8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сольвент для промывки систем кондиционирования автомобиля


Toyota Avensis › Бортжурнал › Замена компрессора кондиционера и промывка системы сольвентом.

Краткая история:
Когда машина была офисная, где-то на 100000км перестал работать кондиционер. Официалы сказали, что срезало предохранительную пластину и заменили компрессор. Далее где-то на 170000 км ситуация повторилась. На сей раз заменили радиатор кондиционера ( он действительно был весь забит грязью снаружи). Холодный воздух шёл недолго. Кондиционер включался, отрабатывал цикл и начинал гнать тёплый воздух. Потом включался с кнопки только на холостых (при повышении оборотов отключался) . Далее и на холостых стал включаться с десятого раза, а на оборотах по-прежнему отключался.
Официалы опять приговорили компрессор. На тот момент денег у организации уже не было и на это дело забили.
После перехода машины в частную собственность, решил реанимировать кондиционер. Изучил теорию.
Оказывается, у меня установлен компрессор постоянного привода (Denso 5SE12C (88310-05090 по каталогу Тойоты) ) У него нет никакой электромагнитной муфты. Вал со шкивом вращаются постоянно. Но есть электромагнитный клапан, который управляет производительностью компрессора от 5 до 100% (меняется угол наклона диска, который двигает поршни).
На тот момент у меня на руках был только приговор официалов о замене компрессора ( они его меняют только в сборе). Чтобы уточнить диагноз, поехал к знакомым на сервис в Котельники. Заправили, запустили- холодит замечательно, но как только даёшь газу- отрубается. Подозрение на этот самый управляющий клапан ( он находится в нижней части компрессора, удерживается стопорным кольцом). На разборках их не было, в Existe- 5000 р. и ждать месяц. Новый компрессор порядка 25т.р.
Позвонил в "Автоматику" на Краснобогатырской, у них ремонт нашего компрессора- 17т.р., + снять, поставить, и того 25 т. р. Решил раскошелиться, приехал — диагностика 100 р., приговор — компрессор не активен, замена. Смутило, что даже не проверяли работу электрической части. Думаю, ладно, пусть делают. При оформлении выяснилось, что 25ю т.р. не обойдёшься. Говорю, посчитайте максимально возможные затраты. Посчитали -80т.р. ! В эту сумму входит ремонт компрессора, замена радиатора, терморегулирующего клапана (в салоне который ), испарителя, промывка трубок и заправка. А чтобы выяснить реально, насколько ты попал, нужно отдать 5т.р. за дефектовку компрессора. Соглашаюсь. Оставляю машину, еду на трамвае домой, а сам судорожно соображаю — сейчас разберут, найдут грязь и будут разводить на 80т.р., а при отказе я всё равно попадаю на 5000 за дефектовку. Бегом возвращаюсь, говорю, что ничего мне дефектовать не надо и забираю машину.
( К слову сказать, в «Гросс-климате» на Оленьем валу всё то же самое делают за 50т.р. но для меня всё равно дорого).
Решил купить на разборке б/у компрессор за 8000р. Понимая, что эксперимент может закончиться неудачно, захватил приводной ремень 7pk1605 в обход компрессора (спасибо кому-то с «Драйва» за инфу) . Устанавливаем б/у компрессор, заправляем. Завожу, включаю кондей – мотор глохнет. Снова завожу, работает тяжело, холодный воздух пошёл, но ненадолго. Компрессор издаёт подозрительные звуки и срывается предохранительная пластина (шкив крутится, вал – нет). Снимаем компрессор. Выясняется, что компрессор загадил чёрной грязью систему. С грехом пополам сдал его обратно и попал на промывку системы (которую никто не делает, либо на замену всего, что и хотели в «Автоматике») . Знакомый слесарь пообещал промыть за 5000р + 5 литров сольвента с меня. Соглашаюсь и попутно везу в «Автоматику» (они официальный сервис по ремонту Denso) свой компрессор на переборку за 17т.р. ( В «Гросс-климате» в ремонт просто так не берут – только вместе с машиной.)
Компрессор перебрали за один день. На вскрытии я не присутствовал – времени не было ждать, хотя в этом плане они молодцы – можно за всем наблюдать. Показали поршни с износом и лужу грязного масла ( я так понимаю – поршни с износом у любого б/у компрессора). Со слов мастера, меняют все внутренности на новые, подшипники и управляющий клапан. Оставляют отпескоструенный, покрашенный корпус. Гарантия год, но подвох вот в чём – гарантия не будет действовать, если при вскрытии компрессора, внутри будет грязное масло – обвинят грязную систему. Т.е. про гарантию можно забыть (система в разной степени грязная у всех. Чистая только у новых машин). При вручении компрессора дают рекомендацию – менять всё! Вопреки советам решил повременить с заменой всего. Мой знакомый слесарь всё время откладывал промывку. Оно и понятно – времени потратит много, а заработает мало. Решил заняться сам на даче. Снизу снял пластиковую защиту, радиатор вынимал кверху, сняв верхнюю поперечную балку. (Новый компрессор ещё не ставил). Балка держится на четырёх болтиках по краям.

Полный размер

Ещё нужно открутить сигналы ( они мешаются), три болтика замка капота и клипсу тросика.

Полный размер

Крепежи водяного радиатора можно не трогать. Расширительный бачок можно снять вместе с трубкой.

Полный размер

Далее откручиваем штуцера сверху и снизу, кронштейн заправочного штуцера и вынимаем радиатор кверху. Пробую дунуть во входной резиновый шланг компрессора, чтобы удостовериться, что терморегулирующий клапан испарителя не забит – Ура, продувается! (Клапан представляет собой запорную иглу, связанную с термостатом и нужен (помимо распыления фреона) для того, чтобы испаритель снаружи не забивался снегом при сильном охлаждении). По умолчанию — игла должна быть немного приоткрыта. Испаритель (в салоне) состоит из толстых трубок ( в отличии от радиатора) и должен промываться легко, а чтобы его снять – нужно всю торпеду разобрать . Решил попробовать промыть не снимая. Под нижний штуцер трубки, входящий в радиатор подставил банку (сам радиатор уже снят), входной резиновый шланг компрессора задрал кверху, в него вставил воронку (из 20 мл шприца) и стал потихоньку заливать сольвент (т.е. против движения фреона) (мастера говорят, что при промывке можно использовать только его). За раз самотёком входит примерно стакан. Далее нужно потихоньку дунуть воздуха (у меня есть покрасочный компрессор, но можно и обычным автомобильным)(просто прижимал шланг к штуцеру, чтобы прогнать воздушную пробку). Снизу вытекала грязная жижа. Нужно промывать до тех пор, пока не польётся чистый сольвент. Чем больше, тем лучше. У меня ушло 2,5 литра. Далее также промыл снятый резиновый шланг от компрессора к радиатору.
Наступила очередь радиатора. У него сбоку есть стакан, куда вставляется мешок с капсулами, впитывающими влагу (осушитель) и сетчатый фильтр. Снаружи радиатор у меня был чистый – не так давно меняли. В "Автоматике" пугали, что он забивается полностью внутри. На всякий случай подготовился – купил новый радиатор Denso за 7т.р. и «ремкомплект» для старого – осушитель с фильтром за 1т.р.
Осмотрел старый радиатор, пластмассовая пробка стакана выкручивается шестигранником на 14. У меня его не было. Использовал болт м10 с головкой на 14 и двумя контргайками. Вынул сетчатый фильтр – он был весь забит и тонкими пассатижами вытащил мешок осушителя. Дунул – вход и выход отлично продуваются! ( С распаковкой нового радиатора можно повременить). Радиатор расположил горизонтально, немного приподняв со стороны стакана осушителя, в него заливал сольвент — та же картина (из входного штуцера течёт грязь, выходной более менее чистый. Ушло ещё 2,5 литра. Всё продул воздухом . Прикрутил на место компрессор (два болта снизу и два сверху).

Полный размер

Решил собрать старый радиатор с новым осушителем и сетчатым фильтром. (Новый радиатор потом сдал в магазин за ненадобностью).
Важно! Новый пакет с осушителем вскрывать непосредственно перед установкой – он быстро впитывает влагу из воздуха!
Вставил все штуцера, предварительно аккуратно побрызгав уплотнительные резинки силиконовой смазкой. Поставил родной длинный приводной ремень и поехал заправить фреоном и маслом. Вес фреона – на табличке под капотом. Масло вроде 100г, точно не помню (кондиционерщик цифры в инете нашёл). Сделали всё по инструкции "Автоматики" — включаем зажигание, кондей, холод на полную, заводим и 15 минут на холостых, чтобы не было гидроудара от масла и оно равномерно распределилось по системе. Холодит! Газую – холодит! 300км по жаре – полёт нормальный.
Итого цена вопроса 30т.р. + время и нервы. Оказывается, холод – очень дорогое удовольствие.
P.S. Осталось небольшое чувство неудовлетворённости от того, что не смог поэкспериментировать с управляющим электромагнитным клапаном компрессора. На форумах писали, что и он бывает виноват во многих случаях. Ведь до начала экспериментов с заменой компрессора, после дозаправки фреона, кондей работал замечательно минут 20 без перерыва на холостых, а переставал только с увеличением оборотов. Значит в теории поршневая была рабочая?

Москвич Святогор mr41 › Бортжурнал › О колхозно-бюджетном варианте промывки магистралей кондиционера

На ваш страх и риск!

Давеча мой приятель на Аиртреке, а по совместительству и бывший москвичевод Валёк попросил помочь с промывкой системы кондиционирования бензином "Калоша", естественно, снятой системы, за исключением испарителя. Т.к. разбирать торпеду было влом.

Я ему честно сказал, что оно того не стоит, и я за это отвечать не буду, т.к. бензин не снимет всех графитовых отложений на стенках, что собственно и подтвердилось (остался налет на стекле, например). Но от грязного масла и грубых частиц система была промыта. Почему использовался бензин "Калоша", а не сольвент и т.п? Потому что он хорошо очищенный от примесей, малотоксичный и испаряется весь без остатка.

Для этого нужно:
1. Бензин "Калоша" — 10 л. Мы брали канистру в Техкоме.
2. ЭБН погружной от Реногора или наружный от Волги и т.п. Выдающий не менее 3 бар.
3. Шланги топливные
4. Компрессор с производительностью не менее 200 л/мин и промывочный с продувочным пистолеты.
5. СИЗ: респиратор, очки, резиновые перчатки.

Процесс прост: на один конец снятой магистрали подается бензин из ЭБН, второй конец погружается в емкость для слива. Подаем бензин — сначала струйно. Потом даем стечь. Замечу, что из магистрали сначала вышла куча гадости и весьма темный бензин тек, потом пошел чистый. Пошел чистый, магистраль замыкаем на обратку ЭБН и пускаем циркулировать "Калошу". Так со всеми трубками подряд. Потом аналогично со снятым конденсором и старым ТРВ.

Теперь проблема №2. Промыть испаритель, не снимая его (заодно проверяя герметичность испарителя-в салоне не должно быть запаха бензина). Надеваем без уплотнений ТРВ, на него трубку контура высокого давления, заливаем бензин пока не потечет струйка. Тут снизу под выходом испарителя должно поставить тазик для слива бензина. Массу с АККБ СНЯТЬ! После чего продувочным пистолетом подаем 3-4 атм. давления в магистраль. Бензин из испарителя вытекает весь, потом выходят брызги, потом туман. Гоним воздух до тех пор, пока не пойдет чистый воздух без запаха. Таким же манером продуваем все трубки, конденсор, его ещё из промывочного пистолета моем снаружи, но небольшим давлением, чтобы не замять соты.

Меняем все резинки, ставим новый ТРВ, и собираем систему. Рессивер-осушитель ставим непосредственно перед заправкой. Компрессор товарищ не поменял. Его проблемы. Купил б.у. — кот в мешке. Будем надеяться, нормальный кот. Вот.

Хотя, моё личное мнение — ремонт системы и замена шлангов встанут дороже, чем промывка системы специальным фреоном R141. Ибо скупой платит дважды, а дурак — трижды.

Всё о промывке системы автомобильного кондиционера. — Автоматика on DRIVE2

В этом отчете мы постараемся рассказать всё о промывке контура кондиционера. В роли живого примера
выступит клиентский Range Rover Evoque,

Range Rover Evoque — промываем контур кондиционера от продуктов износа перегревавшегося компрессора


которому "посчастливилось" при дилерском ремонте после ДТП набрать в контур кондиционера посторонних присадок.

Zoom

По ссылке под фото — наш отчет о том, что при ремонте дилер скорее всего не удалил остатки промывочной жидкости, либо произошло попадание герметика, что повлекло за собой превращение хладагента в загустевающую субстанцию, что особенно заметно при пониженных температурах состава

Zoom

Причина появления гелеобразной субстанции


В результате кап.ремонт компрессора (конкретно об этом случае мы писали в этой статье), и полная промывка системы от продуктов износа, о которой мы сейчас поговорим.

ПРОМЫВКА КОНТУРА:

Zoom

По понятным причинам после восстановления компрессора требуется отмыть всю систему от продуктов износа, иначе новый компрессор долго не проживет. Для этого в первую очередь демонтируются радиаторы системы охлаждения и кондиционирования, а если автомобиль дизельный, то потребуется снятие интеркуллера

Zoom

обязательна проверка состояния роликов, приводного ремня, муфты свободного хода генератора

Zoom

Герметизированные радиаторы проходят мойку спец.химией. Направление струи строго под прямым углом, дабы исключить механическое повреждение ламелей

Zoom

При демонтаже обнаружено, что радиатор, который менялся во время ремонта после ДТП, установлен неоригинальный китайского производителя Nissens. В любом случае эта позиция внутренней промывке не подлежит, поэтому будет установлен оригинальный радиатор DENSO.

Zoom

Новый конденсор кондиционера Denso

Zoom

Для процедуры промывки контура демонтируется ТРВ (терморегулирующий вентиль)

Zoom

и на его место устанавливается промывочный коннектор, пропускная способность которого значительно выше вентиля. ТРВ при сборке будет заменен новым

Zoom

Для промывки мы используем установку нашего собственного изготовления. Конструкция сравнительно проста, оснащена 3 осушителями + 1 дополнительный для исключения попадания влаги в систему. Давление промывки 10-12 атм. Подключение при помощи спец. коннектора. Подача промывочной жидкости производится через порт низкого давления, выход рабочей промывочной жидкости сооответственно через порт высокого давления.

Zoom

Заправка промывочной жидкостью

Zoom

На выходе после первой промывки получаем темный цвет жидеости, и так до тех пор пока моющий состав не станет идентичен заправляемому. Можно сравнить цвет промывки на выходе после 1ой и крайне по счету операции

Zoom

Замена всех уплотнений на магистралях обязательна. После промывки, просушив всю систему азотом, приступаем к сборке, устанавливаем восстановленный компрессор

Zoom

Сборка промытых и новых радиаторов

Инструкция по запуску компрессора

Zoom

Приводной ремень в трещинах, его будем менять, ТРВ, как говорили выше, заменяется новым. Обязательно при промывке сменить ниппели заправочных портов

Zoom

После сборки всего контура проводится 2х часовой тест на герметичность. Вакуумирование производится вакуумным насосом

Zoom

Заправка 650гр хладагента. Масло добавлять в данном случае не нужно, т.к. при восстановлении компрессора мы уже заложили необходимый объем компрессорного масла

Zoom

После часового теста системы в различных режимах кондиционер готов к дальнейшей эксплуатации. Температура на выходе из испарителя в салоне автомобиля

Если Вас заинтересовал данный отчет, то более подробно об этом ремонте можно увидеть в нашем видеоролике:

Адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. 15
Телефон:
+7 495 975-95-98
P.S. Техцентр Бош Сервис "Автоматика" может провести ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Посредством доставки в техцентр, мы регулярно проводим восстановительно-ремонтные работы и отправляем Вам упакованный компрессор при помощи транспортной компании. Также Вы можете приобрести различные детали и комплектующие для своих компрессоров. На все работы предоставляется обязательная гарантия.

Volkswagen Passat 1,9 TDI AHU 66 kW › Бортжурнал › Промывка системы кондиционера и климатроника с картинками.

В нашем дворе модно промывать систему кондишена 646 растворителем ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОГО КОМПРЕССОРА.
Я тоже хочу холодок летом. И компрессор я уже купил. Фрион слил на станции. Купил новый осушитель и дроссель. Купил 3 л 646-го растворителя. Вам советую 4 или 5 литров.
Снимаем бампер. Усилитель бампера. И пытамся открутить осушитель.
вот где он


при откручивании будет стравливаться остаточное давление в системе.
Нам понадобятся ключи на 32, 30, 24. ключей на 24 даже кажется нужно 2. Может я забыл какой нибуль номер. Так что имейте в виду, нужен инструмент под рукой.
одним ключом держим осушитель, другим откручиваем, там все так и придумано. А то трубки легко гнуться. Откручивать было тяжковато. Будьте осторожны. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЙТЕ.

старый новый осушитель. Новый немного больше


радиатор кондиционера я не смог открутить, хоть и поливал WD 40, решил ничего не ломать и снял все в сборе.
Ну думаю понятно что нужно снять воздушный фильтр и открутить трубки от компрессора кондея.

снял всборе


осматриваем наши трубки. На одних есть налет, на других нет. Почему?-я не знаю.

налет

нет налета


а это наш помошник в промывке ситемы.
ну и снова про налет с одной стороны черный с другой -нет. Это кстати испаритель кондиционера, если что. Представляет собой небольшой радиатор.
в гараже места нет, переходим к промывке на улице.
Заливаем через леечку растворитель 646 пока не почет с другой стороны. Даем покиснуть 5 минут. В это время заливаем 646-й в испаритель. Пусть тоже киснет. А далее вставляем продувочный пистолет и дуем. Вот первый растворитель из основной системы
помываем еще разок . уже лучше.
ну теперь совсем хорошо.
растворитель пропускал через сеточку. Конкрктно стружки на сетке не было, но вот такой налет получился
испаритель был почти чистый. Все залил растворителем и оставил на ночь. утром стал выдувать.И тут осушитель выдал вот что

обманчивый испаритель после ночи откисания

а остальная система была такая. Новый растворитель я не покупал. Старый за ночь неплохо остоялся. Зеленый цвет это или масло из системы, или ультрафиолетовый маркер утечки.

после ночи отстоя

основная система после ночи откисания — неплохо


в испаритель вставлял трубки для заливки и слива растворителя.
ну и всю систему оставлял на 5 -10 минут продуваться воздухом. Перевязывал пистолет, чтоб он все время дул сам.
Кстати, не потеряйте случайно уплотнительные резинки. Они у меня все оказались в хорошем состоянии.
Впереди подключение и заправка компрессора. Но еще хочу снять торпеду, пока слит фрион. но это уже другая история.
отдельное спасибо baiti
Тиснем кнопку. ТЫЦ.

Особенности промывки автомобильного кондиционера. Блог

5649 2

При ухудшении производительности автомобильного кондиционера владельцы автомобиля иногда получают от «знающих людей» безапелляционный вердикт: необходимо промыть систему, так как её работе мешают накопившиеся загрязнения. Рассмотрим, в каких случаях требуется промывка системы автокондиционера, а главное – можно ли выполнить эту операцию самостоятельно.

Когда выполняют промывку автокондиционера

Прежде, чем промыть систему автокондиционера, следует разобраться, для чего и в каких случаях это необходимо. Типичный автомобильный кондиционер представляет собой замкнутую систему, в которой хладагент и масло циркулируют, не соприкасаясь с окружающей средой. Проникновение в систему водяного пара и иных загрязнений возможно лишь в результате разгерметизации.

Кроме того, к засорению системы может привести серьёзная поломка компрессора, сопровождающаяся разрушением поршней. В этом случае в качестве загрязнений могут выступать мелкие частицы алюминия. Ещё одна возможность засора – дозаправка системы хладагентом другой марки, в результате чего вещества вступают в химическую реакцию с выпадением осадка. Следовательно, промывка понадобится:

 • перед установкой нового компрессора вместо разрушенного;

 • после ошибочной заправки системы хладагентом другой марки;

 • после разгерметизации, сопровождавшейся загрязнением системы.

Если ничего подобного не происходило, промывать кондиционер вам категорически не нужно.

Почему нельзя промывать автокондиционер своими руками

Существует несколько причин, которые делают крайне нежелательной для обычного автолюбителя вмешательство в работу климатической системы автомашины:

 1. Незнание технологии. Купленный вами сольвент для промывки автокондиционера может оказать разрушающее действие на внутренние поверхности системы и обязательно приведёт к разрушению уплотнителей, которые после промывки необходимо заменить.

 2. Отсутствие необходимого оборудования. С помощью обычного набора инструментов осуществить штатное вскрытие, а главное, сборку автокондиционера невозможно.

 3. Опасность отравления. При определённых обстоятельствах хладагент разлагается с выделением чрезвычайно токсичных веществ.

 Как осуществляется промывка системы

Перед тем, как промыть автокондиционер, сотрудник сервиса откачивает из системы весь хладагент, затем поочерёдно демонтирует ресивер-осушитель, конденсор, испаритель и компрессор, подключает к промывочному агрегату. Промывка осуществляется в двух направлениях, чтобы гарантированно извлечь отложения из всех изгибов и колен системы. В некоторых случаях промывка конденсора невозможна из-за плотно забитых грязью тонких трубок, и тогда требуется его замена. Ресивер промывке не подлежит, и его заменяют в любом случае. Затем узлы продувают азотом и полностью осушают вакуумированием, заменяют уплотнители и фильтры, собирают, заправляют маслом и хладагентом.

Наиболее трудный для промывки элемент - испаритель. За счет своей сложной геометрии забивается сильнее других узлов. Существует специальное оборудование (наборы переходников и пистолеты) для промывки испарителя. Если испаритель промыть не получается его нужно заменить на новый.

Вас могут заинтересовать

Похожие статьи

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены.

Подробнее

Принцип работы, функция и основные неисправности ТРВ.

Подробнее

В этой статье рассмотрим, какие виды оборудования и приспособлений понадобятся, чтобы заправлять автокондиционеры хладагентом.

Подробнее

Промывка системы кондиционера автомобиля - Остальные вопросы

pavel83, Павел, Вы собираетесь просто заниматься заправкой или ремонтом тоже? Спрашиваю с той причиной что просто для заправки правильной Вам необходим один перечень оборудования (соответственно и цена оборудования одна)если и ремонт то это еже кучка всякого оборудования соответственно и цена другая. Но извольте: Это необходимый инструмент для работы и ремонта

вакумный насос

дозатор заливки масла и контрастного вещества

коллектор манометрический с быстросьемами 

пирометр для контроля температуры узлов и агрегатов

течеискатель электронный для фреона

 приспособы менять нипиля под давлением

быстросьемы 90 градусов поворот

термометр высокоточный с гигрометром

лампа УФО поиск утечек по контрастному веществу люминисцентному 

очки защитно-контрастные

веса фреоновые высокоточные с коррекцией по температуре

контрастное вещество для добавки во фреон для поиска утечек

всякие манжетики и уплотнители

нипиля всякие

всякие сальники

масло 32

фреон 134 алюминиевая труба всякая

трубогиб

вот такой список оборудования и это еще не все Плюс кримпер труборасширитель ример ну и всякая сварочно паяльная лабуда но я ее уже показывал в разделе мои мастерские женам вход воспрещен.

 

 

 

Прикрепленные изображения

Mazda Xedos 6 DONBASS › Бортжурнал › Раскоксовка и промывка масляной системы двигателя Сольвентом ✔

В статье очень много текста❗❗❗ 😃
Начну с того что мотор на машинке немного поджирал масло, приблизительно 400грамм на 1000км. Но меня это не напрягало. Мотор работал отлично, компрессия была тоже отличная, машина едет бодро как и должна. При этом при всем она не коптила и не дымела. Единственное после ночи стоянки с утра как заводиш был легенький дымок первые пару сикунд. По этому я не хотел лезть в мотор. Не нужно туда сывать руки если он нормально работает.
И так вот на просторах нашего интернета как то случайно наткнулся на одно интересное видео про раскоксовку мотора и масляной системы. Решил и себе попробовать, что же выйдет из этого.
Делал я все так —

Первый этап

1 После поездки по делам приехал я домой, мотор разогрет на полную в рабочей температуре.
2 Выкрутил по быстрому свечи, выставляю поршни приблизительно на одной линии, и прямо в цилиндры заливаю Сольвент, бутылку 1л Сольвента делю на пополам, и эту половину заливаю во все 4 горшка.
3 После закрутил свечи обратно, и оставил машинку на 1.5 — 2 часа.
4 Через это время пришел поднял домкратом одно колесо, включил передачу и небольшими движениями вперед и назад шевелю поршня, так пару раз, что бы расшевелить маслосьемные кольца, если они залипли. Полностью не нужно крутить колесо!
Так вот, вернулся я значит через 2часа, выкрутил свечи и посмотрел в цилиндры, в трех еще была жидкость, а в одном полностью все ушло. Взял туда еще долил Сольвента.
В следующий раз пришел через 2.5 часа. Выкрутил снова свечи, жидкость везде на месте стоит, снова колесом пошатал поршня, и ушел опять на часика 3.
И вот снова очередная проверка, во всех цилиндрах ушло по немногу, решил еще долить туда оставшиеся сольвент из бутылки это около 0.5л. И оставил еще на 3часа.
Через время энное я вернулся и долил во все горшки еще одну маленькую бутылочку 370грамм. снова шевелю колесом поршня пару раз. И уже так оставил на ночь машину.
На следующий день пришел, выкрутил свечи, в цилиндрах вся жидкость ушла, вот только в одном совсем немношко было, почти не заметно.
Теперь нужно покрутить стартером в холостую и выдуть все то что осталось в цилиндрах, крутим без свечей, предварительно положив сверху тряпочку что бы не вымазать подкапотку и движок.
Вкручиваем назад свечи и заводим машину. Сразу может не завестись, у меня гдето с раза седьмого еле завелась.
После того как завели машину даем ей работать на холостых, пока не прогреица мотор хотя бы до 45*- 50*гр.
Этап 2
Машина заведена и работает на холостых, откручиваю масло заливную пробку и прямо в движок заливаю 1литр сольвента. После того как вы зальете то сразу услышите что движок стал работать тише и мягче, это уж очень заметно было.
И оставил так машину работать на 30-40минут.
Все это время ее на холостых немного колбасило, холостые были не ровные.
Через 40минут заглушил, и слил масло с движка, я вам скажу что такого черного говнищя как слилось я еще не видел ни где. Это был просто ужас. при том что пред всей этой промывкой у меня масло было светловатого цвета. Открутил масло заливную пробку и смотрю что у меня распредвалы и головка побилели, отчистило от них весь налет. Я ДАЖЕ УДИВИЛСЯ, и это только после одного раза такой эфект.
Залил новое масло по уровню, естественно с новым фильтром. И вот все, можно заводить. Промывка окончена. Но машина снова сразу не завелась, только с раза 7 или 8 схватила. Поработала 2минуты и заглушил, следующий старт уже был как положено с пол пинка.

Ну вот как то так все и было у меня))). Извените что много текста в статье, но иначе не могу 😉 )).

PS Эту процедуру я делал еще месяцев 5 назад. Все это время запись не создавал потому как следил за тем помогло мне это или нет, ну и смотрел что изменилось.
Мои выводы после всего этого такие : Масло жер ушел почти весь. Мои замеры составили что через 7тыс.км она скушала только 200грамм масла. И то это скорее всего нужно менять масло съемные колпачки на клапанах, думаю если их заменить то вовсе уйдет жор.
Далее, теперь про стук гидро компенсаторов я вовсе забыл, даже когда машина сутки простоит, с холодного завожу и они не стучат, похоже промыло их офигенно там. Да и всю масленую систему тоже ведь промыло.
В общем я доволен, теперь каждую замену масла буду делать такую промывку, и всем это советую для профилактики движка. Или особенно если он у вас тоже подкушивает маслецо.
Сольвент использовал Каменно Угольный. так как они бывают разные.
Если кому то что то не понятно то спрашивайте, помогу чем смогу))
Кому интересно можите посмотреть это видео —

Промывка системы автокондиционера

Промывка требуется если в системе автокондиционера присутствует влага, грязное масло, продукты износа компрессора и пр.

Такое может произойти, например, если автомобиль долгое время эксплуатировался с разгерметизированной системой – пробит радиатор кондиционера или заклинил компрессор кондиционера.

Простой заменой компрессора тут уже не обойтись. Продукты износа старого компрессора – тефлоновое покрытие поршней, алюминиевая стружка - уже успели попасть в систему. Если перед установкой нового компрессора не удалить продукты износа, то они, после включения кондиционера попадут в новый компрессор и вскоре выведут его из строя.

Для проведения промывки кондиционера демонтируется компрессор, осушитель, ТРВ (расширительная трубка), система с помощью специальных переходников собирается в замкнутый контур, и промывается с использованием промывочной установки.

Если система сильно загрязнена – часто приходится менять радиатор кондиционера(конденсор).

Осушитель(фильтр автокондиционера) и ТРВ(расширительная трубка) подлежат обязательной замене.

Также меняется полный комплект уплотнений.

Для промывки автокондиционера в нашех техцентрах мы используем специальный сольвент Castrol - АС flush который эффективно удаляет загрязнения с внутренних поверхностей фреонопроводов и теплообменников, и в то же время не оказывает отрицательного воздействия на промываемые детали и не остается в системе автокондиционера.

Если Вам предлагают промыть кондиционер с использованием спирта, растворителя, скипидара, бензина и т.д. – имейте ввиду при промывке необходимо удалить из кондиционера все посторонние вещества, а не добавить новые.


Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что промывка системы автомобильного кондиционера необходима при замене неисправного компрессора кондиционера на новый, если в систему попали продукты износа компрессора или если система долгое время была разгерметизирована. Стоимость этой услуги складывается из стоимости работ по демонтажу и установке промываемых узлов системы автомобильного кондиционера, стоимости работ по промывке, стоимости самой промывочной жидкости, нового ресивера осушителя и, если требуется, терморегулирующего вентиля или расширительной трубки.

 

 

Промывка двс сольвентом, технология проведения работы

Требуется понимать, что двигатель внутреннего сгорания, это достаточно сложный механизм, который нуждается в регулярной профилактике для последующей исправной работы. Специально для этого при определенном пробеге предусматривается процедура по промывке. Для этого используются различные жидкости, однако здесь предстоит рассмотреть, как выполняется промывка ДВС автомобиля сольвентом, а кроме того целесообразность использования этого состава для очистки.

Необходимость промывки двигателя сольвентом

Все элементы этого элемента подвержены износу, кроме того в процессе сгорания топлива вырабатывается определенный нагар, который следует устранять соответствующим образом. Необходимость раскоксовки заключается в следующем:

  1.  Устранение с системы всего выработанного нагара, который присутствует в процессе длительного пробега.
  2.  Притирка металлических элементов впоследствии проведения определенных работ с этим механизмом.
  3.  Промывка каналов, по которым проходит масляная жидкость в процессе работы двигателя внутреннего сгорания.
  4.  Увеличение ресурса мотора в процессе проведения плановой раскоксовки и очистки внутренних элементов.
  5.  Устранение засоров, которые могут присутствовать в топливной системе подвода дизеля или бензина.

Разумеется, специально для этого присутствуют соответствующие жидкости, однако их стоимость сравнительно высокая в отличие от обычного сольвента. Именно поэтому часто автолюбители используют именно этот состав для предстоящей запланированной промывки всей системы.

Важно. Согласно отзывам, этот вариант очищения мотора, приносит положительные результаты, однако предварительно перед работой следует изучить технологию выполнения, чтобы не загубить рабочий механизм.

Технология проведения работы

Для того чтобы выполнить все в надлежащем порядке, предусматривается соответствующая технология. На практике все выполняется в соответствующем порядке. Предварительно разогревается мотор, после чего выкручиваются свечи и в цилиндры заливается вещество. Дальше предстоит закрутить свечи и завести авто. Следующим этапом предстоит поднять ТС на дамкрат, включить передачу и плавно небольшими движениями вперед и назад предстоит пошевелить поршни. Машина в рабочем состоянии должна находиться 1-2 часа. Впоследствии выкручивается маслозаливная пробка, и по итогу ухода масла заливается сольвент. После получаса работы мотора, предстоит слить жидкость и заменить масло.

Раскоксовка поршневых колец сольвентом

Если присутствует необходимость очистить поршневую систему, то предусматривается следующий алгоритм действий:

  •  в цилиндры разогретого двигателя заливается вещество;
  •  впоследствии машину предстоит завести и дать поработать 1-2 часа;
  •  следующим этапом предстоит поднять авто на домкрате;
  •  включается поочередно первая и задняя передачи;
  •  плавно машину следует пошевелить вперед и назад;
  •  процесс выполняется несколько раз.

Это позволяет поршневой системе полностью отойти и впоследствии лучше работать на заведенном моторе.

Отзывы о промывке и раскоксовке сольвентом

Все автомобилисты неоднозначно реагируют на использование этой жидкости в процессе очищения ДВС своего транспортного средства. В сети присутствуют следующие высказывания:

  1.  Замечательный способ быстро и надежно вернуть авто в исправное состояние, если присутствуют какие-либо проблемы с ДВС. При этом не требуется гнать ТС в сервис, так как все можно легко сделать самому.
  2.  Разницы от использования этого продукта и до его применения не почувствовал. Если честно вообще сомневаюсь в целесообразности проведения такой процедуры.
  3.  На мой взгляд лучше не использовать этот состав для промывки, так как при неправильной работе можно вовсе добиться предстоящего капитального ремонта, что обойдется в разы дороже нежели процедура в сервисе по очистке.

Мнения автолюбителей в отношении этого компонента достаточно разные, однако в большинстве случаев автомобилисты положительно высказываются про такой процесс и последующую эксплуатацию транспортного средства.

Важно. В процессе выполнения этой задачи предстоит придерживаться рекомендаций от специалистов, что позволит исключить неприятные последствия для своего автомобиля.

На сегодняшний день транспортные средства имеются практически в каждой семье. Однако не следует забывать, что авто не только средство для комфортного перемещения, но также и объект правильной эксплуатации, который требует существенных вложений. Именно поэтому народные умельцы находят более выгодные пути решения той или иной задачи, как и в случае с очищением ДВС с помощью соответствующего продукта.

Audi A6 QUATTRO"Немецкий Геккон" › Бортжурнал › #5️⃣0️⃣.Замена масла.🛠(Раскоксовка+промывка сольвентом).

Привет подписчики!🤝
Ну вот на Урал и пришла конкретная зима. ❄️Температура становится все ниже и ниже, 🌡а значит пора провести сезонное Т.О. Тем более что на экране бк надпись о приближающейся замене масла уже замаячила.🖥 Но подумаешь замена масла и тому подобное, но мы ведь не ищем легкий путей, нужно более глобально действовать.☝🏻

Полный размер

Полный набор готов

Поэтому немного придыстории…📝 Как уже писал ранее, при покупке авто был не в очень чистом виде по салону да и в общем. Ну кому как, а мне надо чтобы было как дома.🏡 Но с этим я благополучно справился, и теперь к салону у меня нет претензий по чистоте👍🏻(хотя какие-то зрительные косяки конечно же еще имеют место быть).🤔 А вот претензии к подкапотному пространству у меня очень большие, 👎🏻хотя летом я делал капитальную мойку, 🚿но все же этого мало. Основной вопрос это чистота главного агрегата авто-Дрыгателя.🚗 Точнее его внутреннего состояния.Еще при первой замене масла заметил что нутро не совсем чистое, а точнее даже чумазое.👶🏿

Полный размер

Виднеется приличный налет.

Конечно такой расклад меня не устраивает, 🤦🏼‍♂️нужно приводить в порядок. Как часто менялось масло и какое оно было не известно, знаю только что в последнее время заливался разливной MOBIL 5W-40.(🙅‍♂️

Полный размер

Снизу тоже ситуация не лучше.

Естественно за раз такие отложения не отмыть, нужно все постепенно.👨‍🔧Поэтому я и решил провести первый этап промывки с очередной заменой масла.🛠
А теперь уже конкретнее. Два действия объединил в одно-это раскоксовка+промывка!✌🏼 Раз такая профилактика у мотора по очищению, то средством для этого послужит СОЛЬВЕНТ.☝🏻

Полный размер

Готов к бою с масляными отложениями и нагаром.

Что и как расписывать не буду, инфы о нем куча.К фирменным раскоксовкам типа Lavr, мы еще вернемся весной когда будет второй этап.👨‍🏫
А пока двигаемся дальше. Закупаемся сольвентом, я взял с запасом 2.5 литра. Перемещаемся в гараж и приступаем. Естественно раз будет производиться раскоксовка, то хотелось померить компрессию. 💨Как раз на работе был один компрессометр, поэтому я его одолжил на время.

Полный размер

Ждет своего часа.

Полный размер

А теперь нужно организовать доступ к свечам.

ПОДГОТОВКА:🛠
-Снимаем декоративный пластик
-Крышку воздушного фильтра
-Откручиваем расширительный бачок
-Вытаскиваем в/в провода
-Выкручиваем свечи
-Отключаем разьем модуля зажигания
-Вытаскиваем 20А предохранитель бензонасоса

ЗАМЕР:🛠🚗💨
-Вкручиваем компрессометр
-Нажимаем педаль газа полностью
-Крутим стартером примерно 8 оборотов или пока показания стрелки перестанут расти.
Получил я вот такую картину:
1-9
2-9
3-9
4-9
5-10.5
6-9
Сначала конечно призадумался… 9? 😕🤔Странно! Ну ес

Промывка ДВС сольвентом. Запись №1 — Москвич 2141, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

Приветствую!
Как говорят чистота залог здоровья! Но ДВС Москвича был мягко говоря засран, нагара было так нормально. При работе ДВС на холостых промигивала лампа давления масла, это не удивительно ведь залито хер пойми какое масло и сколько времени его не меняли, неизвестно.
Было решено промыть двигатель уже проверенным способом, промыл уже не один движок сольвентом и результат всегда на ура. Сам сольвент изготовлен на основе нефти и поэтому абсолютно безвреден для металла.
Стоимость 0.5 сольвента 76руб, (понадобится 1л в Москвич)… А эффект в разы лучше химии для промывки ДВС, а здесь бюджетно, доступно и что не маловажно эффектно! Купить сольвент можно в любом строймагазине в отделе растворителей.

Итак, как промывать:
1. Прогреваем двигатель, сливаем старое масло выкручиваем масляный фильтр

2. Ставим новый маслянный фильтр, закручиваем сливную пробку, выливаем в горловину ДВС 1л сольвента, затем выливаем до уровня обычный автол

3. Запускаем ДВС и даем работать 30 минут. Глушим и оставляем на 12 часов. Затем запускаем, 5 минут работает на холостых затем 5 минут на 2.5 тыс. об.мин. затем снова 5 минут на холостых и 5 минут на 2.5тыс об.мин.

4. Сливаем промывку и заливаем Лукойл супер 10w40 на первое время, потом можно уже лить то масло что вы предпочитаете.

В последующем перед заменой масла процедуру с сольвентом рекомендуется повторить если двигатель сильно загрязнен, но уже сольвент можно заливать в старое масло со старым фильтром. А вообще данную процедуру желательно проводить каждые 20тыс.км

Не доводите двигатель до критичного состояния, меняйте масло каждые 6-7тыс.км и всё будет Гуд!

Полный размер

Было до промывки

Полный размер

А это то что смылось, заливал чистый автол с сольвентом

Полный размер

После промывки! Ну как результат?) По-моему шикарен!

Залил свежее масло, лампа давления теперь гаснет ещё когда начинаешь стартером крутить! Движочек работает мягко, и слышно как говорит СПАСИБО!

Спасибо друзья за внимание!


Смотрите также