8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Субару форестер автомат или вариатор


Стоит ли доверять своему Subaru: ответы инженеров

Сотрудники компании Subaru рассказали, почему убрали понижающую передачу на Forester, что делать, если при езде по неровной дороге стучит рулевая рейка, какое масло лить в моторы Subaru, и ответили на другие вопросы наших читателей касательно эксплуатации автомобилей марки.

_KUL0703

Почему вы отказались от обычных «автоматов» в пользу вариаторов?

Фирма «Субару» отказалась от гидромеханических коробок в пользу вариаторов по ряду причин. Бесступенчатая трансмиссия более эффективно реализует тяговые возможности двигателя и при этом обеспечивает лучшую топливную экономичность — а значит, позволяет снизить объем вредных выбросов. Вместе с тем современные 8- и даже 9-ступенчатые «автоматы», которые в какой-то степени начинают приближаться по экономичности к вариаторам, слишком сложны конструктивно, у них ниже надежность и ресурс. Вариаторы гораздо проще и ремонтопригоднее.

2014-08-21 12-35-25 Скриншот экрана

Сейчас у «Субару» три модели клиноременных вариаторов. Причем компания производит их самостоятельно. Единственный покупной узел — немецкий цепной ремень. Первая модель: так называемый «короткий» вариатор. Узел состоит из гидротрансформатора, планетарного редуктора и собственно вариатора. Он работает в паре с базовым мотором объемом 1,6 л и атмосферниками объемом 2,0 и 2,5 л (кроме «Аутбека»). На универсале «Аутбек» применен «длинный» вариатор, рассчитанный на повышенные нагрузки. У него планетарный редуктор стоит за узлом вариатора. При обновлении модели в следующем году от него откажутся в пользу «короткого». На основе «длинного» вариатора сделан третий вариант — для наддувных моторов объемом 2,0 и 2,5 л. Он способен переваривать крутящий момент до 350 Н·м!

Как сказывается длительная езда задним ходом на ресурсе «автомата» и вариатора?

Для конструкторов любых трансмиссий движение задним ходом — это вспомогательный кратковременный режим. Все элементы спроектированы под основное движение вперед. Длительная езда задним ходом на большой скорости (например, объезд пробок) снижает ресурс агрегатов в целом. Обратное вращение сказывается на состоянии не столько планетарного редуктора и узла вариатора, сколько специально спрофилированных зубьев главной гипоидной пары.

subaru-25-litre-sohc-lineartronic-transmission

Не могу заехать на бордюр задним ходом на «Форестере» с вариатором. Можно ли решить эту проблему перепрограммированием электронных мозгов агрегата?

Проблему недостаточного крутящего момента при включении заднего хода нельзя решить перепрограммированием блока управления вариатором. Отчасти в проблеме виновен планетарный редуктор с конкретным передаточным отношением. Обычно при проектировании трансмиссий не делают акцент на более моментной передаче заднего хода. Однако, получив массу жалоб от владельцев, которым сложно заезжать на высокие бордюры или двигаться задним ходом по тяжелым грунтам, мы разработали новый планетарный редуктор, который пойдет в производство со следующего года.

Комментарий ЗР. У «Субару» на сегодняшний день недостаточно статистики о ресурсе и отказах вариаторов — они выпускаются с 2010 года и показали себя довольно надежными: пока количество поломок незначительно. Радует, что «Субару» выпускает вариаторы самостоятельно, — в этом случае проще следить за качеством и своевременно вносить изменения в конструкцию, если она того требует. В обычных режимах эксплуатации вариаторы не нуждаются в замене масла, но при работе в тяжелых условиях (горные дороги, буксировка прицепа, очень низкие температуры) рекомендуемый интервал составляет 45 000 км.

_KUL3096

Зачем убрали понижающую передачу на «Форестере»?

Понижающий ряд был прерогативой машин с 5-ступенчатыми механическими коробками передач и моторами прежних серий. Передаточное отношение демультипликатора было весьма скромным — примерно 1,4. С появлением новых двигателей, отличающихся высоким крутящим моментом на низких оборотах, и 6-ступенчатых коробок с грамотно подобранными передаточными отношениями было решено отказаться от понижающей передачи, которая практически потеряла смысл.

Многие владельцы «форестеров» и «аутбеков» жалуются на стук рулевой рейки при езде по неровностям. Когда вы устраните эту проблему?

Стук рейки при езде по неровностям не всегда говорит о неисправности — во многом он обусловлен особенностью конструкции, заточенной под отличную управляемость. Однако инженеры работают над минимизацией этого эффекта с учетом российских реалий. Если стук связан именно с неисправностью деталей рейки, то на гарантийных машинах мы меняем ее в сборе. Обычно страдает сочленение пары шестерня-рейка и соединения рулевых тяг с рейкой.

При обращении клиента с жалобой на стук официальный дилер обязан провести диагностику. Каждый случай мы рассматриваем в индивидуальном порядке и нередко идем навстречу владельцу, даже если явной неисправности нет: устанавливаем специальные комплектующие со сниженным эффектом стука. Но предупреждаем, что при этом ухудшается управляемость автомобиля.

Отчасти проблема преувеличена. Впервые об этом заговорили, когда на «форестерах» предыдущего поколения появился электроусилитель рулевого управления. Инженеры работают, и с появлением последней эволюции кроссовера количество жалоб владельцев сократилось в несколько раз: за последние полгода было всего пять случаев замены реек. На «аутбеках» это явление более распространено, так как автомобиль еще не подвергался глубокой модернизации. Мы надеемся исправить ситуацию при обновлении модели в следующем году.

Комментарий ЗР. У машин других марок в свое время были похожие проблемы. Некоторые компании даже накладывали запрет на замену рулевых реек по гарантии, если основанием служили лишь жалобы клиентов на стуки.

Subaru WRX STI

Я заметил, что моторов с ременным приводом ГРМ становится всё меньше. В чем причина?

У «Субару» осталось лишь два мотора с ременным приводом газораспределительного механизма — атмосферный 2,5‑литровый на «Аутбеке» и турбодвигатель того же объема на «Импрезе WRX STI». Но уже в следующем году новый «Аутбек» будет оснащаться «цепным» двигателем от «Форестера». «Ременный» мотор для STI — принципиальная позиция японских инженеров. Они пока не хотят вносить существенные изменения в этот проверенный временем двигатель, считая его ид

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

2021 Subaru Forester - модели

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и наземный фрахт, которые могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 2 ноября 2020 г. получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Должен быть доставлен со склада продавца до 2 ноября 2020 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

.

2021 Subaru Forester Редизайн, Турбо, Изменение

2021 Subaru Forester Редизайн, Турбо, Изменение

2021 Subaru Forester Redesign, Turbo, Change - Когда Subaru нашла весь новый Forester 2019 года, они разочаровали поклонников Subaru, отказавшись от модели Turbo Forester 2.0 XT. Они также были удивлены тем, что на японские автомобили были пропатчены опции 6-ступенчатой ​​механической коробки передач на новом внедорожнике пятого поколения. Несмотря на продажу двух медленных моделей и одну из основных причин отказа от обеих отделок, есть еще одна причина, по которой Subaru Corporation не идет с ними.

Чтобы сдержать разочарование своих клиентов, Subaru, вероятно, выпустит Subaru Forester еще в 2021 году. Конечно, с супер полными функциями.

2021 Subaru Forester Редизайн, Турбо, Изменение

2021 Subaru Forester Redesign, Turbo, Change

2021 Subaru Forester Competitor

В конкурентном сегменте Hyundai Tucson, Kia Sportage, Toyota RAV4, Honda CR-V и Mazda CX-5 опережают новый Forester.C&D выражает свое разочарование тем, что отсутствуют обе модели и что машина только что превратилась в «безнаддувный четвертый боксер со скромными 182 лошадиными силами, установленный на бесступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Новая Mazda CX-5 считается компактным внедорожником №1 в прочном сегменте среди автомобилей и водителей. Они похвалили CX-5 за модернизацию нового доступного 250-сильного двигателя с турбонаддувом. Он похож на 250-сильную модель 2.0 XT Forester Subaru, производство которой прекращено.Совершает ли Subaru ошибку, отказываясь от спортивной отделки 2.0 XT?

Подробнее: Новый Subaru Outback 2021, редизайн

После запуска Forester руководители Subaru объяснили, почему они выбрали маршруты без турбо. Исполнительная компания заявляет, что Audi не означает, что у нее больше мощности. Томохиро Ишитоби, старший генеральный менеджер подразделения продаж и маркетинга Subaru Corporation, сказал: «Наша интерпретация Audi не зависит от мощности двигателя.

Subaru считает, что выражение Audi в Forester больше связано с синергизмом и тем, как двигатель реагирует на действия водителя и общую динамику движения.«Есть способ выразить Audi внедорожника, и мы думаем, что этого достигли с новым Forester. Мы подготовили разные типы машин, а не только те 2,0 литра, которые мы запустили в этот раз. Но помимо объемного двигателя, мы сосредоточились на реакции машины, это главное, на чем мы сосредоточились », - сказал Ишитоби.

Одна из основных ценностей Subaru - безопасность, и они ни за что не пойдут на компромисс. Subaru исправила 6-ступенчатые ручные подрулевые переключатели, потому что они сделали свой водитель Vision стандартной вспомогательной системой во всех комплектациях Forester, потому что они несовместимы с механической коробкой передач.Японские автомобили также заявили, что привлекают новых клиентов, которые никогда раньше не покупали автомобили Subaru из-за функции безопасности EyeSight. Скоро покупатели увидят, что все модели внедорожников в их линейке будут оснащены EyeSight.

Нам было интересно, был бы Forester в тройке лидеров, если бы у них все еще была модель Forester 2.0 XT с турбонаддувом. Mazda движется впереди всех с новым 2,5-литровым 250-сильным двигателем CX-5 мощностью 310 фунт-фут. Колесная база увеличилась с 103,9 дюйма до 105,1 дюйма, благодаря увеличению пространства для ног на задних сиденьях, которое сейчас 39.4 дюйма, 1,4 дюйма Увеличение.

Преимущества в области головы, бедер и плеч еще больше повышают комфорт пассажиров и повышают ощущение простора в салоне. Более широкий проем задней двери и крутой угол задней стойки облегчают вход / выход и облегчают установку детского сиденья.

2021 Subaru Forester Интерьер

2021 Subaru Forester Интерьер

Материалы, использованные в области пола багажного отделения, боковых и задних ворот, имеют текстурированную поверхность, защищающую от грязи.Карманы в спинках передних сидений теперь разделены на более легкий набор предметов, таких как журналы и электронные устройства.

Кабина Forester хочет, чтобы она еще не была самой тихой благодаря присущей глобальной платформе Subaru устойчивости к шуму, вибрации и жесткости (NVH). Дорожный шум был значительно снижен, и Subaru постаралась устранить определенные частоты, чтобы сделать разговоры или слушать музыку на скоростях более комфортными.

Подробнее: 2021 Subaru BRZ USA Слухи

Forester Interiors были разработаны для большего комфорта пассажиров и повышенной прочности при повседневном использовании и отдыхе.Новое переднее сиденье, созданное для повышенного комфорта при длительной поездке. Новая электроника. Стояночный тормоз освобождает место на консоли за счет отказа от традиционных ручек стояночного тормоза.

Конструкция

Forester увеличивает объем груза до 76,1 куб. FT с разделением 60:40 спинки задних сидений занижены, прирост 1,4 Cu. футов. Нагрузки на пол стали более плоскими, а квадратная форма груза была оптимизирована для облегчения переноски крупных предметов.

2021 Subaru Forester Технические характеристики

Задние ворота открываются на максимальную ширину теперь 51.2-дюйм. Широкий, 5,3 дюйма. Увеличен по сравнению с предыдущими моделями и до 8 дюймов. Шире, чем на некоторых конкурирующих внедорожниках. Например, с Forester можно будет загружать полноразмерную сумку для гольфа на бок, не наклоняя ее. Электрические задние ворота входят в стандартную комплектацию моделей Trim Limited и Touring и доступны в качестве опции для автомобилей Premium и Sport.

Forester объединяет спортивные линии с уникальными элементами внешнего вида и специально улучшенным стандартным оборудованием. Спортивная решетка радиатора с черной глянцевой рамкой, 18-дюймовая черная отделка.Колеса и задний спойлер на крыше придают Forester Sport грубый вид, подчеркнутый оранжевым акцентом на черных элементах защиты и крышке крепления направляющих.

2021 Subaru Forester Безопасность

Все версии Forester стандартно поставляются с технологиями помощи водителю, включая автоматическое торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, маршруты выезда и предупреждение о раскачивании, непрерывно поддерживаемые маршруты, управление дроссельной заслонкой перед столкновением и запуск автомобилей с опережением.

2021 Subaru Forester трансмиссия

Все модели Forester оснащены новой версией 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя SUBARU BOXER, теперь с прямым впрыском топлива и более высокой степенью сжатия, а также с активной системой управления клапанами (AVCS) на стороне выпуска. Новый двигатель производил 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента по сравнению со 170 л.с. и 174 фунт-фут в Forester ранее.

2019 Subaru Forester Внедорожник

.

Руководство покупателя Subaru Forester 2019: обзоры, характеристики, сравнение

Forester расположен выше меньшего Crosstrek и ниже более дорогого Outback и нового трехрядного Ascent.

2019 Subaru Forester : базовая отделка Forester стандартно поставляется с пакетом технологий помощи водителю EyeSight, SI-Drive (интеллектуальный и спортивный режимы), автоматическими светодиодными фарами, автоматическим запуском / остановкой, автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, и 6,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио SiriusXM и два порта USB.

2019 Subaru Forester Premium : в комплектацию Premium добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, внедорожный режим X-Mode с контролем спуска, панорамный люк, рейлинги на крыше, задний спойлер, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, Starlink Safety and Security, кожаное рулевое колесо, откидывающиеся задние сиденья и задние вентиляционные отверстия.

2019 Subaru Forester Sport : Переход к спортивной отделке добавляет 18-дюймовые черные легкосплавные диски, двухфункциональный X-Mode, SI-Drive с режимом Sport Sharp, светодиодные противотуманные фары, рейлинги на крыше со встроенными креплениями , глянцевые черные и оранжевые внешние акценты, темно-серая спортивная тканевая обивка, внутренняя оранжевая строчка и декоративные вставки, спортивные датчики с цветным ЖК-дисплеем приборной панели, 6.3-дюймовый многофункциональный дисплей (установлен в верхней части приборной панели), два порта USB на задней панели и система быстрого доступа с кнопочным зажиганием.

2019 Subaru Forester Limited : более премиум-версия Limited добавляет кожаную обивку, светодиодные фары с функцией дальнего света, хромированные решетки радиатора и наконечник выхлопной трубы, дверь багажного отделения с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, жалюзи- точечный мониторинг с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади, а также 8,0-дюймового информационно-развлекательного сенсорного дисплея.

2019 Subaru Forester Touring : Верхняя отделка Touring хорошо оснащена уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше с серебряными вставками и интегрированными креплениями, серебристыми крышками боковых зеркал, боковыми зеркалами с автоматическим обратным наклоном, хромированной дверью ручки, восьмипозиционное пассажирское сиденье, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, навигационная система с SiriusXM Traffic and Travel Link, аудиосистема Harman Kardon с девятью динамиками, система наблюдения за водителем (наблюдение за сонной или рассеянной ездой), реверсивное автоматическое торможение и складывание задних сидений в одно касание.Доступна кожаная обивка Saddle Brown.

.

Смотрите также