8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Стробоскоп в фары


Стробоскопы своими руками — Лада 21099, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Делать было нечнго, решил смамтерить стробоскопы, давно хотел такую тему, ещё давно видел свадебный картеж и у всех машин фары и туманки моргали поочерёдно, вечером смотрелось красиво, в магазинах такая штука дороговатая, находил в интернете самую дешевую за 1000р но в Перми такого не видел…Короче решил сделать сам, перечитал тонны статей, кучу схем насобирал, но ничего работать не хоте, ну вот уже отчаявщись решил забросить эту затею, просто вечером сидел дома подключил разобранную релюшку к акуму, и к лампочке, сидел смотрел как она работает и вдруг меня посетила одна мысль, она мне слазу же показалась бредовой но я решил проверит)) короче в релле есть язычек который ходит туда сюда, от одного контакта идёт плюс на лампочку, а с другой стороны просто железка, вот я и подумал если на язычке плюс, значит когда он касается железки там тоже появляется плюс, ) взял и припоял к ней проводок, и воаля всё заработало как я и хотел))сначала загорается одна лампочка, гаснет, затем другая, и т.д. всял светодиодные ленты красную и синюю всё припоял подключаю, не работает, думаю вот беда.))начал смотреть, потом опять пришла бредовая мысль подключить к одному из выходов обычную лампочку накаливания, и хлоп, всё заработало))) так всё и собрал лампочку прицепил под капот, как будет тёплая погода выведу её в салон, как индикатор)) ну это пока пробный вариант, ещё много хочу переделать, пока думаю как)) хочу поставить переменный резистор, чтоб регулировть время интервала, ну подсветить хочу как ни будь по другому, но это всё летом, зимой не охота возиться))
.
Если кому интересно, мне понадобилось:
релле поворотов,
паяльник
две ленты по 15 см красная и синяя
провода,
кнопочка( взял от туманок)
клемники для релле
лампочка накаливания, (взял из плафона, которая в центре салона)
и мозги конечно же включать пришлось))


Включены габариты.


только скробоскопы
Светит не очень потому что ленты пожалел, Ближе к теплу разберу фару, и приклею ленту по контуру фары…

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Ну вот наконец то я дождался посылки, в которую всё упиралось. Шла она очень долго, аж три месяца, но вот дождался и всё началось. Вообщем не будем об этом, поделиться хочу не как я ждал посылку, а как я всё это делал xD.

В целом инструментов понадобилось не так уж много, а именно:
•Силиконовый герметик (в моём случае прозрачный, обычный герметик для ванной).
•Отвёртка, пассатижи, канцелярский нож, изолента.
•Строительный фен (для снятия старого герметика с фар).
•Провод двухжильный 1-1.5 метра.
•Клей космофен.
•Пластик 4мм
•Сами стробоскопы и ангельские глазки.

Весь инструмент.

Само собой люди мы сильны на выдумку, но без музыки мы не куда (ну по крайней мере я то точно=)).

Злой друг контакт с музыкой.

При разборке фар увидел такую вещь, на лампочке на самой вершине начало отваливаться напыление, как то раньше не вдавался в это, так что по сути не понял, нормально это или нет.

Как то так.

Вообщем далее снял стекло с фары при помощи фена, обрезал провода от стробоскопов, дабы можно было вывести их через отверстие от габаритов. И да, чуть не забыл. т.к. ангельские глазки крепить по сути некуда было, точнее достойного крепления небыло, пришлось немного импровизировать, сделал небольшое место с помощь клея "космофен" и пластика 4мм. Вышло вот так.

Пластик 4мм.

Разместить стробоскопы решил на пластинках по краям, место лучше не найти (прошу прощения, не знаю как называется эта "пластина"). Вышло вот так.

Стробоскопы

Далее прикрепил самое главное, ангельские глазки, с помощью этого же клея "космофен", вышло вот так.

Готовый вид.

С подключением было уже много мыслей, в итоге сделал как считаю и должно быть, подключил в разъём от габаритов. С глазками были блоки, на первом фото их видно. Ну совсем они не нужны были, больно грамозкие. Решил вскрыть, там оказался всего один транзистор, обломил всё, оставил только его, стало очень компактно.

Подключение.

Вот что оставил от

Затем надо было как то вывести провода от стробоскопов, ни чего не придумал как сделать два отверстия в самом корпусе фары. Дабы под крышкой не выводить, считаю что самое то.

Вывод проводов.

Затем прогерметил это место, от возможности попадания влаги в фару. Ну и само собой стекло поставил на место и герметиком прошелся. Самое главное не забыть протереть отражатель от "пальчиков" своих, а то во время работы по любому коснёшься его, ну по крайней мере я касался когда пропускал провода.

Прогерметил.

Далее ночку у меня всё сохло, на утро пошел всё ставить и подключать. Вышло вот такое чудо.

Общий вид.

Вблизи.

Мне очень понравилось.

Провода нужны были для того чтобы нарастить стробоскопы до блока управления ими, у меня вышло вот так, не очень красиво, но пока так есть, будет время охотно всё это скрою. Но пока так. И да, сам блок убрал в пакет от попадания в него влаги и положил в то же место что и раньше, когда ставил такие стробоскопы на перед.

Проводка.

Стробоскопы своими руками… — Ford Explorer, 4.0 л., 1996 года на DRIVE2

Решил вот состряпать стробоскопы…

Думаю не у многих, а у всех )) возникнет вопрос: "А зачем они мне?"… я тоже не знаю… просто захотелось… да и чем не повод испытать новый паяльник? )) так же прикупил проводов, флюс…

Стробоскопы решил делать как у товарища hpmaxi, т.к. он давненько не посещал данный портал… вобщем огромное спасибо за предоставленные чертежи alko13 и за "небольшую" консультацию…

Для того, что бы состряпать данный девайс необходимо закупиться следующими детальками (взято с бортовика hpmaxi), правда немного мной подправлено:

Микросхемы:
К561ЛЕ5 — 1 шт.
К561ТМ2 — 1 шт.
К561ИЕ8 — 1 шт.

Транзисторы КТ315А — 2 шт.
Конденсатор керамический на 1мкФ — 1 шт.
Резисторы на 10кОм 0,125Вт — 3 шт.
Переменные резисторы на 1МОм — 2 шт.
Диоды любые, у меня стоят 1N4007 — 6 шт.
Стабилизатор на 9В и ток нагрузки не менее 1А, у меня импортный MC7809 с током нагрузки до 1,5А

Выключатель типа on-off — 1 шт.

я закупился в 2-х экземплярах всего…

Немного процесса изготовления платы…


замучался пипец как… сверлить эти отверстия


После припаял все детальки… с 3-го раза получилось у меня вот так:

Схемы и что как паять выкладывать не буду т.к. их можно увидеть тут

Правда на всякий случай в разрыв проводов, которые идут к светодиодам, я впихнул диоды (это на случай если, к примеру, светодиод сгорит и замкнёт… диод не пустит напряжение в сторону платы, тем самым спасёт её от сгорания или др. форс-мажорные обстоятельства)…

Наверное спросите почему с 3-го раза только получилось? потому, что 1-й раз полез тестером проверить что да как (без лампочек)… вобщем замкнул что-то, а т.к. разбираться что сгорело, при этом не сильно разбираясь в работе микросхем… сваял на скорую руку 2-ю плату… и не знаю чем руководствовался, но впихнул для теста обычные лампочки… в итоге после того, как транзисторы пустили белый дымок задумался о том, а что у меня не так? … а не так было то, что схема рассчитана на пару десятков светодиодов… а не на лампочки! :( … в итоге сегодня пришлось съездить на рынок и прикупить ещё один комплект микросхем и на всякий случай мешок транзисторов (в итоге транзисторов хватило 2х, а оставшийся мешок думаю пригодится в хозяйстве)

По задумке, как я понял, одна крутилка должна регулировать количество морганий от 1 до 9, а 2-я частоту… у меня почему-то обе крутилки регулируют частоту морганий не знаю правда почему :( … вроде нигде ничего не замкнул, но да пофиг т.к. я изначально и хотел что бы моргало по 3 раза :)

добавлю…
Порывшись по тырнету… вобщем крутилки у меня правлиьно работают, а для того, что бы можно было регулировать количество вспышек… вобщем автор темы написал там всё просто и понятно, но понятно думаю это только радиоманьякам :( … позже соберу 2-ю плату и на ней уже буду экспериментировать…

Единственное, что с этой платой провёл эксперимент на способность пережить скачок напряжение в случае, если завести авто… напряжение в 14.2 вольта конструкция переживает и при этом не греется ;)

Видео того, что у меня получилось:

Добавил в конструкцию тумбрел включения\выключения:

Снег у нас как выпал, так и растаял… на улице немного потеплело, поэтому решил не откладывать это дело до весны …

Протянул провода с салона под капот…

Завёл всё это дело в гофрированую трубку, где уже находился провод, идущий на датчик температуры масла в коробку…

Вывел провода к фарам…

И на этом танцы возле авто закончились …

Дальше долго думал в какой корпус впихнуть плату, что бы можно было вывести крутилки, тумблер и по возможности 2 индикатора, что бы было видно с какой интенсивностью моргают стробоскопы из салона… но т.к. под руку ничего не попалось кроме куска дюральки… решил сделать корпус с нуля…

Начал с того, что попытался согнуть эту дюральку… т.к. были мысли, что при попытке сгибания под 90 градусов она лопнет, но на удивление 1 загиб она переживает… разметил, просверлил отверстия под крутилки и тумблер:

ДХО+поворот+габарит+дальний\стробоскоп в одном лице) — Toyota Allion, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем приветище!)

Сегодня расскажу и покажу, свои обновочки в передних фарах…а именно замена штатного поворотника на диодный с функцией ДХО+габарит+дальний/стропоскоп
Мне в принципе фара дорестайл очень нравится!
1. Она затемненная внутри, что добавляет агрессии авто
2. Она разделена на ближний и дальний свет, что достаточно хорошо освещает дорогу
3. Имеет круги, которые можно при желании переделать в «Ангельские глазки» итд…
Но, что меня немного смущало, так это сама секция поворотника… ну большой он какой то…практически занимает четверть фары))
И раз он такой получился, думал, как его рационально использовать для освещения дороги))
Вариант с постоянно горящим поворотником, меня мягко говоря не устраивал, в силу того, что опять же большой, и это огромное пятно оранжевого цвета, по мне, так смотреться не особо красиво!

В очередной раз блуждая как-то по драйв-2 наткнулся на страницу sergeyssk и на его лампы www.drive2.ru/b/2417384/
За которые Огромное спасибо тебе Сергей))
…во блин думаю я, это же именно то, что я искал для своих поворотников)))
Счастью просто не было придела))
Списавшись с продавцом, и уточнив все нюансы по цоколю и номеру патрона, эти лампы были куплены мною…и я с нетерпением ждал, когда они с Москвы перекачуют в Хабаровск))
Хорошо, что в это время в Москве был мой товарищ и их через курьера передали ему. Оставалось дождаться его прилета из златоглавой))

День Х настал.лампы у меня и я лечу к электрику их ставить)
В принципе в их установке нет ничего сложного. Вся инструкция по их установке есть в блоге у продавца. Там все написано черным по белому))
P.S. если у кого будут ТОР 3 вопроса(Цена, какие лампы нужны, марка автомобиля) сразу говорю, в блоге у Сергея все это есть…читать до конца))

Процесс инсталляции опишу вкрации
-Сняли решутку радиатора
-Выкрутили патроны с поворотниками, на их место встали новые лампы(все встало болт-он)
-Проложили всю проводку от ламп, до всех узлов с которыми их нужно было связать(габарит, повороткик, дальний, и один провод ушел в салон для вкл\выкл режима «Стробоскопа»)
— Соединили все это с Умный контроллер ДХО/питания HPL Lighter iS32 который отвечает за режим стробоскопа и режимы "welcome light" и "follow me home".
-Все проверили, все работает))
-Собрали все обратно
На все про все, ушло около 2-х часов на установку всего этого.

Как все работает!
-При запуске двигателя лампы загораются сами через две секунды, а тухнут по истечении 30 секунд после остановки мотора!
-При включении габаритов включается режим " габаритов" т.е. ДХО притихают в яркости и светят как габарит
-Моргание дальним режим ДХО моргает чуть ярче но не более 1,5 секунд
-Режим поворотника и аварийка все в стандартном режиме(ярким оранжевым светом)
-Режим "стробоскопа" включается отдельной кнопкой в салоне

На сегодняшний день, это вроде как эксклюзив… по крайнее мере на ДВ…прикольно))
Все характеристики этих ламп есть так же в блоге! Интересная информация, прям советую почитать!)
В целом я очень доволен ими)) Мало того, что они хорошо добавили света, они еще и смотрятся просто ахрененно))

Ну и конечно же это не последние лампы которые я собираюсь ещё приобрести!
В планах:
В задний ход -HPL BackFire micro W16W (задний ход, белые)
В ПТФ -HPL Crossfire Fog H8/h21 (ПТФ, 4 режима, белые)
Видео:


Всех с наступающим Новым Годом…
Безопасных и светлых дорог всем!)

Режим габарита

Габарит+ПТФ

Габарит+ближний

Лампы+контролер

Процесс установки

>

Skoda Rapid Modrý Haléř › Бортжурнал › DIY стробоскоп или когда собаке нечего делать… (фото+видео)

На машинках с более "мощным" блоком комфорта кодировками можно активировать, так называемый, эффект стробоскопа, т.е. при включении дальнего света фар ПТФ будут отключаться, поэтому при мигании дальним светом будет происходить своеобразное перемигивание фар и туманок.

К сожалению, мой блок комфорта подобные "услуги" не предоставляет, поэтому решил выйти из ситуации, установив реле. К сожалению, или к радости, но ПТФ на Skoda Rapid не диагностируются БК, а поэтому при подобном агрейде никаких ошибок на приборной панели отображаться не будет.

Для того, чтобы провернуть задуманное, я разжился пятиконтактным реле от сигнализации StarLine (досталось безвозмездно от знакомого установщика). Как можно догадаться из определения, реле имеет 5 выходов: желтый, синий, красный, черный, белый. Черный — масса. При нормальных условиях цепь между желтым и синим проводами замкнута, но при подаче питания на красный провод, цепь желтый-синий размыкается. Т. о. нам надо желтый и синий провода подключить в разрыв питания ПТФ, а красный — вживить в питание дальнего света фар. Белый провод за ненадобностью можно вообще удалить.

Полный размер

5-контактное реле от сигнализации StarLine.

1. Извлекаем главный выключатель внешних световых приборов. Для этого утапливаем переключатель вперед, и поворачиваем в положение включения габаритных огней. После чего, удерживая в таком положении, извлекаем главный выключатель.

2. Снимаем пластиковый кожух рулевой колонки. Аккуратно поддев пластиковой лопаткой или тонкой шлицевой отверткой, снимаем верхнюю часть кожуха. Затем при помощи отвертки с жалом Torx20 откручиваем три винта, удерживающие нижнюю часть кожуха, и снимаем ее.

Полный размер

Нижний винт крепления нижней части кожуха рулевой колонки

Полный размер

Второй винт крепления нижней части рулевой колонки.

Полный размер

Третий винт крепления нижней части кожуха рулевой колонки.

3. Отсоединяем коннектор подрулевых переключателей. Для этого сначала отводит красный фиксатор вперед по ходу автомобиля, а потом нажимая на черный язычок, выводим разъем из гнезда.

Полный размер

Сначала отводим красный фиксатор вперед по ходу автомобиля (можно аккуратно поддеть тонкой шлицевой отверткой), а затем, нажимая на черный язычок, выводим разъем из гнезда.

4. Прокладываем провода реле. Черный, синий и желтый провода реле заводим со стороны руля под нижнюю накладку передней панели, и выводим их в слот главного выключателя. Для удобства, можно снять торцевую крышку передней панели.

5. Подключаем постоянную "массу" реле. Постоянный "минус" можно найти на самом главном выключателе. Это, традиционный для VAG, коричневый провод. Если смотреть на главный выключатель, то это самый верхний провод со стороны двери.

Полный размер


Полный размер

Постоянный

Для подключения при помощи помощи открытого огня оплавляем и удаляем небольшой участок изоляции с провода, и "распушив" жилы, вставляем черный провод от реле. Затем скручиваем, пропаиваем и изолируем место.

6. Врезаемся в питание ПТФ. Для этого перекусываем провод, подающий питание на ПТФ (если смотреть на главный выключатель, то это второй снизу провод (белый с желтой полосой) со стороны водителя.

Полный размер


Слепим в ответ! Стробоскопы на задний ход! (ВИДЕО) — Toyota Camry, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Наверное всех бесят многие джипы или с колхозным ксеноном, с задранными корректором фар, которые едут сзади и слепят всех, особенно в пробке!
И вот хочется в ответ включить им яркий свет(не в движений конечно), что бы знали что они создают неудобства впереди едущей машине! Для этого подходили сверх мощные лампочки которые я поставил на задний ход.
Проблема была в том что надо было провести питание, сделать тумблер для них.

Решение:
Ранее сделал доработку своих фонарей Eagle Eyes так что-бы противотуманные огни дублировали стоп сигнал (фото). Так и остался у меня просто весящий провод питания зад птф, вот и нашёл питание для них и сразу удобный тумблер в салоне.

Полный размер

Пошла мысль, не поставить ли туда стробоскопы для эффекта! Как раз был строб контролер который купил(но не поставил из за того что он маломощный) для LED под решеткой.

строб контролер

Проблема в том что этот контролер работает на минус, то есть что бы сделать вспышку он убирает минус. Мешал во всем постоянный минус на лампочках, а в штатную работу заднего хода не хотелось вмешиваться(вдруг будут играть стробоскопы при включений заднего хода).
Решил проблему через перекидное реле. При включений зад птф, срабатывает реле и убирает постоянный минус с лампочек заднего хода и перекидывает на контролер.

С первого раза ничего не получилось! Так как не силен в этом ушло около 5 часов, 2 реле, 5-6 диодов, много проводов )

Полный размер

человечки на схеме

Получилось вот так (видео)! Чуть чуть не правильно работали

Не слепите меня сзади!

Полный размер

Через пару дней подключил и поворотнки!
Законченный вид!

Слепит не реально сильно!
Стробоскопы сделаны только для демонстраций, при движений не включаю!
Много что еще надо написать что сделал во время отпуска!

Подписывайтесь, комментируйте!


Смотрите также