8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Стучат клапана после замены грм


После замены грм появился стук в двигателе


ГРС механизм: принцип работы

Начнем с азов. ГРС система выделяется своей архисложной структурой. Чтобы она периодически функционировала в правильном режиме, надо своевременно осуществлять проверку и заменять определенные детали.

Для понимания того, почему появился шум, надо вникнуть в устроение системы подробнее.

Итак, ГРС механизм являет собой устройство, обеспечивающее впуск топливной смеси в цилиндры силовой установки, а также отвечающее за последующее устранение газов.

Считаясь архисложным устройством ДВС, ГРС механизм отвечает за правильное функционирование клапанов двигателя. При этом все должно осуществляться строго в определенные промежутки времени. Функционирование системы обязано сочетаться с работой остальных механизмов.

Стук после замены ремня ГРМ - Техническое обслуживание / ремонт

Механик, выполнявший работу, сказал, что из первоначального натяжителя течет масло и, следовательно, не обеспечивается правильное натяжение ремня, что, в свою очередь, издавало звук двигателя, как будто он гудел во время движения. Я вернул его, он заменил его, и все вроде бы хорошо. Однако сегодня я заметил, что машина стучит (почти звучит так, как я думаю, что это модель Т) на холостом ходу. Полагаю, возможно, я стал сверхчувствителен к шуму сейчас, когда кое-что проделано.Моя машина в настоящее время проезжает 99 500 миль, и я, Subaru, рекомендует заменять этот ремень примерно на 100 000 миль, так что это было «обычным делом», поскольку рекомендовано производителем. Наконец, на приборной панели не загораются огни.

Что касается замены масла, то его регулярно меняют каждые 3000 - 3500 миль. Я, вероятно, сделал бы это в автосалоне, но, как я указал в исходном посте, они не очень хорошо относятся к своим клиентам, и, как правило, когда я туда поехал, они находят еще 3 «критических» или «Необходимо» и вы хотите зарядить руку и ногу для выполнения работы (т.е. Клапан PCV они хотели сделать за 105 долларов… Я сделал это за 8 долларов, и это заняло 10 минут моего времени).

Надеюсь, что дает достаточно информации. для дальнейшего обсуждения.

Спасибо за ответы!

-S

.

6 Признаков неисправности корпуса клапана трансмиссии (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 10 июня 2020 г.

Корпус клапана трансмиссии является основным компонентом автоматической коробки передач. По сути, это похожий на лабиринт центр управления, состоящий из клапанов, каналов и соленоидов, который направляет трансмиссионную жидкость туда, где она необходима для переключения передач.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Хотя выход из строя детали не является обычным явлением, но когда у вас действительно есть какая-либо неисправность в корпусе трансмиссионного клапана, это непросто.Вы можете либо заменить, либо восстановить его.

Вот как работает корпус клапана автоматической трансмиссии, а также общие признаки и симптомы, которые могут возникнуть при неисправности корпуса клапана трансмиссии.

Как работает корпус клапана трансмиссии

Все системы автоматической трансмиссии имеют корпус клапана, который служит «мозгом» трансмиссии.

Внутри корпуса клапана есть десятки различных проходов и каналов, которые направляют поток гидравлической жидкости под давлением к различным клапанам, чтобы активировать правый пакет или ленту сцепления и переключиться на наиболее подходящую передачу в зависимости от текущей дорожной ситуации.

Думайте о каждом канале как о тумблере на замке, который должен идеально совмещаться, чтобы трансмиссионная жидкость направлялась туда, куда она должна.

Клапаны, составляющие корпус клапана, служат разным целям, и их названия отражают то, что они делают. Например, в корпусе клапана есть клапан переключения 2-3 передач, который отвечает за переключение со 2-й передачи на 3-ю передачу.

И если будет переключение с 4-й на 3-ю передачу, то за это будет отвечать клапан переключения 4-3.

Типы корпуса клапана

Существует два основных типа корпуса клапана. Первый тип - это корпус электронного клапана , который использует электронную систему ECT (трансмиссия с электронным управлением) в качестве основного элемента управления для управления всеми переключениями на автоматической коробке передач.

Многие новые автомобили используют эту трансмиссию с электронным управлением (ECT), которая имеет ленты и муфты, приводимые в действие гидравликой.

Однако электрический соленоидный клапан используется для управления каждым гидравлическим контуром.Это то, что позволяет трансмиссии иметь более сложные и продвинутые схемы управления, чем трансмиссии без электронного управления.

Контроллер трансмиссии может контролировать положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, антиблокировочную тормозную систему и частоту вращения двигателя.

Другой тип корпуса клапана называется корпусом гидравлического клапана . Эта система работает, используя гидравлическое давление для управления каждым клапаном, связанным с рычагом переключения.

Когда вы меняете положение ручки, она откроет и закроет определенные проходы в корпусе клапана, чтобы приспособиться к этому положению.Таким образом, если бы вы переключили рычаг переключения передач в положение «Drive», жидкость будет направлена ​​в сцепление, и будет активирована 1-я передача.

6 Общие симптомы неисправного корпуса клапана коробки передач

Если у вас неисправный корпус клапана автоматической коробки передач, есть несколько явных симптомов, на которые следует обратить внимание.

# 1 - Резкие или отложенные «гаражные смены»

Одним из наиболее распространенных признаков проблемы с корпусом трансмиссионного клапана является задержка (2 или более секунд) или резкое переключение при переключении с парковки на движение или Park to Reverse.Их обычно называют «гаражными сменами».

Если у вас есть проблема только с одним сценарием (например, «Парковка» -> «Назад»), постарайтесь ограничить количество раз, когда вы находитесь в этой ситуации, даже если это означает каждый раз возвращаться в гараж или парковочное место.

# 2 - Неправильное переключение вверх или вниз

Во время движения вы можете заметить, что ваша трансмиссия переключается на более высокую или низкую передачу не в то время.

Например, вы можете подниматься в гору, и даже если вы хотите, чтобы трансмиссия переключилась на более низкую, чтобы увеличить мощность, вместо этого она переключается на более высокую передачу, что значительно затрудняет движение в гору.

Кроме того, вы можете стабильно двигаться со скоростью 60 миль в час по ровной трассе, и ваша трансмиссия время от времени переключается на более высокую или более низкую передачу без причины. Неустойчивое переключение передач любого типа может быть признаком неисправного гидроблока трансмиссии.

# 3 - Расширители переключения передач

Когда все в вашей трансмиссии работает правильно, между каждым переключением обороты двигателя должны на короткое время уменьшаться при повышении передачи (например, с 3-й на 4-ю передачу), чтобы соответствовать более высокой передача.

«Вспышка переключения передач» возникает, когда происходит обратное: вместо этого обороты двигателя увеличиваются при переключении на более высокую передачу.

# 4 - Стук или стук

Если вы слышите стук или стук при переключении передач во время ускорения (переключение на более высокую передачу) или замедления (переключение на более низкую передачу) или при включении заднего хода, это может быть признаком неисправности гидроблока.

# 5 - Проскальзывание шестерни

Хотя это может быть что-то еще, например, жидкость с низким уровнем трансмиссии или изношенные ремни трансмиссии, когда ваша трансмиссия выходит из строя во время движения, это может означать, что ваш корпус клапана выходит из строя.

При пробуксовке коробки передач автомобиль может попытаться переключиться на более высокую передачу, но затем быстро переключится на более низкую передачу. Или он может даже отказаться переключаться на более высокую передачу, что заставит ваш двигатель работать на более высоких оборотах, чем обычно.

# 6 - Проверьте световой сигнал двигателя

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов и загорается контрольная лампа двигателя или индикатор неисправности (MIL), рекомендуется просканировать автомобиль на наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.

Поскольку корпус клапана трансмиссии отвечает за множество функций трансмиссии, могут появиться многие коды DTC, связанные с трансмиссией.Они могут включать, среди прочего, P0715, P0751, P0783, P0829, P2707.

Поначалу легко игнорировать подобные симптомы, потому что они могут быть не такими уж плохими. Но проблемы с гидроблоком часто становятся более очевидными, если вы ведете машину непрерывно не менее 30 минут и ваша трансмиссия полностью нагревается.

Если у вас возникнут какие-либо из этих проблем, рекомендуется отнести свой автомобиль в автомастерскую и спросить мнение механика.

Стоимость замены корпуса клапана трансмиссии

Замена корпуса клапана автоматической трансмиссии - непростая задача, а значит, стоит недешево.За полную работу (запчасти + работа) ожидайте, что заплатите где-то от 390 до 860 долларов.

Только запчасти стоят в среднем от 250 до 500 долларов, но стоит ожидать, что за некоторые марки, такие как Mercedes, Volvo, Porsche и другие, придется платить больше. Затраты на рабочую силу для 2-3-часовой работы будут составлять от 140 до 360 долларов в зависимости от того, обратитесь ли вы к независимому механику или в дилерский центр.

Вы можете немного снизить свои расходы, купив переделанный узел гидроблока, если он доступен для вашего автомобиля.

Примечание: Перед тем, как согласиться на замену гидроблока, убедитесь, что проблема просто не в плохом соленоиде трансмиссии, узнав второе мнение в другом магазине.Намного дешевле заменить соленоид трансмиссии.

Замена или восстановление

Некоторые мастерские по ремонту трансмиссии могут предложить вариант восстановления имеющегося корпуса клапана вместо замены на новый (или восстановленный). Иногда это может сэкономить вам немного денег, особенно для некоторых автомобилей более высокого класса. Но стоит ли вам это делать?

Вообще говоря, если у вас автомобиль с большим пробегом (100 000 миль или более), вам следует просто заменить корпус клапана. Для автомобилей с меньшим пробегом восстановление нынешнего корпуса клапана трансмиссии - довольно хороший вариант, если вы имеете дело с хорошей мастерской трансмиссии.

.

Pathfinder 2006: замена цепей ГРМ, регулировочные клапаны - Техническое обслуживание / ремонт

Итак, у меня открыли ГРМ Pathfinder (2006 / 160K миль), и вот что я вижу внутри:

В основном боковая цепь пассажира съела башмак натяжителя, сторона водителя еще не полностью съела, но тоже на последней ноге. Очевидно, и цепи, и башмаки натяжителя подлежат замене, натяжитель со стороны пассажира под вопросом, я до сих пор не видел, повредила ли цепь плунжер.

Я бы не стал доводить его до сведения сообщества (возможно, после его завершения), но я наткнулся на стену и мне нужен совет, поскольку заводское руководство по техническому обслуживанию Nissan противоречит тому, что я вижу перед собой ...

Дает команду установить коленчатый вал в ВМТ 1 цилиндра:

Здесь я сразу заметил, что описанные вручную отметки не приводят к тому, что клапаны поднимаются симметрично, они выглядят так, как будто они прошли слишком далеко по часовой стрелке.

Если я проверяю правильность страницы размещения цепочки:

Вот что я вижу в моем случае:

С обеих сторон все 4 звездочки повернуты примерно на 30 градусов вправо по часовой стрелке.

Звездочка кривошипа также смещена по часовой стрелке для сравнения с руководством по ремонту:

Мне все кажется, что на моем гармоническом балансире неправильные отметки. Кроме того, на болте тоже должны быть отметки под углом 60 градусов, но на нем есть отметки под углом 90 градусов (?!?).

Я проверил сам цилиндр 1, он ни в коем случае не в ВМТ, поршень не в верхнем положении.

Итак, я хотел попросить экспертов проверить мои выводы и дать совет относительно альтернативного размещения ВМТ.

До сих пор моя идея заключалась в том, чтобы извлечь максимум из отметок на звездочках ГРМ и сделать свои собственные отметки на гармоническом балансировщике, а затем воспользоваться руководством по ремонту.

Кстати, 19 из 24 клапанов находятся в диапазоне + 0,02… 0,06 мм в максимальном диапазоне, поэтому я также иду на замену подъемников клапана (фиксированных!) В этой работе, но сначала мне нужно решить проблему ВМТ.

.

Замена натяжителя цепи ГРМ на 1НЗФЭ - Сергеевские дела

С первого дня нашего владения этой конкретной Toyota IST с приводом от 1NZFE двигатель стал немного громче.
Раньше на всех других моих машинах были ремни ГРМ, и я списал это просто на «особенность» цепи.
После того, как больше членов семьи и друзей обновили свои автомобили до xNZFE, стало ясно, что этот двигатель немного громче в цепном отделении, чем остальные (особенно по утрам).

Однажды, вернувшись из отпуска, я завел машину, и меня встретил громкий хлопок цепей.

Боже мой! Автомобиль моей жены превратился в Ниссан!

Решил изгнать ниссан из него, заменив натяжитель цепи и направляющие.

Ниже показано, как я это сделал, не обязательно «правильным» способом. Этот процесс занял около 6 часов, немалая часть времени ушла на очистку поверхностей.
Это было очень похоже на замену ремня ГРМ, за исключением гораздо большего RTV.
В целом заменил два уплотнительных кольца масляного насоса, передний сальник кривошипа, прокладку клапанной крышки, обе направляющие цепи и натяжитель цепи.

Оглядываясь назад, я предпочитаю ремни ГРМ, а не цепи ГРМ, особенно с учетом того, что натяжители все еще иногда выходят из строя.

Интересные записи:

  • Старые направляющие - PA66, новые - PA46 (улучшенные)
  • У старого натяжителя отверстие для масла больше, чем у нового натяжителя.
  • Старый натяжитель в руке работал правильно, но при установке он пропускал.
  • По какой-то причине Toyota решила, что вмонтировать фланец водяного насоса в переднюю крышку - отличная идея.Это создает возможность отказа RTV и утечки охлаждающей жидкости в отстойник. Также требуется снятие помпы при снятии передней крышки. Это сэкономило бы мне 2 часа, если бы насос не был частью передней крышки.
  • Масляный насос установлен на передней крышке, поэтому требуется два уплотнительных кольца для входа и выхода.
  • Одно из этих уплотнительных колец было полностью плоским, возможно, утечка масла. Трудно сказать, правильно ли установлены уплотнительные кольца при установке крышки.
  • Для шкива кривошипа Toyota отказалась от шпонки в пользу маленького полого штифта.
  • Болты крышки 10 мм и болты водяного насоса затянуты с моментом 11 Нм. Заглушка 12 мм и болты затянуты с моментом 24 Нм. Шкив кривошипа вошел в затяжку с дерьмовым дребезжащим пистолетом и сверху с каким-то молотком с гаечным ключом (должно быть 128 Нм). Болты натяжителя и направляющих затянуты с моментом 9 Нм.
  • Я использовал серый RTV Threebond. В руководстве указаны два типа RTV для водяного насоса и остальной части крышки, удачи в покупке двух оригинальных труб RTV Toyota;).

Слабость до и после:


Натяжитель цепи и направляющие расположены за передней крышкой двигателя.Чтобы снять переднюю крышку, необходимо снять все вещи вокруг нее, включая крышку клапана.

Чтобы снять крышку клапана, я отсоединил катушки и форсунки (в основном, чтобы убрать ткацкий станок с дороги):

На днище автомобиля я снял пластиковый брызговик, чтобы обнажить шкив коленчатого вала:

Для снятия подушки двигателя сначала поддержите двигатель хорошим домкратом:

Открутите два болта на верхней части крепления:

Отверните одну гайку в нижней части крепления:

Затем отверните еще три болта, которыми крепление к шасси:

Для доступа к кронштейну боковой опоры двигателя необходимо снять шкив водяного насоса:

Монтажный кронштейн держится на 4 болтах, вот кронштейн снят:

Болт шкива кривошипа оторвался штатным пневморезистором (к моему удивлению!).Альтернативный метод - использование стартера и длинной перемычки:

Для снятия ремня насоса гидроусилителя руля необходимо открутить именно этот болт:

Я использовал свой собственный «инструмент» для снятия шкива кривошипа:

Этот крошечный полый штифт удерживает весь шкив:

Шкив пропал, обнажая датчик угла поворота коленвала и прочее:

Разъем датчика угла поворота коленчатого вала - сука, которую нужно отсоединять, если вы не знаете, как сдвинуть этот белый язычок:

Пропал датчик угла поворота коленчатого вала, а также большинство болтов крышки:

Чуть не забыл слить охлаждающую жидкость (это можно сделать вначале).Сливная пробка находится на радиаторе. Сливная пробка сливается в слив, к которому можно подсоединить шланг:

.

Смотрите также