8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Соленоид линейного давления акпп


Соленоиды АКПП. Что это? Описание Классификация, Проблемы, Болезни.

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Замена соленоида

Какой соленоид отвечает за 4 (заднюю, 1-2) передачу? Определить можно по мануалу для своей коробки … подробнее

Частые вопросы

Заменой соленоида иногда можно временно решить проблемы автомата, чаще всего с коробками DP0, где … подробнее

Проверка соленоидов

Проверить исправность соленоида можно омметром (для он-офф соленоидов) и … подробнее

Самый частый вопрос владельцев АКПП: «АКПП стала плохо переключаться, Компьютер показывает проблему в соленоиде В (С, D...). Скажите какой соленоид мне заменить, чтобы все опять заработало? » Кажется, что стоит заменить какой-то небольшой клапан-соленоид и можно опять ездить. Правда или нет? — здесь.

Что такое Соленоид?

Соленоид в АКПП это электромеханический кран-регулятор в АКПП, который в ответ на электроимпульс компьютера открывает или закрывает канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости.

Соленоиды управляют гидравлическими переключениями режимов работы современных АКПП, вариаторов и ДСГ. (Исключениями являются электрический Степ-мотор JF011 и Электроприводы некоторых ДСГ с сухим сцеплением)

Соленоиды пришли на смену Говернору - примитивному механико-гидравлическому клапану, переключавшему скорости в гидравлически управляемых трансмиссиях, типа того, что в унитазе открывает и закрывает воду для заполнения смывного бачка.

Конструкция соленоидов использует школьный опыт с магнитным стержнем внутри медной обмотки, по которой пропускается постоянный

Стоимость соленоида управления давлением трансмиссии

Прерывистый сигнал цепи датчика диапазона передачи
U1000 Не удается установить связь с TCM / Class 2 Ошибка связи
U0101 Нарушение связи с TCM
U0402 Недействительные данные, полученные от модуля управления коробкой передач
P0218 Перегрев трансмиссии
P0700 Система управления коробкой передач (запрос MIL)
P0701 Диапазон / рабочие характеристики системы управления коробкой передач
P0702 Система управления коробкой передач, электрическая
P0703 Цепь выключателя B крутящего момента / тормоза
P0704 Неисправность цепи включения выключателя сцепления
P0705 Неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL)
P0706 Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика диапазона передачи данных
P0707 Цепь датчика диапазона передачи, низкий входной сигнал
P0708 Цепь датчика диапазона передачи, высокий входной сигнал
P0709
P0710 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона рабочих характеристик
P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий входной сигнал
P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень входного сигнала
P0714 Неустойчивый сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715
P0715 Вход / цепь датчика скорости турбины
P0716 Диапазон / рабочие характеристики входной цепи датчика скорости вращения турбины
P0717 Вход / цепь датчика частоты вращения турбины Нет сигнала
P0718 Неустойчивый сигнал датчика скорости на входе / турбине
P0719 Низкий показатель цепи выключателя B гидротрансформатора / тормоза
P0720 Цепь датчика выходной скорости
P0721 Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика выходной скорости
P0722 Цепь датчика выходной скорости отсутствует
P0723 Неустойчивый сигнал датчика выходной скорости
P0724 Преобразователь крутящего момента / выключатель тормоза B, высокий уровень сигнала
P0725 Входная цепь частоты вращения двигателя
P0726 Диапазон / рабочие характеристики входной цепи частоты вращения двигателя
P0727 Нет сигнала входной цепи оборотов двигателя
P0728 Неустойчивый входной сигнал частоты вращения двигателя
P0729 Неправильное передаточное число 6 шестерни
P0730 Неправильное передаточное число
P0731 Неправильное передаточное число 1 передачи
P0732 Неправильное передаточное число 2 передачи
P0733 Неправильное передаточное число 3 шестерни
P0734 Неправильное передаточное число 4 шестерни
P0735 Неправильное передаточное число 5 шестерни
P0736 Обратное неправильное передаточное число
P0738 TCM Выходная цепь частоты вращения двигателя
P0739 TCM Низкий уровень выходной цепи оборотов двигателя
P0740 Неисправность цепи муфты гидротрансформатора
P0741 Цепь муфты гидротрансформатора
P0742 Заедание цепи муфты гидротрансформатора
P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора
P0744 Прерывистый сигнал цепи муфты гидротрансформатора
P0745 Электромагнитный клапан регулировки давления 'A'
P0746 Электромагнитный клапан регулирования давления «А» работает или заедает в выключенном состоянии
P0747 Электромагнитный клапан контроля давления «А» заедает
P0748 Электромагнитный клапан регулировки давления 'A' Электрический
P0749 Электромагнитный клапан контроля давления 'A' Прерывистый
P0750 Соленоид переключения передач 'A'
P0751 Электромагнит переключения передач A работает или заедает в выключенном состоянии
P0752 Электромагнитный клапан переключения передач 'A' заедает
P0753 Электромагнитный клапан переключения передач 'A', электрический
P0754 Соленоид переключения передач 'A' Прерывистый
P0755 Соленоид переключения передач 'B'
P0756 Электромагнит переключения передач 'B' работает или заедает в выключенном состоянии
P0757 Электромагнитный клапан переключения передач 'B' заедает
P0758 Электромагнитный клапан переключения передач B, электрический
P0759 Соленоид переключения передач 'B' Прерывистый
P0760 Соленоид переключения передач 'C'
P0761 Электромагнит переключения передач 'C' работает или заедает в выключенном состоянии
P0762 Электромагнитный клапан переключения передач 'C' заедает
P0763 Электромагнитный клапан переключения передач 'C' Электрический
P0764 Соленоид переключения передач 'C' Прерывистый
P0765 Соленоид переключения передач 'D'
P0766 Электромагнит переключения передач 'D' работает или заедает в выключенном состоянии
P0767 Электромагнитный клапан переключения передач 'D' заедает
P0768 Электромагнитный клапан переключения передач 'D', электрический
P0769 Электромагнитный клапан переключения передач 'D' Прерывистый
P0770 Соленоид переключения передач 'E'
P0771 Электромагнит переключения передач E работает или заедает в выключенном состоянии
P0772 Электромагнитный клапан переключения передач 'E' заедает
P0773 Электромагнитный клапан переключения передач E
P0774 Соленоид переключения передач 'E' Прерывистый
P0775 Электромагнитный клапан регулирования давления 'B'
P0776 Электромагнитный клапан регулировки давления «B» работает или заедает в выключенном состоянии
P0777 Электромагнитный клапан контроля давления 'B' заедает
P0778 Электромагнитный клапан управления давлением 'B' Электрический
P0779 Электромагнитный клапан контроля давления 'B' Прерывистый
P0780 Неисправность переключения передач
P0781 1-2 смены
P0782 2-3 смены
P0783 3-4 смены
P0784 Смена 4-5
P0785 Соленоид переключения / синхронизации
P0786 Переключение / синхронизация электромагнитного клапана диапазона / рабочих характеристик
P0787 Электромагнит переключения передач / синхронизации, низкий уровень
P0788 Электромагнит переключения передач / синхронизации, высокий уровень
P0789 Электромагнит переключения передач / синхронизации, прерывистый режим
P0790 Цепь переключателя нормальных / рабочих характеристик
P0791 Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала
P0792 Цепь датчика скорости промежуточного вала вне диапазона рабочих характеристик
P0793 Цепь датчика скорости промежуточного вала отсутствует
P0794 Прерывистый сигнал цепи датчика скорости промежуточного вала
P0795 Электромагнитный клапан регулирования давления 'C'
P0796 Электромагнитный клапан регулирования давления «C» работает или заедает в выключенном состоянии
P0797 Электромагнитный клапан контроля давления 'C' заедает
P0798 Электромагнитный клапан регулирования давления 'C' Электрический
P0799 Электромагнитный клапан контроля давления 'C' Прерывистый
P0810 Ручной переключатель давления трансмиссионной жидкости
P0811 Максимальное время адаптивной и долгосрочной смены
P0812 Перегрев трансмиссионной жидкости
P0813 Неисправность соленоида контроля крутящего момента
P0814 Перенапряжение гидротрансформатора
P0816 Ручной переключатель положения клапана давления трансмиссионной жидкости Парковка / Нейтраль с передаточным числом
P0817 Ручной переключатель положения клапана давления трансмиссионной жидкости в обратном направлении с передаточным числом
P0818 Привод переключателя положения клапана давления трансмиссионной жидкости с ручным управлением без передаточного числа
P0819 Внутренний переключатель режима Нет запуска / неверный диапазон
P0820 Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «A»
P0802 Цепь запроса системы управления трансмиссией / обрыв
P0812 Обратный входной контур
P0813 Обратный выходной контур
P0814 Цепь отображения диапазона передачи
P0816 Цепь переключателя понижающей передачи
P0817 Цепь отключения стартера
P0819 Переключатель переключения передач вверх и вниз для корреляции диапазона передачи
P0820 Цепь датчика положения X-Y рычага переключения передач
P0821 Цепь положения X рычага переключения передач
P0822 Цепь положения рычага переключения передач по оси Y
P0823 Цепь положения рычага переключения передач по оси X прерывистый сигнал
P0824 Цепь положения рычага переключения передач по оси Y прерывистый
P0825 Двухпозиционный переключатель рычага переключения передач (с ожиданием переключения)
P0826 Цепь переключателя передач вверх и вниз
P0827 Низкий сигнал цепи переключателя переключения передач вверх и вниз
P0829 5-6 смен
P0840 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A»
P0841 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи
P0842 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Низкий уровень сигнала
P0843 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A», высокий уровень сигнала
P0844 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Неустойчивый сигнал цепи
P0845 Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь
P0846 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи
P0847 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» Низкий уровень сигнала
P0848 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B», высокий уровень сигнала
P0849 Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости "B" Неустойчивый контакт в цепи
P0850 Входная цепь переключателя парковки / нейтрали
P0851 Низкий сигнал входной цепи переключателя парковки / нейтрали
P0852 Высокий уровень входного сигнала переключателя парковки / нейтрали
P0853 Входная цепь переключателя привода
P0854 Низкий сигнал входной цепи переключателя привода
P0856 Входной сигнал системы контроля тяги
P0857 Диапазон / рабочие характеристики входного сигнала системы контроля тяги
P0858 Низкий уровень входного сигнала системы контроля тяги
P0859 Высокий уровень входного сигнала системы контроля тяги
P0860 Цепь связи модуля переключения передач
P0861 Низкий уровень сигнала в цепи связи модуля переключения передач
P0862 Цепь связи модуля переключения передач, высокий уровень
P0863 Цепь связи TCM
P0864 Цепь связи TCM вне диапазона рабочих характеристик
P0865 Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM
P0866 Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM
P0867 Давление трансмиссионной жидкости
P0868 Низкое давление трансмиссионной жидкости
P0869 Давление трансмиссионной жидкости высокое
P0870 Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «C»
P0871 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи
P0872 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Низкий уровень сигнала
P0873 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», высокий уровень сигнала
P0874 Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Неустойчивый контакт в цепи
P0875 Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «D»
P0876 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель D Диапазон / рабочие характеристики цепи
P0877 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «D», низкий уровень сигнала
P0878 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «D», высокий уровень сигнала
P0879 Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «D» Неустойчивый контакт в цепи
P0880 TCM Входной сигнал питания
P0881 TCM Диапазон входного сигнала питания / рабочие характеристики
P0882 Низкий уровень входного сигнала питания TCM
P0883 Высокий уровень входного сигнала питания TCM
P0884 Прерывистый входной сигнал питания TCM
P0885 Цепь управления реле мощности TCM / обрыв
P0886 Цепь управления реле мощности TCM - низкий уровень
P0887 Высокий уровень сигнала в цепи управления реле мощности TCM
P0888 Цепь датчика реле мощности TCM
P0889 Цепь датчика реле мощности TCM вне диапазона рабочих характеристик
P0890 Низкий уровень сигнала цепи реле питания TCM
P0891 Высокий уровень сигнала цепи реле питания TCM
P0892 Неисправность цепи датчика реле мощности TCM
P0893 Несколько передач включены
P0894 Проскальзывание компонентов трансмиссии
P0895 Слишком короткое время переключения
P0896 Слишком долгое время переключения
P0897 Изношенность трансмиссионной жидкости
P0898 Низкий уровень сигнала контрольной лампы неисправности системы управления трансмиссией
P0899 Высокий уровень сигнала контрольной лампы неисправности системы управления трансмиссией
P0900 Цепь привода сцепления / обрыв
P0901 Цепь привода сцепления вне диапазона / рабочих характеристик
P0902 Низкий показатель цепи привода сцепления
P0903 Высокий показатель цепи привода сцепления
P0904 Цепь позиции выбора ворот
P0905 Положение выбора ворот Диапазон / рабочие характеристики цепи
P0906 Цепь положения выбора ворот, низкий уровень
P0907 Цепь положения выбора ворот, высокий уровень
P0908 Цепь положения выбора ворот непостоянная
P0909 Ошибка управления выбором ворот
P0910 Цепь привода выбора ворот / обрыв
P0911 Диапазон / рабочие характеристики цепи привода выбора ворот
P0912 Низкий сигнал цепи исполнительного механизма выбора ворот
P0913 Высокий уровень сигнала в цепи привода выбора ворот
P0914 Цепь положения переключения передач
P0915 Цепь положения переключения передач вне диапазона / рабочих характеристик
P0916 Цепь переключения передач, низкий уровень
P0917 Цепь положения переключения передач, высокий сигнал
P0918 Перемежающийся контур положения переключения передач
P0919 Ошибка управления положением переключения передач
P0920 Привод переключения передач переднего хода
P0921 Цепь исполнительного механизма переключения передач переднего хода вне диапазона / рабочих характеристик
P0922 Цепь исполнительного механизма переключения передач переднего хода, низкая
P0923 Высокий показатель цепи привода переднего хода переключения передач
P0924 Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода / обрыв
P0925 Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода вне диапазона / рабочих характеристик
P0926 Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода, низкий
P0927 Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода, высокий уровень
P0928 Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач / обрыв
P0929 Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач вне диапазона / рабочих характеристик
P0930 Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач, низкая
P0931 Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач, высокий уровень
P0932 Цепь датчика давления в гидросистеме
P0933 Датчик давления в гидросистеме вне диапазона / рабочих характеристик
P0934 Низкий показатель цепи датчика давления в гидросистеме
P0935 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления в гидросистеме
P0936 Неустойчивая цепь датчика давления в гидросистеме
P0937 Цепь датчика температуры гидравлического масла
P0938 Диапазон рабочих характеристик датчика температуры гидравлического масла
P0939 Низкий показатель цепи датчика температуры гидравлического масла
P0940 Цепь датчика температуры гидравлического масла высокий
P0941 Неисправность цепи датчика температуры гидравлического масла
P0942 Гидравлический блок давления
P0943 Слишком короткий период цикла блока гидравлического давления
P0944 Гидравлический блок давления Потеря давления
P0945 Цепь реле гидравлического насоса / обрыв
P0946 Цепь реле гидронасоса вне диапазона / рабочих характеристик
P0947 Низкий показатель цепи реле гидравлического насоса
P0948 Высокий показатель цепи реле гидравлического насоса
P0949 Автоматическое переключение передач, ручное адаптивное обучение не завершено
P0950 Цепь ручного управления автоматическим переключением передач
P0951 Цепь ручного управления автоматическим переключением передач вне диапазона / рабочих характеристик
P0952 Низкий уровень сигнала цепи ручного управления автоматическим переключением передач
P0953 Высокий уровень сигнала цепи ручного управления автоматическим переключением передач
P0954 Неустойчивый контур ручного управления автоматическим переключением передач
P0955 Цепь ручного режима автоматического переключения передач
P0956 Автоматический режим переключения передач в ручном режиме Диапазон / рабочие характеристики цепи
P0957 Низкий уровень сигнала цепи ручного режима автоматического переключения передач
P0958 Высокий уровень сигнала в цепи ручного режима автоматического переключения передач
P0959 Неустойчивый контур ручного режима автоматического переключения передач
P0960 Электромагнитный клапан контроля давления «A», цепь управления / обрыв
P0961 Электромагнитный клапан управления давлением «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления
P0962 Электромагнитный клапан регулирования давления «А», низкий уровень сигнала
P0963 Электромагнитный клапан управления давлением «A», высокий уровень сигнала
P0964 Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления «B» / обрыв
P0965 Электромагнитный клапан управления давлением «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления
P0966 Электромагнитный клапан управления давлением «B», низкий уровень сигнала
P0967 Электромагнитный клапан контроля давления «B», высокий уровень сигнала
P0968 Цепь управления электромагнитным клапаном регулирования давления «C» / обрыв
P0969 Электромагнитный клапан регулирования давления «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления
P0970 Электромагнитный клапан контроля давления «C», низкий уровень сигнала
P0971 Электромагнитный клапан управления давлением «C», высокий уровень сигнала
P0972 Электромагнит переключения передач «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления
P0973 Электромагнит переключения передач «A», низкий уровень сигнала
P0974 Электромагнит переключения передач «A», высокий уровень сигнала
P0975 Электромагнит переключения передач «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления
P0976 Электромагнит переключения передач «B», низкий уровень сигнала
P0977 Электромагнит переключения передач «B», высокий уровень сигнала
P0978 Электромагнит переключения передач «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления
P0979 Электромагнит переключения передач «C», низкий уровень сигнала
P0980 Электромагнит переключения передач «C», высокий уровень сигнала
P0981 Электромагнит переключения передач «D» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления
P0982 Электромагнит переключения передач «D», низкий уровень сигнала
P0983 Электромагнит переключения передач «D», высокий уровень сигнала
P0984 Электромагнит переключения передач «E» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления
P0985 Электромагнит переключения передач «E», низкий уровень сигнала
P0986 Электромагнит переключения передач "E", высокий уровень сигнала
P0987 Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь
P0988 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «E» Диапазон / рабочие характеристики цепи
P0989 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E» Низкий уровень сигнала
P0990 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E», высокий уровень сигнала
P0991 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости "E" Неустойчивый контакт в цепи
P0992 Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «F»
P0993 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «F» Диапазон / рабочие характеристики цепи
P0994 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Низкий уровень сигнала
P0995 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F», высокий уровень сигнала
P0996 Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Неустойчивый сигнал цепи
P0997 Электромагнит переключения передач «F» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления
P0998 Электромагнит переключения передач «F», низкий уровень сигнала
P0999 Электромагнит переключения передач «F», высокий уровень сигнала
P1702 Nissan DTC: Модуль управления трансмиссией не может получить доступ к RAM
P1703 Nissan DTC: Модуль управления трансмиссией не может получить доступ к ПЗУ
P1705 Nissan DTC: Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки
P1706 Nissan DTC: Неисправность цепи переключателя нейтрального положения парковки
P1710 Nissan DTC: Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости
P1716 Nissan DTC: Цепь датчика частоты вращения турбины
P1721 Nissan DTC: Датчик скорости автомобиля MTR
P1730 Nissan DTC: Блокировка АКП
P1731 Nissan DTC: A / T 1st Engine Braking / 1-2 Shift Malfunction
P1752 Nissan DTC: Электромагнитный клапан входной муфты
P1754 Nissan DTC: Функция электромагнитного клапана входной муфты
P1757 Nissan DTC: Электромагнитный клапан переднего тормоза
P1759 Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана переднего тормоза
P1762 Nissan DTC: Электромагнитный клапан прямого сцепления
P1764 Nissan DTC: Функция электромагнитного клапана прямого сцепления
P1767 Nissan DTC: Электромагнитный клапан муфты высокого и низкого уровня передачи заднего хода
P1769 Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана муфты высокого и низкого уровня передачи заднего хода
P1772 Nissan DTC: Электромагнитный клапан низкого выбега тормоза
P1774 Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана аварийного торможения низкого уровня
P1821 Внутренняя цепь переключателя режима «B», низкий уровень
P1822 Внутренняя цепь переключателя режима «B», высокий уровень
P1822 Цепь внутреннего переключателя режима «B», высокий уровень
P1823 Внутренняя цепь переключателя режима «P», низкий уровень
P1824 Внутренняя цепь переключателя режима «P», высокий уровень
P1825 Внутренний переключатель режима Недопустимый диапазон
P1826 Внутренняя цепь переключателя режима «C», высокий уровень
P1831 Низкое напряжение цепи питания соленоида управления давлением
P1832 Высокое напряжение цепи питания соленоида управления давлением
P1833 GM - Низкое напряжение цепи управления питанием соленоида TCC
P1834 GM - Цепь управления питанием соленоида TCC, высокое напряжение
P1835 Цепь выключателя Kick-Down
P1836 Отказ выключателя Kick-Down разомкнут
P1837 Короткое замыкание выключателя Kick-Down
P1842 Низкое напряжение соленоида переключения 1-2 передач
P1843 Высокое напряжение соленоида переключения 1-2 передач
P1844 Subaru - Прерывистый контур датчика давления трансмиссионной жидкости «A»
P1845 Низкое напряжение соленоида 2-3 переключения передач
P1847 Высокое напряжение соленоида переключения 2-3 передач
P1850 Тормозная лента задействует цепь соленоида
P1851 Тормозная лента применяет работу соленоида
P1852 Тормозная лента подает низкое напряжение соленоида
P1853 Тормозная лента подает высокое напряжение соленоида
P1860 TCC PWM Электромагнитная цепь электрическая
P1864 Электромагнит включения преобразователя крутящего момента Электрическая неисправность
P1866 Цепь электромагнитного клапана PWM TCC, низкое напряжение
P1870 Проскальзывание компонентов трансмиссии: трансмиссия GM
P1871 Неопределенное передаточное число
P1873 Низкое напряжение цепи переключателя температуры статора муфты гидротрансформатора
P1874 Высокое напряжение цепи переключателя температуры статора муфты гидротрансформатора
P1886 Работа соленоида синхронизации переключения передач в сборе с главной передачей
P1887 Выключатель муфты гидротрансформатора
P1890 Система регулирования скорости вариатора
P1891 Проблема в системе управления пусковой муфтой
P2700 Фрикционный элемент трансмиссии A Время применения Диапазон / Рабочие характеристики
P2701 Фрикционный элемент трансмиссии B Применение Диапазон времени / производительность
P2702 Фрикционный элемент трансмиссии C Применение Диапазон времени / рабочие характеристики
P2703 Фрикционный элемент передачи D Применить Диапазон времени / производительность
P2704 Фрикционный элемент трансмиссии E Применить Диапазон времени / производительность
P2705 Фрикционный элемент трансмиссии F Применить Диапазон времени / производительность
P2706 Неисправность фрикционного элемента F трансмиссии
P2707 Электромагнит переключения передач F работает / заедает в выключенном состоянии
P2708 Соленоид переключения передач F заедает
P2709 Электромагнит переключения передач F, электрический
P2710 Электромагнит переключения передач F Прерывистый
P2711 Неожиданное отключение механической шестерни
P2712 Перемежающаяся утечка гидравлического блока питания
P2713 Электромагнитный клапан регулирования давления «D»
P2714 Электромагнитный клапан регулирования давления "D" работает или заедает в выключенном состоянии
P2715 Электромагнитный клапан регулировки давления «D» заедает
P2716 Электромагнитный клапан регулирования давления «D», электрический
P2717 Электромагнитный клапан регулирования давления «D» Прерывистый
P2718 Обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением «D»
P2719 Электромагнитный клапан регулирования давления «D» Диапазон / рабочие характеристики цепи
P2720 Цепь управления электромагнитным клапаном управления давлением «D», низкое напряжение
P2721 Цепь управления электромагнитным клапаном регулирования давления «D», высокое напряжение
P2722 Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления «E»
P2723 Электромагнитный клапан управления давлением «E» заедает
P2724 Электромагнитный клапан управления давлением «E» заедает
P2725 Электромагнитный клапан регулировки давления «E», электрический
P2726 Электромагнитный клапан регулирования давления «E» Прерывистый
P2727 Соленоид контроля давления E Ctrl Circ / Open
P2728 Соленоид контроля давления E Ctrl Circ Range / Perf
P2729 Соленоид контроля давления E Ctrl Circ Low Voltage
P2730 Соленоид контроля давления E Ctrl Circ High Voltage
P2731 Соленоид контроля давления F
P2732 Электромагнит F управления давлением работает или заедает в выключенном состоянии
P2733 Электромагнитный клапан контроля давления F заедает
P2734 Электромагнитный клапан управления давлением F, электрический
P2735 Соленоид контроля давления F Прерывистый
P2736 Соленоид контроля давления F Ctrl Circ / Open
P2737 Соленоид контроля давления F Ctrl Диапазон / производительность цепи
P2738 Соленоид контроля давления F Ctrl Низкое напряжение цепи
P2739 Электромагнитный клапан управления давлением E Ctrl, высокое напряжение цепи
P2740 Цепь датчика B температуры трансмиссионной жидкости
P2741 Датчик температуры трансмиссионной жидкости B Диапазон рабочих характеристик цепи
P2742 Низкий уровень сигнала датчика B температуры трансмиссионной жидкости
P2743 Высокий уровень сигнала датчика B температуры трансмиссионной жидкости
P2744 Прерывистый сигнал датчика температуры трансмиссионной жидкости B
P2745 Цепь датчика B частоты вращения промежуточного вала
P2746 Датчик частоты вращения промежуточного вала B Диапазон / рабочие характеристики
P2747 Датчик частоты вращения промежуточного вала B Нет сигнала
P2748 Неисправность цепи датчика частоты вращения промежуточного вала B
P2749 Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала
P2750 Диапазон цепи датчика частоты вращения промежуточного вала C / Perf
P2751 Датчик частоты вращения промежуточного вала C Нет сигнала
P2752 Неисправность цепи датчика скорости C промежуточного вала
P2753 Охладитель трансмиссии Ctrl Circuit Open
P2754 Охладитель трансмиссии Ctrl Circuit Low
P2755 Охладитель трансмиссии Ctrl Circuit High
P2756 Пресс муфты гидротрансформатора Ctrl Соленоид
P2757 Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Работоспособность цепи или заедание цепи
P2758 Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Цепь Ctrl заедает
P2759 Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Электрическая цепь
P2760 Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Circuit Intermittent
P2761 Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Обрыв цепи
P2762 Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Диапазон / рабочие характеристики цепи
P2763 Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Circuit High
P2764 Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Circuit Low
P2765 Входной сигнал / цепь датчика B скорости вращения турбины
P2766 Входной сигнал / датчик скорости вращения турбины B Диапазон / рабочие характеристики
P2767 Входной сигнал / цепь датчика скорости вращения турбины B Нет сигнала
P2768 Входной сигнал / датчик скорости вращения турбины B Неустойчивый сигнал цепи
P2769 Низкий уровень цепи муфты гидротрансформатора
P2770 Высокий показатель цепи муфты гидротрансформатора
P2775 Диапазон / рабочие характеристики цепи переключателя повышающей передачи
P2776 ​​ Низкий сигнал цепи переключателя повышающей передачи
P2777 Высокий сигнал цепи переключателя повышающей передачи
P2778 Переключатель повышающей передачи Неустойчивый сигнал
P2779 Диапазон / рабочие характеристики цепи переключателя понижающей передачи
P2780 Низкий сигнал цепи переключателя понижающей передачи
P2781 Цепь переключателя понижающей передачи, высокий уровень
P2782 Цепь переключателя понижающей передачи неустойчивый
P2783 Слишком высокая температура гидротрансформатора
P2784 Корреляция A / B датчика скорости на входе / турбине
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления
P2788 Автоматическое переключение передач, ручное адаптивное обучение на пределе
P2789 Адаптивное обучение сцепления на пределе
P2790 Цепь направления выбора ворот
P2791 Низкий уровень цепи выбора направления ворот
P2792 Gate Select Direction Circuit High
P2793 Цепь направления переключения передач
P2794 Цепь переключения передач, низкий уровень
P2795 Цепь переключения передач, высокий уровень
.

% PDF-1.4 % 625 0 объект> endobj xref 625 36 0000000016 00000 н. 0000002711 00000 н. 0000001016 00000 н. 0000002831 00000 н. 0000002959 00000 н. 0000003251 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003400 00000 н. 0000003489 00000 н. 0000003525 00000 н. 0000003590 00000 н. 0000004854 00000 н. 0000004948 00000 н. 0000007615 00000 н. 0000015037 00000 п. 0000015078 00000 п. 0000015135 00000 п. 0000015273 00000 п. 0000015405 00000 п. 0000015554 00000 п. 0000015597 00000 п. 0000015712 00000 п. 0000015828 00000 п. 0000015971 00000 п. 0000016112 00000 п. 0000016268 00000 п. 0000016417 00000 п. 0000016551 00000 п. 0000016683 00000 п. 0000016803 00000 п. 0000016921 00000 п. 0000017052 00000 п. 0000017176 00000 п. 0000017325 00000 п. 0000017457 00000 п. 0000017578 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 627 0 obj> поток xVoU? 3;, S $ vmT6Vcg) ҅n-B hQZ # QCHgRm 1ʂBb% @ $ s̖Gb $ {3 ~ ν

.

Nissan Sentra Service Manual: P0963 Электромагнитный клапан управления давлением A - CVT: RE0F11A - Коробка передач и трансмиссия

Логика DTC

ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC

DTC CONSULT условия экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC Возможные причины
P0963 ПК СОЛЕНОИД А (Электромагнитный регулятор давления A Цепь управления, высокий уровень) Ток соленоидного клапана давления в линии 200 мА или менее непрерывно в течение 200 мс или более при следующих условиях диагностики:

Условия диагностики

  • Выходной ток соленоида: 750 мА или более
  • GND короткая диагностика соленоида привода схема не устраивает.
  • Напряжение питания TCM: более 11 В
  • Жгут или разъем (Цепь электромагнитного клапана давления в линии обрыв или короткое замыкание на источник питания)
  • Электромагнитный клапан линейного давления

ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC

1. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Если перед этим произойдет еще одна «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC», включите зажигание. выключите и подождите не менее 10 секунд, затем выполните следующий тест.

>> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.

2.ПРОВЕРЬТЕ ОБНАРУЖЕНИЕ DTC

  1. Запустите двигатель и подождите 5 секунд или более.
  2. Проверьте DTC первого отключения.

"P0963" обнаружен? ДА >> Перейдите к TM-203, «Процедура диагностики».

НЕТ >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ

Процедура диагностики

1. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ МЕЖДУ TCM И БЛОКОМ вариатора

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем TCM и разъем блока CVT.
  3. Проверьте неразрывность цепи между клеммой разъема жгута TCM и блоком вариатора клемма разъема жгута проводов.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные детали.

2. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛИНИИ

Проверить электромагнитный клапан линейного давления. См. TM-203, «Проверка компонентов».

Результат проверки нормальный? ДА >> Проверить прерывистый инцидент. См. GI-39, «Прерывистый инцидент».

НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Проверка компонентов

1. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛИНИИ

Проверить сопротивление между выводом разъема блока вариатора и массой.

Осмотр
результат нормальный? ДА >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ

НЕТ >> Неисправность электромагнитного клапана линейного давления.Заменить коробка передач в сборе. См. TM- 283, «Снятие и установка».

P0962 Электромагнитный клапан регулирования давления А
Логика DTC ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC Возможные причины P0962 СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ А (Предварительно ...
P0965 Соленоид регулировки давления B
Логика DTC ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC Возможные причины P0965 СОЛЕНОИД ПК B (Контроль давления раствор...
Другие материалы:

Ответвительная линия Ecm
Процедура диагностики 1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ. Выключите зажигание. Отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной клеммы. Проверьте клеммы и разъемы контроллера ЭСУД на отсутствие повреждений, изгибов и ослабления. подключение (сторона агрегата и сторона разъема). Результат проверки нормальный? ДА> ...

Гудок
Чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на значок звукового сигнала на руль.ВНИМАНИЕ! Не разбирайте рог. Делать это может повлиять на правильную работу дополнительная передняя система подушек безопасности. Вмешательство с дополнительной передней подушкой безопасности система может привести к серьезным личным травма, повреждение. ...

Давление сжатия
Осмотр Прогрейте двигатель до полной рабочей температуры. Сбросьте давление топлива. См. EC-143, «Порядок работы». Снимите катушку зажигания и свечу зажигания с каждого цилиндра.См. EM-46, "В разобранном виде". Подключите тахометр двигателя (не требуется при использовании CONSULT). ...

© 2014-2020 Авторские права www.nisentra.com

.

Nissan Sentra Service Manual: Описание системы - CVT: RE0F11A - Коробка передач и трансмиссия

Комплектующие

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: расположение компонентов


Компонент Функция
1 ECM В основном передает следующий сигнал в TCM через CAN общение.
  • Сигнал интегрированного управления двигателем и вариатором

ПРИМЕЧАНИЕ:

Общий термин для связи (разрешение на затяжку, Torquedown запрос и т. д.), которыми обмениваются ECM и TCM.

  • Сигнал частоты вращения двигателя
  • Сигнал положения педали акселератора
  • Сигнал закрытого положения дроссельной заслонки
  • N сигнал инструкции холостого хода

В основном получает следующие сигналы от TCM через связь CAN.

  • N сигнал инструкции холостого хода
  • Сигнал контрольной лампы неисправности (MIL)

См. EC-15, "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: Расположение компонентов и деталей "для получения подробной информации о месте установки.

2 TCM ТМ-75, "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВАРИАНТОМ: TCM"
3 BCM В основном передает следующий сигнал в TCM по шине CAN.
  • Сигнал выключателя стоп-сигнала
  • Указатель поворота

См. BCS-6, «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ: Расположение компонентов» (С интеллектуальной ключевой системой) или BCS-77, «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ: Расположение компонентов »(без интеллектуальной системы ключей) для получения подробной информации установка место расположения.

4 Привод ABS и электрический блок (управление ед.) В основном передает следующий сигнал в TCM по шине CAN.
  • Сигнал скорости автомобиля (ABS)
  • Сигнал срабатывания АБС
  • Сигнал срабатывания TCS
  • Рабочий сигнал постоянного тока
  • Сигнал неисправности АБС

Подробную информацию по установке см. В BRC-7, «Расположение компонентов». место расположения.

5 Комбинированный счетчик В основном передает следующий сигнал в TCM по шине CAN.
  • Сигнал переключателя управления повышающей передачей

В основном получает следующие сигналы от TCM через связь CAN.

  • Сигнал указателя положения переключения передач
  • Сигнал контрольной лампы OD OFF

См. MWI-5, "СИСТЕМА СЧЕТЧИКА: Расположение компонентов" для подробный место установки.

6 Переключатель режима ECO DMS-24, «Переключатель режима ECO»
7 Переключатель режима СПОРТ DMS-61, «Переключатель режима СПОРТ»
8 Переключатель управления повышающей передачей TM-82, "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Переключатель повышающей передачи"
9 Датчик G TM-81, "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Датчик G"
10 Переключатель диапазонов коробки передач TM-75, «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: переключатель диапазонов коробки передач»
11 Первичный датчик скорости TM-76, «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: первичный датчик скорости»
12 Разъем блока вариатора -
13 Датчик выходной скорости TM-77, "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Датчик выходной скорости"
14 Вторичный датчик скорости TM-76, "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Дополнительный датчик скорости"
15 Контроль клапан ПЗУ в сборе * ТМ-75, "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВАРИАТОРОМ: ПЗУ"
Датчик температуры жидкости вариатора * TM-78, "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Датчик температуры жидкости CVT"
Датчик вторичного давления * TM-78, «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Датчик вторичного давления»
Электромагнитный клапан первичного давления * TM-79, "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: электромагнитный клапан первичного давления"
Электромагнитный клапан низкого тормоза * TM-79, "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: электромагнитный клапан нижнего торможения"
Соленоид муфты высшей передачи и заднего тормоза клапан * TM-80, "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: соленоид муфты высшей передачи и заднего тормоза Клапан "
Соленоид муфты гидротрансформатора клапан * TM-80, "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Соленоид муфты гидротрансформатора Клапан "
Электромагнитный клапан линейного давления * TM-81, "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: электромагнитный клапан линейного давления"

*: Эти компоненты включены в узел регулирующего клапана.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: TCM

  • TCM состоит из микрокомпьютера и разъемов для сигнальных ввод и вывод и для питания.
  • Состояние движения автомобиля оценивается на основании сигналов от датчики, переключатели и другие блоки управления, а также оптимальная коробка передач контроль осуществляется.
  • Элементы управления TCM см. В TM-93, «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT. : Описание системы ".

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: ROM в сборе

  • Узел ПЗУ установлен для регулирующего клапана.

  • В сборке ПЗУ хранятся данные калибровки (характеристика значение) каждого соленоидного клапана. TCM обеспечивает точную гидравлическую контроль путем получения данных калибровки.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: переключатель диапазонов коробки передач

  • Переключатель диапазонов трансмиссии установлен в верхней части КПП. кейс.
  • Переключатель диапазонов трансмиссии определяет положение рычага селектора.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: первичный датчик скорости

  • Первичный датчик скорости установлен на боковой крышке КПП.
  • Датчик скорости первичного шкива определяет скорость вращения первичного шкива.


  • Основной датчик скорости генерирует импульсный сигнал ВКЛ-ВЫКЛ в соответствии с скорость вращения тела. TCM определяет скорость вращения тела по импульсному сигналу.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Вторичный датчик скорости

  • Вторичный датчик частоты вращения установлен на боковой крышке КПП.
  • Датчик скорости вторичного шкива определяет скорость вторичного шкива.


  • Вторичный датчик скорости генерирует импульсный сигнал ВКЛ-ВЫКЛ в соответствии с скорость вращения тела. TCM определяет скорость вращения тела по импульсному сигналу.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Датчик выходной скорости

  • Датчик частоты вращения выходного вала установлен с задней стороны КПП кейс.
  • Датчик частоты вращения выходного вала определяет частоту вращения конечной передачи. TCM оценивает скорость автомобиля от последнего оборота шестерни.


  • Датчик выходной скорости генерирует импульсный сигнал ВКЛ-ВЫКЛ в соответствии с скорость вращения тела. TCM определяет скорость вращения тела по импульсному сигналу.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Датчик температуры жидкости CVT

  • Датчик температуры жидкости вариатора является
    установлен на регулирующий клапан.
  • Датчик температуры жидкости вариатора определяет температуру жидкости вариатора. в масляном поддоне.


  • Датчик температуры жидкости использует термистор и изменяет сигнал напряжение путем преобразования изменений в Температура жидкости вариатора до значения сопротивления. TCM оценивает жидкость CVT температура от напряжения сигнала ценность.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Датчик вторичного давления

  • Датчик вторичного давления является
    установлен на регулирующий клапан.
  • Вторичный датчик давления определяет давление, приложенное к вторичный шкив.


  • Когда давление прикладывается к керамическому устройству во вторичном давлении датчик, керамическое устройство деформируется, что приводит к изменению напряжения. TCM оценивает вторичное давление от его изменения напряжения. напряжение увеличивается вместе с увеличением давления.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: электромагнитный клапан первичного давления

  • Электромагнитный клапан первичного давления установлен для управления
    клапан.
  • Электромагнитный клапан первичного давления регулирует первичное давление. регулирующий вентиль. Для получения информации о первичном контроле давления клапана, см. TM-88, "ТРАНСМИССИЯ: Описание компонентов".


  • Электромагнитный клапан первичного давления использует линейный соленоидный клапан [Тип N / H (нормальный высокий)].

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Принцип действия линейного электромагнитного клапана основан на том, что принудительное нажатие на золотник клапана, установленный внутри катушки увеличивается почти пропорционально току.Это позволяет производить давление жидкости, пропорциональное этой силе прижима.
  • N / H (нормально высокий) производит гидравлическое управление, когда катушка не находится под напряжением.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Электромагнитный клапан низкого давления

  • Электромагнитный клапан тормоза низшей передачи установлен на Регулирующий клапан
    .
  • Электромагнитный клапан низшего давления тормоза регулирует низкое давление включения тормоза.


  • В электромагнитном клапане муфты гидротрансформатора используется линейный соленоид. клапан [тип N / L (нормальный низкий)].

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Принцип действия линейного электромагнитного клапана основан на том, что принудительное нажатие на золотник клапана, установленный внутри катушки увеличивается почти пропорционально току. Это позволяет производить давление жидкости, пропорциональное этой силе прижима.
  • Тип N / L (нормальный низкий) не производит гидравлическое управление когда катушка не находится под напряжением.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: электромагнитный клапан муфты высшей передачи и заднего тормоза

  • Электромагнитный клапан линейного давления является
    установлен на регулирующий клапан.
  • Электромагнитный клапан линейного давления управляет регулятором давления. клапан. Для получения информации о клапане регулятора давления см. TM-88, "ТРАНСМИССИЯ: Описание компонентов".


  • Электромагнитный клапан линейного давления использует линейный соленоидный клапан [N / Тип H (нормальный высокий)].

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Принцип действия линейного электромагнитного клапана основан на том, что принудительное нажатие на золотник клапана, установленный внутри катушки увеличивается почти пропорционально току. Это позволяет производить давление жидкости, пропорциональное этой силе прижима.
  • N / H (нормально высокий) производит гидравлическое управление, когда катушка не находится под напряжением.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Датчик G

  • Датчик G устанавливается на пол под нижней крышкой прибора.
  • Датчик
  • G определяет передний / задний G и наклон автомобиля.


  • Датчик G преобразует переднюю / заднюю G и наклон, применяемый к автомобилю к сигналу напряжения.TCM оценивает переднее / заднее ускорение и наклон угол наклона транспортного средства от сигнала напряжения.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Переключатель повышающей передачи

  • Переключатель управления повышающей передачей установлен на рычаг селектора ручка.
  • Когда контрольная лампа OD OFF на комбинированном измерителе не горит и нажат переключатель управления ускорением, OD OFF активен горит контрольная лампа OD OFF.
  • Когда горит контрольная лампа OD OFF на комбинированном измерителе и нажат переключатель управления повышающей передачей, OD OFF отменяется и контрольная лампа OD OFF не горит.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Контрольная лампа OD OFF

КОНСТРУКЦИЯ / НАЗНАЧЕНИЕ

Контрольная лампа OD OFF уведомляет водителя о том, что переключение передач коробка передач находится в положении "OD OFF".

ПРОВЕРКА ЛАМПОЧКИ

В течение двух секунд после включения зажигания.

ПУТЬ СИГНАЛА

  • Когда сигнал переключателя управления повышающей передачей поступает на комбинированный измеритель, Комбинированный счетчик передает Сигнал переключателя управления повышающей передачей к TCM по шине CAN.
  • Когда все следующие условия выполнены, TCM передает OD Сигнал контрольной лампы ВЫКЛ. комбинированный счетчик через связь CAN. Комбинированный счетчик включает Контрольная лампа OD OFF горит счетчик комбинации, согласно сигналу.
  • TCM получает переключатель управления повышающей передачей по CAN-связи от Комбинированный счетчик.
  • Рычаг селектора: положение D.

СОСТОЯНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ

Если выполнены все следующие условия.

  • Замок зажигания: ВКЛ
  • Рычаг селектора: положение D
  • Переключатель управления повышающей передачей нажат, когда контрольная лампа OD OFF горит. ВЫКЛ.

СОСТОЯНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ

  • При выполнении любого из перечисленных ниже условий.
  • Замок зажигания: кроме ВКЛ.
  • Переключатель управления повышающей передачей нажат, когда контрольная лампа OD OFF горит. НА.
  • Рычаг селектора перемещается в положение, отличное от D, когда OD OFF индикаторная лампа горит.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Индикатор положения переключения передач

НАЗНАЧЕНИЕ

Индикатор положения переключения отображает положение переключения коробки передач.

ПУТЬ СИГНАЛА

  • TCM определяет положение переключения переключателем диапазонов коробки передач. сигнал.
  • TCM передает сигнал положения переключения на комбинированный счетчик через Связь CAN. Комбинация счетчик показывает индикатор положения переключателя на информационном дисплее, по сигналу.

СОСТОЯНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ

Замок зажигания: ВКЛ

СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ

Замок зажигания: кроме ВКЛ.

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ: Расположение компонентов

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Компонент Функция
1 Соленоид блокировки переключения передач Работает по сигналу выключателя стоп-сигнала и перемещает рычаг блокировки.
2 Переключатель парковочного положения Обнаруживает, что рычаг селектора находится в положении «P».
3 Кнопка разблокировки блокировки переключения передач Принудительно освобождает блокировку переключения передач при нажатии.
4 Выключатель стоп-сигнала
  • Выключатель стоп-сигнала включается при нажатии педали тормоза.
  • Когда включается выключатель стоп-сигнала, соленоид блокировки переключения передач находится в под напряжением.
Препарат
Специальные сервисные инструменты Фактические формы инструментов Кента-Мура могут отличаться от форм специальных инструментов. сервисные инструменты, показанные здесь. *: Уплотнительное кольцо как часть агрегата установлено как SST. Коммерческое обслуживание ...
Устройство и работа
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСМИССИЯ: вид в разрезе Корпус преобразователя Масляный насос Шестерня встречного привода Регулирующий вентиль Маслосборник Главный шкив Стальной пояс Вторичный шкив Планетарная передача (доп...
Другие материалы:

P1715 Датчик входной скорости
Описание ECM получает сигнал датчика скорости на входе от TCM по шине CAN линия. ECM использует этот сигнал для контроль двигателя. Логика DTC ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC НОТА: Если DTC P1715 отображается вместе с DTC UXXXX, сначала устраните неисправность. диагностика кода неисправности UXXXX. Если отображается код DTC P1715 ...

Диагностика симптомов
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ И КОНДИЦИОНЕРА СИМПТОМЫ КОНТРОЛЯ Таблица симптомов НЕДОСТАТОЧНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ Проверка работы компонентов Симптом: недостаточное охлаждение Инспекционный поток 1.Подтвердите симптом, выполнив проверку работы - снижение температуры Нажмите переключатель кондиционера. Поверните регулятор температуры c ...

Как стереть постоянный код неисправности DTC
Описание КОНТУР Когда код неисправности сохраняется в ECM Когда код неисправности сохраняется в ECM, а контрольная лампа неисправности включена, постоянный код неисправности стирается с контрольной лампой. отключение при такой же неисправности не обнаруживается после трехкратного выполнения схемы движения для отключения MIL в сыром виде. * 1: При обнаружении такой же неисправности...

© 2014-2020 Авторские права www.nisentra.com

.

Смотрите также