8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Техническое обслуживание грм и кшм


Техническое обслуживание кшм и грм

Является частью ТО двигателя и включает проверку и подтягивание креплений, диагностирование двигателя, регулировочные и смазочные работы.

Крепежные работы проводят для проверки состояния крепления всех соединений двигателя: опор двигателя к раме, головки цилиндров и поддона картера к блоку, фланцев впускного и выпускного трубопроводов и других соединений.

Для предотвращения пропуска газов и охлаждающей жидкости через прокладку головки цилиндров проверяют и при необходимости определенным моментом подтягивают гайки ее крепления к блоку. Делается это с помощью динамического ключа (см. рис. 4.). Момент и последовательность затяжки гаек установлены заводами – изготовителями. Чугунную головку цилиндров крепят в горячем состоянии, а из алюминиевого сплава – в холодном.

Рис. 4. Динамический ключ

1 – корпус; 2 – шкала; 3 – ручка; 4 - квадрат для торцевых головок; 5 – стрелка

Проверку затяжки болтов крепления поддона картера во избежание его деформации и нарушения герметичности также производят с соблюдением определенной последовательности, заключающейся в поочередном подтягивании диаметрально расположенных болтов.

Диагностирование технического состояния КШМ и ГРМ на АТП осуществляют: по количеству газов, прорывающихся в картер; по давлению в конце такта сжатия (компрессии), по утечке сжатого воздуха из цилиндров, путем прослушивания двигателя с помощью стетоскопа.

Количество газов, прерывающихся в картере двигателя между поршнями с кольцами и цилиндрами, замеряют газовым расходометром, соединенным с маслоналивным патрубком. При этом картер двигателя герметизируют резиновыми пробками, закрывающими отверстия под масляный щуп и газоотводящую трубку системы вентиляции картера. Замеры проводят на динамометрическом стенде при полной нагрузке и максимальной частоте вращения коленчатого вала. Для нового двигателя количество прорывающихся газов в зависимости от модели двигателя составляет 16 – 28 л/мин. Несмотря на простоту метода, использование его на практике встречает затруднения, связанные с необходимостью создания полной нагрузки и непостоянным количеством прорывающихся газов, зависящим от индивидуальных качеств двигателя.

Наиболее часто диагностирование КШМ и ГРМ проводят компрессометром (см. рис. 5) путем измерения давления в конце такта сжатия, которое служит показателем герметичности и характеризует состояние цилиндров, поршней с кольцами и клапанов.

Рис. 5. Компрессометр

Наиболее совершенен метод определения состояния КШМ и ГРМ с помощью специального прибора по утечкам сжатого воздуха, принудительно подаваемого в цилиндр через отверстие под свечу.

Прослушивание с помощью стетоскопа шумов и стуков, которые являются следствием нарушения зазоров в сопряжениях КШМ и ГРМ, также позволяет провести диагностирование двигателя. Однако для этого требуется большой практический опыт исполнителя.

Регулировочные работы проводятся после диагностирования. При обнаружении стука в клапанах, а также при ТО-2 проверяют и регулируют тепловые зазоры между торцами стержней клапанов и носками коромысел (см. рис. 4). При регулировке зазоров на двигателе ЗМЗ-53 поршень 1-го цилиндра на такте сжатия устанавливают в ВМТ, для чего поворачивают коленчатый вал до совмещения риски на его шкиве с центральной риской на указателе расположенном на крышке распределительных шестерен. В этом положении регулируют зазоры между стержнями клапанов и носками коромысел 1-го цилиндра. Зазоры у клапанов остальных цилиндров регулируют в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8, поворачивается коленчатый вал при переходе от цилиндра к цилиндру на ¼ оборота. Существует и другой способ регулировки зазоров. Так, в двигателе ЗИЛ-130 после установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ, для чего совмещают отверстие в шкиве коленчатого вала с меткой ВМТ, сначала регулируют зазоры у обоих клапанов 1-го цилиндра, выпускных клапанов 2, 4 5-го цилиндров, впускных клапанов 3, 7 и 8-го цилиндров. Зазоры у остальных клапанов регулируют после поворота коленчатого вала на полный оборот.

Рис. 6. Регулировка зазора между коромыслом и клапаном:

1 – тарелка пружины; 2 – клапан; 3 – коромысло; 4 – регулировочный винт; 5 – контргайка

Для регулировки зазоров в двигателе КамАЗ – 740 коленчатый вал устанавливают в положение, соответствующее началу подачи топлива в 1 – м цилиндре используя фиксатор, смонтированный в картере маховика. Затем поворачивают коленчатый вал через люк в картере сцепления на 60˚ и регулируют зазоры клапанов 1 – го и 5 – го цилиндров. Далее поворачивают коленчатый вал на 180˚, 360˚, 540˚, регулируя соответственно зазоры в 4 – м и 2 – м, 6 – м и 3 – м, 7 – м и 8 – м цилиндрах.

Нетрудно видеть, что независимо от способа установки коленчатого вала в исходную для регулировки позицию тепловой зазор в приводе каждого клапана проверяется и регулируется в положении, когда этот клапан полностью закрыт.

Как обслуживать промышленные редукторы

Редукторы являются неотъемлемой частью многих машин. Если вы хотите поддерживать оптимальную работу коробки передач, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание. Лучший способ обслуживать вашу коробку передач - регулярно проверять ее, чтобы определять возможные неисправности и устранять их до того, как они произойдут. Это убережет вас от неожиданных поломок в самый неподходящий момент.

Вот несколько ключевых советов по техническому обслуживанию, которые следует учитывать, чтобы ваша коробка передач работала в оптимальном состоянии и в течение длительного времени.

Постоянно смазывайте редуктор

Все механизмы, вызывающие трение и нагревание, требуют смазки. Хорошая смазка коробки передач снижает вероятность износа и, следовательно, увеличивает срок ее службы. Убедитесь, что вы регулярно проверяете, чтобы уровень масла в вашей коробке передач всегда был высоким, как требуется.

Если уровень масла низкий, долейте его. Всегда используйте рекомендованную производителем смазку. Если коробка передач долгое время не меняет масло, в следующий раз перед доливкой масла слейте старое.Старое масло может быть грязным, и из-за этого коробка передач не работает должным образом.

Проверить, нет ли утечек. Возможно, причина того, что в вашей коробке передач всегда мало масла, заключается в том, что оно протекает. Устраните все точки утечки и долейте масло в необходимом количестве. Вы можете провести тесты, чтобы определить, есть ли проблемы с маслом в вашей коробке передач. Обычно это становится очевидным, когда зубья шестерни начинают быстро изнашиваться. Убедитесь, что детали вашего промышленного редуктора всегда смазаны.

Всегда держите коробку передач в чистоте

Шестерни имеют сапуны. Убедитесь, что эти сапуны расположены так, чтобы избежать попадания грязи в коробку передач. Такие вещи, как грязь, вода и другой мусор, попавшие в коробку передач, могут повредить ее. В большинстве случаев коробка передач используется в местах, где неизбежно загрязнение. Ваша задача - предотвратить загрязнение коробки передач. Старайтесь всегда защищать рабочее место от грязи и мусора.

Максимально защитите сапуны.Наилучший способ поддерживать его - избегать попадания внутрь мусора. Установите фильтры, чтобы грязь не попадала в коробку передач. Если в ваше снаряжение попадет грязь, вода или мусор, убедитесь, что вы правильно его очистили. Грязная коробка передач не может работать идеально. Грязь также повреждает масло, вызывая больше проблем с вашей машиной.

Обеспечьте надлежащее охлаждение коробки передач

Очевидно, что машина при работе выделяет много тепла. Без надлежащего охлаждения это может быть вредно. Основная причина перегрева - неправильная смазка машины.Причиной также может быть использование неподходящей смазки.

Осмотрите машину на предмет перегрева. Определите, правильно ли масло, которое вы используете, смазывает детали промышленной коробки передач. Использование неподходящего масла не может должным образом предотвратить трение. Это может быть причиной перегрева. Найдите масло хорошего качества, рекомендованное для используемой коробки передач.

Следите за зубьями шестерни на предмет повреждений

Основная причина поломки некоторых шестерен связана с тем, что они используются для более сложной задачи, чем они были созданы.Не подвергайте редуктор слишком сильному давлению. Купите снаряжение, которое соответствует объему работы, которую вы хотите выполнить.

Если вы заметили, что некоторые зубы сломаны или выглядят слабыми, немедленно их исправьте. Коробка передач выходит из строя медленно. Вы можете и не заметить, пока однажды он не расколется и все не развалится. Вот почему важно исправить те мелкие зубы, которые сломаны, прежде чем они нанесут еще больший ущерб.

Анализируйте вибрации редуктора

Одной из наиболее эффективных задач технического обслуживания промышленных редукторов является проверка его вибрации.Включите коробку передач в месте, где нет шума, и следите за ее вибрацией.

Таким образом, вы можете видеть его движения. Вы можете сказать, что это за повреждения, по тому, как он вибрирует сам по себе. Имея рядом профессионала, он может определить, является ли причина неисправности машины дисбалансом, общей слабостью или износом, дефектами подшипников, перекосом, дефектами шестерен или какой-либо другой непредвиденной проблемой.

Поврежденная коробка передач также издает странные звуки, которые, как вы можете сказать, не являются нормальными.Если зубья шестерни повреждены, вы можете увидеть заметное изменение его движения или перекос шестерен. Регулярно проводите этот тест и записывайте результаты, чтобы сравнивать их в будущем. Если вы заметите какие-либо изменения, то ваша коробка передач может быть повреждена. Устраните проблемы до того, как они вырастут.

Имейте общую программу техобслуживания промышленных редукторов.

Всегда важно выделить время на общее техобслуживание коробки передач. Не всегда ждите, пока не увидите проблему. Программа технического обслуживания требует, чтобы вы наняли профессионалов для оценки вашей машины через определенное время.

Без квалифицированного специалиста вы не сможете правильно интерпретировать данные с вашего устройства. Каждая организация, использующая коробки передач, должна иметь квалифицированных специалистов для выполнения этой работы.

Нанять профессионалов, разбирающихся в причинах поломки коробки передач. Программа технического обслуживания должна состоять из испытаний на вибрацию, проверки масла, чтобы убедиться, что машина работает наилучшим образом. Устранение неполадок - основная задача, выполняемая этими профессионалами во время этой программы. Они должны составить полностью задокументированный отчет о состоянии вашей коробки передач и дать советы по поддержанию правильной работы вашей машины.

Задокументированный отчет используется в будущем. В будущих мерах по профилактическому обслуживанию используется информация из предыдущей оценки. Используя эту информацию, вы можете предотвратить будущие проблемы, которые могут возникнуть. Эта программа может быть дорогостоящей и трудоемкой, но она того стоит. Ваши машины никогда не сломаются неожиданно. Если они сломаются, подрядчик должен отремонтировать их бесплатно в зависимости от предоставленной гарантии.

Самое важное - всегда следить за странными действиями в коробке передач.Странные шумы, протечки масла, необычная вибрация - признак того, что вашей коробке передач может потребоваться ремонт. Техническое обслуживание дешевле ремонта.

.

Техническое обслуживание и смазка больших коробок передач

Надежность и долговечность редукторов зависит от следующего:

  • Расчетные параметры указаны правильно
  • Правильный уход за агрегатом
  • Агрегат получает надлежащую смазку зубчатых передач и подшипников

Технические условия на проектирование

Коробки передач

должны быть спроектированы и спроектированы или правильно выбраны для указанных условий эксплуатации, которые включают следующее:

  1. Входная скорость и мощность
  2. Требуемые частота вращения и крутящий момент на выходе
  3. Фактор обслуживания, основанный на стандартных рекомендациях AGMA по применению, является хорошим, но пользователь должен определить все уникальные факторы.
  4. Окружающая среда
  5. Требования к конфигурации
  6. Рабочий цикл
  7. Требуемая внешняя нагрузка
  8. Желаемый расчетный срок службы - не обязательно бесконечный

Большинство производителей редукторов являются экспертами в области проектирования, проектирования и производства редукторов. Они не обязательно являются экспертами во всех поддерживаемых ими процессах и отраслях. Во многих случаях процесс является конфиденциальным и закрытым, и его нельзя раскрывать никому за пределами компании.Проще говоря, редуктор необходим, когда в процессе требуется, чтобы нормальные скорости оборудования отличались от электродвигателя, дизельного двигателя, турбины или другого устройства, приводящего в движение оборудование.

Размер коробки передач определяется величиной мощности и крутящего момента, которые необходимо передать. Какая мощность требуется? Опять же, нам, разработчику / производителю редукторов, требуется опыт инженера / проектировщика мостов, OEM / пользователя сталелитейного завода, проектировщика / оператора общественного транспорта, производителя этанола, а также инженеров и проектировщиков из множества других отраслей для определения условия эксплуатации и требования к характеристикам приводимого оборудования.

Техническое обслуживание коробки передач

Все коробки передач должны проходить периодическое обслуживание, включая замену масла. Масло следует регулярно проверять на предмет загрязнения от грязи, мусора и других жидкостей, например воды. Масло также следует периодически менять в зависимости от часов работы и температуры масла. Масло, которое работает при повышенных температурах (выше 150 ° F), необходимо менять чаще, чем масло, которое работает при 120 ° F. При повышении температуры до 180 ° F частота замены масла значительно увеличивается.Между 180 ° и 200 ° F рекомендуемое время между заменами сокращается на 75%. Повышенные температуры ускоряют разрушение молекулярной структуры масла, тем самым подавляя его способность образовывать защитную пленку. Если масло постоянно работает при температуре выше 200 ° F, следует рассмотреть возможность использования системы циркуляции смазочного масла для охлаждения масла.

AGMA рекомендует замену масла после первых 500 часов или 4 недель работы, в зависимости от того, что наступит раньше. AGMA рекомендует менять масло после первого запуска агрегата через каждые 2500 часов работы или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.AGMA также предлагает, чтобы эти интервалы можно было регулировать в зависимости от конфигурации системы, как рекомендовано производителем, и, кроме того, что программа мониторинга состояния, которая определяет изменения в смазке, такие как цвет, вязкость, окисление, концентрация воды, концентрация загрязняющих веществ, процент осадка и изменение химического состава масла, в первую очередь присадок, может быть выполнено для увеличения интервалов замены. По сути, проверьте систему и внесите изменения, если это имеет смысл.

Помимо масла, необходимо периодически проверять физическое состояние устройства, включая фундамент, защитное покрытие, уплотнения, сапуны, систему циркуляции масла, муфты и подшипники. Проблема с любым из этих элементов, выявленная персоналом завода на ранней стадии, может помочь избежать катастрофического преждевременного отказа коробки передач.

Изношенный подшипник может вызвать неравномерный износ зубьев шестерни, но продолжительная работа в этом состоянии может привести к более тяжелым условиям, в результате чего сломаются зубья шестерни, которые могут попасть на другие шестерни в передаче и вызвать повреждение большего количества компонентов, которые в противном случае могли бы не потребоваться замена.Неблагоприятные условия могут быть не очевидны для оператора, но периодический осмотр зубчатой ​​передачи и любые изменения или ускорение в характере износа указывают на то, что что-то изменилось, и это должно быть исследовано.

Программы мониторинга состояния

оценивают изменения рабочих параметров и предоставляют ценные количественные данные, которые могут помочь спрогнозировать возможные отказы. Эти услуги могут выполняться штатным персоналом или по контракту. Температура, уровень и состояние масла, вибрация, шум и физическое состояние уплотнений и сапунов - вот некоторые из параметров, которые следует контролировать.После первоначальной базовой оценки системы используются периодические проверки, фотографии и анализ данных для выявления и оценки любых изменений или тенденций, которые могут сигнализировать о проблеме.

Смазка

Правильная смазка - единственный наиболее важный фактор в обеспечении продолжительной работы коробки передач. Шестерни и подшипники требуют надлежащей смазки и ухода за ними. Масло необходимо выбирать с соответствующей вязкостью, температурой застывания и химическим составом для каждого случая применения.Все перечисленные выше конструктивные факторы влияют на выбор. Многие приложения, такие как приводы подвижных мостов, требуют относительно низких скоростей; Двигатели со скоростью 1800 об / мин, замедляемые до однозначной скорости, обычно работают с высокими требованиями к крутящему моменту.

Относительно низкоскоростные шестерни обычно работают при скоростях продольной оси менее 2000 футов в минуту. Масло, работающее на этих скоростях, обычно не будет подвергаться перегреву в результате взбивания или внутреннего нагрева от трения.Сдвиг масла, нарушение молекулярной структуры масла и вовлечение воздуха - оба условия, снижающие эффективность масла, обычно не возникают при более низких скоростях. Следовательно, характеристики масла будут очень предсказуемыми.

Эффективность смазки зависит от толщины масляной пленки и способности масла течь по поверхности зуба шестерни. Вязкость масла зависит от рабочей температуры и является основным средством определения эффективности выбранного масла.Если вязкость низкая, до такой степени, что масло не успевает течь в достаточной степени, чтобы покрыть поверхность зуба, недостаточная смазка в конечном итоге вызовет контакт металла с металлом между сопряженными зубьями шестерни.

Толщина масляной пленки зависит не только от вязкости масла, но и от давления на зубья шестерни. Многие факторы, включая конструкцию зуба шестерни, угол прижатия, диаметральный шаг, корончатость и другие, определяют силы, при которых два зубца шестерни входят в зацепление. Масло - это, по сути, несжимаемая жидкость, которая будет выдавливаться из межзубных промежутков при приложении силы.Пленку невозможно полностью удалить, но в экстремальных условиях эксплуатации она станет очень тонкой.

Остающаяся масляная пленка важна, потому что существует относительное движение между зубьями шестерни, сочетание качения и скольжения. Линия деления зубьев шестерни - единственная точка на эвольвентном профиле, в которой сопрягаемые зубья испытывают относительное движение качения. Баланс контакта - комбинация. Следовательно, при сопряжении двух скользящих металлических поверхностей необходимая толщина смазочной пленки для длительного срока службы зубчатой ​​передачи.

Шероховатость поверхности зуба шестерни также влияет на рекомендуемую толщину масляной пленки.

Микроскопический вид в разрезе каждой поверхности показывает выступы и впадины, определяемые обработкой поверхности. Шероховатость или шероховатость поверхности зуба шестерни можно измерить в микронах. Как правило, расчетная толщина масляной пленки должна примерно в 2,5–3 раза превышать неровности поверхности, величину пика и впадин.Такое количество масляной пленки гарантирует, что при определенных условиях эксплуатации, при условии, что масло поддерживается должным образом, масляная пленка будет достаточной для предотвращения контакта металла с металлом между зубьями шестерни. В случае контакта металла с металлом будут наблюдаться задиры, задиры, точечная коррозия и преждевременный износ. Эти условия представляют собой несколько видов отказа коробки передач, связанных со смазкой.

Масло также должно течь правильно, чтобы обеспечить надлежащую смазку. При зацеплении зубьев шестерни вязкость должна быть такой, чтобы масло могло стекать в зацепление.Если масло слишком густое, да слишком густое !, масло не будет правильно течь между сопряженными зубьями. Если масло слишком жидкое, толщина пленки будет недостаточной. Оба условия приведут к контакту металла с металлом между зубьями шестерни, что приведет к преждевременному выходу из строя шестерни.

В редукторах, требующих смазки разбрызгиванием, зубья шестерни собирают масло с нижней части корпуса редуктора и наносят масло на сопряженные зубья. Коробка передач будет испытывать проблемы со смазкой, если выбранное масло недостаточно вязкое или если скорость передачи, скорость продольной оси слишком высока.В этом случае центробежная сила не позволит маслу оставаться на зубчатом колесе, чтобы обеспечить достаточную толщину пленки. Опять же, результатом будут преждевременные язвы и задиры, ведущие к отказу.

Для таких применений, как подвижные мосты, где редукторы могут подвергаться воздействию различных температур и погодных условий, можно рассмотреть синтетический сорт масла, так как вязкость не будет сильно изменяться в более широком диапазоне температур. Использование синтетического масла может не потребовать замены масла при изменении погоды.Если будет выбрано больше стандартных масел, могут потребоваться нагреватели масла, охладители масла или, возможно, замена масла в разные сезоны. Для операторов необходимо учитывать тот фактор, что синтетические масла имеют значительно более высокую стоимость, чем стандартные сорта. Уменьшение частоты замены может оправдать дополнительные расходы.

.

Распространенные проблемы с коробкой передач в автомобилях и почему они возникают

В вашем автомобиле очень интересный процесс передачи мощности от двигателя к колесам. Из всех механических компонентов, участвующих в этом процессе, наиболее важным является, возможно, коробка передач автомобиля. В то время как ваш автомобиль может успешно передавать мощность без коробки передач, его полезность в сочетании с быстро развивающимися автомобильными технологиями на протяжении многих лет сделала его незаменимым компонентом трансмиссии.Коробка передач автомобиля выполняет свою задачу по передаче нужного количества мощности за счет непрерывного вращения, шлифования и бесконечной борьбы с трением. Когда под рукой столько всего, коробка передач неизбежно изнашивается и время от времени выявляет какие-либо неисправности. Итак, в этой статье мы рассмотрим некоторые из распространенных проблем с коробкой передач автомобилей и поймем, почему они возникают.

Общие проблемы с коробкой передач автомобиля: отсутствие ускорения / недостаточный отклик дроссельной заслонки

Первая проблема с коробкой передач автомобиля, которую мы будем решать в этом списке, касается ускорения автомобиля.Иногда во время движения вы заметите небольшую задержку разгона автомобиля после переключения передач. Но время от времени для механических коробок передач допустима задержка не более секунды. В случае автоматических коробок передач эта задержка может быть более длительной и частой. Однако, если возникает ситуация, когда частота вращения увеличивается после переключения, но скорость автомобиля почти не увеличивается, перед вами стоит проблема, заслуживающая внимания.

Диагноз:

Эта проблема возникает из-за неисправного компонента сцепления, который не позволяет ему вовремя полностью включиться или выключиться.Из-за этого сцепление автомобиля остается активным даже после завершения переключения передач и останавливает / сводит к минимуму передачу мощности на колеса. Основными компонентами, вызывающими эту проблему, являются изношенные диски, пружины сцепления или главный цилиндр. Это также может быть вызвано наличием воздуха в канале для жидкости. Если в системе есть воздух, это можно исправить простым удалением воздуха из соответствующего канала. В других случаях неисправную деталь придется заменить. Иногда более чем одна из этих частей может быть причиной, по которой может потребоваться замена всего корпуса сцепления.

Также читайте: Как продлить срок службы сцепления автомобиля

Распространенные проблемы с коробкой передач в автомобиле: жидкость под автомобилем

Коробке передач вашего автомобиля, как и любому другому вращающемуся механическому компоненту автомобиля, требуется жидкость для смазки. Если вы когда-нибудь заметите, что под припаркованной машиной скапливаются капли жидкости, скорее всего, это трансмиссионная жидкость. В отличие от других жидкостей, которые могут вытекать из вашего автомобиля, жидкость для коробки передач или трансмиссии ярко-оранжевого цвета.Это позволяет очень легко идентифицировать.

Диагноз:

Если это трансмиссионная жидкость, необходимо обязательно выяснить источник утечки и как можно скорее долить жидкость. Трансмиссионная жидкость не расходуется на испарение, в отличие от моторного масла, и всегда должна быть на идеальном уровне для надлежащей смазки. Отсутствие этого может привести к серьезному повреждению быстро вращающихся компонентов трансмиссии. Источником утечки в большинстве случаев является поврежденный поддон для жидкости или сломанное уплотнение. Если утечка обнаружена на ранней стадии, то в большинстве случаев потребуется заменить только эту деталь.Однако, если это обнаружено очень поздно, компоненты коробки передач могут быть повреждены, что может привести к большим расходам на ремонт / замену.

Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: тряска автомобиля со скрежетом при переключении передач

В идеальной ситуации ваша машина всегда должна быть без скрежета и тряски во время работы. Если такое ощущение присутствует, значит, проблема с каким-то компонентом. Если вы наблюдаете этот скрежет или ощущение во время переключения передач, сопровождающееся заметной тряской автомобиля, то перед вами одна из очень распространенных проблем с коробкой передач автомобиля.

Диагноз:

Если вы можете наблюдать это ощущение скрежета после полного нажатия на педаль сцепления, то с вероятностью 80% это связано с износом дисков сцепления. Если это происходит после того, как вы сняли ногу с педали сцепления, проблема, скорее всего, связана с синхронизаторами передач. В обоих случаях детали необходимо будет заменить незамедлительно, так как чем больше шлифовка, тем больше повреждений передается на вашу коробку передач.

Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: пробуксовка передач

Если ваша машина не автоматическая, коробка передач всегда должна работать исключительно на ваших действиях и только на ваших действиях.Иногда вы сталкиваетесь с ситуацией, когда вы переключаете передачу, нажимаете педаль акселератора, и автомобиль дергается и снова переключается на предыдущую передачу. В некоторых случаях также возможно, что передача переходит в нейтральное положение. Это явление известно как пробуксовка передач.

Диагноз:

Проскальзывание передачи вредит компонентам коробки передач, но, помимо этого, оно также может создать опасную ситуацию. Представьте себе случай, когда вы пытаетесь выполнить маневр обгона, и передача переключается на нейтральную или пониженную передачу.Одному Богу известно, чем закончится эта ситуация. Пробуксовка передачи происходит из-за множества факторов, но чаще всего из-за поврежденной вилки переключения. Поврежденная вилка не двигается должным образом, чтобы заблокировать правильную передачу, что приводит к автоматическому переключению коробки передач назад. Кроме того, это может быть вызвано изношенными зубьями шестерен или низким уровнем трансмиссионной жидкости.

Распространенные проблемы с коробкой передач в автомобиле: запах гари

Если вы ведете машину и чувствуете исходящий от нее запах гари, значит, вы столкнулись с проблемой.Если этот запах сопровождается ленивым или неправильным переключением передач, то есть почти определенная вероятность, что запах исходит от коробки передач вашего автомобиля.

Диагноз:

Такая ситуация чаще всего возникает при перегреве трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость используется для охлаждения тепла, выделяемого при вращении и трении компонентов коробки передач. Если уровень жидкости слишком низкий, коробка передач работает с большим трением, что, в свою очередь, выделяет больше тепла.Это тепло разжижает трансмиссионную жидкость, делая ее бесполезной и вызывает еще больший нагрев. Другая важная причина - использование неподходящей жидкости. Трансмиссионные жидкости созданы для работы с уровнями нагрева, соответствующими работе коробки передач. В случае использования неподходящей жидкости она не будет работать правильно и приведет к чрезмерному нагреву. Оба эти случая вызывают серьезное повреждение коробки передач автомобиля, поэтому обязательно используйте жидкость правильного типа и своевременно доливайте ее в случае низкого уровня.

Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: автомобиль не входит в коробку передач

Как мы уже говорили ранее, коробка передач автомобиля должна работать исключительно от ваших действий. Возможно, что иногда рычаг переключения передач просто отказывается сдвинуться с места из того положения, в котором он находится. В случае автоматических трансмиссий эта проблема проявляется в том, что коробка передач застревает на одной передаче, независимо от того, насколько сильно вы дросселируете.

Диагноз:

Отсутствие переключения передач может быть объяснено несколькими причинами.Основная причина - неисправность сцепления. Сцепление используется для снятия нагрузки с первичного вала, ведущего к шестерням, так что вилка переключения передач может легко входить в передачу. Если рычажный механизм поврежден или сцепление чрезмерно изношено, нагрузка не сместится, и шестерня не будет правильно работать. В автоматических трансмиссиях это вызвано в основном электронными системами автомобиля. Если в электронной системе, отвечающей за синхронизацию переключения передач, возникает какая-то ошибка, переключение передач не будет происходить правильно.Что и говорить, для этого потребуется посещение сервисного центра для ремонта.

.

% PDF-1.5 % 425 0 obj> endobj xref 425 111 0000000016 00000 н. 0000003272 00000 н. 0000003407 00000 н. 0000002571 00000 н. 0000003472 00000 н. 0000004041 00000 н. 0000004067 00000 н. 0000004209 00000 н. 0000004277 00000 н. 0000004345 00000 п. 0000004400 00000 н. 0000004536 00000 н. 0000004667 00000 н. 0000004804 00000 п. 0000004943 00000 н. 0000005086 00000 н. 0000005233 00000 н. 0000005363 00000 п. 0000005503 00000 н. 0000005646 00000 п. 0000005785 00000 н. 0000005923 00000 н. 0000008400 00000 н. 0000010636 00000 п. 0000010778 00000 п. 0000010919 00000 п. 0000013473 00000 п. 0000016161 00000 п. 0000017993 00000 п. 0000020274 00000 п. 0000023424 00000 п. 0000026341 00000 п. 0000026571 00000 п. 0000026753 00000 п. 0000026948 00000 н. 0000028580 00000 п. 0000028649 00000 п. 0000028804 00000 п. 0000029019 00000 п. 0000029495 00000 п. 0000029564 00000 п. 0000029742 00000 п. 0000029943 00000 н. 0000031054 00000 п. 0000031123 00000 п. 0000031270 00000 п. 0000031471 00000 п. 0000031756 00000 п. 0000031826 00000 п. 0000032025 00000 п. 0000032234 00000 п. 0000033857 00000 п. 0000033926 00000 п. 0000033996 00000 п. 0000036414 00000 п. 0000036620 00000 н. 0000036875 00000 п. 0000036901 00000 п. 0000037306 00000 п. 0000037332 00000 п. 0000037628 00000 п. 0000037654 00000 п. 0000038003 00000 п. 0000038029 00000 п. 0000038367 00000 п. 0000038393 00000 п. 0000038689 00000 п. 0000038715 00000 п. 0000039068 00000 н. 0000039137 00000 п. 0000040892 00000 п. 0000041099 00000 п. 0000041279 00000 п. 0000041305 00000 п. 0000041644 00000 п. 0000041713 00000 п. 0000049401 00000 п. 0000049601 00000 п. 0000049945 00000 п. 0000049971 00000 н. 0000050485 00000 п. 0000050554 00000 п. 0000052445 00000 п. 0000052645 00000 п. 0000052886 00000 п. 0000052912 00000 п. 0000053314 00000 п. 0000053384 00000 п. 0000056887 00000 п. 0000057083 00000 п. 0000057387 00000 п. 0000057413 00000 п. 0000057894 00000 п. 0000057963 00000 п. 0000060231 00000 п. 0000060420 00000 п. 0000060665 00000 п. 0000060691 00000 п. 0000061102 00000 п. 0000061172 00000 п. 0000063845 00000 п. 0000064051 00000 п. 0000064253 00000 п. 0000064279 00000 н. 0000064636 00000 п. 0000064706 00000 п. 0000073322 00000 п. 0000073530 00000 п. 0000073879 00000 п. 0000073905 00000 п. 0000074441 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 428 0 obj> поток s 5Ǖw.; sɨ $ 0z "1j

.

Смотрите также