8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сработала подушка безопасности


Сработали подушки! Что делать? Как убрать сработавшие подушки ? — DRIVE2

Читайте другие статьи :
— Что сработало, к чему готовиться, что менять?
— Ремонт или новые подушки airbag ? Цены, варианты, выгоды !

➨ Сработали подушки безопасности! ➨ Как убрать сработавшие подушки безопасности SRS airbag ?
Краткое содержание статьи:
❶►Как сложить мешок чтобы не мешал рулить (не отрезать) !
❷►Что делать с заблокированными ремнями безопасности ?
❸►Что делать с мешком в торпеде (не отрезать)?
❹►Появилась ошибка ( чек ) подушек безопасности на приборной панели!

☜❶☞ Как сложить мешок чтобы не мешал ?
☒ Не отрезать ни в коем случае! Вы сэкономите до 2.000р при ремонте, на замене мешка
✔ Сложить мешок и затолкать его обратно в крышку, полностью не получится но будет допуск к рулю
✔ Купить скотч ( любой ), более плотно сложить мешок еще раз и проклеить сверху скотчем ( если потребуется)

Полный размер

Весит мешок, мешает рулить! Сложите его обратно в руль ( как получится )


✪ Читайте статью: ремонт или новые подушки airbag в руль ? Варианты, выгоды, особенности!

☜❷☞Что делать с заблокированными ремнями? (заблокировались ремни безопасности после ДТП что делать)
☒ Не резать, не пытаться самостоятельно сорвать их!
✔ По возможности сложите их чтобы не мешали, для посадки и высадки
✔ Ремни подлежат ремонту! Возможна обычная разблокировка механизма, путем отрезания пиропатрона, или замена пиропатрона на аналогичный

Полный размер

Слева пример срабатывания натяжителя! Ремни срабатывают по точно такому-же принципу, нет фото в интернете

☜❸☞Что делать с мешком в торпеде (не отрезать)?
☒ Не отрезать ни в коем случае! Вы сэкономите до 2.000р при ремонте, на замене мешка
✔ Сложить мешок и затолкать его обратно в торпеду! Полностью или не, зависит уже от вашего упорства
✔ Купить скотч ( любой ), более плотно сложить мешок еще раз и проклеить сверху скотчем ( но в целом подойдет любой вариант)

Полный размер

Пример одного из способа с юмором скрыть неприятный разрыв!


✪ Читайте статью: Ремонт или новые подушки airbag в торпеду ? Варианты, выгоды, особенности!
✪ Читайте статью: Перетяжка, ремонт торпеды ! Проблемы, выходы, варианты!
☜❹☞ Появилась ошибка! Горит чек подушек безопасности на приборной панели!
☒ Это не ошибка! Это ◘crash data◘ : информация об аварии ( дата, сторона удара, скорость удара или сила удара, у всех марок и поколений информация отличается )
✔ Особенность crash-data: диагностика не может подключиться к данной системе!
✔ Crash-data лечится: или прошивкой блока (чистка дампа из EEPROM), или специальным сбрасывателем — resetter airbag ( их куча )
✔ Так-же пока не удалена краш-дата, система не будет работать и, даже если вы замените подушки на новые

Полный размер

Пример одного из способа с юмором скрыть неприятный разрыв!


✪ Читайте статью: Горит ошибка srs airbag ? Сброс, прошивка, crash-data!

С уважением О.А. торпеда.com

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога Автогид.ру. Сегодня в статье мы узнаем, как срабатывают подушки безопасности наших легковых автомобилей. Венцом эволюции систем безопасности автомобиля становиться подушка безопасности. Сотни тысяч аварий и десятки тысяч спасённых жизней являют собой яркий пример эффективности использования подушки безопасности в современных машинах.

Любой водитель, который садится за руль транспортного средства автоматически находиться под угрозой попадания в дорожно-транспортное происшествие. Зачастую причиной ДТП могут быть собственная невнимательность или ошибки других участников дорожного движения. Даже невысокая скорость таит в себе опасность для водителя и его пассажиров. Столкновения машин при скорости в 60 км/час могут привести к летальному исходу. Именно для защиты водителя и пассажиров в случае ДТП были придуманы подушки безопасности.

История появления подушек безопасности для автомобиля

Увеличение количества автомобильного транспорта на дорогах повлекло за собой стремительный рост ДТП. Правила на заре автомобилестроения находились ещё в зачаточном состоянии и контроль со стороны правоохранительных органов был налажен недостаточным образом. Ещё только появлялись первые подразделения дорожной полиции, не имевшие опыта.

В силу недостатков конструкции и значительной массы машин многие ДТП заканчивались смертельным исходом или глубокой инвалидностью участников столкновения. Согласно статистике количество жертв на дорогах увеличивалось с каждым годом в силу возрастания использования автомобильного транспорта.

Первым конструктивным элементов призванным снизить количество жертв  ДТП было появление ремня безопасности. Его использование позволило снизить печальную статистику на 30%. До 90-х годов прошлого века в силу особенностей развития технического прогресса не удавалось инженерам автомобильных компаний внедрять новые системы безопасности в машины. Ремень безопасности оставался единственным шансом для водителя и пассажиров минимизировать вредные последствия ДТП.

Появление подушек безопасности в автомобилях стало переломным моментом в деле повышения безопасности участников движения. В конце 90-х годов прошлого века в США на законодательном уровне закрепили обязательную комплектацию машины подушками безопасности. При лобовых столкновениях подушки безопасности снижают риск смерти водителя и пассажиров на 30-40%. Главная задача подушки безопасности минимизировать возможный ущерб для организма человека при столкновении с другим движущимся транспортным средством или недвижимым объектом.

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля?

Устройство подушки безопасности выполнено таким образом, чтобы обеспечить её срабатывание при сильном ударе. После столкновения с другим движимым или недвижимым объектом датчики,  расположенные в передней части машины передают сигнал пиропатрону, активизирующему срабатывание подушки.

Порядок срабатывания подушки безопасности следующий:

Реакция датчиков кузова на сильный удар.

Непосредственно датчик удара представляет собой стеклянную трубочку с отверстием. Внутри её находиться небольшой по размеру шарик со ртутью. При столкновении автомобиля ртутный шарик приходит в движение и активизирует датчик. Он в свою очередь, посылает электрический импульс к пиропатрону с порохом.

Пиропатрон.

Взрыв пиропатрона приводит в действие натяжители ремней безопасности. Ремень плотно прижимает тело человека к автомобильному сиденью и надёжно фиксирует его на несколько секунд.

Взрыв пороха в пиропатроне активизирует подушки безопасности. Они за очень короткое время наполняются газом, образующимся в результате смешивания азида натрия и нитрата калия. Отвечает за их смешивание система наддува, которая и закачивает практически мгновенно образовавшийся газ в подушки безопасности автомобиля.

Подушка безопасности.

Смешивание двух химических веществ приводит к образованию газообразного азота. В результате реакции происходит мини-взрыв практически мгновенно заполняющий подушки газом. Очень удобная и практически безотказная система.

Именно раскрывающаяся подушка безопасности мгновенно заполняет пространство между водителем и панелью приборов тем самым, исключая их контакт, зачастую приводящий к получению серьёзных травм.

Главная задача подушки безопасности снизить скорость движения пассажира или водителя до нулевой отметки. При этом на все действия должны уходить секунды для того, чтобы действительно обеспечить высокий уровень защиты людей.

Сегодня на дорогах страны становится всё меньше автомобилей, которые не оборудованы подушками безопасности. Невозможно увидеть новый автомобиль, не использующий этот важный элемент активной защиты водителя и пассажиров.

Устройство современной подушки безопасности

Конструкция подушки безопасности современного автомобиля проста и эффективна в использовании. Необходимо помнить, что применять её можно только один раз и потом система требует восстановления и установки новых комплектующих элементов. После срабатывания подушек практически все основные элементы требуют полной замены.

Всего можно выделить 3 составные части подушки безопасности:

Сумка.

Представлена крепкой нейлоновой тканью, которая может выдерживать очень серьёзные кратковременные нагрузки. Она хранится до срабатывания в специальной шине закрытой пластиковой или матерчатой накладкой.

Датчик удара.

Главная задача датчика удара своевременно активизировать подушку безопасности на начальной стадии столкновения. Не каждый удар приводит к срабатыванию подушек безопасности, и датчик обязательно учитывает силу, с которой происходит столкновение.

Дополнительно с датчиками устанавливают акселерометры, определяющие положение автомобиля в режиме реального времени. Система защиты водителя и пассажиров настроена таким образом, чтобы обеспечить срабатывание подушек безопасности за секунды. От этого во много зависит человеческая жизнь.

Система надува.

Служит для оперативного заполнения газом подушки безопасности с целью мгновенного увеличения её объёма. На всё про всё уходят доли секунды.

В принципе случаев, когда происходил отказ работы системы не зафиксировано. Необходимым условием срабатывания подушек безопасности является использование ремня безопасности. Если водитель или пассажир не пристёгнуты ремнями безопасности срабатывания подушек, может и не произойти.

Правила использования подушек безопасности

Мало знать принцип работы подушек безопасности ещё с ними надо правильным образом взаимодействовать для того, чтобы избежать вреда от их срабатывания при ДТП. Риск получения повреждений при активизации подушки безопасности минимален, но он всё равно существует. Зачастую отдельные водители получали тяжёлые травмы именно потому, что не знали правил использования подушек безопасности.

Детское автомобильное кресло.

Многие родители зачастую неправильно устанавливают детское автомобильное кресло на пассажирское сиденье рядом с водителем и тем самым подвергают своего ребёнка серьёзной опасности. Они устанавливают кресло не спинкой вперёд, а наоборот. Лицо ребёнка, оказывается прямо перед открывающейся подушкой безопасности. Делать это категорически запрещено. Выстрелившая подушка безопасности может поломать шейные позвонки неокрепшего молодого организма.

Наклейки.

Использование наклеек в местах срабатывания подушек безопасности недопустимо. Заклеивание отстреливающих элементов салона может привести к нарушению порядка срабатывания подушки безопасности. Эффективность защиты в этом случае значительно уменьшается.

Ремень безопасности.

Игнорирование ремня безопасности в автомобиле зачастую приводит к тому, что подушка не срабатывает и не выстреливает. Тем самым существует серьёзный риск получения увечий или даже гибели.

Регулировка рулевой колонки.

Если рулевая колонка автомобиля имеет возможность регулирования не стоит этим злоупотреблять. Задранный вверх руль может привести к тому, что подушка безопасности сработает неправильно и выстрелит под углом. Это очень часто приводит к получению водителем серьёзных травм.

Заключение

Каждый водитель и пассажир автомобиля обязательно должен помнить, что использование ремней безопасности является залогом срабатывания подушек безопасности. Жизнь и здоровье бесценны и не стоит пренебрегать системами защиты автомобиля.

Это интересно

Машина не заводится? Сработали подушки безопасности! — DRIVE2

Читайте другие статьи :
— Сработали подушки, что делать если висит мешок и мешает ? Ссылка на статью
— Что сработало, к чему готовиться, что менять ?

Перечислим самые распространенные ситуации — причины — решения:
1) Если нет никаких признаков жизни авто
со стороны airbag> сработал пиропатрон аккумуляторной батареи и разъединил цепь питания
Решение: коротить на прямую провод идущий к + полюсу акб

наглядная схема пиропатрона акб


2) Есть зажигание, крутится но не заводится ( не работает бензонасос)
со стороны общий электрики> перегорел предохранитель ( подача была от реле, на которое пришел сигнал от любой из видов систем защиты от возгарания ) проверьте предохранитель топливного насоса.

проверьте предохранитель бензонасоса


со стороны airbag>сработал инерционный датчик отсекания топлива (часто при опрокидывании)
Решение: коротить на прямую в обход; или искать кнопку отключения;

возможное расположение инерционного датчик


со стороны общий электрики>сработала защита от возгорания авто ( называют все по разному)
Решение: гуглить или звонить Оф. дилерам и спрашивать есть ли специальная кнопка-предохранитель включающая защиту от возгорания авто при ДТП и искать ее. Она блокирует топливный насос, обычно она стоит на топливной магистрали, в моторном отсеке или в салоне.
Например на Ford C-Max такая кнопка находиться возле правой ноги переднего пассажира под заглушкой.
Фото : нет

3)Есть зажигание, крутится но не заводится, кнопок ни каких нет
со стороны общий электрики> блок управления электрооборудованием кузова ( блок ВСМ) заблокировал цепь зажигания или бензонасос.Очень коварная ситуация, без диагностики тут уже не обойтись!
Решение: снимать ошибку ! только официальный дилер разблокирует модуль!

Блок Всм


3) Есть зажигание, гудит бензонасос все равно не заводится
со стороны бензобака> от удара оторвался бензонасос и плавает в баке.
Решение: лезть в бензобак искать любые повреждения насоса

Ищем бензонасос


4) Есть зажигание, не крутит стартер
со стороны общий электрики> перегорел предохранитель ( подача была от реле, на которое пришел сигнал от любой из видов систем защиты от возгарания ) проверьте предохранитель стартера.
со стороны общий электрики>сработала защита от возгорания авто
Решение: гуглить или звонить Оф. дилерам и спрашивать есть ли специальная кнопка-предохранитель включающая защиту от возгорания авто при ДТП и искать ее. Она блокирует топливный насос или стартер ( или все вместе) обычно она стоит на топливной магистрали, в моторном отсеке или в салоне
5) Ну и конечно топ №1 всех сложностей и проблем : механическое повреждение любого узла или агрегата авто в следствии больших перегрузок вызванных столкновением.

С уважением О.А. торпеда.com

Читайте другие статьи :
— Сработали подушки, что делать если висит мешок и мешает ? Ссылка на статью
— Что сработало, к чему готовиться, что менять ?

Внезапно сработали подушки безопасности. о_О — Mercedes CLC, 2.5 л., 2009 года на DRIVE2

всем привет.
на выходных со мной произошла крайне неприятная ситуация.
Ни для кого не секрет, как я люблю марку Mercedes-Benz и всегда всем говорю, что качественнее и надежнее автомобиля нет. и всячески всем рекомендую именно эти автомобили.
Однако в субботу мое мнение о Мерседесе сильно пошатнулось.
Ездили в Тверь, на обратном пути на обычной дороге общего пользования (может кто ездил от Твери в сторону Волоколамска, тот знает, что обычная дорога) на скорости 110 км/ч у меня сработали боковые подушки безопасности. С моей стороны. Ощущение было, что в нас кто-то влетел. Дым, грохот… не знаю каким чудом мне удалось не потерять контроль, удержать руль и остановиться. Удар был достаточно сильный, получила весьма серьезный ушиб (одно радует, не по лицу)
Вышли из машины — осмотрели все. никаких повреждений. вообще.
В общем, надо сказать, что ехать дальше было уже просто страшно. Я понимаю, что моей машине 6 лет, но это же Мерседес. И этот мерседес меня чуть не убил. На самом деле просто повезло, что не было на встречке в тот момент никого, потому что меня все равно болтало по дороге, пока тормозила, да и из-за дыма не видно было ничего. А могло все закончиться значительно хуже.
В общем, я до сих пор в шоке.
Кто-то говорит, что надо обращаться в представительство МБ со всем этим(машина обслуживалась у ОД), кто-то говорит, что машина не на гарантии и теперь это исключительно моя проблема.
Кто сталкивался с подобными ситуациями и как поступали в таком случае?
Прошу воздержаться от комментариев типа "мерседес же не ломается" и "мерседес, чО". Я уже обозначила выше свою позицию относительно безопасности данного авто. Прошу писать по существу.
Спасибо за внимание!
P.S. кто-нибудь в курсе, где берут документы, о том что дорожное покрытие соответствует нормам?
пока готовлю письмо в представительство, сегодня поеду фиксировать травмы.

Пробег: 140 000 км

Tranzit02 › Блог › Почему смертельно опасно не пристегиваться в машине с подушками безопасности

Увы, но даже достаточно опытные водители, понятия не имеют, что между между ремнями и подушками безопасности есть самая прямая — иногда просто убийственная — связь.</b>

Каждый автолюбитель, разумеется, хотя бы раз слышал, что пристегнутый ремень безопасности сильно помогает при аварии. Однако пользуются им на практике далеко не все. Даже один из коллег-автожурналистов упорно не пристегивается на протяжении вот уже почти 20 лет, уверяя всех, что уж он то всегда контролирует ситуацию на дороге… Как будто в него со встречки, например, никто не может прилететь! Кроме этой причины многие «непристегивальщики» называют кучу иных, не менее «убедительных» резонов своего поведения. Например, придумав себе примету: «пристегнулся — попаду в аварию». Или: «при аварии, возгорании или при падении в воду ремень помешает выбраться». При том, что при любом столкновении (хоть с деревом, хоть с поверхностью воды) с не пристегнутям ремнем на скоростях свыше 50−60 км/ч получишь такие травмы, что без посторонней помощи в любом случае не выкарабкаешься из авто.
Отдельная категория граждан заявляет, что ремень безопасности стесняет их движения — мешает добираться до «бардачка» или «музыки». А кое-кто уверяет, что с пристегнутым ремнем начинает задыхаться. От некоторых дам слышал, что ремень стесняет, видете ли, их вторичные половые признаки. Особенно удивительно было однажды услышать это от двушки с околонулевым размером груди! В беседе с одним таксистом выяснил мотивацию не пристегиваться у его коллег: в случае нападения буйного пассажира или грабителя, ремень во-первых, помешает оказать сопротивление, а во-вторых, не даст быстро выскочить из машины и убежать от злодея.

Но самое фееричное обоснование непристегнутого ремня: «в машине полно подушек безопасности, они и без ремня нормально защитят». Недавно я услышал примерно такую фразу подряд от двух человек с более чем десятилетним водительским опытом у каждого! Объясняю для всех, кто втыкает ремень, протянув его за спиной, а также приверженцев «заглушек» в замок зажигания («чтобы не пищало»). Если вы так сделали, электроника машины считает, что вы пристегнуты и в случае ДТП активирует подушки безопасности.
Только представьте себе, как при небольшом лобовом столкновении ваше тело по инерции (без ремня потому что) падает на рулевую колонку. В этот момент там срабатывает пиропатрон подушки безопасности. В упор, прямо в лицо! Во что после этого превратится ваша черепная коробка — представляйте сами.
Вместо лишь слегка помятой об подушку физиономии при пристегнутом ремне — тяжелейшая черепно-мозговая травма с высокой вероятностью летального исхода. И это без учета прочих повреждений, гарантированно получаемых из-за непристегнутого ремня безопасности. В заключение скажем так: если уж вам так противен ремень безопасности, не пользуйтесь им, но и не вводите электронику в заблуждение. Если она будет знать, что ремень не вставлен в гнездо, подушки безопасности дезактивируются и если вы попадете в ДТП, они не сработают и не усугубят печальных последствий аварии.

Это надо знать. Подушки безопасности: — DRIVE2

Сегодня многие отечественные автомобили снабжены такими необходимыми и полезными устройствами, как подушки безопасности. Данные средства защиты уже спасли не одну тысячу жизней в ДТП, поэтому, уважающие себя и своих клиентов производители работают по принципу: чем больше подушек безопасности, тем лучше. Но для многих людей принцип работы такой системы безопасности не совсем понятен. В данной статье постараемся раскрыть основные секреты и развеять некоторые мифы.

Если в вашем авто установлены подушки безопасности, то пристегиваться обязательно. В противном случае изделия могут еще больше усугубить травму. Практика показывает, что при ДТП подушки безопасности далеко не всегда открываются мгновенно. Можно только представить, какой удар получает человек, когда по инерции его голова во время аварии движется к панели, а навстречу с огромной скоростью вылетает «airbag». Задача ремня в этом случае – придержать тело водителя или пассажира, пока не раскроется подушка. Скорость вылета последней – более 300 км/час. Поэтому многие производители отключают опцию срабатывания «airbag» в случае, если человек не пристегнут.

Если на передней панели красуется надпись “SRS”, то это означает, что в машине есть специальная удерживающая система, в которую входят не только подушки, но и качественные ремни безопасности с функцией преднатяжения, блоки управления, датчики и так далее. Все элементы как бы корректируют работу «аirbag».

Многие автолюбители забывают, что срок службы подушек безопасности не бесконечен. Чаще всего производители рекомендуют менять пиропатроны (отвечают за наполнение воздухом подушки) хотя бы один раз в десять лет. Может выходить из строя и управляющая электроника, поэтому необходимо обращать внимание на датчики контроля состояния, которые должны оповещать о неисправности системы.

Среди автолюбителей очень распространено мнение, что «airbag» могут в движении раскрываться без причины и травмировать водителя. Да, такие случаи действительно имели место, но много лет назад. В новых автомобилях электроника работает без сбоев. Более того, подушка безопасности вряд ли нанесет повреждения водителю, ведь она не достанет даже до лица. Другое дело, что резкий шум может напугать, да и само раскрытое устройство закроет обзор. Если такая ситуация произошла, то лучше не паниковать, остановить машину и разобраться в ситуации.

Бывают и обратные ситуации, когда «airbag» по какой-либо причине не работает. Не стоит торопиться с выводами, ведь система защиты не во всех случаях должна активироваться. В частности, датчики SRS чаще реагируют не на удар, а на резкое замедление транспортного средства. Следовательно, при ударе по бамперу ничего не сработает. Более того, активируется система только при достижении определенной скорости. Это делается для того, чтобы исключить срабатывания при небольших столкновениях.

Необходимо учитывать, что в каждой конкретной модели электроника настроена по-своему. При этом различным является и месторасположение датчиков, отличается и их количество. Обычно, чем больше датчиков – тем надежнее работают системы безопасности.

Подушки никогда ложно не сработают при резком заносе или торможении – в этом можно быть уверенным. Если, конечно, электроника в исправном состоянии. Работают «эирбэги» только при замедлении около 15g, чего добиться даже при аварийном торможении невозможно.

При этом с каждым годом качество электроники и самой системы безопасности улучшается. Все это делается для сохранения жизни водителей и пассажиров при ДТП.

Не сработали подушки безопасности - советы адвокатов и юристов

Советы юристов:

1. При лобовом ударе не сработала подушка безопасности водителя. Машина не подлежит восстановлению.

1.1. Сергей!
Уточните, пожалуйста, в чем конкретно заключается Ваш вопрос?

Вам помог ответ? Да Нет

1.2. Прошу уточнить вопрос.
Если подушка не сработала, значит товар (ТС) некачественный, вы можете подать в суд на изготовителя в части мед. услуг, убытков и морального вреда.
Связи между подушкой и состоянием ТС я из ваших слов не вижу, но экспертиза может и найти - тогда убытки стоимость восстановления ТС или её рыночная стоимость.

Вам помог ответ? Да Нет

2. Помогите пожалуста не сработали подушки безопасности рено дастер купил новый в январе 2019 супруга с тещей слетели с гредера машину нанел эвакуатор отогнал к дилеру в саратов нашли 34 скрытых дефектов как мне поступить подскажите.

2.1. Первым делом - претензия продавцу с предложением разойтись миром. Не проникнутся - иск в суд. Могу помочь.

Вам помог ответ? Да Нет

2.2. О как! Тогда можно говорить о возврате автомобиля и выплате вам денежных средств, уплаченных за автомобиль.
С уважением.

Вам помог ответ? Да Нет

3. Во время ДТП в авто не сработали подушки безопасности. Человек получил тяжелую травму. Можем ли мы подать иск против производителя авто на компенсацию реабилитации и лечения, а также на пожизненное содержание в связи с утратой здоровья.

3.1. С условием, что авто было куплено в салоне, новое производство, не выставочный экземпляр... можно. Но процесс потребует много времени, экспертиз, финансовых вложений.

Вам помог ответ? Да Нет

3.2. Обратитесь к диллеру продавцу а лучше сразу в суд поскольку будет необходима тех. экспертиза если докажете вину на качество товара то пожизненно можете. У меня сейчас такое дело в производстве.

Вам помог ответ? Да Нет

3.3. К дилеру соответствующую претензию необходимо составить (это для начала).

Вам помог ответ? Да Нет

4. Машина Тойота 2019 г выпуска, на гарантии, попала в ДТП. Из 6-ти подушек безопасности ни дна не сработала. Удар пришелся в левую переднюю часть машины, сорвало капот, смято левое крыло и колесо, нет крыши, выбито лобовое. Ремонт на 40% стоимости машины. Есть ли смысл подавать иск на Тойота центр, которые уверяли что машина надежна и безопасна. Водитель и пассажир слава Богу живы.

4.1. в момент ДТП вы были пристёгнуты? Для начала необходимо написать претензию в салон или заводу изготовителю (на основании ст.18 ЗОЗПП), так же необходимо провести техническую экспертизу.

Вам помог ответ? Да Нет

4.2. Александра
Надо полагать, что Тойота не давала гарантий от ДТП, в отношении не сработавших подушек безопасности, следует заявить мотивированную претензию, а далее в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

5. При ДТП не сработали подушки безопасности. Хотя смялось все до двигателя. Я могу это получить компенсацию с автосалона, хотя вред здоровью не получил.

5.1. Это возможно... я о взыскании суммы, причиненного ущерба... Экспертиза, суд...

Вам помог ответ? Да Нет

5.2. Если гарантийный срок закончился, то претензии вы можете предъявлять не салону, а производителю автомобиля при условии, что не было вмешательство в работу подушек до аварии, а подтвердить это может только экспертиза, а она очень дорогостоящая. В общем, если вы не пострадали, это не имеет смысла делать просто ради принципа.

Вам помог ответ? Да Нет

5.3. Когда именно был приобретен автомобиль?
С уважением.

Вам помог ответ? Да Нет

6. На скорости почти 70 км/ч легковая машина врезалась в автобус. Не сработала подушка безопасности. Водитель находится в больнице с кровоизлиянием в голове. Машина покупалась в автосалоне в конце 2018 г. хотим сдать машину в автосалон для экспертизы. Есть ли вероятность что автосалон скроет свою виновность?

6.1. Мария! Конечно есть. Необходимо проведение НЕЗАВИСИМОЙ технической автоэкспертизы.

Вам помог ответ? Да Нет

7. Такая ситуация: попали в аварию, загнуло всю ходовку, подушки безопасности ни одна не сработала. Машина новая 1 год, к кому обращаться?

7.1. Обращайтесь с претензией продавцу или производителю.

Вам помог ответ? Да Нет

7.2. подушки безопасности ни одна не сработала. - законное основание для предъявления исковых требований как к изготовителю, так и к продавцу автомобиля.

Вам помог ответ? Да Нет

8. Попали в аварию на ладе гран, машина каршеринга, подушки безопасности не сработали, хотя удар был приличный, всего переда машины нет! машину забрали уже представители каршеринга. Можем ли мы предъявить каршерингу за то что у нас не сработала подушка безопасности. Сильных травм нет, только гематомы.

8.1. При составление документов о ДТП факт того, что подушки не сработали зафиксирован?

Вам помог ответ? Да Нет

9. В ДТП сработали подушки безопасности. Ск просит привезти авто на диагностику подушек, машина не на ходу и везти не надо за 200 км.

9.1. Главное в заявлении в страховую компанию, указать место нахождения автомобиля. Остальное не Ваша забота, поскольку п.11 ст.12 закона об ОСАГО гласит:
Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, иное имущество или его остатки и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами, предусмотренными правилами обязательного страхования, и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим. Независимая техническая экспертиза или независимая экспертиза (оценка) организуется страховщиком в случае обнаружения противоречий между потерпевшим и страховщиком, касающихся характера и перечня видимых повреждений имущества и (или) обстоятельств причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия. Цитата:

Вам помог ответ? Да Нет


10. Мой авто на гарантии, попала в ДТП, не сработали подушки безопасности, хотя машина с салона, находится на гарантии. Могут ли возместить за это деньги. При ДТП причине лёгкий вред здоровью.

10.1. Можно потребовать выплаты денежных средств при соблюдении определенного порядка, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда было ДТП и где сейчас машина?

Вам помог ответ? Да Нет

11. При ДТП не сработали подушки безопасности. Весь перед авто сильно поврежден. Хотелось бы получить компенсацию. Как быть.

11.1. Подушки безопасности никак не могли уберечь перед Вашего авто от удара, а Ваше здоровье могли уберечь. Если Вы получили травмы из-за несрабатывания подушек, то обращайтесь в рамках ФЗ "О защите прав потребителей" к продавцу или производителя с иском о возмещении причиненного здоровью вреда. Но все это нужно доказать экспертизами, заключениями врачей о причинно-следственной связи.

Вам помог ответ? Да Нет

12. Вчера было ДТП, я пострадавшая. У виновника нет ОСАГО, поэтому буду все решать через суд. Телесных повреждений нет, но хочу провериться. Авария была сильная, сработали подушки безопасности. Моральное состояние не очень. Если буду требовать моральный ущерб, нужна ли справка из больницы? Нужен ли какой-то документ, подтверждающий мое состояние?

12.1. Нет физических страданий от травм, значит нет никакой компенсации морального вреда.

Вам помог ответ? Да Нет

12.2. Если нет телесных повреждений, тогда к неврологу, психотерапевту и иным мозгоправам, что бы подтвердить насчет нравственных страданий и фобий, возникших после ДТП.

Вам помог ответ? Да Нет

12.3. Моральный вред это нравственный и физические страдания и их подтверждением как раз и являются документы из больницы от врача о состоянии вашего здоровья и когда пойдёте врачу надо что бы он записал так что вы обратились по такому то случаю так как в результате ДТП произошедшего такого то числа у вас что ухудшилось..., это важно для суда.

Вам помог ответ? Да Нет

13. Интересует такой вопрос. Я владелец автомобиля Honda Civic 4d 2008 год в прошлом году у официального дилера Honda по отзывной компании менял газоанализаторы в подушках безопасности есть документы актов выполненных работ. Месяц назад попал в ДТП удар был сильный в переднюю часть автомобиля был пристегнут но не сработали подушки безопасности. Могли я подать в суд на этот автосалон который выполнял работы по замене газоанализаторов.
Спасибо.

13.1. Да, при наличии документов, можете обратиться в суд.
Положительная судебная практика по аналогичным делам имеется.

Вам помог ответ? Да Нет

13.2. Можно, но до обращения в суд обязательно предъявление письменной претензии на основе норм ГК, физические травмы имеются?

Вам помог ответ? Да Нет

Консультация по Вашему вопросу

8 800 505-91-11

звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

14. Попала в ДТП, подушки безопасности не сработали. Весь перед машины вмят. Получила ушибы, гематомы. Машина 2017 г., на гарантии. Как правильно оформить жалобу производителю? Какие документы необходимы?

14.1. Нужно писать не жалобу, а официальную претензию на основе норм ГК, уточните - когда было ДТП?

Вам помог ответ? Да Нет

14.2. Подушки могли не сработать, если удар был не сильный. А также если были не пристегнуты. Не факт, что это брак. Экспертизу нужно проводить, а она очень дорогостоящая.

Вам помог ответ? Да Нет

15. Не сработали подушки безопасности при ДТП.

15.1. Можно предъявить к дилеру соответствующую претензию, телесные повреждения есть? Кто виновен и когда это было?

Вам помог ответ? Да Нет

16. Я виновник ДТП, но при ДТП на моей машине не сработали подушки безопасности, получил небольшое повреждение (болит грудь) ремнем безопасности был пристегнут, на что я могу рассчитывать от фирмы, продавшей мне авто?

16.1. Я думаю, что если вы сможете доказать, что это произошло в результате их виновных действий тогда можно потребовать компенсацию расходов на лечение и морального вреда.

Вам помог ответ? Да Нет

17. Не сработали подушки безопасности при ДТП машина куплена у официального дилера в 2018 г, на гарантии.

17.1. Вам необходимо направить претензию непосредственно продавцу или производителю с требованием уплаты всех убытков. В случае их неудовлетворения - взыскать их в судебном порядке.

Вам помог ответ? Да Нет

18. У меня случилось ДТП. Не сработали подушки безопасности. Машина куплена у официального дилера. Машина 2014 г, уже не на гарантии. Могу ли я подать в суд на производителя автомобиля?

18.1. Можете. А с надеждой на положительный исход - только в том случае, если он давал на эти подушки гарантию, выходящую за пределы гарантии на автомобиль, ну или хотя бы пользовался такими утверждениями в публичных высказываниях.

Вам помог ответ? Да Нет

19. У меня было ДТ. Машина 2014 г, не на гарантии. Не сработали подушки безопасности. Скажите, могу ли я подать в суд на производителя Авто?

19.1. Вы можете конечно обратиться с иском в суд в отношении производителя или продавца. Но нужно заключение экспертизы, которая установит данный дефект.

Вам помог ответ? Да Нет

20. Я попала в ДТП. Не сработали подушки безопасности. Их в автомобиле Фольксваген Тигуан по паспорту установлено 8 шт. С правой стороны в меня врезался Камаз. Замене подлежит вся передняя часть автомобиля до рулевой колонки, включая лобовое стекло. Машине 5 лет. ДТП ранее не было. Гарантии нет. На больничном была месяц. Могу я подать на производителя.

20.1. Если Вы не виновны в ДТП, то можете по общему правилу предъявить требования виновнику (страховщику виновника).
Что касается претензий производителю, то он отвечает за произведенную им продукцию в пределах гарантийного срока на условиях этой самой гарантии. Если гарантийный срок не истек и Вы соблюдали все условия, то можете предъявить производителю автомобиля требования, связанные с причинением вреда Вашему здоровью. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

Вам помог ответ? Да Нет

21. При ДТП не сработала подушка безопасности. Как заказать экспертизу?

21.1. Машина на гарантии или нет? Если на гарантии то сейчас необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК, когда была авария?

Вам помог ответ? Да Нет

22. При аварии у меня не сработали подушки безопасности. Кому написать претензию?

22.1. У некоторых автомобилей они не срабатывают не из-за неисправности, а из-за непристегнутого ремня. Пишите мотивированную претензию продавцу, если были пристегнуты. Дойдет до суда.

Вам помог ответ? Да Нет

22.2. Претензии можете предъявить продавцу, либо заводу изготовителю. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ? Да Нет

22.3. При аварии у меня не сработали подушки безопасности. Кому написать претензию?

Пишите претензию продавцу, это может быть заводской брак. Удачи Вам.

Вам помог ответ? Да Нет

22.4. --- подаёте Претензию на имя продавца и завода изготовителя, предлагаете им исправить положение в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Вам помог ответ? Да Нет

22.5. Пишите претензию производств водителю автомобиля или продавцу, у которого приобрели автомобиль. Удачи вам в решении вопроса.

Вам помог ответ? Да Нет

22.6. Претензию можете написать продавцу автомобиля который должен был вам продать товар надлежащего качества. - но это нужно будет доказать.

Вам помог ответ? Да Нет

23. Не сработали подушки безопасности.

23.1. Начните с письменной претензии продавцу или производителю автомобиля на основании норм закона "О защите прав потребителей"
Удачи Вам и всего хорошего. Обращайтесь ещё, если будут вопросы.

Вам помог ответ? Да Нет

23.2. ВЫ можете обратиться к продавцу с иском о защите прав потребителей и взыскать с них моральный вред и убытки, вызванные дефектом их автомобиля.

Вам помог ответ? Да Нет

24. Можно ли подать иск на дилера если не сработали подушки безопасности?

24.1. Можно при наличии определенных условий - машина на гарантии?

Вам помог ответ? Да Нет

24.2. Можно подать. Но нужна техническая экспертиза.

Вам помог ответ? Да Нет

25. Почему на лифан бриз при аварии не сработали подушки безопасности.

25.1. С данным вопросом нудно обратится к дилеру.

Вам помог ответ? Да Нет

25.2. Это установит только экспертиза, обратитесь к продавцу если покупали новую машину.

Вам помог ответ? Да Нет

26. Необходима ли экспертиза, если при ДТП не сработали подушки безопасности?

26.1. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, срабатывают при определённых условиях. Это зависит, от года выпуска, марки авто и т.д. На определённых моделях, срабатывание не происходит, если электронные системы машины не посчитали силу удара достаточной. Иногда, срабатывание не происходит при боковом или ударе в заднюю часть авто. Это обусловлено конструктивными особенностями.

Вам помог ответ? Да Нет

26.2. Да, необходима.

Вам помог ответ? Да Нет

26.3. Галина, да, если вы решили предъявить претензии к заводу-производителю.

Вам помог ответ? Да Нет

26.4. ДА, конечно необходима.
С производителя можете взыскать БОЛЬШИЕ деньги.

УДАЧИ ВАМ.

Вам помог ответ? Да Нет


27. Не сработали подушки безопасности.

27.1. Оксана!
Вам нужно будет заявить в суде или во время предварительного расследования о назначении экспертизы для определения причины отказа подушек безопасности. Если это будет вина завода-производителя, то можно будет предъявить иск о возмещении материального и морального вреда, причинённого здоровью пострадавших пассажиров.
Удачи с решением Вашей проблемы! Спасибо за вопрос.

Вам помог ответ? Да Нет

28. Не сработала подушка безопасности пр ДТП.

28.1. Правильно проводим экспертизу и в суд на основании ст 18 п 1 закона и ст 131-132 Гпк рф.

Вам помог ответ? Да Нет

28.2. Возможно что ее там попросту нет. Какой автомобиль вы покупали - новый или подержанный?

Вам помог ответ? Да Нет

28.3. Заключение о причине несрабатывания имеется?

Вам помог ответ? Да Нет

29. При аварии не сработала ни одна подушка безопасности из шести, стоит ли судиться?

29.1. В принципе можно.

Вам помог ответ? Да Нет

30. При ДТП не сработали подушки безопасности что мне делать помогите.

30.1. А какой помощи Вы ждете? Юридически - лучше всего обратиться к реальному адвокату/юристу. Так как вопрос требует не просто изучения, а выяснения ряда обстоятельств.
Техническую? Так это - к авто экспертам.

Вам помог ответ? Да Нет

Это надо знать. Подушки безопасности: — DRIVE2

Сегодня многие отечественные автомобили снабжены такими необходимыми и полезными устройствами, как подушки безопасности. Данные средства защиты уже спасли не одну тысячу жизней в ДТП, поэтому, уважающие себя и своих клиентов производители работают по принципу: чем больше подушек безопасности, тем лучше. Но для многих людей принцип работы такой системы безопасности не совсем понятен. В данной статье постараемся раскрыть основные секреты и развеять некоторые мифы.

Если в вашем авто установлены подушки безопасности, то пристегиваться обязательно. В противном случае изделия могут еще больше усугубить травму. Практика показывает, что при ДТП подушки безопасности далеко не всегда открываются мгновенно. Можно только представить, какой удар получает человек, когда по инерции его голова во время аварии движется к панели, а навстречу с огромной скоростью вылетает «airbag». Задача ремня в этом случае – придержать тело водителя или пассажира, пока не раскроется подушка. Скорость вылета последней – более 300 км/час. Поэтому многие производители отключают опцию срабатывания «airbag» в случае, если человек не пристегнут.

Если на передней панели красуется надпись “SRS”, то это означает, что в машине есть специальная удерживающая система, в которую входят не только подушки, но и качественные ремни безопасности с функцией преднатяжения, блоки управления, датчики и так далее. Все элементы как бы корректируют работу «аirbag».

Многие автолюбители забывают, что срок службы подушек безопасности не бесконечен. Чаще всего производители рекомендуют менять пиропатроны (отвечают за наполнение воздухом подушки) хотя бы один раз в десять лет. Может выходить из строя и управляющая электроника, поэтому необходимо обращать внимание на датчики контроля состояния, которые должны оповещать о неисправности системы.

Среди автолюбителей очень распространено мнение, что «airbag» могут в движении раскрываться без причины и травмировать водителя. Да, такие случаи действительно имели место, но много лет назад. В новых автомобилях электроника работает без сбоев. Более того, подушка безопасности вряд ли нанесет повреждения водителю, ведь она не достанет даже до лица. Другое дело, что резкий шум может напугать, да и само раскрытое устройство закроет обзор. Если такая ситуация произошла, то лучше не паниковать, остановить машину и разобраться в ситуации.

Бывают и обратные ситуации, когда «airbag» по какой-либо причине не работает. Не стоит торопиться с выводами, ведь система защиты не во всех случаях должна активироваться. В частности, датчики SRS чаще реагируют не на удар, а на резкое замедление транспортного средства. Следовательно, при ударе по бамперу ничего не сработает. Более того, активируется система только при достижении определенной скорости. Это делается для того, чтобы исключить срабатывания при небольших столкновениях.

Необходимо учитывать, что в каждой конкретной модели электроника настроена по-своему. При этом различным является и месторасположение датчиков, отличается и их количество. Обычно, чем больше датчиков – тем надежнее работают системы безопасности.

Подушки никогда ложно не сработают при резком заносе или торможении – в этом можно быть уверенным. Если, конечно, электроника в исправном состоянии. Работают «эирбэги» только при замедлении около 15g, чего добиться даже при аварийном торможении невозможно.

При этом с каждым годом качество электроники и самой системы безопасности улучшается. Все это делается для сохранения жизни водителей и пассажиров при ДТП.


Смотрите также