или max?

Лично для себя я выработал следующие правила: зимой я держу минимальный уровень, тогда двигатель быстрее прогревается, а летом – максимальный, тогда его охлаждение происходит эффективнее. А если вы постоянно ездите на дальние расстояния и любите агрессивный стиль езды, при котором обороты вашего мотора ниже 2500 оборотов не опускаются, то уровень масла в вашем двигателедолжен быть однозначно возле отметки «максимум». А «в быту», если вы спокойный водитель, и оборотов выше трех тысяч вы никогда не видели, то этот вопрос для вас – не критичен. Что касается владельцев современного автомобиля КИА Рио, то я прекрасно понимаю и тех из них, которые по поводу точности уровня моторного масла не переживают – есть оно в картере – и хорошо.

Воздушные фильтры

Фильтр в воздухозаборнике двигателя менять следует однозначно, и всякие его «продувки» сжатым воздухом являются теми самыми припарками, которые бесполезны. А если вы эксплуатируете свой КИА Рио в «грязных» условиях – в центре большого города или в пыльном селе – то воздушный фильтр менять следует даже чаще, чем это прописано регламентом. Перед тем как поменять фильтр салона, еще чистят сетку перед фильтром, и там, независимо от времени года, почему-то всегда есть засохшая листва, даже зимой – парадокс! Освобождаем от вещей бардачок, проворачиваем две заглушки в боковых его стенках, и он вываливается вам на колени. За ним, в нише, и находится фильтр салона. Бывает (особенно не с фирменными, а аналоговыми запасными частями), что фильтр не влазит, и его подрезают по облоям отливки резинового или пластикового корпуса. Сборочные работы производим в обратном порядке.

Эксплуатационные жидкости

На третьем ТО (ТО № 3 КИА Рио), помимо названных работ, следует проделать еще вот какую – замену жидкости в системе охлаждения. Дело в том, что антифризы, как и любые другие эксплуатационные автомобильные жидкости, имеютсроки хранения,и эксплуатации. Поскольку в системе охлаждения современного автомобиля поддерживается повышенное давление, то и температура кипения охлаждающей жидкости превышает градус закипания воды. В частности, современная система охлаждения двигателя работает при температурах 120–130 градусов по Цельсию.

К слову, температура кипения современного антифриза приближается к 170 градусам, а замерзают они, в зависимости от концентрации, при минус 50–80.

Наибольшее распространение в автомобилестроении получили антифризы на основе водных растворов этиленгликоля – двухатомного спирта Ch3ОНСН2ОН – и многоатомного, пропиленгликоля. В отличие от воды при замерзании антифризы не увеличиваются в объеме, а образуют рыхлую массу кристаллов воды в среде этого самого этилен (или пропилен-) гликоля. Именно поэтому систему охлаждения двигателя зимой и не разрывает, как это бывает от воды.

Антифризам также присущи еще некоторые другие свойства:

  • теплопроводность и теплоемкость их ниже, чем у воды, поэтому прогрев двигателя и салона автомобиля слегка затруднен;
  • при нагреве антифризы увеличиваются в объеме, поэтому в системе охлаждения применен всем известный расширительный бачок;
  • они коррозионно агрессивны, поэтом у в их состав вводятся специальные антикоррозионные присадки;
  • для гашения пены, противопенные, и – другие присадки.

И со временем эти присадки теряют свои свойства, а в нашем случае, как вы помните, мы проводим ТО-3, которое наступает на 37-м месяце эксплуатации автомобиля. Именно поэтому в нашем КИА Рио и наступает момент замены охлаждающей жидкости. К слову, скажу, что со временем и тормозные жидкости также теряют: они становятся коррозионно агрессивны, в них накапливается влага и – тормоза становятся менее эффективными. Но тормозная жидкость в КИА Рио меняется на втором ТО, которое наступает через 2 (два) года с начала эксплуатации, и я надеюсь, что вы об этом не забыли и поменяли тормозную жидкость еще в прошлом году. Кстати, и свечи зажигания должны были бы быть поменянными также еще тогда, год назад. Вы точно забыли?

Сергей Жебаленко, автомобильный журналист.


Смотрите также