8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Средство против ржавчины для авто


Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 5. Антикор — DRIVE2

Всем доброго времени суток!

В предыдущих сериях мы вычистили ржавчину механически

Протравили преобразователем

И подварили дырки.

И загрунтовали всё это безобразие, не забыв пройтись швы и стыки герметиком

Далее стоит задуматься о антикоре.

Кузовной ремонт, а особенно переварка без последующей должной обработки это пустая трата денег. Т.к. будет гнить изнутри.

Помните! Во время кузовного ремонта обработка скрытых полостей разного роля мовилями и им подобными составами до покраски авто недопустима!

Все антикоры для скрытых полостей жирные, краска на них не ложится. т.е. можно попасть на перекрас. А если камера с подогревом так ещё и камеру загадите.

Поэтому места ремонта изнутри я грунтую, обрабатываю герметиком и затем задуваю антикором.
Если бюджет совсем скуден то как минимум грунт и краска сверху.

Не забывайте что при сварке заводское покрытие отслаивается и обгорает с обеих сторон. Поэтому всё необходимо тщательно вычистить! Убрать старое покрытие минимум на 5 см. от места сварки.

Но не везде можно долезть, как например в случае с порогами.
В таких ситуациях я жиденько развожу грунт и несколько раз щедро заливаю им порог изнутри.
Естественно при ремонта порога там внутри всё вычищается, т.к. задувать грунтом по остаткам старого антикора не имеет смысла!

Стоит учесть что в порогах грунт сохнет долго, т.к. вентиляции маловато. Поэтому между задуваниями делаем перерывы, 20 минут вполне достаточно.

Задумаю вот таким пистолетом

Вот как выглядит его фирменная форсунка

Она образует вокруг себя равномерный ареол, а не "сцыт" 3-4 струйками как обычные форсунки с круглыми отверстиями!
Стоит он всего 15$.

После такой задувки можно быть спокойным что за то время пока машина готовится к покраске и красится там не появится ржавчина.

Я уже писал в предыдущих темах что я делаю дополнительные отверстия для обработки со стороны салона. Да, это не кошерно, но уж лучше отверстия закрытые заглушками и заклеенные виброй чем плохо обработанный порог, который сгниёт изнутри через 2 года

А арки и колёсные ниши наоборот стоит обработать мастикой изнутри, до покраски.

Если в процессе ремонта вы сняли много заводского покрытия то перед мастикой стоит задуть всё гравитексом.

Вот картинка которая поясняет что и куда надо применять

Перед обработкой все обрабатываемые места должны быть тщательно подготовлены и обезжирены!

С очисткой хорошо справляется мягкая проволочная щётка, затем всё хорошенько вымывается бензином

Более подробно про антикор днища и колёсных арок можно почитать тут

А фотки результата посмотреть тут

Материалы каждый хвалит свои. Меня полностью устраивает APP B120 и B100

Техническая информация

Первый продаётся в банках 1,3/2,5кг. густой.
А B100 идёт уже готовый, в баллонах под пистолет.

Ложится замечательно! Не трескается, не течёт, не отслаивается!

Обычно беру именно B120. Т.к. Всё равно надо мешать под себя.
Первый слой делаем самый жидкий, как краска! Так он хорошо затекает во все щели. Следующий немного гуще, а третий ещё гуще.

Будьте осторожны при разбавлении. Растворитель подливаем по чуть чуть, тщательно вымешиваем и даём постоять минут 10. Если слишком густо — добавляем ещё растворителя и опять вымешиваем и ждём. Если перестарались то добавляем густой мастики или оставляем открытую банку и периодически помешиваем. Растворитель довольно быстро улетучивается и масса опять становится густой.

Задуваем пистолетом. в 2-3 слоя. Можно и больше. Хуже не будет.
Я себе вообще 10кг на днище влил))

Дополнительно с помощью кисточки густой мастикой промазываем арки и те места где заводское покрытие было нарушено.

Заодно при обработке днища стоит обработать консервантом все скрытые полости.

Естественно предварительно их надо хорошенько продуть/промыть и обезжирить.

Для этих целей я использую App F400

Техническая информация

Поверенное средство. Стоит не так дорого как оригинальные защитные составы, а по качеству на уровне. Более того, оно ооочень на них похоже.

Также есть в аэрозолях.

НО! Все мовили в аэрозолях более жидкие, толку от них мало. расход больше.
Покупать такие есть смысл только в безвыходной ситуации!

Экономить на мовиле смысла нет! Я перепробовал кучу вариантов, остановился именно на F400! Дешовые варианты от ОИЛРАЙТ, MOBIL1 и т.п. и мовилем то назвать сложно! Это скорее просроченный солидол разбавленный соляркой. Они очень быстро теряют свои свойства, в скором времени придётся делать повторную обработку, вымывая предыдущие слои. А это не самое приятное занятие. А поверху залить — толку не будет!

У нас в Беларуси есть ещё один неплохой вариант.

Дёшево и сердито, однако для скрытых полостей хороший вариант!

Отдельно хочется акцентировать внимание на запахе!
Дешевые материалы долго будут вонять! Иногда и 3 года не предел!

Конкретно APP F400 практически не воняет. Запах почти полностью выветривается за неделю. Да и изначально он не едко-химический, скорее карамельный))

Думаю у многих в голове промелькнула мысль почему я не пишу про пушечное сало.
Ладно напишу, точнее предостерегу от его покупки и использования.

Многие его хвалят. Говорят про старинные проверенные временем рецепты.

Если у вас есть возможность достать такое добро советского производстава тогда можно!
А покупать на рынке то которое делают сейчас смысла не вижу!

Тем пушечным салом которое нам нахваливали старожилы у него нет ничего общего! Разве что название! Поэтому смело проходим мимо!

Для задувки скрытых полостей лучше выбрать денёк пожарче! Так мы получим максимальный эффект. Материал впитается во все швы и стыки.
Чем жарче тем лучше! Большинство материалов для скрытых полостей имеют достаточную текучесть, их достаточно подержать на солнышке, завернув в чёрный полиэтиленовый пакет.

Не забывайте тщательно взбалтывать и перемешивать!

Если же купленные вами материалы недостаточно жидкие, (консистенция идеально пригодная к применению напоминает машинное масло!) тогда стоит подогреть их на водяной бане, например с помощью электроплитки или просто поставить в ведро и залить несколькими чайниками кипятка. Естественно вода не должна попадать внутрь))))

Важный момент! Перед разогревом обязательно откупорить! Иначе может рвануть!

Разводить их не советую! Все материалы для скрытых полостей жирные, липкие. Разбавив их бензином или растворителем вы их испортите!

При желании в них можно добавить немного машинного масла и керосина или солярки. (не забываем про запах!) Хуже от этого не будет, а лучше скорее всего да)))

Хорошо обработать машину без компрессора нереально. Т.к. залить без пистолета все полости не получится. Пороги имеют сложную форму.

А задуть их надо!

Если уж совсем без вариантов то почти на всех авто если снять ремни безопасности для водителя и переднего пассажира и извлечь из-под него шумоизоляцию в виде паралона и его вариаций то получим доступ к порогу. Так можно залить туда какой-нибудь гадости))

Не забываем про задние арки. Они частенько ржавеют и гниют. Обязательно обработайте их изнутри тоже!

PS Это ещё не конец, всё будет дополняться!

Чем бороться с коррозией и ржавчиной — журнал За рулем

Популярные многофункциональные препараты проникающего действия обещают многое, в том числе борьбу с коррозией и ржавчиной. Выбираем самое подходящее средство. Подопытные — популярная у автомобилистов жидкость WD-40 и семь ее «двойников», а также — вне конкурса — старое доброе масло в масленке.

01-ex

Закладные гайки без заводского покрытия — разные судьбы. Та, что не проржавела, была обработана Cyclo FUSION 3.0, а подружке выпал жребий по имени HG5504.

Закладные гайки без заводского покрытия — разные судьбы. Та, что не проржавела, была обработана Cyclo FUSION 3.0, а подружке выпал жребий по имени HG5504.

Проверено — любой универсальный инструмент хуже специализированного. Конечно, в крайних случаях мы начинаем откручивать гайки пассатижами, а вместо отвертки согласны хоть на кухонный нож, но это от безвыходности. А в нормальной жизни должно быть разделение труда, за которое так ратовал известный булгаковский профессор.

Тем не менее на прилавках полно многофункциональных товаров. Самое популярное у автомобилистов средство — жидкость WD-40 и ее многочисленные двойники, чьей рыночной судьбе можно лишь завидовать. На баллончике дан перечень талантов: устраняет скрип, вытесняет влагу, очищает, защищает от коррозии, освобождает заржавевшие и заклинившие механизмы. Интересно, где тут правда, а где реклама?

02-ex

Колесные гайки с заводским покрытием. Невезучая была обработана HG5504, а чистенькая — Cyclo FUSION 3.0.

Колесные гайки с заводским покрытием. Невезучая была обработана HG5504, а чистенькая — Cyclo FUSION 3.0.

Впрочем, смазать петлю и устранить скрип, в общем-то, нетрудно. Поэтому из заявленных талантов нас в первую очередь интересовала борьба с ржавчиной и прочей коррозией.

3-

Для опытов набрали пару американских «хай-гиров» — HG5504 и HG5509, два заокеанских препарата марки Cyclo — FUSION 3.0 и BREAK AWAY, пару отечественных снадобий — «NANO PROTECH Супер Смазка» и «NANO PROTECH Супер Антикор», еще английский WD-40 и подозрительно похожий на него обликом и названием китайский RW40. Памятуя, что старый конь борозды не испортит, вне конкурса добавили привычную по былым временам масленку с жидкостью «И20-А» — проще говоря, масло бытовое.

03-ex

Электрический разъем, обработанный «NANO PROTECH Супер Смазка», по виду не отличается от нового. А тот, что утратил лоск, был смазан HG5509.

Электрический разъем, обработанный «NANO PROTECH Супер Смазка», по виду не отличается от нового. А тот, что утратил лоск, был смазан HG5509.

Задач несколько. Помочь открутить ржавую гайку — раз. Защитить от ржавчины навесной замок, обреченный висеть под дождем и снегом до летнего солнышка, — два. Предотвратить коррозию пары гаек — с покрытием и без оного — три. Заодно решили проверить таланты жидкостей и их коллег на электрическом разъеме под автомобильную лампочку — такова задача номер четыре.

1-

Испытания затянулись на долгие месяцы. Одинаковые новенькие детальки старательно обработали различными составами, после чего отправили в соляной раствор с периодическим проветриванием, высушиванием и новым погружением. Диапазон температур меняли от +25 до —30 ºС: погода нынче непредсказуемая.

04-ex

В соревновании с участием ржавых соединений все препараты выступили примерно одинаково.

В соревновании с участием ржавых соединений все препараты выступили примерно одинаково.

ОТКРУЧИВАЕМ

Если верить Интернету, нет такой гайки, в которую россиянам не удалось бы забить болт! Но нам-то требовалось действовать аккуратно. Понятно, что найти абсолютно одинаковые ржавые соединения невозможно, поэтому каждое средство проверили на десятке разных пар, чтобы обнаружить какую-то закономерность. Однако выявить лучших-худших не удалось: все антиржавейки старательно проникали вглубь резьбовых соединений, насколько это возможно, но реальный эффект носил лотерейный характер. Пара самых закисших болтов просто сломалась, а остальные после долгих уговоров поддались гаечному ключу. Самый справедливый вывод — ничья.

2-

ОТКРЫВАЕМ

Замочек, который ничем не обрабатывали, в итоге проржавел и снаружи, и внутри — того и добивались. А вот жидкости проявили себя по-разному. RW

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Антиржавчина.Лактайт или цинкарь, что выбрать.

Привет всем! Насущная проблема выбора антикора

Не правда ли, многие сталкивались с этой проблемой при выборе средства для преобразования ржавчины?
Я долгие годы пользовался цинкарём, но не так давно, а именно как год, перешёл на другие реактивы по нескольким причинам.Немного глубже стал изучать техничку и, познакомившись с людьми, которые намного больше меня волокут в техничке и являются технологами, я стал больше узнавать о материалах.
К примеру, цинкарь, как я раньше думал, преобразовывает ржавчину в металл:)) но это к сожалению не так, он её просто сжирает и, к сожалению, вместе с металлом, поэтому его надо смывать-позже в видео вы увидите как это сделать. Он так же выедает и краску .После того как вы обработаете цинкарём, его обязательно надо нейтрализовать, иначе случится печаль.
Пузыри на краске и её отслоение и ещё куча не нужного гемороя.
Нет, работать им конечно можно, но не все знают как это правильно делать. И, конечно же, сталкиваются с проблемой.

Цинкарь бывает с распылителем и без


Лактайт в отличии от цинкоря имеет другую технику в работе -его не надо смывать. Он преобразовывает ржу и затягивает тонкой защитной плёнкой, изменяя цвет поверхности на чёрный.
После того как вы смываете цинкарь, вам необходимо защитить металл не меньше чем через 2 часа, иначе снова печаль:((
С лактайтом этого делать не надо -он сам образует защитную плёнку, на которую вы потом сможете нанести и грунт и в последствии покрасить . Но, о работе с этими материалами, я думаю, ещё не раз расскажу вам и покажу. В процессе работы я тоже буду глубже изучать эти материалы и делится своими наблюдениями и наработками .В следующем видео, ну и конечно, посту я расскажу вам о растворителях и разбавителях. В чём их принципиальная разница, почему одними можно разбавлять краску, а другими нет.

РЖАВЧИНА, СРЕДСТВА для ЕЁ УДАЛЕНИЯ — Volkswagen Caravelle, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Теперь про антикор и цинковое покрытие.
Вот замечательный спрэй который давно использую rusautolack.ru/katalog/ae…ink-sprey-0-4l_art_04061/ достаточно немного зачистить, обезжирить и покрыть двумя слоями, на фото мой глушитель покрыт этим спрэйем в три слоя, до сих пор как новый.
Вот ещё один из самых достойных liquimoly.ru/product_view.php?id=129

Вот проверенный антикор rusautolack.ru/katalog/ae…ink-sprey-0-4l_art_04061/ который можно наносить прямо на ржавчину, очень крепко держится.

Вот три супер антикора для скрытых полостей, дверей порогов, отлично затикает во все щели и образует шикарную защиту от коррозии.

1. auto.potrebitel.ru/?actio…d=14&cat_id=83&gud_id=896

2.www.nanoprotech.ru/shop/d…-zaschita-ot-korrozi.html

3. streetracing.ru/auto/uplo…08/1375775718_5435618.jpg

4. rusautolack.ru/katalog/an…-aerozol-0-5l_art_000046/

А этот спрэй для днища rusautolack.ru/katalog/an…e-aerozol-0-5l_art_00129/ можно наносить прямо на ржавчину, держится отлично.

Я не профессионал и ничего не рекламирую, просто делюсь своим опытом использования за последние семь лет.
На машине обработано всё, до винтика, нет ни единого места где можно найти ржавчину .

Если у кого есть опыт использования других средств скиньте ссылку, рад буду почитать.

Всем Удачи!

Средство от ржавчины для авто

Кузов автомобиля — это его “лицо”, а со временем, под негативным воздействием окружающей среды, он, как и все детали машины, подвергается изменениям. Ускорить этот процесс может как недостаточный уход, так и игнорирование специальных средств для антикоррозийной обработки. Сегодня мы расскажем о том, какие способы устранения коррозии необходимо использовать, и какое средство от ржавчины для авто самое эффективное.

к содержанию ↑

Основы антикоррозийной защиты авто

Все автовладельцы знают, что бороться с ржавчиной металла довольно сложно, и делать это нужно своевременно, не допуская ее распространения. Чтобы предотвратить появление коррозии и защитить кузов автомобиля, необходимо с самого начала эксплуатации машины использовать специальные средства от ржавчины. При этом необходимо придерживаться достаточно простых, но важных правил:

  1. Поверхность, предназначенную для обработки необходимо подготовить.
  2. Антикоррозийное средство необходимо правильно наносить.
  3. Правильно соблюдать полимеризационный режим, то есть, временные и температурные условия для процесса превращения средства в защитную пленку.


Если вы качественно выполните антикоррозийную обработку автомобиля, придерживаясь выше- и нижеперечисленных правил, то ржавчина долгое время не побеспокоит вашего четырехколесного любимца.

к содержанию ↑

Виды ржавчины

Коррозия как процесс подразделяется на две разновидности:

  1. Химическая. Происходит в результате разрушения металла под воздействием различных окислителей: кислородных соединений или просто кислорода.
  2. Электрохимическая. Этот процесс разрушения вызван электрическим током, который образуется из-за взаимодействия металла с электролитами.

Важно! Электролиты и окислители — это вещества, окружающие нас со всех сторон. К ним относятся ионы водорода, вода, кислород, растворенный в воде.

к содержанию ↑

Как и чем можно защититься от ржавчины?

Способов защиты от коррозии существует достаточно много. Это электрохимическая защита, гальвирование, пассивирование и другие методы. Однако для массового производства все они нерентабельны, поэтому все более популярными становятся всевозможные лаки, эмали, грунтовки, которые выполняют функцию изолятора металла от агрессивных воздействий внешней среды. Самыми распространенными помощниками в борьбе со ржавчиной являются антикоры (антикоррозийные средства).

Все средства против ржавчины авто подразделяются на 2 основные группы, в зависимости от места и дислокации обработки:

  1. Для внешних поверхностей. Под внешними поверхностями подразумеваются те, которые находятся непосредственно в контакте с песком, камнями, летящими из-под колес. К ним относятся: днище, пороги, колесные арки. Для этих деталей применяются эластичные покрытия — мастики, изготовленные на основе соединений полимеров, каучука и битумных смол. Наносят их, как правило, при помощи распылителя или кисти.
  2. Для скрытых поверхностей кузова автомобиля. Внутренние поверхности частей кузова обрабатываются средствами на другой основе — восковой или масляной. Эти вещества по своей консистенции более жидкие, чем антигравийные, способные заполнять мелкие трещинки, нейтрализуя уже появившуюся ржавчину.

Важно! Скрытые металлические участки необходимо не только обрабатывать антикорами, но и периодически удалять влагу из их полостей с помощью специальных дренажных отверстий.

к содержанию ↑

Где проводить антикоррозийную обработку?

Применяются средства от ржавчины для авто несколькими способами:

  • В сервисной мастерской. Этот метод позволит сэкономить вам время, кроме того, специалисты проведут комплексную обработку машины. В процессе беседы с приемщиком на СТО выясните, какие средства используются на станции и каким способом их наносят. Также обязательно выясните состав веществ и степень их сцепления с металлом, а также возможность нейтрализации уже появившейся ржавчины.
  • Собственноручно. В этом случае будьте внимательны при выборе средства против ржавчины для авто и метода нанесения. Технической проблемой может стать также отсутствие собственного гаража с ямой и необходимые условия для качественной обработки.

Важно! Обработку проводите в 2 этапа:

  • Мастикой обработайте днище автомобиля при помощи кисти.
  • Произведите обработку внутренней поверхности.
к содержанию ↑

Как выбрать эффективное средство от ржавчины на автомобиле?

На сегодняшний день выбор современных антикоррозийных средств весьма широк. Все они подразделяются на группы и виды, в зависимости от характера обрабатываемой поверхности и желаемого результата. Рассмотрим самые распространенные и популярные средства.

Сланцевая мастика

Это средство используется для обработки внешних сторон колесных арок, а также днища. В результате обработки данным средством образуется битумная пленка, которая и обеспечивает полную гидроизоляцию открытых участков кузова. Сланцевую мастику используют не только в автосервисе, но и в строительстве, а также в быту.

Резиново-битумная мастика

Этим средством также обрабатывается днище и колесные арки автомобиля, но в данном случае, с внутренней и наружной стороны. Мастика эффективно защищает от “бомбардировок” гравия и камней, а также хорошо устойчива к низким температурам. Способна выдерживать мороз до -60 С.

Полимерно-битумный слой достаточно эластичен и практически не деформируется, поэтому можно не бояться его отслоения или растрескивания. Если вы активно эксплуатируете транспортное средство в мороз, то обработка транспортного средства мастикой крайне необходима.

Битумно-каучуковая мастика


Данным средством необходимо защищать как внешние, так и внутренние поверхности, в том числе и те, что не покрыты лакокрасочными материалами: днище, порог, арки, внутренние поверхности багажника, капот, крылья и пол салона автомобиля.

Мовиль

Эффективное средство для борьбы со ржавчиной. Кроме вышеназванных деталей, мовиль также надежно защитит места соединений и стыков элементов автомобильного кузова.

Средство обладает высокими проникающими характеристиками и, благодаря им, быстро и хорошо растекается, образуя специальный маскоподобный слой. Он и вытесняет влагу с металлических поверхностей, которая становится причиной быстрого разрушения материала.

Важно! Мовиль можно дополнительно использовать для обработки металла после применения других средств. Разновидностей мовилей достаточно много: силиконовые, преобразующие ржавчину и другие.

Пороговый автоконсервант

Это средство от ржавчины для авто используется не только для защиты порогов, но и для обработки дверей, лонжеронов, стойки и прочих деталей. Автоконсервант эффективно бережет детали от агрессивного воздействия окислителей.

Также средство эффективно для временной защиты днища, колесных арок и краски на стыках. Вещество можно наносить после предварительного покрытия различных поверхностей консервирующими составами. Пороговые составы не боятся влаги и появившейся ржавчины — автоконсервант успешно борется с ними, радуя автовладельца.

Антигравий

Средство выпускается в двух цветах (черном и сером) и защищает кузов в тех местах, которые наиболее подвержены разрушительным абразивным атакам, в частности, арки колес, спойлер, пороги, двери.

Антигравий — это текстурное покрытие, которое изготавливается на каучуковой основе с использованием смол и битума. Такое средство защищает машину не только от влажности и ржавчины, но и от вылетающих из-под колес дорожной соли и камушков.

Важно! По желанию владельца машины, серный и черный гравий можно окрасить сверху красками различных цветов.

к содержанию ↑

Как проводить повторную антикоррозийную обработку?

Проводя повторную обработку антикорами, необходимо помнить о некоторых тонкостях, связанных с ней. В частности, обработка “воском по воску” или “мастикой по мастике” бесполезна и бессмысленна, так как, если под первым слоем средства находится очаг коррозии. Второй, новый слой аникора, попросту не доберется до него, а значит — находящаяся в очаге влага, продолжит свою разрушительную деятельность.

Поэтому, для повторной обработки выбирайте средства на масляной основе — состав вещества позволит добраться средству до источника проблемы, даже сквозь слой другого препарата.

к содержанию ↑

Средство для удаления ржавчины с металла автомобиля

Существует множество подручных средств, с помощью которых можно удалить ржавчину. Но подходят они только в том случае, если пятно не на металле или оно имеет небольшой диаметр. Для удаления коррозии с металла необходимо использовать специальные средства, которые устраняют ржавчину.

Существуют два проверенных способа избавления от ржавчины.

Механический

Прежде всего определите, насколько глубоко ржавчина проникла под лакокрасочное покрытие:

  • Если дефект небольшой, то можно использовать крупнозернистую наждачную бумагу, постепенно уменьшая в процессе шлифовки ее зернистость.
  • Если площадь повреждения значительна, то воспользуйтесь специальной машинкой или металлической щеткой.

Химический


Этот способ подразумевает применение специальных средств, способных растворять ржавчину или превращать ее в пленку. Преобразователь достаточно нанести сверху на поврежденные участки, а через время (указанное в инструкции) просто смыть вместе со следами коррозии. После применения веществ и избавления от коррозии можно приступать к обработке кузова машины.

Важно! Чаще всего специальные средства содержат в себе ортофосфорную кислоту, которую можно приобрести или в специализированных магазинах, или воспользоваться ею как растворителем ржавчины. Минусы использования такого средства: ортофосфорная кислота на месте ржавчины может запустить химические процессы, которые удалят не только ржавчину, но и оксидный слой, защищающий металл. В качестве дополнительных химических средства иногда могут применяться такие материалы:

  • Молочная кислота, которая преобразовывает ржавчину в соль.
  • Хлорид цинка — вещество, при смешивании с водой в кислой среде эффективно растворяет ржавчину.
  • Лимонный сок.
  • Уксус.
  • Керосин.

Важно! Кроме вышеперечисленных средств можно использовать и готовые растворы, приобретенные в специализированных магазинах. Перед их применением сначала протестируйте средство на ненужной детали кузова, и применяйте  его только в строгом соответствии с инструкцией.

Самый распространенный способ избавления от ржавчины — применение преобразователя. Баллончиков с такой жидкостью великое множество и кроме функции преобразования ржавчины, средство выполняет защитную функцию.

Преобразователем обрабатываются скрытые зоны авто, в частности, полости дверей, пороги машины, элементы кузова, стойки, стыки сварных деталей и т. д. Большой популярность пользуются химикаты, которые созданы на основе пленкообразующих веществ. Они называются грунтовочными преобразователями.

Как выбрать преобразователь?

Различные по составу преобразователи взаимодействуют с ржавчиной по-разному и делятся на следующие группы:

  1. Грунтовки-модификаторы — используются в качестве основы под лакокрасочные материалы.
  2. Специальные стабилизаторы — для преобразования нестабильных окислов железа в более устойчивые соединения.
  3. Пенетрационные составы, уплотняющие продукты коррозии, обладают отличной проникающей способностью.
  4. Преобразователи — превращают коррозию в малорастворимую соль.

Важно! У всех вышеперечисленных средств различная вязкость. Поэтому для них существуют различные способы нанесения на поверхность. Применяют их, в зависимости от состава и вязкости, следующим образом:

  • Смазывают кистью.
  • Распыляют.
  • Используют струйный облив.
  • Окунают деталь в средство.
к содержанию ↑

Как нейтрализовать ржавчину?

Выполнить процедуру восстановления кузова от коррозии самостоятельно вполне реально. Проводится она в несколько этапов:

  1. Очистите поверхности кузова. Данную процедуру можно выполнить при помощи наждачной бумаги, специальной машинки или песка. После обработки, необходимо получить идеально ровную поверхность без любых видимых повреждений.
  2. Обезжирьте обрабатываемый участок специальным раствором.
  3. Нанесите специальный преобразователь ржавчины на поврежденное место, придерживаясь инструкции. В зависимости от вязкости модификатора, наносите его на поверхность с помощью кисти или с помощью распылителя тонким слоем.

Важно! Все работы с химическими средствами проводите в перчатках, так как основой преобразователя является кислота, опасная для кожных покровов.

  1. После того, как коррозия преобразуется в серый фосфат, смойте излишки средства.
  2. Высушите обработанную поверхность.
  3. Нанесите слой грунтовки.
  4. Покройте обработанную поверхность краской или лаком.

Важно! Покраску необходимо произвести как можно быстрее, чтобы обработанная поверхность не взаимодействовала с воздухом и не окислялась. Иначе — в ней начнут развиваться коррозийные процессы.

к содержанию ↑

Полезные советы:

  • Шлифуйте небольшие участки кузова при помощи наждачной бумаги, смоченной в уайт-спирит.
  • Чтобы при шлифовке не повредить участок лакокрасочного покрытия, который не подвержен коррозии, предварительно оклейте его малярным скотчем.
  • Использовать вместо преобразователя можно раствор, приготовленный из следующих ингредиентов: 2 л воды смешайте с 15 г пищевой соды и добавьте щепотку лимонной кислоты. Этим раствором обработайте поверхность, а затем ополосните участок простой водой.
  • Вместо фабричного обезжиривателя используйте средство для мытья посуды.
  • Если поврежденный участок небольшой, то воспользуйтесь специальным карандашом для окрашивания.
  • Чтобы тон краски на обработанном участке совпал с лакокрасочным покрытием авто, обязательно проконсультируйтесь при выборе средства со специалистом.
  • Руководствуйтесь инструкцией по применению выбранного вами средства, так как некоторые препараты можно наносить только на высушенную поверхность, а другие — наоборот, на влажную.
к содержанию ↑

Видеоматериал

Процесс устранения коррозии хоть и не сложный, однако новички не всегда смогут выявить все очаги повреждения и обработать их настолько качественно и эффективно, чтобы ржавчина не появилась никогда. Поэтому, если есть такая возможность, лучше обратитесь к специалистам СТО, ведь иногда для обработки недоступных мест или серьезных повреждений понадобится специальное оборудование. Надеемся, что полученная информация и перечисленные средства от ржавчины избавят вас от проблем появления коррозии, и ваш четвероногий друг будет служить еще долгие годы.

Поделиться в соц. сетях:


Смотрите также