8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Судовые двигатели ямз


Производственная компания ООО "Автодизель-сервис-Центр" предлагает судовые установки

Подробное описание Предлагается следующая продукция и услуги для использования на судах речного флота России:
  • Судовые двигатели ЯМЗ с освидетельствованием Российским Речным Регистром, в том числе, с дополнительной адаптацией под уже установленные на судах редукторы или генераторы (в виде модулей, готовых к установке на фундаменты судна) с освидетельствованием Российским Речным Регистром.
  • Дизель-редукторные агрегаты в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и гидравлических реверс-редукторов серии PRM фирмы NEWAGE (Великобритания) и редукторов ZF Marine (Германия) с освидетельствованием Российским Речным Регистром, а также дизель-редукторные агрегаты в составе двигателей ЯМЗ и механических реверс-редукторов производства ОАО "Барнаултрансмаш".
  • Судовые дизель-генераторные установки в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и генераторов серии БГ (Баранчинский электромеханический завод) и SINCRO (Италия) мощностью 60-200 кВт с освидетельствованием Российским Речным Регистром. По отдельному заказу может быть изготовлена ДГУ мощностью 315 кВт в составе двигателя ЯМЗ-8503 и генератора БГ-315 (Применение на плавкранах типа КПЛ 16/30 пр.108)
  • Услуги по модернизации судов путем замены выработавших ресурс штатных двигателей двигателями ЯМЗ, в том числе с разработкой проектов по модернизации. В частности, разработаны и реализованы проекты по модернизации речных судов: буксиров типа "Шлюзовой" пр.887А, т/х типа "Ярославец" пр.376 и типа "Костромич" пр.1606.

Таблица 1 Технические характеристики конвертированных двигателей ЯМЗ
 

 

Наименование параметра

 

Модель двигателя

ЯМЗ-236М2 бр/бг ЯМЗ-238М2 бр/бг ЯМЗ-238ГМ2-2 бр/бг ЯМЗ-238НД4-4 бр/бг ЯМЗ-7514.10 бр/бг
Тип Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный
6Ч13/14 8Ч13/14 8ЧН13/14
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 104 (142) 138 (188) 120 (163) 160 (218) 220 (375)
Мощность максимальная снимаемая с фланца шкива коленчатого вала, кВт (л.с.) не более 22 (30) 30 (40,8)
Номинальная частота вращения кол. вала, об/мин 1500
Максимальная частота вращения кол. вала, об/мин 2100 2100 1700 1900 1650
Максимальный крутящий момент брутто Н·м (кгс·м) 667 (68) 883 (90) - 1108 (113) -
Минимальная частота вращения кол. вала на хол. ходу, об/мин 600±50 950
Максимальная частота вращения кол. вала на хол.ходу, об/мин(не более) 2275 2275 1950 2150 1650
Направление вращения коленчатого вала правое
Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 227 (167) 227 (167) 220 (162) 220 (162) 208 (153) допускается +5%
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % 0,5 0,3
Масса сухого двигателя, кг 890 1075 1170 1240 1230
Комплектация Двухпроводные стартер и генератор, специальный поддон для обеспечения требований по крену и дифференту, термоизолированные выхлопные коллектора, топливные трубки высокого давления с защитой от протечек топлива и сигнализатором протечек, комплект агрегатов второго контура охлаждения (насос забортной воды, охладитель водо-масляный, охладитель водо-водяной), бачок расширительный, электромагнитная заслонка аварийного останова двигателя, электромагнит рабочего останова двигателя, сильфонный узел, фильтр грубой очистки топлива, охладитель надувочного воздуха (для двигателя ЯМЗ-7514.10 бр/бг), контрольные приборы
По отдельному заказу (техническому заданию) двигатели могут комплектоваться опорами для установки двигателей на фундаментные рамы; проставками для соединения с редукторами, упругими муфтами для соединения с генераторами, специальными шкивами/упругими муфтами для привода вспомогательных агрегатов (пожарный насос, валогенератор).

Таблица 2 Технические характеристики дизель-редукторных агрегатов

Модель ДРА Мощность л.с. Тип редуктора
ДРА ЯМЗ-236М2рр PRM 1000D  90-120 Гидравлический параллельный редуктор*; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,53; 2,03; 2,86; 4,0 Срок поставки 2-2,5 месяца
ДРА ЯМЗ-236М2ррDMT70T  90-120 Гидравлический параллельный редуктор**; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,61; 2,06; 2,45; 2,82; 3,12; 3,46 Срок поставки 3,5-4 месяца
ДРА ЯМЗ-238М2рр PRM 1000D ДРА ЯМЗ-238ГМ2рр PRM 1000D  150-180 Гидравлический параллельный редуктор*; варианты передаточных отношений п.х./з.х.  I=1,53; 2,03; 2,86;4,0 Срок поставки 2-2,5 месяца
ДРА ЯМЗ-238М2рр PRM 1500S  ДРА ЯМЗ-238ГМ2рр PRM 1500S 150-180 Гидравлический параллельный редуктор*; варианты передаточных отношений п.х./з.х.  I=1,22; 1,56; 1,94; 2,25; 2,45; 3,01 Срок поставки 2-2,5 месяца
ДРА ЯМЗ-238М2ррDMT110A  150-180 Гидравлический параллельный редуктор**; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,77; 2,09; 2,42; 2,82; 3,19; 3,81 Срок поставки 3,5-4 месяца
ДРА ЯМЗ-238М2ррСБ 525-01-13 150-180 Гидравлический параллельный редуктор****, варианты передаточных отношений п.х./з.х.  I=2,04/2,18; 2,95/2,18; 2,95/2,61 Срок поставки 1,5-2 месяца
ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррСБ 525-00-4 150 Механический параллельный редуктор****,варианты передаточных отношений п.х./з.х.  I=3,07/2,96; I=2,02/2,96 Срок поставки 1,5-2 месяца
ДРА ЯМЗ-238НД4ррPRM 1500S 220 Гидравлический параллельный редуктор*; варианты передаточных отношений п.х./з.х.  I=1,22; 1,56; 1,94; 2,25; 2,45; 3,01 Срок поставки 2-2,5 месяца
ДРА ЯМЗ-238НДррDMT140H 220 Гидравлический параллельный редуктор**; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,97; 2,57; 3,03; 3,46 Срок поставки 3,5-4 месяца
ДРА ЯМЗ-238ДррDMT150H 250 Гидравлический параллельный редуктор**; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43 Срок поставки 3,5-4 месяца
ДРА ЯМЗ-7514ррPRM1750S 300-350 Гидравлический параллельный редуктор*, варианты передаточных отношений п.х./з.х.  I=3; 3 ,5;3,97; 4,54; 4,96;5,46;5,96 Срок поставки 2-2,5 месяца
ДРА ЯМЗ-7514ррDMT200Н 300-350 Гидравлический параллельный редуктор**; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43 Срок поставки 3,5-4 месяца
ДРА ЯМЗ-7514ррРР-300 300 Гидравлический параллельный редуктор****, варианты передаточных отношений п.х./з.х.  I=2,04/2,18; 2,95/2,18; 2,95/2,61;2,95/2,95 Срок поставки 1,5-2 месяца
ДРА ЯМЗ-8401ррZF W 650 550 Гидравлический параллельный редуктор***, варианты передаточных отношений п.х./з.х.  I=3,6; 4,06;4,53;5,14;5,36;5,59; Срок поставки 4-5 месяца
ДРА ЯМЗ-8401ррDMT280H 550 Гидравлический параллельный редуктор**, варианты передаточных отношений п.х./з.х.  I=2,06; 2,50; 2,92; 3,26 Срок поставки 3,5-4 месяца
* Редуктор производства NEWAGE transmissions limited
** Редуктор производства Dong-I
*** Редуктор производства ZF Marine
**** Редуктор производства "Барнаултрансмаш"

Таблица 3 Технические характеристики дизель генераторных установок

 

ЯМЗ-236М2 гБГ-60-Т230/400

ЯМЗ-236М2 гSC-60-Т230/400 ЯМЗ-238М2 гБГ-100-Т230/400 ЯМЗ-238М2 гSC-100-
230/400
ЯМЗ-238Д гSC-160-Т230/400 ЯМЗ-7514 гБГ-200-Т400 ЯМЗ-7514 гSC-200-Т230/400
Номинальная мощность, кВт 60 100 160 (150) 200
Номинальное напряжение, В 230/400 230/400 230/400 400 230/400
Род тока переменный трехфазный
Номинальная сила тока, А 188/108 314/181 525/289 360 656/362
Номинальная частота, Гц 50
Степень автоматизации по ГОСТ 14228-80 1 или 2*
Модель генератора БГ-60 JB4 CB БГ-100 SK 250 SM SK 250 MM БГ-200 SK 250 LS
Тип генератора Синхронный с автоматическим регулятором напряжения
Первичный двигатель ЯМЗ-236М2 ЯМЗ-238М2 ЯМЗ-238Д ЯМЗ-7514.10
* по спецзаказу

 

Подписывайтесь на наш канал в

Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ

Главная страница → Справочная информация → Справочная информация по отечественным дизелям → Судовые дизели и ДГУ российского производства → Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ
В данном разделе ООО «Реал Эдванс» представляет дизель-редукторные агрегаты на базе автомобильных и тракторных дизелей Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ), Тутаевского Моторного Завода (ТМЗ), Минского Моторного Завода (ММЗ).

Данные дизель-редукторные агрегаты (далее — ДРА) в диапазоне мощностей от 55 до 560 л.с. имеют одобрение Российского Речного Регистра и могут применяться как для замены выработавших ресурс главных судовых дизелей других производителей, так и на новострое. Для замены других дизелей ДРА изготавливаются с учетом конструктивных особенностей судового фундамента, исключающие (или минимизирующие) их переделку.

Широкое применение в народном хозяйстве автотракторных дизелей ЯМЗ, ТМЗ и ММЗ, их известность, неприхотливость и ремонтопригодность, а также доступность в любой точке страны запасных частей к ним, обеспечивают существенное снижение эксплуатационных расходов. К тому же по экономичности (в плане расхода топлива и масла, а также за счет применения обычных маловязких дизельных масел) данные двигатели превосходят многие традиционные судовые дизели.

Дизель-редукторные агрегаты предлагаются с реверс-редукторами импортного производства (DMT, Южная Корея; Ханчжоуского завода редукторов, Китай), имеющими одобрение Российского Речного Регистра, так и с редукторами производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш», адаптированными для агрегатирования с дизелями ЯМЗ. Гидравлические реверс-редукторы импортного производства имеют одинаковые передаточные отношения переднего и заднего хода, что делает возможным их применение на двухвальных судах, а широкая линейка передаточных отношений дает возможность подобрать замену практически любому дизелю мощностного спектра от 55 до 560 л.с. без дорогостоящей замены валолинии и гребных винтов, что очень важно.

По желанию Заказчика ДРА могут быть укомплектованы механическими реверс-редукторами для двигателей 3Д6 и 3Д12 производства «Барнаултрансмаш», либо дизель может быть изготовлен без реверс-редуктора под имеющийся у Заказчика тип РРП.

В штатную комплектацию ДРА входят :
— насос забортной воды
— охладители воды и масла, навешиваемые на агрегат
— двухпроводная электросхема
— зарядный генератор увеличенной мощности (3 кВт)
— топливные трубопроводы «Солас» с датчиком протечек и системой дренажа
— судовая автоматика 7СУ с местным и выносным (в рубку судна) пультами управления
— комплект ЗиП
— комплект необходимой эксплуатационной документации

Судовой двигатель СУДОВЫЕ ДИЗЕЛИ, СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ -

Судовой двигатель

СУДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

входит в состав судовой энергетической установки. Судовые двигатели различают  на главные судовые

двигатели (обеспечивающие движение судна) и вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.). В качестве судового двигателя используют двигатели внутреннего сгорания (ДВС – СУДОВЫЕ ДИЗЕЛИ, СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ), паровые турбины, и газовые турбины.  Основными характеристиками судовых двигателей являются: большой ресурс, возможность реверсирования, умеренная трудоёмкость технического обслуживания, проводимого в судовых условиях, использование топлива в основном тяжёлых сортов, отсутствие жёстких ограничений по массе и размерам двигателя.

Чаще всего на судах используются ДВС — судовые дизели, обладающие наибольшей экономичностью из всех типов судовых двигателей. На транспортных, промысловых и вспомогательных судах применяются мало-, средне- и высокооборотные дизели с наддувом. Малооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются как главные двигатели судов различных типов; их агрегатная мощность составляет 2,2—35 Мвт, число цилиндров 5—12, удельный эффективный расход топлива 210—215 г/ (квт×ч), частота вращения 103—225 об / мин. Среднеоборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются преимущественно в качестве главных двигателей судов среднего размера; их мощность достигает 13,2 Мвт, число цилиндров 6—20, эффективный расход топлива 205—210 г/(квт×ч), частота вращения 300—500 об/мин. Высокооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания применяются в основном как главные двигатели на малых судах, а также в качестве вспомогательных двигателей на судах всех типов; их агрегатная мощность до 2 Мвт, число цилиндров 12—16, удельный эффективный расход топлива 215—230 г/(квт×ч), частота вращения свыше 500 об/мин.

Паровые турбины по степени распространённости несколько уступают двс; используются в качестве главных двигателей на крупных танкерах, контейнеровозах, газовозах и других судах, а также на судах с ядерной энергетической установкой (см. Атомный ледокол "Ленин"). Применяются также как вспомогательные двигатели. Мощность паротурбинных установок достигает 80 Мвт, удельный эффективный расход топлива 260—300 г/(квт×ч), частота вращения турбины 3000—4000 об/мин.

Газовые турбины в составе судовых двигателей применяются в основном в качестве главных двигателей на военных кораблях, транспортных судах на подводных крыльях и на судах на воздушной подушке. Примером газовых турбин является судовой газотурбинный двигатель. Эксплуатация судовых дизелей- подготовка дизельной установки к действию, пуск дизеля, обслуживание дизеля во время работы, вывод из действия (остановка) дизеля в соответствии с инструкцией завода-изготовителя и Правилами технической эксплуатации (ПТЭ).
РАЗДЕЛ "ОБОРУДОВАНИЕ"    

 


 
"Аппаратдизель", ООО  
Экспорт/импорт оборудования и запасных частей для агрегатов на базе отечественных дизелей размерности 6 ЧН 36/45, 6-8Ч23/30, 6Ч18/22, 3Д6, 4Ч9,5/11, 4Ч12/14 и их ремонтом. Диапазон оборудования базирующегося на этих двигателях: от электростанций больших мощностей 1000 кВт и до судовых установок главных и стационарных.
Роспромснаб  
Филиал ООО «АлтайРОСПРОМСНАБ» занимается материально-техническим снабжением флота.Мы специализируемся на поставке главных и вспомогательных судовых дизелей ЧН 15/18(дизели 3Д6, 3Д12, 7Д6, 7Д12), а также запасных частей к ним. На складе имеются : главные судовые дизели: 3Д6С2; 3Д6Н-235С2; 3Д12А, 3Д12А-1; 3КД12Н-520; 3КД12Н-520Р; ВАЗ-3415. Вспомогательные судовые дизели:7Д6-150; П 7Д6АФ-С2; 7Д12; 7Д12А-1; 1Д6БГС2-301; 1Д12В-300КС2-301.
Двигатель 3Д6, 3Д12, ЯМЗ запасные части  
Предлагаем Вам продукцию ОАО ХК Барнаултрансмаш, Турбомоторный завод : - Промышленные дизели (1Д6Н-250,2Д6Н, 1Д12-400БС,1Д12БС(БМС),2Д12, В2-450,В2-500) применяемые для привода механизмов буровой техники, маневровых тепловозов. - Стационарные дизели (1Д6-150,1Д6БА(БГС), 1Д12В-300), применяемые для привода дизель-генераторов 100-200кВт -Транспортные дизели (Д12А-525,Д12А-525А),применяемые для многоосных тягачей Типа МАЗ-537, 543, 7310, КЗКТ-7428, 74106 - Судовые дизели (3Д6, 3Д12, 7Д6, 7Д12) укомплектованные РРП 150-300 л.с. применяемые как главные и вспомогательные судовые дизели, а также предлагаем весь ассортимент запасных частей ОАО ХК Барнаултрансмаш с хорошим дисконтом. -Судовые дизели ЯМЗ ДРА 90-360 л.с. удовлетворяющих требованиям Российского Речного Регистра.
 
ОПИСАНИЕ ТЕРМИНОВ
Судовой газотурбинный двигатель
CГТД - тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. Рабочий процесс ГТД может осуществляться с непрерывным сгоранием топлива при постоянном давлении или с прерывистым сгоранием топлива при постоянном объёме.
Основной источник электроэнергии на судах - дизель генератор.

Судовой дизель генератор
СДГ - агрегат, состоящий из генератора и дизеля, образованный путём соед. их валов. Осн. достоинства Д.-г. - экономичность и быстрота запуска. Размеры Д.-г. тем меньше, чем больше частота вращения. Однако с ростом частоты вращения падает ресурс дизеля. Поэтому в составе осн. длительно работающих Д.-г. применяются средне-и малооборотные дизели с частотой вращения соотв. 750 и 250 об/мин. Потребление топлива Д.-г. составляет ок. 220-230 г на 1 кВт мощн. в теч. 1ч работы. В качестве генераторов на соврем. судах применяют в большинстве случаев синхронные явнополюсные генераторы с автомат. регуляторами напряжения. Регуляторы в зависимости от отклонения напряжения от установленного значения подают больший или меньший ток в обмотку возбуждения генератора, стабилизируя тем самым напряжение.
Дизель-компрессор судовой
ДКС - уст-во, использующее  хим.энергию топлива для сжатия воздуха и наполнения воздушных баллонов. Представляет собой агрегат, состоящий из одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания и поршневого компрессора. Противоположно движущиеся поршни в цилиндре ДВС непосредственно соединены с поршнями компрессора. Д.-к. по конструктивному исполнению и принципу работы близок к свободопоршневому генератору газа. Выпускные газы дизельной части после приведения в действие поршней дизеля и компрессора отводятся в атмосферу. В суд. Д.-к. давление достигает 40 МПа, а их производительность -10 л/мин. Достоинством Д.-к. является независимость его работы от др. суд. оборудования, высокая экономичность расхода энергии на 1л сжатого воздуха и небольшие габариты.  
Если у Вас есть вопросы или Вы хотите стать участником любого из раздела обратитесь к нашим менеджерам: 
"РА Корабел.ру", ООО
тел.+7(812) 458-4452 
сот. +7 (921) 912-0373
[email protected]
skype www.korabel.ru
_____________________
Портал: www.korabel.ru
Журнал: www.korabel.su
Торговая площадка:
www.sudoremont.ru 
Морские сувениры 
https://www.korabel.ru/shop.html 
___________________
https://www.facebook.com/korabel.ru/
https://vk.com/korabelru
https://www.instagram.com/korabel_ru/

Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-236М2Брм

Главной особенностью дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-236М2Брм является возможность использования его на судах с двухвальными установками, так как редуктор имеет одинаковое передаточное отношение.

 

Условия эксплуатации ДРА — средние (катера различного назначения):

 

  • обстановочные катера
  • малые исследовательские суда
  • служебные и прогулочные яхты

 

Рекомендуется для замены двигателей 6ЧСП 12/14, К-161.

 

Основные технические характеристики ДРА

 

Наименование ДРА ЯМЗ-236М2Брм
Обозначение реверс редуктора БРР-100
Моторесурс реверс редуктора до капремонта 10000 часов
Мощность на фланце реверс редуктора 100 л.с.
Передаточное отношение реверс редуктора 2,0; 3,0
Габаритные размеры 1720×1151×1294 мм
Масса сухая 1250 кг
Направление вращения вала реверс редуктора правое / левое

 

Основные технические характеристики дизеля

 

Тип двигателя 4-х тактный, 6-ти цилиндровый, V-образный
Моторесурс до капремонта 10000 часов
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объём цилиндра 10,92 л
Удельный расход топлива 167 г/л.с./час
Мощность номинальная 135 л.с.
Частота вращения 1900 об/мин

 


Смотрите также