8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Технические характеристики хонда срв рд1


Honda CR V RD1 технические характеристики, двигатель, габариты и отзывы Хонда СРВ РД1

Салон

Автомобиль отличается большим внутренним пространством, поэтому места в машине хватит на всех. Невзирая на то, что honda cr v rd1 имеет небольшие размеры и считается компактным кроссовером, испытывать дискомфорт из-за нехватки места не придется ни водителю, ни пассажирам. Внутри просторно и удобно.

Скромный дизайн – некоторые отмечают это как недостаток, другие не обращают внимания. Приборная панель honda cr v rd1 выполнена в классическом стиле, без вставок из дерева или кожи. Honda cr v rd1 имеет салон выполненный из ткани преимущественно серых оттенков. При этом производители использовали пластик не самого лучшего качества, который отличается жесткостью, за счет чего на кочках сильно гремит.

Но, стоит отметить и положительные стороны – хорошую эргономику. Пространства для водителя очень много, и можно удобно разместиться за рулем. Руль не оборудован дополнительными кнопками и выполнен в четырехспицевом исполнении. Но, сам ободок очень тонкий.

Центральная консоль оборудована классической магнитолой, воспроизводящей музыку с кассет. Также, в качестве дополнения, установлен переключатель печки, выполненный в форме привычного кругляша.

Версии с автоматической коробкой передач отличаются расположением рычага переключения неподалеку от руля. Это было позаимствовано с американских автомобилей, выпускаемых в те годы. Такое решение позволило расширить внутреннее пространство, чего нельзя сказать о моделях, на которых установлена механика.

Вся площадь пола внутри автомобиля ровная. Привычная «борода», которая располагается внутри каждого автомобиля, на Хонде СРВ отсутствует, что дает возможность для беспрепятственного перемещения по салону.

Отзывы о хонда срв рд1 гласят об одном важном плюсе салона – износостойких материалов. Сиденья автомобиля выглядят как новые, даже спустя 200 тысяч километров пробега, и не протираются как на других машинах такого класса. Пластик сохраняет свой привычный внешний вид на протяжении длительного срока. После полировки внутреннее пространство салона вовсе выглядит как новое. 

КПП

На Хонда срв рд1 устанавливалась коробка автомат и механическая КПП. Поэтому для водителей присутствовал выбор между различными модификациями. В те годы это было довольно смелым решением, которое получило достаточный резонанс, и помогло завоевать модели достаточно большую популярность.

Многие владельцы автомобилей выдвигают претензии, касательно неисправности акпп хонда срв рд1. И по большей части эти претензии являются оправданными, поскольку большинство кроссоверов действительно имеют проблемы с АКПП. При должном обслуживании и правильном подходе, ресурс коробки не превышает 250 тысяч километров пробега, и АКПП при нагреве не едет, а причины найти очень сложно.

Поэтому следует проверять коробку переключения передач перед покупкой подержанного автомобиля. Проверка – это не сложный процесс. Сначала необходимо попробовать переключить селектор в несколько режимов. Если при этом коробка начинает пинаться, то в скором времени она потребует ремонта. Дополнительным этапом проверки является включение кик-дауна во время движения на четвертой передаче. В случае отсутствия включения придется дополнительно регулировать трос.

Поскольку, многие владельцы кроссовера отмечают возникновение проблем с автоматической коробкой переключения передач, а масло в коробку хонда срв рд1 стоит довольно дорого, то большинство склоняются к покупке модели на механике. Механическая коробка считается одной из лучших для установки на старом кроссовере. Ремонт МКПП на этом автомобиле не придется выполнять часто, а если и придется, то заплатить нужно будет мало.

Выбор коробки переключения передач не очень сильно влияет на ходовые характеристики автомобиля. Тем более осуществить тюнинг машины сравнительно просто, поэтому добавить несколько лошадиных сил к кроссоверу несложно. Автомобили 2 поколения оборудовались более надежной АКПП, поэтому Honda CR-V rd2 можно смело покупать на автомате.

Двигатель

Мотор автомобиля является одной из важнейших частей, которая непосредственно влияет на его успешность. У инженеров Honda получилось внедрить достаточно мощный, и при этом надежный силовой агрегат в свой автомобиль. Это являлось одним из наибольших преимуществ, которые повлекли за собой успешность модели на Европейском и Американском рынке.

Силовой агрегат Honda CR V RD 1 во многом повлиял на успешность модели по всему миру. Двигатель b20b на honda cr v rd1 был первым и единственным мотором, объемом в 2 литра, который устанавливался в автомобиль honda cr v rd1 до 1999 года. В классическом исполнении он был выполнен в рядном типе. Силовой агрегат отличался наличием четырех цилиндров, двумя распределительными валами и ремнем приводных механизмов. С этого мотора удалось получить 130 лошадиных сил.

Этот двигатель не вызывал никаких нареканий во время эксплуатации, главное на что обращают внимание водители - масло в двигатель хонда срв рд1 нужно лить качественное. Техническим специалистам компании удалось сделать практически идеальный двигатель с первой попытки.

Но, был и один существенный недостаток – болт крепления шкива коленвала имел некий дефект. Это повлекло за собой то, что после первой замены ремня ГРМ он начинал ломаться во время затягивания. Это повлекло за собой тюнинг хонда срв рд1, в котором внедрялись изменения в эту деталь. Но, среди любителей модели бытует мнение, что причина поломки классическая – прикладывание очень большого усилия во время затягивания болта.

Сравнивая фото мотора хонда срв рд1 с силовым агрегатом Honda Integra V можно провести некоторые сходства. Только в первом случае заметно увеличение диаметров цилиндра, что позволило увеличить обьем мотора с 1.8 до 2 литров. Мотор выдает 180 Нм крутящего момента, чего достаточно для решения поставленных задач перед машиной.

Хронология установки моторов в зависимости от года выпуска и их объема выглядит следующим образом:

  • В 1998 – 2.0 литра.
  • В 2008 – 2.4 литра автомат на 166 лошадей.
  • В 2011 – 2.4 литра.
  • В 2013 – 2.4 литра. А также в 2013 – 2.0 литра.

1995 Honda CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1) (128 Hp)

Технические характеристики Honda CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1) (128 Hp) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999

Базовая информация
МаркаHonda
Модель CR-V
Поколения CR-V I (RD)
Модификация (двигатель) 2.0 16V (RD1) (128 Hp)
Начало выпуска 1995 г
Оконч. выпуска 1999 г
Тип кузова Кроссовер
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.6 л/100 км 18.67 US mpg
22.42 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8.6 л/100 км 27.35 US mpg
32.85 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 10.5 сек
Время разгона 0 - 62 mph10.5 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10 сек
Максимальная скорость 174 км/ч 108.12 mph
Двигатель
Мощность 128 лс @ 5200 об./мин.
Крутящий момент 182 Нм @ 4200 об./мин. 134.24 lb.-ft. @ 4200 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1973 см3120.4 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 89 мм 3.5 in.
Степень сжатия 9.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм -
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1430 кг 3152.61 lbs.
Допустимая полная масса 1900 кг 4188.78 lbs.
Объем багажника минимальный 375 л 13.24 cu. ft.
Объем багажника максимальный 670 л 23.66 cu. ft.
Объем топливного бака 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal
Габариты
Длина 4520 мм 177.95 in.
Ширина 1750 мм 68.9 in.
Высота 1710 мм 67.32 in.
Колесная база 2620 мм 103.15 in.
Колея передняя 1535 мм 60.43 in.
Колея задняя 1535 мм 60.43 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 205/70 R15
Размер дисков 6J x 15

Все КОМПЛЕКТАЦИИ Honda CR-V RD1 левый и правый руль — Honda CR-V, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Полный размер

КОМПЛЕКТАЦИИ

-Подробно о названиях комплектаций праворульных CR-V в первом кузове RD1 (полный привод) и RD2 (передний привод)
А также немного о леворульныхCR-V RD1 и RD2
-Проанализировав несколько сайтов, я наконец-то разобрался в этом вопросе, на этот пост ушло много времени, анализа, сопоставления, потому что нигде нет однозначной информации об этом…
-У ЛЕВОГО РУЛЯ никогда не было:
рейсталлиноговой решетки, спойлера со стопсигналом, парковочного зеркала, климат контроля (даже в максимальном рейсталлинге!), белого перламутрового цвета, кожаного руля, больших ветровиков, поручней на потолке и складываемых в кровать задних сидений (иногда это было на канадках), отсутствия запасного колеса на двери, нормального столика между сидений и ручника под рулем как на JDM версиях.
-Только на американках был круиз-контроль
-На рейсталлинге европейках всегда было два подлокотника передних, а также омыватель фар и корректор фар, чего никогда не было на японках
-И на всех всегда был велюр и столик в багажнике вне зависимости от руля и комплектации, что очень круто

ЛЕВЫЙ РУЛЬ
Дорейсталлинг. Всегда только полный привод Real-Time AWD, тросиковое управление АКПП, мотор с высоким впуском, 130 л.с.:
95 г.в. — L простая, черные бампера, МТ и АТ коробки передач, отсутствие подлокотников и AirBag с ABS
96 г.в. — к простой добавилась комплектация LX, покрашены молдинги, зеркала и наполовину крашены бампера, МТ и АТ
97 г.в. — к прошлым двум добавилась комплектация EX только с МТ, появились подлокотники, ABS, AirBag
98 г.в. — все три предыдущии комплектации: простая и LX с АТ и МТ, EX только с МТ
до марта 99 г.в. — тоже самое

Рейсталлинг, другие бампера, полный и передний привод (RD2), электронное управление АКПП, низкий впуск, другой впускной распредвал, корректор фар и омыватель фар147 л.с.
c апреля 99 г. по декабрь 2001 г.в.:
обычная — МТ и АТ
EX — только с МТ
LX — только с МТ полный привод, только с АТ передний привод
Добавились:
S — только с МТ
LS — МТ и АТ
ES — МТ и АТ
Special Edition — только АТ, об оснащении неизвестно
Чем отличаются все эти комплектации LX, EX, ES, LS, S по оснащению точно не могу сказать

с правым рулем все гораздо интереснее, потому что для себя японцы делали лучшее

ПРАВЫЙ РУЛЬ У всех всегда поручни на потолке, ЛЮК, СПОЙЛЕР и хром накладки на зеркала являлись опциями и могли устанавливаться на любую комплектацию дорейсталлинга и рейсталлинга
Дорейсталлинг, высокий впуск, у всех колесо запасное сзади и реллинги, 130 л.с.
95 и 96 г.в. только АТ и 4WD
N Package — некрашеные бампера и зеркала, касетник, штампы
B specification — тоже самое + литые диски, чехол на запаске, возможно что-то еще
97 г.в. только АТ и 4WD:
Тоже самое
Добавились комплектации:
Activ Scape (Активный ландшафт) — тоже самое, только МТ
Smart Scape (Умный ландшафт) — максимальный доррейсталлинг, только АТ, крашенные зеркала, наполовину крашенные бампера, навигация с пультом, CD, климат, один подлокотник, кожаный руль, жесткий чехол на запаску
98 г.в. — тоже самое: N, B, Activ Scape, Smart Scape
добавилась лимитированная ограниченная серия только в 98 г.в. последний "прощальный" доррейсталлинг — Smart Scape Dressy (пер.: шикарный, изящный), как у меня — максимальный доррейсталлинг + полностью крашенные бампера, хром накладки на зеркала, особые литые диски и подозреваю, что лучшая обработка днища, потому что вообще не гниет, но это не точно.

Рейсталлинг, электронное управление АКПП, другие бампера, рейсталлинговая решетка, низкий впуск, другой впускной распредвал, 150 л.с.:
98 г.в.:
Performa (пер.: производительность) — МТ и АТ только 4WD, минимальная комплектация, реллинги, колесо запасное на крышке багажника, касетник, отсутствие туманок, некрашенные бампера, штампованные диски
Performa D package — МТ и АТ только 4WD, тоже самое, + один подлокотник, CD, туманки, литье
Fullmark (пер.: есть все) — только АТ 2WD и 4WD, два подлокотника, климат, отсутствие запасного колеса на крышке багажника, отсутствие реллингов, появился белый перламутровый металлик, другое литье
Fullmark Navi — тоже самое + CD и Навигация. На эти две комплктации опционально вешались накладки на бампера и обвес Modulo
99 г.в.:
Performa
Performa D package

добавилась Peforma Navi с навигацией
Fullmark
Fullmark Navi

2000 г. в.:
Тоже самое
Появилась лимитированная ограниченная серия Fullmark Navi Premio c черным пластиком салона и светло-бежевым велюром, считается топом из топов
2001 г.в.
Только Performa МТ и АТ 2WD и 4WD

Полный размер

N Package/B specification

Полный размер

N Package/B specification

Полный размер

Aciv Scape

Полный размер

Aciv Scape

Полный размер

Smart Scape

Полный размер

Smart Scape

Полный размер

Лимитированная серия Smart Scape Dressy как у меня

Полный размер

Performa

Полный размер

Performa

Полный размер

Performa D Packege

Полный размер

Performa D Packege

Полный размер

Fullmark

Полный размер

Fullmark

Полный размер

Fullmark Navi

Honda CR-V первого поколения (описание и характеристики)

История Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или ЦРВ), это рассказ о рождении нового стандарта автомобилей, которое произошло благодаря конструкторским экспериментам компании Honda.

В середине 90-х годов ХХ века, в недрах НИИ Honda готовился новый проект, — компактный автомобиль с возможностью передвигаться по пересеченной местности, и высоким для своего класса уровнем оснащения, как с технической стороны, так и в плане комфорта. Результатом серьезнейших разработок стала именно Honda CR-V первого поколения.

Появившись на рынке Японии в конце 1995 года, этот автомобиль раз и навсегда изменил отношение к сегменту «паркетников». Начиная с Honda CR-V открывается история автомобилей с практичностью универсала и улучшенной проходимостью. Сама аббревиатура CR-V означает «Comfortable Recreational Vehicle» — «Автомобиль для комфортного отдыха», его концепция отображена уже в названии. Что же обеспечило успех именно CR-V? Многие компании уже пытались создать нечто похожее, но только Honda удалось сделать действительно шедевр.

Во-первых, отличный новый двигатель B20B. Будучи «родственником» легендарного B16A (B16B), этот замечательный, сбалансированный двухвальный мотор так и не получил VTEC, но и без него он выдавал достаточные для этого автомобиля 130 л.с., тем более что проведенный в 1998 году небольшой рестайлинг добавил ему еще 20 л.с.

Во-вторых, это трансмиссия. Изначально, Honda предложила только один вариант, — классическую АКПП. Спустя всего год, появилась версия на механике.

В третьих, — полный привод. Первоначально выпускалась только полноприводная версия, работающая благодаря системе DPS. В дальнейшем, появились переднеприводные версии, но основная масса выпускалась именно с полным приводом.

В четвертых, — конструкция подвески. Изначально возникали опасения, что созданный на базе Honda Civic EG более тяжелый кузов должен был приводить к быстрому износу подвески. Но все злопыхатели промахнулись. Более надежной модели подвески, чем многорычажная схема сзади и два рычага спереди, придумать сложно, а в исполнении Honda эта схема получилась практически совершенной. Конструкция подвески получилась столь удачной, что зачастую не требовалось дополнительное обслуживание в течении всего гарантийного срока эксплуатации (100 000 км). Многие узлы выхаживали и двукратный срок!

В пятых, — салон. Комфортабельность салона CR-V в первом кузове до сих пор считается образцом для своего класса.

В шестых, — управляемость и проходимость. Honda CR-V обладала отменной, для своего класса, проходимостью. Конечно, сравнивать ее с настоящими внедорожниками бессмысленно, но этого и не требуется, — от этого автомобиля требовалось умение доехать до места пикника подальше от дороги. Седаны, хэтчбэки, стандартные универсалы, обычно застревавшие по дороге, или «собиравшие» все неровности днищем, не могли составить конкуренцию новой модели Honda с ее 200 миллиметровым клиренсом! В то же время на трассе CR-V управлялась как обычный переднеприводный универсал.

По сумме всех преимуществ, Honda CR-V лидировала с огромным отрывом от конкурентов. Рынками сбыта новой модели стал весь мир, — Япония, США, даже консервативная Европа, не смогли устоять перед этим шедевром от Honda. Кстати, комплектации автомобилей на разных рынках были практически идентичными.

Модель выпускалась в течение шести лет, до 2001, практически не претерпев серьезных изменений.

Годы выпуска – 1995-2001

Длина –  4470

Ширина – 1750

Высота – 1705

Клиренс – 205

Двигатель –

До 1998 года — B20B — мощность 130/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин

После 1998 года — B20B — мощность 150/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 188/4500 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная система.

Привод – полный, благодаря системе DPS (RD2 – передний).

Регламентные интервалы обслуживания

Прочитайте статью про двигатели Honda CR-V первого поколения:

Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Технические характеристики автомобиля Honda CR-V 2.0 4WD (RD1;RD2)

Технические характеристики Honda CR-V 2.0 4WD

Honda CR-V 2.0 4WD

  1. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

В отличие от других автомобилей, приспособленных к езде по бездорожью, CR-V, за счет особенностей конструкции платформы, имеет плоский пол, как у автомобилей универсального назначения, что позволяет изменять положения сидений. В автомобиле достаточно места для пяти взрослых человек и багажа. Задний же ряд сидений раскладывается таким образом, что при открытой задней двери образуется «беседка».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda CR-V 2.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Honda CR-V

Отзывы владельцев автомобиля Honda CR-V

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 17.04.2008

    jhk_17042008

    Оценка автора

    Объективность

    внешний вид агрессора, езда примерного семьянина!!!!! (очень жаль, что оно так) дейтвительно, машина для спокойной езды...... надежноть и комфорт!!! на 5 б!!! ....люблю ее))

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

 

CR-V 2.0 4X2 6MT

CR-V 2.0 4X4 6MT

CR-V 2.0 4X4 5AT

CR-V 2.4 4X4 CVT

Габаритные размеры

    
Общая длина, мм4605460546054580
Общая ширина, мм1820182018201820
Общая высота, мм1685 (1695)1685 (1695)1685 (1695)1685 (1695)
Колесная база, мм2630263026302630
Дорожный просвет, мм170180180180
Колея передняя, мм1585158015801585
Колея задняя, мм1590158515851585
Радиус разворота, м5.55.55.55.5
Объем багажника (согласно VDA), л589 (1146)589 (1146)589 (1146)589 (1146)
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100)NANANANA
Количество мест5555

Вес

    
Снаряженная масса, кг1568-16511568-16511568-16511640-1715
Максимально разрешенная масса, кг2070207020702100
Грузоподъемность, кг419-502419-502419-502385-460

Двигатель

    
Тип двигателя2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).
Максимальная мощность, л.с./об. мин.150 / 6500150 / 6500150 / 6500188/6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.190 / 4300190 / 4300190 / 4300245/3900
Объем двигателя, см31997199719972356
Степень сжатия10,610,610,611,1
Диаметр цилиндра, мм81818187
Ход поршня, мм96,996,996,999,1

Трансмиссия

    
Тип привода4x24x44x44x4
Механическая КПП6-ступенчатая6-ступенчатая--
Автоматическая КПП--5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформаторомавтоматическая бесступенчатая (вариатор)

Ходовая часть

    
Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.
Тип подвески, ПередняяНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсон
Тип подвески, ЗадняяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Тип тормозовДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм293293293296
Диаметр тормозных дисков, Задних мм302302302305

Динамические характеристики

    
Максимальная скорость MT/AT, км/ч190190182190
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с10.110.412.810

Потребление топлива

    
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл9.810.110.410.2
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл6.46.76.26.5
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл7.77.97.87.9
Тип используемого топливаАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Объем топливного бака, литров58585858

Шины и Диски

    
Размер шин225/60 R18225/60 R18225/60 R18225/60 R18
Диаметр дисков18×7J18×7J18×7J18×7J


Смотрите также