8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сто замена масла в двигателе


Развод на СТО. Часть третья. Конкретные примеры, раздел 7. — DVS64 на DRIVE2

22. Развод при замене масла в двигателе
Вы приехали на СТО и хотите заменить масло. Вы договариваетесь о том, что масло выбранной вами марки, например, Mobil, будет стоить столько-то. Вам заливают масло, но вы уверены, что вам залили именно выбранное вами масло? Ведь вам вместо Mobil могли залить тот же Shell, который намного дешевле или вообще «шедевр» от ТНК. С таким маслом можно и на капиталку двигателя попасть. Вы просите показать канистру от масла, а вам заявляют, что масло было в большой бочке и показывают вам бочку с маслом Mobil. Проверить, какое масло залито на самом деле, можно только в лаборатории, но анализ будет стоить примерно столько же, сколько и само масло — не думаю, что вам это нужно. Поэтому вы уже никак не проверите, какое масло реально залито.
Что нужно делать, чтобы вас не развели при замене масла? Нужно купить масло в специальном магазине, который специализируется на продаже масел. Как правило, там же можно купить и масляный фильтр для вашего автомобиля.
При покупке масла требуйте сертификат качества. Если сертификата нет, тогда лучше масло в этом магазине не покупать, а купить там, где будет сертификат. Отнеситесь к выбору масла очень серьезно — неправильно выбранное масло может причинить вред вашему двигателю. Лучше всего заливать масло того типа, который рекомендует производитель автомобиля.
Когда вы купите масло, отправляйтесь на СТО и требуйте, чтобы масло поменяли при вас. Так и только так нужно менять масло.

23. «Стучат гидрокомпенсаторы. Нужно менять»
Все рано или поздно изнашивается и ломается. Пришло время и вашим гидрокомпенсаторам: у вашего бензинового двигателя появился чуть ли не дизельный рокот. Мастера на СТО рекомендуют менять гидрокомпенсаторы. Занятие довольно недешевое (примерно 30 долларов один гидрокомпенсатор плюс работа).
Но вы можете просто перейти на более вязкое масло. Например, если вы до этого использовали масло маркировки 0w-* или 5w-*, то можете перейти на 10w-40 или на 10w-60. Если износ гидрокомпенсаторов не критичный, тогда стук исчезнет, а двигатель будет благодарно шуршать. Не нужно думать, что это временная мера, например, до продажи автомобиля. Нет, на таком масле можно проездить еще ни один год (понятно, что раз в 10 тысяч километров, но не реже чем раз в году, нужно менять масло).

24. «Нужно менять форсунки»
Качество нашего бензина оставляет желать лучшего. Именно из-за отвратительного качества бензина нам приходится чаще менять топливный фильтр и чистить форсунки. Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 7-10 тысяч километров (в зависимости от модели фильтра), а чистить форсунки — каждые 30-40 тысяч километров.
Как понять, что пора чистить форсунки? Если после замены топливного и воздушного фильтров машина «тупит», то есть на лицо потери в динамике, тогда нужно задуматься о чистке форсунок. Но на некоторых СТО мастера с помощью компьютера определяют реальные значения впрыска форсунок (понятно, что форсунки не новые и параметры впрыска будут отличаться от нормы) и заявляют, что форсунки нужно менять, поскольку они плохо впрыскивают бензин.
Это развод. В большинстве случаев помогает чистка форсунок (или в ультразвуковой ванне или под большим давлением). Попробуйте сначала почистить форсунки (это немного дешевле их замены) и вы сразу почувствуете разницу.
Хотя, иногда форсунки действительно нуждаются в замене. Помню, моя машина на ходу могла ни с того и ни с сего заглохнуть. Никто не мог определить причину — на диагностическом стенде машина отлично работала.
Проблема решилась при чистке форсунок. Когда форсунки чистили, было обнаружено, что одна форсунка работает не всегда: когда давление маленькое (как на диагностическом стенде, когда машина работает на холостом ходу), форсунка работает, когда же давление возрастает, форсунка отказывалась впрыскивать бензин. Форсунка была заменена (заметьте, не все, а только одна) и проблема исчезла.
Вывод: не нужно беспрекословно выполнять рекомендации мастера. Попробуйте сначала почистить форсунки. Конечно, чистка форсунок не сделает из них новые, но разница все равно будет ощутима, да и бюджет чистки форсунок не сопоставим с их заменой.

Замена масла в двигателе профессионалами сети СТО G-Service - G-Energy Service

Замену смазочных материалов (масла) в двигателе в зависимости от расположения пробки поддона и наличия защиты (штатная + дополнительная) можно разделить на два метода:

а) Слив масла через пробку поддона.

б) Вакуумирование масла через сервисный щуп.

Если Вы приняли решение по проведению процедуры замены масла самостоятельно, то ниже мы постарались привести краткий базовый гид по типовым шагам первого метода.

Прежде чем Вы откроете капот и приступите к процедуре, убедитесь, что под рукой основной необходимый инструмент и расходные материалы (полный список может быть указан в руководстве пользователя или сервисной инструкции от производителя).

1.       Необходимый объем моторного масла. Важный момент – определите соответствующее масло, используя сервис «ПОДБОР МАСЛА» на нашем сайте. Посмотрите требования, указанные в руководстве по эксплуатации, такие, как вязкость, объем, класс и другие спецификации. При смене марки масла рекомендуется использовать промывочное масло или снизить интервал до следующей замены.

2.       Масляный фильтр в соответствии с требованиями производителя.

3.       Торцевой гаечный ключ.

4.       Ключ для снятия масляного фильтра.

5.       Инструменты для снятия/установки защиты двигателя (при наличии)

6.       Воронка

7.       Емкость для старого масла

8.       Обтирочный материал и т.д.

Если производителем автомобиля закреплён специальный инструмент для выполнения работ по замене масла, использовать другие инструменты запрещено!

Пусть двигатель поработает на холостых оборотах .Несколько минут будет достаточно для того, чтобы масло разогрелось, и снизилась вязкость, что позволит маслу лучше стечь в емкость. Пожалуйста, будьте аккуратны при сливе разогретого масла – температура может быть высокой.

Разместите под сливной пробкой емкость для старого масла. Если пространство под автомобилем не позволяет это сделать, то используйте домкрат. Никогда не работайте под автомобилем, установленным только на домкрате, всегда используйте дублирующие фиксаторы положения кузова.

Слейте масло, открыв заливную горловину и открутив сливную пробку. Аккуратно: масло может быть горячим!

Замените масляный фильтр. Открутите старый фильтр, используя ключ. Снимите фильтр рукой и слейте масло из него в емкость. Перед установкой нового фильтра (масленый фильтр используется в соответствии с требованиями автопроизводителя либо кросс аффилированных дубликатов), нанесите несколько капель масла на его прокладку – это может предотвратить «прикипание» прокладки к посадочному месту, появление трещин и течи. Установите и закрутите масляный фильтр руками с необходимым усилием.

Закрутите сливную пробку (некоторые модели подразумевают замену уплотнителей, прокладок или медных шайб – обратитесь к руководству пользователя).

Залейте новое масло.Убедитесь, что масло соответствует требованиям производителя и его объем равен указанному в руководстве пользователя. Большинство требований Вы сможете проверить на странице «ПОДБОР МАСЛА». Используйте воронку для предотвращения лишних подтеков и брызг. Закройте заливную горловину и заведите двигатель на минуту. После остановки двигателя проверьте уровень масла, как указано в руководстве пользователя. При необходимости долейте масло до необходимого уровня.

Утилизируйте отработанное масло, ветошь, фильтры и жидкости, следуя локальным нормативам. Не выбрасывайте их с остальными отходами – этим Вы наносите серьезный ущерб окружающей среде. Многие сервисы принимают бесплатно отработанное масло и фильтры на переработку. Найдите их своем регионе при наличии.

Запишите дату замены, пробег автомобиля, объем, тип масла. Регулярно производите замену масла и масляного фильтра.

В целом это все! Ваш двигатель снова готов к работе и новым путешествиям!

Замена масла – Профессиональный автосервис в Симферополе

Своевременная замена масла — залог безупречного здоровья вашего авто. От качества смазочных и гидравлических жидкостей напрямую зависит безопасность каждой поездки.

Замена масла в двигателе и трансмиссии — определенно не та процедура, за которую Вам хотелось бы выкладывать внушительную сумму. Мы разделяем такой подход, потому что можем обеспечить доступную цену этой услуги при дилерском качестве исполнения. Удерживать низкие цены нам помогают использование передового оборудования и желание предоставить классный сервис каждому клиенту.

 

Замена масла в двигателе

 

В среднем, независимо от того, бензиновый или дизельный в авто двигатель, масло необходимо менять каждые 10–15 тысяч километров пробега. Однако в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации этот срок может изменяться, поэтому следует полагаться на рекомендации, указанные в руководстве по обслуживанию транспортного средства.

 

В некоторых случаях требуется преждевременная замена моторного масла. Так, смазочный материал может быстрее прийти в негодность, если автомобиль эксплуатируется в сильно запыленной местности, в условиях частых перепадов температуры, при повышенной влажности. Также негативно влияют на состояние масла длительные простои транспортного средства, частые поездки на малые расстояния и движение в пробках.

 

Одновременно с моторным маслом заменяются резиновые уплотнители системы смазки, а также масляный фильтр. «Гаражные автолюбители» часто пренебрегают этим правилом, что сводит результат работ на нет: после того как была произведена замена, масло, залитое в двигатель, засоряется содержимым фильтра или начинает циркулировать без фильтрации. Наши специалисты строго придерживаются алгоритма замены, регламентированного производителем каждого конкретного транспортного средства, чтобы двигатель вашего авто безотказно служил как можно дольше.

 

Замена масла в коробке передач

 

Для корректной работы компонентов трансмиссии также иногда требуется менять смазку — как правило, значительно реже, чем моторное масло. Периодичность, с которой выполняется замена масла в коробке передач, всегда указывается автопроизводителем для конкретного автомобиля.

 

Замена трансмиссионного масла — процесс который необходимо доверять только сотрудникам надежного автосервиса, оснащенного современной техникой. Дело в том, что это трудоемкая процедура, требующая опыта обслуживания одного из самых сложных узлов автомобиля. Замена масла в МКПП, АКПП и замена масла в вариаторе выполняется по-разному, что также повышает требования к профессионализму мастеров.

 

Важно не только учесть различия в алгоритме действий при проведении процедуры, но и залить жидкость, соответствующую типу трансмиссии. Подходящее для АКПП масло непригодно для использования в «механике» и вариаторе, и наоборот. Каждый автопроизводитель указывает, какой смазочный материал необходимо использовать для трансмиссии конкретной модели. «Гаражные специалисты» не всегда ориентируются в спецификациях масла, а иногда и сознательно пренебрегают различиями жидкостей, что приводит в итоге к отказу коробки передач. Разумеется, в результате, при замене масла в коробке передач, советы таких «знатоков» сильно бьют по карманам их клиентов.

 

Наши специалисты обладают высокой квалификацией, поэтому вы без сомнений можете доверить им свою машину. Замена масла в CVT, АКПП или МКПП выполняется ими в соответствии с особенностями каждого типа трансмиссии.

 

Ответственный подход к обслуживанию авто

В нашем автосервисе работают профессионалы с огромным опытом, тщательно отслеживающие внедрение новых технологий в автомобилестроении. Поэтому замена масла в АКПП, МКПП или моторе всегда выполняется качественно. После посещения нашей СТО вы забудете о раздражающих стуке, скрежете и вибрации со стороны мотора или трансмиссии. Иногда обычной замены смазочных материалов достаточно для того, чтобы автомобиль стал вести себя как новый.

 

Какие бы в вашей машине ни были двигатель и коробка, масло будет подобрано в строжайшем соответствии рекомендациям автопроизводителя. Благодаря налаженному партнерству с крупнейшими крымскими и общероссийскими поставщиками комплектующих и расходных материалов для автомобилей, у нас есть возможность заказывать технические жидкости для любых моделей транспортных средств.

 

Все работы, связанные с заменой масла в двигателе и коробке передач, мы выполняем по демократичным ценам. При этом мы не выискиваем несуществующие «поломки» и не навязываем дополнительные услуги. Вы платите только за те процедуры, которые действительно целесообразны на момент посещения СТО. Выберите рациональную экономию — доверьте автомобиль нам!

 

Замена масла в двигателе - Автокомплекс Бумер

Замена масла в двигателе, пожалуй, самая распространенная услуга на любом автосервисе. Казалось, что может быть проще: открутил пробку, слил масло, заменил фильтр, налил новое моторное масло и все… Некоторые сервисы предлагают эту услугу даже бесплатно.

 

Давайте разберем эту процедуру по этапам:

  • Выбор моторного масла и фильтра, и расходных материалов
  • Общие рекомендации
  • Снятие старого масляного фильтра
  • Слив старого моторного масла
  • Выбор масла и фильтра
  • Установка нового масляного фильтра
  • Залив нового моторного масла и контроль его уровня
  • Сброс межсервисного интервала на панели приборов и установка бирки-памятки под капотом

 

Выбор моторного масла, фильтра, и расходных материалов.

Перед тем, как мастера примутся за дело стоит определиться с исходными материалами.

Фильтры. Существует мнение что фильтр простая деталь и переплачивать за неё не стоит. На самом деле это не так. Самыми важными параметрами является качество фильтрующего материала и его площадь. Производители дешевых фильтров как раз на этом и экономят.

Мы используем фильтры лучших производителей: KNECHT, MAN, FILTRON DENSO. Продукция этих фирм поставляется на конвейер. Широкий ассортимент всегда присутствует на нашем складе.

Моторное масло. Рынок масел невероятно огромен. Каждый продавец будет хвалить масло со своей витрины. В этом вопросе главное не купить подделку и правильно подобрать масло к автомобилю. Сейчас каждый автопроизводитель определяет требования к моторному маслу в виде допусков. Очень важно, чтоб приобретенное Вами масло соответствовало этим допускам. Иначе даже очень дорогое масло может Вас разочаровать.

Расходные материалы. Кроме моторного масла и фильтра Вам понадобятся: уплотнительное кольцо под сливную пробку, а иногда и сама пробка.

 

Общие рекомендации.

Замену масла лучше проводить на прогретом двигателе, горячее масло имеет меньшую вязкость и лучше стекает с деталей двигателя. Автомобиль должен находится на горизонтальной поверхности, иначе не все масло стечет из двигателя, и будет невозможным контролировать его уровень при заливке.

 

Снятие масляного фильтра.

Почему важно начать с этой операции? Дело в том, что при снятии масляного фильтра масло начинает стекать из масляных каналов. Так достигается более полное удаление старого моторного масла из двигателя.

Для откручивание старого фильтра мастеру потребуется специальный инструмент. Для каждого фильтра существует свой уникальный ключ. На хорошем сервисе они обязательно присутствуют. Есть конечно и универсальные съёмники, но профессионалы ими не работают, потому что такие методы часто сминают фильтр или вовсе его разрушают.

 

Слив моторного масла.

Основная цель этого этапа слить как можно больше старого масла. Как Вы понимаете, удалить абсолютно все масло из двигателя невозможно. Некоторое количество останется в масляных каналах, гидрокомпенсаторах, некоторых полостях двигателя.

Существует два основных способа. Слить моторное масло через сливное отверстие в картере двигателя или специальной вакуумной установкой вытянуть масло через заливную горловину. Второй способ используют, когда нет возможности слить масло через сливную пробку. Обычно это происходит, когда на СТО нет свободного подъемника или когда подход к сливному отверстию ограничен. Например, стоит дополнительная защита картера или пробка «слизана» предыдущими «специалистами».

В подавляющем числе случаев мы сливаем старое моторное масло через сливное отверстие. Мы считаем этот метод самым эффективным.

Еще один нюанс. На некоторых автомобилях двигатель имеет два сливных отверстия. Например PORCHE CAYENNE 4,5. Если Ваш механик этого не знает, то есть шанс попасть в очень неприятную ситуацию.

Откручивание маслосливной пробки часто преподносит свои сюрпризы. Туго затянутая пробка, «слизанные» грани, или вовсе сорванная резьба в поддоне. Все это как правило после посещения дешёвых сервисов. Если Вы не хотите бегать по магазинам в поисках пробки, мы рекомендуем пользоваться услугами сервиса, у которого расходные материалы имеются в наличие.

При установке маслосливной пробки уплотнительная шайбы всегда заменяется на новую. А сама пробка закручивается с усилием, указанным в инструкции по эксплуатации. Этим гарантируется полная герметичность и отсутствие проблем при следующей смене масла.

 

Установка масляного фильтра.

На упаковке фильтра обычно имеется подробная инструкция по его установке. Хорошие производители фильтров всегда кладут сопутствующие уплотнительные кольца. Важно перед установкой фильтра очистить поверхность прилегания и смазать резиновые уплотнения маслом. Иначе при установке возможно их повреждение. Вторым важным моментом является усилие затяжки. Как правило, оно не большое. Часто мастера затягивают фильтр «от души», что приводит к проблемам при следующей замене масла, а иногда и повреждению фильтра.

 

 

 

 

 

Залив нового моторного масла и контроль его уровня.

Перед заливкой моторного масла необходимо знать точный объем масла в двигателе. Эти данные имеются в инструкции по обслуживанию автомобиля.

Сначала необходимо залить примерно на 0,3-0,5 л меньше масла, чем рекомендуется. Завести двигатель, прогреть, заглушить, дать отстоятся 2-3 минуты, проверить масло по щупу, долить масла до отметки.

В момент первого запуска важно наблюдать за контрольной лампой давления масла. Она должна погаснуть через 1-3 секунды после запуска. Если лампа не погаснет через 10-15 секунд, необходимо выключить двигатель и разбираться с причинами.

Во время прогрева двигателя необходимо осмотреть двигатель на отсутствие течи масла.

Некоторые современные автомобили не имеют щупа. Например BMW и MERCEDES. В этом случае уровень масла проверяется по показаниям бортового компьютера.

 

Сброс межсервисного интервала на панели приборов и установка бирки-памятки под капотом.

Многие дешевые СТО не делают эту операцию при замене масла. В нашем сервисе сброс межсервисного интервала вручную на панели приборов является частью услуги по замене масла. На части автомобилей межсервисный интервал можно сбросить только когда включится оповещение. В некоторых случаях сброс межсервисного интервала комбинацией клавиш не предусмотрен автопроизводителем. Тогда приходится подключать специальное диагностическое оборудование и сервисный консультант обязательно предупредит вас об этой дополнительной услуге.  Так же мы вешаем бирку с указанием наименования залитого масла, даты проведенных работ, пробеге автомобиля, замененных фильтров. Это делается для удобства нашего клиента.

 

Как менять масло в двигателе

Масло — это незаменимый компонент любого ДВС, потому что его детали трутся друг об друга, и причем это происходит при высокой температуре.

Если в движке не будет масла, то его точно заклинит, поэтому нужно периодически следить за уровнем масла. Эта составляющая относится к расходным материалам, поэтому требует регулярной замены.

Эту статью мы подготовили специально для того, чтобы рассказать как осуществляется правильная замена масла в двигателе своими руками.

Также мы поделимся советами специалистов и в деталях расскажем когда следует менять масло.

Содержимое обзора:

Варианты замены масла

Операцию по замене можно осуществить как самостоятельно, так и на СТО. Чаще всего на станцию техобслуживания обращаются те, у кого очень мало свободного времени, потому что процедура там осуществляется в короткие сроки.

Также посещают сто автомобилисты, у которых машина находится на гарантии.


Помните об этом обязательно, если вы сделаете замену своими руками, то дилер может в будущем отказать вам в бесплатном обслуживании на СТО.

Если у вас есть время и авто не на гарантии, то заменить можно своими руками, это процедура не требует особых навыков.

Зачастую решение принимается от того сколько стоит замена масла на СТО, потому что в автосервисах можно оставить приличную сумму. Поэтому мы считаем, что все-таки стоит научиться менять масло самостоятельно, тем более что это не сложно.

Регламент замены

Сроки на разных моделях разные, потому двигатели различные и эксплуатируются также по-разному.

Чтобы найти точные сроки, которые советует

Почему не рекомендуется менять масло в сервисе

Сегодня автовладельцы вновь постепенно учатся обслуживаться свои автомобили самостоятельно, на помощь в этом деле им приходит масса той полезной информации, что можно найти сегодня на просторах интернета. Многие из тех, кто имеет собственные гаражи обзаводятся самым разнообразным современным оборудованием, с помощью которого можно довольно просто и быстро не только устранять поломки, но и диагностировать их. Конечно же, подобное оборудование менее технически совершено, по сравнению с профессиональным, что используются на станциях технического осмотра, но для самостоятельного ремонта его вполне достаточно.

 

Замена масле в двигателе

 

Почему СТО

 

Примечательно, что при этом многие владельцы авто, которые уже прекрасно разбираются не только в устройстве своего автомобиля, но и имеют довольно высокий уровень навыков ремонта его неполадок, для замены моторного масла, всё равно заезжают на СТО. Объяснить подобное решение можно отсутствием в гараже смотровой ямы, или подъёмного оборудования. Залезать же под стоящий на ровной поверхности автомобиль, явно не с руки, да и безопасным такое мероприятие назвать сложно. На фоне всего вышеперечисленного, а также с учётом того, что отработанное моторное масло необходимо правильно утилизировать, посещение СТО и вправду кажется отличным решением.

 

Почему самостоятельно

 

Замена масле в двигателе самостоятельно

 

Однако услуги профессиональных мастеров, во-первых, не всегда оказываются на должном качественном уровне, а во-вторых, стоят они даже в плохом исполнении дороговато. Кроме того, довольно неприятно, когда мастера в сервисе не позволяют контролировать процесс, из-за чего закрадываются смутные сомнения. Действительно, нельзя быть уверенным в добросовестности мастера, если не увидеть весь процесс слива отработанного масла и заливки новой жидкости.

 

В общем, речь о том, что буквально любой автовладелец при желании может справиться с заменой масла своими силами, самое главное, это иметь под рукой портативный насос, предназначенный для перекачки моторных масел.

 

Насос: быстро и удобно

 

Замена масле в двигателе насосом

 

Стоит признать, что подобное насосное оборудование уже довольно давно используется при замене масла, более того, данная услуга в автосервисе подаётся как «экспресс-замена» и стоит она, разумеется, дороже обычной. Суть процедуры сводится к откачке масла, а не к его сливу, причём при откачке нет необходимости поднимать авто на подъёмнике, или спускаться в смотровую яму. Имея такой насос в своём арсенале справиться с заменой отработанного моторного масла может при желании, конечно, любой автовладелец.

 

Замена масле в двигателе насосом

 

Если вы решили воспользоваться нашим советом и уже приобрести нанос, то перед тем, как приступить к работе, прогрейте двигатель держа его в течение пары-тройки минут на холостых оборотах. Затем, заглушите мотор, откройте капот, достаньте щуп и вставьте на его место шланг насоса с насадкой, опустив его как можно глубже. В свою очередь для сливного шланга подберите подходящую ёмкость, скажем канистру из-под старого масла, куда через узкое горлышко опустите его конец. После этого запустите двигатель и включите насос, не забывая о том, что процедура будет длиться примерно минут 15, на протяжении которых отработанное масло будет поступать в канистру. Теперь, можно аккуратно закрыть канистру с отработанным маслом и залить в систему новое, и всё, дело можно считать сделанным.

 

Не забывайте о том, что старое масло в обязательном порядке необходимо отправить на утилизацию!

Другие записи по теме:

100 фото правильной смены масла в моторе

Масло — это очень важный компонент любого двигателя внутреннего сгорания. Если в движке недостаточный уровень масла, то его просто заклинит. Именно поэтому очень важно следить за состоянием масла и его уровнем, тогда автомобиль будет хорошо вам служить.

Менять масло нужно уметь, потому проблемы с работой двигателя могут застать вас в самый неподходящий момент.

В этой статье мы расскажем вам о частоте замене масла, а также как происходит замена масла с промывкой двигателя своими руками.

Краткое содержимое обзора:

Где можно поменять масло?

Если у вас нет времени или ваш автомобиль на гарантии, то в этом случае нужно приехать на СТО.


Смотрите также