8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Срс что это


что такое SRS — DRIVE2

Оставляю для себя, потому что постоянно путаю названия всех блоков управления))

. Немного теории о том, что такое SRS & AIRBAG:
• Airbag –, если перевести дословно- воздушный мешок, или, общепринятое название- подушка безопасности. Airbag- это один из множества компонентов, из которых складывается система пассивной безопасности автомобиля, которая сокращенно называется –SRS.
• Что такое SRS? SRS (Supplemental Restraint System)- это система, которая состоит из множества сенсоров (датчиков удара, датчиков наклона и т.п.), подушек безопасности, ремней безопасности и блока управления системой SRS. Работа всех деталей системы безопасности автомобиля взаимосвязанна друг с другом и требовательна к правильному использованию каждой из них. К примеру, пневмоподушка дополняет ремень безопасности, уменьшая шанс удара головы и верхней части тела пассажира о какую-либо часть салона автомобиля. Также они снижают опасность получения тяжелых травм, распределяя силу удара по телу пассажира. При наличии рядом с местом водителя или пассажира хотя бы одной подушки безопасности обязательно использование ремней безопасности. Алгоритм раскрытия подушек разрабатывается в предположении, что водитель (пассажир) во время их раскрытия пристегнут ремнем. Поэтому срабатывание подушек в момент неконтролируемого резкого смещения тела человека при аварии может привести к непредсказуемым последствиям. Например, при фронтальном ударе не пристегнутый водитель получит раскрывающейся подушкой безопасности удар в голову, по силе превосходящий удар о переднюю панель (скорость раскрытия подушки — свыше 300 км/ч). В некоторых современных автомобилях раскрытие подушек безопасности при не пристегнутых ремнях блокируется, так как даже современные подушки являются эффективными только при использовании ремней безопасности. Поэтому, не принебрегайте самым простым правилом: сел за руль -пристегнись ремнем безопасности. Ведь, как бы не крута была электроника SRS, прежде всего она требует чтоб и вы задумывались о своей безопасности и, лишь потом, она сможет вам помочь в случае ДТП! Утащила вот тут у ребят: www.drive2.ru/o/AIRBAG-SERVICE

SRS что это такое в машине? - Определение и принцип работы

Иногда водители жалуются, что у них ни с того ни с сего загорается индикатор SRS на приборной панели. Особенно это относится к владельцам приобретенных за границей автомобилей с пробегом. В таких ситуациях знатоки советуют проверить наличие подушек безопасности или посмотреть не отходят ли контакты, присоединенные к этому индикатору.

SRS — определение и принцип работы

Действительно, SRS — это система пассивной безопасности, которая отвечает за состояние всех элементов, обеспечивающих защиту в случае экстренных ситуаций.

SRS (В расшифровке: Supplementary Restraint System) — довольно сложная система, объединяющая в себе:

  • фронтальные и боковые подушки;
  • модули управления;
  • различные сенсоры, отслеживающие положение людей в салоне;
  • датчики ускорения;
  • преднатяжители ремней безопасности;
  • активные подголовники;
  • модуль системы SRS.

Сюда можно еще добавить источники питания, соединительные кабели, коннекторы для передачи данных и т.д.

То есть, говоря простым языком, все эти датчики собирают информацию о движении автомобиля, о его скорости или ускорении, о его положении в пространстве, о положении спинок сидений, ремней.

Если возникают аварийные ситуации, например автомобиль сталкивается с препятствием на скорости свыше 50 км/час, инерционные датчики замыкают электрическую цепь, ведущую к пиропатронам подушек безопасности, и те раскрываются.

Надувание подушки безопасности происходит благодаря капсулам сухого газа, которые находятся в генераторе газа. Под действием электрического импульса капсулы плавятся, газ быстро заполняет подушку и она выстреливает со скоростью 200-300 км/час и тут же сдувается до определенного объема. Если пассажир не пристегнут ремнем, удар такой силы может привести к серьезным травмам, поэтому отдельные датчики регистрируют, пристегнут человек или нет.

Преднатяжители ремней также получают сигнал и натягивают ремень сильнее, чтобы человек остался на месте. Активные подголовники перемещаются, чтобы пассажиры и водитель не получили хлыстовые травмы шеи.

SRS контактирует и с центральным замком, то есть если на момент аварии двери заперты, подается сигнал на систему центрального запирания и двери автоматически разблокируются, чтобы спасатели могли без проблем добраться к пострадавшим.

Понятно, что система настроена таким образом, чтобы все средства безопасности срабатывали только в экстренных соответствующих ситуациях.

SRS не активизирует пиропатроны:

  • при столкновении с мягкими объектами — сугробами, кустами;
  • при ударе сзади — в этой ситуации активизируются активные подголовники;
  • при боковых столкновениях (если нет боковых подушек).

Если у вас современный автомобиль, оборудованный SRS-системой, то датчики будут реагировать на непристегнутые ремни безопасности или неправильно отрегулированные спинки сидений и подголовники.

Расположение элементов

Как мы уже писали выше, система пассивной безопасности включает в себя много элементов, которые находятся как в подкапотном пространстве, так и в сидениях или вмонтированы в переднее торпедо.

Непосредственно за радиаторной решеткой находится передний датчик направленных перегрузок. Он устроен по принципу маятника — если скорость отклонения маятника и его положение резко изменяются в результате столкновения, замыкается электрическая цепь и сигнал подается по проводам на модуль SRS.

Сам модуль находится в передней части туннельного канала и к нему идут провода от всех остальных элементов:

  • модулей подушек безопасности;
  • датчиков положения спинки сидений;
  • преднатяжителей ремня и т.д.

Даже если просто посмотреть на водительское сидение, мы в нем увидим:

  • модуль водительской боковой подушки;
  • контактные разъемы SRS, обычно они и сама проводка обозначаются желтым цветом;
  • модули для преднатяжителей ремня и сами пиропатроны (они устроены по принципу поршня, который приводится в движение и сильнее сжимает ремень в случае опасности;
  • датчик давления и датчик положения спинки.

Понятно, что такие сложные системы есть только в достаточно дорогих автомобилях, тогда как бюджетные внедорожники и седаны оборудуются только подушками безопасности для переднего ряда, и то не всегда.

Правила эксплуатации

Чтобы вся эта система работала безотказно, нужно соблюдать простые правила.

Прежде всего, нужно запомнить, что подушки безопасности являются одноразовыми, и их необходимо полностью заменять вместе с пиропатронами после срабатывания.

Во-вторых, система SRS не требует частого обслуживания, однако необходимо проводить ее полную диагностику хотя бы раз в 9-10 лет.

В-третьих, все датчики и элементы нельзя подвергать перегреву выше 90 градусов. Никто из нормальных водителей не будет специально их греть, но вот летом поверхности автомобиля, оставленного на солнце, могут очень сильно нагреваться, особенно передняя панель. Поэтому не рекомендуется оставлять автомобиль на солнцепёке, ищите тень, используйте также экраны на переднее стекло, чтобы избежать перегрева торпедо.

Также нужно помнить, что эффективность системы пассивной безопасности зависит от правильного положения водителя и пассажиров в салоне.

Советуем настроить спинку сидения так, чтобы угол ее наклона был не более 25 градусов.

Нельзя придвигать кресло слишком близко к Эйрбегам — следуйте правилам регулировки сидений, о которых мы недавно писали на нашем автопортале Vodi.su.

В автомобилях с SRS необходимо пристегиваться ремнями, поскольку в случае лобового столкновения очень серьезные последствия могут быть из-за удара о подушку безопасности. Ремень же удержит ваше тело, которое по инерции стремится продолжить движение вперед с большой скоростью.

Места возможного срабатывания подушек безопасности должны быть свободны от посторонних предметов. Крепления для мобильных телефонов, регистраторов, навигаторов или радар-детекторов размещайте так, чтобы они не могли помешать подушкам раскрываться. Также будет не очень приятно, если ваш смартфон или навигатор будет отброшен подушкой в лицо боковому или заднему пассажиру — такие случаи были, и не один раз.

Если в автомобиле имеются не только фронтальные подушки безопасности, но и боковые, то пространство между дверью и креслом должно быть свободным. Не допускается использование чехлов для сидений. Нельзя с силой опираться на подушки, это же относится и к рулю.

Если случилось так, что подушка выстрелила сама по себе — это может случиться из-за ошибки в работе датчиков или из-за перегрева — необходимо включить аварийку, съехать на обочину, или оставаться некоторое время на своей полосе, не выключая аварийные сигналы. В момент выстрела подушка нагревается до 60 градусов, а пиропатроны — еще больше, поэтому некоторое время их желательно не трогать.

Поскольку система SRS имеет специальный источник питания, рассчитанный примерно на 20 секунд автономной работы, нужно подождать хотя бы полминуты прежде, чем приступать к диагностике системы.

Самостоятельно активировать или дезактивировать SRS можно, однако лучше доверить эту работу специалистам, которые могут провести проверку с помощью специального сканера, считывающего информацию непосредственно из главного модуля SRS.

Видео о принципе работы системы.

Загрузка...

Что такое SRS в автомобиле? Принцип работы SRS

Знакомясь с характеристиками автомобиля, нередко в списке опций можно встретить аббревиатуру SRS. Лишь немногие водители могут похвастаться тем, что они знают, что это за система такая. Прочитав эту статью до конца, вы также сможете дать развернутый ответ на вопрос: «Что такое SRS в автомобиле».

SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом.

Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии. Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности срабатывают одновременно, дабы не допустить удара драйвера и пассажира о руль, лобовое стекло или прочие, находящиеся в салоне автомобиля, твердые предметы. Для реализации этого система анализирует поступающие импульсные сигналы столкновения, оценивает силу удара и решает активировать ли подушки безопасности и/или преднатяжители ремней безопасности. При этом преднатяжители ремней безопасности могут активироваться как вместе с надувными подушками безопасности, так и без них.

Надувные подушки безопасности сконструированы таким образом, что они активируются лишь в случае фронтального или бокового удара, если же удар пришелся сзади, то никакие натяжные устройства ремней безопасности или надувные подушки безопасности не сработают. Система SRS не будет активирована и в случае лобового столкновения на низкой скорости или при ударе с мягкими объектами (кусты, например).

Исправность системы SRS всегда контролируется микропроцессором в модуле датчика. В случае обнаружения ошибки в работе, в памяти фиксируется характер и местоположение неисправности, а на приборной панели загорается лампочка предупреждения SRS. В этом случае советуем немедленно отправляться на СТО, где мастера помогут устранить поломку.

Система SRS – одна из тех, что может в случае ДТП спасти вам жизнь. Посему ни в коем случае не игнорируйте сигналы об ее неисправности. Соблюдайте элементарные рекомендации по эксплуатации системы. В частности, не допускайте перегрева системы (SRS не переносит температуры выше 90 градусов), а после 10 лет службы автомобиля не лишним будем протестировать систему SRS, в том числе электронику, подушки и механизм преднатяжителя ремней, в сертифицированной мастерской.

Держите систему SRS в исправности, но пусть вам никогда не понадобится привести ее в активность!

Словарь рекламных метрик.  CTR, CPI, CPM, CPC, CR / Habr

Для того, чтобы оценить качество рекламных кампаний существует большое количество различных метрик. Все они давольно таки простые для понимания, но чтобы было проще ориентироваться, в данном посте будут описаны основные из них.

Разберем один из стандартных процессов попадания пользователя в приложение:

  1. Реклама показывается пользователю;
  2. Пользователь переходит на страницу магазина приложения для скачивания;
  3. Пользователей скачивает приложение;

Основные метрики для такого процесса:

Impressions – сколько всего раз реклама была показана (повторно одному и тому же человеку в том же числе).

Reach – сколько всего людей посмотрело рекламу (встречается в facebook).

CPC (Cost Per Click) – сколько стоит один клик по рекламе.

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько людей кликнули на рекламу).

CTR (Click-through rate) – конверсия рекламы, то есть отношение числа кликов к числу показов.

Как считать: (сколько людей кликнули на рекламу) разделить на (сколько людей увидело рекламу) и результат умножить на 100.

CPM (Cost per mille) – cколько стоит 1000 показов рекламного объявления.

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько было показов рекламы) и результат умножим на 1000.

CR (Conversion rate) – конверсия страницы приложения в магазине (какая часть пользователей, которые перешли на страницу приложения по рекламе, потом скачали приложение).

Как считать: (сколько пользователей скачали приложение) разделить на (сколько людей кликнули на рекламу) умножить на 100.

* в нашем случае мы считаем, что все пользователи перешли на страницу приложения в магазине благодаря рекламе

CPI (Cost per Install) – стоимость установки приложения из всего рекламного канала.
Иногда используется термин CPA (Cost per Acquisition)

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько пользователей скачали приложение).

СРС - это... Что такое СРС?

СРС

санскритско-русский словарь

Источник: http://rius.kiev.ua/journal/3/nalyvayko

СРС

слаборазвитая страна

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

СРС

система радиосвязи

связь

  1. СРС
  2. СРТР

станция радиотехнической разведки

связь, техн.

  1. СРТР

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

СРС

Союз русских скаутов

СРС

самолётная радиостанция связи
самолетная радиостанция

авиа, связь

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

СРС

Союз реформаторских сил

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

  1. СРпС
  2. СРПС
  3. СРС

Союз рыбопромышленников Севера

  1. СРпС

Источник: http://www.regnum.ru/news/307587.html

  1. СРС

Источник: http://rubricator.expoweb.ru/194727.html

СРС

служебная розыскная собака
служебно-розыскная собака

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

  1. СР
  2. СРС

связная радиостанция

связь

  1. СР

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

  1. СРС

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

  1. ССР
  2. САНС
  3. СРС

сплошная санитарная рубка;
санитарная сплошная рубка

лесхоз

СРС

собственная розничная сеть

СРС

Самарские распределительные сети

г. Самара, организация, энерг.

СРС

Спецремстрой

с 1995

http://srs1.ru/​

г. Екатеринбург, организация

СРС

Служба регулирования связи

Литва, организация, связь

Источник: http://www.crime-research.ru/news/29.09.2008/4879/

СРС

саморегулируемый союз

организация, РФ

СРС

самостоятельная работа студента

образование и наука

Источник: http://astu.secna.ru/~lzm/book3.htm

СРС

стратегия развития страны

Источник: http://sngnews.ru/articles/4/69335.html

Пример использования

СРС на 2006-2010 годы в КР

СРС

специальная реперная система

Источник: http://www.irrdi.ru/ru/structure/topo/topo/

СРС

средства радиосвязи

кафедра ТУСУР

образование и наука, связь

Источник: http://www.tusur.ru/ru/index.php?id=84

СРС

сверлильно-разрезной станок

стом.
в мариковке: СРС 1.0

Источник: http://www.averon.ru/dental/equipment/drilmach.htm

СРС

стенд разборки-сборки

Источник: http://energos.ru/default.asp?ParentID=58&GroupId=78

СРС

Союз регбистов Санкт-Петербурга

http://narvzastava.spb.ru/URSpb.html

Санкт-Петербург

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

Что такое СРС

СРС (Cost Per Click) — главный критерий ценности, установленный рекламной организацией, который будет оплачиваться за клики на сайте.

Данная ценовая модель применяется с целью перенаправления трафика на сайт — владелец оплачивает каждый клик по объявлению. Обычно устанавливается фиксированная цена за один клик. Такая информация находится на веб-сайтах во время отображения результатов по соответствующей теме.

Показатель СРС представляет собой партнерскую модель, которая имеет возможность размещения рекламы там, где пользователи проводят серфинг. В результате предоставляются финансовые льготы (определенные проценты от прибыли) к аффилированным сайтам партнеров.

Как действует данная модель

Происходит оплата за конкретный результат. Модель работает и с другими способами оплаты, например, обмен баннерами или с установленной программой распределения доходов.

Сайты, пользующиеся СРС, отображают рекламу в том случае, если ключевое слово совпадает с запросом и содержание данного сайта тоже отображается. Это, прежде всего, спонсорские ссылки и спонсорские объявления. Они находятся рядом с результатами поисковой машины. Обычно вверху или внизу.

Рекламодателю нужно учитывать ценность клика соответствующего материала, взвешивать предполагаемый успех от рекламы, прогнозировать возможные доходы.

Партнеры с обеих сторон заранее договариваются о тарифной ставке за каждый клик. Сумма чаще всего зависит от привлекательности контента страниц.

Стоимость клика обуславливается следующими моментами:

  • Поисковое слово /фраза;
  • Местоположение пользователя;
  • Временной промежуток, в течение которого осуществляется запрос.

В основном 90% посетителей — это по-настоящему обратившие внимание на информацию люди, а не те, кто просто зашел на страницу «от нечего делать». Но возникают ситуации, когда во время оплаты за каждый переход посетителей на сайт появляется опасность злоупотребления этой возможностью, такие как пустое «скликивание» бюджета конкурентами.

Расчетная формула СРС

Узнать стоимость клика нетрудно, необходимы лишь данные о цене за распространение информации и число осуществленных переходов. Формула: CPC = цена за размещение рекламы / число кликов.

СРС является главным нормативом популярности рекламных организаций.

Нужно, чтобы клики на вашей информации побуждали к осуществлению определенных действий:

  • Заполнение анкеты для обратной связи с клиентом;
  • Просмотр предоставленных страниц;
  • Связь по телефону;
  • Заказ обратного звонка;
  • Скачивание информации о товаре;
  • Приобретение товара.

Таким образом, стоимость одного перехода оказывает влияние на ценность рекламной компании. Получается, если показатель СРС низкий, то это положительно влияет на организацию, особенно, если появляется конверсия.

Воронка конверсии

Если известно число пользователей до и после конверсии, то возможно рассчитать относительно каждого действия клика так называемую «конвертируемость». Визуально это выглядит:

 У каждого звена этой воронки существует коэффициент, он указывает на число пользователей, которые «сконвертировались» на другой уровень.

С помощью верхней части воронки: отношения просмотры→клики возможно легко проанализировать притягательность объявления, это показатель CTR (Click-through rate).

Следующий уровень CR (Conversion Rate) клики→лиды — помогает определить число потенциальных клиентов кликнувших на рекламу.

Лид →целевое действие (AR (Approval Rate) — показывает какое количество действий по приобретению товара произошло.

что это такое? Что входит в систему SRS?

На данный момент практически каждый при покупке нового авто может заказать у дилера опционную установку какой-либо системы. Это стало вполне обыденным делом. Но есть такие опции, которые уже входят в комплектацию, и за них не нужно доплачивать.

Среди таких - система SRS. Что это такое, и какие компоненты в нее входят? Ответы на эти вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.

Характеристика

SRS - что это? Данная система представляет собой комплекс элементов, устанавливаемых в автомобиле, которые позволяют уменьшить последствия дорожно-транспортных происшествий для водителя и пассажиров. По своей классификации SRS Airbag относится к конструктивным элементам безопасности. Это значит, что все ее компоненты устанавливаются не опционно (как это может быть в случае с кондиционером), а в обязательном порядке. И неважно, топовая это комплектация или «база», все равно обе машины будут содержать одинаковый набор устройств пассивной безопасности.

Таким образом, SRS представляет собой совокупность конструктивных элементов, которые применяются для защиты пассажиров и водителя от травмирования при ДТП.

Составляющие системы

SRS-система может включать в себя следующие составляющие:

  1. Ремень безопасности (обычно бывает трехточечным и устанавливается на каждое пассажирское и водительское сидение).
  2. Натяжители ремней.
  3. Аварийный размыкатель АКБ.
  4. Подушки безопасности (в 90-х годах считались незримой роскошью для автолюбителей).
  5. Активные подголовники.

В зависимости от марки и модели машины, SRS может включать в себя ряд других устройств. К примеру, это может быть система защиты при опрокидывании (как на кабриолетах), дополнительные крепления для детских кресел и т. д.

В последнее время многие автомобили стали укомплектовываться элементами защиты пешеходов. На некоторых моделях встречается даже система экстренного вызова.

Управление пассивной безопасностью SRS

Что это за система, мы уже выяснили, теперь давайте рассмотрим, каким образом она управляется. Но здесь не все так однозначно. Все элементы, перечисленные выше, имеют электронное управление, которое обеспечивает эффективное взаимодействие различных компонентов SRS. Что это значит? Конструктивно данная система представляет собой набор различных измерительных датчиков, блока управления и исполнительных устройств. Первые выполняют функцию фиксирования параметров, при которых возникает аварийная обстановка, и преобразуют их в короткие электросигналы. Это могут быть датчики удара, положения сидения переднего ряда кресел и выключатели замка 3-точечного ремня безопасности. Как правило, на каждую из сторон автопроизводитель устанавливает по 2 таких устройства, реагирующие на удары. Также эти датчики тесно связаны с активными подголовниками, которые при подаче сигнала переходят в активный режим.

Таким образом, каждый из компонентов системы пассивной безопасности тесно взаимодействует с определенными датчиками и за счет специальных импульсов за считанные миллисекунды позволяет надуть Airbag и другие его составляющие через блок SRS.

Исполняющие устройства

Среди исполняющих устройств в автомобиле следует отметить следующие:

  • Натяжители ремней.
  • Пиропатроны подушек.
  • Механизм привода подголовников.
  • Контрольная лампа на панели приборов автомобиля, которая сигнализирует о непристегнутых ремнях.

Активизация каждого из этих составляющих происходит в соответствии с заложенным производителем программным обеспечением.

Какие устройства могут сработать при фронтальном ударе?

При лобовом столкновении SRS может активизировать сразу несколько элементов безопасности, в зависимости от его силы. Это могут быть как натяжители, так и подушки (возможно, и все вместе).

При фронтально-диагональном столкновении в зависимости от угла и масштабов силы удара в системе активизируются:

  1. Натяжители ремней.
  2. Передние подушки безопасности.
  3. Подушки вместе с натяжителями.
  4. Левый или правый Airbag.

В некоторых случаях (обычно при скорости более 60 километров в час) система может активизировать все вышеперечисленные элементы, тем самым обеспечив максимальную безопасность и минимальный риск травмирования пассажирам на обоих рядах сидений, а также самому водителю.

Какие устройства могут сработать при боковом ударе?

В данном случае, в зависимости от укомплектованности автомобиля, могут сработать либо натяжители ремней, либо боковые подушки. Последние обычно устанавливаются на авто среднего и более престижного классов. Бюджетные же машины оборудуются лишь натяжителями, которые и срабатывают при ударе, фиксируя тело человека в сидении.

Также в зависимости от силы удара в машине срабатывает размыкатель аккумуляторной батареи. Таким образом при столкновении риск короткого замыкания или образования искры снижается вовсе. Это позволяет снизить возможность несанкционированного воспламенения транспортного средства в результате пробоины в бензобаке или прочих деформациях кузовных элементов.

Что представляют собой активные подголовники?

Данные элементы стали укомплектовываться на автомобили гораздо позже классических натяжителей ремней безопасности. Обычно активные подголовники устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего рядов в салоне. Благодаря наличию таких элементов риск перелома в области шейного отдела при заднем ударе снижается до минимума (а ведь именно эта область одна из самых уязвимых к переломам). Таким образом, активные подголовники значительно повышают шансы на жизнь даже при, казалось бы, смертельных ударах. Первые экземпляры таких устройств стали устанавливать на немецкие «Мерседесы». По своей конструкции данные подголовники разделяются на две группы и могут быть как активными, так и неподвижными. В первом случае подголовник имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона. Неподвижно же аналоги жестко встроены в спинки сидений. Однако даже такие подголовники отлично справляются со своей главной функцией – снижением травмоопасности при различных видах столкновений.

Итак, мы выяснили, что собой представляет система SRS в автомобиле и каким образом она действует при различных столкновениях.

Правила составления Software requirements specification / Habr

Все мы прекрасно знаем о том, как разрабатывается ПО. Подумали 10 минут и сразу пошли кодить. Цикл создания программного обеспечения состоит из многих ключевых моментов. Это такие моменты как планирование, создания архитектуры, создание SRS, создание дизайна и тд и тп.
Что такое SRS ?

SRS — Software Requirement Specification — специальная документация для ПО которая содержит в себе информацию о том, как должна себя вести система, какие функции должна выполнять, какую нагрузку должна выдерживать и тд.
Зачем оно надо ?

Все предельно просто. Вы используете ТЗ (велосипед), я использую SRS (машину). Надеюсь аналогия получилась ясная? :)
Структура SRS

Ниже приведена структура на англ языке в raw виде. Чуть ниже в статье мы рассмотрим каждый пункт более подробно
  • Introduction
    • Purpose
    • Document conventions
    • Intended Audience and Reading Suggestions
    • Project scope
    • References
  • Overall Description
    • Product perspective
    • Product features
    • User classes and characteristics
    • Operating environment
    • Design and implementation constraints
    • User documentation
    • Assumptions and dependencies
  • System features
    • System feature X (таких блоков может быть несколько)
      • Description and priority
      • Stimulus/Response sequences
      • Functional requirements
  • External interface requirements
    • User interfaces
    • Software interfaces
    • Hardware interfaces
    • Communication interfaces
  • Non functional requirements
    • Performance requirements
    • Safety requirements
    • Software quality attributes
    • Security requirements
  • Other requirements
  • Appendix A: Glossary
  • Appendix B: Analysis Models
  • Appendix C: Issues list

И так со структурой разобрались, теперь перейдем к разделам и тому, что в них надо писать.

Базовые требования ко всем разделам SRS

  • Кратко, четко. Описывает все предельно кратко и четко. Насколько это возможно.
  • Без двусмысленных описаний. Человек читающий SRS должен понимать именно то, что написано, а не что-то другое. Закон Мерфи: Если Вас могут понять неправильно, Вас поймут неправильно. Избегайте этого
  • Простота и «читабельность». Не используйте каких либо слишком заумных оборотов. Красота в простоте :)
  • DFD-диаграммы. Спецификация не может быть полной если мы не знаем что на входе в описываемый софт, а что на выходе. Все должно быть четко нарисовано.
  • Степень детализации. Это эвристический параметр. Его можно определить так: если я могу свободно изложить информацию о функционале и написанное не вызывает у меня смущения, если требования однозначны и не подлежат никакому двоякому пониманию, если требования в достаточной для меня мере описывают поведение функционала, то проработку SRS можно считать завершенной
Пояснение каждого пункта структуры SRS

Introduction \ Purpose
В данной секции описываем приложение или продукт, функционал которого будет описываться в SRS.

Introduction \ Document conventions
Здесь мы описываем все непонятные технические слова или термины которые встречаются в SRS. Заметьте, что описание непонятного слова не может содержать другое непонятное слово. Старайтесь расписать как можно подробнее термин который Вы используете простым и понятным всем языком. Не экономьте на этой секции потому, что чем больше вы распишете непонятных вещей, тем проще будет потом проектировать.

Introduction \ References
В данной секции мы пишем ссылки на литературу в которой можно найти основания использованных технологий и фактов. Допустим можно вставлять RFC если вы пишете приложение работающее с TCP/IP, вставлять ссылки на документы на которые вы ссылаетесь и тд. Ссылки и их описание должны быть максимально полными, чтобы в случае чего (линк умер просто) можно было нагуглить этот материал.

Overall Description \ Product features
В данном разделе мы описываем части функционала на высоком уровне. Более детально каждая часть функционала будет описана в своем разделе ниже. Тут желательно разместить DFD-диаграмму которая покажет общее взаимодействие системы.

Overall Description \ Operating environment
Как понятно из названия раздела тут мы описываем окружение в котором будет работать продукт. ОС, версии компиляторов, базы данных, сервера, софт, железо и другие вещи которые необходимы для работы вашего продукта.

Overall Description \ Design and implementation constraints
Данный раздел гнусный :). Он ограничивает полет мысли разработчика налагая стандарты разработки. Такими ограничениями могут быть, например, такие вещи:

  • Язык программирования, база данных
  • Стандарты кодирования
  • Стандарты обмена данными
  • Ограничения накладываемые Operational Enviroment, допустим совместимость только с ФФ
  • Ограничения которые могут быть наложены бизнес-логикой проекта

Overall Description \ User documentation
Описываем какая документация нужна для пользователей данного продукта. Возможно это книга по HTML если это HTML редактор.

System features \ System feature X
Называем фичу проекту и даем ей уникальный идентификатор. Например, server.html.editor. Уникальный идентификатор дается для того, чтобы потом где то в тикетах ваших не писать — «а вот та хреновина, которая позволяет редактировать хтмл»

System features \ System feature X \ Description and priority
Описываем детально фичу продукта. Для чего она? Что должна делать? Какой у нее приоритет выполнения?.. Из этого раздела читающему срс человеку должно сразу стать понятно зачем этот функционал присутствует в системе.

System features \ System feature X \ Stimulus/Response sequences
Триггер запуска фичи. Когда она запускается и как себя ведет при запуске? Например, HTML редактор показывается при нажатии пользователя на ссылку меню Открыть HTML редактор

System features \ System feature X \ Functional requirements
Подробное и детальное описание фичи. Описываем все: как работает, как реагирует на ошибки, что должно проверять, как отображать данные, как и куда что сохраняет и тд

External interface requirements
Описание того как система будет взаимодействовать с внешним миров. Если будет конечно. Какие API, как получить те или иные данные и тп. Подразделы служат для детализации требований. Какие софт интерфейсы, «железячные» интерфейсы, комуникационные интерфейсы и прочее.

Non functional requirements
Не функциональные требования. Есть требования которые невозможно описать как какую то фичу, например, требования к безопасности.

Non functional requirements \ Performance requirements
Требования к производительности. Это не фича, однако налагает определенные ограничения. Допустим база данных проекта должна выдерживать 1000 запросов в секунду и тп. Эти требования приводят к колоссальной работе по оптимизации проекта.

Non functional requirements \ Software quality attributes
Тут мы описываем требования к качеству кода. Какие тесты использовать? Какие метрики использовать для определения качества кода? Сколько кода должно быть покрыто тестами?

Non functional requirements \ Security requirements
Требования по безопасности. Если это HTML редактор, через которые можно изменять что-то на сайте, то это может быть нечто вроде: через HTML редактор не должно быть возможности поставить shell на сервер и тп

Appendix A: Glossary
Приложение. Иногда в SRS пытаются вставлять описание протоколов и тд и тп. Этого делать не нужно. Однако иногда нужно таки прояснить какую то концепцию. Для этого существует этот раздел. Вставляем ссылочки на такие пояснения. Такой себе словарик.

Appendix B: Analysis Models
Раздел определяет какие диаграммы нужно использовать при написании SRS. Например, DFD, какие то общие диаграммы взаимодействия и работы

Appendix C: Issues list
Данный раздел используется для очень формальных SRS. Описывает пункты TBD(To Be Done) — что в будущем надо еще сделать, но тут не описано.

Заключение

SRS не является обязательным для использования, однако может помочь в средних и больших проектах. Использование SRS показывает Ваш профессиональный уровень как разработчика.

P.S. прошу сильно не винить — первая статья более или менее среднего масштаба на хабре. Исправления в синтаксисе приветствуются (стараюсь писать грамотно, однако 7-ми классное образование по русскому языку накладывает свой отпечаток.)

Кто скажет, что такое SRS в машине?

Термин: SRS Определение: Акроним SRS означает Дополнительная система удерживания (Supplemental Restraint System): дополнительная защита. SRS (Дополнительная система удерживания) обеспечивает дополнительную защиту для водителя и пассажира при лобовых столкновениях (угол столкновения 0-30°) с неподвижными или движущимися предметами. Система реагирует на внезапное уменьшение скорости при движении вперед, имеющее достаточную силу и продолжительность, для того чтобы активировать надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности. Поэтому система не сработает в следующих случаях: -лобовые столкновения при низкой скорости или с мягкими объектами, такими как кусты, -боковые столкновения -столкновения в задней части автомобиля. Надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности срабатывают одновременно, чтобы не допустить удара водителя и пассажира об рулевое колесо, ветровое стекло или другие твердые предметы в автомобиле. Взаимодействие SRS (Дополнительная система удерживания) и централизованного запирания SRS (Дополнительная система удерживания) и система централизованного запирания взаимодействуют, с тем чтобы в случаях, когда надувные подушки безопасности активируются при запертых изнутри дверях, двери автоматически открывались. Выбор одной или двух надувных подушек безопасности Если выбрана только одна надувная подушка безопасности (для водителя) , для пассажира устанавливается ремень безопасности с подходящей эластичностью. В систему SRS (Дополнительная система удерживания) входит: Два модуля надувных подушек безопасности, один в рулевом колесе для водителя и один в приборной панели на стороне переднего пассажира. Надувные подушки безопасности надуваются при помощи собственных газовых генераторов. В модуле датчика столкновения, расположенном в консоли туннеля, установлены: -два пьезоэлектрических датчика, которые замечают замедление и сигналы столкновения -микропроцессор, который активирует как надувные подушки безопасности, так и натяжные устройства ремней безопасности -бортовая диагностика для считывания при помощи сканирующего прибора и разъема передачи данных -аварийное электропитание, которое гарантирует обеспечение электропитанием во время коротких прерываний подачи электропитания. Пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности обеспечивают натяжение ремней безопасности. Они ограничивают движение водителя и пассажира вперед в случае столкновения. Ремни безопасности натягиваются при помощи собственных газовых генераторов с конструкцией поршень/цилиндр. Кабель воспламенения подсоединяет проводку SRS (Дополнительная система удерживания) к надувной подушке безопасности в рулевом колесе. Функционирование Модуль датчика столкновения измеряет силу столкновения (особую комбинацию замедления и продолжительности) и сравнивает ее с параметрами, которые зарегистрированы в памяти модуля датчика. Сила не всегда пропорциональна фактическому повреждению, нанесенному автомобилю. Если эти параметры превышаются, импульсный сигнал посылается на воспламенители газовых генераторов, управляемых через кабели воспламенения со специальными заглушками, в которые установлен конденсатор. Это означает, активирование не может произойти, если постоянный ток подается непреднамеренно (при поиске неисправности) . Воспламенители приводят в действие газовые генераторы надувных подушек безопасности и натяжных устройств ремней безопасности. Надувные подушки безопасности надуваются, а ремни безопасности натягиваются. Система SRS (Дополнительная система удерживания) постоянно контролируется микропроцессором в модуле датчика. Если появляется неисправность в системе, в памяти регистрируется характер и местоположение неисправности, и загорается лампа предупреждения SRS (Дополнительная система удерживания) . Эти данные могут быть считаны при помощи сканирующего прибора через разъем передачи данных.

падушки безопасности

подушка безопасности и подтяжка ремней безопасности.

подушка безопасности. либо она тебя спасёт. либо (если не повезёт) на ней и "уснёшь"....НЕ ДАЙ БОГ.

srs -это sвета rулит sекси

Подушка безопасности и подтяжка ремней безопасности.

Это подушки безопасности!!!

Всего лишь подушка безопасности.

Перевести подушка безопасности.

cамостоятельная работа студента ))))

CPM или CPC: Какую Модель Выбрать?

Введение

Мы часто задумываемся над тем, какое решение будет верным и какой вариант  лучше выбрать.

Данные решения требуют критического анализа, так как мы не можем полагаться только лишь на интуицию.

Для принятия наилучшего решения, нам стоит проанализировать все преимущества и недостатки, а также учесть все возможные риски.

Для арбитражника данный анализ является основополагающим и влияет на вероятность успеха.

На биржах трафика существуют различные варианты закупки трафика, такие как CPM, CPC, CPV.

Некоторые биржи даже предоставляют вам возможность выбрать вариант, который вам лучше подходит.

В данной статье мы расскажем, почему вы должны знать эти понятия как свои пять пальцев.

Вы должны понимать все особенности и детали, потому что знание каждой модели поможет вам принять верное решение и заработать еще больше!

Что такое CPM?

CPM – стоимость за 1000 показов.

Это означает, что вы устанавливаете цену, которую вы готовы заплатить за 1000 показов вашего баннера/попандера пользователям.

Что такое СPC?

Эта аббревиатура означает стоимость за клик и означает, что вы платите за каждый клик на ваш баннер.

Остается CPV – это стоимость за уникального посетителя.

CPC против CPM: Баттл

Теперь, когда мы знаем, что означают различные модели, перейдем к особенностям работы с каждой из них.

Во-первых, не стоит забывать, что в арбитраже решающее значение имеет количество конверсий, которое приносит определенная реклама.

При работе с CPC, вы платите сразу за клики, таким образом избегая дополнительного шага – от показа баннера к совершению клика. 

Поэтому кажется, что клик более важен, чем показ и CPC кажется наилучшей моделью.

Однако это не всегда так!

Если вы работаете по CPM и платите за показы, вам нужно получить максимальное количество кликов с этих показов.

Поэтому ваши баннеры должны мотивировать пользователя кликнуть на них и вам стоит над ними хорошо поработать.

Очень важно тестировать различные баннеры, анализируя как изменяется их CTR (отношение числа кликов к числу показам данного баннера) в зависимости от цвета, текста, изображения на баннере.

Advertisement

Целью данных тестов является увеличение CTR!

Рассмотрим следующий пример – представим, что вы можете купить трафик одинакового качества за $1 CPM  или за $0.05 CPC.

Предположим, что ваш бюджет составляет $100.

Если вы покупаете по CPC, то вы получите $100/$0.05=2000 кликов.

Если вы работате по CPM – при том же бюджете – вы можете получить 1 000*$100/$1 = 100 000 показов.

Представим, что CTR вашего баннера 1% (что является достаточно низким значением).

В этом случае вы получите 100 000 * 1% = 1 000 кликов за такой же бюджет.

Однако, если ваш CTR будет выше (например 3%), то вы получите 100 000 * 3% = 3 000 кликов.

Какие выводы мы должны извлечь из данного примера?

Работа с CPM может быть более прибыльной, чем CPC при наиболее высокой CTR (что означает, что вы будете получать большее количество кликов).

Именно поэтому при работе с CPM, оптимизация баннеров играет важное значение.

Более того, CPM позволяет вам покупать трафик с премиальных спотов (с очень высокой CTR) гораздо дешевле, чем CPC, так как вы получите одинаковое количество кликов и конверсий при гораздо меньших затратах.

Если вы работаете по CPM модели, стоит обратить внимание на такой параметр, как кеппинг. 

Данный параметр позволит вам увеличить количество показов, которые принесут вам дополнительные конверсии.

Также, вы можете уменьшить кеппинг, если клики, которые вы получаете дополнительно – плохо конвертятся.

Если вы используете баннеры, которые вводят пользователей в заблуждение и обещаете пользователям, что они смогут посмотреть или загрузить уникальное видео (а в конечном итоге они переходят на игру), вы не оправдываете их ожиданий.

В данном случае вы получите большое количество кликов, но мало конверсий.

Почему?

Потому что вы обманули ваших пользователей, обещая им интересный для них контент, когда они кликали на баннер, который в итоге они не смогли увидеть, и это, разумеется, приводит к тому, что они не совершают конверсию.

В данном случае, если вы работаете по CPC – вы потратите довольно много, так как вы будете платить за каждый клик (а их будет довольно много, если ваш баннер рекламирует нечто совершенно уникальное), но отдача от этих кликов будет довольна низкая.

Мы рекомендуем использовать CPC только в том случае, когда ваши баннеры полностью соответствуют оферу.

Так вы будете уверены, что пользователи, которые кликают на ваш баннер действительно хотят приобрести данный офер.

Если качество трафика на определенной бирже оставляет желать лучшего из-за количества ботов (программ, которые просматривают страницу, но не кликают на нее и соответственно не конвертятся) наиболее приемлемым вариантом будет использование CPC.

Таким образом, вы будете платить только за клики реальных людей на ваш баннер и не потратите деньги на показы ботам, что происходит при работе по CPM.

Работа по CPC определенно более стабильна, так как вы знаете, сколько вы потратите, чтобы получить определенное количество кликов.

CPM модель более рискованная, особенно если вы тестируете неверный баннер или пользователи устали от ваших креативов – в данном случае, ваш CTR может уменьшиться и потянуть результативность за собой вниз.

Как же выбрать верную модель?

Мы рекомендуем вам работать по CPC модели, если у вас есть отличный офер с высоким уровнем конверсий и ваш баннер полностью адаптирован под данный офер.

В этом случае, вы получите таргетированные клики по вашему баннеру и вероятно большое количество конверсий, так как у офера высокий CR.

Более того, вы потратите меньше времени на оптимизацию кампании, так как вам не надо волноваться об увеличении CTR.

С другой стороны, представим, что вы используете ротатор оферов и у вас нет возможности оптимизировать ваши баннеры для каждого офера в отдельности.

Тем не менее, у вас есть универсальные баннеры, которые мотивируют пользователя кликнуть.

В данном случае, очевидно преимущество использования CPM.

Таким образом, вы сможете поработать над еще одним параметром, таким как CTR баннера, что позволит вам увеличить прибыльность.

Надеемся, что данные советы помогут вам преуспеть в игре, под названием арбитраж.

Запомните: тесты-наше все!

Advertisement

1777

Метки: НачалоРуководства АффилиатовПартнерский МаркетингКонцепцииCPCCPMНачало работыАрбитраж

Что еще почитать

что это такое? Что входит в систему SRS?

              Данная система представляет собой комплекс элементов, устанавливаемых в автомобиле, которые позволяют уменьшить последствия дорожно-транспортных происшествий для водителя и пассажиров.            На данный момент практически каждый при покупке нового авто может заказать у дилера опционную установку какой-либо системы. Это стало вполне обыденным делом. Но есть такие опции, которые уже входят в комплектацию, и за них не нужно доплачивать. Среди таких - система SRS. Что это такое, и какие компоненты в нее входят? Ответы на эти вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.

Составляющие системы

SRS-система может включать в себя следующие составляющие:

1.         Ремень безопасности (обычно бывает трехточечным и устанавливается на каждое пассажирское и водительское сидение).

2.         Натяжители ремней.

3.         Аварийный размыкатель АКБ.

4.         Подушки безопасности (в 90-х годах считались незримой роскошью для автолюбителей).

5.         Активные подголовники.

      

        В зависимости от марки и модели машины, SRS может включать в себя ряд других устройств. К примеру, это может быть система защиты при опрокидывании (как на кабриолетах), дополнительные крепления для детских кресел и т. д. В последнее время многие автомобили стали укомплектовываться элементами защиты пешеходов. На некоторых моделях встречается даже система экстренного вызова.

Управление пассивной безопасностью SRS

         Что это за система, мы уже выяснили, теперь давайте рассмотрим, каким образом она управляется. Но здесь не все так однозначно. Все элементы, перечисленные выше, имеют электронное управление, которое обеспечивает эффективное взаимодействие различных компонентов SRS. Что это значит? Конструктивно данная система представляет собой набор различных измерительных датчиков, блока управленияи исполнительных устройств. Первые выполняют функцию фиксирования параметров, при которых возникает аварийная обстановка, и преобразуют их в короткие электросигналы. Это могут быть датчики удара, положения сидения переднего ряда кресел и выключатели замка 3-точечного ремня безопасности. Как правило, на каждую из сторон автопроизводитель устанавливает по 2 таких устройства, реагирующие на удары. Также эти датчики тесно связаны с активными подголовниками, которые при подаче сигнала переходят в активный режим. Таким образом, каждый из компонентов системы пассивной безопасности тесно взаимодействует с определенными датчиками и за счет специальных импульсов за считанные миллисекунды позволяет надуть airbag и другие его составляющие через блок SRS.

 

Исполняющие устройства

Среди исполняющих устройств в автомобиле следует отметить следующие:

  • Натяжители ремней.
  • Пиропатроны подушек.
  • Механизм привода подголовников.
  • Контрольная лампа на панели приборов автомобиля, которая сигнализирует о непристегнутых ремнях.

 

     Активизация каждого из этих составляющих происходит в соответствии с заложенным производителем программным обеспечением.

Какие устройства могут сработать при фронтальном ударе?

      При лобовом столкновении SRS может активизировать сразу несколько элементов безопасности, в зависимости от его силы. Это могут быть как натяжители, так и подушки (возможно, и все вместе).

При фронтально-диагональном столкновении в зависимости от угла и масштабов силы удара в системе активизируются:

1.         Натяжители ремней.

2.         Передние подушки безопасности.

3.         Подушки вместе с натяжителями.

4.         Левый или правый Airbag.

       В некоторых случаях (обычно при скорости более 60 километров в час) система может активизировать все вышеперечисленные элементы, тем самым обеспечив максимальную безопасность и минимальный риск травмирования пассажирам на обоих рядах сидений, а также самому водителю.

Какие устройства могут сработать при боковом ударе?

В данном случае, в зависимости от укомплектованности автомобиля, могут сработать либо натяжители ремней, либо боковые подушки. Последние обычно устанавливаются на авто среднего и более престижного классов. Бюджетные же машины оборудуются лишь натяжителями, которые и срабатывают при ударе, фиксируя тело человека в сидении. Также в зависимости от силы удара в машине срабатывает размыкатель аккумуляторной батареи. Таким образом при столкновении риск короткого замыкания или образования искры снижается вовсе. Это позволяет снизить возможность несанкционированного воспламенения транспортного средства в результате пробоины в бензобаке или прочих деформациях кузовных элементов.

Что представляют собой активные подголовники?

Данные элементы стали укомплектовываться на автомобили гораздо позже классических натяжителей ремней безопасности. Обычно активные подголовники устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего рядов в салоне. Благодаря наличию таких элементов риск перелома в области шейного отдела при заднем ударе снижается до минимума (а ведь именно эта область одна из самых уязвимых к переломам). Таким образом, активные подголовники значительно повышают шансы на жизнь даже при, казалось бы, смертельных ударах. Первые экземпляры таких устройств стали устанавливать на немецкие "Мерседесы". По своей конструкции данные подголовники разделяются на две группы и могут быть как активными, так и неподвижными. В первом случае подголовник имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона. Неподвижно же аналоги жестко встроены в спинки сидений. Однако даже такие подголовники отлично справляются со своей главной функцией - снижением травмоопасности при различных видах столкновений.

 


Смотрите также