8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сравнение рено дастер и ниссан террано 2019


Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster. Тест-драйв nissan terrano,renault duster — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Как я стал Террановодом — Nissan Terrano, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Приветствую всех. Вот уже 6 месяцев и 10 000 км как я владелец Террано, и я решил написать небольшой отчет о Террано и муки выбора и привыкание к террастеру.
Скажу честно, изначально я ни в каком виде не планировал покупать Террано. Требование к авто было, чтобы это был новый автомобиль, кроссовер и не сильно затратный в покупке и содержании. На полный привод я не замахивался, так как не попадал он в мой бюджет. Смотрел я Кашкая и ждал КИА Селтос. Дважды был в салонах Ниссана, дважды смотрел считал Кашкая, но при этом взгляд всегда останавливался на Террано. Во второй раз попросил посчитать Террано, оказалось что в бюджет пролазит Террано в максималке на 2 литра с автоматом да еще и в полном приводе. Пустой кашкай с 1,2 и вариатором выходил под 1,35 млн. с хвостиком, новая селтос ориентировочно около 1,4 млн. (2 литра+робот+монопривод) вроде как обещают и даже уже продают где то.
В связи с тем что турбодвижки, после EP6 турбо на своем пыжике я наверно еще лет 10 буду обходить стороной, против кашкая был как раз его силуминовый турбодвижок с его свистелками и перделками. Выслушал увещевания менеджеров что вот этот двигатель, он как раз лучше чем атмосферник и 200 тыс.км турбодвижки ниссана ходят без проблем. Ходят то они наверно ходят, но после 200 тыс. км. я думаю они падают замертво или очень плохо дышат. Вообщем не поверил я им, так как те же самые песни мне 7 лет назад пели манагеры в пежо про EP6 и отговорили от покупки дизеля.
Вообщем посмотрел все обзоры на ютубе про Террано, почитал отзывы от F4R и его чугунном блоке. Коробка мне знакома по Ситроену на котором стоял брат близнец AL4 а значит меня не напугать этим коробасом, так как он очень ремонтопригодный агрегат, да и собственно при должном уходе гидротрансформатор намного надежнее вариатора и робота. Покатался на Террано на тест-драйве и с удивлением понял что пропустил очень достойный автомобиль за достаточно вменяемые деньги. Жена выбор одобрила. С трейд-ином после осмотра моего пыжа 508, удалось договориться за неплохие деньги. Вообщем аргументов против у меня и не осталось.
Манагеру в салоне сказал, что хочу колеса в подарок зимние, их эта просьба не испугала )) нагрузили мне в "подарок" за мои деньги жабо, блокировку КПП и самые дешевые резиновые коврики и я стал владельцем "входного билетика в мир полноприводных кроссоверов" как говорят маркетологи Ниссана про Террано ))

Полный размер

Сначала меня пугал салон, очень уж он спартанский. Но на удивление, в нем все есть. А если сравнивать его с моим пежо 508, то в нем даже есть больше, кроме климата. Первое с чем столкнулся, это отсутствие климата. Раньше было хорошо, ставлю климат на 21 градус и езжу круглый год, меняя только когда совсем жара на 19 градусов. Тут же нужно постоянно добавлять, убавлять. Но привык. Сейчас рука сама автоматом переключает как мне надо, на рефлекторном уровне. Следом было неудобство из за отсутствия подлокотника. Я решил эту проблему купив подлокотник от Каптюра. Дольше всего привыкал к кнопке аварийке, приходилось смотреть на торпедо, чтобы поморгать аварийкой, на трассе и в пробках не всегда удобно. Но спустя 5 месяцев, руки наощупь находят кнопку аварийки.
Привыкание к подключаемому полному приводу, пожалуй самое небезопасное отличие от предыдущих авто. На переднем приводе все понятно, если сносит заднюю ось, то поворачиваем руль в противоположную сторону и даем газу. Попробовал я как то на рефлексах так сделать, выезжая по первому снегу из двора. Когда я дал газу, электроника увидела пробуксовку передних колес и включила задний привод, а так как колеса были повернуты в другую сторону и был добавлен газ, то по законам физике меня развернуло почти на 180 градусов. Счас стараюсь работать педалью газа очень плавно и держать руль прямо при сносе оси, а при повороте вообще сбрасывать газ на скользких поверхностях.
А дальше были только приятные удивления. Самое первое это — свет. Конечно адаптивный би-ксенон на моем С4 светил изумительно, после него в вечернее время на 508 я мог ехать только после установки в фары сверхярких ламп белого света. Тут же я до сих пор езжу со стандартными лампами желтого света и мне хватает света и ближнего и дальнего. Случайно воткнув в зарядку телефон, неожиданно обнаружилась недокументированная опция — AppleCar. И "телевизор" магнитолы заиграл другими цветами. Странно что манагер при выдаче об этой опции не рассказал. Хотя он мне рассказывал почти час о всех кнопках и проверял все лампочки. А зря, очень удобная опция особенно при езде на дальние расстояния. Так как стандартный навигатор скажем честно — убог, то при подключении AppleCar стандарные Apple-карты очень неплохо показывают дорогу и выдают нужную информацию. Плюс вся моя музыка тут же паралельно может управляться и телефон не разряжается, так как на зарядке стоит. Подогрев переднего стекла — я даже сейчас не представляю как можно без этой опции вообще жить. Я забыл что такое скрести лобовое стекло.
Но самое больше впечатление это конечно, же как террастер едет. Это просто песня. Причем без разницы какое покрытие на дороге, если асфальт — то быстрее, если грунтовка то чуть медленнее. Многие пишут что устают за рулем терастеров, я проезжал по 6 часов без остановок на Террано и нисколько не уставал.
Ну и конечно, греет душу, что всегда можешь съехать с дороги на грунтовку и не париться, проедешь или бампер оставишь при съезде или на первой же кочке. Да Террано не джип с рамой и не переДжип с саймексами и лебедками, но немного если без фанатизма кое чего может, за счет своего веса клиренса и углов съезда.

Полный размер

По доработкам, поставил накладки пластиковые на пороги, подлокотник и накладку зимнюю нижнюю на передний бампер. Заказал комплект полной защиты от Патриот (от заднего бампера до кислородного датчика).
Плюс по совету знакомого продал штатную резину и взял АТшку.
По резине, долго ломал голову выбрал Bridgestone Dueler AT 001 в штатном размере. Как переобуюсь напишу отзыв, так как мало очень отзывов по данной резине, а резина достаточно неплоха.

Полный размер

Вообщем всем добра ! и ни гвоздя ни жезла !

Полный размер

Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster | Об автомобилях | Авто

Обе машины построены не просто на общей платформе, а на одном заводе и даже на одном конвейере с использованием одинаковых силовых агрегатов, трансмиссий и даже кузовов. Разница заключается в стилистическом оформлении передка и фар на корме. У Terrano более крупная решетка радиатора и больше хромированных вставок по кузову, которые навевают мысли о солидности.

Другими словами, Nissan взял самый популярный автомобиль Renault и превратил в свой младший внедорожник.

Пять или шесть ступеней?

Сейчас оба автомобиля прошли через обновление, обзавелись лучшей шумоизоляцией и научились стабильно ездить на скоростях свыше 120 км/ч. О подвеске, которая без изменений ставится на оба внедорожника, ходят легенды. Это самая непробиваемая и надежная конструкция из всех, что продаются в массовом сегменте. И на Duster и на Terrano можно без опаски отправляться в дальнее путешествие по самым плохим дорогам. Там где другие меняют пробитые колеса, обе машины пролетают с легкостью.

Но чем же различаются близнецы-братья и почему покупателям нужно обращать внимание на одного в ущерб другому и переплачивать за машину тысяч на 120 больше?

Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

Когда проектировали Duster, предполагалось, что это будет настоящий трудяга. Ему и в горы можно, и по раскисшим грунтовкам он не прочь прокатиться. Тяжелые условия эксплуатации накладывают на машину свои требования. Duster привыкли воспринимать как сурового молодца, не любящего расточать сантименты. А значит ему впору и боевая комплектация.

Без механической коробки и полного привода от Murano ему стыдно показываться. С 6-ступенчатой трансмиссией автомобиль заметно отличается от переднеприводной версии с 5-ступкой. Передаточные отношения внедорожной коробки наделяют его особым характером. Первая ступень очень короткая и служит только для езды по пересеченной местности. На асфальте ее использовать не рекомендуется. Слишком высок расход топлива.

Стартовать нужно со второй, и у меня это получалось даже на оборотах холостого хода. Воткнул рукоятку, и медленно отпускаешь сцепление. Автомобиль чуть добавляет тяги и катится вперед совершенно свободно.

Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

Два автомата

Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. У него даже запах салона похож. Сиденья, приборная панель, рукоятка трансмиссии и расположение клавиш напоминает Renault, и только на руле вместо ромбовой эмблемы красуется японский логотип.

Поэтому от будущего владельца зависит, как сделать машину максимально непохожей на француза. Кожаный салон отметаем напрочь. Он источает слишком едкий запах на солнце. Матерчатая обивка хоть и проигрывает в функциональности, но выглядит эстетичнее.

На центральной консоли обязательна магнитола с большим экраном и навигационной установкой. Она приносит в эксплуатацию большее удобство и радует полезными свойствами. Правда на солнышке она бликует, а изображение теряется.

И главное, Terrano необходимо покупать с автоматической коробкой передач. На версию с 2.0-литровым мотором идет такой же агрегат TL8, что и на Duster. Он предсказуем в городских пробках и наделяет машину комфортом. А по надежности TL8 вполне вписывается в представления о японском бренде. Хотя на предыдущем Terrano с этой трансмиссией были проблемы. Она перегревалась при сильных и продолжительных нагрузках. В модернизированной версии автомат поправили и научили справляться с грязью и снегом. И это хорошо, потому как для 2.0-литрового Terrano AWD 4AT идет полный привод. В его основе такая же муфта от Murano, как и на Duster, способная блокироваться с разделением тяги по осям 50/50.

Подобная комбинация сильно проигрывает версии с механической коробкой, и на бездорожье ей делать нечего. Автомат сразу начинает жечь топливо и на низких оборотах перегружает мотор и гидротрансформатор. Передаточные числа не позволяют филигранно забраться на валуны, как это приосходит с Duster на механике. Поэтому удел Terrano с автоматом — это городская жизнь, легкие сугробы и кратковременные заезды по грунтовкам на дачу летом. На великие подвиги полноприводный Nissan с автоматом не способен. Для этого есть 6-ступенчатая механика. И она творит чудеса. Но на Nissan ездить с механикой несолидно.

Nissan Terrano. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

В общем, одинаковые машины, продающиеся в двух обличьях, могут решать разные задачи. Для ценителей брутального стиля и высокого комфорта подойдет «Террано» с автоматической трансмиссией. Заплатить за такого щеголя больше миллиона не жалко. Машина действительно выглядит достойно, а высокая надежность ее новых агрегатов подтверждается отзывами владельцев.

Ну а более простоватый Duster пригодится для людей, вынужденных ездить по бездорожью. При всей функциональности его не жалко обдирать о ветки и камни. Ему такие украшения даже к лицу.

Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

Технические характеристики

  Renault Duster 4WD 2.0 6МТ Nissan Terrano 4WD 2.0 AT
Габариты (длина / ширина / высота), мм 4315×1822×1625  4315×1822×1625
Колёсная база, мм 2673  2673
Снаряжённая масса, кг 1394 1434
Объём багажника, л 408 408
Тип кузова Универсальный Универсальный
Количество дверей / посадочных мест 5 и 5 5 и 5
Двигатель 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см³ 1998 1998
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 143 / 5750 143 / 5750
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 195 / 4000 195 / 4000
Трансмиссия 6-ст. механическая 4-ст. автоматическая
Привод Полный Полный
Разгон до 100 км/ч, с 10,1 11,5
Макс. скорость, км/ч 180 174
Расход топлива (смешанный), л/100 км 7,8 8,7
Цена тестового автомобиля 952990 1199000

Renault Duster или Nissan Terrano?» – Яндекс.Кью

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится. Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно:

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки:

Пинцет для извлечения предохранителей хранится за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели:


Смотрите также