8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Стоит ли покупать ленд ровер фрилендер 2 с пробегом


Выбираем подержанный Land Rover Freelander 2: «Сокол тысячелетия»?

В прошлом году компания Jaguar Land Rover прекратила выпуск модели Freelander, на смену которой пришел новый Discovery Sport. Хорошо это или плохо, увидим уже совсем скоро, когда первые владельцы новичка начнут делиться опытом эксплуатации. А пока вспоминаем его предка и пытаемся понять, чем был хорош Freelander 2.

fl2_11my_hse_driving_011110_01

Материалы по теме

Материалы по теме

В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд. Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка. Вместе с тем стало известно, что права на создание новых фильмов про вселенную проданы Диснею. То есть старина Джордж Лукас больше не при делах. Да, диснеевцы, конечно, хорошие ребята, а их мультики в последнее время практически стирают границу с реальностью, но сейчас я хочу поговорить не о них. Я хочу вспомнить всеми любимый «Эпизод 4 — новая надежда».

Главный герой Люк Скайуокер решает спасти захваченную в плен принцессу Лею на «Звезду смерти» — огромную боевую космическую станцию, способную уничтожить целую планету за несколько секунд. Чтобы добраться на место он вместе с наставником Беном Кеноби нанимает Хана Соло — наемника, летающего на стареньком корабле в поисках легких денег. И тут наступает момент, когда герои пробираются на станцию, освобождают принцессу, и начинают побег, начинается погоня…

Перед нами космическое пространство, усеянное обломками галактического мусора, через которое Капитан Соло пытается удрать от преследователей на старом корабле, именуемом «Сокол тысячелетия». Корабль этот громыхает замененными недавно деталями, оборудование барахлит, бортовые огни то и дело гаснут, а преследователи на имперских истребителях поливают судно огнем из лазерных пушек. И единственным путем спасения для героев становится гиперпрыжок, который представляется маловозможным для судна в таком технического состоянии. Принцесса Лея уже не верила в свое спасение, но это старое корыто, которое Хан Соло к слову выиграл в карты, едва функционируя от повреждений, прицеливается, и — барабанная дробь! — пересекает несколько парсеков огромным прыжком, спасая жизнь героям. Потрясающая сцена! Очень напряженная! И тут самое время поговорить о Land Rover Freelander 2. 

fl2_11my_hse_offroad_051110_06

Видите ли, за британцами тянется неприятный шлейф еще с конца 1990-х годов. Сначала их купила BMW, которая позаимствовала несколько систем с Land Rover для своего X5, выпустила отвратительное третье поколение Range Rover и передала британцев в руки Ford. Фордовцы взялись было за ум, начали даже внедрять разработки и инновации, но потом в кризис 2008-го тоже избавились от Land Rover. Эта марка всегда вызывала у меня искреннее сожаление. В начале 2000-х она была как талантливый ребенок, рожденный в деревне, которому родители никогда не давали возможность раскрыться. Словно он имел чудесный слух и сочинял красивые мелодии, но ходил в секцию бокса, и получал вечерами тумаков, потому что его отец был безмозглым ослом, пытавшимся реализовать на сыне свои несбывшиеся мечты. Но кое-что инженерам Land Rover сделать удалось даже в те темные времена...

Материалы по теме

Материалы по теме

Когда садишься за руль Freelander 2, чувствуется основательность. Кнопки коренастые, посадка высокая, а звук захлопывания двери напоминает удар дубины великана по дереву, — есть ощущение прочности всей конс

Land Rover Freelander II опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

Сложно сформулировать полный список качеств, за которые уважают Freelander 2. Ну, внедорожник, хоть и с независимой подвеской. Ну, два мощных подрамника, хоть и за полный привод здесь отвечает не «железо», а лишь муфта Haldex продвинутого, правда, четвертого, поколения. С шумоизоляцией не очень, зато управлять машиной «вкусно» и почетно. Land Rover как-никак!

История
01.97 Старт Land Rover Freelander I поколение
После Land Rover Freelander II поколение 2009-2006 г. в.

А вообще талантов у этой машины много. И как выяснилось, их значительно больше, чем возможных проблем. Но самое главное – эту машину человек может купить уже при жизни, не имея миллиона гривен в кармане. Увы, нынешние цены на новые Land Rover угнетают.

Кузов сварен из настоящей британской стали, о которую сломает зубы любая коррозия. К тому же на некоторые детали нанесено гальваническое покрытие. Подгонка деталей – что надо, однако кузовная электрика слабо противостоит сырости. Влага безжалостно подбирается к всевозможным моторчикам, проникает в оптику, под люк и даже иногда прячется в багажнике.

Чтобы увесисто раскритиковать два дизельных (150 и 190 л.с.) и 240-сильный бензиновый двигатель, нужно быть законченным нигилистом. Большинство «Фрилов» комплектуются 2,2-литровым турбодизелем DW12. При поиске машины не стоит жаться в деньгах и выгадывать год выпуска постарше. Многие ранние недочеты были успешно устранены позже, а также в ходе отзывных компаний и по гарантии. Например, решена проблема с недолговечностью форсунок (4700 грн. за штуку). Теперь они ходят по 150 000 км и больше. Не блистал у ранних машин надежностью и топливный насос. Не побрезгуйте, загляните в сервисную книжку – быть может, имеющаяся хроника гарантийных замен вас и обрадует.

Две 6-ступенчатые трансмиссии, «механика» и автомат, скорее всего, не доставят никаких хлопот, если предыдущий владелец не отличался подвигами в клубах «4х4». Автомат даже предпочтительнее, поскольку в паре с дизелем он заметно экономичнее. Кроме того, с автоматом проще ездить на бездорожье: он ловко компенсирует недостаток тяги на низах. О проблемах с перегревом отвечающей за полный привод электромагнитной муфты мы не слышали. А Тerrain Response – электронный внедорожный ассистент – грешен разве что злоупотреблением тормозной системой на все том же бездорожье. Не более того. Так что, если вы намерены поселиться в сердце Гримпенской трясины, готовьте на каждые 5000 км по комплекту тормозных колодок. Если же вы не намерены превращаться в болотную кикимору, долговечность многих узлов вас удивит.

Подвеска построена традиционно: макферсон спереди и многорычажная сзади. До 60 000 км ходит как часы. Крепкая и комфортная. Быть может, лишь излишне шумная на бездорожье.Потом все зависит от ездовых привычек. То есть от любви владельца к дорогам без твердого покрытия. Первыми сдаются стойки стабилизаторов. Следом попросят внимания нижние рычаги сзади и стойки амортизаторов спереди. Могут запроситься на пенсию и опорные подшипники стоек, и внешние рулевые наконечники. Впрочем, единожды приведя в порядок подвеску, ближайшие пару-тройку лет за нее можно не опасаться. Значительные затраты будут оправданны. Кстати, в этой компании наиболее живучими зарекомендовали себя именно амортизаторы – 150 000 км пробега не предел.

Кажущаяся скромность салона несколько обманчива. За рулем основательно, хотя водительское кресло может оказаться и без вертикальной регулировки. Зато приборы и кнопки кажутся «кряжистыми», настоящими. И если смириться с то и дело выскакивающими ошибками электроники, вполне можно получать удовольствие от викторианской практичности и элегантности. Признаться, пассажиры в заднем ряду вряд ли смогут похвастать избытком места и свободой передвижения.

Подводя итоги, можно утверждать, что ранние дорестайлинговые модели, сохраняя все свои ездовые достоинства, в итоге могут потребовать серьезных вложений. Зато после модернизации 2010-го, а особенно 2012 года кроссовер изрядно прибавил в надежности. Смело можно брать и ничего не бояться, если, конечно, стоимость примерно в семьсот тысяч гривен за автомобиль в хорошем состоянии вас не отпугнет.

Кузов

Cлучается, из-за проникновения влаги и грязи заклинивает моторчик заднего стеклоочистителя. Из-за слабых уплотнителей протекают стоп-сигнал, багажник и люк. Правда, все это на машинах до 2008 года. К неисправностям электрики можно отнести плавящийся возле лампочек плафон заднего фонаря.

Трансмиссия

Со временем могут появиться подергивания и пробуксовки. Опять же в машинах из первых партий. Такие коробки меняли по гарантии. Однако под сервисную компанию 2008 года могли попасть не все автомобили. Это стоит учесть. В целом же автоматическая трансмиссия крепка и выдерживает до 250 000 км пробега без капитального ремонта.

Двигатель

Каких-то неизлечимых врожденных недугов у двигателей нет. Форсунки у дизелей не любят абразива в некачественном топливе и присадок. Скажем, турбину здесь можно поменять за 20 500 грн. (это за новую производства Garrett, восстановленная вдвое дешевле). При пробегах под 200 000 км повышенный расход масла считается скорее нормой, чем исключением, и не всегда говорит о скорой кончине компрессора.

Рулевое

Обычно примерно через 160 000 км пробега появляется гул в районе гидроусилителя руля. Это гудит насос ГУРа. Избавиться от него несложно. Надо просто каждые 60 000 км менять жидкость и сам пластиковый бачок гидроусилителя вместе с фильтром.

Салон

Сделано добротно, сверчки – редкость. Кожа на руле со временем «лысеет», истираются ремнями безопасности накладки на центральных стойках. От коррозии барахлят электрозамки открывания не только двери багажника, но и остальных дверей салона.

Плюсы и минусы:

+ Комфортабельная длинноходная подвеска с большим запасом прочности. Отличные внедорожные качества. Качественный износостойкий салон. Высокая ликвидность на вторичном рынке

– Сравнительно небольшой багажник, мало места на заднем диване. Значительное количество проблем у автомобилей ранних годов выпуска (до 2010 года)

Заголовок

Название статьи

Land Rover Freelander II

Описание

Сложно сформулировать полный список качеств, за которые уважают Freelander 2. Ну, внедорожник, хоть и с независимой подвеской. Ну, два мощных подрамника, хоть и за полный привод здесь отвечает не «железо», а лишь муфта Haldex продвинутого, правда, четвертого, поколения. С шумоизоляцией не очень, зато управлять машиной «вкусно» и почетно. Land Rover как-никак!

На что обратить внимание при покупке Freelander? — Land Rover Freelander, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья!
Мне очень часто задают такой вопрос. В зависимости от того, как он поставлен, иногда я коротко отвечаю, иногда игнорирую, ибо времени нет каждому любопытному отвечать на вопрос типа "как думаешь, стоит брать?"
Касаемо именно такой постановки вопроса — "стоит ли, нет?", воспринимаю такой вопрос примерно как "стоит ли мне жениться, как думаешь?" Как правило такие вопросы я оставляю без внимания, ибо, отвечу один раз всем таким одаренным — КАЖДЫЙ МУЖЧИНА ВЫБИРАЕТ САМ ПО СЕБЕ ЖЕНУ, МАШИНУ И ВЕРУ! То есть, по своим вкусам, потребностям и пожеланиям. Одному нравятся худые, другому полные, одному седаны, другому внедорожники и т.д. Я уверен что именно эти три решения абсолютно не стоят обсуждения с общественностью. В том случае, если человек не способен сам принять решения, я на себя брать ответственность за решение совершенно чужого, незнакомого мне человека точно не собираюсь.

Для тех кто способен более корректно поставить вопрос и не призывает меня к принятию чье-го либо решения постараюсь ответить один раз, но более объемно. Если кому есть что добавить — Welkome! ))) Итак, исходя из личного опыта эксплуатации, а так же опыта моих "однолошадников", приобретенного мной на различных профильных форумах, коих хоть и ограниченное, но достаточное количество на просторах рунета:

— в первую очередь, рекомендую обратить внимание на состояние вискомуфты. Ибо, это тот самый узел, от болезни которого страдает совершенно ВСЯ трансмиссия! А именно, раздаточная коробка, задний мост, ШРУС карданного вала, подвесные подшипники карданного вала, крестовины, ШРУСы передней подвески, в случае крайней запущенности болезнь может добраться даже до КПП. Но, в обратную сторону — болезнь любого из перечисленных узлов или деталей, вовсе не говорит о болезни вискомуфты. Диагностируется заболевание очень просто следующими симптомами: очень тугой ход автомобиля при движении с малой скоростью с вывернутыми колесами при хорошем сцеплении с поверхностью. Я имею ввиду, что не на зимней дороге, а на твердом сухом асфальте. С больной вискомуфтой при вывернутых колесах автомобиль начинает движение с очень хорошей подгазовкой, могут наблюдаться посвистывания колес, звуки, стуки в трансмиссии. При длительной эксплуатации автомобиля с неисправной вискомуфтой в первую очередь начинает умирать раздаточная коробка и(или) задний редуктор, что проявляется повышенной шумностью трансмиссии. Заканчивается физическим внутренним и внешним разрушением раздаточной коробки. Исправная трансмиссия Фрилла едет ОЧЕНЬ тихо. Я помню, когда только забрал своего, у меня был ещё совсем маленький ребенок, который большую часть жизни спал. Мы ехали с супругой по трассе со скор. около 90-110 км/ч, при этом ребенок спал. Очень-очень тихо, буквально на три-четыре единицы громкости играла музыка, при этом мы с супругой разговаривали буквально в пол голоса. В машине было очень-очень тихо. Если Вы обнаружили какой-то из вышеперечисленных симптомов, то поднимаем любое заднее колесо, берем балонный ключ и пытаемся провернуть колесо. Хоть и очень туго и медленно, но оно должно проворачиваться. Обычно вискомуфта лечится промывкой, прокачкой и заполнением новым виско-гелем ПМС-10000. Моя машина перед тем как попала ко мне очень долго стояла и вискомуфта просто "ссохлась", мне помогли заводские машинные тиски и очень блинный трубный ключ. Рассказывал об этом тут и тут тоже. Обратите внимание так же на подвеску заднего редуктора. Резинки стареют, изнашиваются, меняются относительно недорого.

"…а вместо сердца пламенный мотор!" С другими очень мало знаком, только урывками, но что касается моего любимого KV6: большинство сервис-мэнов, знакомых с данным брендом, считаю данный мотор крайне хлопотным и геморройным. А мне нравится! Нравится его звук (звук здорового мотора), его тяга с малых оборотов, хороший крутящий момент, нравятся его технологические решения и уровень его технического развития по сравнению с японскими аналогами тех годов, сравнимыми с устройством ВАЗовских моторов. В данном двигателе собрали очень многие доступные технологии, придуманные на то время, как например изменяемая конфигурация впускного коллектора, изменяемые фазы газо-распределения и т.д. Двигатель очень сложный и интересный своими технологическими решениями. Но, имеет определенные болячки связанные с временным старением и износом материалов или, что очень часто, неправильным ремонтом и обслуживанием. Кроме того, большой объем дает двигателю очень быстрый прогрев в любой мороз, что тоже очень приятно. Расход топлива "правильного" KV6 сравним с расходом двигателя Шеви-Нивы. Но, если с мотором что-то не так, то увеличивается очень значительно.

Болезнь №1, очень распространенная — расход охлаждающей жидкости. Уходить может через стык двух половинок термостата в развал блока. В связи с труднодоступностью развала блока, диагностируется очень тяжело, только визуально. Так же, может уходить через прокладку ГБЦ в масло или в цилиндр, оттуда в глушитель. Как на любом двигателе, в масле охлаждайку видно по щупу, крышке маслозаливной горловины в виде бело-желтого геля, кашицы. Антифриз в масле — трэш полный и невозможность дальнейшей эксплуатации, несмотря на работоспособность двигателя, т.к. неминуемо приведет к нарушениям в системе смазки, масляному голоданию и как следствие — проворот вкладышей. Так же возможны течи как на любом моторе, диагностируется визуально. Ещё, очень распространенное явление — течь антифриза через стык гильзы и блока. Дело в том, что данный двигатель начал производиться ещё в 90-х годах, до прихода BMW в начале двухтысячных всё было нормально, после баварцы решили сэкономить — перестали вклеивать гильзу в блок. В целью технологического развития, в те года они совершали огромнейшее количество экспериментов, далеко не все из которых можно считать удачными. Это был ещё один эксперимент, к чему это привело рассказывал в этой статье.

Болезнь №2, связана с неправильным обслуживанием — перелом распредвалов. В данном двигателе четыре распредвала, три ремня ГРМ. Распредвалы очень тонкие и хрупкие, ОЧЕНЬ ВАЖНО СОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ремонта и обслуживания, предписанной заводом изготовителем и использование спец. инструментов и приспособлений при работе с данными деталями. Зачастую при неумелом ремонте, в результате неправильного откручивания звезд валов без фиксации звезды спец. приспособлением, распредвал повреждается. В том случае, если он не ломается сразу, то приобретает внутренние повреждения в виде микротрещин, которые обязательно проявят себя в будущем. Как говорится, "где тонко, там и рвется". Поэтому, при приобретении Freelander с данным двигателем очень рекомендовал бы поинтересоваться у владельца о том, менялись ли ремни ГРМ? Если менялись, то как давно, где и кем, при наличии возможности оценить профессиональный уровень осведомленности специалиста, выполняющего процедуру. При необходимости поменять эти ремни на своем автомобиле, я столкнулся с тем, что не нашел в своем городе специалиста, которому мог бы доверить эту процедуру. Делал сам. Если кому будет интересно, могу рассказать как я оценивал уровень осведомленности специалистов, всё очень просто на самом деле.

Болезнь №3, менее критичная, как вышеуказанные, но я так и не понял как её победить — масло в дросселе! На профильных форумах многие описывают различные решения изменением системы циркуляции картерных газов. Пока я придерживаюсь такой версии что это ошибка изготовителя при проектировании данного мотора. Особых проблем не доставляет, кроме мелких пакостей — разъедание маслом воздушного патрубка между воздушным фильтром и дросселем, подклинивание (тугой ход) заслонки и, почему-то, ошибка системы ESP на щитке… На а/м с электронной педалью и круиз-контролем, бывает чуть больше мелких пакостей связанных с данной проблемой. Воздушный патрубок если выходит из строя, то найти оригинальный довольно сложно и очень накладно. Есть в производстве и продаже китайские силиконовые. Некоторые Фрилловоды занимаются всяким колхозингом в виде подбирания и изменения конфигурации патрубков от других а/м, чуть ли не от Приоры. Подклинивание заслонки проходит после хорошего прогрева, ошибка на щитке так же уходит после прогрева, прогазовки мотора и перезагрузки системы.
С другими болячками данного мотора я пока не знаком и не сталкивался.

— подвеска! Очень приятная, в меру жесткая, в меру мягкая. Хорошо глотает ямы, кочки разбитых дорог, в тоже время позволяет легко управлять автомобилем на скорости 140-160км/ч. Но, лучше всего себя демонстрирует на дороге без искусственного покрытия, короче в лесу. Был очень приятно удивлен её широко-ходностью и мягкостью работы. Конструктивно очень простая: спереди стандартный Мак Ферсон, сзади — многорычажная, независимая. Передняя довольно легко обслуживается, живет долго. Слабое место — стойки стабилизатора, разбивает довольно быстро, стоят недорого, меняются элементарно. Более или менее описано тут. Задняя — тоже довольно живучая, на моем до сих пор сзади всё оригинальное, что было установлено на заводе. Удивительно что за столько лет даже не вытекли амортизаторы, и даже не сочатся, всё сухо и чисто.

Если кому есть что добавить, как уже говорил, буду рад! В послесловие, могу сказать, что за два года эксплуатации и собственно-ручного обслуживания я пожалел только об одном — что в настоящее время семейный финансовый баланс приход/расход очень сильно поменялся по сравнению с тем временем, когда я покупал этот автомобиль. И в настоящее время мне просто не хватает средств на ремонт и должное обслуживание этого Аппарата! И это не потому, что все детали и материалы катастрофически дорогие, а потому что время сейчас такое. Если бы всё было иначе, я бы гораздо больше времени проводил за рулем, ездил по разным городам, каждые выходные на природу… какие-то выезды, мини-экспедиции… И я очень надеюсь (и планирую), что в ближайшее время (ближайшие полгода) всё поменяется и я закрою свои "финансовые дыры", одной из которых, в том числе, является мой любимый Land Rover Freelander SE KV6! и

3. История покупки. И почему Фрилендер — Land Rover Freelander, 2.2 liter, 2010 year on DRIVE2

Всем привет!

Многим интересно почему я выбрал именно Фрилендер. Да и многие рассматривают его как альтернативу ХС70, ХС60. А у некоторых товарищей)), в семье имеется именно две этих марки авто.

Бюджет как всегда был ограничен. Свою 70-ку продал быстрее, чем думал и не успел подкопить денег на новую. Т.к. сейчас много кредитов, а заработок уменьшился, была идея купить авто ниже классом, но намного свежее — не старше 13-14 года, с пробегом до 70 тыс. Из претендентов были Пассат Б7, Октавия, Джета, Тигуан, Киа Оптима, Вольво S60. Задача стояла купить авто для эксплуатации без вложения, а за это время накопить на то, что хочется. Не буду перечислять все минусы и болячки вышеуказанных авто.

Так я маялся 2 месяца. Привык ездить на метро. Голова не болела на тему: когда помыть авто, пойдет дождь или нет, что хочу/необходимо сделать следующего и т.д.
Т.к. мы с женой очень любимым путешествовать на авто и выбираться на природу, то ещё до продажи ХС70 в планах была покупка автомобиля с более высокими внедорожными характеристиками.
Да, семидесятника очень неплохо себя чувствует вне асфальта, но для более уверенного прохождения препятствий мешают большие свесы и длинная база (2815). И хотелось в целом автомобиль с более высокой посадкой.

Опять пошел штудировать платформы по продаже авто.
Претенденты:
— РАВ4 лонг, 2.4 — простой в обслуживании, надежный, ликвиден;
— СРВ, все тоже самое, что и РАВ 4.
В выходной поехал на осмотр на одной площадке. Пощупал, понюхал)))
Даже дали прокатиться на обеих машинах. Тойота больше понравилась, едет приятнее.

На достойные варианты бюджета не хватало, решили взять кредит тыс на 200-250.
А раз берем все таки кредит, значит выбор расширяется и в него попадают следующие претенденты: ХС60, ХС90 с 3.2 и Фрил с 3.2.

Почему не дизельный ХС90.
На ХС90 ставят такой же дизель как у меня стоял на 70-ке, его маркировка D5244T4 (185 л.с.) Это старый проверенный дизель, но с одной турбиной и вихревой заслонкой, которую многие не любят, т.к. она требует замены каждые 120-170 тыс.
Данный мотор мне очень не понравился. Он очень шумный, вибрация на холостых досаждает, сомнительная экономия (расход на трассе если не тошнить от 8-8,5 литров), он задумчивый при резких стартах. Чип сгладил турбояму, но не до комфортной эксплуатации. В общем, за почти 3 года я так и не привык. О ездовых ощущениях опишу в следующей записи в сравнении с Фрилом.

Почему не дизельный Фрил.
Т.к. машина нравилась давно, потихоньку подписывался на драйвовчан. Одним из них является всем известный https://www.drive2.ru/users/sara029/. Следя за его БЖ, для себя выявил следующие слабые стороны дизеля: проблемы с интеркуллером, патрубки и вишенкой на торте послужила запись о необходимой замене гидрокомпенсаторов, рокеров и прочего уже на пробеге 150+.
Да, это все есть и на дизельных Вольво, но гидрики ходят 180-250. Даже дело не в этом, а в целом, я все это прошёл на 70-ке и больше не хотелось. Кому интересно замена гидрокомпенсаторов
Поэтому хотел бензин 3.2, психологически готов был к расходу.

Но! Оставил шанс для дизельной ХС60. С 2009 года на 60 и 70 стали ставить дизеля с новой топливной системой и двумя турбинами, ну и конечно же убрали вихревой заслонку. Находясь рядом с машиной уже понятно по звуку, что этот дизель значительно тише и мягче работает. Данный дизель превосходит по характеристикам на 15-20%.

Ну что ж, выбор сформирован. Осталось найти.
Бензиновых 90-ков очень мало, да и все в других регионах, ехать не хотелось.
С ХС60 понимаю, что даже с учетом кредита, я не найду желаемый экземпляр.
Хотя была одна машина с 3.2, но в нее как минимум нужно было сразу вложить тыс 50 и не факт, что еще что-нибудь вылезет.

И тут в воскресенье на сайте СвидМобиля я увидел ЕГО! 2010 год, пробег приемлемый, 1 владелец, дилерское обслуживание. Но дизель!
Звоню в понедельник утром знакомому в Свид, он перезванивает и подтверждает, что машина в хорошем состоянии. Звоню менеджеру, он рассказывает более подробно по машине, но говорит Фрил сейчас в резерве, ответ будет в течение часа. Ок. Через час перезванивает и говорит можно смотреть. После обеда лечу на осмотр.
Подробный осмотр, тест-драйв на территории салона, полчаса болтовни и предложенный хороший дисконт сформировали мое решение в пользу покупки. Еще один час оформления всех документов и я выезжаю на нем!

Далее начинается эксплуатация.
Подписывайтесь, будет интересно.

Zoom

Ну и конечно же мы этот трактор загнали в поле)

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Freelander II на Авто.ру

Отзывы о Land Rover Freelander II

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Комфорт, Проходимость, Управляемость, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Подвеска, Обзорность, Шумоизоляция, Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона, Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Купил такой же опять)))

Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

До этого Фрила ездил на кроссоверах (легковые не считаю): - Ford Maverick (2005 г.в.), 3,0 л,бензин,европеец, 2,5 года - KIA Sportage (2010 г.в.), бензин, 150 л.с., 7 месяцев - Freelander-2 (

Опыт владения Freelander 2 2.2TD AT 2007г.

Land Rover Freelander 2.2d AT (160 л.с.) 4WD

Всем привет, сегодня расскажу про опыт владения фрилом 2007г, почему выбрал именно эту модель и про сравнения с конкурентами рассказывать не буду, это не интересно) Погнали: Land Rover Freelande

Большой Фил

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Начать, наверное, стоит с того, что смена автомобиля оказалась для меня довольно неожиданной. В конце лета родители созрели для смены железного коня, и в ходе оценки для сдачи в трейд-ин, оказалось, ч

Шустрый! Комфортный! К сожалению ломучий!

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Авто был приобретен осенью 2008г. Долго выбирал. Претендентами на покупку были Volvo XC60, Opel Antara (Chevrolet Captiva), KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, BMW X3. Выбирал по след

Мне он нравится!!! Очень нравится!!!

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Здравствуйте дорогие автолюбители. Прочитав огромное количество отзывов за последние годы собрался с духом и решил поделиться своим. Итак, автомобиль Land Rover Freelander 2, комплектация HSE, год вып

BauRoman

Обновлён

5 ноября 2013

Первые впечатления

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Сегодня сделал машине небольшое ТО, заодно решил написать небольшой первоначальный отзыв по впечатлениям от владения. Итак, Freelander2, 2010г, дизель, 2.2л, 160лс., куплен в декабре. 1. Салон.

Надежная, комфортная, проходимая машина

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Попытаюсь развенчать миф о ломкости и ненадежности Land Rover. Сам был в плену этого мифа до покупки ЛэндРовер Фрилэндер-2 и долго ходил вокруг в нерешительности. В итоге плюнул на все и купил. Требов

Принц бездорожья

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

И снова здравствуйте! Добрался таки до компа, чтобы написать несколько слов об автомобиле, на котором мне доводится ездить довольно часто - Land Rover Freelander2 2.2 TD4 (163 hp). Немного вводной инф

Долой мракобесие :)

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Здравствуйте. У многих читателей этого форума сложилось предвзятое отношение к Ленд Роверу. Вот мой отчет, который, надеюсь? хоть чуть чуть развеет это мракобесие:). Итак Лэнд Ровер Фрилендер 2 в к

Жигули так часто не ломались ...

Land Rover Freelander 2.2d AT (160 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток , смотрел автомобили , случайно увидел LR , вспомнил с содроганием , решил написать отзыв о своем владении в далеком прошлом LR Фрилендер —2 дорестайл, владел с 2009 года

Всё о Land Rover Freelander

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Freelander II Рестайлинг 2 на Авто.ру

2012—2014 II Рестайлинг 2

Отзывы о Land Rover Freelander II Рестайлинг 2

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Проходимость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Обзорность, Динамика, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Безопасность

Багажник, Качество сборки

Все плюсы и минусы

Land Rover - добротно, душевно, ещё хочу!

Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

Всем привет! Выдалось время и появилось настроение написать очередной отзыв о том, чем довелось владеть. На этот раз отзыв будет, можно сказать, сравнительным, хотя по сути, сравнивать будем два оче

Land Rover Freelander 2. Хорош настолько, что захотелось снова.

Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! Решил поделиться своим опытом владения Land Rover Freelander 2. Машина 2014 года, автомат, дизель, 190 лошадей, комплектация топовая HSE. До этого был тоже Фрил 2010 года, дизель

Вполне удачный

Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

Доброго всем Читателям! Представлю Вам —сэр Freelander 2 2013 год HSE. До лорда не дорос... Машина супруги, потому пишу и с ее впечатлениями. Как то не заметили, как подсели на марку Land

автомобиль со своей харизмой

Land Rover Freelander 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

первый раз пишу отзывы об автомобиле и надеюсь, что он будет кому-нибудь полезным. Что могу сказать о Фриле — автомобиль оставил двойственные ощущения от 3-х лет эксплуатации. Несомненно это автомо

Отзыв владельца про Land Rover Freelander 2013

Land Rover Freelander 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

За свои 39 лет водительского стажа я имел более 20 автомобилей, как отечественного, так и импортного производства. И вот в январе 2018 года я приобрёл у своего знакомого "Land Rover Freelander II" 201

Средний был и так и сяк, младший - вовсе не дурак

Land Rover Freelander 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Младший брат в семействе Ленд Ровер - отличный автомобиль для семьи, города, дальних комфортных путешествий, т.е., в целом универсальный. Внедорожные качества на хорошем уровне, если вы понимаете, что

Мой новый дружбан - LR Freelander II

Land Rover Freelander 2.2d MT (150 л.с.)

Месяц назад в моей жизни появился LR Freelander II SD4 HSE. Кремовый сало и красный цвет очаровали меня с первой минуты знакомства. Плавность хода, тишина в салоне и паровозная тяга дизеля после SGV 2

Брат по несчастью!

Land Rover Freelander 2.0 AT (240 л.с.) 4WD

Приобрел пол года назад в трейд ине Фрила si4 с уверенностью надежного авто с качествами внедорожника.,. Авто с пробегом в 65 тыц. на продленной гарантии,и обслуживании у официального дилера. Позитив

Купил уже 4-й !!! Фрил

Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

Первые 2 были бензиновые (единственные в семье), теперь - дизельные (у обоих, на фото - белые). Покупал только в максимальной комплектации - HSE. Брал 2-х-3-х летние, чтобы ещё оставалась завод

Land Rover Freelander 2013 — отзыв владельца

Land Rover Freelander 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Автомобиль приоретался в августе 2013 г. До этого был такой же в комплектации HSE cо светлым кожаным салоном, конечно красиво но непрактично. Как показала практика постоянно нужна химчистка сидений, о

Всё о Land Rover Freelander

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Freelander II Рестайлинг на Авто.ру

2010—2012 II Рестайлинг

Отзывы о Land Rover Freelander II Рестайлинг

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Проходимость, Обзорность, Динамика, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Управляемость, Подвеска

Все плюсы и минусы

Это Лэнд Ровер

Land Rover Freelander 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Автомобиль был приобретен в октябре 2012 года, в комплектации HSE (все, кроме экрана, вместо которого углубление для непонятно чего), из последних перед рестайлингом 2, за что была получена хорошая ск

Два Фрила и Ледокол

Land Rover Freelander 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Я владел двумя дизельными Фрилендерами 2: 2007(МТ) и 2011(АТ). Впечатления положительные. Следующей машиной будет тоже Ленд Ровер. Фрилендером 2 2007 года с ручной коробкой пользовался 5 лет 9 месяцев

Нормальный авто

Land Rover Freelander 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Брал автомобиль в 2012 году с пробегом 6800 км. Изначально рассматривал Икс Трэйл, но когда поехал на тест драйв, Ниссан сразу же разонравился. Во Фрилэндер влюбился с первой пробной поездки у дилера.

Всегда приезжает сам

Land Rover Freelander 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Такую фразу о Фрилендере я услышал от механика профильного сервиса когда приехал в сервис проехав с заблокированной турбиной и горящей надписью неисправность двигателя больше 100 километров с нехо

Отличный Кроссовер

Land Rover Freelander 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Freelander 2 — отличный кроссовер. Комфортный автомобиль для города (маневренный, высокий, динамичный), и для природы (проходимый, тяговитый).

Отличный выбор.

Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

Первые впечатления Автомобиль оказался в отличном состоянии, 3-я машина в семье прежнего владельца (остальные две – BMW X6 и свежий Range Rover), с небольшими недочётами по кузову, в том числе пара с

Годный автомобиль

Land Rover Freelander 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Хороший, надежный агрегат. Отличная проходимость, качественная сборка, за почти три года владения ни разу не сломался. Были, конечно, мелкие косяки, но без них не бывает. Шумка плохая, разгон вполне с

Lend Rover Freelandar 2 HSE SD4

Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

Надежный комфортный автомобиль. Никаких проблем не доставлял за 7,8 лет владения. Проехал 196000 км. Предпусковой обогреватель двигателя — полезная вещь, в любой мороз двигатель и салон прогреваетс

Малыш в смокинге

Land Rover Freelander 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

За год владения очень привык, удобно, солидно, практично. Полностью предсказуем. Мягкий и эластичный двигатель, надежная и энергоемкая подвеска. Очень хорошо продуманный салон и все органы управления

Отзыв владельца про Land Rover Freelander 2011

Land Rover Freelander 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Автомобиль в целом понравился, достаточно комфортный, способен преодолевать условия бездорожья, в экстремальных условиях не эксплуатировался, однако с текущими вопросами справлялся полностью. Достаточ

Всё о Land Rover Freelander

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзыв владельца автомобиля Land Rover Freelander 2007 года ( II ): 2.2d AT (160 л.с.) 4WD

Всем привет, сегодня расскажу про опыт владения фрилом 2007г, почему выбрал именно эту модель и про сравнения с конкурентами рассказывать не буду, это не интересно)
 
 Погнали:
 
 Land Rover Freelander 2 2.2TD (160hp) 2007г.в. комплектация HSE+панорама, пробег на данный момент 128т.км.
 
 владею им 1.5 года и 20т.км пробега. 
 
 Кратко про полезные опции в данной машине: 
 
 1. Перфорированный кожаный салон, летом задняя часть человека не сильно преет + кожа качественная, не стирается и не мнется, болезнь - лопается боковина водительского кресла т.к. при высаживании весь вес приходится на нее, но это косяк у всех машин с высокой посадкой и тяжелым водителем))
 
 2. Наличие в передних креслах отдельных подлокотников, пока не попробовал не понимал всего кайфа, казалось что будет как на старых экарусах, ну вы понимаете... теперь пересаживаясь в другие машины, без них не удобно.
 
 3. Машина оснащена электрическим подогревом лобового стекла и предпусковым подогревателем Webasto с пультом. У меня пульт Telestart T90 и у него радиус действия не большой +/- 50м., позже на эти машины ставили Telestart T91 там радиус 1км, гораздо приятнее зимой. В принципе можно купить пульт от Т91 стоит он 5т.р. и прописать его для webasto.
 
 4. Система TerrainResponse помогает при езде по бездорожью, меняет настройки мотора, АКПП и трансмиссии в зависимости от выбранного режима. Я не баловался т.к. езжу в основном по городу и бордюрам. Зимой стандартного режима хватает.
 
 5. Панорамная крыша - состоит из 2-х элементов: люк спереди + стекло сзади. Честно говоря для меня наличие люка даже "-" т.к. добавляет аэродинамических шумов + зимой трещит при искривлении кузова (например съезд с бордюра), и на фриле нет плотной закрывашки для люка внутри (см.фото), через эту сетку солнышко печет мокушку, хотя могли поставить от дискаря или RR. В итоге я их затонировал, стало получше.
 
 6. Музыка Alpine + штатный Subwoofer в багажнике, cd-changer на 6 дисков с возможностью чтения MP3, играет очень хорошо.
 
 7. Штатные звуковые парктроники спереди и сзади расположены таким образом что определяют бордюры, очень удобно.
 
 Про ездовые качества: хороший тяговитый мотор, для города самое оно, вся мощность доступна с маленьких оборотов (+дизеля), достойная шумка, хорошая управляемость для кроссовера, клиренс 21см, удобная высокая посадка, расход топлива по городу 10,5л. АКПП 6 ст. нареканий не вызывает.
 
 Про зиму: Заправляюсь на заправках BP и Лукойл. Застал температуру -25, проблем с запуском не было. Прогревается мотор быстро, благодаря Webasto, да и температура при движении также поддерживается автономным подогревателем. При дистанционном запуске webasto помимо моторного отсека прогревается и салон.
 
 С каким ремонтом столкнулся(кроме ТО, которое каждые 12т.км):
 
 1. Лопнул патрубок от турбины к интеркуллеру, симптомы были следующие - черный дым при сильном нажатии на педаль газа или скорости 120км/ч+, а также падение мощности, которое напоминало пинки АКПП, но немного мягче. Проблема часто встречается на этой машине, родной патрубок стоит 4500р, поставил от камаза ценой 400р. + 500р. работа, полет нормальный.
 
 2. Поменял стойки стабилизатора в передней подвеске, цену уже не помню, но не дорого.
 
 3. Начал уходить антифриз из бачка, оказалось что течет нижний патрубок, поменяли хомут и все ОК.
 
 4. Летом при высокой температуре руль начал прилипать к рукам, химией решить проблему не получилось, перешил руль перфорированной кожей, цена 5т.р. (см.фото)
 
 На что обратить внимание при покупке: 
 
 1. На машинах до середины 2008г. была проблема с гидроблоком в АКПП, их меняли по гарантии, уточняйте это при покупке, по VIN запросите у гарантийщиков в любом дилерском центре. (у меня меняли на пробеге 30т.км.)
 
 2. Перед покупкой поднимите машину на подъемник и проверьте задний сальник коленвала, он часто течет, деталь стоит копейки, а работа нет..., также обратите внимание на патрубки, особенно около турбины. 
 
 3. На 90т.км у меня по гарантии поменяли головку блока, с чем было связано не ясно, дилер больше информации дать не смог.
 
 Общий совет - перед покупкой погоняйте машину в разных режимах на холодную и на горячую, не стесняйтесь))
 
 В целом машина не подводила и показала себя только с лучшей стороны.

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) на Авто.ру

Купил такой же опять)))

Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

До этого Фрила ездил на кроссоверах (легковые не считаю): - Ford Maverick (2005 г.в.), 3,0 л,бензин,европеец, 2,5 года - KIA Sportage (2010 г.в.), бензин, 150 л.с., 7 месяцев - Freelander-2 (

Land Rover - добротно, душевно, ещё хочу!

Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

Всем привет! Выдалось время и появилось настроение написать очередной отзыв о том, чем довелось владеть. На этот раз отзыв будет, можно сказать, сравнительным, хотя по сути, сравнивать будем два оче

Опыт владения Freelander 2 2.2TD AT 2007г.

Land Rover Freelander 2.2d AT (160 л.с.) 4WD

Всем привет, сегодня расскажу про опыт владения фрилом 2007г, почему выбрал именно эту модель и про сравнения с конкурентами рассказывать не буду, это не интересно) Погнали: Land Rover Freelande

Мой Фрил

Land Rover Freelander 2.0d MT (112 л.с.) 4WD

Все началось почти за год до покупки. Я тогда владел стареньким, но очень бодрым Опель Вектра А и мечтал поменять его на Вектру В. О жипах даже не помышлял не потому, что не нравились, а потому, что д

Кроссовер на все случаи)

Land Rover Freelander 2.0d MT (112 л.с.) 4WD

Автомобиль брался в семью номером два. Задача- активное времяприпровождение, городская поповозка, чтобы не жалко было- почти как Ниву, чтобы был экономичным, при этом не грустным пенсионерским авто),

Немножко справедливости...

Land Rover Freelander

Доброго дня всем. Во многом согласен с автором jane doe предыдущего отзыва. В настоящее время владею фрилом с шестеркой и автоматом. Легенды о ломучести сего авто явно выдуманы журналшлюшками

Большой Фил

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Начать, наверное, стоит с того, что смена автомобиля оказалась для меня довольно неожиданной. В конце лета родители созрели для смены железного коня, и в ходе оценки для сдачи в трейд-ин, оказалось, ч

Это Лэнд Ровер

Land Rover Freelander 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Автомобиль был приобретен в октябре 2012 года, в комплектации HSE (все, кроме экрана, вместо которого углубление для непонятно чего), из последних перед рестайлингом 2, за что была получена хорошая ск

Шустрый! Комфортный! К сожалению ломучий!

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Авто был приобретен осенью 2008г. Долго выбирал. Претендентами на покупку были Volvo XC60, Opel Antara (Chevrolet Captiva), KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, BMW X3. Выбирал по след

Мне он нравится!!! Очень нравится!!!

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Здравствуйте дорогие автолюбители. Прочитав огромное количество отзывов за последние годы собрался с духом и решил поделиться своим. Итак, автомобиль Land Rover Freelander 2, комплектация HSE, год вып

BauRoman

Обновлён

5 ноября 2013

Всё о Land Rover Freelander

Рейтинг модели — 4.6 / 5


Смотрите также