8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Соболь 4х4 замена крестовины переднего моста


Замена крестовины переднего моста Соболь 4х4 — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Настигла и меня эта печалька — хруст в приводе. Появился легкий шумок и очень легкая вибрация на руле, затягивать не стал, чего ждать? Пока ничего не отвалилось и не разбило, время пока есть, а то на выходные в Судак на соревнования старшего надо повезть, шустрая езда по горам быстро добьёт их. С одной стороны конечно славен тот конструктор, что догадался не какую-то модную крестовину воткнуть, а самую обыденную от кардана ГАЗ-53, и цена вполне по силам, и даже если где вдалеке и сломается, уж ГАЗ-53 найти можно в любом колхозе)))
Всё как обычно по плану:

Полный размер

Домкрат под мост

Полный размер

Колесо долой, диск тормозной ещё не долой, но винты выкрутил


Два болта суппорта тоже выкрутил и отвел его в сторону.

Полный размер

Тепереча четыре ступичных болта долой.

Полный размер

Нет, не совсем долой, два вставил в отверстия с резьбой вверху и внизу и закрутил назад

Полный размер

Нижний можно было и не закручивать, всё на удивление легко сошло


Опять же конструктору спасибо, на днях колодки передние на Опеле менял, дык немцы не догадались также в диске сделать, еле сорвал с места, ух и буржуи клятые… вроде везде грамотные, а иной раз фигульки догадаться.
Чет расхвалил я ГАЗовских конструкторов, не обольщайтесь, иной раз вспомню и тихим)))
Ломаем дальше.

Полный размер

Сошла ступица со всеми потрохами, легким движением руки, брюки превращаются, превращаются брюки… (с) Бриллиантовая рука.

Полный размер

Ну вот Вам и сальники налицо, кердык полный, ладно, это судя по всему только начало

Полный размер

А вот и канавочки, будто иголки не крутились вовсе, а почему?

Полный размер

А потому что тут сухо как в пустыне, сухо ЁПРСТ


Блин, что я затянул так с установкой тавотницы… Кого? Конструкторов ГАЗа ругать? Поставщика крестовин? Себя?.. да уж, себя точно надо поругать, знал же что завод не смажет)))

Полный размер

Вот она дохлая, вовремя снятая крестовина, сбереженные нервы и деньги)))

Полный размер

А вот чего купил, крестовина ГАЗ-53 производства СССР


Не скажу где брал, там для меня ещё чуток завалялось, да, ржавенькие слегка, отчищаются, отмываются, свежей смазкой заполняются и становятся в разы лучше ныне продающихся… надеюсь конечно)))

Полный размер

Тавотниц и тут нет, только пластмассовая заглушка


Тавотницы не проблема, есть у меня чуток в запасе, с того же СССР.
Дальше всё собрал, смазки натолкал, притом и шкворням досталось, интересно, но порцию шкворня хорошую приняли, думал прошлой промазкой, все полости затолкал, ан нет, ещё много влезло, ну Машу Каслом не испортишь, толкал пока не полезла со всех щелей.
Собранное колесо провернул на месте и… ничего не болтается, а до разборки, сама крестовина еле-еле люфтила, а вот по периферии колеса люфт был 1,5 см, а теперь его нет, всё же одна маленькая крестовина много значит оказывается.
Итого состоит из:
Крестовина — 500 р.
Синяя смазка — 250 р.

Замена крестовины в переднем мосту — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.9 л., 2015 года на DRIVE2

Все началось в конце зимы, когда от переднего колеса при повороте стали слышны похрустывания. Была неизвестность, немного панике, но добрые люди подсказали что это крестовина и не боятся нечего. Замена все решит.
С начало было холодно, потом дел по горло, но хруст сам не куда не денется. Надо делать.
Честно говоря когда начал, не ожидал что будит так легко.
Поднял машину, снял колесо.

Полный размер


Визуально осмотрел нет ли еще каких проблем. Везде и за все про дергал, нет ли где нибудь люфтов или не шумит ли подшипник. Все на мести и других неполадок нет. Значит надо менять только крестовину.
Снял тормозной суппорт вместе с колодками. Открутил тормозной диск.

Полный размер


Открутил еще четыре болта и выдернул вмести с полуосью.
Лупить по крестовине молотком чтоб выбить ее не стал. Все сделал при помощи слесарных тисков. Получилось как прессом. Вот он виновник шума, хоть и все игольчатые подшипники целые.

Полный размер


К замени однозначно. Меняем на новую с тавотницей.

Полный размер


Собираем все обратно. С начало одну сторону.

Полный размер


Потом другую и ставим все на место.

Полный размер


Делал все это один, без посторонний помощи. Поэтому и фоток мало, что руки были грязные.
По времени ушло часа два. Спокойно, не торопясь, пока все отмыл. Делал замену впервые. Не знал что пригодится. Достал инструмента целую кучу, а оказалось что нужна только головка на 19, 14,10 и отвертка по мощней чтоб открутить тормозной диск.

Пробег: 25 000 км

Замена крестовины в переднем мосту 4*4 — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2

Категорически приветствую полноприводных и не только! Сегодня речь пойдет об эмоциях при замене крестовины переднего моста. От избытка смазки требовалась ее замена! Обнаружил потение сальников, причем незначительное. Возможно конечно оно изза сапуна, но заменил. А заменил один сальник, внутренний оставил старый, пусть он мал-мала пропускает масло для смазки наружного сальника. Это не изза экономии, сальник 1 шт стоил 30 руб, а изза целесообразности.Без смазки сальник изнашивается, и что более чревато жрет полуось. Посадка крестовины в проушинах показалась слабовата, прямо люфт, на ощупь примерно 0.1-0.2, но после сборки его не стало. Было три сломыша крепления крышек, устранил. Весь крепеж, кроме 4х болтов тормозной скобы был смазан для легкой последующей разборки. 4 болта резьбовой герметик. Маленько фото и дальше дефирамбы продолжу:

Полный размер

Кстати и трещины уже есть! Буду в Нижнем, куплю вставки, так что не заморачиваюсь.

Полный размер

Так дорабатываю уже лет 10, узел становится вечным. Кстати пыльник хороший стоит, пластик. Ставлю их года 4, еще ни один не порвался.


Автозаводу опять привет: конструктор! Да-да, к тебе обращаюсь! Бери чернила и бумагу, шерсти интернет, пиши рацухи, зарабатывай деньги! С нами полноприводными конечно себестоимость не снизишь сильно…но потребительские свойства выйдут на новый уровень! Как раньше писал про крючок крепления запаски…отпилил много лишнего. Так вот, я нашел применение этому материалу!
Какой нормальный человек будет крепить пыльник и соответствено цапфу болтом на 10 со шляпкой на 14. А шайбы то где?! Не там опять сэкономили! От такого крепления пыльник, а это жестянка, отвалится скоро, короче поставил как положено гровер и плоскую! .ля! Отдельное спасибо группе Соболь4*4 за инфу по затяжке! Подшипник ступицы у нас стоит конический двухрядный, тянется усилием до 40 кгсм. Короче со всей дури, сальник сзади только аккуратно, чтобы не выдавило, у тянущего!
Почувствовал первый минус дизеля-поэтому утеплился уже как на бензе зимой! Что то витают мысли об установке электровентилятора. У кого есть контраргументы жду комменты!
На сем прощаюсь, но не на долго, уж сильно много эмоций вызывает этот добрый зверь!

Полный размер

Замена креставины в правом шрусе — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2

В прошлой теме я касался вскользь этого недуга. А по дороге с дачи обнаружились ещё несколько проблем:
— креставина
— гидравлика сцепления даёт просадку непонятно почему
— заклинило капот. (Очень было жарко и оплётка троса подвела.)
— датчик фазы (давно выскакивала ошибка, датчик был заранее куплен)

Спасибо за поддержку и консультации Александру (dadsasha). Всегда человек радует своей отзывчивостью и мудрым советом.

За креставиной (ГАЗ 53) пришлось побегать. Либо нет, либо сомнительного качества. Купил что получше из того что было.

Решил пойти по пути наименьшего сопротивления. А именно заменой тросса. А тросы то стали тоньше и рукоятки стали из пластика (пришлось подмотать изолентой в местах крепления). Старую метал оставил в запас, а эту отрегулировал чтоб минимум усилий было. Сколько прослужит…
С заменой крестовины я знатно поковырялся. Мне говорили что всё легко. Подтвеждаю, легко…если у вас всё не приржавело как у меня.
Началось всё с пресловутой гайки на 36 о которую я сломал свой единственный ключ и побежал искать головку по магазинам. Оказывается тоже редкость. Открутить ломая инструмент уже не хотелось и я придумал стратегическую хитрость — заехал в сервис, дал головку и открутили пневмоинструментом за 50 р.
Суппорт открутился с дугой легко. А вот подшибник с обоемой никак не хотели отделятся. Пришлось ударной отвёрткой помочь.
На шрусе пластины фиксации болтов неожиданно обнаружились под крышками. Креставина нищадно сроднилась и сравнялась с поверхностью. Моё отстукивание ни к чему не привело. Решил тоже в сервис податся с этой проблеммой. Там креставину погрели газом, остудили под струёй воды и отстучали. Поставили новую. Бюджет 500р.
Запрессовал по народной традиции 3 манжета и собрал всё обратно, предварительно подогнув пассатижами помятые кольца грязезащиты. Прошприцивал всё, что нашёл (кроме карданов, их недавно обрабатывал).
Попутно махнул датчик фазы. Сверху подлезть никак, пришлось снимать защиту.

ГАЗ Соболь 4Х4 BeardAndRoadVan › Бортжурнал › Снова трансмиссия! Снимаю КПП. Замена крестовины.

Всем добрейшего весеннего денька!

Не хочет жить у меня ни коробка ни сцепление) Блокировки, колеса, прошивка мотора и постоянные нагрузки на бездорожье делают свое дело.
В городе со светофора нужно было ускориться, чтобы занять ряд, в котором нет ям, стартанул со второй передачи, почувствовал эффект пробуксовки сцепления, обороты набрались, педаль отпущена, а старта нет, после этого появился бряк, скрип, недовыжим, плохое включение.

Лезем снимать.
После слива масла на магните обнаруживаю неприятные кусочки металла.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Коробка уже снимается минут за 15, грузим в багажник и на вскрытие

Полный размер

Вскрытие показало что внутри все в порядке, куски металла, возможно остались с прошлого раза

Снимаю колокол, дефектую сцепление
выжимной в порядке, корзина в порядке, а вот внутренняя часть диска (на которой шлицы под первичный вал) ходит ходуном. Сравнил с бэушным диском на 240мм. там внутрянка стоит жёстко.
Заказал быстренько самый недорогой диск Триалли, обошелся в 3980р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

если убрать надписи, то отличить Sachs от Trialli сложно

Собрал сцепление, установил КПП.
Перешел к крестовине. Крестовина расходник, всегда в воде и грязи, поэтому отношусь спокойно к их выходу из строя.
Достал полуось, срезал уши болгаркой, и выбил в тисках.
Запрессовал новую.

Полный размер

Полный размер

Заменил масло в КПП и переднем мосту, залил Kixx

Полный размер

И все бы хорошо, шум пропал, но недовыжим остался, провалилась педаль, прокачал сцепление, приподнял педаль, вроде все стало хорошо и мы поехали гулять на гору Синяя, о ней в следующей записи.

Ниже видео ремонта, приятного просмотра.

Всем хорошего весеннего настроения)

Замена крестовин — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.9 л., 2014 года на DRIVE2

Готовь сани летом, а крестовины всегда ))

Что б не заскучать, решено было ими и заняться.

Почему-то сначала была правая.

Полный размер

Все открутилось без вопросов

Полный размер

И легко выбилось нежными ударами маленького молотка

Крестовина оказалась неожиданно унылой, хотя менялась относительно недавно.

Полный размер

Крестовине чуть более года. И да, шприцевалась.

Попутно заменены пыльники направляющих суппортов.

Полный размер

1,5-2 часа на все. Результат вселил оптимизм.
На подходе левая сторона… и сразу что-то пошло не так ((

От кого и почему привет (завод или последний сервис) не ясно.

Полный размер

Болтик

Полный размер

и гаечка

Неожиданно, но ни одной нецензурной реплики при этом не произнесено. Старого еврея ничем не удивить. Понять бы только кто и что стало тому причиной.

Вспомнились особенности газевского крепежа.

Полный размер

4 из 8

Ну и пришлось кувалдометр привлечь. Шла тяжко, но уверенно.

Полный размер

А вот сама (вероятно еще заводская) крестовина выглядела лучше недавно замененной.

Полный размер

Даже немного жирненькая, хотя в иголках смазки тоже нет

Далее были попытки с помощью надфиля, болгарки и какой-то матери хоть как-то восстановить резьбу. Распилена новая гайка, одета на нормальные витки, выкручена в надежде хоть как-то "прогнать" резьбу. Все тщетно. Такой плашки в хозяйстве, естественно, нет.

Дело к вечеру. В ЗИПе есть ступица с вилкой, но она без нанотехнологий и АБС.

Полный размер

Вспомнил, что в соседней деревне появились станки… и предводитель станков пока на месте… и готов вотпрямщас…
А жизнь-то налаживается )

5 минут токарки и все готово.

Полный размер

Полный размер

Ну а дальше обратно скукота: крути и забивай.

Один вопрос остался: как же так получилось с резьбой-то и "кто этот негодяй, Ливси"? (((

ГАЗ Соболь 4Х4 Баргузель › Бортжурнал › Часть следующая — опять внеочередная. Про зло в переднем мосту.

Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал — каких-то 12 тыс.км после замены и правая крестовина перестала крестовинить… ОТ издаваемых ею звуков в повороте народ стал шугаться от меня, как от прокаженного ))
Стоп, думаю себе, что-то тут не так. Прикупил крестовин (на этот раз — Trialli, сделано в Китае, но типа под контролем итальянцев ))
Зато очень качественные пыльники и удобная выкручивающаяся угловая масленка под шприцовку. С новья не шумят и не закусывают. Уже хорошо!

Полный размер

Крестовина Trialli

Главное подозрение пало на 207 подшипник в мосту. При прошлой замене (к сожалению делал ее на СТО) он уже был не в очень хорошем состоянии, но денег за его замену объявили столько, что был оставлен на своем месте. А его люфты тащат за собой крестовину, а там и до ступицы не далеко. Решение известно и опробовано в том числе многими драйвовчанами — замена подшипника наподобие того, что раньше ставил завод. Фторопластовая (капролоновая, капронитовая…) втулка с войлочной набивкой. Известно, что этот подшипник нужен только для того, чтобы отбить основной поток масла из редуктора моста, все остальные его функции в исправном мосту Соболя являются паразитными.
Мой приятель с токарным станком находится вне зоны досягаемости, поэтому пришлось искать токаря на авито. В Москве оборзели, дешевле 2000-2500руб не нашел, некоторые вообще 4 хотели за две втулки… А вот в области, да еще рядом с дачей, вопрос решился за два дня и в несколько раз меньшую сумму.

Полный размер

Капронит в мост. Он же — капролон. Он же — фторопласт…

Озаботился съемником подшипника. Народ чего только не колхозит! И обратные молотки и всякие закладные приспособы. Листая на досуге сайт какого-то магаза с инструментом натолкнулся на обычный съемник с захватом за внутреннюю обойму. Посмотрел размеры — нам оно и надо!

Полный размер

Съемник 207-го

Тут как раз и втулки готовы, поехал забрал и на выходных приступил к замене.
Попутно решил поменять направляющие суппорта, давно назрела проблема в виде порванных пыльников. Похоже ГАЗ их делает из презервативов, очень тонкая резина. У ВАЗа гораздо толще и диаметр поменьше с той стороны, где скоба, будет плотнее сидеть. Понятно каков наш выбор, мы же себя любим.
И вот тут я просто офигел. Нижняя направляющая из-за порванных пыльников (полгода не прошло! )) закисла и заржавела так, что с очень большим трудом удалось ее оттуда выбить. Её клин привел к тому, что по мере изнашивания колодок они стали перекашиваться (двигалась-то только одна направляющая) и когда я вытащил колодки из суппорта — они просто рассыпались у меня в руках! Как говорится — бог отвёл. Боюсь подумать, если бы это произошло в дороге… При чем износ колодок был не большой, им еще бы ходить и ходить. Почти аналогичная ситуация и на втором колесе…
Так что буду теперь посматривать за этими пыльниками, вроде копеечная деталь, а вот к чему может привести.

Полный размер

Закисшая направляющая суппорта

Ну наконец добрались и до моста.
Читая многие отчеты по замене крестовин в нашем мосту, всегда сильно удивлялся, зачем люди раскручивают ступичную гайку? Она же вообще никаким боком не мешает снятию крестовин! Снял суппорт, повесил его на проволочке, снял тормозную скобу, снял тормозной диск и пожалуйста — вытаскивай всю полуось вместе со ступицей и крестовиной, это ж один узел. Потом меняй себе крестовину, сальники в мосту и запихивай всё взад. Подшипник ступицы можно и без ее разбора проверить.
Ну ладно, вообщем я так и сделал, полуось вышла легко, даже не пришлось болтики заворачивать в специальные отверстия для выжимания (вот резьба там оказалась в очень непристойном состоянии, без мечика не обошлось, прошелся на всяк, на будущее)
Расчленять крестовины — особо сложного ничего нет. Но есть пара ньюансов, про которые не знал и не подумал.
Первое — болтики крышек. Их бы хорошо залить ВД-шкой на часок, сильно ржавеют, прикипают и ломаются при отворачивании, от одного и я не уберегся, пришлось высверливать потом. Когда собираем, не забываем их все смазать при закручивании.
Кстати, если старые крышки уже не алё и не хотите заморачиваться с покупкой отдельно новых крышек, фиксирующих пластинок и болтиков крестовин, вот артикул всего комплекта — RG51-00-2201000-00.
И второе — если на крестовине есть масленка для шприцевания, то прежде чем стучать молотком (по идее красиво и правильно делать это все конечно прессом, но о нем рассказ будет в следующих постах), нужно соориентироваться, где она находится и не помешает ли выбить крестовину. Я не глядя захерачил в неправильную сторону (это ж надо было так попасть из четырех возможных вариантов! )) и крестовина уперлась этой масленкой в корпус вилки. Пришлось делать все в обратном порядке и начинать сначала… Разволновался и фотку не сделал ))

Дошло дело до сальников и подшипника. Сальники выковырял без проблем. Закрепил съемник, красота! Не спеша, потихоньку вылез и подшипник.

Полный размер

Съемник в работе

Люфт у подшипника прилично увеличился с прошлого раза, диагноз оказался верен, вот оно — главное зло! ))

Полный размер

Подшипник извлечен

Тем временем подобрал войлок какой-то, запихнул во внутрь втулки и приготовил к запрессовке.

Полный размер

Капронитовая втулка готова

Проходя мимо старой советской тумбочки, которую всё жаль выкинуть (дело-то происходит на даче)), обратил внимание на ее ножки. А что — прекрасный инструмент для забивания в мост всего, что хошь! Несколько движений болгаркой и готово!

Полный размер

Монтажный комплект для забивания сальников

Третий сальник ставить не стал, он все равно толком не ра

ГАЗ Соболь 4Х4 БУРАН Cummins 2.8 › Бортжурнал › Очередная замена крестовин.Газель-кекс на 10-ть дней)))

В очередной раз меняю кресты привода переднего моста))) процедура знакомая так как кресты расходник у меня…В этот раз все пошло не по бюджету.Посадочные места вилок привода все разбило и поэтому пришлось покупать новые.Взял в сборе левый и правый привод в заводском исполнении.Заодно все таки решился на шаг по замене подшипника чулка на второпластовые втулки.По настойчивому заявлению форумчан кресты должны жить при такой компоновки, посмотрим.Хотя я не раз утверждал и до сих пор придерживаюсь мнения об архаичности конструкции переднего моста соболя 4х4 и эти переделки не чего не дадут.Крестовины может и будут дольше ходить, а вот сальники станут расходниками.

Полный размер

Полный размер

Сами втулки одинакового размера с подшипником.Проблем по установке не возникло, вилка входит с небольшим натягом на второпласт и сами металлические втулки тоже вошли в чулок моста с легкими ударами по оправке.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Примерка втулок на новый привод.Все сидит плотненько)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее разбираем все и выдергиваем "подшипник-паразит" и ставим на его место "нано-технологичные-втулки" которые должны спасти новые приводы))

Полный размер

Полный размер

Собираем все в обратном порядке, ставим три сальника и все мажем литолом чтоб продлить жизнь уплотнителям работающим вдали от масла, хотя…х.з. думаю масло долетит куда надо.

Полный размер

Полный размер


Вообщем от переделки я особо ни чего хорошего не ждал.Крестовины может быть и по ходят по дольше, а вот сальники увы.После пробега примерно 150-200 км засопливил правый привод, возможно там большие люфты по смещению из-за большей длины привода в отличие от левого при повороте колеса.Все колесо в масле с внутренней стороны включая и сам привод.Три сальника не помогли, по факту в работе только два.Мост-говно ненадежное, проблемное, неизлечимое((( нужна новая заводская конструкция типа газ-66 с закрытыми шрусами ИМХО.

Полный размер


Немного не по теме:
Пока соболь ремонтировал катался на новеньком нексте.Немного опишу по общим впечатлениям, мож кому пригодится.Если коротко и сравнивать с предыдущими газелями-бизнес то одни плюсы и рывок вперед, если сравнить с иномарками того же класса то это всего лишь газель))
Машина досталась новая с пробегом в 300км пришлось обкатку проходить нежно и ласково как на своем автомобиле.Хотелось конечно прогнать ее как положено, но рука и нога так и не поднялась=)Проехал около 1500 км по городу, деревни и трассе Н.Новгород-Москва и обратно.Двигатель достался эвотек, просил дизеля да не было на тесте такой.Мотор тяговитый и машину уверенно и не спешно довезет из пункта "А" в пункт "В" на этом все его преимущества закончились.С дизелем конечно не сравнить.Пустой фургон под гору приходилось опускать до 3-й передачи, иначе эвотек не справлялся.Первые км пробега бортовик показывал расход 22л/100км По мере прохождения обкатки ближе к пробегу 1000 км расход упал до 14,4л/100км на том и остался до 1500км пробега.Первые 500 км до дома ехал со скоростью 60-80км/ч мотор берег.Примерно после 800км пробега уже стабильно 100км/ч.Для работы и малого бизнеса можно взять.Сам я с покупкой пока повременил, так как покупаю для себя, а не для наемного водителя и хочется комфорта.Жду на тест форд-транзит в габаритах удлиненной цмф-некст и в базе ближе к собольной, комби транзит м1 4х4 или фургон)))

Что понравилось:
1)обзор лобовой, зеркала
2)постоянный подогрев зеркал(без сброса как на бизнесе)
3)огромный багажный отсек
4)мягкая и плавная даже пустая
5)рулевое управление
6)мультимедиа в штате
7)джойстик кпп (удобный)

Что не понравилось:
1)шумная и грохочущая как будто в пустой бочке едешь
2) дребезжить весь пластик всего салона все вокруг (на новой машине)
3)вибрации при торможении (на новой машине) аб

Апгрейд РК или переход на шрусовые карданы. — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Полностью все устраивает в автомобиле, но желание что-то изменить и улучшить не оставляет в покое! Всегда терзала мысль о снижении шумов и вибрации при переходе на заводские шрусовые карданы, да и на раздатку нового образца, на которые, в принципе, больших жалоб не поступало.
Для такого эксперимента не хватало только «моральных» сил, убедить себя вложить немалую сумму денег на такой апгрейд!
Но то ли звезды сошлись, то ли карта в руку легла, в-общем получилось у меня заиметь за адекватные деньги полный комплект: все фланцы, три кардана, раздатку н/о с отключением переднего моста!

Полный размер

Давно гуляющая в голове мысль, практически моментально получила тактильное воплощение.
Старый комплект Рк газ 66, два родных кардана и один буханочный, были хирургическим путём удалены из под брюха Соболя и на их место вживлён новый комплект!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По факту заводская Рк на родном подрамнике повисла немного ниже Рк 66, но за счёт своих несколько меньших габаритов, уверен даст возможность наконец-то спрятать поглубже глушитель!
С промежуточным карданом никаких проблем не возникло, все агрегаты вернулись в заводское положение. Несмотря на то, что мосты сдвинуты на 2 см в сторону бамперов, с задним карданом никаких проблем не возникло, шлицевой там хватает с запасом. Фланец заднего моста был заменён на фланец под шрус, там уже установлена штатная блокировка узкой главной парой под мелкий шлиц. А вот с передним возникли трудности, так как апгрейд получился абсолютно незапланированным, то при недавней установке пневмоблокировки ИЖ- Техно главная пара осталась старого образца. Соответственно, с морковкой под большой шлиц (только все собрали, ух как не захотелось лезть туда ещё раз) Но, как бы это не оказалось большой бедой, на заводскую Рк был установлен фланец с/о и установлен кардан на крестовинах. В процессе эксплуатации выяснилось, что с учетом установленных хабов на комфорт в движении это абсолютно никак не сказалось (с передним включённым карданом, на скорости пока нужды и возможности не представилось).
Зато представилась возможность выйти на трассу и нажать на тапку на заднем приводе.
Первые впечатления вызвали искренний восторг, от 0 до 100 км/ч на всём диапазоне, привычной легкой вибрации, которая была при езде на шишкиной раздатке, нету. Машина стала более вальяжной. Динамика при разгоне, не сказать, что сильно изменилась, наверное немного снизилась, очень быстро хочется переключать повышенные передачи, скорее всего сказывается отсутствие прямой передачи в заводской РК по сравнению с РК 66.
Вот итог по показаниям спидометра, навигатора и тахометра!

Полный размер

Полный размер

Наверное из-за более больших колёс показания навигатора и спидометра практически одинаковые!
По сравнению с РК газ 66, которая на заводской кпп держала 100 км/ч при оборотах двигателя 3000, а на волговской Кпп лишь 2700, что для 409 мотора не является критичным, запас хода ещё немного остаётся.

Вывод один, апгрейд на 100 процентов принёс удовлетворение, шрусовые карданы, очень сильно добавили комфорта. А дальше новые мысли — вернуться к волговской кпп и уменьшить обороты ДВС на 5 передаче, а если не прокатит, то можно и темы главных пар в мостах поизучать!
Да, и сбылась ещё одна маленькая мечта, бонусом мне достался руль с кнопочками, так что апгрейд прошёл по-полной 😉

Полный размер

По-факту, на сегодняшний день от машины 2007 года остались только кузов и рама!

Полный размер


Смотрите также