Регулировка фар Солярис – необходимая часть мелкого ремонта машины. Эту услугу предоставляют все станции технического обслуживания автомобилей, но можно настраивать осветительные приборы и самостоятельно.
Для обеспечения безопасности на дороге необходимо следить за техническим состоянием авто и регулировкой фар Соляриса
Прежде всего нужно подготовить Хендай. Эти манипуляции необходимы, чтобы обеспечить максимальную точность регулирования фар своими руками:
Для начала разместите автомобиль на ровной поверхности напротив вертикальной стены. На стену нанести разметку. Лучше всего делать это в гараже.
Обратите внимание, что нужно оставить некоторый запас, так как для регулировки нужно будет отъехать от стены на 5 м. Производить настройку рекомендуется в темное время суток.
Для данной манипуляции понадобятся такие инструменты:
Приступаем к поэтапному процессу настройки осветительного оборудования:
Нижняя горизонтальная линия соответствует нижней границе светового потока, а верхняя располагается на точке пересечения линий. Сравните эти показатели и отрегулируйте положение фонарей.
Если нужно настроить противотуманные фонари, следуйте плану, изложенному выше. Но нижнюю линию располагайте на расстоянии 50 мм. Каждый фонарь следует настраивать отдельно, закрывая второй куском плотного картона.
Оцените результаты работы, проехав с отрегулированными фарами в темное время суток.
Просмотров: 11 911
Регулировка фар на Хендай Солярис – процедура достаточно ответственная. От того, насколько качественно она будет исполнена, зависит безопасность движения в темное время суток. Операция должна обязательно выполняться при помощи специализированного оборудования. Это не тот случай, когда можно сделать все «на глаз».
В зависимости от конкретного региона, предъявляются определенные требования к эксплуатации транспортного средства. Естественно, среди этих пунктов есть моменты, касающиеся такой операции, как регулировка передних фар. Занимаясь этим процессом, нужно действовать в строгом соответствии с имеющимися требованиями. Для выполнения таких работ придется вращать специализированный механизм, который так и называется «регулировочный». Когда же нет возможности пользоваться соответствующим оборудованием, действовать нужно следующим образом:
В целом, все выполняется точно так же, как и в случае с самими фарами. Можно следовать согласно вышеуказанному алгоритму. Если батарея имеет нормальный уровень зарядки, никаких сложностей возникнуть не должно.
На картинке, которая приведена ниже, можно заметить расположение регулировочного винта. Его необходимо вращать при помощи обычной отвертки.
Что касается центра светового пятна:
Ближний свет:
Противотуманки:
Собственно, на примере данного материала каждый читатель имеет возможность удостовериться, что регулировка фар на машине Hyundai Solaris – не самая трудная процедура. Оказывается, ее можно выполнить достаточно успешно и без специализированного оборудования. Главное, действовать в соответствии со всеми рекомендациями, приведенными в этой статье.
Если человек ездит с отрегулированными фарами, другие водители будут ему благодарны, да и сам он почувствует уверенность во время преодоления максимально темных участков дороги. Хорошо настроенный свет фар – залог долгой езды в любых условиях. Неважно, Хендай Солярис у вас или другой железный конь, регулировка фар должна быть выполнена обязательно. Не хотите заниматься этим самостоятельно? Добро пожаловать на станцию технического обслуживания!
Была ли полезна для вас
эта статья:
Всем здрасти!
Осень… Темнеть начинает все раньше и раньше. Километраж от работы до дома составляет 40 км, 1/3 этого пути через город, остальное трасса. И уже в основном приходится перемещаться под свет фар. Поэтому я озадачился их регулировкой. Решил попробовать это сделать самостоятельно, при помощи лазерного уровня. Забегая вперед, скажу, что фары были разрегулированы. Светили куда зря (обе выше положенного, а правая еще уходила вправо). Фото не делал.
Как-то так
Для регулировки колёса должны быть накачены по заводу, а корректор переведен в "0". На ровной площадке со стеной визуально выставил машину перпендикулярно этой стене, для меньшей погрешности. Далее вертикальным лезером нашел центр автомобиля, ну и спроецировал его на стену, поставив там 2 заметки.
Это нужно будет для регулировки фар по горизонту.
По такой схеме
Далее высоту исходящего пучка света горизонтальным лазером спроецировал на стену, предварительно совместив вертикальный лазер с теми заметками на стене. Таким образом я получил на стене центр авто и высоту от земли до центра фар.
Исходя из угла падения светового пучка 1% для наших фар и расстояния от стены до фар 5 метров, получаем результат отступа от горизонтального лазера в 50 мм. Зная расстояние между фарами, ставим заметки на стене. К этим заметкам и должна подходить наша заветная галочка. Теперь без труда, подкручивая винты регулируем пучки света, как по горизонтали, так и по вертикали.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После регулировки на дороге свет стал ярче, плотнее и равномерным. Позже так же надо будет отрегулировать еще противотуманки.
Всем ровных дорог.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 188 970 км
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Описанным в данном подразделе способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Вам потребуется ключ «на 8».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
Рис. 1. Регулировка света фар
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали А и вертикали Б. Показано на левой блоккфаре, снятой с автомобиля.
7. Откройте капот и, вращая регулировочный винт А, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и, вращая регулировочный винт Б, по вертикали.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Прошел год эксплуатации авто, с фарами ничего не делал, максимум только регулировал через регулятор из салона, лампы не менял. И тут стали мне мигать встречные авто, хоть и еду на не груженой машине, а все же видимо слеплю. Опустил фары переключателем на единичку, и офигел что фары опустились так низко что ничего не видно!
Часть 1.
Решил все привести в порядок, по отзывам в интернете нашел в Самаре сервис MULTIMOTOR SERVICE.
Там мне отрегулировали так, что левая фара поднялась, правая опустилась и устремилась в левую сторону.
Решил в ТЦ на ровной поверхности глянуть как на самом деле обстоят дела!
Взял лазерный дальномер и рулетку:
Полный размер
Рулеткой нашел цент на лобовом и на заднем сиденье
По меткам пустил луч лазера дальномера:
Полный размер
Луч лазера по центру
Теперь смотрим что на стене:
Полный размер
Блиииииин!
А ну ка что там если поближе?
Полный размер
Таже хрень, фары в пляс.
Поехал к ним же на переделку.
Парни не отнекивались и провели повторную регулировку но тут же перестал работать регулятор на левой фаре!
Кошмар!
Часть 2.
Записался к дилеру АРГО на Масленникова. Они типа, это гарантийный случай, все сделаем, загоняйте.
Через 40 мин возвращают, все работает! Говорят что, да регулятор пашет через раз, закажем новый регулятор пригласим, заменим!
Через 10 дней пригласили на замену. Загоняю, 40 мин, возвращают с наездом типа мог кто-нибудь там ковыряться? Я не отнекиваясь говорю что, вполне вероятно кто-то, что-то мог там ковырять. Они в ответ ".в общем вам там шток выкрутили, что моторчик не мог прокручивать шток и грелся! А они в Арго типа не лохи и все заменили и даже отрегулировали фары вам бесплатно! Во блин халява то — подумал я!
Забрал "Синичку" не глядя и поехал.
И что вы думаете! Еду ночью и мне опять мигаю фарами! Ну думаю пофиг опущу на деление. Еду дальше и опять мне мигают, опускаю еще на одно деление, опять мигают, опустил еще. В итоге нашел комфортное положение на циферке 3, и мне вроде как бы видно и встречки не мигают!
Но блин обидно, в официальном сервисе тоже не смогли нормально отрегулировать фары!
Алло, Хендай, ты куда катишься?
И ведь никто перед регулировкой не проверил давление в шинах, не положили груз на сиденье и не попросили залить полный бак топлива, как требуют того правила. Ну пофиг я за них это додумал и давление и полный бак.
Вывод ребята: хочешь сделать все красиво и качественно делайте сами ну или у хорошо проверенных знакомых!
Часть 3.
Поеду на подземную парковку, на ровное место. Возьму маркер и линейку, очерчу на стене по параметрам и своими ручками все исправлю, а то бесит ездить на 3 делении регулятора. А вдруг груженый буду, опять мигать начнут!
Часть 4.
Ребята, водители, те кто едет в темное время суток на ближнем свете и мать вашу с включенными передними противотуманками! или еще хуже с включенными ДХО, ребята вы задолбали, выключайте их наХ.н!
Вы как новогодние елки! Ну слепите же! Накипело просто.
Ну вроде все. Спасибо!
Регулировка фар должна производиться при помощи специального оборудования в соответствии с инструкциями производителя такого оборудования.
При наличии нормативных требований в регионе эксплуатации автомобиля в отношении установки фар, необходимо производить регулировку в соответствии с этими требованиями.
Для регулировки передних фар Hyundai Solaris попеременно вращать регулировочный механизм. Если не доступно оборудование для регулировки фар, действовать следующим образом.
1. Доведите давление в шинах до нормы, удалите из автомобиля любую нагрузку, кроме водителя, запасного колеса и инструментов.
2. Расположите автомобиль на ровной поверхности.
3. Начертите вертикальные линии (проходящие через центры световых пятен каждой фары) и горизонтальную линию (проходящую через центры световых пятен каждой фары) на стене-экране.
4. Фары и аккумуляторная батарея автомобиля должны находится в нормальном состоянии при выполнении этих работ. Установите фары так, чтобы самая яркая зона оказалась на пересечении вертикальной и горизонтальной линий.
A: Вертикально
В: горизонталь
Регулировка противотуманных фар производится в том же порядке, что и регулировка фар автомобиля.
При достаточном заряде аккумуляторной батареи выполнить регулировку передних противотуманных фар, вращая отверткой регулировочный винт (А).
1. Передние фары (ближний свет)
A.Включите ближний свет при отсутствии водителя в автомобиле.
B.Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке.
C.При регулировке ближнего света фар вертикальную настройку следует выполнять после горизонтальной.
D.Если установлен корректор наклона фар, установите регулятор на 0.
2. Включите противотуманные фары при отсутствии водителя в автомобиле.
Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах (темная зона).
Прошел год эксплуатации авто, с фарами ничего не делал, максимум только регулировал через регулятор из салона, лампы не менял. И тут стали мне мигать встречные авто, хоть и еду на не груженой машине, а все же видимо слеплю. Опустил фары переключателем на единичку, и офигел что фары опустились так низко что ничего не видно!
Решил все привести в порядок, по отзывам в интернете нашел в Самаре сервис MULTIMOTOR SERVICE.
Там мне отрегулировали так, что левая фара поднялась, правая опустилась и устремилась в левую сторону.
Решил в ТЦ на ровной поверхности глянуть как на самом деле обстоят дела!
Взял лазерный дальномер и рулетку:
По меткам пустил луч лазера дальномера:
Теперь смотрим что на стене:
А ну ка что там если поближе?
Поехал к ним же на переделку.
Парни не отнекивались и провели повторную регулировку но тут же перестал работать регулятор на левой фаре!
Записался к дилеру АРГО на Масленникова. Они типа, это гарантийный случай, все сделаем, загоняйте.
Через 40 мин возвращают, все работает! Говорят что, да регулятор пашет через раз, закажем новый регулятор пригласим, заменим!
Через 10 дней пригласили на замену. Загоняю, 40 мин, возвращают с наездом типа мог кто-нибудь там ковыряться? Я не отнекиваясь говорю что, вполне вероятно кто-то, что-то мог там ковырять. Они в ответ ".в общем вам там шток выкрутили, что моторчик не мог прокручивать шток и грелся! А они в Арго типа не лохи и все заменили и даже отрегулировали фары вам бесплатно! Во блин халява то — подумал я!
Забрал "Синичку" не глядя и поехал.
И что вы думаете! Еду ночью и мне опять мигаю фарами! Ну думаю пофиг опущу на деление. Еду дальше и опять мне мигают, опускаю еще на одно деление, опять мигают, опустил еще. В итоге нашел комфортное положение на циферке 3, и мне вроде как бы видно и встречки не мигают!
Но блин обидно, в официальном сервисе тоже не смогли нормально отрегулировать фары!
Алло, Хендай, ты куда катишься?
И ведь никто перед регулировкой не проверил давление в шинах, не положили груз на сиденье и не попросили залить полный бак топлива, как требуют того правила. Ну пофиг я за них это додумал и давление и полный бак.
Вывод ребята: хочешь сделать все красиво и качественно делайте сами ну или у хорошо проверенных знакомых!
Поеду на подземную парковку, на ровное место. Возьму маркер и линейку, очерчу на стене по параметрам и своими ручками все исправлю, а то бесит ездить на 3 делении регулятора. А вдруг груженый буду, опять мигать начнут!
Ребята, водители, те кто едет в темное время суток на ближнем свете и мать вашу с включенными передними противотуманками! или еще хуже с включенными ДХО, ребята вы задолбали, выключайте их наХ.н!
Вы как новогодние елки! Ну слепите же! Накипело просто.
Инструменты:
Примечание:
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Описанным в данном подразделе способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано здесь.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фотографии. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
Примечание:
Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.
3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
4. Включите ближний свет.
5. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и по вертикали.
А – регулировка света верх – низ;
Б – регулировка света горизонтально.
6. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Регулировка фар на Хендай Солярис – процедура достаточно ответственная. От того, насколько качественно она будет исполнена, зависит безопасность движения в темное время суток. Операция должна обязательно выполняться при помощи специализированного оборудования. Это не тот случай, когда можно сделать все «на глаз».
В зависимости от конкретного региона, предъявляются определенные требования к эксплуатации транспортного средства. Естественно, среди этих пунктов есть моменты, касающиеся такой операции, как регулировка передних фар. Занимаясь этим процессом, нужно действовать в строгом соответствии с имеющимися требованиями. Для выполнения таких работ придется вращать специализированный механизм, который так и называется «регулировочный». Когда же нет возможности пользоваться соответствующим оборудованием, действовать нужно следующим образом:
В целом, все выполняется точно так же, как и в случае с самими фарами. Можно следовать согласно вышеуказанному алгоритму. Если батарея имеет нормальный уровень зарядки, никаких сложностей возникнуть не должно.
На картинке, которая приведена ниже, можно заметить расположение регулировочного винта. Его необходимо вращать при помощи обычной отвертки.
Что касается центра светового пятна:
Собственно, на примере данного материала каждый читатель имеет возможность удостовериться, что регулировка фар на машине Hyundai Solaris – не самая трудная процедура. Оказывается, ее можно выполнить достаточно успешно и без специализированного оборудования. Главное, действовать в соответствии со всеми рекомендациями, приведенными в этой статье.
Если человек ездит с отрегулированными фарами, другие водители будут ему благодарны, да и сам он почувствует уверенность во время преодоления максимально темных участков дороги. Хорошо настроенный свет фар – залог долгой езды в любых условиях. Неважно, Хендай Солярис у вас или другой железный конь, регулировка фар должна быть выполнена обязательно. Не хотите заниматься этим самостоятельно? Добро пожаловать на станцию технического обслуживания!
Регулировку направления пучков света фар рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.
При необходимости приблизительную корректировку направления пучков света можно произвести самостоятельно.
Расположение регуляторов пучков света на корпусе фары: 1 – регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 – регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости.
Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах.
Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.
Поворачивая крестообразной отвёрткой регулятор, расположенный ближе к оси автомобиля, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.
Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, расположенный ближе к крылу автомобиля, изменяем положение светового пучка в горизонтальной плоскости.
Поворачивать регуляторы можно также ключом «на 8».
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар.
Снимаем подкрылок переднего колеса (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Хёндай Солярис).
Поворачивая рукой или крестообразной отвёрткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости (для наглядности показано на снятом бампере).
Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"
Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"
Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.
Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа
:
Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.
Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.
Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.
Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.
Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.
Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.
На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:
Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.
Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.
На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.
После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.
Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.
На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.
СНЯТИЕ
Фары
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер.
(см. раздел «Передний бампер» в группе «BD»).
3. Выверните 4 болта крепления фар и отсоедините разъем (В) фары. Затем снимите фару (А) в сборе.
Старайтесь не поцарапать линзу передней фары и крыло.
4. Снимите пылезащитную крышку (А) и отсоедините разъем. Затем извлеките лампу (В) ближнего/дальнего света из фары.
5. Отсоедините разъем (А) и снимите лампу указателя поворота.
УСТАНОВКА
1. Подсоединить разъем и установить переднюю фару в сборе.
2. Установите передний бампер
3. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.
Регулировка
УКАЗАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ФАРРегулировка фар должна производиться при помощи специального оборудования в соответствии с инструкциями производителя такого оборудования.
При наличии нормативных требований в регионе эксплуатации автомобиля в отношении установки фар, необходимо производить регулировку в соответствии с этими требованиями.
Для регулировки передних фар Hyundai Solaris попеременно вращать регулировочный механизм. Если не доступно оборудование для регулировки фар, действовать следующим образом.
1. Доведите давление в шинах до нормы, удалите из автомобиля любую нагрузку, кроме водителя, запасного колеса и инструментов.
2. Расположите автомобиль на ровной поверхности.
3. Начертите вертикальные линии (проходящие через центры световых пятен каждой фары) и горизонтальную линию (проходящую через центры световых пятен каждой фары) на стене-экране.
4. Фары и аккумуляторная батарея автомобиля должны находится в нормальном состоянии при выполнении этих работ. Установите фары так, чтобы самая яркая зона оказалась на пересечении вертикальной и горизонтальной линий.
A: Вертикально
В: горизонталь
РЕГУЛИРОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Регулировка противотуманных фар производится в том же порядке, что и регулировка фар автомобиля.
При достаточном заряде аккумуляторной батареи выполнить регулировку передних противотуманных фар, вращая отверткой регулировочный винт (А).
ЦЕНТР СВЕТОВОГО ПЯТНА ФАР И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
1. Передние фары (ближний свет)
A. Включите ближний свет при отсутствии водителя в автомобиле.
B. Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке.
C. При регулировке ближнего света фар вертикальную настройку следует выполнять после горизонтальной.
D. Если установлен корректор наклона фар, установите регулятор на 0.
2. Включите противотуманные фары при отсутствии водителя в автомобиле.
Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах (темная зона).
Инструменты:
Примечание:
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Описанным в данном подразделе способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано здесь.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фотографии. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
Примечание:
Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.
3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
4. Включите ближний свет.
5. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и по вертикали.
А — регулировка света верх — низ;
Б — регулировка света горизонтально.
6. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Регулировку направления пучков света фар рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.
При необходимости приблизительную корректировку направления пучков света можно произвести самостоятельно.
Расположение регуляторов пучков света на корпусе фары: 1 – регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 – регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости.
Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах.
Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.
Поворачивая крестообразной отвёрткой регулятор, расположенный ближе к оси автомобиля, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.
Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, расположенный ближе к крылу автомобиля, изменяем положение светового пучка в горизонтальной плоскости.
Поворачивать регуляторы можно также ключом «на 8».
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар.
Снимаем подкрылок переднего колеса (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Хёндай Солярис).
Поворачивая рукой или крестообразной отвёрткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости (для наглядности показано на снятом бампере).
Ни для кого не секрет, что оптика любого автомобиля является залогом безопасности при передвижении в темное время суток. Поэтому к выбору и установке оптики необходимо подойти с максимальной ответственностью. В этой статье мы расскажем, как устанавливается лампа ближнего и противотуманного света в автомобиле Хендай Солярис и что необходимо учесть при выборе оптики.
Ксенон в фарах автомобиля Хендай Солярис
Чтобы правильно выбрать лампы дневного освещения или ПТФ на Хендай Солярис, не нужно заострять свое внимание на тюнингованных и «крутых» лампочках. В первую очередь, любые лампы в оптику, будь то ходовые огни или противотуманки, необходимо ориентироваться на их практичность.
На сегодняшний день существует несколько типов лампочек, которые можно установить в противотуманные фары Hyundai Solaris или ходовые огни:
При выборе противотуманных фар на Солярисе необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, материал, из которого изготавливается фара, должен быть стеклом. Во-вторых, необходимо обратить внимание на цвет. Для обеспечения максимальной освещенности в непогоду лучше использовать лампочки белого либо желтого цветов. Тюнингованые варианты — синие, красные и другие — не подходят, поскольку они являются наименее эффективными в такую погоду.
Светодиоды в оптике Соляриса
Как должна сниматься фара Хендай Солярис для замены? В целом данная процедура довольно проста, с ней смогут справиться даже начинающие автомобилисты. Так что если вы не знаете, как снять фару, ознакомьтесь с этим пунктом.
Начнем с противотуманок:
Таким образом, вы без проблем сможете освободить место для монтажа новых противотуманок. Накладки на фары или какие-либо реснички на фары в данном случае не устанавливаются, это актуально для фонарей ближнего и дальнего света. После установки новых ПТФ ставятся лампы, затем отрицательный выход можно подсоединить к АКБ. Эта инструкция актуальна для транспортных средство, оборудованных противотуманными фонарями с завода.
Если же ПТФ в вашей машине нет, ситуация с установкой будет более сложной. Поэтому вам придется не только вырезать место на накладке бампера, но и подводить к нему проводку, а также устанавливать реле. Без помощи специалиста разобраться в этом вопросе будет проблематично (автор видео — Хендай Солярис).
Если необходима замена лампочек ходовых огней Хендай, процедура осуществляется следующим образом:
Схема регулировки света оптики в Солярисе
Теперь вкратце расскажем о том, как производится регулировка фар своими силами. Перед тем, как приступить к процессу, удостоверьтесь в том, что давление в шинах правильное.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Подробнее о том, как производится замена лампочек в Солярисе, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Den LIVE).
Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
на Ваш сайт.