8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сузуки сх4 акпп


слабые места и основные недостатки модели

Suzuki SX4 (Сузуки CX4) он же Fiat Sedici — мини-кроссовер являющийся совместной разработкой компании Suzuki и Fiat. Несмотря на то, что автомобиль имеет повышенный клиренс, короткие свесы, рейлинги на крыше и версию с полным приводом, внешне у него мало общего с кроссоверами, это скорее этакий хетчбек (седан) повышенной проходимости. Однако японский и итальянский производители в своих рекламных роликах старались убедить всех в обратном.

Технические характеристики Suzuki SX4

Марка и тип кузова — (В-класс) хэтчбек и седан;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4150 x 1755 x 1605, 4490 x 1730 x 1545;

Колесная база, мм — 2500;

Дорожный просвет, мм — 165, 175;

Колея, мм: спереди — 1500, сзади — 1495;

Минимальный радиус разворота, м — 5.3;

Размер шин — 205/60 R16;

Объем топливного бака, л — 50;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1160;

Грузоподъемность, кг — 490;

Полная масса, кг — 1650;

Вместимость багажника, л — 270(1045), 515;

Комплектации — GLX, GL, Rhino Edition, GL+, GLX NA

Проблемные места и недостатки Suzuki SX4 (Fiat Sedici ) с пробегом

Кузов:

ЛКП — несмотря на невысокую стоимость авто, лакокрасочное покрытие довольно хорошего качества и стойко переносит все тяготы эксплуатации.

Коррозионная стойкость — кузов автомобиля полностью оцинкован, благодаря этому металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Стоит отметить, что со временем в местах сколов краски могут появиться «рыжики», которые не ведут к серьезным последствиям, но только в том случае если авто не восстанавливалось после ДТП. Со временем коррозия может появиться в местах крепления элементов подвески и глушителя, подрамнике, лонжеронах вблизи крепления балки задней подвески и кулисе рычага переключения передач (при заклинивании кулисы зачастую ломаются ее пластиковые направляющие). Как правило, виновником данной неприятности являются реагенты, которыми у нас зимой щедро посыпают дороги. По этой же причине после нескольких лет эксплуатации окисляются открытые контакты электропроводки. Также нужно следить за состоянием днища, дело в том, что слой антикора на нем невелик и быстро повреждается.

Пластик — в случае покупки подержанного экземпляра не лишним будет проверить состояние креплений пластиковых элементов кузова (бампера, накладки порогов).  Дело в том, что клипсы ломаются даже от незначительного контакта, а заморачиваться с их заменой хотят не многие и часто крепят оторвавшуюся деталь саморезами. Стоит отметить и не лучшее качество пластика, из которого сделаны бампера (тонкий и хрупкий).

Оптика — недостатком фар головного света является недостаточное освещение дороги штатными лампами. Ну а затирающийся защитный пластик уже давно стал привычным явлением для бюджетных машин.

Противотуманки — от резкого перепада температур трескается защитное стекло.

Стекла дверей — после 4-5 лет эксплуатации стекла в передних дверях могут начать постукивать в приоткрытом состоянии. Если недуг не устранять вскоре на них появятся царапины — из-за неудачного материала уплотнителя в нем собираются мелкие камушки.

Рейлинги и заглушки на днище — со временем их уплотнители начинают пропускать влагу в салон.

Ограничители дверей — ближе к 100000 км пробега при открытии двери начинают издавать посторонние звуки.

Надежность двигателей

1.6 (107 и 112 л.с.) — M16A

Большинство владельцев Suzuki SX4 с двигателем M16A, сходятся во мнении, что это самый надёжный агрегат в линейке, однако со временем он все же требует определенного внимания. Уязвимым местом этого движка является цепь ГРМ — чаще всего она растягивается на пробеге 150-200 тыс. км. Одновременно с цепью настоятельно рекомендуется заменить и натяжители (их два). Также нужно следить за состоянием термостата и радиатора, так как они тут не лучшего качества. На пробеге 100-150 тыс. км высока вероятность закоксовки поршневой группы. Виновниками данной неприятности являются маслосъемные колпачки и повышенный износ направляющих клапанов и их седел. Закоксовка ГБЦ чревата залеганием колец с последующим прогресирующим увеличением расхода масла. Еще одной статьей расходов на этом пробеге может стать прокладка ГБЦ (начинает течь).

С приходом морозов работа холодного мотора может сопровождаться повышенной шумностью. Виновником появления шума является ремень генератора. Стоит отметить, что после незначительного прогрева сомнительные звуки исчезают. Также причиной появления посторонних звуков может быть в не отрегулированных зазорах клапанов (нуждаются в регулировке каждые в 60-80 тыс. км). При большом интервале между заменой масла в двигателе ускоряется износ катализатора. Стоит отметить, что при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и царапает их. К недостаткам можно отнести и высокую стоимость замены фильтра тонкой очистки (идет в сборе с насосом), ненадежность лямбда-зонда и датчика давления (течет). У рестайлинговых машин к 120000 км нередко возникает необходимость в чистке клапана EGR. Доставляет проблем и электрика мотора — небольшой ресурс имеют высоковольтные провода, модули зажигания и индивидуальные катушки зажигания на рестайлинговых версиях авто. Из менее распространенных недугов можно выделить проблемы с программным обеспечением ЭБУ у машин первых годов выпуска.

2.0 (145 и150 л.с.) — J20/J420A

Двухлитровый движок является увеличенной копией мотора М16, но более сложной газораспределительной системой. Как результат, агрегаты получили схожие проблемы: ненадежность цепи ГРМ, модулей зажигания и системы вентиляции картера, слабая ГБЦ и быстро коксующаяся поршневая. Также можно отметить неудачное расположение генератора, из-за чего в него попадает влага и накапливается грязь, которая провоцирует появления различных звуков. Чтобы продлить жизни генератора, его необходимо периодически чистить.

Дизельные

Помимо бензиновых агрегатов на Suzuki SX4 устанавливали турбобированные дизельные моторы производства компании Фиат: 1.6 (9HX), 1.9 (D19AA) и 2.0 JTD (D20AA). Авто с такими моторами официально продавались только в Европе, из-за этого у нас встречаются не часто. Из основных проблем этих дизелей на данный момент можно отметить: капризность топливной системы, ненадежность турбины, клапана EGR, течь помпы и недолговечность двухмассового маховика.

Слабые места коробок передач Suzuki SX4 (Fiat Sedici )

Механика — одним из слабых мест механической трансмиссии считается сцепление, особенно уязвимым оно является в полноприводных версиях. У машин с передним приводом сцепление способно продержатся до 150000 км, у полноприводных 70-100 тыс. км пробега. Также к недостаткам можно отнести нечеткое включение передач и шумность подшипников. После 4-6 лет эксплуатации закисают тросы и механизм выбора передач, после 200000 км пробега в замене нуждаются кулиса (разбивается) и синхронизаторы третьей-четвертой передач.

Автоматическая трансмиссия — к недостаткам автомата можно записать его нерасторопность и наличие толчков (рывков) во время переключения передач. Стоит отметить, что у АКПП довольно слабая планетарная передача, поэтому в ходе эксплуатации нужно избегать резких стартов на светофорах и длительное движение на высокой скорости. Первым признаком наличия проблем с «планетаркой» будет присутствие вибраций во время работы КПП. При редкой смене смазки ускоряется процесс износа накладок блокировки ГДТ, загрязнения гидроблока с масляным голоданием и отказом агрегата. Нередко подтекает сальник гидротрансформатора, чуть реже сочится масло из полуосей. Слабым местом коробки AW50-40LE (устанавливается с двухлитровым мотором) является барабан (Forward/Direct) — довольно быстро изнашиваются посадочное место, появляются трещины в районе сварного шва. При должном обслуживании (раз в 60000 км) срок службы автомата составит более 250000 км, у АКПП установленной в паре с двухлитровым мотором ресурс превышает 350000 км.

Полный привод — несмотря на наличие полноприводной трансмиссии рассматривать Suzuki SX4 как полноценный внедорожник не стоит, так как муфта, отвечающая за подключение задних колес, боится сильных нагрузок и при частых пробуксовках быстро перегревается. Чтобы продлить срок службы муфты в ней рекомендуется менять рабочую жидкость и промывать. Если этого не делать накопившаяся грязь ускорит износ подшипников, сальников и приводов.  Слабым местом здесь являются сальники приводов, которые в большинстве случаев нуждаются в замене на пробеге 60-80 тыс. км. Если часто съезжать на бездорожье на этом же пробеге под замену попросятся крестовины карданного вала. При бережной эксплуатации крестовины выдерживают 120-150 тыс. км. В оригинале крестовины продаются только в сборе с карданом и стоят очень дорого, но не спишите расстраиваться, так как наши умельцы уже научились восстанавливать данный узел.

Ресурс подвески, тормозов и системы рулевого управления Suzuki SX4 (Fiat Sedici )

На передней оси Suzuki SX4 применена независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, на задней — П-образная балка. Ходовая автомобиля довольно сбита, но при этом обладает неплохой энергоемкостью, благодаря чему неплохо справляется с качеством наших дорог. Что касается надежности подвески, то она оказалась не настолько крепкая, как хотелось бы. Самыми уязвимыми в ходовой считаются ступичные подшипники, особенно задние — на многих экземплярах не выхаживают и 80000 км. Также можно отметить сравнительно слабую конструкцию рычага – его легко погнуть. К ненадежным можно отнести и опорные подшипники — довольно быстро закисают и начинают скрипеть. Если закисший подшипник не заменить со временем он «убьет» шток амортизатора.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора — 40-60 тыс. км
  • Втулки стабилизатора — 20-40 тыс. км
  • Ступичные подшипники — 60-80 тыс. км
  • Сайлент-блоки передних рычагов — 100-120 тыс. км
  • Шаровые опоры — 120-150 тыс. км
  • Амортизаторы — 150-200 тыс. км
  • Сайлент-блоки балки — более 200000 км

Рулевое управление — традиционно здесь применен реечный механизм, а вот тип усилителя будет отличаться в зависимости от версии авто: у машин с двухлитровым мотором и полным приводом установлен гидроусилитель, у всех остальных – электро. Надежность рейки во многом зависит от года выпуска автомобиля. Так, например, у машин, выпушенных до 2008 года рейка могла начать стучать, не прослужив и 50000 км (разбивалась правая втулка), позже узел модернизировали и он стал служить намного дольше. Тянуть с ремонтом рейки не стоит, так как стук со временем разобьет зубчатую передачу. Электроусилитель болезненно переносит «водные процедуры» (мойку моторного отсека). Проблема заключается в том, что с возрастом разъемы питания ЭУР теряют герметичность, а попавшая в них влага может спровоцировать оплавление контактов или сбои системы. Ресурс рулевых наконечников составляет 150-200 тыс. км, тяги служат еще дольше.

Тормоза — тормозная система, как правило, не докучает частыми поломками, единственное, зачем нужно следить так это за задними барабанами, со временем механизм может начать клинить из-за коррозии. Колодки передних тормозов в зависимости от манеры вождения выдерживают 30-60 тыс. км, диски минимум в два раза больше.

Салон и электрооборудование Suzuki SX4

Салон, как и у большинства бюджетных машин, лишен каких-либо изысков — все простенько, но со вкусом. Из достоинств, здесь можно выделить хорошую износостойкость отделочных материалов и неплохую эргономику. К недостаткам владельцы чаще всего относят слабую шумоизоляцию, гремучий пластик и недостаточно комфортные передние кресла, которые, к тому же, быстро теряют форму под тяжелыми водителями (более 90 кг). Что касается надежности электроники, то за работоспособность кнопочек органов управления можно не переживать, они выходят из строя очень редко, как, в принципе, и остальное оборудование салона. Единственное что здесь регулярно докучает так это привод CD (заедает). Случаются и другие неисправности, но они к счастью не носят массовый характер.

Подытожим:

Suzuki SX4 первого поколения оказался довольно крепким малышом с недорогим обслуживанием, но чудес не бывает, и определенные недуги время от времени постигают это авто. Если учесть все нюансы и тщательно подойти к выбору SX4, можно найти достойный вариант за относительно небольшие деньги.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

2013 Suzuki SX4 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2009 Suzuki SX4 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Примечание редактора: этот обзор был написан в октябре 2007 года о Suzuki SX4 Sport 2008 года выпуска. В 2009 году система навигации стала новым стандартом. Чтобы узнать, что нового в 2009 году, щелкните здесь или просмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Так же, как надоедливый ребенок из старшей школы, который выполнил все возможные дополнительные задания, автомобили тоже могут быть непосильными. Так обстоит дело с SX4 Sport (заметьте, сверхуспевающая часть, а не раздражающая).Это новый переднеприводный компактный седан, родственный полноприводному хэтчбеку Suzuki SX4 Crossover, а сочетание стоимости и спортивности делает его привлекательным входом в многолюдный сегмент малолитражных автомобилей.


Начиная с центральной стойки, SX4 Sport является точным звеном для хэтчбека SX4 Crossover, выпущенного компанией Suzuki в прошлом году. У него такое же стильное напористое лицо со складками на кузове. Это приятный внешний вид, подходящий для автомобиля со спортивными амбициями.

Седан имеет характерный профиль благодаря своей крыше высотой 60,8 дюйма, которая выше, чем у таких конкурентов, как Ford Focus, Honda Civic и Mazda3. Форма мало чем отличается от старого маленького автомобиля Suzuki Aerio, а высокая крыша дает дивиденды по высоте как для передних, так и для задних пассажиров. Однако SX4 Sport не такой гладкий, как Civic.


SX4 Sport впечатляет на извилистых проселочных дорогах, где я проводил большую часть своего времени ... Показать полный обзор

Примечание редактора: этот обзор был написан в октябре 2007 года о Suzuki SX4 Sport 2008 года выпуска.В 2009 году система навигации стала новым стандартом. Чтобы узнать, что нового в 2009 году, щелкните здесь или просмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Точно так же, как надоедливый ребенок из старшей школы, который выполнил все возможные дополнительные задания, автомобили тоже могут отличаться. Так обстоит дело с SX4 Sport (заметьте, сверхуспевающая часть, а не раздражающая). Это новый переднеприводный компактный седан, родственный полноприводному хэтчбеку Suzuki SX4 Crossover, а сочетание стоимости и спортивности делает его привлекательным входом в многолюдный сегмент малолитражных автомобилей.


Начиная с центральной стойки, SX4 Sport является точным звеном для хэтчбека SX4 Crossover, выпущенного компанией Suzuki в прошлом году. У него такое же стильное напористое лицо со складками на кузове. Это приятный внешний вид, подходящий для автомобиля со спортивными амбициями.

Седан имеет характерный профиль благодаря своей крыше высотой 60,8 дюйма, которая выше, чем у таких конкурентов, как Ford Focus, Honda Civic и Mazda3. Форма мало чем отличается от старого маленького автомобиля Suzuki Aerio, а высокая крыша дает дивиденды по высоте как для передних, так и для задних пассажиров.Однако SX4 Sport не такой гладкий, как Civic.


SX4 Sport впечатляет на извилистых проселочных дорогах, за рулем которых я провел большую часть времени, а также на некоторых городских и пригородных поездках. Передняя стойка MacPherson и задняя подвеска с торсионной балкой не являются революционными конструкциями, но Suzuki проделала великолепную работу, настроив их, чтобы удовлетворить прихоти спортивных водителей.

Во время энергичной езды по извилистым дорогам SX4 Sport с легкостью преодолевает повороты, а жесткая настройка подвески сводит к минимуму крен кузова и позволяет автомобилю быстро восстанавливаться после наезда на неровность или провал на дороге.Спортивно настроенная подвеска и стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски и шины обеспечивают приличное демпфирование на неровных дорогах, но качество езды по-прежнему остается довольно жестким. Благодаря активному и легкому рулевому управлению SX4 Sport награждает водителей уровнем производительности, который непропорционально выше, чем его цена.


SX4 Sport оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 143 лошадиных силы и 136 фунт-фут крутящего момента. Двигатель сочетается с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а седан с передним приводом достигает по оценкам EPA 23/31 миль на галлон (город / шоссе) с дополнительной автоматической коробкой передач и 22/30 миль на галлон с руководство по эксплуатации.По сравнению с оценками основных конкурентов SX4 Sport, Suzuki занимает последнее место в рейтинге.

Газ, пробег по сравнению с
2008 Тойота Королла 26/35 28/37
2007 Honda Civic с 1,8-литровым 4-цил. * 25/36 26/34
2007 Nissan Sentra с 2,0-литровым 4-цил. * 25/33 ** 24/31
2008 Киа Спектра 24/32 23/30
2008 Mazda3 ж / 2.0-литровый 4-цил. 23/31 24/32
2008 Suzuki SX4 Sport 23/31 22/30
2007 Chevrolet Cobalt с 2,2-литровым 4-цил. * 21/29 22/31

Плавно развивающий четырехцилиндровый двигатель обеспечивает приличную мощность, но он далеко не такой динамичный, как шасси SX4 Sport, и не обеспечивает наиболее привлекательный звук на высоких оборотах.

У меня была возможность управлять версиями SX4 Sport как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет большое качество, поскольку для переключения передач требуется преднамеренное нажатие переключателя. Руководство работает со сравнительно легким, легко включаемым сцеплением, что делает запуск автомобиля привычным делом. Переключения автоматической коробки передач лаконичны и сохраняются при резком ускорении.

SX4 Sport оснащен стандартными полнодисковыми тормозами с антиблокировочной системой, которые, как и педаль сцепления на моделях с механической коробкой передач, требуют для работы лишь небольшого усилия педали и чувствительны к изменениям давления на педаль.


SX4 Sport относительно большой внутри. Передние сиденья имеют ручную регулировку, которая выполняет свою работу, но регулировка сиденья по высоте было бы неплохо, если бы вы воспользовались пространством для головы, предоставляемым высокой крышей. То же самое и с телескопическим рулевым колесом; это позволило бы мне подтянуть колесо ближе для более удобного угла наклона руки.

Вид вперед с передних сидений отличный, но большая стойка A с правой стороны находится в поле зрения водителя при проверке пешеходов и автомобилей на перекрестках.Он закрывает обзор, несмотря на узкое треугольное окно в нем.

В то время как в кабине есть некоторые недорогие элементы, такие как рычаги разблокировки топливной дверцы и багажника, которые выступают из грубо вырезанного отверстия в коврике пола, большинство элементов внутренней отделки лучше отделаны. Это ставит SX4 Sport в середину пакета небольших автомобилей с точки зрения качества интерьера, наряду с такими, как Mazda.

Пассажирам на заднем сиденье нравится приподнятое положение, обеспечивающее хороший обзор вперед.Мой рост 6 футов 1 дюйм, и у меня было достаточно места, чтобы удобно сесть на заднем сиденье с отрегулированным для меня передним сиденьем, но я определенно приближался к ограничениям салона; У меня было не так много свободного места для ног. Однако под передними сиденьями достаточно места для ног.

Багажник SX4 Sport составляет 14,3 кубических фута, что больше, чем грузовой отсек Civic, Mazda3 и Toyota Corolla. Передняя стенка багажника имеет консистенцию картона, и один из багажа сотрудника проделал в нем дыру, что не сулит ничего хорошего для его долговечности.


SX4 Sport имеет стандартные боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески. Электронная система стабилизации не является обязательной. На момент написания этой статьи SX4 Sport не проходил краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения.


Список стандартных функций включает кондиционер, дистанционный вход без ключа, стереосистему с компакт-диском и аксессуары для электропитания. При выборе опционального пакета комфорта добавляется круиз-контроль, кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, автоматический кондиционер и зеркала с подогревом.Пакет Touring включает запуск SmartPass без ключа, аудиосистему с шестью компакт-дисками, трекшн-контроль, систему стабилизации и задний спойлер.


После того, как я ушел менее чем впечатлен двумя последними протестированными мной Suzukis - внедорожниками Grand Vitara и XL7 - SX4 Sport не вызвал у меня особого ожидания. Тем не менее, его интересная индивидуальность подкупает, и у него определенно есть ходы, чтобы взять на себя лучшие записи, которые может предложить этот класс. Если SX4 Sport сигнализирует о том, какие автомобили мы должны ожидать от Suzuki в будущем, у бренда есть шанс стать именем нарицательным для U.Покупатели автомобилей С.

Скрыть полный обзор .

2011 Suzuki SX4 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2008 Suzuki SX4 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Точно так же, как надоедливый ребенок из старшей школы, который выполнил все возможные дополнительные задания, автомобили тоже могут отличаться. Так обстоит дело с SX4 Sport (заметьте, сверхуспевающая часть, а не раздражающая). Это новый переднеприводный компактный седан, родственный полноприводному хэтчбеку Suzuki SX4 Crossover, а сочетание стоимости и спортивности делает его привлекательным входом в многолюдный сегмент малолитражных автомобилей.


Начиная с центральной стойки, SX4 Sport является точным звеном для хэтчбека SX4 Crossover, выпущенного компанией Suzuki в прошлом году. У него такое же стильное напористое лицо со складками на кузове. Это приятный внешний вид, подходящий для автомобиля со спортивными амбициями.

Седан имеет характерный профиль благодаря своей крыше высотой 60,8 дюйма, которая выше, чем у таких конкурентов, как Ford Focus, Honda Civic и Mazda3. Форма мало чем отличается от старого маленького автомобиля Suzuki Aerio, а высокая крыша дает дивиденды по высоте как для передних, так и для задних пассажиров.Однако SX4 Sport не такой гладкий, как Civic.


SX4 Sport впечатляет на извилистых проселочных дорогах, где я провел большую часть своего времени за рулем, а также на некоторых городских и пригородных поездках. Передняя стойка MacPherson и задняя подвеска с торсионной балкой не являются революционными конструкциями, но Suzuki проделала великолепную работу, настроив их, чтобы удовлетворить прихоти спортивных водителей.

Ду ... Показать отзыв полностью

Точно так же, как надоедливый ребенок из старшей школы, который выполнил все возможные дополнительные задания, автомобили тоже могут отличаться.Так обстоит дело с SX4 Sport (заметьте, сверхуспевающая часть, а не раздражающая). Это новый переднеприводный компактный седан, родственный полноприводному хэтчбеку Suzuki SX4 Crossover, а сочетание стоимости и спортивности делает его привлекательным входом в многолюдный сегмент малолитражных автомобилей.


Начиная с центральной стойки, SX4 Sport является точным звеном для хэтчбека SX4 Crossover, выпущенного компанией Suzuki в прошлом году. У него такое же стильное напористое лицо со складками на кузове.Это приятный внешний вид, подходящий для автомобиля со спортивными амбициями.

Седан имеет характерный профиль благодаря своей крыше высотой 60,8 дюйма, которая выше, чем у таких конкурентов, как Ford Focus, Honda Civic и Mazda3. Форма мало чем отличается от старого маленького автомобиля Suzuki Aerio, а высокая крыша дает дивиденды по высоте как для передних, так и для задних пассажиров. Однако SX4 Sport не такой гладкий, как Civic.


SX4 Sport впечатляет на извилистых проселочных дорогах, за рулем которых я провел большую часть времени, а также на некоторых городских и пригородных поездках.Передняя стойка MacPherson и задняя подвеска с торсионной балкой не являются революционными конструкциями, но Suzuki проделала великолепную работу, настроив их, чтобы удовлетворить прихоти спортивных водителей.

Во время энергичной езды по извилистым дорогам SX4 Sport с легкостью преодолевает повороты, а жесткая настройка подвески сводит к минимуму крен кузова и позволяет автомобилю быстро восстанавливаться после наезда на неровность или провал на дороге. Спортивно настроенная подвеска и стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски и шины обеспечивают приличное демпфирование на неровных дорогах, но качество езды по-прежнему остается довольно жестким.Благодаря активному и легкому рулевому управлению SX4 Sport награждает водителей уровнем производительности, который непропорционально выше, чем его цена.


SX4 Sport оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 143 лошадиных силы и 136 фунт-фут крутящего момента. Двигатель сочетается с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а седан с передним приводом достигает по оценкам EPA 23/31 миль на галлон (город / шоссе) с дополнительной автоматической коробкой передач и 22/30 миль на галлон с руководство по эксплуатации.По сравнению с оценками основных конкурентов SX4 Sport, Suzuki занимает последнее место в рейтинге.

Газ, пробег по сравнению с
2008 Тойота Королла 26/35 28/37
2007 Honda Civic с 1,8-литровым 4-цил. * 25/36 26/34
2007 Nissan Sentra с 2,0-литровым 4-цил. * 25/33 ** 24/31
2008 Киа Спектра 24/32 23/30
2008 Mazda3 ж / 2.0-литровый 4-цил. 23/31 24/32
2008 Suzuki SX4 Sport 23/31 22/30
2007 Chevrolet Cobalt с 2,2-литровым 4-цил. * 21/29 22/31

Плавно развивающий четырехцилиндровый двигатель обеспечивает приличную мощность, но он далеко не такой динамичный, как шасси SX4 Sport, и не обеспечивает наиболее привлекательный звук на высоких оборотах.

У меня была возможность управлять версиями SX4 Sport как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет большое качество, поскольку для переключения передач требуется преднамеренное нажатие переключателя. Руководство работает со сравнительно легким, легко включаемым сцеплением, что делает запуск автомобиля привычным делом. Переключения автоматической коробки передач лаконичны и сохраняются при резком ускорении.

SX4 Sport оснащен стандартными полнодисковыми тормозами с антиблокировочной системой, которые, как и педаль сцепления на моделях с механической коробкой передач, требуют для работы лишь небольшого усилия педали и чувствительны к изменениям давления на педаль.


SX4 Sport относительно большой внутри. Передние сиденья имеют ручную регулировку, которая выполняет свою работу, но регулировка сиденья по высоте было бы неплохо, если бы вы воспользовались пространством для головы, предоставляемым высокой крышей. То же самое и с телескопическим рулевым колесом; это позволило бы мне подтянуть колесо ближе для более удобного угла наклона руки.

Вид вперед с передних сидений отличный, но большая стойка A с правой стороны находится в поле зрения водителя при проверке пешеходов и автомобилей на перекрестках.Он закрывает обзор, несмотря на узкое треугольное окно в нем.

В то время как в кабине есть некоторые недорогие элементы, такие как рычаги разблокировки топливной дверцы и багажника, которые выступают из грубо вырезанного отверстия в коврике пола, большинство элементов внутренней отделки лучше отделаны. Это ставит SX4 Sport в середину пакета небольших автомобилей с точки зрения качества интерьера, наряду с такими, как Mazda.

Пассажирам на заднем сиденье нравится приподнятое положение, обеспечивающее хороший обзор вперед.Мой рост 6 футов 1 дюйм, и у меня было достаточно места, чтобы удобно сесть на заднем сиденье с отрегулированным для меня передним сиденьем, но я определенно приближался к ограничениям салона; У меня было не так много свободного места для ног. Однако под передними сиденьями достаточно места для ног.

Багажник SX4 Sport составляет 14,3 кубических фута, что больше, чем грузовой отсек Civic, Mazda3 и Toyota Corolla. Передняя стенка багажника имеет консистенцию картона, и один из багажа сотрудника проделал в нем дыру, что не сулит ничего хорошего для его долговечности.


SX4 Sport имеет стандартные боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески. Электронная система стабилизации не является обязательной. На момент написания этой статьи SX4 Sport не проходил краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения.


Список стандартных функций включает кондиционер, дистанционный вход без ключа, стереосистему с компакт-диском и аксессуары для электропитания. При выборе опционального пакета комфорта добавляется круиз-контроль, кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, автоматический кондиционер и зеркала с подогревом.Пакет Touring включает запуск SmartPass без ключа, аудиосистему с шестью компакт-дисками, трекшн-контроль, систему стабилизации и задний спойлер.


После того, как я ушел менее чем впечатленный двумя последними протестированными мной Suzukis - внедорожниками Grand Vitara и XL7 - SX4 Sport не вызвал у меня особого ожидания. Тем не менее, его интересная индивидуальность подкупает, и у него определенно есть ходы, чтобы взять на себя лучшие записи, которые может предложить этот класс. Если SX4 Sport сигнализирует о том, какие автомобили мы должны ожидать от Suzuki в будущем, у бренда есть шанс стать именем нарицательным для U.Покупатели автомобилей С.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также