8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сузуки гранд витара акпп


АКПП Grand Vitara,проблемы с повышающей передачей

Здравствуйте,уважаемые.Позвольте влиться в сообщество:drinks:
Дабы не утомлять досточтимую публику пространными изложениями произошедших со мной коллизий - буду краток)
С дуру приобрел Витару,толком не разобравшись что к чему - и влип,естественно.Первый подарочек вылез через неделю после покупки - на ходу удар в двигателе,почти сразу же после этого стук и напоследок клин,правда без "братской руки" - оторвавшийся шатун заклинило балансиром коленвала в цилиндре.Движок в утиль.
Привезли контракт из прибалтийских республик (тут дело ясное,что дело темное),поставил его на машину - вроде все.Ан нет.Начала коробка выпендриваться.
Вот тут вопрос знатокам.Итак,движение на повышающей передаче.Скорость 70-90-100,полет нормальный.Но стоит только чуть добавить "газ",или дорога пойдет в горку,как тут же появляется резкий неприятный шум,локализующийся в районе коробки.Очень похоже на трение чего-то обо что-то(Еще можно охарактеризовать его как сильное шипение с воем и слабым скрежетом.Звук достаточно громкий.В общем - словами не передать,слышать надо.(Желаю никому из форумчан не услышать его на своём автомобиле)
При сбросе "газа" тут же пропадает,если коробка переключилась на нижнюю передачу - тоже пропадает.Бывает очень кратковременный (это если на ровном участке "газануть"),бывает секунд пять - семь (если в горку пошла).Повторюсь - если переключилась - тут же пропадает.Появляется только на повышающей передаче.При выключенном овердрайве ,на третьей на любых оборотах при резком изменении нагрузки (торможение-ускорение) шум не появляется,равно как и при движении на низших.
Тест гидротрансформатора на заторможенной машине проводил,обороты выше 2400 не поднимаются ни на R, ни на D.При движении переключается без рывков, торможение двигателем адекватное.Масло заменил при замене двигателя.Старое масло было очень темное.Поддон на коробке снимал,осадок был,но крупных включений не наблюдалось.
Забыл про один момент - когда снимал движок,выяснилось что тросик управления дроссель - клапаном в состоянии близком к коллапсу,держался на двух нитках (тот конец,что в моторном отсеке).Жаба придушила покупать новый,и очень не хотелось снимать блок клапанов(кто знает,как ставится этот трос,тот поймёт) скомпоновал старую рубашку и новый сердечник,длину выверил до плюс/минус миллиметр,напаял бобышки (паял не оловом,а медно-фосфорным припоем,им паяются медные трубки в холодильных установках,не оторвется),но с упором (маленькой бобышкой) вышел казус - забыл напаять,так что регулировка этого троса строго "на глаз".Кстати,пробовал и без этого троса ездить(снимал его с сегмента на дросселе),шум все равно не исчезает.
Так вот,уважаемые.Есть мнение,что это проскальзывают фрикционы на повышающей передаче.Смотрел по каталогу - там два набора дисков,один числится как "Тормоз повышающей передачи",другой как "Муфта повышающей передачи". Запутался вконец.И цена в грусть - печаль вгоняет.
Может кто - нибудь подтвердить или опровергнуть мои предположения?Может,сталкивался кто с подобной проблемой?Убедительно прошу вас уважаемые,высказывайтесь без стеснений.
ЗЫ. Давление в системе не мерил - судя по переключениям,оно в порядке(имхо,само собой - здесь нужны точные данные,а не субъективные ощущения),на самом деле нет под рукой манометра.
Заранее воооот :meeting:такенное спасибо!

 

2005 Suzuki Grand Vitara III 2.0 i 16V (140 Hp) Автомат

Suzuki Grand Vitara III 2.0 i 16V (140 Hp) Automatic 2005, 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация
Марка Suzuki
Модель Grand Vitara
Поколение Grand Vitara III
Модификация (Двигатель) 2.0 i 16V (140 Hp) АКПП
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2008 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) - в городе 12.1 л / 100 км 19,44 миль на галлон США
23,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,6 л / 100 км 30.95 US mpg
37.17 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 9,4 л / 100 км 25,02 миль на галлон США
30,05 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 13.6 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 13,6 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,9 с
Максимальная скорость 171 км / ч 106,25 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 11,3 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 140 л.с. при 6500 об / мин.
Мощность на литр 70,2 л.с. / л
Крутящий момент 186 Нм @ 4000 об. / Мин. 137,19 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Степень сжатия 9,7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1580 кг 3483.3 фунта.
Макс. вес 2070 кг 4563,57 фунтов.
Макс нагрузка 490 кг 1080,27 фунтов.
Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлонов
Размеры
Длина 4470 мм 175,98 дюйма
Ширина 1810 мм 71.26 дюймов
Высота 1695 мм 66,73 дюйма
Колесная база 2640 мм 103,94 дюйма
Колея передняя 1540 мм 60,63 дюйма
Задняя (задняя) колея 1570 мм 61,81 дюйм
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 4
Передняя подвеска Пружинная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 225/65 R17
Размер колесных дисков R17
.

2005 Suzuki Grand Vitara III 3.2 V6 VVT (5 dr) (229 Hp) Автомат

Suzuki Grand Vitara III 3.2 V6 VVT (5 dr) (229 Hp) Automatic 2005, 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация
Марка Suzuki
Модель Grand Vitara
Поколение Grand Vitara III
Модификация (Двигатель) 3.2 V6 VVT (5 dr) (229 Л.с.) Автомат
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2008 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики 900 11
Расход топлива (эконом) в городе 14.4 л / 100 км 16,33 миль на галлон США
19,62 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,3 л / 100 км 28.34 US mpg
34.03 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 10,6 л / 100 км 22,19 миль на галлон США
26,65 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 9.3 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 9,3 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,8 с
Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 6,3 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 229 л.с. при 6200 об / мин.
Мощность на литр 71,7 л.с. / л
Крутящий момент 291 Нм @ 3200 об. / Мин. 214,63 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 3192 см 3 194,79 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 дюймов
Ход поршня 85,6 мм 3,37 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1445 кг 3185.68 фунтов.
Макс. вес 1800 кг 3968,32 фунтов.
Макс нагрузка 355 кг 782,64 фунта.
Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлонов
Размеры
Длина 4500 мм 177,17 дюйма
Ширина 1810 мм 71.26 дюймов
Высота 1695 мм 66,73 дюйма
Колесная база 2440 мм 96,06 дюйма
Колея передняя 1540 мм 60,63 дюйма
Задняя (задняя) колея 1570 мм 61,81 дюйм
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Пружинная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 225/65 R17
Размер колесных дисков R17
.

2008 Suzuki Grand Vitara Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Suzuki Grand Vitara нынешнего поколения дебютировал в 2006 модельном году, и в целом мы не были впечатлены. Теперь, когда класс компактных внедорожников и универсалов продолжает развиваться, а цены на бензин настолько высоки, что их едва можно увидеть невооруженным глазом, я еще раз взглянул на Grand Vitara и едва ли могу понять, насколько он понравится любому покупателю.


Grand Vitara разработан как внедорожник.Suzuki отмечает, что он использует цельную конструкцию, как у легкового внедорожника, но он также опирается на сверхмощную лестничную раму, такую ​​как пикап или внедорожник с кузовом на раме «на базе грузовика». По сравнению со средним внедорожником на базе легкового автомобиля основными преимуществами, как правило, являются более высокая тяговая способность и способность внедорожника. Что ж, предел буксировки Grand Vitara составляет 3000 фунтов, что на 500 фунтов меньше, чем у Ford Escape на базе автомобиля, оснащенного дополнительным двигателем V-6. Что касается бездорожья, то в период расцвета внедорожников из этого было очень мало, и теперь люди с меньшей вероятностью, чем когда-либо, готовы пойти на жертвы и возить лишний вес грузовой платформы, двухдиапазонной раздаточной коробки и прочего, связанного с этим. сверхпрочная техника.Вес снижает эффективность, и Grand Vitara определенно платит штраф: по оценкам EPA, пробег составляет 18 или 19 миль на галлон при смешанном движении по городу / шоссе, в зависимости от трансмиссии. Лучшие конкуренты предлагают четырехцилиндровые двигатели с пробегом около 20, и даже загруженный Escape V6 лучше, чем Grand Vitara на 1 городской галлон (ожидается, что исправленные Escapes 2009 года, которые скоро поступят в продажу, улучшатся еще на милю на галлон) . При оснащении полным или полным приводом практически все компактные внедорожники могут справиться с большим количеством ситуаций с низким сцеплением и бездорожьем, чем они когда-либо будут, а Jeep Patriot оснащен опцией Freedom Drive II Off-Road. это до еще более высоких возможностей и все еще обеспечивает обещанный рейтинг 20/22 миль на галлон.

Модель Автомобиль
Компактный внедорожник Газ, пробег
Наиболее экономичные версии с 4WD и АКПП
Ford Escape 2,3-литровый 4-цил. 19 24 21
Honda CR-V 2,4-литровый 4-цил. 20 26 22
Джип Патриот * 2,4-литровый 4-цил. 21 24 22
Джип Рэнглер 3.8-литровый V-6 15 19 17
Suzuki Grand Vitara 2,7-литровый V-6 17 21 19
Тойота РАВ4 2,4-литровый 4-цил. 20 25 22

Таким образом, в обмен на низкую топливную экономичность Suzuki Grand Vitara вы получаете среднюю тяговитость и возможности для бездорожья, которые практически никто не делает.Это уже сложное уравнение, которое нужно преодолеть, и в поисках других причин для покупки Grand Vitara я в основном находил неприятности.


Одно хорошее, что я могу сказать о Suzuki Grand Vitara, - это то, что он относительно необычный. Он имеет некоторое сходство с Saturn Vues более раннего поколения, и нравится ли вам или нет, решать вам, но выделяться на сегодняшнем рынке нечасто. Сузуки использует вездесущие вентиляционные отверстия на крыльях - это элемент, врезанный в заднюю кромку капота, где он охватывает крыло.Grand Vitara - один из немногих оставшихся внедорожников, запасное колесо которого находится снаружи под задним стеклом. Это не позволяет шине занимать внутреннее пространство, не занимая шасси, что уменьшает угол съезда автомобиля. Но я скоро перейду к этому аспекту.


Есть аспекты интерьера, которые мне нравятся, в том числе общий дизайн. Материалы в моем тестовом Grand Vitara XSport были довольно хорошего качества, чего нельзя было сказать о Suzukis всего пять лет назад.Окна также довольно высокие, что создает ощущение простора. Сиденье водителя имеет ручную регулировку по высоте, а рулевое колесо наклоняется, но, к сожалению, не телескопическое. Внутренние размеры конкурентоспособны, хотя немного скромнее на заднем сиденье. При росте 6 футов я комфортно помещаюсь сзади с приличным пространством для ног. Пол относительно плоский, а спинки откидываются, но единственный способ их отрегулировать - это ручка на верхней части спинки - процесс, который не совсем удобен, даже если результат будет.

Со временем меня начали раздражать мелочи, например, не выдвигающиеся солнцезащитные козырьки; когда их отводишь в сторону, очень много незатененных окон. Я также заметил, что яркость подсветки дисплеев и датчиков неоднородна до такой степени, что при затемнении один дисплей становится неразборчивым перед другим. Центральная консоль хранения относительно мала, и внутри нет розетки для аксессуаров на 12 В (хотя их две снаружи). Также нет дополнительного входа для подключения MP3-плеера к стереосистеме; если у вас есть эта функция, которая есть во многих новых автомобилях, вы никогда не захотите остаться без нее.Вокруг рычага переключения передач на моем тестовом автомобиле были заметные «пробелы» кнопок, напомнившие мне, что есть доступные функции, которых у меня не было.

Что касается вида сзади, то я определенно видел хуже, особенно в внедорожниках с запасными шинами, установленными на хвосте, но эта действительно закрывает низкий обзор, а D-стойка довольно широкая.

Стандартная для XSport и Luxury система доступа SmartPass без ключа позволяет открывать двери и запускать двигатель, не вынимая передатчик из кармана.Я фанат этой функции, но у Suzuki есть досадная причуда: после того, как я нажал кнопку на задних распашных воротах, сначала отпирая, а затем открывая их, двери кабины оставались заблокированными, а их внешние кнопки больше не работали. Единственный способ разблокировать их - это вынуть пульт и нажать его кнопку разблокировки - или закрыть грузовую дверь и повторить попытку. Если это обстоятельство кажется маловероятным, представьте, что вы идете положить что-то в люк, а ваш пассажир пытается сесть в машину. Это должно случиться только один раз, чтобы расстроить меня, и это случилось со мной дважды за неделю.

Suzuki Grand Vitara нынешнего поколения не проходила краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Стандартные функции безопасности включают передние и боковые подушки безопасности для передних сидений, а также боковые подушки безопасности-занавески, которые защищают пассажиров спереди и сзади в случае бокового удара. Антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию - всегда полезно иметь, особенно на внедорожнике и тем более на внедорожнике.


Suzuki Grand Vitara имеет независимую переднюю и заднюю подвески, что остается исключением среди внедорожников, но я не нашел эту езду особенно автомобильной.По жесткости он больше похож на обычный грузовик, и как я, так и некоторые мои коллеги оцениваем его как низкий уровень комфорта компактного внедорожника. У моего тестового автомобиля были стандартные 16-дюймовые колеса и, следовательно, более высокие боковины шин, поэтому, возможно, дополнительные 17-дюймовые колеса и шины более низкой серии (стандартные для уровня отделки Luxury) были бы еще жестче.


С точки зрения управляемости Grand Vitara чувствует себя неплохо для внедорожника, но не спортивным. Подвеска позволяет немного прыгать вбок при прохождении поворотов на неровном асфальте.На высоте 36 футов диаметр поворота приличный, особенно по сравнению с Honda CR-V, которой требуется почти на 2 фута больше, даже с передним приводом. При этом трансмиссия Grand Vitara заметно заедает, когда вы поворачиваете рулевое колесо до упора. Не сказать, что это вредит самому себе, но это неправильно.


Для двигателя V-6 с мизерным пробегом ускорение Grand Vitara просто адекватно. Наши друзья из MotorWeek разогнались до 100 км / ч на сравнительно оборудованном автомобиле Grand Vitara с полным приводом за 9 секунд.0 секунд. Задний привод или механическая коробка передач (или и то, и другое) сделали бы спринт более быстрым. Хотя ходят слухи о четырехцилиндровом двигателе для 2009 модельного года, более быстрое ускорение практически гарантировано. Ходили слухи о более мощном двигателе V-6, но мы не можем предположить, как это повлияет на пробег; он вполне может улучшиться, несмотря на увеличение мощности.

Антиблокировочная система тормозов имеет передние диски и задние барабаны. Еще одно разочарование: барабанные задние тормоза технически уступают и уже скоро уйдут, хотя Escape - еще одно препятствие.Это результат, который важнее формулы, и, к сожалению, MotorWeek указывает тормозной путь на скорости 60–0 миль в час, равный 135 футам, что немного длиннее.


Как уже отмечалось, максимальный вес прицепа Suzuki Grand Vitara составляет 3000 фунтов - вдвое больше, чем у CR-V и Escape с четырьмя цилиндрами, но меньше, чем у Escape V6, который имеет автомобильную конструкцию и лучший пробег.


Распашные ворота, открывающиеся вбок, - еще один удар по Grand Vitara. Такая конструкция необходима, когда вы хотите перевезти запаску на спине, но для ее открытия требуется много места позади автомобиля.Кроме того, он поворачивается к бордюру, поэтому вам придется загружать грузовой люк с улицы, а не с тротуара. В нынешних поколениях CR-V и Jeep Liberty распашные ворота были заменены подъемными, но Toyota RAV4 по-прежнему имеет боковой механизм поворота.

Модель Автомобиль
Объем багажного отделения компактного внедорожника (куб. Фут)
Ford Escape 29,2 66,3
Honda CR-V 35,7 72,9
Джип Патриот 23.0 62,7
Suzuki Grand Vitara 24,4 68,9
Тойота РАВ4 36,4 73,0

По грузоподъемности Suzuki Grand Vitara является средним, когда задние сиденья сложены, но он лишь немного лучше, чем Patriot за задним сиденьем, и значительно уступает остальным. На мой взгляд, большая проблема заключается в том, как работают складывающиеся сиденья.Там, где большинство складных сидений уходят в пол и создают сплошной грузовой пол, спинки Grand Vitara опущены высоко. Потянув за ремень сзади сиденья, вы можете перевернуть все сиденье вперед на 90 градусов, что помогает, но тогда сиденье может удариться о спинку переднего сиденья каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Есть старый ремень, предназначенный для фиксации упавшего сиденья, но он крепится к подголовнику переднего сиденья. Не могу сказать, что видел это раньше; обычно он привязан к столбу. Даже когда я был сильно стянут, заднее сиденье продолжало тянуть меня за сиденье.Опять же раздражает.


Несмотря на то, что запасное колесо не прикреплено к ходовой части, угол съезда невелик: 26 градусов. Jeep Patriot, пригодный для бездорожья, имеет угол съезда 32 градуса, и даже у Escape, который не претендует на бездорожье, угол съезда составляет 28 градусов. Углы захода на посадку и отрыва Suzuki Grand Vitara такие же конкурентоспособные, но не исключительные.


Не помогает то, что дорожный просвет Grand Vitara равен 7.4 дюйма. Настоящий внедорожник должен иметь лучший клиренс. Это примерно то, что вы получаете в CR-V и RAV4; Escape отрывается от земли на 8,4 дюйма, а Patriot начинается с 8 дюймов и увеличивается до 9 дюймов с пакетом Freedom Drive II.

Явным преимуществом Grand Vitara над другими - за исключением ползучих стойких приверженцев, таких как Wrangler и Liberty - является его двухдиапазонная раздаточная коробка (нетипичное самое низкое передаточное число вариатора Patriot - эффективная альтернатива, но это не настоящая отдельная пониженная передача) .Опциональная трансмиссия технически представляет собой систему постоянного полного привода, что означает, что она всегда активирована и не может быть переключена в режим заднего привода, даже если она основана на заднем приводе. При обычном вождении тяговому усилию способствует стандартная электронная система стабилизации и система контроля тяги всех четырех колес. Ручка на приборной панели предлагает 4H (4WD high) и 4H Lock, которые блокируют межосевой дифференциал. Нижний диапазон обозначен 4L Lock. Также есть настройка N (нейтральная), которая позволяет буксировать четырехколесный Grand Vitara вниз, например, за автодом.


Американские автопроизводители получают много критики за свои неудачные решения в сфере спортивных товаров. Слишком много внимания уделялось типу грузовиков, и они расплачиваются за это. Suzuki доказывает своим Grand Vitara, что японская компания может сделать такой же просчет. Старые модели Vitara и Grand Vitara всегда были внедорожниками, но времена изменились - как и Suzuki Grand Vitara. Если раньше это была крошечная модель - самый маленький внедорожник с собственной нишей, то теперь он такой же большой, как и другие ребята.Я считаю, что люди, которые все еще хотят кататься по бездорожью, несмотря на высокие цены на топливо, выберут один из лучших внедорожников, например Jeep Wrangler или Nissan Xterra. Я не ездил на Grand Vitara по бездорожью, но даже по количеству он не подходит. Чтобы купить Suzuki Suzuki Grand Vitara по сравнению с одним из множества других вариантов, вам действительно должен понравиться его внешний вид, и это единственная причина, которую я могу придумать.

Скрыть полный обзор .

2007 Suzuki Grand Vitara Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Suzuki называет свой основной внедорожник «внедорожником». Grand Vitara основан исключительно на дизайне Suzuki, и его конкурентами являются Honda CR-V, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Изменения на 2007 год минимальны.

Grand Vitara был разработан с распределением веса почти 50/50 и полностью независимой подвеской. Постоянный четырехрежимный полный привод доступен на топовых моделях.Шесть подушек безопасности и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию.

Доступны пакеты Premium, XSport и Luxury. Под капотом Grand Vitara находится двигатель XL-7, модифицированный для увеличения диапазонов мощности и снижения выбросов. Версии с четырьмя цилиндрами нет. Suzuki продолжает выпуск семиместного флагманского внедорожника XL-7.

На 2007 год бортовой компьютер Grand Vitara отображает среднюю экономию топлива и функции запаса хода. Запасное колесо с жестким каркасом и система контроля давления в шинах теперь входят в стандартную комплектацию.


Созданный на основе Concept-X2, который Suzuki представил на Нью-Йоркском автосалоне 2005 года, Grand Vitara отличается расширенными крыльями и тем, что главный инженер Коджи Ямада называет «одним длинным окном». Боковые пороги украшают капот. Установлена ​​запаска на двери багажного отделения, а 17-дюймовые шины на топовых моделях имеют широкие протекторы. Базовые модели оснащены резиной диаметром 16 дюймов.

Grand Vitara, как правило, имеет цельную конструкцию и имеет встроенную лестницу.Для бездорожья угол въезда составляет 29 градусов ... Показать полный обзор


Suzuki называет свой основной внедорожник «внедорожником». Grand Vitara основан исключительно на дизайне Suzuki, и его конкурентами являются Honda CR-V, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Изменения на 2007 год минимальны.

Grand Vitara был разработан с распределением веса почти 50/50 и полностью независимой подвеской.Постоянный четырехрежимный полный привод доступен на топовых моделях. Шесть подушек безопасности и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию.

Доступны пакеты

Premium, XSport и Luxury. Под капотом Grand Vitara находится двигатель XL-7, модифицированный для увеличения диапазонов мощности и снижения выбросов. Версии с четырьмя цилиндрами нет. Suzuki продолжает выпуск семиместного флагманского внедорожника XL-7.

На 2007 год бортовой компьютер Grand Vitara показывает среднюю экономию топлива и дальность полета.Запасное колесо с жестким каркасом и система контроля давления в шинах теперь входят в стандартную комплектацию.


Созданный на основе концепта-X2, который Suzuki представил на Нью-Йоркском автосалоне 2005 года, Grand Vitara отличается расширенными крыльями и тем, что главный инженер Коджи Ямада называет «единым длинным окном». Боковые пороги украшают капот. Установлена ​​запаска на двери багажного отделения, а 17-дюймовые шины на топовых моделях имеют широкие протекторы. Базовые модели оснащены резиной диаметром 16 дюймов.

Grand Vitara, как правило, имеет цельную конструкцию и имеет встроенную лестницу.Для бездорожья угол въезда составляет 29 градусов, а угол съезда - 27 градусов. Длина Grand Vitara составляет 176,0 дюймов, а колесная база составляет 103,9 дюйма. Люк в крыше входит в комплект поставки Luxury.


Пространство для ног сзади в пятиместном Grand Vitara увеличилось на 4,7 дюйма по сравнению с моделью 2005 года. Ширина салона также выросла на 4,7 дюйма. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 обеспечивает возможность складывания и переворачивания.

Установлены «самосветящиеся» трехцилиндровые светодиодные приборы, а широкая консоль уходит в панель приборов.Регуляторы звука на рулевом колесе и автоматический климат-контроль входят в стандартную комплектацию, а CD / MP3-плеер поддерживает спутниковое радио XM. Модели XSport и Luxury включают чейнджер на шесть компакт-дисков. Система запуска без ключа SmartPass, доступная для моделей XSport и Luxury, запирает и отпирает автомобиль нажатием кнопки на двери.


2,7-литровый двигатель V-6 Suzuki выдает 185 лошадиных сил при 6000 об / мин и 184 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин. Верхние модели имеют пятиступенчатую автоматическую коробку передач, но пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для базовых моделей.

Четырехрежимная система полного привода, опция для моделей XSport и Luxury, включает положения 4H, 4H Lock (скользко) и 4L Lock. В стандартную комплектацию входят центральный дифференциал повышенного трения и задний привод. Для базовых моделей предлагается одномодовая система полного привода.


Боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей. Четырехканальные антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия.


За исключением иногда неудобной, почти рывковой работы автоматической коробки передач - особенно при модернизации - Grand Vitara работает и ведет себя достойно.Невозможность переключения на повышенную передачу может привести к довольно высокой (и громкой) частоте вращения двигателя в течение длительного периода. При переходе на более низкую передачу трансмиссия иногда переключается на пониженную с легким лязгом. Понижение передачи может произойти раньше, чем ожидалось, что свидетельствует об отсутствии мощности на определенных оборотах двигателя.

Разгон хороший, но не ошеломляющий. Езда Grand Vitara хорошо управляема, комфортно плавная на хороших дорогах и не передает слишком много неприятностей в более грубых местах. Фактически, он почти скользит по гладким участкам, больше как семейный седан, чем внедорожник.Очень быстрая и контролируемая реакция подвески делает возможным такой комфорт езды. Вы также получаете более уверенное и устойчивое управление, чем в некоторых небольших внедорожниках.

Низ сиденья короткие, но у Grand Vitara хорошая поддержка бедер и спины, а также удобная боковая поддержка. Большие датчики легко читаются. Более тихий, чем некоторые небольшие внедорожники, Grand Vitara обеспечивает легкий обзор во всех направлениях.

Четырехрежимный полноприводный Grand Vitara впечатляюще показал себя на сложной трассе бездорожья, преодолевая неровности и множество камней.Много раз преодоление препятствия казалось неизбежным, но этого не происходило.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также