8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Субару форестер акпп


АКПП, МКПП, вариатор на Субару Форестер: расход топлива, отзывы

Модельный ряд Subaru Forester оснащен трансмиссией автоматического, механического типа, бесступенчатым вариатором. Заслуживает внимание тот факт, что второе поколение укомплектовано преимущественно АКПП, а третье – бесступенчатым вариатором.

В чем причина такого нестандартного решения достоверно не известно. Очевидно, что производитель все же предпочитает активно внедрять современные технологии в виде CVT, чем модернизировать классический автомат.

На примере автомобиля Subaru Forester рассмотрим все три модификации КПП, их преимущества и недостатки.

Какая КПП установлена на Субару Форестер

Модель Год выпускаТип приводаМодификация
Subaru Forester1997 - 1998ПолныйEC8 (4EAT)
Subaru Forester1997 - 1998ПолныйEC8 (4EAT)
Subaru Forester1999 - 2011Полный4EAT
Subaru Forester1999 - 2011Полный4EAT
Subaru Forester2011 - 2015Полный / переднийCVT TR580

Какой реальный расход топлива на Субару Форестер

Тип трансмиссииРасход горючего 
АКПП2.0 V / 7,4 (бензин), 2.5 V / 10,9 (бензин)
МКПП2.0 V / 8,0 (бензин), 2.5 V / 11,0 (бензин)
Бесступенчатый вариатор2.0 V / 7,8 (бензин), 2.5 V / 11,9 (бензин)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Проблемы КПП Субару Форестер, на каком пробеге происходят

АКПП

МеханизмПризнаки 
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 140 тыс. км пробегаИзнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционовПризнаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУСкачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine».
Преждевременный износ блока гидротрансформатораПричина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссияЕзда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

МКПП

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.

МеханизмПризнаки 
Передача не включается при нажатии кулисыПричина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гариНедостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрацииТрансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей Реже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепленияДиск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрацияПричина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобилеВыход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
РазгерметизацияУтечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Бесступенчатый вариатор (CVT)

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.

Возможен ли ремонт КПП Субару Форестер.

Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки)

На начальном этапе проводим диагностику в СТО с использованием цифрового оборудования, стендов. Анализируем полученные данные, оцениваем общее состояние КПП, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов.

Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно. Восстанавливать коробку отдельными узлами не рационально с экономической точки зрения.

Какое масло заливать в Субару: на синтетической основе, с классом вязкости 75W – 80 (85, 90, 95), классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП

Что подлежит проверкеРасшифровка действий 
Проверка уровня трансмиссионного маслаОтвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества маслаНе должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддонаДемонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибораОборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП (ключ на «19»). Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовку сцепленияНажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

Стоимость новой и б/у коробки на Субару Форестер

Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях 
НоваяКапитальный ремонт
EC8 (4EAT)От 155000От 80000
EC8 (4EAT)От 150000От 80000
4EATОт 150000От 85000
4EATОт 150000От 90000
CVT TR580От 150000От 90000
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

Рекомендации по эксплуатации АКПП

  • Перед каждым «выездом из гаража» прогревайте двигатель в течение 3 – 5 минут. Тепло от мотора перейдет на трансмиссию, масло станет жиже, коэффициент трения снизится;
  • Не переливайте рекомендованный уровень масла (7.9 литра). Недолив также губителен для КПП;
  • Строго соблюдайте интервалы проведения ТО;
  • Не злоупотребляйте спортивными стартами на светофорах;
  • Покупайте трансмиссионное масло в соответствии с маркировкой, классом вязкости, классификацией;
  • Не паникуйте, переход из режимов «R», «D» в «N» сопровождается незначительными паузами;
  • Реже тормозите мотором;
  • При резком нажатии на педаль акселератора коробка переключится на пониженный ряд скоростей. Практикуют при обгонах, маневрах;
  • Избегайте частых пробуксовок;
  • Буксировать в положении «N» допустимо на скорости не выше 50 км / час.

Отзывы владельцев Субару Форестер о различных КПП

Виталий Владимирович, 46 лет: три года назад купил Субару с автоматом, замечаний нет, функционал на все «100». Неоднократно попадал в снежные заносы. Аккуратно выкарабкивался, держал мотор в натяжку. Замечательная коробка, высокая тяга;

Дмитрий Станиславович, 42 года: взял третье поколение Форестера, модель на механике. Довольно редкая модификация, так как основная масса комплектовалась вариаторами. Отличная машина во всех смыслах слова. Пятый год активной эксплуатации без нареканий.

Святослав, 35 лет: два года назад купил японца с пробегом, от предыдущего владельца досталась в хорошем техническом состоянии. После зимы ощутил стук при переходе на пониженный ряд передач на автомате. По рекомендации товарища посетил СТО. Провели диагностику, мастер указал на необходимость замены клапана обратного давления, приводного вала. В силу пробега детали износились.

Алексей Михайлович, 36 лет: у меня был выбор между Шкода и Субару, по рекомендации менеджеров салона выбрал японца. По истечению трех лет ни разу не пожалел. Машина добротная, качественная сборка, доступные детали, широко развитая сеть официальных представительств по региону, стране.

Василий, 41 год: мой положительный отзыв об автомобиле Субару. Покупал с пробегом, возраст 6 лет. По истечению трех лет эксплуатации ни разу не пожалел. Запчасти доступные по средним ценам, много сервисных мастерских, квалифицированных мотористов. Коробка автомат с пробегом в 280000 км работает на полную мощность. Надежность прежде всего.

2004 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


После пяти сезонов в своей предыдущей форме, полноприводный внедорожник Subaru был полностью переработан для модели 2003 года, хотя его основной внешний вид кардинально не изменился. Передние крылья были расширены, были установлены задние панели блистерного типа, а решетка радиатора была увеличена и окружена контурными мультирефлекторными фарами.

В 2004 модельном году не ожидается небольших изменений.На автосалоне в Чикаго в феврале 2003 года Subaru анонсировала новый Forester 2.5 XT, который будет оснащен 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил. Остальные модели - 2.5 S и 2.5 XS - по-прежнему используют двигатель мощностью 165 л.с. 2.5 XT поступит в продажу в конце июня 2003 года.

Внешний вид
В отличие от других моделей Subaru, которые напоминают легковые автомобили, четырехдверный Forester выглядит как небольшой внедорожник с более высоким кузовом, чем его собратья и сестры. Большие треугольные задние фонари обрамляют шестиугольные ворота в задней части Forester.По заявлению Subaru, конструкция кузова на 2003 год была усилена. Все модели оснащены 16-дюймовыми шинами и встроенной радиоантенной.

Forester имеет полностью независимую подвеску и имеет общую длину 175,2 дюйма при колесной базе 99,4 дюйма, что соответствует размаху моделей Subaru Impreza. Дорожный просвет Forester составляет 7,5 дюймов.

Все модели имеют рейлинги. На высококлассные 2 установлены диски из алюминиевого сплава и металлическая облицовка нижней части кузова Steel Grey.5 XS, который также получил полностью дисковые тормоза, а не передние ... Показать полный обзор


После пяти сезонов в своей предыдущей форме, полноприводный внедорожник Subaru был полностью переработан для модели 2003 года, хотя его основной внешний вид кардинально не изменился. Передние крылья были расширены, были установлены задние панели блистерного типа, а решетка радиатора была увеличена и окружена контурными мультирефлекторными фарами.

В 2004 модельном году не ожидается небольших изменений. На автосалоне в Чикаго в феврале 2003 года Subaru анонсировала новый Forester 2.5 XT, который будет оснащен 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил. Остальные модели - 2.5 S и 2.5 XS - по-прежнему используют двигатель мощностью 165 л.с. 2.5 XT поступит в продажу в конце июня 2003 года.

Внешний вид
В отличие от других моделей Subaru, которые напоминают легковые автомобили, четырехдверный Forester выглядит как небольшой внедорожник с более высоким кузовом, чем его собратья и сестры.Большие треугольные задние фонари обрамляют шестиугольные ворота в задней части Forester. По заявлению Subaru, конструкция кузова на 2003 год была усилена. Все модели оснащены 16-дюймовыми шинами и встроенной радиоантенной.

Forester имеет полностью независимую подвеску и имеет общую длину 175,2 дюйма при колесной базе 99,4 дюйма, что соответствует размаху моделей Subaru Impreza. Дорожный просвет Forester составляет 7,5 дюймов.

Все модели имеют рейлинги. На высококлассные 2 установлены диски из алюминиевого сплава и металлическая облицовка нижней части кузова Steel Grey.5 XS, который также получил полностью дисковые тормоза, а не передние дисковые / задние барабанные. Боковые панели и дверные ручки окрашены в цвет кузова, рейлинги на крыше из натурального алюминия и специальные шестоспицевые 16-дюймовые легкосплавные диски отличают новый 2.5 XT. Функциональный воздухозаборник в алюминиевом кожухе направляет свежий воздух в промежуточный охладитель турбокомпрессора.

Интерьер
Спортивные ковшеобразные сиденья спереди и раздельное складывающееся заднее сиденье рассчитаны на пять пассажиров. Subaru подчеркивает высокую посадку Forester.Сцепление Hill Holder на моделях с ручным переключением упрощает и безопаснее трогается с места.

Все модели оснащены стереосистемой AM / FM / Weather Band мощностью 100 Вт с проигрывателем компакт-дисков. В 2.5 XS добавлен автоматический климат-контроль, встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, обтянутый кожей руль и обивка Moquette. Стандартные функции 2.5 XT включают автоматический климат-контроль и стереосистему с семью динамиками и чейнджером на шесть компакт-дисков.

Under the Hood
Заимствовано из серии Impreza, Forester 2.5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 165 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а четырехступенчатая автоматическая является дополнительной. Новый 2.5 XT оснащен 210-сильным двигателем с турбонаддувом, который развивает 235 фунт-фут крутящего момента и приводит в действие либо стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач, либо новую четырехступенчатую автоматическую коробку передач Direct Control. Постоянно включенный полный привод входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Subaru, но система активного типа в 2.5 XT использует датчики для отслеживания распределения веса, а затем определяет, сколько мощности нужно передать на передние и задние колеса.

Безопасность
Антиблокировочная система тормозов, двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и передние активные подголовники входят в стандартную комплектацию.

Впечатления от вождения
Ходовые качества у 2,5-литрового двигателя 2,5 XS удовлетворительны, но самое большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями Foresters заключается в качестве езды. Последние модели приятно катятся по любому разумному дорожному покрытию.

Forester работает очень тихо и им легко управлять. Он отличается легкостью в обращении и в целом удобен и удобен.За исключением небольшого ограничения локтем водителя, внутреннее пространство хорошее. Сиденья крепкие, но удобные.

Скрыть полный обзор .

Subaru Forester АКПП лучшие цены на продажу

1. Покупка и амортизация автомобилей

Сначала нужно выбрать образец автомобиля. Давайте возьмем один из бестселлеров в стране, Toyota Vios, в частности, 1.3E Automatic Variant.

Согласно последнему прайс-листу Toyota Vios на сайте Philkotse.com, вариант 1.3E AT стоит 878 000,00 песо. При 20% первоначальном взносе остается ссудная сумма в размере 712 400 филиппинских песо.

При средней процентной ставке 4.4%, что добавляет дополнительные 156 728,00 филиппинских песо к основной сумме, что составляет 869 128,00 песо в течение 60 месяцев или 14 485,47 песо в месяц.

Само по себе это значительно снижает ваши ежемесячные расходы, но инвестирование в новый автомобиль дает нам большую экономию на следующей категории.

2. Техническое обслуживание и ремонт

Все автомобили, новые или старые, могут сломаться, и, к счастью, новые автомобили находятся на гарантии на случай, если что-нибудь сломается, и все, о чем вам нужно беспокоиться, - это посещения PMS.

Первый год таких посещений для технического обслуживания, если вы будете следовать графику Toyota для Vios, может достигать 9000,00 песо в год.

3. Расходы на топливо

Среднестатистический городской житель проезжает 30 км в день на работу и с работы, если мы включим в уравнение поездки на выходные, то получится около 10 000 км в год.

На основании обзоров Toyota Vios, колеблется около 10 км / л и текущие обычные цены на бензин составляют 48 филиппинских песо.00 / л, все это соответствует стоимости бензина на сумму 43 636,36 песо в год.

4. Парковка

Вам также следует учитывать стоимость парковки. Компании редко предлагают своим сотрудникам бесплатную парковку, поэтому вам придется очень внимательно относиться к этим расходам.

Допустим, вы являетесь сотрудником года и, конечно же, приходите на работу каждый день, чтобы заплатить за свой новый Vios. Средняя цена за весь рабочий день будет около 150.00 песо в день.

Это составляет 36 000,00 песо в год. Ой.

5. Регистрация и страхование транспортных средств

Разумеется, вам необходимо зарегистрировать свой автомобиль в LTO и застраховать его. Есть некоторые дилеры, которые предложат это как бесплатные дополнения к вашей первоначальной покупке, но предположим, что у вас нет такой возможности.

Хорошо Комплексное автострахование может стоить вам 15 000 песо в год плюс регистрация в размере около 4 000 песо.00.

>>> Рекомендуемый пост: Продление регистрации автомобиля на Филиппинах

Общая сумма

Вот краткое описание всего, что мы рассчитали:

Затраты Toyota Vios 1.3E AT
Амортизация P173 825.60
Топливо 43 636,36 песо
Регистрация LTO 4 000,00 песо
Страхование автомобиля 15 000 песо.00
Стоянка 36 000,00 песо
ПМС / Ремонт 9 000,00 песо
ИТОГО P281 461.96
Ежемесячный расход P23 455,16

Часть взрослых понимает, что для получения того, что вы хотите или в чем нуждаетесь, вам придется дорого заплатить за это. Мы в Philkotse.com знаем, что после того, как вы узнали обо всех этих расходах, вам не помешало бы купить новый автомобиль, и мы уже говорили вам ранее, что мы вас поддержим! Просмотрите наши разделы списков или посетите ближайший автосалон, чтобы найти лучшие предложения и планы финансирования для вашего бюджета.

И последнее, но не менее важное: не забудьте воспользоваться нашим инструментом поиска, чтобы расширить свой выбор, помимо этого списка автомобилей Subaru Forester, выставленных на продажу на Филиппинах. Philkotse.com размещает рекламу автомобилей только от частных продавцов и дилеров, что означает, что мы не владеем автомобилями и не предоставляем никаких вариантов финансирования. По всем вопросам, касающимся цены, законности, доступности, рассрочки платежа и вариантов финансирования, обращайтесь к продавцам (контактные данные которых можно легко найти в каждом списке).

Хорошего дня!

.

2017 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Forester больше похож на внедорожник, чем на другие компактные автомобили Subaru, Impreza и Crosstrek. На 2016 год изменения минимальны, все модели Forester оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном (стандартный размер - 6,2 дюйма). Также теперь доступна система экстренной связи на основе подписки. Сравните Forester 2016 года с моделью 2015 года здесь.

Мы тестировали Subaru Forester 2 2016 года выпуска.5i Limited с дополнительным пакетом, включающим адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением, модернизированную стереосистему и 7,0-дюймовый мультимедийный экран.

Forester конкурирует с небольшими внедорожниками, такими как Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. Вы можете сравнить их все здесь. Для более подробного сравнения с более широким выбором внедорожников ознакомьтесь с нашим конкурсом SUV Challenge за 28 000 долларов.

Экстерьер и стиль

Forester не открывает ничего нового в отделе дизайна; Subaru сохранила традиционный квадратный вид внедорожника.Это не уродливо при любом натяжении воображения, но его отличительной чертой является то, что - по крайней мере, на мой взгляд - колеса кажутся слишком маленькими для тела.

Как это работает

Forester предлагает хорошее ускорение с места, а мощность в целом хорошая во всем диапазоне. Forester использует бесступенчатую автоматическую коробку передач, и ее немедленная реакция делает ее одной из лучших на рынке. По моим оценкам, вариатор Honda CR-V - лучший в своем сегменте, но Forester - второе место.Я считаю, что вариатор Rogue разочаровывает своей странной и эластичной реакцией. Тем не менее, ни один вариатор не может сравниться с хорошо продуманной традиционной автоматической коробкой передач, поэтому все эти внедорожники уступают CX-5 с точки зрения отклика.

Общая мощность скромная, Forester не так быстр, как CR-V или CX-5. И это шумно. Ветер и шум дороги не так уж и плох, но шума двигателя у Forester больше, чем у его конкурентов.

Уверенная остановка - тоже не сильная сторона Forester.У него очень мягкая педаль тормоза.

Комфорт при езде - неоднозначная вещь. Forester очень хорошо поглощает неровности и большие выбоины, но может возникнуть странное ощущение подпрыгивания / раскачивания, как будто передняя часть ныряет, а задняя поднимается, когда дорога действительно плохая. Это просто неспокойно. CR-V снова лидирует в этой категории, и я бы поставил Rogue на второе место, Forester на третье, а спортивный CX-5 на последнее место с точки зрения комфорта езды.

Когда дело доходит до управляемости, Forester на удивление способен и готов к тому, чтобы его толкали, но его подводят как мягкие тормоза, так и рулевое управление.Рулевое управление Forester становится слишком легким на высоких скоростях, поэтому обратная связь не дает достаточной обратной связи, чтобы внушать уверенность.

Forester, который мы тестировали, рассчитан на 24/32/27 миль на галлон город / шоссе / комбинированный, что составляет конкуренцию полноприводным версиям CR-V (25/31/27 миль на галлон), CX-5 (24/30 миль на галлон). / 26 миль на галлон) и Rogue (25/32/28 миль на галлон). В отличие от Forester, который имеет стандартный полный привод, эти другие модели также предлагают передний привод, что увеличивает комбинированный рейтинг Honda на 2 мили на галлон, а Mazda - на 3 мили на галлон.(Показатели FWD Rogue по городу и шоссе на 1 милю на галлон выше, но его общий рейтинг не изменился.)

Кроме того, в Forester доступны два других силовых агрегата: версия с таким же четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 22/29/25 миль на галлон, и одна с 250-сильным двигателем с турбонаддувом 2.0- литровый четырехцилиндровый двигатель с расходом 23/28/25 миль на галлон.

Интерьер

Отличительной чертой Forester внутри является его феноменально хорошая обзорность.Это внедорожник, поэтому вы едете выше, чем на машине, но прекрасный вид также связан с тем, что здесь много стекла. Главные окна большие, а у боковых зеркал есть небольшие окна в форме паруса, которые улучшают обзор. На самом деле, заднее стекло было настолько большим, что я сначала был поражен тем, насколько много я мог видеть. В этом отношении он на голову лучше любого конкурента.

Forester тоже вместительный. Я ростом 6 футов 2 дюйма, и мне не было тесно ни на переднем, ни на заднем сиденье.У правого колена водителя есть обшивка, которую, я думаю, можно было бы использовать с мягкой подкладкой; когда я задел его, мне не понравилось. Сиденья тоже не были моими фаворитами, так как они предлагали небольшую поддержку бедер и спроектированы таким образом, что я чувствовал, что сидел на сиденье, а не поддерживал меня. Приветствуются небольшие боковые подкладки или больший контур сиденья.

Тем не менее, совместите отличную обзорность Forester с панорамным люком на крыше, который был у нашего тестового автомобиля (он является стандартным для всех, кроме базовой, 2.5i), а в этом внедорожнике сложно почувствовать клаустрофобию.

В остальном интерьер Forester не является явным победителем. Материалы неплохие, но они скорее функциональные, чем стильные. В этой области Rogue - явный победитель сегмента. Следом идет CR-V, а следом идут CX-5 и Forester. Немного больше обивки и менее пластичная отделка будут иметь большое значение для того, чтобы Forester стал лучшим на рынке.

Эргономика и электроника

Forester преуспевает в этой области: все необходимое для настройки, например, системы климат-контроля, всегда под рукой.

Проблемы у Forester заключаются в настройке некоторых элементов управления мощностью и электроники. Во-первых, к USB-портам на центральной консоли хранения данных трудно получить доступ: я чувствовал, что анатомически невозможно согнуть запястье так, как нужно для подключения кабеля телефона к порту.

Кроме того, сенсорный экран был слишком чувствительным и часто перескакивал к чему-то другому, кроме того, что я хотел, потому что я случайно задел его. Forester - единственная машина, в которой я был за последний год, где это произошло.

Грузовые перевозки и хранение

Грузовой отсек Forester довольно большой за задним сиденьем, и он расширяется до очень хороших размеров при опущенном сиденье. Если есть проблемы с грузовым отсеком, то это то, что задние колесные арки задевают его, поэтому перенос очень широких вещей, таких как телевизор, может оказаться проблематичным. Однако в целом он очень хорошо справился со всем, что я ему бросал - велосипедом, продуктами, рождественскими покупками и спортивным снаряжением.

Спереди находится красивая глубокая центральная консоль, на которой - если не считать USB-порта - достаточно места для больших мобильных телефонов, перчаток и солнцезащитных очков.

Безопасность

Subaru Forester - это Top Safety Pick Plus страхового института дорожной безопасности, что означает, что он получил наивысшую оценку хорошо (из возможных хороших, приемлемых, предельных или плохих) во всех пяти краш-тестах агентства, и что он заслужил дополнительный превосходный рейтинг благодаря дополнительному оборудованию для предотвращения лобовых столкновений.

Forester в хорошей компании; шесть других моделей в категории малых внедорожников IIHS имеют статус Top Safety Pick Plus, включая CR-V и CX-5.Rogue идет с базовым рейтингом предотвращения столкновений. Три других прямых конкурента получили плохую оценку в тесте на малое перекрытие спереди.

В дополнение к необходимым передним подушкам безопасности, антиблокировочной тормозной системе и электронной системе стабилизации наш тестовый автомобиль поставлялся с дополнительной системой Subaru EyeSight, которая включает автоматическое торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. Ознакомьтесь с функциями безопасности Forester здесь.

Значение в своем классе

Красота сегодняшнего рынка компактных внедорожников заключается в его разнообразии.Некоторыми моделями довольно весело управлять (CX-5), некоторые предлагают красивый интерьер (Rogue), а другие предлагают комфортную поездку с сочетанием приятных функций (CR-V). Когда мы протестировали их лицом к лицу, их оценки отражали их различные сильные и слабые стороны. В случае Forester к этим недостаткам можно отнести более функциональный, чем забавный (или красивый) интерьер, усиленное рулевое управление, мягкие тормоза и резкую езду.

Forester преуспевает в качестве небольшого внедорожника, который предлагает стандартный полный привод, хорошее грузовое пространство и просторный салон с фантастической обзорностью.Он также считается самым утилитарным из своих конкурентов, и это неплохо, когда речь идет о внедорожниках. Не каждая машина должна быть такой же красивой и красивой, как ваша гостиная, особенно если вы любите гулять на природе, живете немного в глуши или просто любите возить грязные вещи, например домашних животных. Внедорожнику также не нужно прожигать трассу слалома, если все, что вам нужно, - это возможность добраться туда, куда вы собираетесь, в ненастную погоду.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также