8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сравнение автомата и вариатора


Вариатор, робот или обычный автомат — что выбрать? — журнал За рулем

Общие соображения насчет плюсов и минусов «ручки» и автомата мы недавно высказывали. Однако тут же пообещали продолжить тему: ведь автоматы не ограничиваются одной только гидромеханикой. Разбираемся в роботах, вариаторах и прочих DSG.

Очевидно, что проще, надежнее и дешевле механики сегодня ничего нет. Поэтому любой шаг в сторону от привычной «ручки» повлечет за собой определенный набор проблем — от технических до финансовых и даже организационных: взять ту же буксировку неисправной машины. В качестве компенсации за отсутствие третьей педали получаем комфорт и… А вот насчет «и» как раз и расскажем.

Робот с одним сцеплением

Примеры использования: Smart fortwo, Лада Веста, Лада Иксрей.

Редакционная Веста с автомеханической трансмиссией (АМТ).

Редакционная Веста с автомеханической трансмиссией (АМТ).

Примитивный «недоавтомат» имеет сторонников: многие уверяют, что ездить с такой коробкой удобно и комфортно. При этом надежность несложного агрегата считается более высокой, чем у гидромеханики и уж подавно вариатора. В основе такого робота лежит обычная механика, однако ресурс сцепления у него повыше — по заводским данным, процентов эдак на 40.

В основе вазовской АМТ обычная механическая коробка передач ВАЗ‑2180 с тросовым механизмом переключения.

В основе вазовской АМТ обычная механическая коробка передач ВАЗ‑2180 с тросовым механизмом переключения.

Селектор АМТ редакционной Лады Весты перемещается беспрепятственно вне зависимости от того, включено ли зажигание и нажата ли педаль тормоза. Приходится внимательно следить за индикацией на панели приборов.

Селектор АМТ редакционной Лады Весты перемещается беспрепятственно вне зависимости от того, включено ли зажигание и нажата ли педаль тормоза. Приходится внимательно следить за индикацией на панели приборов.

Впервые столкнулся с этим типом коробки передач, взяв в середине нулевых в аренду в Италии Fiat Grande Punto с 90-сильным турбодизелем и однодисковым роботом.

На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.

На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.

Материалы по теме

Машина один раз настолько быстро предательски покатилась назад, что едва не повредила стену замка, стоявшего там с XIV века. Из других воспоминаний — безобразный разгон, неадекватное поведение в пробках. Редакционные Веста и Иксрей с АМТ также показали себя не с лучшей стороны во время поездок по городу. Дерганые и неприятные в управлении машины. Да и ресурс сцепления, по словам коллеги, постоянно ездящего на Весте, оказался весьма невысок.

Короче, мое мнение: однодисковый робот — ни за что. Лучше танцевать джигу на педалях служебного Ларгуса с механической коробкой передач в диких московских пробках, когда десяток километров порой продираешься час, чем такие автоматы.

Робот с двумя сцеплениями

Примеры использования: некоторые модели Mercedes-Benz, BMW, Mini, Ford, большинство автомобилей концерна Volkswagen, включая Audi, Skoda, Seat.

Суть идеи состоит в том, что за четные и нечетные передачи отвечают отдельные первичные валы и, соответственно, отдельные диски сцепления. Если вы движетесь на первой передаче, то второй вал уже вращается на второй! За счет этого переключение происходит очень быстро — за миллисекунды. Человек на такую проворность неспособен. При этом никакие рывки во время смены передач практически не ощущаются. Используются как «мокрые» диски сцепления, работающие в масле, — тогда это шестиступенчатая коробка DSG 6, так и «сухие» — 7-ступенчатая DSG. Ресурс «сухих» сцеплений весьма ограничен и практически никогда не достигает 100 000 км пробега, а при агрессивной езде не превышает порой 30 000 км.

Коробка DSG с «мокрым сцеплением» для автомобилей с поперечным расположением двигателя.

Коробка DSG с «мокрым сцеплением» для автомобилей с поперечным расположением двигателя.


Достоинства

Недостатки

  • Быстрые, незаметные переключение
  • Хорошая динамика разгона
  • Экономичность
  • Удорожание конструкции
  • Недостаточная надежность блоков управления
  • Недостаточный ресурс «сухих» сцеплений

Шкода с роботизированной коробкой передач DSG. Мечта на протяжении первых 30–80 тысяч километров пробега.

Шкода с роботизированной коробкой передач DSG. Мечта на протяжении первых 30–80 тысяч километров пробега.

Личные впечатления ограничиваются поездками на автомобилях, которые нашему издательству предоставляют для испытаний российские представительства различных марок. Машины эти практически новые, с небольшими пробегами, на которых характерные проблемы двухдисковых роботов еще не успели проявиться. Все выглядит отлично: быстро, мощно, тихо — одни плюсы. Если же выбирать автомобиль для личного пользования, а пробег предстоит накатывать большой, то лучше предпочесть в качестве коробки передач традиционный гидромеханический автомат или старую добрую механику.

Вариаторы

Кайф от такой коробки состоит в том, что привычных ступенчатых переключений здесь нет в принципе! На входном и выходном валах закреплены конусообразные диски, образующие в сумме эдакий шкив с изменяемым диаметром. Валы соединяет передача — клиноременная, цепная и т.п. Смещая конусы друг относительно друга, можно плавно изменять передаточное число. Игрушка — не из дешевых. Для работы требуется особая трансмиссионная жидкость, уровень которой нужно тщательно контролировать.

Разновидностей вариаторов довольно много — ниже перечислены основные.

Вариатор клиноременный

Примеры использования: Nissan Qashqai, Nissan X-Trаil, Renault Kaptur, Mitsubishi Outlander и др.

Вариатор

- Moped Wiki

Эта статья относится к трансмиссии вариаторного типа. О ветке армии мопедов см. Вариаторы.

Вариатор является элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали по крайней мере одну модель с вариоматической трансмиссией.

Работа вариатора

В трансмиссиях

Variomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, уменьшением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.

Поскольку вариатор поддерживает постоянную скорость вращения двигателя в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как при использовании обычных двухскоростных или односкоростных двигателей. скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.


Марки вариаторов

Mobymatic от Motobecane

Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.

Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.

Трансмиссия Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.

Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через пресс-масленку каждые несколько сотен миль.

Руководство по разборке вариатора Motobecane.

Вариатор Vespa

Вариатор

Vespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высококлассной версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие под весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где находятся муфта сцепления и рессорный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в натянутом состоянии, требуя движения двух шкивов относительно друг друга, как это делают французские шкивы. В Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора понижается передаточным числом главной передачи, а затем применяется к колесу.

В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии в этой конструкции означает, что характеристики вариатора не могут быть изменены путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.

Honda Вариатор

Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.

Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо компании smallbikewithmotor за выяснение этого

Вариатор Дерби

Для Derbi есть 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Этот раздел является заглушкой.
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее.

Peugeot Вариатор

Система вариатора

Peugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (в первую очередь, , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается на опорах вниз при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.

Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Настройка вариатора

См. Настройку вариатора

.

Системное программное обеспечение виртуальных машин | Таблицы сравнения

9000 9009 C, C ++, x86 Сборка 000 000
Веб-сайт http://www.vmware.com/products/ws/ http://www.virtualbox.org/ https://www.proxmox.com/ http: //www.parallels.com/en/products/desktop/ http://www.qemu.org/ http://www.wisper.io https://docs.microsoft.com/en -us / virtualization / hyper-v-on-windows / quick-start / enable-hyper-v http://www.microsoft.com/windows/virtualpc/
Дата выпуска 2015-12- 08 2016-03-04 2020-03-23 ​​ 2010-12-15 2011-05-07 2016-01-01 2010-03-17
Последние версия 12.1 5.0.16 6.1 6.0.11990.621014 0.14.1 1.0.34 6.1.7600
Лицензия Собственная с открытым исходным кодом GPL / LGPL Собственный Собственный Собственный
Цена Бесплатно / 189 $ Бесплатно для личного использования Бесплатные планы / планы подписки с частичной 5.83 € / mois / cpu 79.99 $ Free 29 € / mois Включено в Windows Pro Free
Характеристики
Поддержка USB Да Да UDB через RDP Да Да Да Нет
Поддержка моментальных снимков Да Да Да Да Да Да Да
GUI Да Да Да Нет, но доступно несколько третьих лиц Да Да
Эмуляция других архитектур Нет Нет Нет Да ARM, MIPS, SPARC, Alpha...
Форматы хранения VMDK (VMware)
VHD (виртуальный ПК с Windows)
VDI (VirtualBox)
VMDK (VMware)
VHD (виртуальный ПК с Windows)
QCOW VMDK (VMware) VHD (виртуальный ПК с Windows) VDI (VirtualBox) Формат Raw QCOW2 / QCOW
VMDK (VMware)
VHD (виртуальный ПК с Windows)
(Bochs)
cloop (Knoppix)
VDI (VirtualBox)
Формат Raw
QCOW2 / QCOW
VMDware
VMDware (Виртуальный ПК Windows)
(Bochs)
cloop (Knoppix)
VDI (VirtualBox)
Формат Raw
VHD (виртуальный ПК Windows)
Mémoire vidéo maximale Выбор графического интерфейса
Платформы, поддерживаемые хостом
Да Да Нет Да Да Да
Linux Да Да Нет Да Да Нет
Mac OS Нет Vmware Fusion доступен для Mac OS Да Да Нет Нет Да Гость ОС
Windows Да Да Да Да Да Да Да 9007 Да Linux Да Да Да Да Да Да Нет Да неофициально; некоторые неподдерживаемые функции
Mac OS Да Mac OS X Server Да Mac OS X Server Да Mac OS X Server Нет Да Нет is Нет
Да Да Да Да Да Нет
DOS Да Да Да Да Да
.

Разница между машиной и оборудованием

Ключевое отличие: С механической точки зрения для проектирования машин требуется оборудование. Машина - это инструмент, который используется для выполнения любой задачи, а оборудование - это набор инструментов, необходимых для определенной цели.

Слово «машина» происходит от латинского слова «машина». На современное значение слова повлияло его специализированное применение в военных осадных машинах. Они также используются в сценических двигателях, которые используются в театре.

Идея «простой машины» возникла у греческого философа Архимеда, , который изучил механизмы, рычаг, шкив и винт и открыл принцип механического преимущества в рычаге. Кроме того, греческие философы определили классические пять простых машин, которые использовались для приблизительного расчета механических преимуществ. Герон Александрийский в своем исследовании перечислил пять механизмов, таких как рычаг, брашпиль, шкив, клин и винт, которые, как известно, приводили в движение груз. Фламандский инженер Саймон Стевин получил механические преимущества наклонной плоскости, которая была объединена с простыми машинами. Леонардо да Винчи

.

Военная сила стран сравнения

Введение

В настоящее время мы живем в мире, который в большинстве своем очень мирный. Нам не нужно беспокоиться о еде, воде и других вещах. Однако что, если сегодня последний день мира? Что, если продолжающиеся войны на Ближнем Востоке переместятся в Европу, или что, если две сверхдержавы, такие как, например, Россия и Америка, решат начать войну? Вы когда-нибудь задумывались, какие армии и снаряжение есть у отдельных наций? Хотите знать точное количество электронного оборудования, медицинского оборудования, тяжелого оборудования и многие другие статистические данные? Хотите знать, в какой стране больше всего пехоты или авиации?

Что вы здесь найдете?

Если вас интересует одна конкретная страна или вы хотите сравнить некоторые другие, вам следует взглянуть на страницу, которую мы предлагаем.Это лучшее военное сравнение, доступное на рынке. Он предоставит вам проверенную и, конечно же, очень интересную информацию, которую вы можете использовать, например, свое эссе или, может быть, просто позаботиться о своем любопытстве. Неважно, зачем вы его используете. Просто знайте, что вы пришли в нужное место.

У нас для вас отличные новости. Хотя ArmedForces.eu по-прежнему не очень популярен, это высококачественный веб-сайт, который получает признание каждый день.Мы позволим вам узнать все необходимое об армии выбранных стран. Кроме того, мы позволим вам сравнить эти страны и создать очень чистые и удобные сводки с довольно обширными данными. Вы найдете здесь много важной информации. Впрочем, об этом позже.

На какой информации мы сосредоточились?

ArmedForces.eu содержит информацию почти обо всех аспектах вооруженных сил в указанной стране.Вы также должны знать, что все собранные данные были подтверждены у источника или с государственных веб-сайтов. Если вы любознательны, вы также найдете информацию, откуда эта информация поступила и в каком году она. Поэтому он может служить надежным источником информации.

Если вас интересует не только одна конкретная страна, вы, конечно, можете использовать диапазон, который суммирует все страны по соответствующим категориям, таким как финансы, человеческая сила, военно-воздушные силы, сухопутные силы или военно-морской флот.

Описание двигателя сравнения

В первую очередь опишем интерактивную карту. Он появляется везде и может отображать различную информацию в зависимости от того, что вы выберете. В дополнение к стандартным опциям, таким как увеличение и уменьшение масштаба, вы также можете выделить интересующие вас страны, а затем прочитать информацию прямо с карты. Таким образом поиск информации будет более плавным, быстрым и, конечно, более читаемым.2 или общее количество человек. Это основы, которые мы все должны знать. Далее идет информация о бюджете страны, предназначенной для расходов на армию. Вы также можете проверить, какой у него ВВП и есть ли у него ядерные боеголовки.

Каждая страна хорошо описана с точки зрения армии и военной техники. Описание содержит информацию о том, на какую военную область делится страна. Каков минимальный возраст для вступления в армию, независимо от того, является ли военная служба обязательной или нет.Сайт также собирает информацию об истории, например, когда в последний раз менялась правящая партия и т. Д.

Мы также можем проверить, сколько человек в настоящее время работает в вооруженных силах, сколько человек входит в так называемый военный резерв и сколько в случае необходимости доступно для военных.

Специализированные сведения об армейской технике

Сухопутные войска

Здесь есть информация обо всех наземных транспортных средствах, таких как танки, ББМ, артиллерия, самоходки или реактивная артиллерия.Описана каждая из этих категорий и даны точные названия этих транспортных средств. Также есть информация о том, сколько из этих машин в настоящее время используется в армии.

ВВС

В нем указаны количество и тип авиационных подразделений в стране. Он делится на истребители тотальные, многоцелевые самолеты, штурмовики, вертолеты. На сайте также есть точная информация о количестве единиц.

Военно-морской флот

То же самое и с флотом.Вы можете проверить общее количество кораблей, авианосцев, эсминцев, фрегатов, корветов или подводных лодок.

Но есть еще

Если вы ищете дополнительную информацию по теме военной техники и вас интересуют дополнительные технические данные, здесь также есть что-то особенное для вас. Если вы хотите узнать конкретные вещи или технические характеристики любого вида военной техники, используемой в разных странах по всему миру, ознакомьтесь с обширной информацией, которую мы предоставляем.На этой странице полно информации о военной технике. В специально отведенной части веб-страницы можно проверить точные технические данные любого оборудования, наземных транспортных средств, танков, самолетов или кораблей. На сайте размещены видеоролики и описания машин. Вы можете узнать о них буквально все, и даже сравнить танки, например, один за другим!

Технические характеристики страницы

Если говорить о технических вопросах, страница работает на последних скриптах.При необходимости оптимизируем двигатель. Информация всегда проверяется. Мы добавляем новые и держим их в актуальном состоянии. Время загрузки страницы минимальное. Все это делает его очень быстрым и безопасным.

Резюме и заключение

Подводя итог, можно сказать, что сайт очень понятный, удобный и легкий в навигации. На основе собранной информации можно оценить, какая армия сильнее, или составить мнение об армии той или иной страны. Мы считаем, что это все особенности, которые характеризуют наш сайт.Это один из лучших механизмов сравнения, доступных в Интернете, поэтому не сомневайтесь и используйте его прямо сейчас!

.

Смотрите также