Ниже приводится полный список ремня ГРМ и цепи привода ГРМ Toyota. Некоторые двигатели Toyota оснащены ремнями ГРМ, некоторые - цепями ГРМ. Полезно знать, что есть у вашего двигателя. Ремни необходимо заменять через обычные промежутки времени (обычно каждые 90-100 км на поздних моделях автомобилей), иначе вам придется чертовски расплачиваться. Однако цепи привода ГРМ - это совсем другое дело, и они обычно служат в течение всего срока службы двигателя. Нет предписанных интервалов замены цепи ГРМ.
Чтобы просмотреть мой «Список ремня ГРМ и цепей ГРМ HONDA», НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ:
Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле цепь или ремень привода ГРМ, посмотрите видео, где я объясняю, как быстро проверить.
Вот полный список:
4 Раннер | 1990-2000,2010 | 4 цилиндра | Цепь |
1990-2002 | V6 | Ремень | |
2003-2012 | V6 | Цепь | |
2003-2009 | V8 | Ремень | |
Авалон | 1995-2004 | V6 | Ремень |
2005-2012 | V6 | Цепь | |
Камри | 1990-2001 | Все | Ремень |
2002-2012 | 4 цилиндра | Цепь | |
1990-2006 | V6 | Ремень | |
2007-2012 | V6 | Цепь | |
Камри гибрид | 2007-2012 | 4 цилиндра | Цепь |
Celica | 1990–1999 | 4 цилиндра | Ремень |
2000-2005 | 4 цилиндра | Цепь | |
Королла | 1990–1997 | 4 цилиндра | Ремень |
1998-2012 | 4 цилиндра | Цепь | |
Крессида | 1990–1992 | L6 | Ремень |
ЭХО | 2000-2005 | 4 цилиндра | Цепь |
FJ Cruiser | 2007-2012 | V6 | Цепь |
Горец | 2001-2008,2010-2012 | 4 цилиндра | Цепь |
2001-2007 гг. | V6 | Ремень | |
2008-2012 | V6 | Цепь | |
Горец гибридный | 2006-2010 | V6 | Ремень |
2011-2012 | V6 | Цепь | |
Ленд Крузер | 1990–1992 | L6 | Шестерня |
1993–1997 | L6 | Цепь | |
1998-2007 | V8 | Ремень | |
2008-2012 | V8 | Цепь | |
MR2 | 1990–1995 | 4 цилиндра | Ремень |
MR2 Спайдер | 2000-2005 | 4 цилиндра | Цепь |
Матрица | 2003-2012 | 4 цилиндра | Цепь |
Пасео | 1992–1997 | 4 цилиндра | Ремень |
Previa | 1991–1997 | 4 цилиндра | Цепь |
Prius | 2001-2012 | 4 цилиндра | Цепь |
РАВ4 | 1996-2000 | 4 цилиндра | Ремень |
2001-2012 | 4 цилиндра | Цепь | |
2006-2012 | V6 | Цепь | |
Секвойя | 2001-2007 гг. | V8 | Ремень |
2009 | 4.7 V8 | Ремень | |
2010-2012 | 4.6 V8 | Цепь | |
2010-2012 | 5,7 V8 | Цепь | |
Сиена | 2011-2012 | 4 цилиндра | Цепь |
1998-2006 | V6 | Ремень | |
2007-2012 | V6 | Цепь | |
Солара | 1999-2001 | 4 цилиндра | Ремень |
2002-2008 | 4 цилиндра | Цепь | |
1999-2009 | V6 | Ремень | |
Supra | 1990–1998 | L6 | Ремень |
Т100 | 1993–1998 | 4 цилиндра | Цепь |
1993–1998 | V6 | Ремень | |
Такома | 1995-2012 | 4 цилиндра | Цепь |
1995-2004 | V6 | Ремень | |
2005-2012 | V6 | Цепь | |
Tercel | 1990–1998 | 4 цилиндра | Ремень |
Грузовик | 1990–1995 | 4 цилиндра | Цепь |
1990–1995 | V6 | Ремень | |
Тундра | 2000-2004 | V6 | Ремень |
2005-2012 | V6 | Цепь | |
2000-2009 | 4.7 V8 | Ремень | |
2010-2012 | 4.6 V8 | Цепь | |
2007-2012 | 5,7 V8 | Цепь | |
Venza | 2009-2012 | Все | Цепь |
Ярис | 2007-2012 | 4 цилиндра | Цепь |
* включает Prius V и Prius C
Greg Macke - Your Car Angel
Грег Макке - автомобильный блоггер и автор книги «Мои 7 секретов покупки подержанного автомобиля высокого качества».Он профессиональный покупатель автомобилей и защитник интересов потребителей, тесно сотрудничающий в отрасли, чтобы улучшить впечатления покупателей. Его высококачественные руководства по покупке автомобилей предлагают помощь покупателям автомобилей. - См. Больше на: http://carbuyingsupport.com/
.
Цепи ГРМ и ремни ГРМ - Владельцы автомобилей часто путаются между этими двумя частями двигателя. Оба выполняют функцию координации вращения распределительного и коленчатого валов, чтобы управлять клапанами двигателя и синхронизацией. Однако есть некоторые важные отличия, которые делают одно лучше другого. Итак, давайте исследуем реальную разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ и выясним, какой из них лучше.
Трудно ответить на этот вопрос, поскольку и цепь привода ГРМ, и ремень привода ГРМ служат в автомобиле для одной и той же цели. Несмотря на то, что у них одна и та же работа, у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, которые делают их непохожими друг на друга. Итак, давайте начнем рисовать полную разницу, чтобы лучше понять эти две части двигателя.
Одним из ключевых нововведений 1960-х годов был ремень ГРМ.Этот ремень был изобретен, принимая во внимание сложность двигателя транспортного средства и повышенное значение автомобилей в жизни человека. Это компонент двигателей внутреннего сгорания, который координирует вращение между распределительным валом и коленчатым валом. Этот ремень собирается рядом с гидравлическими натяжителями газораспределительного механизма, так что он поддерживает сбалансированное движение в течение всего цикла двигателя и сохраняет синхронизацию на гусенице.
Ремень ГРМ изготовлен из резины и содержит стекловолокно для повышения прочности. Поэтому со временем он обычно изнашивается.Когда этот ремень вращается, он не издает много шума и работает довольно тихо. Большинство производителей автомобилей советуют менять эти ремни ГРМ после 60 000 миль пробега.
>> Подержанный автомобиль из Японии по самым выгодным ценам можно найти здесь <<
Напротив, цепь привода ГРМ представляет собой металлическую цепь, которая объединяет коленчатый вал и распределительный вал, чтобы заставить их вращаться синхронно. Одним из основных преимуществ использования цепи ГРМ перед ремнем является ее долговечность.К счастью, эти цепи не нужно заменять через несколько километров. Их хватит на весь срок службы двигателя вашего автомобиля. Кроме того, они содержат натяжители, которые помогают поддерживать их точную работу и предотвращают расшатывание.
Цепи привода ГРМ сильно зависят от давления масла в двигателе. Если давление масла низкое или непостоянное, это может повлиять на работу цепи и повлиять на синхронизацию двигателя. Итак, вы можете прочитать некоторые советы по обслуживанию автомобилей, чтобы узнать, как немедленно исправить эти цепи.В отличие от ремней ГРМ, цепи ГРМ громче, тяжелее и более устойчивы при обрыве.
ПОДРОБНЕЕ:
Посмотрите видео, чтобы увидеть разницу между зубчатым ремнем и цепью привода ГРМ более подробно:
Есть две основные причины этого основного факта.
Во-первых, стоимость производства ремня ГРМ намного ниже, чем у цепи ГРМ.Как очевидное следствие, из-за огромной разницы в цене продаваемость автомобиля с ремнем намного выше, чем с цепным. Эта тенденция особенно популярна на рынке дешевых автомобилей, где цены имеют наибольшее значение, а большинство покупателей не имеют инженерного и технического понимания плюсов и минусов ремня и цепи. Обычно покупатели в этой нише на автомобильном рынке так мало заботятся о том, чего они на самом деле хотят от своего двигателя, по сравнению с основной заботой о своем кармане. Поэтому производство автомобилей с ремнями намного выгоднее, чем с цепями.
Во-вторых, двигатели с ремнем ГРМ работают с меньшим уровнем шума. Понятно, что все любят бесшумную машину, но существует также неправильное представление о низком уровне шума как о высоком качестве и новом состоянии автомобиля. В долгосрочной перспективе ремень ГРМ не оправдает ожиданий, поскольку его необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль и пять-семь лет. Ремень стоит дешево в изготовлении, но требует больших затрат на замену из-за сложного технического процесса. Кроме того, водяной насос и натяжные устройства также необходимо заменить ремнем, что означает больше деталей и больше труда.
Наконец, могут быть другие небольшие причины:
Наконец, мы установили основные отличия - цепь ГРМ от ремня ГРМ . У обоих есть свои сильные и слабые стороны. Если вы в порядке с обслуживанием вашего автомобиля, ремень ГРМ - лучший вариант.Но для тех, кто не озабочен обслуживанием своего автомобиля, они, вероятно, могут придерживаться цепи привода ГРМ.
Причинами большей популярности часового пояса в автомобилях являются низкая стоимость производства и низкий уровень шума при работе.
.
|